ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ 12 августа 2011 г. N 4406 (Д) В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829) и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный N 18530) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. 2. Предоставить начальнику Управления экономики, бюджетного планирования и госсобственности Т.Д. Канищевой право утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. 3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель Федерального агентства Г.И.ЭЛЬКИН 12 августа 2011 г. N 4406 Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2011 г. N 22087 Утвержден Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.08.2011 N 4406 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) федерального бюджетного учреждения (далее - учреждение), находящегося в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт). 2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. II. Порядок составления Плана 3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. В плане указываются: цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана); общая балансовая стоимость недвижимого и движимого государственного имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением). 5. Показатели плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Росстандартом информации о планируемых объемах расходных обязательств, и включают: субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание); бюджетные инвестиции; публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Росстандарта планируется передать в установленном порядке учреждению; субсидии, предоставляемые в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия). 6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе: субсидий на выполнение государственного задания; целевых субсидий; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности; поступления от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами). Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Росстандарта передаются в установленном порядке учреждению. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от Росстандарта. Суммы, указанные в пятом абзаце настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. 7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, седьмом пункта 6, формируются Росстандартом на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и доводятся до учреждения. Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ). 8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим порядком в разрезе выплат на: оплату труда и начисление на выплаты по оплате труда; услуги связи; транспортные услуги; коммунальные услуги; арендную плату за пользование имуществом; услуги по содержанию имущества; прочие услуги; пособия по социальной помощи населению; приобретение основных средств; приобретение нематериальных активов; приобретение материальных запасов; приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами); прочие расходы; иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации. Плановые показатели формируются с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 9. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Росстандартом. 10. Плановые объемы выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Росстандартом. 11. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Росстандарту сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016). 12. По решению Росстандарта в каждый раздел плана могут включаться иные сведения. III. Порядок утверждения плана 13. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период план при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в Росстандарт. Уточнения показателей плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется учреждением с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 14. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа и направляется в Росстандарт. 15. В целях внесения изменений в план составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план. 16. Внесение изменений в план, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. 17. При наличии у учреждения обособленных структурных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), план финансово-хозяйственной деятельности подразделения (план с учетом изменений) является составной частью плана учреждения, разрабатывается учреждением самостоятельно и утверждается руководителем учреждения. Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, утвержденному Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от "__" ________ 2011 г. N ____ УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) __________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год КОДЫ ----------¬ Форма по КФД ¦ ¦ +---------+ "__" __________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +---------+ ¦ ¦ +---------+ ¦ ¦ +---------+ Наименование государственного по ОКПО ¦ ¦ бюджетного учреждения +---------+ (подразделения) ¦ ¦ +---------+ ¦ ¦ +---------+ ¦ ¦ +---------+ ИНН/КПП ¦ ¦ +---------+ Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦ ¦ ¦ L---------- Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения (подразделения) I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения 1.1. Цели деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения): 1.2. Виды деятельности государственного бюджетного учреждения (подразделения): 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: II. Показатели финансового состояния учреждения ------------------------------------------------------------------T---------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1. Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником ¦ ¦ ¦ имущества за государственным бюджетным учреждением на праве ¦ ¦ ¦ оперативного управления ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным ¦ ¦ ¦ бюджетным учреждением (подразделением) за счет выделенных ¦ ¦ ¦ собственником имущества учреждения средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным ¦ ¦ ¦ бюджетным учреждением (подразделением) за счет доходов, ¦ ¦ ¦ полученных от платной и иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ II. Финансовые активы, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет ¦ ¦ ¦ средств федерального бюджета ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным ¦ ¦ ¦ за счет средств федерального бюджета, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет ¦ ¦ ¦ доходов, полученных от платной и иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ деятельности, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ III. Обязательства, всего ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.1. Просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и ¦ ¦ ¦ подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и ¦ ¦ ¦ подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной ¦ ¦ ¦ приносящей доход деятельности, всего: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+---------+ ¦ 3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ L-----------------------------------------------------------------+---------- III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения --------------------------------------T--------------------T-----------T-------------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код по ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ бюджетной ¦ +------------------T------------------+ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ операции ¦ операции ¦ ¦ ¦ операции ¦ ¦ по лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ сектора ¦ ¦ счетам, ¦ открытым ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ открытым ¦ в кредитных ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ в органах ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Планируемый остаток средств ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на начало планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Поступления, всего: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Субсидии на выполнение ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Бюджетные инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Поступления от оказания ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (подразделением) услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выполнения работ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление которых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических и юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц осуществляется на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платной основе, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Услуга N 1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Поступления от иной ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Поступления от реализации ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Планируемый остаток средств ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на конец планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Выплаты, всего: ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Оплата труда и начисления ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на выплаты по оплате труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------T--------------------T-----------+------------------+------------------+ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Начисления на выплаты по ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Оплата работ, услуг, всего ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Арендная плата за ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Работы, услуги по ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержанию имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Безвозмездные перечисления ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Безвозмездные перечисления ¦ 241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Социальное обеспечение, ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Пособия по социальной ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Пенсии, пособия, ¦ 263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплачиваемые организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектора государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Поступление нефинансовых ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Поступление финансовых ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Увеличение стоимости ценных ¦ 520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бумаг, кроме акций и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форм участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Увеличение стоимости акций ¦ 530 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иных форм участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------+ ¦ Объем публичных ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------------+--------------------+-----------+------------------+------------------- Руководитель государственного бюджетного учреждения (подразделения) (уполномоченное лицо) ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель руководителя государственного бюджетного учреждения (подразделения) по финансовым вопросам ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения (подразделения) ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. _________ "__" ____________ 20__ г. |