ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНЮСТА РОССИИ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ 2 ноября 2011 г. N 372 (Д) В соответствии со статьями 132, 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291) и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными Приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750), с изменениями, внесенными Приказом Минфина России от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18471), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений. 2. Настоящий Приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования и до 1 июля 2012 г. применяется к федеральным бюджетным учреждениям Минюста России, в отношении которых не принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета. 3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова. Министр А.В.КОНОВАЛОВ 2 ноября 2011 г. N 372 Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 ноября 2011 г. N 22322 Утвержден Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 02.11.2011 N 372 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНЮСТА РОССИИ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 132, 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными Приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) на содержание центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений (далее - Министерство, территориальные органы, учреждения). 2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления. 3. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. II. Составление и утверждение смет 4. Смета составляется получателем средств федерального бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на текущий финансовый год в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств. 5. Смета Министерства составляется по рекомендуемой форме (приложение N 1 к Порядку), подписывается директором Департамента управления делами, главным бухгалтером и исполнителем и представляется на утверждение курирующему заместителю Министра. 6. Смета территориального органа, учреждения составляется по рекомендуемой форме (приложение N 1 к Порядку), подписывается начальником территориального органа, руководителем учреждения, главным бухгалтером и исполнителем, заверяется гербовой печатью и направляется в 3 экземплярах на утверждение в Департамент управления делами не позднее 15 дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств. Руководители подведомственных Минюсту России распорядителей средств бюджета самостоятельно утверждают сметы подведомственных им получателей средств бюджета. Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение. Смета территориального органа, учреждения утверждается директором Департамента управления делами и направляется в двух экземплярах территориальному органу, учреждению. Один экземпляр сметы территориального органа, учреждения остается в Департаменте управления делами. 7. К сметам территориальных органов, учреждений, представленных на утверждение, должен прилагаться расчет показателей по кодам классификации операций сектора государственного управления, использованных при формировании смет, по рекомендуемой форме (приложение N 2 к Порядку). III. Ведение смет 8. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения сметы с учетом изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений: изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Министерству, территориальному органу, учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификация операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операции сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. 9. Внесении изменений в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств. 10. Внесение изменений в смету осуществляется в соответствии с главой II Порядка. Приложение N 1 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений Рекомендуемая форма УТВЕРЖДАЮ _______________________________ (наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА N ______ на 20__ ГОД от "__" ___________ 20__ г. КОДЫ --------¬ Форма по ОКУД ¦0501012¦ +-------+ по ОКПО ¦ ¦ +-------+ _______________________________________ по БК ¦ 318 ¦ (главный распорядитель средств L-------- федерального бюджета) --------¬ _______________________________________ по Перечню (Реестру) ¦ ¦ (распорядитель средств федерального L-------- бюджета) --------¬ _______________________________________ по Перечню (Реестру) ¦ ¦ (получатель средств федерального L-------- бюджета) --------¬ _______________________________________ по ОКАТО ¦ ¦ (наименование бюджета) L-------- --------¬ Единица измерения: тыс. рублей по ОКЕИ ¦ 384 ¦ L-------- --------------------T---------------------------------------------------------------------T----------¬ ¦ Наименование ¦ Код по бюджетной классификации Российской Федерации ¦ Сумма ¦ ¦ показателя ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T---------------T------------T------------T----------+ ¦ ¦ ¦ раздела ¦ подраздела ¦ целевой ¦ вида ¦ КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статьи ¦ расходов ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------------+---------------+------------+------------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------+----------------+---------------+------------+------------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------------+---------------+------------+------------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+----------------+---------------+------------+------------+----------+----------+ Итого по коду БК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по коду раздела) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+---------------+------------+------------+----------+----------+ Всего ¦ ¦ L----------- --------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-------+ Всего страниц ¦ ¦ L-------- Руководитель _______________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _______________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _______________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20__ г. Приложение N 2 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата Минюста России, его территориальных органов и федеральных казенных учреждений Рекомендуемая форма Расчет показателей по кодам классификации операций сектора государственного управления к бюджетной смете N _____ на 20__ год ______________________________________________________________________ (наименование организации) Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты" Итого по подстатье 212 ________________________ (сумма, тыс. руб.) Таблица 1 -------T------------------T-------------T---------------T-----------------T-----------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Место ¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦ Сумма, ¦ ¦ п/п ¦ расходов ¦ назначения ¦ командировок ¦ работников, ¦ суток ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направляемых в ¦ пребывания в ¦ (гр. 5 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ командировку, ¦ командировке ¦ гр. 6 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за год ¦ ¦ размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ суточных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <*>) ¦ +------+------------------+-------------+---------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+------------------+-------------+---------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦ 1 ¦ Суточные при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ командировках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------------+---------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦ 2 ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------+-------------+---------------+-----------------+-----------------+-------------+ ¦ 3 ¦ Итого ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+------------------+-------------+---------------+-----------------+-----------------+-------------- -------------------------------- <*> Размер оплаты суточных расходов в соответствии с действующими на дату составления бюджетной сметы нормативными документами. Таблица 2 -------------------T-----------------T---------------------T-----------------T---------------¬ ¦ Место отдыха ¦ Средняя ¦ Количество ¦ Количество ¦ Сумма, тыс. ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ работников, ¦ членов семьи, ¦ руб. ¦ ¦ ¦ проезда в ¦ использующих ¦ имеющих право ¦ (гр. 3 + гр. ¦ ¦ ¦ одну ¦ право на ¦ на ¦ 4) x гр. 2 x ¦ ¦ ¦ сторону, ¦ компенсацию ¦ компенсацию ¦ 2) ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ <*> ¦ <*> ¦ ¦ +------------------+-----------------+---------------------+-----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------------+-----------------+---------------------+-----------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------+-----------------+---------------------+-----------------+---------------- -------------------------------- <*> Для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Таблица 3 -------T-----------------------------T---------------------T-----------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Количество ¦ Размер ¦ Сумма, ¦ ¦ п/п ¦ ¦ работников, ¦ компенсации ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ использующих ¦ (пособия) в ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ право ¦ год, тыс. руб. ¦ (гр. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ на компенсацию ¦ ¦ x гр. 4) ¦ ¦ ¦ ¦ (пособие) ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+---------------------+-----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------+-----------------------------+---------------------+-----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ Компенсация за приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ книгоиздательской продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и периодических изданий ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+---------------------+-----------------+---------------+ ¦ 2 ¦ Пособие на ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+---------------------+-----------------+---------------+ ¦ 3 ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+---------------------+-----------------+---------------+ ¦ 4 ¦ Итого ¦ ¦ X ¦ ¦ L------+-----------------------------+---------------------+-----------------+---------------- Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи" Итого по подстатье 221 ________________________ (сумма, тыс. руб.) Таблица 1 -------T------------------------T---------------T--------------T--------------T--------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Количество ¦ Количество ¦ Стоимость ¦ Сумма, ¦ ¦ п/п ¦ расходов ¦ измерения ¦ ¦ платежей ¦ за единицу ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦ измерения, ¦ (гр. 4 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ гр. 5 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6) ¦ +------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+ ¦ 1 ¦ Абонентская оплата ¦ абонен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ номер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+ ¦ 2 ¦ Повременная оплата ¦ мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ междугородных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местных телефонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+ ¦ 3 ¦ Услуги ¦ электронный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электронной почты ¦ адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+ ¦ 4 ¦ Услуги почтовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+ ¦ 5 ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------+ ¦ 6 ¦ Итого ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ L------+------------------------+---------------+--------------+--------------+--------------+------------- Таблица 2 ----------------------------T--------------------T-----------------T---------------T--------------¬ ¦ Наименование расходов ¦ Объем ¦ Стоимость ¦ Стоимость ¦ Сумма, тыс. ¦ ¦ ¦ информации ¦ 1 гигабайта, ¦ аренды ¦ руб. ¦ ¦ ¦ (гигабайт в ¦ тыс. руб. ¦ канала, ¦ (гр. 2 x гр. ¦ ¦ ¦ год) ¦ ¦ тыс. руб. ¦ 3 + гр. 4) ¦ +---------------------------+--------------------+-----------------+---------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------------------------+--------------------+-----------------+---------------+--------------+ ¦ Подключение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использование Глобальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сети Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+--------------------+-----------------+---------------+--------------- Расчет расходов по подстатье 222 "Транспортные услуги" Итого по подстатье 222 ________________________ (сумма, тыс. руб.) Таблица 1 ------T--------------------T---------------T-----------------T---------------T--------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Место ¦ Количество ¦ Количество ¦ Средняя ¦ Сумма, ¦ ¦ п/п ¦ расходов ¦ назначения ¦ командировок ¦ работников, ¦ стоимость ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленных ¦ проезда в ¦ (гр. 4 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ одну ¦ гр. 5 x гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ командировки, ¦ сторону, ¦ 6 x 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за год ¦ тыс. руб. ¦ ¦ +-----+--------------------+---------------+-----------------+---------------+--------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----+--------------------+---------------+-----------------+---------------+--------------+--------------+ ¦ 1 ¦ Оплата проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ командировках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+---------------+-----------------+---------------+--------------+--------------+ ¦ 2 ¦ Оплата проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+---------------+-----------------+---------------+--------------+--------------+ ¦ 3 ¦ Оплата проезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коор. советах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Минюста России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------+---------------+-----------------+---------------+--------------+--------------+ ¦ 4 ¦ Итого ¦ X ¦ ¦ ¦ X ¦ ¦ L-----+--------------------+---------------+-----------------+---------------+--------------+--------------- Таблица 2 --------------------------------T------------------T---------------------T--------------------¬ ¦ Наименование расходов ¦ Количество ¦ Стоимость за ¦ Сумма, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ единиц ¦ единицу, тыс. руб. ¦ (гр. 2 x гр. 3) ¦ +-------------------------------+------------------+---------------------+--------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------------------------------+------------------+---------------------+--------------------+ ¦ Оплата услуг по пассажирским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и грузовым перевозкам ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+------------------+---------------------+--------------------- Расчет расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги" Итого по подстатье 223 ________________________ (сумма, тыс. руб.) -------T-------------------T-------------------T-------------------T-------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Количество ¦ Тариф ¦ Сумма, тыс. ¦ ¦ п/п ¦ расходов ¦ измерения ¦ потребления ¦ (стоимость ¦ руб. (гр. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦ за единицу ¦ x гр. 5 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерения), ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------+----------------+ ¦ 1 ¦ Оплата ¦ куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------+----------------+ ¦ 2 ¦ Оплата ¦ тыс. кВ/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------+----------------+ ¦ 3 ¦ Оплата ¦ гКал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплоэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------+----------------+ ¦ 4 ¦ Оплата ¦ куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребления воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------+----------------+ ¦ 5 ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------+----------------+ ¦ 6 ¦ Итого ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ L------+-------------------+-------------------+-------------------+-------------+----------------- Расчет расходов по подстатье 224 "Арендная плата за пользование имуществом" Итого по подстатье 224 ________________________ (сумма, тыс. руб.) Таблица 1 -------T----------------------T----------------------T----------------T----------------T-------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Площадь ¦ Средняя ¦ Период ¦ Сумма, ¦ ¦ п/п ¦ расходов ¦ арендуемых ¦ стоимость ¦ предоставления ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ помещений, ¦ в месяц 1 ¦ услуг ¦ (гр. 2 x ¦ ¦ ¦ ¦ земли (кв. м) ¦ кв. м, ¦ (количество ¦ гр. 3 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ месяцев) ¦ гр. 4) ¦ +------+----------------------+----------------------+----------------+----------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------+----------------------+----------------------+----------------+----------------+-------------+ ¦ 1 ¦ Арендная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----------------------+----------------+----------------+-------------+ ¦ 2 ¦ помещением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----------------------+----------------+----------------+-------------+ ¦ 3 ¦ транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+----------------------+----------------+----------------+-------------+ ¦ 4 ¦ гаражом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоянкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------------------+----------------------+----------------+----------------+-------------- Таблица 2 -----------------------T------------------T---------------------T---------------------T--------------¬ ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Средняя ¦ Период ¦ Сумма, ¦ ¦ расходов ¦ оборудования ¦ стоимость ¦ предоставления ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ в месяц 1 ед. ¦ услуг ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, ¦ (количество ¦ (гр. 2 x ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ месяцев) ¦ гр. 3 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 4) ¦ +----------------------+------------------+---------------------+---------------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------------------+------------------+---------------------+---------------------+--------------+ ¦ Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------------------+---------------------+---------------------+--------------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+------------------+---------------------+---------------------+--------------- Расчет расходов по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" <*> Итого по подстатье 225 <*> ________________________ (сумма, тыс. руб.) -------T-----------------------------------T----------------T----------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Количество ¦ Стоимость услуги, ¦ ¦ п/п ¦ ¦ договоров ¦ тыс. руб. ¦ +------+-----------------------------------+----------------+----------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------+-----------------------------------+----------------+----------------------------+ ¦ 1 ¦ Оплата услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------+----------------------------+ ¦ ¦ - по пусконаладочным работам; ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------+----------------------------+ ¦ ¦ - техническому обслуживанию; ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------+----------------------------+ ¦ ¦ - ремонту оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------+----------------------------+ ¦ ¦ - ... ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------+----------------------------+ ¦ 2 ¦ Оплата услуг по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (максимально расписать): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------+----------------------------+ ¦ ¦ - зданий, дворов, ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------------+----------------------------+ ¦ ¦ - иного им-ва ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------+----------------+----------------------------+ ¦ 3 ¦ Итого ¦ ¦ ¦ L------+-----------------------------------+----------------+----------------------------- -------------------------------- <*> К данному разделу дополнительно представляется сводная информация по плану проведения ремонтных работ по КОСГУ "225" по следующей форме: Проведение ремонтных работ -------------------------------------------------------------------T----------------------T-------------------------------------------------------------------¬ ¦ Основные технико-экономические показатели ¦ Сроки ¦ Проектно-сметная документация ¦ ¦ ¦ проведения ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦ +----------------T-----------------T----------------T--------------+----------T-----------+---------------T-------------------T-----------------T-------------+ ¦ общая ¦ площадь ¦ площадь ¦ стоимость ¦ начало ¦ окончание ¦ наименование ¦ основные ¦ кем и когда ¦ сметная ¦ ¦ площадь ¦ зданий ¦ зданий, ¦ капитального ¦ ¦ ¦ и адрес ¦ виды работ в ¦ утверждена ¦ стоимость ¦ ¦ зданий ¦ учреждения, ¦ подлежащая ¦ и текущего ¦ ¦ ¦ объекта ¦ соответствии с ¦ проектно- ¦ (в тыс. ¦ ¦ учреждения, ¦ подлежащая ¦ капитальному ¦ ремонта за ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденной ¦ сметная ¦ руб.) ¦ ¦ кв. м ¦ капитальному ¦ и текущему ¦ 1 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ проектно- ¦ документация ¦ ¦ ¦ ¦ и текущему ¦ ремонту, ¦ (в тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ сметной ¦ (дата, N) ¦ ¦ ¦ ¦ ремонту, ¦ из общей ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ документацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв. м ¦ площади, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------------+--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------+ ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +----------------+-----------------+----------------+--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------+ ¦ Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T-----------------T----------------T--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------------+--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------------+--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------+ ¦ Текущий ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T-----------------T----------------T--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------------+--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------------+--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------+ ¦ Противопожарные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------T-----------------T----------------T--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------------+--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------+-----------------+----------------+--------------+----------+-----------+---------------+-------------------+-----------------+-------------- Расчет расходов по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" Итого по подстатье 226 ____________________ (сумма, тыс. руб.) Таблица 1 -------T---------------------------------T----------------T---------------------¬ ¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Количество ¦ Стоимость услуги, ¦ ¦ п/п ¦ ¦ договоров ¦ тыс. руб. ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ Оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вневедомственной, пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 2 ¦ Оплата услуг по установке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наладке, эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охранной и пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сигнализации ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 3 ¦ Оплата услуг по страхованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владельцев транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 4 ¦ Оплата услуг в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ неисключительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (пользовательских) прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программное обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включая приобретение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обновление справочно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационных баз данных ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 5 ¦ Монтажные работы: монтаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборных конструкций, монтаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каналов связи, линий связи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наладка оборудования и т.п. ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 6 ¦ Медицинские услуги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансеризация, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предрейсовый осмотр ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 7 ¦ Приобретение периодической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературы (газеты, журналы) ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 8 ¦ Изготовление бланков ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 9 ¦ ... ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------------+----------------+---------------------+ ¦ 10 ¦ Итого ¦ ¦ ¦ L------+---------------------------------+----------------+---------------------- Таблица 2 --------T----------------------T-----------------T----------------T----------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Количество ¦ Стоимость ¦ Сумма, тыс. ¦ ¦ п/п ¦ расходов ¦ командировок ¦ человеко- ¦ проживания ¦ руб. (гр. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дней ¦ за 1 сутки, ¦ x гр. 3 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ гр. 4) ¦ +-------+----------------------+-----------------+----------------+----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+----------------------+-----------------+----------------+----------------+---------------+ ¦ 1 ¦ Найм жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений при: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------+-----------------+----------------+----------------+---------------+ ¦ 2 ¦ служебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ командировках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------+-----------------+----------------+----------------+---------------+ ¦ 3 ¦ повышении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------+-----------------+----------------+----------------+---------------+ ¦ 4 ¦ коор. советах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+----------------------+-----------------+----------------+----------------+---------------- Расчет расходов по подстатье 262 "Пособия по социальной помощи населению" Итого по подстатье 262 ____________________ (сумма, тыс. руб.) Таблица 1 ----------------------------T----------------------T-------------------T---------------------¬ ¦ Наименование расходов ¦ Численность ¦ Размер ¦ Сумма, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ увольняемых ¦ пособия, руб. ¦ (гр. 2 x гр. 3 / ¦ ¦ ¦ работников ¦ ¦ 1000) ¦ +---------------------------+----------------------+-------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------+----------------------+-------------------+---------------------+ ¦ Выплата выходного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия при увольнении ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------------+----------------------+-------------------+---------------------- Таблица 2 ---------------------T--------------------T-------------------T-----------------------T------------------T-----------------T--------------¬ ¦ Наименование ¦ Обеспечение ¦ Обеспечение ¦ Ежегодное ¦ Материальное ¦ Обеспечение ¦ Сумма, ¦ ¦ расходов ¦ питанием ¦ одеждой, ¦ пособие на ¦ обеспечение ¦ бесплатным ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ детей-сирот ¦ обувью, ¦ приобретение ¦ при выпуске ¦ проездом, ¦ (гр. 2 + ¦ ¦ ¦ и детей, ¦ мягким ¦ учебной ¦ в год, ¦ тыс. руб. ¦ гр. 3 + ¦ ¦ ¦ оставшихся ¦ инвентарем и ¦ литературы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ гр. 4 + ¦ ¦ ¦ без ¦ оборудованием ¦ и письменных ¦ ¦ ¦ гр. 5 + ¦ ¦ ¦ попечения ¦ в год, ¦ принадлежностей, ¦ ¦ ¦ гр. 6) ¦ ¦ ¦ родителей, ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-----------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--------------------+--------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-----------------+--------------+ ¦ Материальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+--------------------+-------------------+-----------------------+------------------+-----------------+--------------- Таблица 3 ----------------------T---------------------------T------------------T------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Численность детей- ¦ Норма ¦ Сумма в год, ¦ ¦ расходов ¦ сирот и детей, ¦ обеспечения ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ оставшихся без ¦ питанием в ¦ (гр. 2 x гр. 3 x ¦ ¦ ¦ попечения родителей ¦ день, руб. ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дней / 1000) ¦ +---------------------+---------------------------+------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------+---------------------------+------------------+------------------------+ ¦ Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питанием детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ родителей ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+---------------------------+------------------+------------------------- Таблица 4 ----------------------T-----------------------T----------------------T------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Численность ¦ Норма обеспечения ¦ Сумма в год, ¦ ¦ расходов ¦ детей-сирот и ¦ одеждой, обувью, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ детей, оставшихся ¦ мягким инвентарем ¦ (гр. 2 x гр. 3 / ¦ ¦ ¦ без попечения ¦ и оборудованием на ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ родителей ¦ 1 чел. в год, руб. ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+----------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------+-----------------------+----------------------+------------------------+ ¦ Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одеждой, обувью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мягким инвентарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+-----------------------+----------------------+------------------------- Таблица 5 ----------------------T-----------------------T----------------------T------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Численность ¦ Размер пособия ¦ Сумма в год, ¦ ¦ расходов ¦ детей-сирот и ¦ на приобретение ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ детей, ¦ учебной литературы ¦ (гр. 2 x гр. 3 / ¦ ¦ ¦ оставшихся без ¦ и письменных ¦ 1000) ¦ ¦ ¦ попечения ¦ принадлежностей, ¦ ¦ ¦ ¦ родителей ¦ руб. ¦ ¦ +---------------------+-----------------------+----------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------+-----------------------+----------------------+------------------------+ ¦ Ежегодное пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебной литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и письменных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежностей ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+-----------------------+----------------------+------------------------- Таблица 6 -----------------------T------------------T-------------------T-------------------T--------------------T---------------¬ ¦ Наименование ¦ Численность ¦ Единовременное ¦ Норма ¦ Обеспечение ¦ Сумма ¦ ¦ расходов ¦ выпускников ¦ денежное ¦ обеспечения ¦ одеждой, ¦ в год, ¦ ¦ ¦ ¦ пособие ¦ одеждой, ¦ обувью, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ при ¦ обувью, мягким ¦ мягким ¦ (гр. 3 + гр. ¦ ¦ ¦ ¦ выпуске, ¦ инвентарем и ¦ инвентарем и ¦ 5) ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ оборудованием ¦ оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 2 x ¦ при выпуске, ¦ при выпуске, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размер ¦ руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пособия) ¦ ¦ (гр. 2 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 4 / 1000) ¦ ¦ +----------------------+------------------+-------------------+-------------------+--------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------------------+------------------+-------------------+-------------------+--------------------+---------------+ ¦ Материальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при выпуске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+------------------+-------------------+-------------------+--------------------+---------------- Расчет расходов по подстатье 290 "Прочие расходы" Таблица 1 --------------------T----------------------------T-------------------T-------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Остаточная стоимость ¦ Ставка ¦ Сумма исчисленного ¦ ¦ расходов ¦ основных средств, ¦ налога, % ¦ налога, подлежащего ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ уплате, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 2 x гр. 3 / 1000) ¦ +-------------------+----------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------------------+----------------------------+-------------------+-------------------------+ ¦ Налог на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+----------------------------+-------------------+-------------------------- Таблица 2 -------T---------------------T-----------------T-----------------T------------------T---------------T--------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Адрес ¦ Площадь ¦ Кадастровая ¦ Ставка ¦ Сумма, ¦ ¦ п/п ¦ расходов ¦ земельного ¦ земельного ¦ стоимость ¦ налога, ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ участка ¦ участка ¦ земельного ¦ % ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кв. м) ¦ участка, ¦ ¦ (гр. 5 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ гр. 6 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100) ¦ +------+---------------------+-----------------+-----------------+------------------+---------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+---------------------+-----------------+-----------------+------------------+---------------+--------------+ ¦ 1 ¦ Земельный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------+-----------------+-----------------+------------------+---------------+--------------+ ¦ 2 ¦ Итого ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ ¦ L------+---------------------+-----------------+-----------------+------------------+---------------+--------------- Таблица 3 -------T--------------------------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Сумма, тыс. руб. ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------+--------------------------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ Транспортный налог ¦ ¦ +------+--------------------------------------+----------------------+ ¦ 2 ¦ Оплата государственных пошлин ¦ ¦ +------+--------------------------------------+----------------------+ ¦ 3 ¦ Экологические платежи ¦ ¦ +------+--------------------------------------+----------------------+ ¦ 4 ¦ Итого ¦ ¦ L------+--------------------------------------+----------------------- -------T--------------------------T-----------------T------------------T--------------T----------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Численность ¦ Численность ¦ Количество ¦ Размер ¦ Сумма, тыс. ¦ ¦ п/п ¦ расходов ¦ студентов ¦ стипендиатов ¦ месяцев ¦ стипендии, ¦ руб.(гр. 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ + гр. 4) x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 5 x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6) ¦ +------+--------------------------+-----------------+------------------+--------------+----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------+--------------------------+-----------------+------------------+--------------+----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ На выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ академической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стипендии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (среднее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+-----------------+------------------+--------------+----------------+----------------+ ¦ 2 ¦ На выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стипендии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (среднее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+-----------------+------------------+--------------+----------------+----------------+ ¦ 3 ¦ Всего ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ +------+--------------------------+-----------------+------------------+--------------+----------------+----------------+ ¦ 4 ¦ Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи студентам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (25%) ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ +------+--------------------------+-----------------+------------------+--------------+----------------+----------------+ ¦ 5 ¦ Итого ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ L------+--------------------------+-----------------+------------------+--------------+----------------+----------------- Расчет расходов по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" Итого по статье 310 ____________________ (сумма, тыс. руб.) -------T----------------------------T----------------T----------------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование расходов ¦ Количество, ¦ Средняя ¦ Сумма, тыс. руб. ¦ ¦ п/п ¦ ¦ шт. ¦ стоимость ¦ (гр. 3 x гр. 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ +------+----------------------------+----------------+----------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------+----------------------------+----------------+----------------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ криминалистического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+----------------+----------------+-----------------------+ ¦ 2 ¦ Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест (АРМ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серверного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периферийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+----------------+----------------+-----------------------+ ¦ 3 ¦ Приобретение мебели ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+----------------+----------------+-----------------------+ ¦ 4 ¦ Приобретение оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+----------------+----------------+-----------------------+ ¦ 5 ¦ Пополнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ библиотечного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+----------------+----------------+-----------------------+ ¦ 6 ¦ Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+----------------+----------------+-----------------------+ ¦ 7 ¦ Приобретение иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+----------------+----------------+-----------------------+ ¦ 8 ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+----------------+----------------+-----------------------+ ¦ 9 ¦ Итого ¦ X ¦ X ¦ ¦ L------+----------------------------+----------------+----------------+------------------------ Расчет расходов по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" Итого по статье 340 _____________________ (сумма, тыс. руб.) Таблица 1 --------T---------------------------T-----------------T---------------T-----------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Количество ¦ Средняя ¦ Сумма, тыс. ¦ ¦ п/п ¦ расходов на ¦ измерения ¦ ¦ стоимость ¦ руб. (гр. 4 x ¦ ¦ ¦ приобретение ¦ ¦ ¦ за единицу ¦ гр. 5 / 1000) ¦ ¦ ¦ материальных ¦ ¦ ¦ измерения, ¦ ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ Составные и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасные части для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телекоммуникаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ локальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вычислительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ систем, систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ передачи и защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации, средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связи и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 2 ¦ Химические реактивы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 3 ¦ Запасные части к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ криминалистическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 4 ¦ Канцелярские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 5 ¦ Моющие и чистящие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 6 ¦ Расходные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 7 ¦ Запасные части к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 8 ¦ Строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 9 ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+-----------------+ ¦ 10 ¦ Итого ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ L-------+---------------------------+-----------------+---------------+-----------------+------------------ Таблица 2 ---------------------------T------------------T------------------------T----------------------¬ ¦ Наименование расходов ¦ Количество ¦ Сумма на одного ¦ Сумма, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ работников ¦ работника в месяц, ¦ (гр. 2 x гр. 3 / ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ 1000) ¦ +--------------------------+------------------+------------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +--------------------------+------------------+------------------------+----------------------+ ¦ На питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников, занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на работах с особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вредными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+------------------+------------------------+----------------------- Таблица 3 --------T-----------------------T------------------T-------------------T---------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Средний расход ¦ Средняя ¦ Сумма, ¦ ¦ п/п ¦ расходов на ¦ автотрансп. ¦ на единицу ¦ стоимость ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ приобретение ¦ ¦ автотранспорта ¦ за 1 ¦ (гр. 3 x гр. ¦ ¦ ¦ горюче-смазочных ¦ ¦ в год, ¦ литр, ¦ 4 x гр. 5 / ¦ ¦ ¦ материалов ¦ ¦ в литрах ¦ руб. ¦ 1000) ¦ +-------+-----------------------+------------------+-------------------+---------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+-----------------------+------------------+-------------------+---------------+----------------+ ¦ 1 ¦ Бензин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+------------------+-------------------+---------------+----------------+ ¦ 2 ¦ Дизельное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+------------------+-------------------+---------------+----------------+ ¦ 3 ¦ Масло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+------------------+-------------------+---------------+----------------+ ¦ 4 ¦ Тосол ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+------------------+-------------------+---------------+----------------+ ¦ 5 ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------+------------------+-------------------+---------------+----------------+ ¦ 6 ¦ Итого ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ L-------+-----------------------+------------------+-------------------+---------------+----------------- Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Руководитель планово- финансовой службы _____________ ___________ ______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г. |