ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 13.12.10 458


Страницы: 1  2  



                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
       ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
        ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
      РОСПОТРЕБНАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
           И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

                                ПРИКАЗ

             ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
              ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
                                   
                          13 декабря 2010 г. 
                                N 458
     
                                 (Д)
                                   
    
     В соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской
Федерации  от  2  сентября  2010  года  N  671 "О порядке формирования
государственного   задания  в  отношении  федеральных  государственных
учреждений   и  финансового  обеспечения  выполнения  государственного
задания"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37,
ст. 4686) приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемый Порядок определения нормативных затрат
на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в
ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и  благополучия  человека  государственных  услуг (выполнения работ) и
нормативных затрат на содержание их имущества.
     2.  Настоящий  Приказ  применяется  к федеральным государственным
учреждениям,  находящимся  в  ведении  Федеральной службы по надзору в
сфере  защиты  прав  потребителей и благополучия человека, в отношении
которых  в  соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального
закона  от  8  мая  2010  г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового   положения   государственных   (муниципальных)  учреждений"
Федеральной  службой  по  надзору  в  сфере защиты прав потребителей и
благополучия  человека принято решение о предоставлении им субсидий из
федерального  бюджета  в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
    
Руководитель
                                                          Г.Г.ОНИЩЕНКО
13 декабря 2010 г. 
N 458
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
25 апреля 2011 г. 
N 20567
    
    
                                                            Приложение
                                                                      
                                                             Утвержден
                                             Приказом Роспотребнадзора
                                                         от 13.12.2010 
                                                                 N 458
                                   
                                ПОРЯДОК
        ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
         ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
           ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ
          ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
             УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
                       НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА
                                   
                           I. Общие положения
                                   
     1.  Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с  пунктом 7
Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г.
N  671  "О  порядке  формирования государственного задания в отношении
федеральных   государственных  учреждений  и  финансового  обеспечения
выполнения  государственного  задания"  и  определяет методику расчета
нормативных   затрат   на   оказание   федеральными   государственными
учреждениями,  находящимися  в ведении Федеральной службы по надзору в
сфере  защиты  прав  потребителей  и  благополучия  человека  (далее -
Роспотребнадзор)   государственных     услуг   (выполненных  работ)  и
нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных
учреждений   (далее  -  Порядок),  для  определения  объема  субсидии,
предоставляемой на выполнение государственного задания.
     2.   Настоящий  Порядок  распространяется  на  правоотношения  по
определению  нормативных  затрат федеральными бюджетными и автономными
учреждениями,  находящимися  в ведении Роспотребнадзора, созданными на
базе имущества, находящегося в федеральной собственности.
     3.  Порядок  формирует  единый  подход  к определению нормативных
затрат   на   выполнение  всех  государственных  работ,  включенных  в
утвержденный ведомственный перечень государственных работ, выполняемых
учреждениями Роспотребнадзора в качестве основных видов деятельности и
содержит:
     1)   методику   расчета   стоимости  предоставления  в  очередном
финансовом  году  и  плановом  периоде единицы государственной работы,
выполняемой  в  рамках  государственного  задания (далее - нормативные
затраты на оказание государственной работы);
     объема  затрат  на  содержание  в  очередном  финансовом  году  и
плановом  периоде  недвижимого  и  особо  ценного  движимого имущества
федерального  бюджетного  учреждения  (далее  - нормативные затраты на
содержание имущества);
     2)  порядок  изменения  нормативных  затрат, в том числе в случае
внесения   изменений  в  нормативные  правовые  акты,  устанавливающие
требования  к  оказанию  государственной  работы,  а  также  в  случае
изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном
законе  о  федеральном  бюджете для финансового обеспечения выполнения
государственного задания.
     При  изменении  нормативных  затрат  на  оказание государственной
работы   и   нормативных  затрат  на  содержание  имущества  (далее  -
нормативные    затраты)    не    допускается    уменьшение   субсидии,
предоставляемой  на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения
государственного задания.
     4.  Объем  финансового  обеспечения  выполнения  государственного
задания  учреждениями,  определяемый  на основе нормативных затрат, не
может  превышать  объем  бюджетных  ассигнований,  предусмотренные  на
указанные  цели  бюджетной росписью федерального бюджета учреждения на
соответствующий финансовый год и плановый период.
     
               II. Методы определения нормативных затрат
                                   
     5.  Для определения нормативных затрат используются нормативный и
структурный методы.
     6.  Расчет  нормативных  затрат  на  оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда осуществляется нормативным методом.
     7.  Для  определения нормативных затрат на приобретение расходных
материалов,  на  коммунальные  услуги  и  иные  затраты,  связанные  с
использованием   имущества,  на  общехозяйственные  нужды  применяется
структурный метод.
     8.  При  применении  структурного  метода  нормативные  затраты в
отношении  соответствующей  группы затрат определяются пропорционально
выбранному  основанию  -  затратам  на  оплату  труда  и начисления на
выплаты  по  оплате  труда  персонала,  участвующего непосредственно в
выполнении государственной работы.
     
           III. Определение нормативных затрат на выполнение
                         государственной работы
                                   
     9. Нормативные затраты на выполнение i-той государственной работы
в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
    
                          Ni = SUMjGj , где

     Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на
единицу работы в соответствующем финансовом году.
     10.    При   определении   нормативных   затрат   на   выполнение
государственной работы учитываются:
     -  нормативные  затраты,  непосредственно связанные с выполнением
государственной работы;
     -  нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением
затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества).
     11.  В  составе  нормативных  затрат, непосредственно связанных с
оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
     -  нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по
оплате   труда  персонала,  принимающего  непосредственное  участие  в
выполнении государственной работы (приложение N 1);
     -  нормативные  затраты  на  приобретение  материальных  запасов,
потребляемые в процессе выполнения государственной работы;
     -   иные   нормативные   затраты,   непосредственно  связанные  с
выполнением работы.
     12.  К  нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся
затраты,  которые  невозможно отнести напрямую к нормативным затратам,
непосредственно  связанным  с  выполнением государственной работы, и к
нормативным затратам на содержание имущества.
     Распределение  затрат  на  общехозяйственные  нужды  по отдельным
работам   осуществляется   в   соответствии   со  структурным  методом
пропорционально  затратам  на  оплату труда и начисления на выплаты по
оплате  труда  персонала, занятого в выполнении государственной работы
(приложение N 2).
     Для   пропорционального   распределения   нормативных  затрат  на
общехозяйственные нужды в разрезе КОСГУ определяется коэффициент.
     В  составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие
группы затрат:
     -  нормативные  затраты  на  коммунальные  услуги (за исключением
нормативных  затрат,  отнесенных  к нормативным затратам на содержание
имущества);
     -   нормативные   затраты   на  содержание  объектов  недвижимого
имущества,   закрепленного   за   учреждением  на  праве  оперативного
управления  или  приобретенным учреждением за счет средств, выделенных
ему  учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого
имущества,  находящегося у учреждения на основании договора аренды или
безвозмездного  пользования,  эксплуатируемого  в  процессе выполнения
государственных  работ  (далее  -  нормативные  затраты  на содержание
недвижимого имущества);
     -  нормативные  затраты  на  содержание  объектов  особо  ценного
движимого  имущества,  закрепленного за учреждением или приобретенного
учреждением   за   счет   средств,   выделенных   ему  учредителем  на
приобретение   такого   имущества  (далее  -  нормативные  затраты  на
содержание особо ценного движимого имущества);
     - нормативные затраты на приобретение услуг связи;
     - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
     -  нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по
оплате    труда    работников   учреждения,   которые   не   принимают
непосредственного   участия   в   выполнении   государственной  работы
(административно-управленческого,      административно-хозяйственного,
вспомогательного  и  иного персонала, не принимающего непосредственное
участие в выполнении государственной работы);
     - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
     13.  Нормативные  затраты на оплату труда и начисления на выплаты
по  оплате труда определяются учреждениями в соответствии с Положением
об  оплате  труда работников, утвержденным Приказом Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от
14  августа  2008  года  N  285 "О введении новой системы оплаты труда
работников    федеральных   бюджетных   учреждений   Роспотребнадзора"
(зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2008 г., регистрационный N
12169)   (с   изменениями,  внесенными  Приказом  Роспотребнадзора  от
11.12.2009   N   735)  (зарегистрирован  Минюстом  России  31.12.2009,
регистрационный  N  15940),   с  учетом  всех  выплат, предусмотренных
системой   оплаты   труда   (оклад,  компенсационные  и  стимулирующие
выплаты).
     Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются по формуле:

                       Nот = Pчас х tнор , где
    
     Pчас   -  средняя  стоимость  рабочего  часа  работника  (часовая
тарифная ставка);
     tнор  -  количество  единицы  времени, необходимое при выполнении
государственной работы (чел./час).
     14.  Нормативные  затраты  на  материальные  запасы  определяются
исходя  из  нормативных или фактических объемов потребления за прошлые
годы,  включают  в  себя затраты на приобретение материальных запасов,
непосредственно используемых для выполнения государственной работы.
     15.  Нормативные  затраты  на  коммунальные услуги для учреждений
определяются  исходя  из  нормативов  потребления коммунальных услуг с
учетом  требований  обеспечения энергоэффективности и энергосбережения
или  исходя  из  фактических объемов потребления коммунальных услуг за
прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при выполнении
государственных работ особо ценного движимого и недвижимого имущества:
     - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
     - нормативные затраты на горячее водоснабжение;
     - нормативные затраты на теплоснабжение;
     - нормативные затраты на электроснабжение.
     В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
     -  нормативные  затраты  на  потребление  электрической энергии в
размере  90  процентов  общего объема затрат на оплату указанного вида
коммунальных платежей;
     -  нормативные  затраты на потребление тепловой энергии в размере
50   процентов   общего   объема  затрат  на  оплату  указанного  вида
коммунальных платежей.
     16.  Нормативные  затраты  на  содержание  недвижимого  имущества
детализируются по следующим группам затрат:
     -   нормативные   затраты   на   эксплуатацию   системы  охранной
сигнализации и противопожарной безопасности;
     -  нормативные  затраты  на  проведение текущего ремонта объектов
недвижимого имущества;
     - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
     -  нормативные  затраты  на  содержание  прилегающих территорий в
соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
     - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
     17.  Нормативные  затраты  на  содержание особо ценного движимого
имущества детализируются по следующим группам затрат:
     -  нормативные  затраты  на  техническое  обслуживание  и текущий
ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
     -  нормативные  затраты  на  материальные  запасы, потребляемые в
рамках  содержания  особо ценного движимого имущества, не отнесенные к
нормативным   затратам,   непосредственно   связанным   с  выполнением
государственной работы;
     -  нормативные  затраты  на  обязательное страхование гражданской
ответственности владельцев транспортных средств;
     -   прочие   нормативные  затраты  на  содержание  особо  ценного
движимого имущества.
     18.   Нормативные   затраты   на   приобретение   услуг  связи  и
приобретение  транспортных  услуг  определяются  исходя  из нормативов
потребления  или  фактических  объемов  потребления  за прошлые годы в
натуральном или стоимостном выражении.
     19.  Нормативные  затраты на оплату труда и начисления на выплаты
по   оплате   труда   работников   учреждения,  которые  не  принимают
непосредственного    участия   в   оказании   государственной   услуги
(административно-управленческого,      административно-хозяйственного,
вспомогательного  и  иного персонала, не принимающего непосредственное
участие   в   оказании   государственной   услуги),   определяются   в
соответствии с утвержденным штатным расписанием и действующей системой
оплаты труда.
     
       IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
                                   
     20.  Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с
учетом затрат:
     -  на  потребление  электрической  энергии в размере 10 процентов
общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
     -  на  потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего
объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
     -  на  уплату  налогов,  в  качестве  объекта  налогообложения по
которым  признается  недвижимое  и  особо  ценное  движимое имущество,
закрепленное  за  учреждением  или  приобретенное  учреждением за счет
средств,  выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества,
в том числе земельные участки.
     21.   Нормативные   затраты   на   потребление  тепловой  энергии
рекомендуется  определять  исходя  из  тарифов  на  тепловую энергию и
объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
    
                       No = To x Vo x 0,5 , где
    
     No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
     To  -  тариф  на  потребление  тепловой энергии, установленный на
соответствующий год;
     Vo   -   объем   потребления   тепловой   энергии   (в   Гкал)  в
соответствующем  финансовом  году, определенный с учетом требований по
обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки
на расширение состава используемого недвижимого имущества.
     22.  Нормативные  затраты  на  потребление  электрической энергии
рекомендуется  определять исходя из тарифов на электрическую энергию и
объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
    
                       Nэ = Tэ х Vэ х 0,1 , где
    
     Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
     Tэ   -   тариф   на   электрическую   энергию,  установленный  на
соответствующий год;
     Vэ  -  объем  потребления  электрической  энергии  (кВт.ч, мВт) в
соответствующем  финансовом  году  с  учетом требований по обеспечению
энергосбережения   и   энергетической   эффективности  и  поправки  на
расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
     23.  В  случае  сдачи  в аренду с согласия учредителя недвижимого
имущества  или  особо  ценного  движимого  имущества, закрепленного за
учреждением   учредителем   или  приобретенного  учреждением  за  счет
средств,  выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества,
затраты  на  содержание  соответствующего имущества не учитываются при
определении нормативных затрат на содержание имущества.
     24.  Исходные  данные  и  результаты расчетов объемов нормативных
затрат  по  каждой  государственной работе в разрезе видов нормативных
затрат и КОСГУ группируются по форме (приложение N 3).
     Исходные  данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат
на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание
имущества  группируются  по формам (приложения N 4 и N 5) к настоящему
Порядку.


                                                        Приложение N 1

                                              к Порядку, утвержденному
                                             Приказом Роспотребнадзора
                                             от "__" _________ 20__ г. 
                                                                 N ___
                                   
                                 РАСЧЕТ
       нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты
             по оплате труда по структурным подразделениям
                по ____________________________________
    
------T-------------------T--------------T----------------T---------------T------------T--------------T--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N   ¦ Наименование      ¦ Штатная      ¦ Среднемесячная ¦ Среднечасовая ¦ Годовой    ¦ Годовой фонд ¦ В том числе по государственным работам                                                                                               ¦
¦ п/п ¦ структурного      ¦ численность  ¦ норма рабочего ¦ тарифная      ¦ фонд       ¦ оплаты труда +---------------------T---------------------T---------------------T-----------------------T---------------------T----------------------+
¦     ¦ подразделения     ¦ (ед.)        ¦ времени        ¦ ставка        ¦ рабочего   ¦ за счет      ¦ работа N 1          ¦ работа N 2          ¦ работа N 3          ¦ работа N 4            ¦ работа N 5          ¦ работа N 6           ¦
¦     ¦                   ¦              ¦ (чел./час)     ¦ за счет       ¦ времени    ¦ средств      +-----------T---------+----------T----------+----------T----------+-----------T-----------+----------T----------+------------T---------+
¦     ¦                   ¦              ¦                ¦ средств       ¦ (чел./час) ¦ федерального ¦ трудо-    ¦ затраты ¦ трудо-   ¦ затраты  ¦ трудо-   ¦ затраты  ¦ трудо-    ¦ затраты   ¦ трудо-   ¦ затраты  ¦ трудо-     ¦ затраты ¦
¦     ¦                   ¦              ¦                ¦ федерального  ¦            ¦ бюджета      ¦ затраты   ¦ на      ¦ затраты  ¦ на       ¦ затраты  ¦ на       ¦ затраты   ¦ на        ¦ затраты  ¦ на       ¦ затраты    ¦ на      ¦
¦     ¦                   ¦              ¦                ¦ бюджета       ¦            ¦ (тыс. руб.)  ¦ (чел./    ¦ оплату  ¦ (чел./   ¦ оплату   ¦ (чел./   ¦ оплату   ¦ (чел./    ¦ оплату    ¦ (чел./   ¦ оплату   ¦ (чел./час) ¦ оплату  ¦
¦     ¦                   ¦              ¦                ¦ (руб.)        ¦            ¦              ¦ час)      ¦ труда   ¦ час)     ¦ труда    ¦ час)     ¦ труда    ¦ час)      ¦ труда     ¦ час)     ¦ труда    ¦            ¦ труда   ¦
¦     ¦                   ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦ (т. р.) ¦          ¦ (т. р.)  ¦          ¦ (т. р.)  ¦           ¦ (т. р.)   ¦          ¦ (т. р.)  ¦            ¦ (т. р.) ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦ 1   ¦ 2                 ¦ 3            ¦ 4              ¦ 5 = (гр.      ¦ 6 = (гр. 3 ¦ 7            ¦ 8         ¦ 9 =     ¦ 10       ¦ 11 =     ¦ 12       ¦ 13 =     ¦ 14        ¦ 15 =      ¦ 16       ¦ 17 =     ¦ 18         ¦ 19 =    ¦
¦     ¦                   ¦              ¦                ¦ 7 / гр.       ¦ x гр. 4 x  ¦              ¦           ¦ (гр. 8  ¦          ¦ (гр. 10  ¦          ¦ (гр. 12  ¦           ¦ (гр. 14   ¦          ¦ (гр. 16  ¦            ¦ (гр. 18 ¦
¦     ¦                   ¦              ¦                ¦ 3 / гр.       ¦ 12 м-в)    ¦              ¦           ¦ x гр.   ¦          ¦ x гр.    ¦          ¦ x гр.    ¦           ¦ x гр.     ¦          ¦ x гр.    ¦            ¦ x гр.   ¦
¦     ¦                   ¦              ¦                ¦ 4 / 12 м-в)   ¦            ¦              ¦           ¦ 5)      ¦          ¦ 5)       ¦          ¦ 5)       ¦           ¦ 5)        ¦          ¦ 5)       ¦            ¦ 5)      ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦ 1.  ¦ Основные          ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ исполнители       ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ (отделы), в том   ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ числе:            ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ Отдел 1           ¦ 133          ¦ 161,4          ¦ 31,67         ¦ 257 594    ¦ 8 158,9      ¦ 0         ¦ 0       ¦ 141677   ¦ 4487,4   ¦ 0        ¦ 0        ¦ 64399     ¦ 2039,7    ¦ 51518    ¦ 1631,8   ¦ 0          ¦ 0       ¦
¦     ¦ (Например)        ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ Отдел 2           ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ Отдел 3           ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ и т.д.            ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ Итого оплата      ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ труда основных    ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ исполнителей:     ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ Начисления на     ¦ x            ¦ x              ¦ x             ¦ x          ¦              ¦ x         ¦         ¦ x        ¦          ¦ x        ¦          ¦ x         ¦           ¦ x        ¦          ¦ x          ¦         ¦
¦     ¦ выплаты по        ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ оплате труда      ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ основного         ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ персонала         ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ ИТОГО оплата      ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ труда с           ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ начислениями      ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦ 2.  ¦ Вспомогательные   ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ отделы, в том     ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ числе:            ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ Отдел 1           ¦              ¦                ¦ x             ¦            ¦              ¦ x         ¦ x       ¦ x        ¦ x        ¦ x        ¦ x        ¦ x         ¦ x         ¦ x        ¦ x        ¦ x          ¦ x       ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ Отдел 2           ¦              ¦                ¦ x             ¦            ¦              ¦ x         ¦ x       ¦ x        ¦ x        ¦ x        ¦ x        ¦ x         ¦ x         ¦ x        ¦ x        ¦ x          ¦ x       ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ Отдел 3           ¦              ¦                ¦ x             ¦            ¦              ¦ x         ¦ x       ¦ x        ¦ x        ¦ x        ¦ x        ¦ x         ¦ x         ¦ x        ¦ x        ¦ x          ¦ x       ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ и т.д.            ¦              ¦                ¦ x             ¦            ¦              ¦ x         ¦ x       ¦ x        ¦ x        ¦ x        ¦ x        ¦ x         ¦ x         ¦ x        ¦ x        ¦ x          ¦ x       ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ Итого оплата      ¦              ¦                ¦ x             ¦            ¦              ¦ x         ¦ x       ¦ x        ¦ x        ¦ x        ¦ x        ¦ x         ¦ x         ¦ x        ¦ x        ¦ x          ¦ x       ¦
¦     ¦ труда             ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ вспомогательного  ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ персонала:        ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦ Начисления на     ¦ x            ¦ x              ¦ x             ¦ x          ¦              ¦ x         ¦         ¦ x        ¦          ¦ x        ¦          ¦ x         ¦           ¦ x        ¦          ¦ x          ¦         ¦
¦     ¦ выплаты по        ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ оплате труда      ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ вспомогательного  ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
¦     ¦ персонала         ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
+-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+---------+
¦     ¦                   ¦              ¦                ¦               ¦            ¦              ¦           ¦         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦           ¦           ¦          ¦          ¦            ¦         ¦
L-----+-------------------+--------------+----------------+---------------+------------+--------------+-----------+---------+----------+----------+----------+----------+-----------+-----------+----------+----------+------------+----------
    
    
                                                        Приложение N 2

                                              к Порядку, утвержденному
                                             Приказом Роспотребнадзора
                                                         от 13.12.2010 
                                                                 N 458
    
                    Распределение нормативных затрат
            в соответствии с КОСГУ, исчисленных нормативным
          и структурным методами в пределах лимитов бюджетных
                   ассигнований на планируемый период
                     по ___________________________
    
---------------------------------T---------------T----------------T-------------------------¬ 
¦ Наименование статей            ¦ КОСГУ         ¦ Лимиты         ¦ Доля затрат,            ¦
¦ расходов                       ¦               ¦ бюджетных      ¦ пропорционально         ¦
¦                                ¦               ¦ ассигнований,  ¦ относимых к оплате      ¦
¦                                ¦               ¦ тыс. руб.      ¦ труда и начислениям     ¦
¦                                ¦               ¦                ¦ основного персонала,    ¦
¦                                ¦               ¦                ¦ %                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ 1                              ¦ 2             ¦ 3              ¦ 4 = (строки гр. 3 :     ¦
¦                                ¦               ¦                ¦ строку 01 гр. 3) x 100  ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ 1. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ                               ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+ 
¦ 1.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением                         ¦
¦ государственной работы                                                                    ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+ 
¦ 1.1.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты                        ¦
¦ по оплате труда основного персонала                                                       ¦
+--------------------------------T---------------T----------------T-------------------------+ 
¦ Оплата труда и начисления      ¦               ¦                ¦ X                       ¦
¦ на выплаты по оплате           ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ труда основного персонала,     ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ в т.ч.                         ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Оплата труда                   ¦ 211           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Начисления                     ¦ 213           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ 1.1.3. Нормативные затраты на материальные запасы                                         ¦
+--------------------------------T---------------T----------------T-------------------------+ 
¦ Приобретение расходных         ¦ 340           ¦                ¦ X                       ¦
¦ материалов                     ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ 1.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды                                       ¦
+--------------------------------T---------------T----------------T-------------------------+ 
¦ Оплата труда и начисления      ¦               ¦                ¦ X                       ¦
¦ на выплаты по оплате труда     ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ вспомогательного               ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ персонала, в т.ч.              ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Оплата труда                   ¦ 211           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Начисления                     ¦ 213           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Прочие выплаты                 ¦ 212           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Услуги связи                   ¦ 221           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Транспортные услуги            ¦ 222           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Аренда имущества               ¦ 224           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Прочие работы, услуги          ¦ 226           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Прочие расходы                 ¦ 290           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Увеличение стоимости           ¦ 310           ¦                ¦ X                       ¦
¦ основных средств               ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ 1.2.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги                                         ¦
+--------------------------------T---------------T----------------T-------------------------+ 
¦ Холодное водоснабжение,        ¦ 223           ¦                ¦ X                       ¦
¦ водоотведение и горячее        ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ водоснабжение                  ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Потребление тепловой           ¦ 223           ¦                ¦ X                       ¦
¦ энергии (50% от общих          ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ затрат)                        ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Потребление электрической      ¦ 223           ¦                ¦ X                       ¦
¦ энергии (90% от общих          ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ затрат)                        ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ 1.2.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества                            ¦
+--------------------------------T---------------T----------------T-------------------------+ 
¦ Эксплуатация системы           ¦ 225           ¦                ¦ X                       ¦
¦ охранной сигнализации и        ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ противопожарной                ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ безопасности                   ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Проведение текущего            ¦ 225           ¦                ¦ X                       ¦
¦ ремонта объектов               ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ недвижимости                   ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Аренда недвижимого             ¦ 225           ¦                ¦ X                       ¦
¦ имущества                      ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Содержание прилегающей         ¦ 225           ¦                ¦ X                       ¦
¦ территории в соответствии      ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ с утвержденными                ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ санитарными правилами и        ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ нормами                        ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Прочие нормативные затраты     ¦ 225           ¦                ¦ X                       ¦
¦ на содержание недвижимого      ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ имущества                      ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ 1.2.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного                                    ¦
¦ движимого имущества                                                                       ¦
+--------------------------------T---------------T----------------T-------------------------+ 
¦ Техническое обслуживание       ¦ 225           ¦                ¦ X                       ¦
¦ и текущий ремонт               ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Материальные запасы, не        ¦ 340           ¦                ¦ X                       ¦
¦ связанные с оказанием          ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ государственных услуг          ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Страхование ОСАГО              ¦ 226           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Прочие затраты                 ¦ 225           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ ИТОГО затраты на               ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ общехозяйственные нужды,       ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ в т.ч.                         ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Оплата труда                   ¦ 211           ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Начисления на выплаты по       ¦ 213           ¦                ¦                         ¦
¦ оплате труда                   ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Прочие выплаты                 ¦ 212           ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Услуги связи                   ¦ 221           ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Транспортные услуги            ¦ 222           ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Коммунальные услуги            ¦ 223           ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Арендная плата за              ¦ 224           ¦                ¦                         ¦
¦ пользование имуществом         ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Работы, услуги по              ¦ 225           ¦                ¦                         ¦
¦ содержанию имущества           ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Прочие работы, услуги          ¦ 226           ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Прочие расходы                 ¦ 290           ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Увеличение стоимости           ¦ 310           ¦                ¦                         ¦
¦ основных средств               ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Увеличение стоимости           ¦ 340           ¦                ¦                         ¦
¦ материальных запасов           ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ ВСЕГО по разделу 1             ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФБУ                             ¦
+--------------------------------T---------------T----------------T-------------------------+ 
¦ Потребление тепловой           ¦ 223           ¦                ¦ X                       ¦
¦ энергии (50% от общих          ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ затрат)                        ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Потребление электрической      ¦ 223           ¦                ¦ X                       ¦
¦ энергии (10% от общих          ¦               ¦                ¦                         ¦
¦ затрат)                        ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Налог на имущество             ¦ 290           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ ВСЕГО по разделу 2             ¦               ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ ИТОГО утвержденные лимиты бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ                          ¦
+--------------------------------T---------------T----------------T-------------------------+ 
¦ Оплата труда                   ¦ 211           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Начисления на выплаты по       ¦ 213           ¦                ¦ X                       ¦
¦ оплате труда                   ¦               ¦                ¦                         ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Прочие выплаты                 ¦ 212           ¦                ¦ X                       ¦
+--------------------------------+---------------+----------------+-------------------------+ 
¦ Услуги связи                   ¦ 221           ¦                ¦ X                       ¦

Страницы: 1  2