О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФМБА РОССИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО 27 июня 2011 г. N 272 (Д) В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, подведомственных ФМБА России (далее - Порядок). 2. Установить, что: 2.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями, подведомственными ФМБА России, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью ФМБА России на соответствующий финансовый год и плановый период; 2.2. При изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества не допускается изменение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания. 3. Планово-финансовому управлению обеспечить оказание консультативно-методической помощи по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, подведомственных ФМБА России. 4. Контроль за исполнением Приказа возложить на начальника Планово-финансового управления Михайлову Н.Н. Руководитель В.В.УЙБА 27 июня 2011 г. N 272 Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 октября 2011 г. N 21984 Утвержден Приказом ФМБА России от 27 июня 2011 г. N 272 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФМБА РОССИИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными ФМБА России (далее - Учреждение), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание их имущества. 2. Порядок применяется в отношении государственных услуг (работ), включенных в утвержденный Приказом ФМБА России ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждениями в качестве основных видов деятельности. 3. Порядок включает в себя: 3.1. Методику расчета: - удельной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги); - объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества); 3.2. Методы определения нормативных затрат; 3.3. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. II. Методика расчета удельной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) Учреждением в рамках государственного задания 4. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение работы) (Ni) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: Ni = SUMjGj, где Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год. 5. Состав групп затрат определяется ФМБА России с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги (выполнения работы). Для Учреждений устанавливаются следующие группы затрат: G1 - прямые затраты - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы); G2 - общехозяйственные расходы - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 6. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы); - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы); - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы). Группы затрат могут быть дополнительно детализированы Учреждениями для целей внутреннего учета, планирования и контроля. 7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), в соответствии с действующей системой оплаты труда. 8. Нормативные затраты на пополнение материальных запасов определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы). В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, норм потребления расходных материалов, или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат. 9. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определяются исходя из нормативных объемов потребления услуг (работ) (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления услуг (работ) за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение соответствующих услуг (работ), непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы). 10. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества. 11. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие подгруппы затрат: - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой III настоящего Порядка); - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); - нормативные затраты на приобретение услуг связи; - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы)); - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. Группы затрат могут быть дополнительно детализированы Учреждениями для целей внутреннего учета, планирования и контроля. 12. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение - в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты на электроснабжение - в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 14. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 15. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного медицинского и немедицинского персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяются исходя из потребности в соответствующих подразделениях и работниках, с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда. При невозможности определения нормативной потребности нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. 17. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг (выполняет работы), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) рекомендуется осуществлять одним из следующих способов: - пропорционально фонду оплаты труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы); - пропорционально объему оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) в случае, если государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) Учреждением, имеют одинаковую структуру объема услуг (работ); - пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (выполнения работы) (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами (выполняемыми работами); - путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (работу) (или часть оказываемых Учреждением государственных услуг (выполняемых работ), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги (работы) для Учреждения; - пропорционально иному выбранному показателю. При этом распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в главе IV настоящего Порядка. III. Методика расчета объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде имущества Учреждений 18. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 19. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: No = To x Vo x 0,5 , где No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; Vo - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vo - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 20. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: Nэ = Tэ х Vэ х 0,1 , где Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответс- твующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в со- ответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энер- госбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества. 21. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. IV. Методы определения нормативных затрат 22. Для определения нормативных затрат могут использоваться сле- дующие методы: - нормативный; - структурный; - экспертный. 23. Нормативный метод используется при расчете прямых затрат, а также общехозяйственных расходов и расходов по содержанию имущества при наличии и возможности использования нормативов. Структурный и экс- пертный методы используются при распределении косвенных расходов между отдельными государственными услугами (работами). 24. При применении структурного метода нормативные затраты в от- ношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы); численности пер- сонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы); площади помещения, используемого для оказания го- сударственной услуги (выполнения работы). 25. При применении экспертного метода нормативные затраты в отно- шении соответствующей группы затрат определяются на основании эксперт- ной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатра- ты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работы). 26. Выбор метода определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги (выполнения работы) Учреждениями самостоятельно. V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты 27. Нормативные затраты на оказание Учреждением государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание их имуще- ства на очередной финансовый год и плановый период утверждаются ФМБА России одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложением. 28. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполне- нию работ), нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работ) могут быть пересмотрены. При этом вносятся соот- ветствующие изменения в государственное задание. 29. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмот- ренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, ФМБА России вправе внести в установленном порядке изменения в государственное задание Учреждения. При уменьшении объема бюджетных ассигнований ФМБА России вправе уменьшить Учреждению объемы государственного задания с учетом обеспе- чения равных прав граждан на доступную и качественную медицинскую по- мощь. При увеличении объема бюджетных ассигнований ФМБА России вправе увеличить Учреждению объемы государственного задания с учетом обеспе- чения потребности в доступной и качественной медицинской помощи. При увеличении объема бюджетных ассигнований ФМБА России вправе пересмотреть нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) с учетом необходимости повышения качества меди- цинской помощи. Приложение к Порядку, утвержденному Приказом ФМБА России от 27 июня 2011 г. N 272 Утверждаю _________________________________ (_______________________________) (подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения) Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов ------------------------T--------------------T--------------------T-----------------T-----------------T---------------T------------------¬ ¦ Наименование ¦ Нормативные ¦ Нормативные ¦ Итого ¦ Объем ¦ Затраты на ¦ Сумма ¦ ¦ государственной ¦ затраты, ¦ затраты на ¦ нормативные ¦ государственной ¦ содержание ¦ финансового ¦ ¦ услуги ¦ непосредственно ¦ общехозяйственные ¦ затраты на ¦ услуги ¦ имущества ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ связанные с ¦ нужды ¦ оказание ¦ ¦ ¦ выполнения ¦ ¦ ¦ оказанием ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ задания ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ <*> ¦ ¦ ¦ <**> ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ед. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ за ед. ¦ за ед. ¦ за ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------+ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ второй год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+--------------------+--------------------+-----------------+-----------------+---------------+------------------- -------------------------------- <*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3). <**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6). |