О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)" ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 3 ноября 2011 г. N 886 (Д) Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538). Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН 3 ноября 2011 г. N 886 УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года N 886 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДПРОГРАММУ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)" 1. Раздел 41 приложения N 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------------------- | "41. Строительство линейных дизельных ледоколов | |------------------------------------------------------------------------------| | Описание | - строительство линейного дизель-электрического | | | ледокола класса Российского морского регистра | | | судоходства Icebreaker8 AUT2 с мощностью на | | | гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не | | | менее 2 м, осадкой до 8,5 м и шириной корпуса не | | | менее 28 м; | | | строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с | | | двумя полноповоротными рулевыми колонками | | | мощностью 2 x 8 МВт, ледопроходимостью более 1 м, | | | шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м | |-----------------------|------------------------------------------------------| | Цели и основные | - обеспечение ледокольной проводки судов в | | задачи | замерзающих неарктических морях; работа в качестве | | | вспомогательного ледокола в составе сложных | | | караванов по трассе Северного морского пути, в том | | | числе на мелководных арктических участках, | | | обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка | | | судов и других плавучих сооружений во льдах и на | | | чистой воде, оказание помощи судам и выполнение | | | аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и | | | на чистой воде | |-----------------------|------------------------------------------------------| | Основные ожидаемые | - строительство 1 ледокола мощностью 25 МВт для | | результаты реализации | замены списываемого ледокола "Ермак" с целью | | | дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения | | | вспомогательных операций и обеспечения | | | безопасности мореплавания в летне-осенний период - | | | в западном районе Арктики, эпизодически - в | | | восточном районе Арктики, в зимне-весенний период | | | - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море; | | | строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16 | | | МВт для обеспечения проводок в Балтийском море | | | крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз | | | наливных и навалочных грузов из российских портов | |-----------------------|------------------------------------------------------| | Этапы и сроки | - строительство - 2010 - 2015 годы | | реализации | | |-----------------------|------------------------------------------------------| | Объемы и источники | - общий объем финансирования - 11835,8 млн. рублей | | финансирования | (федеральный бюджет)". | -------------------------------------------------------------------------------- 2. В приложении N 3 к подпрограмме в тексте, касающемся задачи "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта" раздела II: позицию, касающуюся строительства линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт, изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "Строительство линейных дизельных | 11835,8 | 2619,9 | 2631 | 1900 | 1600 | 2484,9 | 600"; | | ледоколов, федеральный бюджет | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- позицию, касающуюся реконструкции учебных городков г. Санкт-Петербурга: N 1 (о. Васильевский, Косая линия, д. 15-а); N 2 (пр. Заневский, д. 5); N 3 (о. Васильевский, 21 линия, д. 14); строительства Морского колледжа (пр. Большой Смоленский, д. 36), изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | "Реконструкция учебных городков | 5400 | 45 | 309 | 200 | 1750 | 1956 | 1140". | | N 1 (г. Санкт-Петербург, | | | | | | | | | Васильевский остров, Косая линия, | | | | | | | | | д. 15-а); N 2 (г. Санкт-Петербург, | | | | | | | | | Заневский просп., д. 5); | | | | | | | | | N 3 (г. Санкт-Петербург, | | | | | | | | | Васильевский остров, 21 линия, д. | | | | | | | | | 14); строительство Морского | | | | | | | | | колледжа (г. Санкт-Петербург, | | | | | | | | | Большой Смоленский просп., | | | | | | | | | д. 36), федеральный бюджет | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |