О ТРЕБОВАНИЯХ К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. Приказ. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка. 12.10.11 20Н

                            О ТРЕБОВАНИЯХ
        К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
             В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
               ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

                                ПРИКАЗ

        ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
                                   
                          12 октября 2011 г. 
                                N 20н
     
                                 (Д)
                                   
                                   
     В   целях   реализации   Постановления  Правительства  Российской
Федерации   от   7  июля  2011  г.  N  553  "О  порядке  оформления  и
представления   заявлений   и   иных   документов,   необходимых   для
предоставления  государственных  и  (или) муниципальных услуг, в форме
электронных    документов"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2011, N 29, ст. 4479) приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемые Требования к форматам заявлений и иных
документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых
для предоставления государственных услуг.
     2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
    
Руководитель
                                                                И.ЧУЯН
12 октября 2011 г. 
N 20н
    
Зарегистрировано в Минюсте РФ 
2 ноября 2011 г. 
N 22203
    
    
                                                            Утверждены
                                           Приказом Федеральной службы
                                   по регулированию алкогольного рынка
                                                 от 12 октября 2011 г. 
                                                                 N 20н
    
                               ТРЕБОВАНИЯ
         К ФОРМАТАМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
              В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
                ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
                                   
     1.   Для  предоставления  Федеральной  службой  по  регулированию
алкогольного рынка (далее - Служба) государственных услуг используются
следующие виды документов в электронной форме:
     - заявление на предоставление государственной услуги;
     -   приложение  к  заявлению  на  предоставление  государственной
услуги;
     -  межведомственный  запрос,  осуществляемый  при  предоставлении
государственной услуги;
     -  результат предоставления государственной услуги, если он может
быть  представлен  в  форме  электронного  документа  в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами;
     -  информационное  сообщение  о ходе и результатах предоставления
государственной   услуги,   направляемое  заявителю  с  использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей  общего пользования, включая
сеть Интернет.
     При  предоставлении  Службой  информации в государственные органы
власти  в целях предоставления этими органами власти государственных и
муниципальных  услуг  формируются ответы на межведомственные запросы в
электронной форме.
     2.  Настоящий документ определяет требования к формату документов
в  электронной форме, указанных в пункте 1 настоящих Требований (далее
- электронные документы).
     3.  Электронные  документы  должны  формироваться в виде файлов в
формате   XML  (далее  -  XML-документ)  в  соответствии  с  описанием
структуры XML-документов (далее - XSD-описание).
     4. Электронные документы формируются с использованием федеральной
государственной  информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
     5.  Электронные  документы  могут  содержать  вложения.  Вложения
должны быть представлены в форме файлов общеупотребительных форматов:
     - файлы текстовых документов;
     - файлы электронных таблиц;
     - файлы графических изображений.
     Допускается   использование  специализированных  форматов  файлов
вложений при условии наличия программного обеспечения, обеспечивающего
обработку   электронных  документов  в  данных  форматах,  на  стороне
получателя информации.
     Допускается   использование   в   качестве  вложений  электронных
документов  приложений  к  заявлению на предоставление государственной
услуги в виде XML-документов.
     При     межведомственном    информационном    взаимодействии    с
использованием    Единой    системы   межведомственного   электронного
взаимодействия  (далее  -  СМЭВ),  а  также  при  направлении в Службу
электронного  документа  с  использованием Единого портала электронный
документ передается в составе электронного сообщения СМЭВ. При этом:
     -  электронный  документ, содержащий вложения, оформляется в виде
архива в формате ".zip", содержащего тело файла электронного документа
в формате XML и тела файлов вложений данного электронного документа;
     -  электронный  документ,  не  содержащий  вложения, передается с
использованием СМЭВ в виде файла в формате XML.
     6.  XSD-описание,  использующееся  для формирования определенного
вида  электронного документа, считается введенным в действие с момента
размещения  на  официальном  сайте  федерального органа исполнительной
власти и на Едином портале.
     7.    При   предоставлении   государственных   услуг,   а   также
межведомственном  информационном  взаимодействии,  осуществляемом  при
предоставлении  государственных  услуг,  Служба использует электронные
документы,   соответствующие   XSD-описанию   электронного  документа,
содержащие в общем случае следующие блоки данных:
     1)   блок  общих  сведений  об  электронном  документе.  Содержит
сведения   о  номерах  электронного  документа,  присваиваемых  ему  в
информационных     системах,     используемых    при    предоставлении
государственной услуги, а также о дате и времени создания электронного
документа, дате и времени его отправки и сроке ожидаемого ответа;
     2)  блок сведений об отправителе электронного документа. Содержит
сведения,  позволяющие  идентифицировать  отправителя  либо однозначно
идентифицировать  его  персональные  данные  (например, ФИО заявителя,
страховой  номер  индивидуального лицевого счета - СНИЛС, наименование
органа или организации, ОГРН, ИНН и т.п.);
     3)  блок  сведений  о получателе электронного документа. Содержит
сведения,  позволяющие  идентифицировать  получателя  либо  однозначно
идентифицировать  его  персональные  данные  (например, ФИО заявителя,
страховой  номер  индивидуального лицевого счета - СНИЛС, наименование
органа или организации, ОГРН, ИНН и т.п.);
     4)  блок  сведений о государственной услуге, для оказания которой
необходим  электронный документ. Содержит идентификатор и наименование
государственной   услуги,   а   при   возможности  -  идентификатор  и
наименование  конкретной  административной  процедуры  (подуслуги),  в
соответствии  со сведениями федеральной государственной информационной
системы   "Сводный   реестр   государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)";
     5)  блок  специфических сведений электронного документа. Содержит
сведения,  установленные  административным  регламентом предоставления
государственной  услуги  и  не  относящиеся  к  другим перечисленным в
данном пункте настоящих Требований блокам:
     -  сведения,  необходимые  для  предоставления  запрашиваемого  в
рамках  межведомственного  информационного взаимодействия электронного
документа и (или) сведений;
     -   сведения,   направляемые   получателю  сведений  в  ответ  на
поступивший межведомственный запрос;
     -   сведения,   содержащиеся   в   заявлении   на  предоставление
государственной услуги или в приложении к нему;
     - сведения о ходе оказания государственной услуги или результатах
ее оказания;
     -  сведения  результата  оказания  государственной  услуги,  если
результат  оказания  государственной  услуги  может быть представлен в
электронной форме;
     -  другие  сведения,  необходимые  при  оказании  государственной
услуги  и  установленные  административным  регламентом предоставления
государственной услуги;
     6)   блок  описания  вложений  электронного  документа.  Содержит
описание  файлов  вложений  и  ссылки  на  тела файлов вложений внутри
архива  в  формате  ".zip",  формируемого  для  передачи в электронном
сообщении  с  использованием  СМЭВ. Структура блока описания вложений,
сведения  в  блоке  вложений и архив, содержащий тела файлов вложений,
формируются    в    соответствии   с   Техническими   требованиями   к
взаимодействию     информационных     систем    в    единой    системе
межведомственного  электронного взаимодействия, утвержденными Приказом
Минкомсвязи  России  от  27  декабря  2010  г.  N 190 (зарегистрирован
Минюстом  России  29  декабря  2010  г., N 19425) (далее - Технические
требования к взаимодействию в СМЭВ).
     7)  блок  служебных  сведений  электронного  документа.  Содержит
сведения,   формируемые  информационными  системами  взаимодействующих
сторон.
     8.  Каждый  электронный  документ  и каждое вложение электронного
документа должны быть подписаны электронной подписью.
     При     межведомственном    информационном    взаимодействии    с
использованием  СМЭВ,  а  также  при направлении в Службу электронного
документа  с  использованием  Единого  портала местоположение значения
электронной подписи по отношению к подписанному электронному документу
(вложению   электронного  документа)  определяется  в  соответствии  с
Техническими требованиями к взаимодействию в СМЭВ.