О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Постановление. Правительство РФ. 05.12.11 1008


Страницы: 1  2  


|    задняя поверхность устройства должна отстоять от заднего габарита       |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    транспортного средства не более чем на 400 мм.                          |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| К боковому защитному устройству применяются следующие требования:          |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    устройство не должно выступать за габариты транспортного средства       |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    по ширине;                                                              |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    внешняя поверхность устройства должна отстоять от бокового габарита     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    транспортного средства внутрь не более чем на 120 мм. В задней части    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    на протяжении не менее 250 мм наружная поверхность бокового защитного   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    устройства должна отстоять от внешнего края наружной задней шины        |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    внутрь не более чем на 30 мм (без учета прогиба шины в нижней части     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    под весом транспортного средства) <4>                                   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 48. Замок седельно-сцепного устройства седельных автомобилей-тягачей       |  -    |  -   |  -  |   X  |  -   |  X   |     -   |   -    | -    |
| должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать               |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Деформации, разрывы,    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня,     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины,   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных            |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| устройств и их крепления не допускаются                                    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 49. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не             |  -    |  -   |  -  |   -  |  -   |  -   |     X   |   -    | -    |
| оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы          |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны      |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления             |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 50. Прицепы (за исключением одноосных и роспусков) должны быть             |  -    |  -   |  -  |   -  |  -   |      |     X   |   X    | -    |
| оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении,   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем. Деформации сцепной    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| петли или дышла прицепа, грубо нарушающие положение их относительно        |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины и     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа не              |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| допускаются                                                                |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 51. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой     |  -    |  -   |  X  |   X  |  X   |  X   |     -   |   X    | -    |
| вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается                    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 52. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку       |  X    |  X   |  -  |   -  |  -   |  -   |     X   |   -    | -    |
| сухарей замкового устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| допускается                                                                |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 53. К размерным характеристикам сцепных устройств применяются следующие    |  X    |  X   |  X  |   X  |  X   |  X   |     X   |   X    | -    |
| требования:                                                                |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически      |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от        |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого,                |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих          |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    поверхностей захватов сцепного устройства - от 50,8 мм до 55 мм         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    соответственно;                                                         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком            |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т        |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически           |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    допустимой максимальной массой более 55 т - в пределах от               |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого,                |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    составляющего 86,6 мм;                                                  |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы "крюк - петля"       |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    грузовых автомобилей-тягачей, измеренный в продольной плоскости,        |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    должен быть в пределах от минимального, составляющего 48 мм, до         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    предельно допустимого, равного 53 мм, а наименьший диаметр сечения      |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    прутка сцепной петли - 43,9 мм, до 36 мм соответственно;                |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных            |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    устройств с тяговой вилкой тягового автомобиля должен быть в пределах   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого,        |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм в пределах от      |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа        |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    50 мм - в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    допустимого, равного 51,6 мм;                                           |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до минимально           |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    допустимого, составляющего 49,6 мм                                      |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 54. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности.       |  X    |  X   |  X  |   X  |  X   |  X   |     -   |   -    | -    |
| Ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов:                     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом;                          |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    на кнопку замыкающего устройства;                                       |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство      |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    (катушку);                                                              |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение        |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|    (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки)      |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 55. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной      |  X    |  X   |  X  |   X  |  X   |  X   |     -   |   -    | -    |
| остановки                                                                  |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 56. Транспортные средства должны быть укомплектованы не менее чем двумя    |  -    |  -   |  -  |   X  |  X   |  X   |     -   |   X    | -    |
| противооткатными упорами                                                   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 57. Транспортные средства категорий M  и N должны быть оснащены не менее   |  X    |  X   |  X  |   X  |  X   |  X   |     -   |   -    | -    |
|                                      1                                     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л,   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| транспортные средства категорий M  и M  - двумя, один из которых должен    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|                                  2    3                                    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне            |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| (кузове).                                                                  |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| окончания использования, который на момент проверки не должен быть         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| завершен                                                                   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 58. Поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторные батареи,          |  -    |  -   |  X  |   X  |  X   |  X   |     -   |   -    | -    |
| сиденья, а также огнетушители и медицинская аптечка на транспортных        |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией транспортного    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| средства                                                                   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 59. На транспортных средствах, оборудованных механизмами продольной        |  X    |  X   |  X  |   X  |  X   |  X   |     -   |   -    | -    |
| регулировки положения подушки и угла наклона спинки сиденья или            |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| механизмом перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров),         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| указанные механизмы должны быть работоспособны. После прекращения          |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически           |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| блокироваться                                                              |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 60. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой        |  -    |  -   |  -  |   X  |  -   |  X   |     -   |   X    | -    |
| свыше 7,5 тонн должны быть оборудованы надколесными грязезащитными         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины            |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| применяемых шин                                                            |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 61. Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля     |  -    |  -   |  -  |   -  |  -   |  -   |     X   |   X    | -    |
| от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном       |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| состоянии не должна быть более 490 Н. При вертикальной статической         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| нагрузке от сцепной петли прицепа более 490 Н передняя опорная стойка      |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим       |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| установку сцепной петли в положение сцепки (расцепки) прицепа с тягачом    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 62. Держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания       |  -    |  -   |  X  |   X  |  X   |  X   |     -   |   X    | -    |
| запасного колеса должны быть работоспособны. Храповое устройство лебедки   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом                       |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 63. Механизмы подъема и опускания опор и фиксаторы транспортного           |  -    |  -   |  -  |   -  |  -   |  -   |     -   |   X    | -    |
| положения опор, предназначенные для предотвращения их самопроизвольного    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| опускания при движении транспортного средства, должны быть                 |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| работоспособны                                                             |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 64. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту,     |  X    |  X   |  X  |   X  |  X   |  X   |     -   |   -    | X    |
| масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых          |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем       |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается          |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
|----------------------------------------------------------------------------|-------|------|-----|------|------|------|---------|--------|------|
| 65. На каждом транспортном средстве категорий M и N должны быть            |  X    |  X   |  X  |   X  |  X   |  X   |     X   |   X    | X    |
| предусмотрены места установки одного переднего и одного заднего            |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| государственного регистрационного знака.                                   |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| На транспортных средствах категорий L и O должны быть предусмотрены        |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| места установки одного заднего государственного регистрационного знака.    |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| Место для установки государственного регистрационного знака должно         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| представлять собой плоскую вертикальную поверхность и должно               |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание               |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| государственного регистрационного знака элементами конструкции             |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки     |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного          |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы,            |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| выступать за боковой габарит транспортного средства.                       |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси         |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению           |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
| движения транспортного средства                                            |       |      |     |      |      |      |         |        |      |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Символ "X" означает,  что  требование  применяется  к
транспортному средству соответствующей категории. Символ "-" означает,
что требование не применяется к транспортному средству соответствующей
категории.

--------------------------------
     <1> Категории транспортных средств  соответствуют  классификации,
установленной   в   приложении   N   1  к  техническому  регламенту  о
безопасности    колесных    транспортных    средств,     утвержденному
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009
г. N 720.
     <2> Требование,    предусмотренное    настоящим    пунктом,    не
препятствует  установке   световых   приборов   в   целях   устранения
несоответствия  другим  требованиям  к  внешним световым приборам.  На
транспортных средствах,  снятых  с  производства,  допускается  замена
внешних   световых   приборов   на   такие  приборы,  используемые  на
транспортных средствах других типов.
     <3> При   проведении   проверки  соответствия  требованию  пробег
транспортного средства должен быть  не  менее  3000  км.  При  меньшем
пробеге проверка не проводится.
     <4> Требование, предусмотренное настоящим пунктом, не применяется
к седельным тягачам.


                                                        Приложение N 2

                                    к Правилам проведения технического
                                          осмотра транспортных средств

                          ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
          ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
                         ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ

----------------------------------------------------------------------------
|      | Категория транспортного      |    Продолжительность технического  |
|      |       средства <1>           |        диагностирования, мин.      |
|------|------------------------------|------------------------------------|
|  1.  |                M             |                  30                |
|      |                 1            |                                    |
|------|------------------------------|------------------------------------|
|  2.  |                M             |                  54                |
|      |                 2            |                                    |
|------|------------------------------|------------------------------------|
|  3.  |                M             |                  65                |
|      |                 3            |                                    |
|------|------------------------------|------------------------------------|
|  4.  |                N             |                  32                |
|      |                 1            |                                    |
|------|------------------------------|------------------------------------|
|  5.  |                N             |                  63                |
|      |                 2            |                                    |
|------|------------------------------|------------------------------------|
|  6.  |                N             |                  68                |
|      |                 3            |                                    |
|------|------------------------------|------------------------------------|
|  7.  |              O , O           |                  25                |
|      |               1   2          |                                    |
|------|------------------------------|------------------------------------|
|  8.  |              O , O           |                  44                |
|      |               3   4          |                                    |
|------|------------------------------|------------------------------------|
|  9.  |                L             |                  10                |
----------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <1> Категории  транспортных  средств соответствуют классификации,
установленной  в  приложении  N  1   к   техническому   регламенту   о
безопасности     колесных    транспортных    средств,    утвержденному
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября  2009
г. N 720.


                                                        Приложение N 3

                                    к Правилам проведения технического
                                          осмотра транспортных средств

                        Диагностическая карта

                                                       Лицевая сторона

----------------------------------------------------------------------------------------------
|Оператор технического осмотра/пункт технического осмотра                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|Первичная проверка     |      |                               |Повторная проверка    |      |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|Регистрационный знак ТС:                    |Марка, модель ТС:                              |
|--------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|VIN:                                        |Категория ТС:                                  |
|--------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|Номер рамы:                                 |                                               |
|--------------------------------------------|Год выпуска ТС:                                |
|Номер кузова:                               |                                               |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|СРТС или ПТС (серия, номер, выдан кем, когда):                                              |
----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------
| N  |Параметры и требования,| | N  |Параметры и требования,| | N  |      Требования,      | |
|    |    предъявляемые к    | |    |    предъявляемые к    | |    |    предъявляемые к    | |
|    |транспортным средствам | |    |транспортным средствам | |    |транспортным средствам | |
|    |    при проведении     | |    |    при проведении     | |    |    при проведении     | |
|    | технического осмотра  | |    | технического осмотра  | |    | технического осмотра  | |
|------------------------------|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|     I. Тормозные системы     |22. |Наличие и расположение | |42. |Работоспособность      | |
|                              |    |фар и сигнальных       | |    |запоров бортов         | |
|                              |    |фонарей в местах,      | |    |грузовой платформы и   | |
|                              |    |предусмотренных        | |    |запоров горловин       | |
|                              |    |конструкцией           | |    |цистерн                | |
|------------------------------|------------------------------|----|-----------------------|-|
| 1. |Соответствие           | |   IV. Стеклоочистители и     |43. |Работоспособность      | |
|    |показателей            | |       стеклоомыватели        |    |аварийного выключателя | |
|    |эффективности          | |                              |    |дверей и сигнала       | |
|    |торможения и           | |                              |    |требования остановки   | |
|    |устойчивости           | |                              |    |                       | |
|    |торможения             | |                              |    |                       | |
|----|-----------------------|-|------------------------------|----|-----------------------|-|
| 2. |Соответствие разности  | |23. |Наличие                | |44. |Работоспособность      | |
|    |тормозных сил          | |    |стеклоочистителя и     | |    |аварийных выходов,     | |
|    |установленным          | |    |форсунки               | |    |приборов внутреннего   | |
|    |требованиям            | |    |стеклоомывателя        | |    |освещения салона,      | |
|    |                       | |    |ветрового стекла       | |    |привода управления     | |
|    |                       | |    |                       | |    |дверями и сигнализации | |
|    |                       | |    |                       | |    |их работы              | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
| 3. |Работоспособность      | |24. |Обеспечение            | |45. |Наличие                | |
|    |рабочей тормозной      | |    |стеклоомывателем подачи| |    |работоспособного       | |
|    |системы автопоездов с  | |    |жидкости в зоны очистки| |    |звукового сигнального  | |
|    |пневматическим         | |    |стекла                 | |    |прибора                | |
|    |тормозным приводом в   | |    |                       | |    |                       | |
|    |режиме аварийного      | |    |                       | |    |                       | |
|    |(автоматического)      | |    |                       | |    |                       | |
|    |торможения             | |    |                       | |    |                       | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
| 4. |Отсутствие утечек      | |25. |Работоспособность      | |46. |Наличие обозначений    | |
|    |сжатого воздуха из     | |    |стеклоочистителей и    | |    |аварийных выходов и    | |
|    |колесных тормозных     | |    |стеклоомывателей       | |    |табличек по правилам   | |
|    |камер                  | |    |                       | |    |их использования.      | |
|    |                       | |    |                       | |    |Обеспечение свободного | |
|    |                       | |    |                       | |    |доступа к аварийным    | |
|    |                       | |    |                       | |    |выходам                | |
|----|-----------------------|-|------------------------------|----|-----------------------|-|
| 5. |Отсутствие подтеканий  | |      V. Шины и колеса        |47. |Наличие задних и       | |
|    |тормозной жидкости,    | |                              |    |боковых защитных       | |
|    |нарушения              | |                              |    |устройств,             | |
|    |герметичности          | |                              |    |соответствие их нормам | |
|    |трубопроводов или      | |                              |    |                       | |
|    |соединений в           | |                              |    |                       | |
|    |гидравлическом         | |                              |    |                       | |
|    |тормозном приводе      | |                              |    |                       | |
|----|-----------------------|-|------------------------------|----|-----------------------|-|
| 6. |Отсутствие коррозии,   | |26. |Соответствие высоты    | |48. |Работоспособность      | |
|    |грозящей потерей       | |    |рисунка протектора шин | |    |автоматического замка, | |
|    |герметичности или      | |    |установленным          | |    |ручной и               | |
|    |разрушением            | |    |требованиям            | |    |автоматической         | |
|    |                       | |    |                       | |    |блокировки седельно-   | |
|    |                       | |    |                       | |    |сцепного устройства.   | |
|    |                       | |    |                       | |    |Отсутствие видимых     | |
|    |                       | |    |                       | |    |повреждений сцепных    | |
|    |                       | |    |                       | |    |устройств              | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
| 7. |Отсутствие             | |27. |Отсутствие признаков   | |49. |Наличие                | |
|    |механических           | |    |непригодности шин к    | |    |работоспособных        | |
|    |повреждений тормозных  | |    |эксплуатации           | |    |предохранительных      | |
|    |трубопроводов          | |    |                       | |    |приспособлений у       | |
|    |                       | |    |                       | |    |одноосных прицепов (за | |
|    |                       | |    |                       | |    |исключением роспусков) | |
|    |                       | |    |                       | |    |и прицепов, не         | |
|    |                       | |    |                       | |    |оборудованных рабочей  | |
|    |                       | |    |                       | |    |тормозной системой     | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
| 8. |Отсутствие трещин      | |28. |Наличие всех болтов или| |50. |Оборудование прицепов  | |
|    |остаточной деформации  | |    |гаек крепления дисков и| |    |(за исключением        | |
|    |деталей тормозного     | |    |ободьев колес          | |    |одноосных и роспусков) | |
|    |привода                | |    |                       | |    |исправным устройством, | |
|    |                       | |    |                       | |    |поддерживающим сцепную | |
|    |                       | |    |                       | |    |петлю дышла в          | |
|    |                       | |    |                       | |    |положении, облегчающем | |
|    |                       | |    |                       | |    |сцепку и расцепку с    | |
|    |                       | |    |                       | |    |тяговым автомобилем    | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
| 9. |Исправность средств    | |29. |Отсутствие трещин на   | |51. |Отсутствие продольного | |
|    |сигнализации и         | |    |дисках и ободьях колес | |    |люфта в беззазорных    | |
|    |контроля тормозных     | |    |                       | |    |тягово-сцепных         | |
|    |систем                 | |    |                       | |    |устройствах с тяговой  | |
|    |                       | |    |                       | |    |вилкой для сцепленного | |
|    |                       | |    |                       | |    |с прицепом тягача      | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|10. |Отсутствие набухания   | |30. |Отсутствие видимых     | |52. |Обеспечение тягово-    | |
|    |тормозных шлангов под  | |    |нарушений формы и      | |    |сцепными устройствами  | |
|    |давлением, трещин и    | |    |размеров крепежных     | |    |легковых автомобилей   | |
|    |видимых мест           | |    |отверстий в дисках     | |    |беззазорной сцепки     | |
|    |перетирания            | |    |колес                  | |    |сухарей замкового      | |
|    |                       | |    |                       | |    |устройства с шаром     | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|11. |Расположение и длина   | |31. |Установка шин на       | |53. |Соответствие размерных | |
|    |соединительных шлангов | |    |транспортное средство в| |    |характеристик сцепных  | |
|    |пневматического        | |    |соответствии с         | |    |устройств              | |
|    |тормозного привода     | |    |требованиями           | |    |установленным          | |
|    |автопоездов            | |    |                       | |    |требованиям            | |
|------------------------------|------------------------------|----|-----------------------|-|
|    II. Рулевое управление    | VI. Двигатель и его системы  |54. |Оснащение транспортных | |
|                              |                              |    |средств исправными     | |
|                              |                              |    |ремнями безопасности   | |
|------------------------------|------------------------------|----|-----------------------|-|
|12. |Работоспособность      | |32. |Соответствие содержания| |55. |Наличие знака          | |
|    |усилителя рулевого     | |    |загрязняющих веществ в | |    |аварийной остановки    | |
|    |управления. Плавность  | |    |отработавших газах     | |    |                       | |
|    |изменения усилия при   | |    |транспортных средств   | |    |                       | |
|    |повороте рулевого      | |    |установленным          | |    |                       | |
|    |колеса                 | |    |требованиям            | |    |                       | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|13. |Отсутствие             | |33. |Отсутствие подтекания и| |56. |Наличие не менее двух  | |
|    |самопроизвольного      | |    |каплепадения топлива в | |    |противооткатных упоров | |
|    |поворота рулевого      | |    |системе питания        | |    |                       | |
|    |колеса с усилителем    | |    |                       | |    |                       | |
|    |рулевого управления от | |    |                       | |    |                       | |
|    |нейтрального положения | |    |                       | |    |                       | |
|    |при работающем         | |    |                       | |    |                       | |
|    |двигателе              | |    |                       | |    |                       | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|14. |Отсутствие превышения  | |34. |Работоспособность      | |57. |Наличие огнетушителей, | |
|    |предельных значений    | |    |запорных устройств и   | |    |соответствующих        | |
|    |суммарного люфта в     | |    |устройств перекрытия   | |    |установленным          | |
|    |рулевом управлении     | |    |топлива                | |    |требованиям            | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|15. |Отсутствие повреждения | |35. |Герметичность системы  | |58. |Надежное крепление     | |
|    |и полная комплектность | |    |питания транспортных   | |    |поручней в автобусах,  | |
|    |деталей крепления      | |    |средств, работающих на | |    |запасного колеса,      | |
|    |рулевой колонки и      | |    |газе. Соответствие     | |    |аккумуляторной         | |
|    |картера рулевого       | |    |газовых баллонов       | |    |батареи, сидений,      | |
|    |механизма              | |    |установленным          | |    |огнетушителей и        | |
|    |                       | |    |требованиям            | |    |медицинской аптечки    | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|16. |Отсутствие следов      | |36. |Соответствие нормам    | |59. |Работоспособность      | |
|    |остаточной деформации, | |    |уровня шума выпускной  | |    |механизмов регулировки | |
|    |трещин и других        | |    |системы                | |    |сидений                | |
|    |дефектов в рулевом     | |    |                       | |    |                       | |
|    |механизме и рулевом    | |    |                       | |    |                       | |
|    |приводе                | |    |                       | |    |                       | |
|----|-----------------------|-|------------------------------|----|-----------------------|-|
|17. |Отсутствие устройств,  | |    VII. Прочие элементы      |60. |Наличие надколесных    | |
|    |ограничивающих поворот | |         конструкции          |    |грязезащитных          | |
|    |рулевого колеса, не    | |                              |    |устройств, отвечающих  | |
|    |предусмотренных        | |                              |    |установленным          | |
|    |конструкцией           | |                              |    |требованиям            | |
|------------------------------|------------------------------|----|-----------------------|-|
|III. Внешние световые приборы |37. |Наличие зеркал заднего | |61. |Соответствие           | |
|                              |    |вида в соответствии с  | |    |вертикальной           | |
|                              |    |требованиями           | |    |статической нагрузки   | |
|                              |    |                       | |    |на тяговое устройство  | |
|                              |    |                       | |    |автомобиля от сцепной  | |
|                              |    |                       | |    |петли одноосного       | |
|                              |    |                       | |    |прицепа (прицепа-      | |
|                              |    |                       | |    |роспуска) нормам       | |
|------------------------------|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|18. |Соответствие устройств | |38. |Отсутствие             | |62. |Работоспособность      | |
|    |освещения и световой   | |    |дополнительных         | |    |держателя запасного    | |
|    |сигнализации           | |    |предметов или покрытий,| |    |колеса, лебедки и      | |
|    |установленным          | |    |ограничивающих         | |    |механизма подъема-     | |
|    |требованиям            | |    |обзорность с места     | |    |опускания запасного    | |
|    |                       | |    |водителя. Соответствие | |    |колеса                 | |
|    |                       | |    |полосы пленки в верхней| |    |                       | |
|    |                       | |    |части ветрового стекла | |    |                       | |
|    |                       | |    |установленным          | |    |                       | |
|    |                       | |    |требованиям            | |    |                       | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|19. |Отсутствие разрушений  | |39. |Соответствие норме     | |63. |Работоспособность      | |
|    |рассеивателей световых | |    |светопропускания       | |    |механизмов подъема и   | |
|    |приборов               | |    |ветрового стекла,      | |    |опускания опор и       | |
|    |                       | |    |передних боковых стекол| |    |фиксаторов             | |
|    |                       | |    |и стекол передних      | |    |транспортного          | |
|    |                       | |    |дверей                 | |    |положения опор         | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|20. |Работоспособность и    | |40. |Отсутствие трещин на   | |64. |Соответствие           | |
|    |режим работы сигналов  | |    |ветровом стекле в зоне | |    |каплепадения масел и   | |
|    |торможения             | |    |очистки водительского  | |    |рабочих жидкостей      | |
|    |                       | |    |стеклоочистителя       | |    |нормам                 | |
|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|----|-----------------------|-|
|21. |Соответствие углов     | |41. |Работоспособность      | |65. |Установка              | |
|    |регулировки и силы     | |    |замков дверей кузова,  | |    |государственных        | |
|    |света фар              | |    |кабины, механизмов     | |    |регистрационных знаков | |
|    |установленным          | |    |регулировки и          | |    |в соответствии с       | |
|    |требованиям            | |    |фиксирующих устройств  | |    |требованиями           | |
|    |                       | |    |сидений, устройства    | |    |                       | |
|    |                       | |    |обогрева и обдува      | |    |                       | |
|    |                       | |    |ветрового стекла,      | |    |                       | |
|    |                       | |    |противоугонного        | |    |                       | |
|    |                       | |    |устройства             | |    |                       | |
----------------------------------------------------------------------------------------------

                                                     Оборотная сторона

----------------------------------------------------------------------------------------------
|                                 Результаты диагностирования                                |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|              параметры, по которым установлено несоответствие              |     пункт     |
|----------------------------------------------------------------------------|диагностической|
| нижняя | результат  |верхняя|            наименование параметра            |     карты     |
|граница |  проверки  |граница|                                              |               |
|--------|------------|-------|----------------------------------------------|---------------|
|        |            |       |                                              |               |
|--------|------------|-------|----------------------------------------------|---------------|
|        |            |       |                                              |               |
|--------|------------|-------|----------------------------------------------|---------------|
|        |            |       |                                              |               |
|--------|------------|-------|----------------------------------------------|---------------|
|        |            |       |                                              |               |
|--------|------------|-------|----------------------------------------------|---------------|
|        |            |       |                                              |               |
|----------------------------------------------------------------------------|---------------|
|                          Невыполненные требования                          |               |
|----------------------------------------------------------------------------|---------------|
|предмет проверки     |         содержание невыполненного требования         |               |
|(узел, деталь,       |         (с указанием нормативного источника)         |               |
|агрегат)             |                                                      |               |
|---------------------|------------------------------------------------------|---------------|
|                     |                                                      |               |
|---------------------|------------------------------------------------------|---------------|
|                     |                                                      |               |
|---------------------|------------------------------------------------------|---------------|
|                     |                                                      |               |
|---------------------|------------------------------------------------------|---------------|
|                     |                                                      |               |
|---------------------|------------------------------------------------------|---------------|
|                     |                                                      |               |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|Примечания:                                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                            |
|                                                                                            |
|                                                                                            |
----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------
|                              Данные транспортного средства                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------|
|Масса без нагрузки                          |Разрешенная максимальная масса:                |
|--------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|Тип топлива:                                |Пробег ТС:                                     |
|--------------------------------------------|-----------------------------------------------|
|Тип тормозной системы:                      |                                               |
|--------------------------------------------|                                               |
|Марка шин:                                  |                                               |
----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------
|Заключение о                       |       ------------------------------------------       |
|возможности/невозможности          |       |      возможно      |    невозможно     |       |
|эксплуатации транспортного         |       ------------------------------------------       |
|средства                           |                                                        |
----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------
|Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:  |Повторный технический осмотр  |
|                                                             |пройти до:                    |
|                                                             |-----------------             |
|                                                             || | | | | | | | |             |
|                                                             |-----------------             |
----------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------
|            -----------------                                                               |
|Дата:       | | | | | | | | |                                                               |
|            -----------------                                                               |
|                                                                                            |
|Ф.И.О. технического эксперта                                                                |
|                                                                                            |
|Подпись                                                                                     |
----------------------------------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2