О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Приказ. Федеральная служба России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. 02.04.99 125-К

      О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ФСДН РОССИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                                ПРИКАЗ

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
                      И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ

                           2 апреля 1999 г.
                               N 125-к

                                (НЦПИ)


     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
1  июня  1998  года  N  537  "О  Федеральной  службе России по делам о
несостоятельности и финансовому оздоровлению" приказываю:
     1. Создать  Территориальный  орган  Федеральной  службы России по
делам о несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению  в  Московской
области  на базе территориального агентства Федерального управления по
делам о несостоятельности (банкротстве) при  Государственном  комитете
Российской   Федерации  по  управлению  государственным  имуществом  в
Московской области.
     Местонахождение Территориального органа Федеральной службы России
по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению  в  Московской
области - г. Москва.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Территориальном   органе
Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению в Московской области.
     3. Установить,   что  Территориальный  орган  Федеральной  службы
России по делам  о  несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению  в
Московской области является правопреемником территориального агентства
Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при
Государственном    комитете   Российской   Федерации   по   управлению
государственным  имуществом   в   Московской   области   в   отношении
имущественных,    обязательственных    прав   и   обязанностей   этого
территориального агентства.
     4. Отделу   кадров   (Воронкову  В.Н.),  Управлению  региональной
координации и информационного обеспечения (Гусеву В.И.) в  трехдневный
срок   уведомить  в  установленном  порядке  исполняющего  обязанности
директора территориального агентства Федерального управления по  делам
о   несостоятельности   (банкротстве)   при  Государственном  комитете
Российской  Федерации  по  управлению  государственным  имуществом   в
Московской области Шанина В.А. о его предстоящем высвобождении.
     5. Исполняющему обязанности директора территориального  агентства
Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при
Государственном   комитете   Российской   Федерации   по    управлению
государственным   имуществом   в  Московской  области  Шанину  В.А.  в
недельный срок уведомить  в  установленном  порядке  работников  этого
агентства  об  их  предстоящем  высвобождении  и  принять  меры  по их
трудоустройству.
     6. Признать утратившим силу приказ ФСДН России от 09.03.99 N 28 в
части,   касающейся    преобразования    территориального    агентства
Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при
Государственном   комитете   Российской   Федерации   по    управлению
государственным   имуществом   в   Московской   области   в  агентство
Федеральной службы России по делам о несостоятельности  и  финансовому
оздоровлению в Московской области.
     7. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить   на
первого заместителя руководителя ФСДН России Бикова А.Э.

Руководитель
                                                             Г.К. Таль
2 апреля 1999 г.
N 125-к

                                                            Приложение

                                                     к приказу ФСДН РФ
                                                 от 2 апреля 1999 года
                                                               N 125-к

                              ПОЛОЖЕНИЕ

          о территориальном органе Федеральной службы России
       по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
                         в Московской области

     1. Территориальный  орган  Федеральной  службы  России по делам о
несостоятельности и  финансовому  оздоровлению  в  Московской  области
(далее  именуется  -  Территориальный  орган) является территориальным
органом  федерального  органа  исполнительной  власти,  осуществляющим
исполнительные,    контрольные,    разрешительные,    регулирующие   и
организационные  функции  Федеральной  службы  России   по   делам   о
несостоятельности    и   финансовому   оздоровлению,   предусмотренные
законодательством    Российской    Федерации    о    несостоятельности
(банкротстве) и финансовом оздоровлении организаций.
     2. Территориальный  орган   осуществляет   свои   полномочия   на
территории Московской области.
     Для осуществления своих полномочий  Территориальный  орган  может
создавать  на  территории  указанной  области обособленные структурные
подразделения (отделы).
     3. В  своей  деятельности  Территориальный  орган руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  федеральными законами,  указами  и
распоряжениями  Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и
распоряжениями Правительства Российской  Федерации,  правовыми  актами
Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению, а также настоящим Положением.
     4. Основными задачами Территориального органа являются:
     1) проведение единой государственной политики  по  предупреждению
банкротств   лиц,   осуществляющих   в   соответствии   с  гражданским
законодательством     Российской     Федерации     предпринимательскую
деятельность,   по   финансовому   оздоровлению   и   реструктуризации
неплатежеспособных организаций, а также обеспечение условий реализации
процедур банкротства;
     2) исполнение  полномочий  государственного  органа  по  делам  о
банкротстве    и    финансовому    оздоровлению,   а   также   органа,
уполномоченного  представлять   интересы   Российской   Федерации   по
обязательным платежам и Российской Федерации как кредитора по денежным
обязательствам при решении вопросов о несостоятельности  (банкротстве)
организаций;
     3) разработка и реализация  мероприятий  по  обеспечению  анализа
финансового  состояния  организаций  и  контроля  над  соблюдением ими
платежно-расчетной дисциплины.
     5. Территориальный  орган  в  соответствии с возложенными на него
задачами и в  пределах  полномочий,  предоставленных  ему  Федеральной
службой   России   по   делам   о   несостоятельности   и  финансовому
оздоровлению:
     1) принимает  участие  в  формировании и реализации региональных,
межрегиональных и  иных  программ,  предусматривающих  мероприятия  по
реструктуризации   и   финансовому   оздоровлению   неплатежеспособных
организаций (групп организаций);
     2) участвует   в   разработке   и   реализации   мероприятий   по
реструктуризации   и   финансовому   оздоровлению   неплатежеспособных
организаций, имеющих определяющее значение для экономики страны;
     3) ведет в установленном порядке учет и анализ платежеспособности
крупных,  а  также  экономически  или  социально значимых организаций,
представляет  предложения  по   финансовому   оздоровлению   указанных
организаций в ФСДН России;
     4) содействует привлечению  необходимых  финансовых  средств  для
реализации  мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению
неплатежеспособных  организаций,  в  том  числе   средств   зарубежных
инвесторов;
     5) участвует в установленном порядке в  рассмотрении  вопросов  о
предоставлении государственной финансовой поддержки неплатежеспособным
организациям;
     6) выступает   в  установленном  порядке  инициатором  проведения
приватизации       федеральных        государственных        унитарных
предприятий-должников    и    продажи    находящихся   в   федеральной
собственности долей (паев, акций) в уставном капитале организаций;
     7) принимает   в  установленном  порядке  от  имени  собственника
федерального государственного унитарного предприятия-должника  решения
об  обращении  в арбитражный суд с заявлением должника о признании его
банкротом;
     8) принимает   в   установленном  порядке  решения  о  ликвидации
неплатежеспособных федеральных государственных унитарных предприятий и
осуществляет иные полномочия собственника, связанные с их ликвидацией;
     9) принимает  по  согласованию   с   ФСДН   России   решения   об
освобождении   от   занимаемой   должности  руководителей  федеральных
государственных  унитарных  предприятий,  признанных  в  установленном
порядке неплатежеспособными, в случае, если их неплатежеспособность не
связана  непосредственно  с  задолженностью  государства  перед  этими
предприятиями,  а также осуществляет права по заключению и расторжению
соответствующих   договоров    на    управление    неплатежеспособными
федеральными государственными унитарными предприятиями;
     10) участвует в  разработке  мер  социальной  защиты  работников,
высвобождаемых в связи с ликвидацией организаций-работодателей;
     11) представляет в арбитражном суде интересы Российской Федерации
как   собственника   (учредителя,  участника)  организации-должника  в
случаях,  когда законодательством  о  несостоятельности  (банкротстве)
предусматривается участие собственника;
     12) представляет интересы Российской  Федерации  по  обязательным
платежам   в   федеральный   бюджет  и  внебюджетные  фонды,  а  также
осуществляет права кредитора  по  бюджетным  ссудам  и  иным  денежным
обязательствам  организаций-должников  перед  государством при решении
вопросов о несостоятельности (банкротстве) организаций;
     13) выступает  в  соответствии  с  гражданским  законодательством
представителем кредиторов по денежным обязательствам при  рассмотрении
арбитражными судами дел о банкротстве организаций-должников;
     14) направляет в случаях и в порядке,  установленных  Федеральным
законом  "О несостоятельности (банкротстве)",  заявление в арбитражный
суд о признании должника банкротом;
     15) участвует  в  деле  о  банкротстве  должника  и  осуществляет
соответствующие  процессуальные   права   при   рассмотрении   дел   о
несостоятельности (банкротстве);
     16) обеспечивает по запросам арбитражного суда либо по обращениям
кредиторов  реализацию  процедуры отбора арбитражного управляющего при
наличии нескольких предложенных кандидатур;
     17) обеспечивает  реализацию процедуры банкротства отсутствующего
должника;
     18) контролирует  соблюдение  установленного  порядка  проведения
досудебной санации организации-должника от имени Российской  Федерации
уполномоченными органами и организациями;
     19) представляет в установленном порядке предложения по  условиям
отбора  юридических  и  физических  лиц,  желающих  принять  участие в
досудебной  санации  организации-должника   совместно   с   Российской
Федерацией;
     20) организует  в  установленном  порядке  подбор  и   подготовку
специалистов   по  антикризисному  управлению  для  неплатежеспособных
предприятий;    представляет    предложения     по     соответствующим
квалификационным требованиям и программам обучения;
     21) проводит в установленном порядке лицензирование  деятельности
арбитражных  управляющих  в соответствии с утвержденными требованиями,
предъявляемыми  к  физическим  лицам,  осуществляющим  деятельность  в
качестве арбитражных управляющих;
     22) ведет   списки   лиц,   получивших   лицензию    арбитражного
управляющего и прошедших регистрацию в арбитражных судах;
     23) представляет  по  запросу   арбитражного   суда   кандидатуру
арбитражного управляющего, в том числе, по согласованию с ФСДН России,
из числа сотрудников Территориального органа;
     24) разрабатывает  предложения  по  порядку проведения экспертизы
финансового  состояния   неплатежеспособных   организаций;   ведет   в
установленном    порядке    учет   юридических   и   физических   лиц,
осуществляющих деятельность, связанную с проведением такой экспертизы;
     25) осуществляет в установленном порядке контроль над соблюдением
организациями-должниками  установленной  законодательством  Российской
Федерации дисциплины платежей и расчетов;
     26) участвует    в    установленном    порядке    в    проведении
реструктуризации  задолженности  организаций-должников  по  платежам в
федеральный бюджет;
     27) организует    и    обеспечивает   деятельность   региональной
балансовой  комиссии,  а   также   иных   межведомственных   комиссий,
создаваемых  для  решения  вопросов  о  реструктуризации  и финансовом
оздоровлении организаций-должников;
     28) организует     и     обеспечивает    деятельность    коллегии
уполномоченных  государственных  представителей   на   соответствующей
территории;
     29) участвует в  установленном  порядке  в  процедурах  обращения
взыскания на имущество организаций-должников;
     30) анализирует   финансовое   состояние   организаций-должников,
принимает   в   установленном   порядке   решения   о   признании   их
неплатежеспособными,  ведет учет этих  организаций  в  соответствии  с
установленным порядком;
     31) обеспечивает подготовку заключений по вопросам,  связанным  с
определением     несостоятельности    (банкротства)    и    финансовым
оздоровлением организаций, в том числе;
     о платежеспособности организаций;
     о наличии признаков фиктивного  банкротства  или  преднамеренного
банкротства;
     о наличии реальной возможности восстановления  платежеспособности
организации-должника;
     по обстоятельствам,   связанным   с   особенностями   банкротства
отдельных категорий должников - юридических лиц;
     о планах финансового оздоровления организации - должника;
     о возможных   последствиях   обращения   взыскания  на  имущество
должника   и   целесообразности   возбуждения   в   арбитражном   суде
производства по делу о несостоятельности (банкротстве) должника;
     о результатах независимой  оценки  рыночной  стоимости  имущества
акционерных обществ-должников;
     32) согласовывает в установленном порядке  сделки  по  отчуждению
либо    обременению   обязательствами   имущества   неплатежеспособных
федеральных государственных унитарных предприятий,  а  также  акты  по
распоряжению  государственным  имуществом,  закрепленным за указанными
предприятиями или используемым ими;
     33) обеспечивает   представление   необходимой   информации   для
публикаций в официальном издании государственного органа  по  делам  о
банкротстве  и финансовому оздоровлению - "Вестнике Федеральной службы
России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению";
     34) участвует    в    разработке    соглашений    по    проблемам
несостоятельности (банкротства);
     35) изучает   и  обобщает  отечественную  и  зарубежную  практику
применения законодательства о несостоятельности (банкротстве);
     36) представляет в порядке,  установленном ФСДН России,  интересы
субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальных   образований   как
собственника   (участника,  учредителя)  или  кредитора  на  основании
соглашений,  предусматривающих передачу органом исполнительной  власти
субъекта   Российской   Федерации   или   муниципального   образования
соответствующих  полномочий  Федеральной  службе  России  по  делам  о
несостоятельности и финансовому оздоровлению;
     6. Территориальный орган имеет право:
     1) действовать   в   пределах   полномочий,  предоставляемых  ему
Федеральной службой России по делам о несостоятельности и  финансовому
оздоровлению в соответствии с действующим законодательством;
     2) осуществлять  в  установленном  порядке  от  имени  Российской
Федерации   предусмотренные   законодательством  Российской  Федерации
процессуальные  права  и  обязанности  при   рассмотрении   судами   и
арбитражными  судами  дел,  связанных  с  применением законодательства
Российской Федерации о несостоятельности  (банкротстве)  и  финансовом
оздоровлении;
     3) издавать   в   пределах   предоставленных    ему    полномочий
ненормативные правовые акты;
     4) запрашивать в установленном порядке у территориальных  органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органов  исполнительной
власти субъектов Российской  Федерации,  муниципальных  образований  и
организаций,  расположенных на соответствующей территории, информацию,
необходимую для выполнения возложенных на него функций и задач;
     5) проводить      в      установленном      порядке      проверки
финансово-хозяйственной деятельности  неплатежеспособных  организаций,
инициировать проведение этих проверок соответствующими контролирующими
органами и участвовать в их проведении,  а также назначать в случаях и
в   порядке,  установленных  законодательством  Российской  Федерации,
проведение аудиторских проверок;
     6) выдавать   и   отзывать   в   установленном  порядке  лицензии
арбитражных  управляющих,  осуществлять  контроль  над   деятельностью
арбитражных   управляющих,   заключать  и  расторгать  соответствующие
договоры на управление неплатежеспособными государственными унитарными
предприятиями;
     7) участвовать в работе экспертных и совещательных  коллегиальных
органов, создаваемых ФСДН России и иными уполномоченными лицами;
     8) с  согласия  ФСДН   России   создавать,   реорганизовывать   и
ликвидировать   учреждения,  участвовать  в  создании  и  деятельности
некоммерческих организаций, необходимых для выполнения функций и задач
ФСДН России.
     9) привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз  и
консультаций  специалистов  других  органов  исполнительной  власти  и
организаций, в том числе иностранных.
     7. Создание,  реорганизация  и ликвидация Территориального органа
производится на основании решения руководителя ФСДН России.
     Численность, структура,   штатное  расписание  и  смета  расходов
Территориального  органа  утверждается  руководителем  ФСДН  России  в
пределах установленных Правительством Российской Федерации численности
работников и фонда оплаты труда  территориальных  органов  Федеральной
службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению.
     8. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на
должность  и  освобождаемый  от  должности руководителем ФСДН России в
установленном порядке.
     Заместители руководителя  Территориального  органа назначаются на
должность и освобождаются от должности руководителем  ФСДН  России  по
представлению руководителя Территориального органа.
     Руководитель и заместители руководителя  Территориального  органа
назначаются  из  числа  лиц,  имеющих соответствующий квалификационный
аттестат, выдаваемый в порядке, установленном ФСДН России.
     9. Руководитель Территориального органа:
     1) осуществляет  руководство  Территориальным  органом  и   несет
персональную    ответственность    за    выполнение   возложенных   на
Территориальный орган задач и функций;
     2) назначает  на  должность и освобождает от должности работников
Территориального органа;  распределяет обязанности между заместителями
руководителя Территориального органа;
     3) решает в соответствии с  законодательством  о  государственной
службе   Российской   Федерации   вопросы,  связанные  с  прохождением
федеральной государственной службы в Территориальном органе;
     4) утверждает:
     положения о структурных подразделениях Территориального органа;
     должностные инструкции  государственных служащих Территориального
органа;
     уставы создаваемых  Территориальным  органом учреждений,  а также
сметы расходов на их содержание  в  пределах  средств,  находящихся  в
распоряжении Территориального органа;
     5) в пределах своей  компетенции  издает  приказы,  распоряжения,
дает   поручения   и   указания,  обязательные  для  исполнения  всеми
работниками Территориального  органа  и  создаваемыми  Территориальным
органом организациями.
     10. Руководитель  Территориального  органа  действует  от   имени
Территориального  органа без доверенности,  представляет его интересы,
распоряжается в соответствии с законодательством Российской  Федерации
имуществом и средствами,  находящимися в распоряжении Территориального
органа, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности.
     11. Финансирование расходов на содержание Территориального органа
производится за  счет  средств  федерального  бюджета,  а  также  иных
источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     Организационное, материально-техническое   и   иное   обеспечение
деятельности   Территориального   органа   осуществляется  в  порядке,
предусмотренном для обеспечения деятельности  территориальных  органов
федеральных органов исполнительной власти.
     12. Территориальный  орган  является  юридическим  лицом,   имеет
печать  с  изображением  Государственного герба Российской Федерации и
своим  наименованием,  бюджетный   и   иные   счета,   открываемые   в
установленном порядке, в банковских учреждениях.
     13. Местонахождение Территориального органа - г. Москва.