Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА 29 июня 2011 г. N 13н (Д) В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169), подпунктами 5.2.7 и 5.3.3 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2010, N 21, ст. 2618, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, N 42, ст. 5403; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации. 2. Внести в Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 24 июня 2010 г. N 42н "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 2010 г., регистрационный N 18217) (далее - Приказ) следующие изменения: 2.1. В Порядке приобретения федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, утвержденном Приказом: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Для приобретения федеральных специальных марок (далее - марки) организация, осуществляющая производство алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции на территории Российской Федерации (далее - организация), представляет в межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по федеральному округу (далее - территориальный орган) документы, установленные пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 2001, N 53, ст. 5022; 2005, N 30, ст. 3113; 2007, N 1, ст. 11)."; 2) в пункте 3 слова ", в течение 5 рабочих дней со дня зачисления денежных средств организации на соответствующий лицевой счет территориального органа" исключить; 3) пункты 4 и 5 признать утратившими силу; 4) в пункте 6: а) в абзаце первом слова "в течение 5 рабочих дней со дня обращения организации с заявлением о возврате денежных средств" исключить; б) в абзаце третьем слова "в течение 3 рабочих дней со дня получения их от организации-изготовителя" исключить. 2.2. В Порядке учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, утвержденном Приказом: 1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: "Марки, поврежденные во время транспортировки, хранения организацией, при нанесении на них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции, при нанесении на алкогольную продукцию, не соответствующие установленным требованиям, возврату не подлежат."; 2) пункты 4, 5 и 6 признать утратившими силу. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка А.Ю. Кружалина. Руководитель И. ЧУЯН 29 июня 2011 г. N 13н Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 25 октября 2011 г. N 22131 УТВЕРЖДЕН Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 29 июня 2011 года N 13н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения Предмет регулирования 1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, порядок взаимодействия с организациями, осуществляющими производство на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции, государственными органами и органами местного самоуправления, а также организациями при предоставлении государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации. Круг заявителей 2. Государственная услуга предоставляется организациям, осуществляющим производство на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции (далее - заявитель). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование). На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: 1) полные почтовые адреса центрального аппарата Росалкогольрегулирования и территориальных органов Росалкогольрегулирования; 2) адрес Интернет-портала Росалкогольрегулирования; 3) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги; 4) график работы подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги; 5) номера кабинетов должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги; 6) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; 7) перечень документов, необходимых для выдачи федеральных специальных марок (далее - марки); 8) образцы оформления документов, необходимых для выдачи марок, и требования к ним. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. 4. На официальном Интернет-портале Росалкогольрегулирования размещается следующая информация: 1) полное наименование и полные почтовые адреса территориальных органов Росалкогольрегулирования; 2) реквизиты для перечисления денежных средств за изготовление марок; 3) реквизиты для перечисления денежных средств на счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (денежный залог); 4) номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги; 5) график работы подразделений территориальных органов Росалкогольрегулирования, ответственных за предоставление государственной услуги; 6) перечень документов, необходимых для представления заявителем в территориальный орган Росалкогольрегулирования для выдачи марок; 7) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов; 8) текст настоящего Административного регламента с приложениями; 9) краткое описание порядка предоставления государственной услуги. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе Интернет-портала Росалкогольрегулирования, Интернет-порталах территориальных органов Росалкогольрегулирования приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 5. Территориальные органы Росалкогольрегулирования предоставляют заявителю с использованием телефона-автоинформатора следующую информацию: 1) о режиме работы подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги; 2) о полном почтовом адресе территориальных органов Росалкогольрегулирования; 3) об адресе Интернет-портала Росалкогольрегулирования; 4) о справочном номере телефона подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, и адресе его электронной почты. Предоставление информации по телефону-автоинформатору осуществляется круглосуточно. 6. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование территориального органа Росалкогольрегулирования. Специалист подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязан сообщить график приема заявителей (представителей заявителей), точный почтовый адрес территориального органа Росалкогольрегулирования (при необходимости - способ проезда к нему). Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования. Во время разговора специалист подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, не допускать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) о нормативных правовых актах по вопросам выдачи марок (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); 2) о перечне документов, необходимых для выдачи марок; 3) о сроках рассмотрения документов; 4) о сроках выдачи марок; 5) о порядке возврата денежных средств в случае отказа заявителя от приобретения ранее оплаченных, но не полученных марок; 6) о месте размещения на Интернет-портале Росалкогольрегулирования информации по вопросам выдачи марок. Иные вопросы рассматриваются территориальным органом Росалкогольрегулирования только на основании соответствующего письменного обращения. 8. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 9. Государственная услуга по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее - государственная услуга). Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 10. Государственная услуга предоставляется Росалкогольрегулированием. Административные процедуры (административные действия) выполняются федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росалкогольрегулирования и территориальных органов Росалкогольрегулирования (далее - специалисты). Результат предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача федеральных специальных марок заявителю. Срок предоставления государственной услуги 12. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 29 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования документов заявителя, необходимых для выдачи марок. 13. Срок оформления территориальным органом Росалкогольрегулирования заключения о возможности выдачи марок (справки о наличии недостатков в представленных заявителем документах для выдачи марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации) не должен превышать четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок в территориальном органе Росалкогольрегулирования. Документы заявителя рассматриваются специалистами подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке их поступления. 14. Срок принятия центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения об изготовлении марок (уведомления об отказе в изготовлении марок) не должен превышать трех рабочих дней со дня получения от территориального органа Росалкогольрегулирования заключения о возможности выдачи марок. Документы территориального органа Росалкогольрегулирования рассматриваются специалистами подразделения центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке их поступления. 15. Срок выдачи марок не должен превышать трех рабочих дней со дня их поступления в территориальный орган Росалкогольрегулирования от организации, осуществляющей изготовление марок в соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (далее - организация-изготовитель). 16. Срок возврата денежных средств, уплаченных заявителем за марки, в случае возврата заявителю документов, представленных для выдачи марок, не должен превышать трех рабочих дней со дня оформления территориальным органом Росалкогольрегулирования справки о наличии недостатков в представленных заявителем документах для выдачи марок. 17. Срок возврата территориальным органом Росалкогольрегулирования марок организации-изготовителю в случаях отказа заявителя от приобретения ранее оплаченных, но не полученных марок, не должен превышать пяти рабочих дней со дня обращения заявителя в территориальный орган Росалкогольрегулирования с заявлением о возврате денежных средств. 18. Срок возврата денежных средств, уплаченных заявителем за марки, в случае отказа заявителя от приобретения ранее оплаченных, но не полученных марок, не должен превышать трех рабочих дней со дня получения денежных средств территориальным органом Росалкогольрегулирования от организации-изготовителя. 19. Срок рассмотрения территориальным органом Росалкогольрегулирования уведомления заявителя об уничтожении марок не должен превышать 10 рабочих дней. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 27, ст. 3122, N 45, ст. 5147; 2010, N 8, ст. 777, N 9, ст. 899, N 41, ст. 5188); Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 31, ст. 3433, N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 11, N 17, ст. 1931, N 31, ст. 3994, N 49, ст. 6063; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21, N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737, N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 42) (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ); Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5748; 2006, N 3, ст. 298, N 47, ст. 4914; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 10, ст. 1093, N 23, ст. 2852; 2011, N 5, ст. 746) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 785); Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1119; 2010, N 21, ст. 2618, N 26, ст. 3350, N 31, ст. 4251, N 42, ст. 5403; 2011, N 6, ст. 888, N 14, ст. 1935); Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 30 апреля 2010 г. N 31н "О порядке хранения федеральных специальных марок в организациях" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 2010 г., регистрационный N 18221); Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 25 мая 2010 г. N 35н "О порядке перечисления денежных средств на счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (денежного залога)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г., регистрационный N 17753); Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 июня 2010 г. N 37н "Об утверждении минимальной стоимости чистых активов поручителей, с которыми территориальные органы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка заключают договоры поручительства, и порядка расчета минимальной стоимости чистых активов поручителей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г., регистрационный N 17760); Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 1 июня 2010 г. N 38н "Об утверждении максимальной суммы одной банковской гарантии и всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г., регистрационный N 17759); Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 24 июня 2010 г. N 41н "Об утверждении размера обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 2010 г., регистрационный N 18216); Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 24 июня 2010 г. N 42н "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 2010 г., регистрационный N 18217). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Марки выдаются при представлении заявителем (представителем заявителя) следующих документов, указанных в пункте 2 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ: - заявления о выдаче марок с указанием вида алкогольной продукции в соответствии со статьей 2 Федерального закона N 171-ФЗ, содержания этилового спирта в ней, объема маркируемой алкогольной продукции, емкости, подлежащей маркировке потребительской тары алкогольной продукции, количества испрашиваемых марок; - справки налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (по состоянию на месяц подачи заявления о выдаче марок) по месту учета заявителя, а также в случае наличия у заявителя обособленных подразделений - справки налогового органа по месту нахождения каждого обособленного подразделения (далее - справка об отсутствии задолженности); - отчета об использовании выданных федеральных специальных марок по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации N 785 (далее - Отчет, утвержденный Постановлением N 785); - копии лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (далее - лицензия); - копии сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающие в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации (далее - сертификаты соответствия технических средств фиксации); - документа, подтверждающего правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака; - обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением (далее - обязательство), а также документа, подтверждающего обеспечение исполнения этого обязательства способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации. Требовать от заявителя при выдаче марок иные документы не допускается. 22. Заявление о выдаче марок и документы заявитель представляет в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя. Заявление о выдаче марок и документы заявитель, имеющий обособленные подразделения, указанные в лицензии, представляет в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения заявителя (в случае, если указанное обособленное подразделение расположено в том же федеральном округе, в котором расположен заявитель) либо в территориальный орган Росалкогольрегулирования по месту нахождения обособленного подразделения, указанного в лицензии (в случае, если обособленное подразделение заявителя и заявитель расположены в разных федеральных округах). 23. Количество марок, указанное заявителем в заявлении о выдаче марок, с учетом остатка марок, указанных в Отчете, утвержденном Постановлением N 785, не может превышать объем алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение срока исполнения обязательства, прилагаемого к заявлению о выдаче марок, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре выданных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции), лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий (далее - Государственный реестр лицензий). 24. Количество марок, указанное заявителем в заявлении о выдаче марок, с учетом остатка марок на начало отчетного (текущего) года и с учетом полученных марок с начала отчетного (текущего) года, указанных в Отчете, утвержденном Постановлением N 785, не может превышать объем алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение года, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре лицензий. 25. Территориальный орган Росалкогольрегулирования принимает заявление о выдаче марок, оформленное с использованием программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС), переданное по телекоммуникационным каналам связи, распечатанное и представленное с документами, необходимыми для выдачи марок. Заявление о выдаче марок подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя заявителя и заверяется печатью заявителя. Форма заявления о выдаче марок приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. При каждом обращении в территориальный орган Росалкогольрегулирования с заявлением о выдаче марок заявитель представляет документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента. Заявление о выдаче марок должно быть датировано месяцем представления документов, необходимых для выдачи марок. 26. Справка об отсутствии задолженности прилагается к каждому заявлению о выдаче марок и должна быть датирована месяцем подачи заявления о выдаче марок. 27. Отчет, утвержденный Постановлением N 785, составляется нарастающим итогом с начала отчетного (текущего) года. 28. В случае применения заявителем на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака, правомерность его использования может подтверждаться заверенной заявителем копией свидетельства на товарный знак (в случае, если заявитель является правообладателем товарного знака) либо заверенной заявителем копией договора об отчуждении исключительного права на товарный знак, лицензионного договора и других договоров, заключенных между правообладателем на товарный знак и заявителем, посредством которых осуществляется распоряжение исключительным правом на товарный знак. Указанные договоры принимаются, если они зарегистрированы в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 29. Обязательство должно предусматривать выполнение заявителем в течение шести месяцев действий, установленных пунктом 4(1) Постановления Правительства Российской Федерации N 785, в том числе представление отчета об использовании ранее выданных федеральных специальных марок, приобретенных по заявлению о выдаче федеральных специальных марок, в срок, указанный в обязательстве об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением (далее - Отчет). Форма обязательства приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Обязательство подписывается руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) заявителя, а также главным бухгалтером заявителя, и заверяется печатью заявителя. 30. В случае исполнения заявителем обязательства способом уничтожения неиспользованных и (или) поврежденных марок заявителем в адрес территориального органа Росалкогольрегулирования направляется уведомление о намерении уничтожить указанные марки. Указанное в настоящем пункте уведомление составляется заявителем в произвольной форме и должно содержать: наименование заявителя, ИНН, КПП, местонахождение заявителя, номер и дату заявления о выдаче марок, по которому остались неиспользованные и (или) поврежденные марки, предполагаемые к уничтожению, образцы и количество марок, подлежащих уничтожению, а также причину уничтожения марок. Регистрация уведомления об уничтожении марок осуществляется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, специалистом территориального органа, ответственным за прием документов, в день представления заявителем (представителем заявителя) указанного уведомления. После регистрации уведомления об уничтожении марок, в тот же день оно направляется в подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, для его рассмотрения. После получения уведомления заявителя о намерении уничтожить марки специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней с момента регистрации уведомления извещает заявителя о дате и месте проведения уничтожения марок. Уничтожение марок производится до представления в территориальный орган Росалкогольрегулирования Отчета. Решение об уничтожении неиспользованных и (или) поврежденных марок принимается заявителем самостоятельно. Уничтожение неиспользованных и (или) поврежденных марок производится в специально оборудованных помещениях заявителя, территориального органа Росалкогольрегулирования или центрального аппарата Росалкогольрегулирования комиссией из числа представителей заявителя, территориального органа Росалкогольрегулирования и (или) центрального аппарата Росалкогольрегулирования. Уничтожение марок осуществляется способом, исключающим возможность дальнейшего использования марок. Уничтожение марок должно фиксироваться должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования или центрального аппарата Росалкогольрегулирования с использованием средств фото- и (или) видеосъемки. 31. Уничтожение марок оформляется в виде Акта об уничтожении марок (далее - Акт). К Акту прилагаются счета-фактуры и накладные, подтверждающие правомерность приобретения подлежащих уничтожению марок, а также фото- и (или) видеозаписи уничтожения неиспользованных и (или) поврежденных марок. К Акту прилагаются поврежденные марки (подлежащие уничтожению), наклеенные на отдельные листы бумаги следующим образом: - наклеивание марок должно производиться без складок и неровностей; - марки должны быть наклеены таким образом, чтобы центральная часть марки четко просматривалась; - при разрыве марки отдельные ее части должны быть соединены. В Акте указываются разряды и номера уничтоженных марок, а также вид носителя фото- и (или) видеозаписи и его отличительные признаки (объем, название и др.). Акт составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом территориального органа Росалкогольрегулирования либо центрального аппарата Росалкогольрегулирования, а также уполномоченным представителем заявителя. Первый экземпляр акта остается в территориальном органе Росалкогольрегулирования либо центральном аппарате Росалкогольрегулирования, второй - передается представителю заявителя. 32. В случае использования выданных марок в соответствии с их назначением не позднее срока, указанного в обязательстве, заявителем представляется Отчет. Отчет подписывается руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) заявителя, главным бухгалтером заявителя, заверяется печатью заявителя и представляется в территориальный орган Росалкогольрегулирования. Форма Отчета приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Территориальный орган Росалкогольрегулирования принимает Отчет от заявителя. При отсутствии в территориальном органе Росалкогольрегулирования Отчета в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, указанного в обязательстве, заявителю в письменной форме направляется уведомление (в виде почтового отправления с уведомлением о вручении) с предупреждением о предъявлении поручителю, указанному в пункте 4(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (далее - поручитель) требования об уплате суммы обеспечения исполнения обязательства (далее - требование) либо о перечислении в федеральный бюджет средств денежного залога со счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа, открытого в территориальном органе Федерального казначейства. Форма уведомления о предъявлении поручителю (гаранту) требования об уплате суммы обеспечения исполнения обязательства (о перечислении в федеральный бюджет средств денежного залога) приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. В случае, если в течение трех рабочих дней со дня получения территориальным органом Росалкогольрегулирования уведомления о вручении уведомления, указанного в настоящем пункте, обязательство, в том числе в части представления Отчета, заявителем не исполнено, территориальный орган Росалкогольрегулирования выставляет (направляет) поручителю (гаранту) требование в размере, кратном количеству марок, по которому это обязательство не исполнено, с последующим перечислением указанных средств в федеральный бюджет либо перечислением средств денежного залога в федеральный бюджет в размере, кратном количеству марок, по которому обязательство не исполнено. При этом размер требования определяется по следующей формуле: Со = SUM (Ca х Q х К х Кn), где Со - размер суммы требования в рублях; SUM - знак суммы (применяется в расчете, если приобретались марки для маркировки алкогольной продукции, имеющие различные ставки акцизов для расчета суммы обеспечения выполнения обязательств); Са - ставка акциза по соответствующему виду алкогольной продукции в рублях и копейках за единицу измерения; Q - емкость потребительской тары алкогольной продукции, подлежащей маркировке согласно заявлению заявителя о выдаче марок; К - содержание безводного этилового спирта в объеме алкогольной продукции в случае, когда налоговая ставка акциза установлена за один литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизных товарах (в иных случаях К = 1); Кn - количество марок, по которым обязательство не исполнено. Срок рассмотрения территориальным органом Росалкогольрегулирования Отчета не должен превышать 10 рабочих дней со дня его представления заявителем. При определении количества марок, по которому обязательство не исполнено, используются данные Отчета, которые сверяются с количеством приобретенных, использованных и уничтоженных марок, сведения о которых зафиксированы в ЕГАИС, количеством марок, на которые нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции, иными документами (сведениями), подтверждающими исполнение обязательства в срок. При несовпадении сведений о количестве марок, по которому обязательство не исполнено, указанных в Отчете, с имеющимися в территориальном органе Росалкогольрегулирования сведениями о количестве марок, по которому обязательство не исполнено, до определения размера требования об уплате денежных средств специалистом подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги, с представителем заявителя проводится сверка указанных сведений. 33. В случае неисполнения заявителем обязательства в срок, указанный в этом обязательстве, территориальным органом Росалкогольрегулирования кредитному учреждению, страховой организации, указанным в пункте 4(1) Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (далее - гарант) направляется требование об уплате денежных средств (денежные средства списываются со счета), не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в обязательстве, при условии соблюдения процедур, предусмотренных пунктами 31 - 33 настоящего Административного регламента. 34. Срок исполнения обязательства не должен превышать срок действия лицензии, копия которой представлена заявителем. 35. Срок действия документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства (банковская гарантия, договор поручительства), должен быть больше срока этого обязательства не менее чем на 60 календарных дней. Обеспечение исполнения обязательства может осуществляться перечислением денежных средств на счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа Росалкогольрегулирования, банковской гарантией, поручительством или иными способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации. Территориальные органы Росалкогольрегулирования в целях обеспечения исполнения обязательства принимают банковские гарантии, выданные одним гарантом, в порядке и размере максимальной суммы одной банковской гарантии, установленных Росалкогольрегулированием, при условии, что сумма всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных этим гарантом в целях обеспечения исполнения обязательств иных заявителей, приобретающих марки, не превышает максимальной суммы всех одновременно действующих банковских гарантий, установленной Росалкогольрегулированием. Поручительство оформляется путем заключения соответствующего договора между территориальным органом Росалкогольрегулирования и поручителем, являющимся организацией, которая: - не имеет задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; - не находится в процессе ликвидации, в том числе в отношении которой не введены процедуры банкротства; - имеет чистые активы по данным бухгалтерского баланса на конец отчетного периода стоимостью не менее стоимости, установленной Росалкогольрегулированием, исходя из суммы акцизов, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции. Размер суммы обеспечения исполнения обязательства определяется Росалкогольрегулированием исходя из суммы акцизов, подлежащих уплате по соответствующему виду алкогольной продукции. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 36. Документы, представленные для выдачи марок, могут быть возвращены заявителю без рассмотрения в случае: 1) отсутствия части документов, предусмотренных для выдачи марок статьей 12 Федерального закона N 171-ФЗ; 2) представления документов, по форме или содержанию не соответствующих установленным требованиям, в том числе требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ; 3) представления документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления; 4) представления копий документов, не заверенных печатью заявителя и подписью (с расшифровкой фамилии, имени и отчества) руководителя (заместителя руководителя) заявителя; 5) наличия сведений от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя) о том, что заявителю не выдавалась справка об отсутствии задолженности, представленная в территориальный орган Росалкогольрегулирования для приобретения заявителем марок; 6) наличия сведений от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя) о наличии текущей задолженности по налогам и сборам; 7) наличия сведений об отсутствии у заявителя помещения для хранения марок в соответствии с установленными требованиями; 8) если представленная вместе с заявлением банковская гарантия привела к превышению максимальной суммы одной банковской гарантии и (или) всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом; 9) непредставления заявителем нового обеспечения исполнения обязательства по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования, в случае недействительности ранее представленного обеспечения исполнения обязательства до окончания срока исполнения обязательства; 10) неперечисления заявителем денежных средств в федеральный бюджет по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования, в случае неисполнения ранее представленного обязательства; 11) перечисление заявителем не в полном объеме денежных средств за испрашиваемые марки на лицевой счет территориального органа Росалкогольрегулирования для учета операций со средствами, получаемыми от приносящей доход деятельности (далее - счет); 12) наличия у заявителя освобождения от маркировки алкогольной продукции, упаковка которой не позволяет осуществить маркировку, предусмотренного пунктом 5 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ; 13) наличия у заявителя лицензии, в отношении которой центральным аппаратом Росалкогольрегулирования принято решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии; 14) наличия сведений в Государственном реестре лицензий о приостановлении и (или) аннулировании лицензии заявителя; 15) представления заявителем лицензии, предусматривающей осуществление деятельности по производству, хранению и поставке произведенного вида алкогольной продукции, не соответствующего виду алкогольной продукции, указанному в заявлении о выдаче марок; 16) представления копий сертификатов соответствия технических средств фиксации с истекшим сроком действия; 17) поступления от гаранта сведений о том, что заявителю не выдавалась банковская гарантия (если в целях обеспечения исполнения обязательства представлена банковская гарантия); 18) несоответствия заявления о выдаче марок, представленного заявителем на бумажном носителе, заявлению о выдаче марок, зафиксированному с использованием программных средств ЕГАИС. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 37. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги 38. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 39. Марки выдаются заявителю на условиях их предварительной оплаты. До подачи заявления о выдаче марок заявитель перечисляет денежные средства на счет исходя из цены марки, установленной пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации N 785, и в размере, кратном испрашиваемому количеству марок. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для выдачи марок, не может превышать одного часа, при получении марок со склада - трех часов. Срок регистрации документов заявителя, представленных для выдачи марок, не может превышать 30 минут. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги 41. Заявителям (представителям заявителя) в территориальных органах Росалкогольрегулирования обеспечиваются комфортные условия для получения ими марок, в том числе пребывание в надлежащем образом оборудованных помещениях. 42. Территориальные органы Росалкогольрегулирования осуществляют прием заявителей (представителей заявителей) в соответствии со следующим графиком: Понедельник 9.00 - 18.00 Вторник 9.00 - 18.00 Среда 9.00 - 18.00 Четверг 9.00 - 18.00 Пятница 9.00 - 16.45 Суббота выходной Воскресенье выходной 43. Время перерыва для отдыха и питания специалистов территориальных органов Росалкогольрегулирования устанавливается правилами служебного распорядка территориального органа Росалкогольрегулирования с соблюдением графика (режима) работы с заявителями. 44. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги. Показатели доступности и качества государственной услуги 45. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также показатель обжалования действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги. 46. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений. 47. Количество жалоб организаций по вопросам предоставления государственной услуги определяется как процентное отношение количества заявлений о выдаче марок в данный территориальный орган Росалкогольрегулирования к количеству удовлетворенных жалоб организаций на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Росалкогольрегулирование и его территориальные органы. 48. Показатель обжалования в судебном порядке действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как процентное отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) и решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов к общему количеству заявлений о выдаче марок. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления и документов, необходимых для выдачи заявителю марок; 2) рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления и документов, представленных заявителем для выдачи марок; 3) рассмотрение центральным аппаратом Росалкогольрегулирования заключения о возможности выдачи марок; 4) направление центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения об изготовлении марок организации-изготовителю и получение территориальным органом Росалкогольрегулирования изготовленных марок от организации-изготовителя; 5) выдача марок заявителю. 50. При предоставлении государственной услуги Росалкогольрегулирование осуществляет взаимодействие с: - заявителем; - организацией-изготовителем; - гарантами; - поручителями; - федеральными органами исполнительной власти. 51. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления и документов, необходимых для выдачи заявителю марок 52. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для выдачи заявителю марок, является представление заявителем (представителем заявителя) в территориальный орган Росалкогольрегулирования документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) лично или направлены в виде почтового отправления с описью вложения. 53. Регистрация заявления о выдаче марок осуществляется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, специалистом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня после представления заявителем (представителем заявителя) документов в территориальный орган Росалкогольрегулирования. Специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за прием документов, при представлении заявителем (представителем заявителя) второго экземпляра документа проставляет регистрационный штамп, указывает дату принятия документа на рассмотрение и ставит свою подпись. После регистрации документов, представленных для выдачи марок, документы в тот же день направляются в подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения. 54. Специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, фиксирует заявление о выдаче марок в Журнале учета заявлений о выдаче федеральных специальных марок заявителям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации. Форма Журнала учета заявлений о выдаче федеральных специальных марок заявителям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, территориальными органами Росалкогольрегулирования приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту. Рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления и документов, представленных заявителем для выдачи марок 55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для выдачи марок, является поступление в подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче марок. 56. Специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок проверяет документы на: 1) комплектность в соответствии с пунктом 22 Административного регламента и соответствие их формам, предусмотренным настоящим Административным регламентом; 2) соответствие по форме и содержанию установленным требованиям, в том числе требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ; 3) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; 4) отсутствие копий документов, не заверенных печатью заявителя и подписью (с расшифровкой фамилии, имени и отчества) заявителя; 5) отсутствие в территориальном органе Росалкогольрегулирования информации от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя), что заявителю не выдавалась справка об отсутствии задолженности, представленная в территориальный орган Росалкогольрегулирования для приобретения марок; 6) отсутствие в территориальном органе Росалкогольрегулирования информации от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя) о наличии у заявителя текущей задолженности по уплате налогов и сборов; 7) отсутствие сведений о несоответствии помещения заявителя для хранения марок установленным требованиям; 8) отсутствие сведений о превышении максимальной суммы одной банковской гарантии и (или) всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом; 9) поступление в полном объеме денежных средств на счет по оплате за испрашиваемые марки; 10) перечисление заявителем денежных средств в федеральный бюджет по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования в случае неисполнения ранее представленного обязательства; 11) представление нового обеспечения исполнения обязательства по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования в случае недействительности ранее представленного обеспечения исполнения обязательства до окончания срока исполнения обязательства; 12) наличие действующей лицензий, содержащей указание на тот вид алкогольной продукции, который указан в заявлении о выдаче марок;. 13) отсутствие в Государственном реестре лицензий сведений о приостановлении или об аннулировании лицензии, представленной заявителем; 14) отсутствие информации о принятии центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, представленной заявителем; 15) соответствие запрашиваемого количества марок, указанного заявителем в заявлении, с учетом остатка марок, указанных в Отчете, утвержденном Постановлением N 785, объему алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение срока исполнения обязательства, прилагаемого к заявлению, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре лицензий; 16) соответствие количества марок, указанного заявителем в заявлении о выдаче марок, с учетом остатка марок на начало отчетного (текущего) года и с учетом полученных марок с начала отчетного (текущего) года, указанных в Отчете, утвержденном Постановлением N 785, объему алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение года, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре лицензий; 17) наличие действующих сертификатов соответствия технических средств фиксации; 18) наличие документов, подтверждающих правомерность использования на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака, соответствующих гражданскому законодательству Российской Федерации; 19) наличие у заявителя освобождения от маркировки алкогольной продукции, упаковка которой не позволяет осуществить маркировку, предусмотренного пунктом 5 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ; 20) наличие документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации; 21) отсутствие сведений от гаранта о том, что заявителю не выдавалась банковская гарантия (если в целях обеспечения исполнения обязательства представлена банковская гарантия); 22) наличие заявления о выдаче марок, оформленного с использованием программных средств ЕГАИС, а также соответствие его заявлению о выдаче марок, представленному заявителем на бумажном носителе. Документы, зарегистрированные специалистом, ответственным за рассмотрение документов, должны быть помещены в папку-дело по заявителю. 57. В случае, если в документах, представленных заявителем для выдачи марок, при их проверке и (или) изучении информации, имеющейся в территориальном органе Росалкогольрегулирования, выявлены недостатки, специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет организацию любыми доступными способами, обеспечивающими своевременность получения организацией указанного уведомления, в день выявления оснований для возвращения представленных для выдачи марок документов. Организация вправе устранить выявленные недостатки в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок в территориальном органе Росалкогольрегулирования. В случае, если организацией не устранены выявленные недостатки в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок, специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, готовит Справку о наличии недостатков в представленных заявителем документах для выдачи федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее - Справка), согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту. Утвержденная руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования Справка подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании. Справка направляется заявителю в виде почтового отправления с уведомлением о вручении или вручается представителю заявителя. Одновременно со Справкой территориальным органом Росалкогольрегулирования возвращаются документы, представленные для выдачи марок, а также с использованием программных средств ЕГАИС, отклоняется заявление о выдаче марок. Денежные средства, включая средства денежного залога (в случае обеспечения обязательства денежным залогом), уплаченные заявителем за марки, возвращаются территориальным органом Росалкогольрегулирования заявителю в полном объеме или по заявлению заявителя могут быть использованы для обеспечения последующих обязательств. Указанные денежные средства, а также средства денежного залога территориальный орган Росалкогольрегулирования перечисляет в установленном порядке на банковский счет заявителя в течение трех рабочих дней со дня регистрации Справки. 58. В случае, если специалистом территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственным за рассмотрение документов, представленных заявителем для выдачи марок, при их проверке и (или) изучении информации, имеющейся в территориальном органе Росалкогольрегулирования, не выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возврата без рассмотрения, специалист территориального органа Росалкогольрегулирования готовит заключение о возможности выдачи марок, форма которого приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. Подписанное руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования заключение о возможности выдачи марок подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, предусмотренными в Росалкогольрегулировании. Заключение о возможности выдачи марок вместе с заявлением о выдаче марок направляется территориальным органом Росалкогольрегулирования в центральный аппарат Росалкогольрегулирования в электронном виде либо посредством факсимильной связи, а также по почте либо нарочным, в течение одного рабочего дня после его регистрации. Рассмотрение центральным аппаратом Росалкогольрегулирования заключения о возможности выдачи марок 59. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заключения о возможности выдачи марок, представленного территориальным органом Росалкогольрегулирования, является его поступление в подразделение центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги. 60. Прием и регистрация заключения о возможности выдачи марок осуществляется в соответствии с правилами ведения делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании, специалистом центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственным за прием соответствующих документов, в день его представления территориальным органом Росалкогольрегулирования. Специалист центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственный за прием документов, присваивает заключению о возможности выдачи марок входящий номер и указывает дату принятия документов на рассмотрение в регистрационном штампе. После регистрации заключения о возможности выдачи марок документы в тот же день направляются в подразделение центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, для их рассмотрения. Специалист центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения о возможности выдачи марок проверяет: - отсутствие в центральном аппарате Росалкогольрегулирования информации от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя) о наличии у заявителя текущей задолженности по уплате налогов и сборов; - отсутствие в Государственном реестре лицензий сведений о приостановлении или об аннулировании лицензии, представленной заявителем; - отсутствие информации о принятии центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, представленной заявителем. 61. В случае, если специалистом центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственным за рассмотрение документов, при их проверке и (или) изучении информации, имеющейся в Росалкогольрегулировании, не выявлены недостатки, являющиеся основанием для возврата документов, специалист центрального аппарата Росалкогольрегулирования готовит решение об изготовлении федеральных специальных марок в соответствии с формой, приведенной в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту. В решении указывается количество испрашиваемых марок каждого образца (вида), заявитель (наименование, ИНН, КПП, адрес местонахождения, адрес местонахождения обособленного подразделения), наименование территориального органа Росалкогольрегулирования, информация о доставке марок (включая место доставки и указание на получателя марок). Подписанное руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования решение об изготовлении марок подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании. Решение об изготовлении марок направляется центральным аппаратом Росалкогольрегулирования территориальному органу Росалкогольрегулирования и организации-изготовителю в электронном виде либо посредством факсимильной связи, а также по почте либо нарочным, в течение одного рабочего дня после его регистрации. Заявление о выдаче марок направляется центральным аппаратом Росалкогольрегулирования с использованием программных средств ЕГАИС организации-изготовителю. 62. В случае, если специалистом центрального аппарата Росалкогольрегулирования, ответственным за рассмотрение документов, при их проверке и (или) изучении информации, имеющейся в Росалкогольрегулировании, выявлены недостатки, являющиеся основанием для возврата документов, специалист центрального аппарата Росалкогольрегулирования готовит уведомление с указанием причины возврата документов. Подписанное руководителем (заместителем руководителя) центрального аппарата Росалкогольрегулирования уведомление об отказе в изготовлении марок подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании. Уведомление об отказе в изготовлении марок направляется центральным аппаратом Росалкогольрегулирования территориальному органу Росалкогольрегулирования в электронном виде либо посредством факсимильной связи, а также по почте либо нарочным, в течение одного рабочего дня после его регистрации, а также с использованием программных средств ЕГАИС отклоняется заявление о выдаче марок. Специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в изготовлении марок от центрального аппарата Росалкогольрегулирования направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении (с одновременным направлением по электронной почте либо посредством факсимильной связи) или вручает заявителю (представителю заявителя) Справку о принятом решении согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, подписанную руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования. Заявление о выдаче марок, документы и денежные средства возвращаются заявителю территориальным органом Росалкогольрегулирования в порядке, предусмотренном пунктом 57 настоящего Административного регламента. Направление центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения об изготовлении марок организации-изготовителю и получение территориальным органом Росалкогольрегулирования изготовленных марок от организации-изготовителя 63. Основанием для начала исполнения административной процедуры по направлению центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения об изготовлении марок организации-изготовителю и получению территориальным органом Росалкогольрегулирования изготовленных марок от организации-изготовителя является принятие решения об изготовлении марок по окончании процедуры рассмотрения представленных заявителем документов для выдачи марок. Центральный аппарат Росалкогольрегулирования направляет организации-изготовителю решение об изготовлении марок и заявление о выдаче марок в электронном виде либо посредством факсимильной связи, а также по почте либо нарочным, в течение одного рабочего дня после его регистрации. Кроме того, заявление о выдаче марок направляется организации - изготовителю с использованием программных средств ЕГАИС. Для изготовления марок денежные средства, исходя из цены марки, установленной пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации N 785, и в размере, кратном количеству марок, испрашиваемому заявителем на основании заявления о выдаче марок, перечисляются в установленном порядке с лицевого счета территориального органа Росалкогольрегулирования на расчетный счет организации-изготовителя в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче марок в территориальный орган Росалкогольрегулирования. 64. Материально ответственное лицо территориального органа Росалкогольрегулирования, назначенное приказом руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования ответственным за получение, учет, хранение и выдачу марок (далее - специалист, ответственный за выдачу марок), при поступлении в территориальный орган Росалкогольрегулирования от организации-изготовителя марок, изготовленных по решению об изготовлении марок, проверяет целостность упаковки, соответствие данных, указанных на упаковке, данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, счетах-фактурах, адресованных территориальному органу Росалкогольрегулирования) и на посылках, фиксирует информацию о количестве полученных марок в Журнале учета федеральных специальных марок. Образец Журнала учета федеральных специальных марок, полученных территориальным органом Росалкогольрегулирования от организации - изготовителя, установлен приложением N 11 к настоящему Административному регламенту. 65. Специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, в день получения марок от организации-изготовителя уведомляет об этом заявителя телефонограммой, факсограммой, сообщением по электронной почте. В уведомлении указывается дата выдачи марок, которая не должна превышать трех рабочих дней со дня получения их территориальным органом Росалкогольрегулирования. Также в уведомлении, направляемом заявителю, указывается на необходимость подтверждения полномочий заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение марок (доверенность, копия приказа заявителя о назначении материально ответственного лица, документа, удостоверяющего личность, и другие). Форма уведомления об изготовлении марок приведена в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту. 66. В случае отказа от приобретения ранее оплаченных, но не полученных марок, и на основании заявления заявителя о возврате денежных средств территориальный орган Росалкогольрегулирования в срок, указанный в пункте 19 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю денежные средства за невыданные марки за вычетом расходов на доставку марок до территориального органа Росалкогольрегулирования и обратно, при этом возвращает марки организации-изготовителю. Территориальный орган Росалкогольрегулирования перечисляет в установленном порядке денежные средства на счет заявителя и представляет заявителю документы организации-изготовителя, подтверждающие суммы расходов по доставке. Выдача федеральных специальных марок заявителю 67. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче заявителю марок является направление территориальным органом Росалкогольрегулирования заявителю уведомления об изготовлении марок. 68. Специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за выдачу марок, выдает марки, изготовленные на основании заявления о выдаче марок, заявителю (представителю заявителя), полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации (доверенность, заверенная копия приказа о назначении материально ответственного лица, документа, удостоверяющего личность), в день, указанный в уведомлении. Доверенность и копия приказа остаются в территориальном органе Росалкогольрегулирования. 69. В случае, если после уведомления заявителя в соответствии с пунктом 65 настоящего Административного регламента заявитель (представитель заявителя) обращается в территориальный орган Росалкогольрегулирования за выдачей марок позже срока, указанного в пункте 65 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выдачу марок, выдает представителю заявителя марки в день обращения. 70. Специалист, ответственный за выдачу марок, выдает марки со склада территориального органа Росалкогольрегулирования заявителю (представителю заявителя) по накладной и счету-фактуре, подписанным руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования. Накладная и счет-фактура выдаются вместе с марками. 71. Специалист, ответственный за выдачу марок, производит учет выдачи марок в Журнале учета выдачи федеральных специальных марок заявителям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации. Форма Журнала учета выдачи федеральных специальных марок заявителям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, приведена в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту. 72. Территориальный орган Росалкогольрегулирования в случае выявления после получения от организации-изготовителя марок в излишнем или недостаточном количестве в тот же день направляет соответствующее письменное уведомление организации-изготовителю с последующим возвратом или получением марок. Страницы: 1 2 |