Страницы: 1 2 выдаче сведений из Реестра является поступление от заинтересованных лиц (заявителей) обращений (запросов) о предоставлении соответствующей информации. 102. Для получения выписки из Реестра заявитель в письменном виде или электронной форме представляет обращение (запрос), в котором указываются следующие сведения: а) о заявителе: наименование юридического лица (полное или сокращенное), фамилия, имя, отчество физического лица; точное место нахождения юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя); б) о запрашиваемых данных. 103. Регистрация и передача обращения осуществляется в общем порядке делопроизводства, установленном в Роскомнадзоре. 104. Начальник (замещающее его должностное лицо) структурного подразделения, ответственного за рассмотрение обращения, в течение 1 рабочего дня назначает работника, ответственного за рассмотрение обращения заявителя. 105. Ответственный работник в течение 1 дня проводит проверку обращения заявителя на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 97 административного регламента, после чего: 105.1. В случае, если обращение предполагает предоставление сведений, носящих конфиденциальный характер, ответственное должностное лицо не позднее 2 рабочих дней со дня получения обращения готовит проект уведомления об отказе в рассмотрении обращения и представляет подготовленный проект руководителю структурного подразделения. Визирование и подписание уведомления об отказе в рассмотрении обращения осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Роскомнадзоре; 105.2. В случае, если обращение не предполагает предоставление сведений, носящих конфиденциальный характер, ответственное должностное лицо не позднее 2 рабочих дней со дня получения обращения готовит проект выписки из Реестра и представляет подготовленный проект начальнику структурного подразделения. Визирование и подписание выписки из Реестра осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Роскомнадзоре. 106. Работник, ответственный за прием и отправку документов, отправляет выписку из Реестра адресату в день поступления от начальника (замещающего его должностного лица) Управления. 107. При формировании запроса с использованием технических и программных средств Сайта Роскомнадзора информация выводится в соответствующих полях. Сведения из Реестра могут быть получены заявителем с использованием Единого портала. IV. Формы контроля за исполнением регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги 108. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, предусмотренной административным регламентом, осуществляется начальниками структурных подразделений, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 109. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными начальниками: проверок соблюдения и исполнения работниками и экспертами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации; визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, начальнику Управлений, руководителю Роскомнадзора. 110. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых решений по таким обращениям. 111. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации начальники структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Роскомнадзора предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 112. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах: проведения проверок; визирования документов начальниками структурных подразделений; направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений; рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 113. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. 114. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы. 115. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае: получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях; обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностными лицами Роскомнадзора. 116. Проверки проводятся руководителем Роскомнадзора и его заместителями, начальниками структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также лицами, уполномоченными руководителем Роскомнадзора. 117. Руководитель Роскомнадзора организует и осуществляет общий контроль за предоставлением государственной услуги ответственными структурными подразделениями. Для проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, а также для обеспечения соблюдения требований к служебному поведению работников Роскомнадзора и урегулирования конфликтов интересов в Роскомнадзоре образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликтов интересов). 118. Основанием для проведения заседания такой комиссии является: полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении работником Роскомнадзора поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении работником требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" <*>; -------------------------------- <*> Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866). информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 119. Ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом возлагается на начальников структурных подразделений Роскомнадзора, его территориальных органов, руководителя Роскомнадзора, руководителей территориальных органов Роскомнадзора. 120. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах работников Роскомнадзора, ответственных за предоставление государственной услуги. 121. В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе. 122. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Роскомнадзора по результатам внеплановой проверки лицам, по чьим обращениям проводилась такая проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 123. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем обращения на официальный Сайт Роскомнадзора или в справочно-информационный центр Роскомнадзора. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 124. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом, могут обжаловаться как заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием) (далее - заявители). 125. Заявитель в досудебном порядке может обжаловать действия или бездействие: должностных лиц Роскомнадзора - руководству Роскомнадзора; руководства Роскомнадзора, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Роскомнадзора, - в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 126. Жалоба в письменной форме должна содержать: фамилию, имя, при наличии отчество гражданина или его представителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба. Если жалоба подается от имени юридического лица, то указывается фамилия, имя, при наличии отчество руководителя юридического лица; почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; наименование органа и (или) фамилия, имя, при наличии отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются; суть обжалуемых действий (бездействия). Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием); обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить; копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы. 127. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица с указанием даты подписания. 128. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 129. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 130. Поступившая в Роскомнадзор (или в территориальный орган Роскомнадзора) жалоба регистрируется в установленном порядке. 131. Должностные лица Роскомнадзора: обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 132. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными в Роскомнадзоре правилами документооборота. 133. Письменная жалоба, поступившая в Роскомнадзор, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. 134. В исключительных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководитель Роскомнадзора либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу. 135. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 136. Роскомнадзор при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 137. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 138. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 139. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об отказе в удовлетворении жалобы; об удовлетворении жалобы, отмене действий должностных лиц либо о возложении на должностных лиц обязанностей по восстановлению прав и (или) интересов лица, направившего жалобу. 140. Ответ на жалобу подписывается руководителем Роскомнадзора либо уполномоченным должностным лицом. 141. Ответ на жалобу, поступившую в Роскомнадзор, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. 142. Граждане и представители юридических лиц могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Роскомнадзора, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номеру телефона - (495) 987-68-00; на Сайте Роскомнадзора. В таких сообщениях должна содержаться следующая информация: фамилия, имя, при наличии отчество гражданина, руководителя (иного законного представителя) юридического лица, которым подается сообщение; фамилия, имя, при наличии отчество должностного лица, решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы гражданина (юридического лица); суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия). Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ЛИКВИДАЦИЮ ЛИНИИ СВЯЗИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на (указывается конкретный вид деятельности) при пересечении Государственной границы Российской Федерации 1. Заявитель: __________________________________________________ Место нахождения (место жительства): __________________________________________________ Почтовый адрес: __________________________________________________ (адрес для переписки) ИНН (КПП): _______________ Телефон: _________________ Факс: ______________ 2. Вид деятельности, которую предполагается осуществлять: _______________________________ 3. Цели и назначения линии связи, которую планируется строить или ликвидировать: _______________________________ 4. Сведения о предполагаемой трассе линии связи и географические координаты района (для проведения изыскательных работ): _______________________________ 5. Сведения об операторе связи, в состав сети которого входит строящаяся линия связи, и об организации, которая будет непосредственно осуществлять эксплуатацию этой линии (для строительства и реконструкции) _______________________________ 6. Дата начала работ _______________________________ 7. Дата окончания работ _______________________________ 8. Приложение (к заявлению прилагаются документы, перечисленные в пунктах 27 - 30 административного регламента, в 9 экземплярах) _______________________________ _________________________________ (должность) (подпись и Ф.И.О. полностью) Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР) ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, ПРОВЕДЕНИЕ ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЛИКВИДАЦИЮ СУХОПУТНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ПРИГРАНИЧНОЙ ТЕРРИТОРИИ (-------------) ( Заявитель ) (------T------) ¦ \/ --------------------------------------¬ / ---->¦ 1. Предоставление заявления ¦ / ¦ с приложениями ¦ / ¦ L------------------T------------T------ ------ ¦ \/ ¦ \/ --------------------------------------¬ ¦ ¦ 2. Регистрация полученных ¦ (-------------------) ¦ документов и передает руководителю ¦ ( Сотрудник, ) ¦ ¦ Роскомнадзора или его заместителю, ¦ ( ответственный за )--+--->¦ в соответствии с ¦ ( прием документов ) ¦ распределением полномочий ¦ (-------------------) L------------------T------------------- ¦ \/ (-------------------) ----------------------------------------¬ ( Рук-ль ) ¦ 3. Визирование поступивших документов ¦ ( Роскомнадзора )----->¦ и передача в Управление ¦ ( (или его зам-лю) ) L-------------------T-------------------- (-------------------) ¦ \/ --------------------------------------¬ (--------------------) ¦ 4. Визирование поступивших ¦ ( Рук-ль ) ¦ документов и передача в ¦ ( Управления (замещ. )----->¦ подразделение, ответственное за ¦ ( его лицо) ) ¦ предоставление ¦ (--------------------) L------------------T------------------- ¦ (--------------------) \/ ( Рук-ль (замещ. ) ---------------------------------------¬ ( его лицо) структур.) ¦ 5. Назначение сотрудника ¦ ( подразделения )---->¦ (эксперта) и передача ему документов ¦ (--------------------) L-------------------T------------------- ¦ \/ (--------------------) --------------------------------------¬ ( Сотрудник-эксперт )----->¦ 6. Внесение информации о ¦ (--------------------) ¦ заявителе и пр. в ЕИС ¦ L-------------------------------------- ------ \ / \ / \/ "Проверка заявлений и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям" (-------------) -------------------------¬ ( Эксперт )--------------------->¦ 1. Проверка документов ¦ (------T------) L-----------T------------- ¦ ¦ ¦ (--------------------------) ¦ (-----------------------) ¦ ¦ Предоставлены не все ¦ ¦ ¦ Предоставлены все ¦ ¦ документы или информация ¦<-+->¦ документы, информация ¦ ¦ ¦ недостоверна ¦ ¦ достоверна ¦ (--------------T-----------) (-----------------T-----) ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ -----------------------------------¬ ¦ ¦ 2. Подготовка проекта ¦ ¦ ¦ ¦ уведомления об отказе в ¦ ¦ L -- -- ->¦ рассмотрении заявления, ¦ ¦ ¦ направление проекта руководителю ¦ ¦ ¦ структурного подразделения ¦ ¦ L---------------T------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (---------------) ¦ ¦ ( Руководитель ) ¦ ¦ ( структурного )-----T----------+---------------¬ ¦ ( подразделения ) ¦ ¦ ¦ ¦ (---------------) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ \/ ¦ ------------------------¬ ¦ ---------------------------¬ ¦ ¦ 3.1. Визирование ¦ ¦ ¦ 3.2. Отклонение проекта ¦ ¦ ¦ проекта уведомления, ¦ ¦ ¦ уведомления, возвращение ¦ ¦ ¦ передача руководителю ¦<-+->¦ эксперту для устранения ¦ ¦ ¦ Управления ¦ ¦ недостатков ¦ ¦ L--------------------T--- L--------------------------- ¦ ¦ /\ ¦ ¦ ¦ ¦ (---------------) ¦ ¦ ( Руководитель )----------+--------------¬ ¦ ¦ ( управления ) ¦ \/ ¦ (-------T-------) ¦ ¦ (-----------) ¦ ¦ ( Эксперт ) ¦ ¦ ¦ ¦ (---------T-) ¦ \/ ¦ \/ ¦ ------------------------¬ ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ ¦ 4.1. Подписание ¦ ¦ ¦ 4.2. Отклонение ¦ ¦ ¦ уведомления, передача ¦<-+->¦ проекта, возвращение ¦ ¦ ¦ ¦ для отправки ¦ ¦ в подразделение для ¦ ¦ L--------------T--------- ¦ устранения недостатков ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ---------------------------¬ -------------------¬ ¦ ¦ ¦ 5. Направление адресатам +--->¦ 6. Внесение ¦<-- -- ¦ L--------------------------- ¦ информации в ЕИС ¦ ¦ /\ L------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ------ (---------+--------) \ / ( Ответственный за ) \ / ( прием и отправку ) \/ ( документов ) (------------------) "Направление документов на согласование" ----------------------------¬ ¦ 1. Подготовка проектов ¦ (-------------) ¦ сопроводительных писем в ¦ ( Эксперт )----->¦ согласующие органы, ¦<-------------¬ (-------------) ¦ направление проекта писем ¦ ¦ ¦ руководителю структурного ¦ ¦ (----------------) ¦ подразделения ¦ ¦ ( Руководитель ) L-------------T-------------- ¦ ( структурного ) ¦ ¦ ( подразделения )-- -- -- -- -- -- --T-- -- -- -- --+-- -- -- -- ---¬ ¦ ( (или лицо, его ) ¦ ¦ ( замещающее) ) ¦ ¦ ¦ ¦ (----------------) \/ ¦ \/ ¦ ---------------------------¬ ¦ --------------------------+¬ ¦ 2.1. Визирование проекта ¦ ¦ ¦ 2.2. Отклонение проекта ¦¦ ¦ сопроводительных писем, ¦ ¦ ¦ сопроводительных писем, ¦¦ ¦ передача руководителю ¦<-+->¦ возвращение эксперту ¦¦ (----------------) ¦ Управления ¦ ¦ для устранения ¦¦ ( Руководитель ) L---------------T----------- L-------------------------+- ( Управления ) ¦ /\ ¦ ( (или лицо, его )-- ---T-- -- -- -- --+-- -- -- -- --¬ ¦ ¦ ( замещающее) ) ¦ ¦ (----------------) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ \/ ¦ --------------------------¬ ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ ¦ 3.1. Подписание ¦ ¦ ¦ 3.2. Отклонение ¦ ¦ ¦ сопроводительных писем, ¦ ¦ ¦ проекта, возвращение ¦ ¦ ¦ ¦ передача Руководителю ¦<-+->¦ в подразделение для ¦ ¦ ¦ Роскомнадзора или его ¦ ¦ устранения недостатков ¦ ¦ ¦ ¦ заместителю ¦ L------------------------- ¦ L------------------T------- ¦ ¦ ¦ ¦ (---------------) ¦ ¦ ¦ ( Руководитель ) ¦ ¦ ( Роскомнадзора )-- -- -- - -+ -- -- -- -¬ (-------------+) ( (или его ) ¦ ¦ ( Эксперт ¦) ( заместитель) ) ¦ (------T------+) (-------T-------) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ \/ ¦ ¦ --------------------------¬ ¦ ---------------------------¬ ¦ ¦ 4.1. Подписание ¦ ¦ ¦ 4.2. Отклонение проекта, ¦ ¦ ¦ ¦ сопроводительных писем, ¦ ¦ ¦ возвращение в Управление +---------------+------- ¦ передача для отправки ¦<-+->¦ для устранения ¦ ¦ ¦ адресатам ¦ ¦ недостатков ¦ L-----------T-------------- L--------------------------- ¦ ¦ \/ ¦ -----------------¬ -------------------¬ ¦ ¦ 5. Направление ¦ ¦ 6. Внесение ¦ L------->¦ адресатам +-------------------------->¦ информации в ЕИС ¦ L----------------- L--------T---------- /\ ¦ (------------------) ¦ \/ ( Ответственный за ) ------ ( прием и отправку )--- --- -- \ / ( документов ) \ / (------------------) \/ "Принятие решений, оформление и выдача разрешения" -----------------------------¬ -- -- -- -- -- -- -- ->¦ 1. Получение документов от ¦ ¦ ¦ согласующих органов ¦ L--------------T-------------- ¦ ¦ \/ ¦ -------------------------------¬ ¦ 2. Внесение информации в ЕИС ¦ ¦ L---------------T--------------- ¦ ¦ ¦ (------------------------------) ¦ (---------------------------) ¦ ¦ А. Разрешение не согласовано ¦<-+->¦ Б. Разрешение согласовано ¦ (----------------T-------------) (-------------T-------------) ¦ ¦ ¦ \/ \/ ¦ -----------------------------------¬ ----------------------------¬ ¦ А.1. Подготовка проектов ¦ ¦ Б.1. Оформление проекта ¦ ¦ ¦ уведомления заявителю об отказе ¦ ¦ разрешения, ¦ ¦ ¦ в выдаче разрешения, уведомлений ¦ ¦ сопроводительного письма, ¦ +->¦ в согласующие органы и ¦ ¦ направление их ¦ ¦ ¦ направление таких проектов ¦ ¦ руководителю структурного ¦ ¦ руководителю структурного ¦ ¦ подразделения ¦ ¦ ¦ подразделения ¦ L--------------T------------- L-----------------T----------------- ¦ ¦ ¦ ¦ \/ \/ (---------) /----------------\ /----------------( Эксперт ) / Действия 2 - 4 \ / Действия 2 - 4 (----T----) \ Процедуры 3 / \ Процедуры 3 / \--------T-------/ \--------T-------/ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ---------------------------¬ +-- --- --- --- --- -+-- ---- --- --- -- ->¦ Б.2. Внесение реквизитов ¦ ¦ ¦ разрешения в Реестр ¦ ¦ ¦ L------------T-------------- ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ -------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Б.3. Изготовление ¦ +-- --- --- --- --- -+-- ---- --- --- -- -->¦ дубликата разрешения, ¦ ¦ ¦ направление в архив ¦ ¦ \/ L-----------T------------- -----------------------¬ ¦ ¦ ---->¦ 6. Направление ¦ ¦ ¦ ¦ документов адресатам ¦<----------------------- ¦ ¦ L-----------T----------- ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ ¦ 7. Внесение ¦ L- -+-- -->¦ информации в ЕИС ¦ ¦ L------------------- ¦ ¦ (--------+---------) ( Ответственный за ) ( прием и отправку ) ( документов ) (------------------) "Формирование и ведение Реестра выданных и аннулированных разрешений. Публикация сведений реестра" (----------------------------------) ¦ Принятие решений в рамках ¦ ¦ соответствующих административных ¦ ¦ процедур ¦ (-----------------T----------------) ¦ \/ (-----------) --------------------------------¬ ( Эксперт )-- -- -- -->¦ 1. Внесение сведений в Реестр ¦ (-----T-----) L---------------T---------------- ¦ ¦ \/ -----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ 2. Передача материалов в структурное подразделение ¦ L- -->¦ Роскомнадзора, ответственное за ведение информационного ¦ ¦ ресурса официального сайта Роскомнадзора в сети Интернет ¦ L----------------------------T------------------------------ ¦ (------------------) \/ ( Структурное ) ---------------------------------------¬ ( подразделение ) ¦ 3. Размещение информации из Реестра ¦ ( Роскомнадзора, )- -- ->¦ на официальном сайте Роскомнадзора ¦ ( ответственное за ) ¦ в сети Интернет ¦ ( ведение сайта ) L--------------------------------------- (------------------) "Приостановление, возобновление, аннулирование действия разрешения" ------------------------------¬ -- -- -- -- ->¦ 1. Поступление информации о ¦ ¦ выявлении нарушений ¦ ¦ L--------------T--------------- ¦ ¦ \/ (-----------+-------------) /--------------( Территориальные органы, ) / Действия 2 - 5 ( согласующие органы ) \ Процедуры 1 / (-------------------------) \-------T------/ ¦ \/ --------------------------------------¬ -- -- -- -- -- -->¦ 2. Проверка доводов и оснований ¦ ¦ приостановления действия разрешения ¦ ¦ L------------------T------------------- ---------------+---------------¬ ¦ \/ \/ (--------------------------) (--------------------------) (---+-----) ¦ А. Выявление оснований ¦ ¦ Б. Невыявление оснований ¦ ( Эксперт ) ¦ приостановления действия ¦ ¦ приостановления действия ¦ (---T-----) ¦ разрешения ¦ ¦ разрешения ¦ (------------T-------------) (--------------T-----------) ¦ ¦ ¦ \/ \/ ¦ ----------------------------------¬ ----------------------------------¬ ¦ А.1. Подготовка проекта решения ¦ ¦ Б.1. Подготовка проекта ¦ ¦ ¦ о приостановлении действия ¦ ¦ уведомления об отсутствии ¦ ¦ разрешения, проекта уведомлений ¦ ¦ оснований приостановления ¦ L-->¦ о приостановлении владельцу ¦ ¦ разрешения в территориальные ¦ ¦ разрешения в территориальные ¦ ¦ органы и/или согласующие органы ¦ ¦ органы и согласующие органы ¦ L---------------T------------------ L-----------------T---------------- ¦ ¦ ¦ \/ \/ /--------------\ /-------------- / Действия 2 - 6 \ / Действия 2 - 6 \ Процедуры 3 / \ Процедуры 3 / \-------T------/ \--------------/ ¦ ---------+-------------------¬ \/ \/ (---------------------------) (-----------------------------) ¦ А. Поступление информации ¦ ¦ Б. Непоступление информации ¦ ¦ об устранении нарушений ¦ ¦ об устранении нарушении ¦ (---------------T-----------) (-------------T---------------) ¦ ¦ \/ \/ /-----\ /----- < Б > < В > \-----/ \-----/ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦(-------------------------) /-----\ /-----\ ¦ ¦( Заявитель, ) < А > < Б >¦ ¦( территориальные органы, ) \--T--/ \-----/ ¦ ¦( согласующие органы ) ¦ ¦ ¦(---------T---------------) \/ ¦ ¦ -------------------------------------------¬ ¦ ¦ L- ->¦ 1. Поступление письменного подтверждения ¦ ¦ ¦ ¦ об устранении выявленных нарушений ¦ ¦ ¦ L--------------------T---------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ ------------------------------------------------¬ ¦ ¦(---------) ¦ 2. Подготовка проекта решения о возобновлении ¦ ¦ ¦( Эксперт )-->¦ действия разрешения, проектов уведомлений ¦ ¦ ¦(---------) ¦ о принятом решении владельцу разрешения, ¦ ¦ ¦ ¦ в территориальный орган, в согласующие органы ¦ ¦ ¦ L---------------------T-------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ /--------------\ ¦ ¦ / Действия 2 - 6 \ ¦ ¦ \ Процедуры 3 / ¦ ¦ \--------------/ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦(-------------------------) /-----\ /-----\ ¦ ¦( Заявитель, ) < А > < В >¦ ¦( территориальные органы, ) \--T--/ \-----/ ¦ ¦( согласующие органы ) ¦ ¦ ¦(---------T---------------) \/ ¦ ¦ --------------------------------------------¬ ¦ ¦ L- ->¦ 1. Непоступление письменных подтверждений ¦ ¦ ¦ ¦ об устранении выявленных нарушений ¦ ¦ ¦ L--------------------T----------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ -------------------------------------------------¬ ¦ ¦(---------) ¦ 2. Подготовка проекта решения об ¦ ¦ ¦( Эксперт )-->¦ аннулировании разрешения, проектов уведомлений ¦ ¦ ¦(---------) ¦ о принятом решении владельцу разрешения, ¦ ¦ ¦ ¦ в территориальный орган, в согласующие органы ¦ ¦ ¦ L---------------------T--------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ¦ /--------------\ ¦ ¦ / Действия 2 - 6 \ ¦ ¦ \ Процедуры 3 / ¦ ¦ \--------------/ ¦ L-------------------------------------------------------------------------- "Предоставление сведений из Реестра. Публикация сведений Реестра" (-----------) ----------------------------------------¬ ( Заявитель )- -- -- ->¦ 1. Поступление обращений (запросов) о ¦ (-----------) ¦ предоставлении информации из Реестра ¦ L-------------------T-------------------- ¦ -----------+------------¬ \/ \/ (----------------------) (------------------) ¦ Письменные обращения ¦ ¦ С использованием ¦ (-----------T----------) ¦ средств сайта ¦ ¦ (-------------T----) \/ ¦ (---------------) ------------------------------¬ \/ ( Ответственный ) ¦ 2.1. Регистрация и передача ¦ ----------------------¬ ( сотрудник ) ¦ обращения в общем порядке ¦ ¦ 2.2. Предоставление ¦ (-T-------------) ¦ делопроизводства ¦ ¦ информации ¦ L------------T----------------- ¦ обеспечивается ¦ ¦ ¦ ¦ техническими ¦ \/ ¦ и программными ¦ ¦ ----------------------------------------¬ ¦ средствами сайта ¦ +- -- ->¦ 3. Проверка обращения на соответствие ¦ L---------------------- ¦ ¦ требованиям п. 45 Регламента ¦ L-----------T-----------------------T---- ¦ ¦ ¦ \/ \/ ¦ -----------------------------¬ --------------------------¬ ¦ Обращение не соответствует ¦ ¦ Обращение соответствует ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ требованиям ¦ L---------------T------------- L------------T------------- ¦ ¦ ¦ \/ \/ ¦ -----------------------------¬ --------------------------¬ ¦ 4.1. Подготовка проекта ¦ ¦ 4.2. Подготовка проекта ¦ ¦ ¦ уведомления об отказе в ¦ ¦ выписки из Реестра, ¦ L-->¦ рассмотрении обращения, ¦ ¦ направление проекта ¦ ¦ направление проекта ¦ ¦ руководителю ¦ ¦ руководителю подразделения ¦ ¦ подразделения ¦ L---------------T------------- L------------T------------- ¦ ¦ L--------------T-------------- ¦ \/ /-------------- / Действия 3 - 6 \ Процедуры 2 / \--------------/ Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, проведение изыскательских работ для проектирования и ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории РЕЕСТР ВЫДАННЫХ И АННУЛИРОВАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, ПРОВЕДЕНИЕ ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЛИКВИДАЦИЮ СУХОПУТНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА ПРИГРАНИЧНОЙ ТЕРРИТОРИИ ----------T--------------T-------------T---------------------------T------------T----------T-------------T------------------T----------------T-----------------¬ ¦ Номер ¦ Номер ¦ Дата ¦ Сведения о владельце ¦ Место ¦ Дата ¦ Дата ¦ Сведения о ¦ Сведения о ¦ Сведения об ¦ ¦ записи ¦ разрешения ¦ выдачи ¦ разрешения ¦ проведения ¦ начала ¦ окончания ¦ приостановлении ¦ возобновлении ¦ аннулировании ¦ ¦ ¦ ¦ разрешения ¦ (наименование, ¦ работ ¦ работ ¦ работ ¦ действия ¦ действия ¦ разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-правовая ¦ ¦ ¦ ¦ разрешения ¦ разрешения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ форма, место нахождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - для юридических лиц и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединений юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц, фамилия, имя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчество, место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жительства, данные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ удостоверяющие личность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - для физических лиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------+-------------+---------------------------+------------+----------+-------------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ I. Выданные и аннулированные разрешения на строительство сухопутных линий связи при пересечении государственной ¦ ¦ границы Российской Федерации и на приграничной территории ¦ +---------T--------------T-------------T---------------------------T------------T----------T-------------T------------------T----------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------+-------------+---------------------------+------------+----------+-------------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ II. Выданные и аннулированные разрешения на реконструкцию сухопутных линий связи при пересечении ¦ ¦ государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории ¦ +---------T--------------T-------------T---------------------------T------------T----------T-------------T------------------T----------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------+-------------+---------------------------+------------+----------+-------------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ III. Выданные и аннулированные разрешения на проведение изыскательских работ для проектирования сухопутных ¦ ¦ линий связи при пересечении государственной границы Российской Федерации и на приграничной территории ¦ +---------T--------------T-------------T---------------------------T------------T----------T-------------T------------------T----------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------------+-------------+---------------------------+------------+----------+-------------+------------------+----------------+-----------------+ ¦ IV. Выданные и аннулированные разрешения на ликвидацию сухопутных линий связи при пересечении государственной ¦ ¦ границы Российской Федерации и на приграничной территории ¦ +---------T--------------T-------------T---------------------------T------------T----------T-------------T------------------T----------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------+--------------+-------------+---------------------------+------------+----------+-------------+------------------+----------------+------------------ Страницы: 1 2 |