Страницы: 1 2 | задняя поверхность устройства должна отстоять от заднего габарита | | | | | | | | | | | транспортного средства не более чем на 400 мм. | | | | | | | | | | | К боковому защитному устройству применяются следующие требования: | | | | | | | | | | | устройство не должно выступать за габариты транспортного средства | | | | | | | | | | | по ширине; | | | | | | | | | | | внешняя поверхность устройства должна отстоять от бокового габарита | | | | | | | | | | | транспортного средства внутрь не более чем на 120 мм. В задней части | | | | | | | | | | | на протяжении не менее 250 мм наружная поверхность бокового защитного | | | | | | | | | | | устройства должна отстоять от внешнего края наружной задней шины | | | | | | | | | | | внутрь не более чем на 30 мм (без учета прогиба шины в нижней части | | | | | | | | | | | под весом транспортного средства) <4> | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 48. Замок седельно-сцепного устройства седельных автомобилей-тягачей | - | - | - | X | - | X | - | - | - | | должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая | | | | | | | | | | | блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать | | | | | | | | | | | самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Деформации, разрывы, | | | | | | | | | | | трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, | | | | | | | | | | | опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, | | | | | | | | | | | разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных | | | | | | | | | | | устройств и их крепления не допускаются | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 49. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не | - | - | - | - | - | - | X | - | - | | оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы | | | | | | | | | | | предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны | | | | | | | | | | | быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна | | | | | | | | | | | предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при | | | | | | | | | | | этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово- | | | | | | | | | | | сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться | | | | | | | | | | | к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 50. Прицепы (за исключением одноосных и роспусков) должны быть | - | - | - | - | - | | X | X | - | | оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, | | | | | | | | | | | облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем. Деформации сцепной | | | | | | | | | | | петли или дышла прицепа, грубо нарушающие положение их относительно | | | | | | | | | | | продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины и | | | | | | | | | | | другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа не | | | | | | | | | | | допускаются | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 51. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой | - | - | X | X | X | X | - | X | - | | вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 52. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку | X | X | - | - | - | - | X | - | - | | сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не | | | | | | | | | | | допускается | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 53. К размерным характеристикам сцепных устройств применяются следующие | X | X | X | X | X | X | X | X | - | | требования: | | | | | | | | | | | диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически | | | | | | | | | | | допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от | | | | | | | | | | | номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, | | | | | | | | | | | составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих | | | | | | | | | | | поверхностей захватов сцепного устройства - от 50,8 мм до 55 мм | | | | | | | | | | | соответственно; | | | | | | | | | | | диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком | | | | | | | | | | | полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т | | | | | | | | | | | должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно | | | | | | | | | | | допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически | | | | | | | | | | | допустимой максимальной массой более 55 т - в пределах от | | | | | | | | | | | номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, | | | | | | | | | | | составляющего 86,6 мм; | | | | | | | | | | | диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы "крюк - петля" | | | | | | | | | | | грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости, | | | | | | | | | | | должен быть в пределах от минимального, составляющего 48 мм, до | | | | | | | | | | | предельно допустимого, равного 53 мм, а наименьший диаметр сечения | | | | | | | | | | | прутка сцепной петли - 43,9 мм, до 36 мм соответственно; | | | | | | | | | | | диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных | | | | | | | | | | | устройств с тяговой вилкой тягового автомобиля должен быть в пределах | | | | | | | | | | | от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, | | | | | | | | | | | равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм в пределах от | | | | | | | | | | | номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного | | | | | | | | | | | 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа | | | | | | | | | | | должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до | | | | | | | | | | | предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера | | | | | | | | | | | 50 мм - в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно | | | | | | | | | | | допустимого, равного 51,6 мм; | | | | | | | | | | | диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен | | | | | | | | | | | быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до минимально | | | | | | | | | | | допустимого, составляющего 49,6 мм | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 54. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. | X | X | X | X | X | X | - | - | - | | Ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов: | | | | | | | | | | | надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом; | | | | | | | | | | | замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия | | | | | | | | | | | на кнопку замыкающего устройства; | | | | | | | | | | | лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство | | | | | | | | | | | (катушку); | | | | | | | | | | | при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение | | | | | | | | | | | (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 55. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной | X | X | X | X | X | X | - | - | - | | остановки | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 56. Транспортные средства должны быть укомплектованы не менее чем двумя | - | - | - | X | X | X | - | X | - | | противооткатными упорами | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 57. Транспортные средства категорий M и N должны быть оснащены не менее | X | X | X | X | X | X | - | - | - | | 1 | | | | | | | | | | | чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л, | | | | | | | | | | | транспортные средства категорий M и M - двумя, один из которых должен | | | | | | | | | | | 2 3 | | | | | | | | | | | размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне | | | | | | | | | | | (кузове). | | | | | | | | | | | Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок | | | | | | | | | | | окончания использования, который на момент проверки не должен быть | | | | | | | | | | | завершен | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 58. Поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторные батареи, | - | - | X | X | X | X | - | - | - | | сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на транспортных | | | | | | | | | | | средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть | | | | | | | | | | | надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией транспортного | | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 59. На транспортных средствах, оборудованных механизмами продольной | X | X | X | X | X | X | - | - | - | | регулировки положения подушки и угла наклона спинки сиденья или | | | | | | | | | | | механизмом перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), | | | | | | | | | | | указанные механизмы должны быть работоспособны. После прекращения | | | | | | | | | | | регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически | | | | | | | | | | | блокироваться | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 60. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой | - | - | - | X | - | X | - | X | - | | свыше 7,5 тонн должны быть оборудованы надколесными грязезащитными | | | | | | | | | | | устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины | | | | | | | | | | | применяемых шин | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 61. Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля | - | - | - | - | - | - | X | X | - | | от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном | | | | | | | | | | | состоянии не должна быть более 490 Н. При вертикальной статической | | | | | | | | | | | нагрузке от сцепной петли прицепа более 490 Н передняя опорная стойка | | | | | | | | | | | должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим | | | | | | | | | | | установку сцепной петли в положение сцепки (расцепки) прицепа с тягачом | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 62. Держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания | - | - | X | X | X | X | - | X | - | | запасного колеса должны быть работоспособны. Храповое устройство лебедки | | | | | | | | | | | должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 63. Механизмы подъема и опускания опор и фиксаторы транспортного | - | - | - | - | - | - | - | X | - | | положения опор, предназначенные для предотвращения их самопроизвольного | | | | | | | | | | | опускания при движении транспортного средства, должны быть | | | | | | | | | | | работоспособны | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 64. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, | X | X | X | X | X | X | - | - | X | | масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых | | | | | | | | | | | редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем | | | | | | | | | | | охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых | | | | | | | | | | | на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------| | 65. На каждом транспортном средстве категорий M и N должны быть | X | X | X | X | X | X | X | X | X | | предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего | | | | | | | | | | | государственного регистрационного знака. | | | | | | | | | | | На транспортных средствах категорий L и O должны быть предусмотрены | | | | | | | | | | | места установки одного заднего государственного регистрационного знака. | | | | | | | | | | | Место для установки государственного регистрационного знака должно | | | | | | | | | | | представлять собой плоскую вертикальную поверхность и должно | | | | | | | | | | | располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание | | | | | | | | | | | государственного регистрационного знака элементами конструкции | | | | | | | | | | | транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки | | | | | | | | | | | не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного | | | | | | | | | | | средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, | | | | | | | | | | | выступать за боковой габарит транспортного средства. | | | | | | | | | | | Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси | | | | | | | | | | | симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению | | | | | | | | | | | движения транспортного средства | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Символ "X" означает, что требование применяется к транспортному средству соответствующей категории. Символ "-" означает, что требование не применяется к транспортному средству соответствующей категории. -------------------------------- <1> Категории транспортных средств соответствуют классификации, установленной в приложении N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720. <2> Требование, предусмотренное настоящим пунктом, не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия другим требованиям к внешним световым приборам. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на такие приборы, используемые на транспортных средствах других типов. <3> При проведении проверки соответствия требованию пробег транспортного средства должен быть не менее 3000 км. При меньшем пробеге проверка не проводится. <4> Требование, предусмотренное настоящим пунктом, не применяется к седельным тягачам. Приложение N 2 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ---------------------------------------------------------------------------- | | Категория транспортного | Продолжительность технического | | | средства <1> | диагностирования, мин. | |------|------------------------------|------------------------------------| | 1. | M | 30 | | | 1 | | |------|------------------------------|------------------------------------| | 2. | M | 54 | | | 2 | | |------|------------------------------|------------------------------------| | 3. | M | 65 | | | 3 | | |------|------------------------------|------------------------------------| | 4. | N | 32 | | | 1 | | |------|------------------------------|------------------------------------| | 5. | N | 63 | | | 2 | | |------|------------------------------|------------------------------------| | 6. | N | 68 | | | 3 | | |------|------------------------------|------------------------------------| | 7. | O , O | 25 | | | 1 2 | | |------|------------------------------|------------------------------------| | 8. | O , O | 44 | | | 3 4 | | |------|------------------------------|------------------------------------| | 9. | L | 10 | ---------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <1> Категории транспортных средств соответствуют классификации, установленной в приложении N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720. Приложение N 3 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств Диагностическая карта Лицевая сторона ---------------------------------------------------------------------------------------------- |Оператор технического осмотра/пункт технического осмотра | |--------------------------------------------------------------------------------------------| |Первичная проверка | | |Повторная проверка | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| |Регистрационный знак ТС: |Марка, модель ТС: | |--------------------------------------------|-----------------------------------------------| |VIN: |Категория ТС: | |--------------------------------------------|-----------------------------------------------| |Номер рамы: | | |--------------------------------------------|Год выпуска ТС: | |Номер кузова: | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| |СРТС или ПТС (серия, номер, выдан кем, когда): | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N |Параметры и требования,| | N |Параметры и требования,| | N | Требования, | | | | предъявляемые к | | | предъявляемые к | | | предъявляемые к | | | |транспортным средствам | | |транспортным средствам | | |транспортным средствам | | | | при проведении | | | при проведении | | | при проведении | | | | технического осмотра | | | технического осмотра | | | технического осмотра | | |------------------------------|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| | I. Тормозные системы |22. |Наличие и расположение | |42. |Работоспособность | | | | |фар и сигнальных | | |запоров бортов | | | | |фонарей в местах, | | |грузовой платформы и | | | | |предусмотренных | | |запоров горловин | | | | |конструкцией | | |цистерн | | |------------------------------|------------------------------|----|-----------------------|-| | 1. |Соответствие | | IV. Стеклоочистители и |43. |Работоспособность | | | |показателей | | стеклоомыватели | |аварийного выключателя | | | |эффективности | | | |дверей и сигнала | | | |торможения и | | | |требования остановки | | | |устойчивости | | | | | | | |торможения | | | | | | |----|-----------------------|-|------------------------------|----|-----------------------|-| | 2. |Соответствие разности | |23. |Наличие | |44. |Работоспособность | | | |тормозных сил | | |стеклоочистителя и | | |аварийных выходов, | | | |установленным | | |форсунки | | |приборов внутреннего | | | |требованиям | | |стеклоомывателя | | |освещения салона, | | | | | | |ветрового стекла | | |привода управления | | | | | | | | | |дверями и сигнализации | | | | | | | | | |их работы | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| | 3. |Работоспособность | |24. |Обеспечение | |45. |Наличие | | | |рабочей тормозной | | |стеклоомывателем подачи| | |работоспособного | | | |системы автопоездов с | | |жидкости в зоны очистки| | |звукового сигнального | | | |пневматическим | | |стекла | | |прибора | | | |тормозным приводом в | | | | | | | | | |режиме аварийного | | | | | | | | | |(автоматического) | | | | | | | | | |торможения | | | | | | | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| | 4. |Отсутствие утечек | |25. |Работоспособность | |46. |Наличие обозначений | | | |сжатого воздуха из | | |стеклоочистителей и | | |аварийных выходов и | | | |колесных тормозных | | |стеклоомывателей | | |табличек по правилам | | | |камер | | | | | |их использования. | | | | | | | | | |Обеспечение свободного | | | | | | | | | |доступа к аварийным | | | | | | | | | |выходам | | |----|-----------------------|-|------------------------------|----|-----------------------|-| | 5. |Отсутствие подтеканий | | V. Шины и колеса |47. |Наличие задних и | | | |тормозной жидкости, | | | |боковых защитных | | | |нарушения | | | |устройств, | | | |герметичности | | | |соответствие их нормам | | | |трубопроводов или | | | | | | | |соединений в | | | | | | | |гидравлическом | | | | | | | |тормозном приводе | | | | | | |----|-----------------------|-|------------------------------|----|-----------------------|-| | 6. |Отсутствие коррозии, | |26. |Соответствие высоты | |48. |Работоспособность | | | |грозящей потерей | | |рисунка протектора шин | | |автоматического замка, | | | |герметичности или | | |установленным | | |ручной и | | | |разрушением | | |требованиям | | |автоматической | | | | | | | | | |блокировки седельно- | | | | | | | | | |сцепного устройства. | | | | | | | | | |Отсутствие видимых | | | | | | | | | |повреждений сцепных | | | | | | | | | |устройств | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| | 7. |Отсутствие | |27. |Отсутствие признаков | |49. |Наличие | | | |механических | | |непригодности шин к | | |работоспособных | | | |повреждений тормозных | | |эксплуатации | | |предохранительных | | | |трубопроводов | | | | | |приспособлений у | | | | | | | | | |одноосных прицепов (за | | | | | | | | | |исключением роспусков) | | | | | | | | | |и прицепов, не | | | | | | | | | |оборудованных рабочей | | | | | | | | | |тормозной системой | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| | 8. |Отсутствие трещин | |28. |Наличие всех болтов или| |50. |Оборудование прицепов | | | |остаточной деформации | | |гаек крепления дисков и| | |(за исключением | | | |деталей тормозного | | |ободьев колес | | |одноосных и роспусков) | | | |привода | | | | | |исправным устройством, | | | | | | | | | |поддерживающим сцепную | | | | | | | | | |петлю дышла в | | | | | | | | | |положении, облегчающем | | | | | | | | | |сцепку и расцепку с | | | | | | | | | |тяговым автомобилем | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| | 9. |Исправность средств | |29. |Отсутствие трещин на | |51. |Отсутствие продольного | | | |сигнализации и | | |дисках и ободьях колес | | |люфта в беззазорных | | | |контроля тормозных | | | | | |тягово-сцепных | | | |систем | | | | | |устройствах с тяговой | | | | | | | | | |вилкой для сцепленного | | | | | | | | | |с прицепом тягача | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| |10. |Отсутствие набухания | |30. |Отсутствие видимых | |52. |Обеспечение тягово- | | | |тормозных шлангов под | | |нарушений формы и | | |сцепными устройствами | | | |давлением, трещин и | | |размеров крепежных | | |легковых автомобилей | | | |видимых мест | | |отверстий в дисках | | |беззазорной сцепки | | | |перетирания | | |колес | | |сухарей замкового | | | | | | | | | |устройства с шаром | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| |11. |Расположение и длина | |31. |Установка шин на | |53. |Соответствие размерных | | | |соединительных шлангов | | |транспортное средство в| | |характеристик сцепных | | | |пневматического | | |соответствии с | | |устройств | | | |тормозного привода | | |требованиями | | |установленным | | | |автопоездов | | | | | |требованиям | | |------------------------------|------------------------------|----|-----------------------|-| | II. Рулевое управление | VI. Двигатель и его системы |54. |Оснащение транспортных | | | | | |средств исправными | | | | | |ремнями безопасности | | |------------------------------|------------------------------|----|-----------------------|-| |12. |Работоспособность | |32. |Соответствие содержания| |55. |Наличие знака | | | |усилителя рулевого | | |загрязняющих веществ в | | |аварийной остановки | | | |управления. Плавность | | |отработавших газах | | | | | | |изменения усилия при | | |транспортных средств | | | | | | |повороте рулевого | | |установленным | | | | | | |колеса | | |требованиям | | | | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| |13. |Отсутствие | |33. |Отсутствие подтекания и| |56. |Наличие не менее двух | | | |самопроизвольного | | |каплепадения топлива в | | |противооткатных упоров | | | |поворота рулевого | | |системе питания | | | | | | |колеса с усилителем | | | | | | | | | |рулевого управления от | | | | | | | | | |нейтрального положения | | | | | | | | | |при работающем | | | | | | | | | |двигателе | | | | | | | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| |14. |Отсутствие превышения | |34. |Работоспособность | |57. |Наличие огнетушителей, | | | |предельных значений | | |запорных устройств и | | |соответствующих | | | |суммарного люфта в | | |устройств перекрытия | | |установленным | | | |рулевом управлении | | |топлива | | |требованиям | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| |15. |Отсутствие повреждения | |35. |Герметичность системы | |58. |Надежное крепление | | | |и полная комплектность | | |питания транспортных | | |поручней в автобусах, | | | |деталей крепления | | |средств, работающих на | | |запасного колеса, | | | |рулевой колонки и | | |газе. Соответствие | | |аккумуляторной | | | |картера рулевого | | |газовых баллонов | | |батареи, сидений, | | | |механизма | | |установленным | | |огнетушителей и | | | | | | |требованиям | | |медицинской аптечки | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| |16. |Отсутствие следов | |36. |Соответствие нормам | |59. |Работоспособность | | | |остаточной деформации, | | |уровня шума выпускной | | |механизмов регулировки | | | |трещин и других | | |системы | | |сидений | | | |дефектов в рулевом | | | | | | | | | |механизме и рулевом | | | | | | | | | |приводе | | | | | | | | |----|-----------------------|-|------------------------------|----|-----------------------|-| |17. |Отсутствие устройств, | | VII. Прочие элементы |60. |Наличие надколесных | | | |ограничивающих поворот | | конструкции | |грязезащитных | | | |рулевого колеса, не | | | |устройств, отвечающих | | | |предусмотренных | | | |установленным | | | |конструкцией | | | |требованиям | | |------------------------------|------------------------------|----|-----------------------|-| |III. Внешние световые приборы |37. |Наличие зеркал заднего | |61. |Соответствие | | | | |вида в соответствии с | | |вертикальной | | | | |требованиями | | |статической нагрузки | | | | | | | |на тяговое устройство | | | | | | | |автомобиля от сцепной | | | | | | | |петли одноосного | | | | | | | |прицепа (прицепа- | | | | | | | |роспуска) нормам | | |------------------------------|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| |18. |Соответствие устройств | |38. |Отсутствие | |62. |Работоспособность | | | |освещения и световой | | |дополнительных | | |держателя запасного | | | |сигнализации | | |предметов или покрытий,| | |колеса, лебедки и | | | |установленным | | |ограничивающих | | |механизма подъема- | | | |требованиям | | |обзорность с места | | |опускания запасного | | | | | | |водителя. Соответствие | | |колеса | | | | | | |полосы пленки в верхней| | | | | | | | | |части ветрового стекла | | | | | | | | | |установленным | | | | | | | | | |требованиям | | | | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| |19. |Отсутствие разрушений | |39. |Соответствие норме | |63. |Работоспособность | | | |рассеивателей световых | | |светопропускания | | |механизмов подъема и | | | |приборов | | |ветрового стекла, | | |опускания опор и | | | | | | |передних боковых стекол| | |фиксаторов | | | | | | |и стекол передних | | |транспортного | | | | | | |дверей | | |положения опор | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| |20. |Работоспособность и | |40. |Отсутствие трещин на | |64. |Соответствие | | | |режим работы сигналов | | |ветровом стекле в зоне | | |каплепадения масел и | | | |торможения | | |очистки водительского | | |рабочих жидкостей | | | | | | |стеклоочистителя | | |нормам | | |----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-| |21. |Соответствие углов | |41. |Работоспособность | |65. |Установка | | | |регулировки и силы | | |замков дверей кузова, | | |государственных | | | |света фар | | |кабины, механизмов | | |регистрационных знаков | | | |установленным | | |регулировки и | | |в соответствии с | | | |требованиям | | |фиксирующих устройств | | |требованиями | | | | | | |сидений, устройства | | | | | | | | | |обогрева и обдува | | | | | | | | | |ветрового стекла, | | | | | | | | | |противоугонного | | | | | | | | | |устройства | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Оборотная сторона ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Результаты диагностирования | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | параметры, по которым установлено несоответствие | пункт | |----------------------------------------------------------------------------|диагностической| | нижняя | результат |верхняя| наименование параметра | карты | |граница | проверки |граница| | | |--------|------------|-------|----------------------------------------------|---------------| | | | | | | |--------|------------|-------|----------------------------------------------|---------------| | | | | | | |--------|------------|-------|----------------------------------------------|---------------| | | | | | | |--------|------------|-------|----------------------------------------------|---------------| | | | | | | |--------|------------|-------|----------------------------------------------|---------------| | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------|---------------| | Невыполненные требования | | |----------------------------------------------------------------------------|---------------| |предмет проверки | содержание невыполненного требования | | |(узел, деталь, | (с указанием нормативного источника) | | |агрегат) | | | |---------------------|------------------------------------------------------|---------------| | | | | |---------------------|------------------------------------------------------|---------------| | | | | |---------------------|------------------------------------------------------|---------------| | | | | |---------------------|------------------------------------------------------|---------------| | | | | |---------------------|------------------------------------------------------|---------------| | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| |Примечания: | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------- | Данные транспортного средства | |--------------------------------------------------------------------------------------------| |Масса без нагрузки |Разрешенная максимальная масса: | |--------------------------------------------|-----------------------------------------------| |Тип топлива: |Пробег ТС: | |--------------------------------------------|-----------------------------------------------| |Тип тормозной системы: | | |--------------------------------------------| | |Марка шин: | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------- |Заключение о | ------------------------------------------ | |возможности/невозможности | | возможно | невозможно | | |эксплуатации транспортного | ------------------------------------------ | |средства | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------- |Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки: |Повторный технический осмотр | | |пройти до: | | |----------------- | | || | | | | | | | | | | |----------------- | ---------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------- | ----------------- | |Дата: | | | | | | | | | | | ----------------- | | | |Ф.И.О. технического эксперта | | | |Подпись | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |