ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 02.09.11 2253

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ
     ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО
      ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО
     ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
                     ИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

                                ПРИКАЗ

                 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

                          2 сентября 2011 г.
                                N 2253

                                 (Д)


     В  соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации
от  10  июля  1992  г.  N  3266-1  "Об  образовании" (Ведомости Съезда
народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской
Федерации,  1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской
Федерации,  1996,  N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст.
3215;  2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46, ст. 5419; 2010,
N  46,  ст.  5918;  2011,  N  6,  ст.  793),  пунктом  6  Положения  о
государственной  аккредитации  образовательных  учреждений  и  научных
организаций,  утвержденного  Постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  21  марта  2011  г.  N  184  (Собрание законодательства
Российской  Федерации,  2011,  N  13,  ст.  1772), и подпунктом 5.2.33
Положения  о  Министерстве  образования  и науки Российской Федерации,
утвержденного  Постановлением Правительства Российской Федерации от 15
мая  2010  г.  N  337 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2010,  N  21,  ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст.
1935; N 28, ст. 4214), приказываю:
     1. Утвердить:
     перечень  показателей  деятельности  образовательного  учреждения
высшего  профессионального  образования,  необходимых для установления
его государственного статуса (приложение N 1);
     перечень  показателей  деятельности  образовательного  учреждения
среднего  профессионального  образования, необходимых для установления
его государственного статуса (приложение N 2);
     перечень  показателей  деятельности  образовательного  учреждения
начального профессионального образования, необходимых для установления
его государственного статуса (приложение N 3).
     2.  Признать  утратившим  силу  Приказ Министерства образования и
науки  Российской  Федерации от 25 марта 2010 г. N 213 "Об утверждении
перечня    показателей    деятельности   образовательного   учреждения
начального  профессионального образования, необходимых для определения
его  вида,  и  показателей деятельности его филиалов" (зарегистрирован
Министерством   юстиции   Российской  Федерации  23  апреля  2010  г.,
регистрационный  N  16990.  Бюллетень  нормативных  актов  федеральных
органов исполнительной власти, 2010, N 18).
     3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя Министра Биленкину И.П.

Министр
                                                         А.А. ФУРСЕНКО
2 сентября 2011 г.
N 2253

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
11 октября 2011 г.
N 22010


                                                        Приложение N 1

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                     Приказом Министерства образования
                                          и науки Российской Федерации
                                               от 2 сентября 2011 года
                                                                N 2253

                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
          ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ
            ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

     1.   Показатели   деятельности,   необходимые   для  установления
государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
     соответствие  содержания  и  качества  подготовки  обучающихся  и
выпускников  требованиям  федеральных  государственных образовательных
стандартов   высшего  профессионального  образования  (государственных
образовательных  стандартов высшего профессионального образования - до
завершения их реализации в образовательных учреждениях).
     2.   Показатели   деятельности,   необходимые   для  установления
государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
     реализация  основных  профессиональных  образовательных  программ
высшего профессионального образования;
     реализация  основных  профессиональных  образовательных  программ
послевузовского профессионального образования;
     реализация    дополнительных   профессиональных   образовательных
программ;
     выполнение    фундаментальных    и   (или)   прикладных   научных
исследований;
     осуществление  методической  деятельности  по профилю реализуемых
образовательных программ.


                                                        Приложение N 2

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                     Приказом Министерства образования
                                          и науки Российской Федерации
                                               от 2 сентября 2011 года
                                                                N 2253

                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
         СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ
            ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

     1.   Показатели   деятельности,   необходимые   для  установления
государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
     соответствие  содержания  и  качества  подготовки  обучающихся  и
выпускников  требованиям  федеральных  государственных образовательных
стандартов  среднего  профессионального  образования  (государственных
образовательных стандартов среднего профессионального образования - до
завершения их реализации в образовательных учреждениях).
     2.   Показатели   деятельности,   необходимые   для  установления
государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
     реализация  основных  профессиональных  образовательных  программ
среднего профессионального образования;
     осуществление  методической  деятельности  по профилю реализуемых
образовательных программ;
     материально-техническая   база,  обеспечивающая  проведение  всех
видов  лабораторных  работ  и  практических  занятий,  дисциплинарной,
междисциплинарной    и   модульной   подготовки,   учебной   практики,
предусмотренных учебным планом образовательного учреждения.


                                                        Приложение N 3

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                     Приказом Министерства образования
                                          и науки Российской Федерации
                                               от 2 сентября 2011 года
                                                                N 2253

                               ПЕРЕЧЕНЬ
         ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
        НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ
            ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТУСА

     1.   Показатели   деятельности,   необходимые   для  установления
государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
     соответствие  содержания  и  качества  подготовки  обучающихся  и
выпускников  требованиям  федеральных  государственных образовательных
стандартов начального профессионального образования.
     2.   Показатели   деятельности,   необходимые   для  установления
государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
     реализация  основных  профессиональных  образовательных  программ
начального профессионального образования;
     осуществление  методической  деятельности  по профилю реализуемых
образовательных программ;
     материально-техническая   база,  обеспечивающая  проведение  всех
видов  лабораторных  работ  и  практических  занятий,  дисциплинарной,
междисциплинарной    и    модульной   подготовки,   учебной   практики
(производственного    обучения),    предусмотренных   учебным   планом
образовательного учреждения.