О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОДПРОГРАММУ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 03.11.11 886

                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
        В ПОДПРОГРАММУ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
           ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
                         (2010 - 2015 ГОДЫ)"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                           3 ноября 2011 г.
                                N 886

                                 (Д)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     Утвердить  прилагаемые изменения, которые вносятся в подпрограмму
"Морской    транспорт"   федеральной   целевой   программы   "Развитие
транспортной   системы   России  (2010  -  2015  годы)",  утвержденной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г.
N 848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст.
4895; 2008, N 29, ст. 3510; 2010, N 44, ст. 5690; 2011, N 3, ст. 538).

Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.ПУТИН
3 ноября 2011 г.
N 886


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                                 от 3 ноября 2011 года
                                                                 N 886

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
         КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОДПРОГРАММУ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"
         ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
                  СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

     1.  Раздел  41 приложения N 2 к подпрограмме изложить в следующей
редакции:

--------------------------------------------------------------------------------
|                 "41. Строительство линейных дизельных ледоколов              |
|------------------------------------------------------------------------------|
| Описание              | - строительство линейного дизель-электрического      |
|                       |   ледокола класса Российского морского регистра      |
|                       |   судоходства Icebreaker8 AUT2 с мощностью на        |
|                       |   гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не   |
|                       |   менее 2 м, осадкой до 8,5 м и шириной корпуса не   |
|                       |   менее 28 м;                                        |
|                       |   строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с    |
|                       |   двумя полноповоротными рулевыми колонками          |
|                       |   мощностью 2 x 8 МВт, ледопроходимостью более 1 м,  |
|                       |   шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м                    |
|-----------------------|------------------------------------------------------|
| Цели и основные       | - обеспечение ледокольной проводки судов в           |
| задачи                |   замерзающих неарктических морях; работа в качестве |
|                       |   вспомогательного ледокола в составе сложных        |
|                       |   караванов по трассе Северного морского пути, в том |
|                       |   числе на мелководных арктических участках,         |
|                       |   обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка   |
|                       |   судов и других плавучих сооружений во льдах и на   |
|                       |   чистой воде, оказание помощи судам и выполнение    |
|                       |   аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и   |
|                       |   на чистой воде                                     |
|-----------------------|------------------------------------------------------|
| Основные ожидаемые    | - строительство 1 ледокола мощностью 25 МВт для      |
| результаты реализации |   замены списываемого ледокола "Ермак" с целью       |
|                       |   дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения |
|                       |   вспомогательных операций и обеспечения             |
|                       |   безопасности мореплавания в летне-осенний период - |
|                       |   в западном районе Арктики, эпизодически - в        |
|                       |   восточном районе Арктики, в зимне-весенний период  |
|                       |   - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море;  |
|                       |   строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16    |
|                       |   МВт для обеспечения проводок в Балтийском море     |
|                       |   крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз        |
|                       |   наливных и навалочных грузов из российских портов  |
|-----------------------|------------------------------------------------------|
| Этапы и сроки         | - строительство - 2010 - 2015 годы                   |
| реализации            |                                                      |
|-----------------------|------------------------------------------------------|
| Объемы и источники    | - общий объем финансирования - 11835,8 млн. рублей   |
| финансирования        |   (федеральный бюджет)".                             |
--------------------------------------------------------------------------------

     2. В приложении N 3 к подпрограмме в  тексте,  касающемся  задачи
"Обеспечение   надежности  и  безопасности  функционирования  морского
транспорта" раздела II:
     позицию, касающуюся  строительства  линейного дизельного ледокола
мощностью 25 МВт, изложить в следующей редакции:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| "Строительство линейных дизельных   |   11835,8   |  2619,9    |   2631     |   1900     |  1600    |  2484,9    |  600"; |
|  ледоколов, федеральный бюджет      |             |            |            |            |          |            |        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     позицию, касающуюся    реконструкции    учебных    городков    г.
Санкт-Петербурга:  N 1 (о.  Васильевский,  Косая линия,  д. 15-а); N 2
(пр.  Заневский,  д.  5);  N 3 (о.  Васильевский,  21 линия,  д.  14);
строительства  Морского  колледжа  (пр.  Большой Смоленский,  д.  36),
изложить в следующей редакции:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| "Реконструкция учебных городков        |  5400      |  45      |   309    |  200    |   1750    |   1956   |   1140". |
|  N 1 (г. Санкт-Петербург,              |            |          |          |         |           |          |          |
|  Васильевский остров, Косая линия,     |            |          |          |         |           |          |          |
|  д. 15-а); N 2 (г. Санкт-Петербург,    |            |          |          |         |           |          |          |
|  Заневский просп., д. 5);              |            |          |          |         |           |          |          |
|  N 3 (г. Санкт-Петербург,              |            |          |          |         |           |          |          |
|  Васильевский остров, 21 линия, д.     |            |          |          |         |           |          |          |
|  14); строительство Морского           |            |          |          |         |           |          |          |
|  колледжа (г. Санкт-Петербург,         |            |          |          |         |           |          |          |
|  Большой Смоленский просп.,            |            |          |          |         |           |          |          |
|  д. 36), федеральный бюджет            |            |          |          |         |           |          |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------