ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ. Приказ. Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 25.08.11 977Н


Страницы: 1  2  



             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
     ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ
                   ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

                                ПРИКАЗ

        МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
                                   
                          25 августа 2011 г. 
                                N 977н
     
                                 (Д)
                                   
    
     В  соответствии  с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991
г.  N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости
Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18,
ст.  565;  Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17,
ст.  1915; 1997, N 51, ст. 5878; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст.
2211;  N  29,  ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N
53,  ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167;
2004,  N  35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N
43,  ст.  5084;  2008,  N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6242;
2009,  N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441; N 52 (ч.
I),  ст.  6443;  2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст.
3880;  N  29,  ст.  4296)  и  Постановлением  Правительства Российской
Федерации  от  16  мая  2011  г.  N  373  "О  разработке и утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)
приказываю:
     Утвердить   прилагаемый   Административный  регламент  исполнения
государственной  функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве
безработных.
    
Министр
                                                          Т.А.ГОЛИКОВА
25 августа 2011 г. 
N 977н
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
12 октября 2011 г. 
N 22023
    
    
                                                             Утвержден
                                                              Приказом 
                                            Минздравсоцразвития России
                                                 от 25 августа 2011 г. 
                                                                N 977н
    
                       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ
                    ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
                                   
                           I. Общие положения
    
     1.  Наименование  государственной функции: осуществление контроля
за регистрацией инвалидов в качестве безработных <*>.
     --------------------------------
     <*> Далее - государственная функция.
     
     2.  Исполнение  государственной  функции  осуществляется органами
исполнительной  власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими
переданные   полномочия  Российской  Федерации  в  области  содействия
занятости населения <*>.
     --------------------------------
     <*>  Далее  -  органы  исполнительной власти субъектов Российской
Федерации.
     
     Государственная      функция      исполняется     непосредственно
государственными  гражданскими служащими органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации <*>.
     --------------------------------
     <*> Далее - работники.
     
     3.  Административный регламент исполнения государственной функции
контроля   за   регистрацией  инвалидов  в  качестве  безработных  <*>
определяет   сроки   и  последовательность  административных  действий
(административных    процедур)   при   осуществлении   полномочия   по
осуществлению   контроля   за   регистрацией   инвалидов   в  качестве
безработных.
     --------------------------------
     <*> Далее - Административный регламент.
     
     4.  Перечень  нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции:
     Закон  Российской  Федерации  от  19  апреля  1991 г. N 1032-1 "О
занятости  населения  в  Российской  Федерации"  <*> (Ведомости Съезда
народных  депутатов  РСФСР  и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст.
565;  Собрание  законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.
1915;  1997,  N  51,  ст.  5878; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст.
2211;  N  29,  ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N
53,  ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167;
2004,  N  35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N
43,  ст.  5084;  2008,  N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6242;
2009,  N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (ч. I), ст. 6441; N 52 (ч.
I),  ст.  6443;  2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст.
3880; N 29, ст. 4296);
     --------------------------------
     <*> Далее - Закон о занятости населения.
     
     Кодекс  Российской  Федерации об административных правонарушениях
(Собрание  законодательства  Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N
18,  ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2;
N  27, ст. 2700; N 27, ст. 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст.
4847,  4855;  N  52, ст. 5037; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N
31,  ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9,
13,  37,  40,  45; N 10, ст. 762, 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст.
1484;  N 19, ст. 1752; N 25, ст. 2431; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст.
3104;  N 30, ст. 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; N 52, ст.
5574,  5596;  2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 172, 175; N 6, ст. 636; N
10,  ст.  1067;  N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19,
ст.  2066; N 23, ст. 2380, 2385; N 28, ст. 2975; N 30, ст. 3287; N 31,
ст.  3420,  3432,  3433,  3438,  3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4633,
4634,  4641;  N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21;
25,  29, 33; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1824, 1825; N 17,
ст.  1930;  N  20, ст. 2367; N 21, ст. 2456; N 26, ст. 3089; N 30, ст.
3755;  N  31,  ст. 4001, 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43,
ст.  5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034, 6065; N 50, ст. 6246; 2008,
N 10, ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N
30,  ст. 3582, 3601, 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748;
N  52,  ст.  6227,  6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 771,
777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122,
3131,  3132;  N  29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст. 3739; N 45,
ст.  5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, ст. 5755; N 52, ст. 6406, 6412;
2010,  N  11,  ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N
21,  ст.  2526,  2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416,
3429;  N  30,  ст. 4000, 4005, 4006; N 31, ст. 4155, 4158, 4164, 4191,
4198,  4206,  4207,  4208; N 41, ст. 5192; 2010, N 46, ст. 5918; N 49,
ст.  6409;  N 50, ст. 6605; N 52 (ч. I), ст. 6984, 6995, 6996; 2011, N
1,  ст.  23,  29,  33,  54; N 7, ст. 901; N 30 (ч. I), ст. 4590, 4591,
4598, 4601; N 31, ст. 4009);
     Трудовой  кодекс  Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской  Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N
27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27;
N  19,  ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст.
34;  N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N
49,  ст.  6070;  2008,  N  9, ст. 812; N 30, ст. 3613, 3616; N 52, ст.
6235,  6236;  2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N
30,  ст.  3732,  3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; 2010, N 31, ст.
4196;  52  (ч.  I), ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 27,
ст. 3880; N 30, ст. 4586, 4590, 4591);
     Федеральный  закон  от  24  ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной
защите  инвалидов  в  Российской Федерации" (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  1995,  N  48,  ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803;
1999,  N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24,
ст.  2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст.
2026;  2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005,
N  1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070;
2008,  N  9,  ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224;
2009,  N  18,  ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N
27, ст. 3880);
     Федеральный   закон   от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N
27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
     Федеральный  закон  от  27  июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации,
информационных   технологиях   и   о   защите   информации"  (Собрание
законодательства  Российской  Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N
31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. I), ст. 4600);
     Приказ   Министерства   здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  3  июля  2006  г.  N  513  "Об  утверждении
Административного  регламента  Федеральной службы по труду и занятости
по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске
подходящей  работы,  а работодателям в подборе необходимых работников"
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 сентября
2006 г. N 8219);
     Приказ   Министерства   здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н "Об утверждении форм
индивидуальной   программы   реабилитации   инвалида,   индивидуальной
программы   реабилитации   ребенка-инвалида,  выдаваемых  федеральными
государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их
разработки   и   реализации"  (зарегистрирован  Министерством  юстиции
Российской Федерации 27 августа 2008 г. N 12189) <*>;
     --------------------------------
     <*>  Внесение  изменений  Приказом Министерства здравоохранения и
социального  развития  Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 116н
(зарегистрирован  Министерством  юстиции Российской Федерации 31 марта
2009 г. N 13625).
     
     Приказ   Министерства   здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  30  сентября 2010 г. N 847н "Об утверждении
Порядка     регистрации    безработных    граждан"    (зарегистрирован
Министерством  юстиции  Российской  Федерации  28  октября  2010  г. N
18844).
     5.   Предмет   государственного  контроля  (надзора):  соблюдение
государственными   учреждениями   службы   занятости   населения   <*>
законодательства  о  занятости населения при осуществлении регистрации
инвалидов в качестве безработных.
     --------------------------------
     <*> Далее - центры занятости населения.
     
     5.1.  Государственная  функция  исполняется  в  отношении центров
занятости  населения,  осуществляющих регистрацию инвалидов в качестве
безработных.
     5.2.   Государственная   функция   исполняется  путем  проведения
проверок   осуществления   центрами  занятости  населения  регистрации
инвалидов  в качестве безработных в соответствии с законодательством о
занятости населения:
     плановой выездной проверки;
     плановой документарной проверки;
     внеплановой выездной проверки;
     внеплановой документарной проверки.
     6.   Права   и  обязанности  должностных  лиц  при  осуществлении
государственного контроля:
     6.1.   Работники,  уполномоченные  на  проведение  проверки,  при
проведении проверки имеют право:
     посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа
(распоряжения)   органа   исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации о проведении проверки и служебного удостоверения;
     запрашивать  документы  и  материалы  по  вопросам, относящимся к
предмету  проверки,  а  также  письменные объяснения работников центра
занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     проводить  беседы  с получателями государственных услуг в области
содействия занятости населения, работниками центра занятости населения
по предмету проверки.
     6.2.   Работники,  уполномоченные  на  проведение  проверки,  при
проведении проверки не вправе:
     осуществлять  плановую выездную или внеплановую выездную проверку
в  случае  отсутствия  при  ее  проведении  директора центра занятости
населения или его уполномоченного представителя <*>;
     --------------------------------
     <*> Далее - директор центра занятости населения.
     
     требовать  представления  документов,  информации,  если  они  не
являются  объектами  проверки  и  не  относятся к предмету проверки, а
также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
     распространять  персональную информацию о гражданах, состоящих на
регистрационном  учете  в  целях  поиска  подходящей работы в качестве
ищущих работу и безработных;
     превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.
     6.3.   Работники,  уполномоченные  на  проведение  проверки,  при
проведении проверки обязаны:
     проводить  проверку  на  основании  приказа (распоряжения) органа
исполнительной  власти субъекта Российской Федерации о ее проведении в
соответствии с ее назначением;
     своевременно   и   в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по
предупреждению,  выявлению  и  пресечению нарушений законодательства о
занятости населения;
     проводить   проверку   только   во   время  исполнения  служебных
обязанностей,  выездную  проверку  только  при  предъявлении служебных
удостоверений,  копии  приказа  (распоряжения)  органа  исполнительной
власти субъекта Российской Федерации;
     не    препятствовать   директору   центра   занятости   населения
присутствовать   при  проведении  проверки  и  давать  разъяснения  по
вопросам, относящимся к предмету проверки;
     предоставлять     директору     центра    занятости    населения,
присутствующему  при  проведении  проверки,  информацию  и  документы,
относящиеся к предмету проверки;
     знакомить  директора  центра  занятости  населения с результатами
проверки;
     учитывать  при  определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений,  соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать
необоснованное  ограничение  прав  и  законных  интересов физических и
юридических лиц;
     соблюдать     сроки     проведения     проверки,    установленные
Административным регламентом;
     перед  началом  проведения выездной проверки по просьбе директора
центра    занятости    населения    ознакомить   его   с   положениями
Административного  регламента,  в  соответствии  с  которым проводится
проверка.
     7.  Права  и  обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по контролю:
     7.1. Директор и работники центра занятости населения имеют право:
     непосредственно  присутствовать  при  проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     получать  от  работников,  уполномоченных на проведение проверки,
информацию, которая относится к предмету проверки;
     знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем  ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с
ними,  а  также  с отдельными действиями работников, уполномоченных на
проведение проверки;
     обжаловать  действия  (бездействие) работников, уполномоченных на
проведение   проверки,  повлекшие  за  собой  нарушение  их  прав  при
проведении  проверки,  в  административном  и (или) судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     7.2. Директор и работники центра занятости населения обязаны:
     представлять   запрашиваемые   работниками,   уполномоченными  на
проведение   проверки,   документы  и  материалы,  а  также  устные  и
письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
     обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на
проведение  проверки,  в  здание  и  другие служебные помещения центра
занятости населения;
     предоставить  служебное  помещение для работников, уполномоченных
на   проведение  проверки,  оборудованное  компьютерами,  оргтехникой,
средствами связи, включая Интернет.
     8.   Результатом   исполнения  государственной  функции  является
выявление   нарушений   законодательства  о  занятости  населения  при
осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
     9.   Юридическими   фактами,  которыми  заканчивается  исполнение
государственной функции, являются:
     акт  плановой  выездной  проверки  органом  исполнительной власти
субъекта Российской Федерации центра занятости населения;
     акт плановой документарной проверки органом исполнительной власти
субъекта Российской Федерации центра занятости населения;
     акт  внеплановой  выездной проверки органом исполнительной власти
субъекта Российской Федерации центра занятости населения;
     акт  внеплановой  документарной  проверки  органом исполнительной
власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения;
     приказ   (распоряжение)  органа  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром
занятости  населения  регистрации  инвалидов  в  качестве безработных,
выявленных при плановой выездной проверке;
     приказ   (распоряжение)  органа  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром
занятости  населения  регистрации  инвалидов  в  качестве безработных,
выявленных при плановой документарной проверке;
     приказ   (распоряжение)  органа  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром
занятости  населения  регистрации  инвалидов  в  качестве безработных,
выявленных при внеплановой выездной проверке;
     приказ   (распоряжение)  органа  исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром
занятости  населения  регистрации  инвалидов  в  качестве безработных,
выявленных при внеплановой документарной проверке;
     приказ   (распоряжение)  органа  исполнительной  власти  субъекта
Российской   Федерации   о   применении  дисциплинарного  взыскания  к
директору центра занятости населения;
     протокол   об  административном  правонарушении,  предусмотренном
частью  2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях;
     протокол   об  административном  правонарушении,  предусмотренном
статьей   19.7   Кодекса   Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях.
     
      II. Требования к порядку исполнения государственной функции
                                   
              Порядок информирования о правилах исполнения
                        государственной функции
     
     10.  Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции  включает  в  себя информирование непосредственно в помещениях
органов  исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также
с    использованием    средств    телефонной    связи,    электронного
информирования,  вычислительной  и  электронной  техники,  посредством
размещения  информации  на  официальных  сайтах органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации в сети Интернет <*>, в средствах
массовой  информации, путем издания информационных материалов (брошюр,
буклетов и т.п.).
     --------------------------------
     <*> Далее - официальные сайты.
     
     11.    При    отборе   средств   массовой   информации   органами
исполнительной  власти  субъектов  Российской Федерации для размещения
информации  о  правилах исполнения государственной функции учитываются
результаты    маркетинговых    исследований,   проводится   размещение
государственного  заказа  в  порядке,  установленном законодательством
Российской   Федерации,   и   изучение   рейтингов   средств  массовой
информации,   определяющих   лидеров   публикаций   социально-трудовой
направленности.
     При  отборе  средств  массовой  информации  органы исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации  учитывают  тираж, территорию
распространения,  периодичность  издания  или выхода в эфир, стоимость
размещения информации.
     12.  Информация  о  местах  нахождения,  графике (режиме) работы,
справочных телефонах, адресах электронной почты органов исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации содержится в приложении N 1 к
Административному регламенту.
     13.  Карта-схема  месторасположения органов исполнительной власти
субъектов  Российской  Федерации  размещается  на  официальных  сайтах
указанных органов.
     14.  Сведения  о  графике  (режиме) работы органов исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации  содержатся на информационных
стендах,  размещаемых  в  помещениях и на официальных сайтах указанных
органов,   а  также  периодически  размещаются  в  средствах  массовой
информации.
     15.   Сведения   о  справочных  телефонах,  в  том  числе  номере
телефона-автоинформатора,   для  получения  информации  об  исполнении
государственной   функции   размещаются   на  информационных  стендах,
размещаемых   в   помещениях   и   на   официальных   сайтах   органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
     16.  Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты
органов   исполнительной   власти   субъектов   Российской   Федерации
содержится на информационных стендах, размещаемых в помещениях органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
     17.  Информация  о  правилах  исполнения  государственной функции
сообщается  при  личном или письменном обращении заинтересованных лиц,
включая  обращение  по  электронной  почте,  по  справочным телефонам,
размещается  на  официальных  сайтах,  информационных  стендах органов
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  в средствах
массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
     18.  Информация  о  правилах  исполнения  государственной функции
предоставляется бесплатно.
     19.  Информирование  заинтересованных  лиц  о правилах исполнения
государственной   функции  осуществляется  при  личном  обращении,  по
телефону или письменно, включая электронную почту.
     20.  Время  ожидания  в очереди для получения от работника органа
исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации  информации  о
правилах  исполнения  государственной  функции  при  личном  обращении
заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.
     21.   При   ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
заинтересованного  лица работник органа исполнительной власти субъекта
Российской  Федерации  подробно  и  в  вежливой  форме  информирует  о
правилах исполнения государственной функции.
     22.  Ответ  на  телефонный  звонок  заинтересованного лица должен
содержать  информацию  о  наименовании  органа  исполнительной  власти
субъекта  Российской  Федерации, фамилии, имени, отчестве (последнее -
при  наличии)  <*>  и должности работника органа исполнительной власти
субъекта  Российской  Федерации,  принявшего  телефонный звонок. Время
разговора не должно превышать 10 минут.
     --------------------------------
     <*> Далее - отчество.
     
     23.  Информирование  заинтересованных  лиц  о правилах исполнения
государственной  функции может осуществляться с использованием средств
автоинформирования.
     24.    При   автоинформировании   обеспечивается   круглосуточное
предоставление справочной информации.
     25. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения,
поступившие    по    электронной    почте,   о   правилах   исполнения
государственной   функции   рассматриваются  работниками  в  срок,  не
превышающий  15  дней  с момента получения обращения, с учетом времени
подготовки ответа.
     26. На информационных стендах в помещениях органов исполнительной
власти    субъектов   Российской   Федерации   размещается   следующая
информация:
     месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для
получения  информации  об  исполнении  государственной функции, адреса
официальных  сайтов  и электронной почты органов исполнительной власти
субъектов Российской Федерации;
     краткое    изложение    административных    процедур   исполнения
государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по   исполнению
государственной функции;
     схема   размещения   работников   органов  исполнительной  власти
субъекта    Российской    Федерации,    участвующих    в    исполнении
государственной функции;
     порядок  рассмотрения  обращений  физических  и  юридических  лиц
органов государственной власти, органов местного самоуправления;
     порядок  обжалования  решений,  действий (бездействия) работников
органа   исполнительной   власти  субъекта  Российской  Федерации  при
исполнении государственной функции.
     27.  Информационные  стенды  (вывески),  содержащие  информацию о
графике   (режиме)  работы  органов  исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации, размещаются при входе в помещение.
     28.  Раздаточные  информационные материалы, содержащие сведения о
правилах  исполнения  государственной  функции, находятся в помещениях
органов  исполнительной власти субъектов Российской Федерации, центров
занятости населения.
     29. На официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации размещается следующая информация:
     месторасположение,   схема   проезда,   график   (режим)  работы,
справочные   телефоны   для   получения   информации   об   исполнении
государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
     текст Административного регламента;
     порядок  рассмотрения  обращений  физических  и  юридических  лиц
органов государственной власти, органов местного самоуправления;
     порядок  обжалования  решений,  действий (бездействия) работников
органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  при
исполнении государственной функции;
     извлечения  из законодательных и иных нормативных правовых актов,
содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по   исполнению
государственной функции;
     ответы на вопросы физических и юридических лиц.
     
            Требования к исполнению государственной функции
     
     30. Государственная функция исполняется бесплатно.
     
                Сроки исполнения государственной функции
     
     31.  Максимальный  срок  проведения  плановой  выездной  проверки
осуществления  центром  занятости  населения  регистрации  инвалидов в
качестве безработных не может превышать 15 календарных дней.
     32.  Максимальный срок проведения плановой документарной проверки
осуществления  центром  занятости  населения  регистрации  инвалидов в
качестве безработных не может превышать 20 календарных дней.
     33.  Максимальный  срок  проведения внеплановой выездной проверки
осуществления  центром  занятости  населения  регистрации  инвалидов в
качестве безработных не может превышать 10 календарных дней.
     34.   Максимальный   срок  проведения  внеплановой  документарной
проверки   осуществления   центром   занятости  населения  регистрации
инвалидов  в  качестве  безработных  не может превышать 10 календарных
дней.
     35.  Сроки  проведения  проверок  могут  быть продлены по решению
руководителя органа исполнительной власти, но не более чем на 15 дней.
     
           III. Состав, последовательность и сроки выполнения
       административных процедур (действий), требования к порядку
           их выполнения, в том числе особенности выполнения
                  административных процедур (действий)
                          в электронной форме
                                   
          Подготовка к проведению плановых выездных и плановых
         документарных проверок осуществления центром занятости
         населения регистрации инвалидов в качестве безработных
     
     36.  Основанием  для  проведения  плановой  выездной  и  плановой
документарной   проверки  осуществления  центром  занятости  населения
регистрации  инвалидов  в  качестве  безработных является утвержденный
органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации  план
проведения   выездных   и  документарных  проверок  центров  занятости
населения субъекта Российской Федерации.
     36.1.   Руководитель   органа   исполнительной   власти  субъекта
Российской  Федерации  ежегодно  утверждает план проведения выездных и
документарных проверок центров занятости населения субъекта Российской
Федерации.
     36.2. План проведения выездных и документарных проверок содержит:
     полное наименование центров занятости населения;
     фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;
     вид проверки (выездная или документарная);
     цель проведения проверки;
     основание проведения проверки;
     сроки проведения проверки;
     проверяемый период.
     36.3.  Основаниями  для  включения  центров занятости населения в
план проведения выездных и документарных проверок являются:
     сроки проведения предыдущей плановой или внеплановой выездной или
документарной проверки;
     нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их
устранения;
     показатели    деятельности   центров   занятости   населения   по
осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных;
     обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей;
     обращения   органов   государственной  власти,  органов  местного
самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
     36.4.   Работники,   уполномоченные   на   проведение   проверки,
анализируют  данные  государственного  статистического  наблюдения  по
содействию  занятости населения и предоставлению государственных услуг
в  области  содействия  занятости  населения  <*>  в  части  обращения
инвалидов  за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости
населения  и  признания  граждан,  ищущих  работу  из числа инвалидов,
безработными  в  течение  проверяемого  периода  и в течение трех лет,
предшествующих проверяемому периоду.
     --------------------------------
     <*> Далее - данные статистического наблюдения.
     
     36.5.   Работники,   уполномоченные   на   проведение   проверки,
анализируют  динамические  ряды  данных  статистического  наблюдения и
выявляют   тенденции  обращения  инвалидов  за  содействием  в  поиске
подходящей  работы  в  центр  занятости населения и признания граждан,
ищущих работу из числа инвалидов, безработными.
     36.6.  Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют
и анализируют причины изменения соотношения численности обратившихся в
центр  занятости  населения  за содействием в поиске подходящей работы
инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.
     37.  Юридическим  фактом  для  проведения  плановой  выездной или
плановой  документарной  проверки  центра занятости населения является
приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации  о  проведении  плановой выездной или плановой документарной
проверки центра занятости населения <*>.
     --------------------------------
     <*>  Далее - приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной
или плановой документарной проверки.
     
     37.1.  Работник  не  позднее чем за 2 недели до начала проведения
плановой  выездной  или  плановой  документарной проверки осуществляет
подготовку   проекта  приказа  (распоряжения)  о  проведении  плановой
выездной или плановой документарной проверки.
     37.2.   Руководитель   органа   исполнительной   власти  субъекта
Российской  Федерации  подписывает  приказ (распоряжение) о проведении
плановой выездной или плановой документарной проверки.
     37.3.  Приказ  (распоряжение)  о проведении плановой выездной или
плановой документарной проверки содержит:
     сроки проведения проверки;
     полное наименование центра занятости населения;
     фамилию,   имя,   отчество   работника,   на  которого  возложено
руководство работниками, уполномоченными на проведение проверки <*>;
     --------------------------------
     <*> Далее - работник, ответственный за проведение проверки.
     
     фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение
проверки;
     вид проверки (выездная или документарная);
     цель проведения проверки;
     основание проведения проверки;
     проверяемый период.
     37.4.  Работник  в  течение  2  дней  с  даты  подписания приказа
(распоряжения)   о   проведении   плановой   выездной   или   плановой
документарной  проверки  уведомляет по почте, с использованием средств
факсимильной связи или по электронной почте директора центра занятости
населения  о  проведении  плановой выездной или плановой документарной
проверки.
     
                 Проведение плановой выездной проверки
         осуществления центром занятости населения регистрации
                    инвалидов в качестве безработных
     
     38. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник,
ответственный  за  проведение  проверки  <*>,  в  срок,  установленный
приказом   (распоряжением)   органа   исполнительной  власти  субъекта
Российской   Федерации   о   проведении  плановой  выездной  проверки,
прибывают в центр занятости населения.
     --------------------------------
     <*> Далее - работники, уполномоченные на проведение проверки.
     
     39.  Работник,  ответственный  за  проведение  плановой  выездной
проверки,  вручает  директору центра занятости населения копию приказа
(распоряжения) о проведении плановой выездной проверки.
     40.  Работники,  уполномоченные  на  проведение проверки, изучают
сведения,  содержащиеся  в  личных  делах  получателей государственных
услуг  из  числа  инвалидов,  в  части  соблюдения сроков и порядка их
регистрации  в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу
и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе
в  признании  безработными, снятия с регистрационного учета в качестве
безработных,   полноты   и   достоверности   отражения  представленных
сведений,   документов   и   информации  в  личных  делах  получателей
государственных  услуг  и регистре получателей государственных услуг в
сфере занятости населения - физических лиц. <*>
     --------------------------------
     <*> Далее - регистр получателей государственных услуг.
     
     41.  Работники,  уполномоченные на проведение проверки, проверяют
результаты  работы  центра  занятости  населения  по подбору инвалидам
подходящей   работы   с   учетом   рекомендаций,   содержащихся  в  их
индивидуальных  программах  реабилитации  <*>,  в  период до признания
инвалидов  безработными,  выявляют  и  анализируют  причины  отказа  в
признании  инвалида,  зарегистрированного  в  целях  поиска подходящей
работы в качестве ищущего работу, безработным <**>.
     --------------------------------
     <*> Далее - ИПР инвалида.
     <**>  Далее  -  инвалид,  зарегистрированный  в  качестве ищущего
работу.
     
     42. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют
соответствие причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в
качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом
о занятости населения.
     43.   Работники,   уполномоченные  на  проведение  проверки,  при
выявлении   несоответствия   причин   отказа   в  признании  инвалида,
зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям,
установленным  Законом  о  занятости  населения,  копируют  документы,
подтверждающие  факт  нарушения  <*>,  заверяют  копии в установленном
порядке  и  фиксируют  указанный факт в проекте акта плановой выездной
проверки  органом  исполнительной власти субъекта Российской Федерации
центра занятости населения.
     --------------------------------
     <*> Далее - подтверждающие документы.
     
     44.    Работники,    уполномоченные   на   проведение   проверки,
сопоставляют   данные   о  принятии  решений  о  признании  инвалидов,
зарегистрированных  в  качестве ищущих работу, безработными с данными,
содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
     45.   Работники,   уполномоченные  на  проведение  проверки,  при
выявлении   несоответствия  данных  о  принятии  решений  о  признании
инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с
данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, в
части отсутствия сведений о регистрации инвалида безработным, копируют
подтверждающие  документы,  заверяют  копии  в установленном порядке и
фиксируют  указанный  факт  в  проекте акта плановой выездной проверки
органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации центра
занятости населения.
     46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют
сведения,  содержащиеся  в  личных  делах  получателей государственных
услуг  из  числа  инвалидов,  в части обоснованности и своевременности
действий  работников  центров  занятости  населения  при  рассмотрении
вопроса о принятии решения о признании инвалидов, зарегистрированных в
качестве  ищущих  работу,  безработными  в  соответствии  с  Законом о
занятости населения.
     47.   Работники,   уполномоченные  на  проведение  проверки,  при
выявлении  в  личных  делах получателей государственных услуг из числа
инвалидов  необходимых  оснований  для  принятия  решения  о признании
инвалида,  зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным,
по  которым указанное решение не было принято или принято с нарушением
сроков,   установленных   Законом   о  занятости  населения,  копируют
подтверждающие  документы,  заверяют  копии  в установленном порядке и
фиксируют  указанный  факт  в  проекте акта плановой выездной проверки
органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации центра
занятости населения.
     48.    Работники,    уполномоченные   на   проведение   проверки,
осуществляют  ознакомление  с обращениями и/или жалобами инвалидов или
их   законных   представителей,  обращениями  органов  государственной
власти,  органов  местного  самоуправления,  общественных организаций,
иных  органов  и  организаций  <*>,  поступившими  в  центр  занятости
населения, и результатами их рассмотрения с целью получения информации
об  отказах  в  признании  безработными  или  отказах  в регистрации в
качестве  безработных  инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих
работу,  и  отказах  в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов,
обратившихся  в  центр  занятости  населения в целях поиска подходящей
работы.
     --------------------------------
     <*> Далее - обращения инвалидов и организаций.
     
     49.  Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и
проверяют   информацию,   содержащуюся   в   обращениях   инвалидов  и
организаций,   с  целью  выявления  фактов  необоснованного  отказа  в
признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных
инвалидов,    зарегистрированных   в   качестве   ищущих   работу,   и
необоснованного   отказа   в  регистрации  в  качестве  ищущих  работу
инвалидов,  обратившихся  в  центр  занятости населения в целях поиска
подходящей  работы, необоснованного снятия их с регистрационного учета
в качестве безработных.
     50.   Работники,   уполномоченные  на  проведение  проверки,  при
выявлении  фактов  необоснованного отказа в признании безработными или
отказа    в    регистрации    в    качестве   безработных   инвалидов,
зарегистрированных  в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа
в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр
занятости   населения  в  целях  поиска  подходящей  работы,  копируют
подтверждающие  документы,  заверяют  копии  в установленном порядке и
фиксируют  их  в  проекте  акта  плановой  выездной  проверки  органом
исполнительной  власти  субъекта Российской Федерации центра занятости
населения.
     Работники,  уполномоченные  на  проведение  проверки, приобщают к
проекту  акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти
субъекта  Российской  Федерации  центра занятости населения материалы,
документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.
     51. Работники, уполномоченные на проведение проверки, вручают для
ознакомления  директору и работникам центра занятости населения проект
акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта
Российской  Федерации  центра  занятости населения и запрашивают у них
объяснения  по  выявленным  в  ходе проверки фактам, зафиксированным в
проекте  акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти
субъекта  Российской  Федерации  центра  занятости  населения, а также
сведения  по  случаям,  в  отношении  которых отсутствует полная и/или
достоверная    информация,    материалы,   личные   дела   получателей
государственных услуг.
     52.    Работники,    уполномоченные   на   проведение   проверки,
рассматривают представленные директором и работниками центра занятости
населения объяснения, информацию и материалы.
     53.  Работники,  уполномоченные  на проведение проверки, с учетом
представленных  директором  и  работниками  центра занятости населения
объяснений,  информации  и материалов, рассматривают выявленные в ходе
проверки  факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или
достоверная   информация,   на   предмет  необоснованности  отказа  от
регистрации    инвалида    в   качестве   безработного   и   принимают
соответствующее  решение,  копируют подтверждающие документы, заверяют
копии  в  установленном  порядке  и  фиксируют в проекте акта плановой
выездной  проверки  органом  исполнительной власти субъекта Российской
Федерации центра занятости населения.
     54.    Работники,    уполномоченные   на   проведение   проверки,
осуществляют доработку проекта акта плановой выездной проверки органом
исполнительной  власти  субъекта Российской Федерации центра занятости
населения и представляют его на рассмотрение работнику, ответственному
за проведение плановой выездной проверки.
     55.  Работник,  ответственный за проведение проверки, подписывает
акт  плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта
Российской Федерации центра занятости населения в 2-х экземплярах.
     56.  Работник,  ответственный  за проведение проверки, передает 2
экземпляра  акта  плановой  выездной  проверки  органом исполнительной
власти  субъекта  Российской  Федерации центра занятости населения для
ознакомления директору центра занятости населения.
     57.  Директор центра занятости населения подписывает акт плановой
выездной  проверки  органом  исполнительной власти субъекта Российской
Федерации центра занятости населения.
     В случае несогласия с содержанием акта плановой выездной проверки
органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации центра
занятости  населения  директор центра занятости населения представляет
письменные возражения, которые прилагаются к акту.
     58.  Работник,  ответственный  за  проведение  плановой  выездной
проверки,  вручает  один  экземпляр  акта  плановой  выездной проверки
органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации центра
занятости  населения  с  копиями  приложений  (при  наличии) директору
центра занятости населения под роспись.
     В  случае отказа директора центра занятости населения принять акт
плановой  выездной  проверки  органом  исполнительной  власти субъекта
Российской    Федерации    центра    занятости   населения   работник,
ответственный  за  проведение  плановой  выездной проверки, направляет
указанный  акт  посредством  почтовой  связи с уведомлением о вручении
директору  центра  занятости населения и делает соответствующую запись
на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.
     59. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии
в  акте  плановой  выездной проверки фактов нарушения законодательства
Российской   Федерации   осуществляют   последовательность   действий,
предусмотренных пунктами 89 - 97 Административного регламента.
     
               Проведение плановой документарной проверки
         осуществления центром занятости населения регистрации
                    инвалидов в качестве безработных
     
     60. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник,
ответственный   за   проведение   проверки,  в  двухнедельный  период,
предшествующий  началу  проведения  плановой  документарной  проверки,
анализируют    сведения,    содержащиеся    в   регистре   получателей
государственных   услуг,   в  части  осуществления  центром  занятости
населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
     60.1.   Работники,   уполномоченные   на   проведение   проверки,
определяют  перечень  материалов  и  копий документов центра занятости
населения,  которые  подлежат  представлению  в  орган  исполнительной
власти   субъекта   Российской   Федерации   для  проведения  плановой
документарной   проверки  осуществления  центром  занятости  населения
регистрации инвалидов в качестве безработных.
     60.2.   Работники,   уполномоченные   на   проведение   проверки,
осуществляют  подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении
центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых
для проведения плановой документарной проверки.
     61.    Работники,    уполномоченные   на   проведение   проверки,
представляют  проект  запроса  (требования)  о  предоставлении центром
занятости   населения   материалов   и  копий  документов  на  подпись
работнику, ответственному за проведение проверки.
     62.  Работник,  ответственный за проведение проверки, подписывает
запрос  (требование)  о  предоставлении  центром  занятости  населения
материалов  и  копий  документов,  необходимых для проведения плановой
документарной проверки.
     63.  Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют
запрос  (требование)  о  предоставлении  центром  занятости  населения
материалов  и  копий  документов  по  почте,  с использованием средств
факсимильной связи или по электронной почте директору центра занятости
населения.
     64. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник,
ответственный  за  проведение проверки, в срок, установленный приказом
(распоряжением)   органа  исполнительной  власти  субъекта  Российской
Федерации  о  проведении плановой документарной проверки, приступают к
рассмотрению  материалов  и  копий  документов,  поступивших из центра
занятости населения.
     65.    Работники,    уполномоченные   на   проведение   проверки,
осуществляют  последовательность действий, предусмотренных пунктами 38
- 50 Административного регламента.
     66.   Работники,   уполномоченные  на  проведение  проверки,  при
необходимости, исходя из результатов проведения плановой документарной
проверки,  запрашивают  в  центре  занятости  населения дополнительные
материалы,  копии документов, сведения по случаям, в отношении которых
отсутствует  полная  или  достоверная  информация,  а также объяснения
директора и работников центра занятости населения.
     Работники,  уполномоченные  на проведение проверки, рассматривают
представленные  центром  занятости населения дополнительные материалы,
копии  документов,  объяснения директора и работников центра занятости
населения.
     67.  Работники,  уполномоченные  на проведение проверки, с учетом
представленных  центром  занятости  населения  объяснений, информации,
материалов и копий документов рассматривают выявленные в ходе проверки
факты   и   случаи,  в  отношении  которых  отсутствует  полная  и/или
достоверная   информация,   на   предмет  необоснованности  отказа  от
регистрации    инвалида    в   качестве   безработного   и   принимают
соответствующее  решение,  которое  фиксируют  в проекте акта плановой
документарной   проверки   органом   исполнительной   власти  субъекта
Российской Федерации центра занятости населения.
     68.    Работники,    уполномоченные   на   проведение   проверки,
осуществляют  доработку  проекта  акта плановой документарной проверки
органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации центра
занятости   населения   и   представляют  его  на  подпись  работнику,
ответственному за проведение плановой документарной проверки.
     69.  Работник,  ответственный за проведение проверки, подписывает
акт  плановой  документарной  проверки  органом  исполнительной власти
субъекта   Российской  Федерации  центра  занятости  населения  в  2-х
экземплярах.
     70.  Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют
2    экземпляра   акта   плановой   документарной   проверки   органом
исполнительной  власти  субъекта Российской Федерации центра занятости
населения  по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или
по  электронной  почте  для  ознакомления  директору  центра занятости
населения.
     71.  Работник,  ответственный  за  проведение проверки, фиксирует
факт  получения  подписанного  директором  центра  занятости населения
одного   экземпляра   акта  плановой  документарной  проверки  органом
исполнительной  власти  субъекта Российской Федерации центра занятости
населения.
     72.  Работник,  ответственный  за  проведение  проверки, в случае
несогласия  директора  центра  занятости  населения с содержанием акта
плановой  документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки
и  представить  письменные  возражения,  при  необходимости приглашает
директора  центра  занятости  населения  в орган исполнительной власти
субъекта   Российской   Федерации   для   обсуждения   акта   плановой
документарной проверки и возражений по нему.
     73.  Работник, ответственный за проведение плановой документарной
проверки,  приобщает  (при  наличии)  письменные  возражения директора
центра  занятости  населения  к  акту  плановой документарной проверки
органом  исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации центра
занятости населения.
     74. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии
в    акте    плановой    документарной   проверки   фактов   нарушения
законодательства  Российской Федерации осуществляют последовательность
действий,   предусмотренных   пунктами   89   -  97  Административного
регламента.
     
             Проведение внеплановых выездных и внеплановых
         документарных проверок осуществления центром занятости
              регистрации инвалидов в качестве безработных
     
     75.  Основанием для проведения внеплановой выездной и внеплановой
документарной   проверки  осуществления  центром  занятости  населения
регистрации   инвалидов  в  качестве  безработных  является  получение
обращения  инвалида  и/или  организации  по вопросу отказа в признании
инвалида  безработным,  отказа в принятии решения о признании инвалида
безработным,  отказа  в  регистрации инвалида в качестве безработного,
отказа   в  регистрации  инвалида,  обратившегося  в  центр  занятости
населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу,
нарушения  сроков  и  порядка  регистрации инвалида в качестве ищущего
работу  и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в
качестве   безработного,   неполноты   и   недостоверности   отражения
представленных  гражданином сведений, документов и информации в личном
деле  получателя  государственных  услуг  и/или  регистре  получателей
государственных  услуг,  неправомерного  признания  и/или  регистрации
инвалида в качестве безработного, неправомерной регистрации инвалида в
качестве  ищущего работу, решений, действий или бездействия работников
центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего
работу  и/или  безработного,  иных  вопросов, связанных с регистрацией
инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу.
     76. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации поручает работникам, ответственным за рассмотрение обращений
граждан  и  организаций,  рассмотреть  поступившее  обращение инвалида
и/или организации по существу поставленных вопросов.
     77.  Работники, ответственные за рассмотрение обращений граждан и
организаций,  при  рассмотрении  обращения  инвалида и/или организации
проводят  анализ  информации,  содержащейся  в  обращении,  на предмет
наличия  сведений  о  возможном нарушении прав гражданина, являющегося
инвалидом,   в   области  содействия  занятости  населения,  возможной
неправомерности  отказа  в  признании  инвалида  безработным, отказа в
принятии   решения   о   признании   инвалида  безработным,  отказа  в
регистрации  инвалида  в  качестве  безработного, отказа в регистрации
инвалида,  обратившегося  в  центр  занятости населения в целях поиска
подходящей  работы,  в  качестве  ищущего  работу,  нарушении сроков и
порядка   регистрации   инвалида   в  качестве  ищущего  работу  и/или
безработного,  снятия  инвалида  с  регистрационного  учета в качестве
безработного,  неполноты  и  недостоверности  отражения представленных
гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя
государственных   услуг  и/или  регистре  получателей  государственных
услуг,  возможного неправомерного признания и/или регистрации инвалида
в качестве безработного и/или в качестве ищущего работу, неправомерных
решений,   действий   или   бездействия  работников  центра  занятости
населения  при  регистрации  инвалида в качестве ищущего работу и /или
безработного,  иных  возможных  нарушений,  связанных  с  регистрацией
инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу.
     78.  Работники, ответственные за рассмотрение обращений граждан и
организаций,   по   результатам   анализа   обращения  инвалида  и/или
организации   при   выявлении  сведений  о  возможном  нарушении  прав
гражданина,  являющегося  инвалидом,  в  области  содействия занятости
населения,  возможной  неправомерности  отказа  в  признании  инвалида
безработным,   отказа   в   принятии   решения  о  признании  инвалида

Страницы: 1  2