Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА) ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 23 ноября 2011 г. N 159н (Д) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) приказываю: 1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (далее - Порядок). 2. Департаменту информационных ресурсов (Е.Е. Чернякова) осуществить техническое обеспечение реализации в Министерстве финансов Российской Федерации Порядка. 3. В 2011 году утверждение показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и их доведение до главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) осуществляется в соответствии с Порядком. Ведение сводной бюджетной росписи федерального бюджета и изменение лимитов бюджетных обязательств на 2011 год, а также ведение бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) на 2011 год осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12912; Российская газета, 2008, 24 декабря) <*>. -------------------------------- <*> С учетом изменений, внесенных Приказами Минфина России от 26 января 2009 г. N 7н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2009 г., регистрационный N 13340; Российская газета, 2009, 27 февраля), от 20 июля 2009 г. N 74н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 августа 2009 г., регистрационный N 14519; Российская газета, 2009, 28 августа), от 1 декабря 2009 г. N 125н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 декабря 2009 г., регистрационный N 15475; Российская газета, 2009, 14 декабря), от 24 ноября 2010 г. N 155н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2010 г., регистрационный N 19099; Российская газета, 2010, 10 декабря), от 3 декабря 2010 г. N 159н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2010 г., регистрационный N 19142; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 2), от 24 января 2011 г., N 4н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2011 г., регистрационный N 19626; Российская газета, 2011, 4 февраля) и от 4 октября 2011 г. N 122н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 октября 2011 г., регистрационный N 22024; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 43). 4. Установить, что утверждение и доведение показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществляется с учетом следующих особенностей. В 2011 году Министерство финансов Российской Федерации вносит изменение в Сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, предусматривающее прекращение действия утвержденных Министром финансов Российской Федерации показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2012 и 2013 годов (с учетом внесенных изменений в течение 2011 года). Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2012 и 2013 годов оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период согласно приложению N 2 к Порядку с присвоением кода вида изменений 333 - прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств планового периода 2012 и 2013 годов. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета на 2012 финансовый год и на плановый период 2013 и 2014 годов и Лимиты бюджетных обязательств на 2012 финансовый год и на плановый период 2013 и 2014 годов утверждаются в абсолютных суммах по формам согласно приложениям N 1 и N 3 к Порядку; Министерство финансов Российской Федерации доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2012 финансовый год и на плановый период 2013 и 2014 годов по форме согласно приложению N 1 к Порядку; Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов передает Федеральному казначейству копию Сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2012 финансовый год и на плановый период 2013 и 2014 годов и Лимитов бюджетных обязательств на 2012 финансовый год и на плановый период 2013 и 2014 годов по формам согласно приложениям N 1 и N 3 к Порядку; Министерство финансов Российской Федерации формирует на 2012 финансовый год и на плановый период 2013 и 2014 годов в абсолютных суммах документы по формам согласно приложениям N 4, N 7 и N 8 к Порядку. 5. Федеральное казначейство (Р.Е. Артюхин) в 2011 году осуществляет доведение до главных распорядителей средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2012 финансовый год и на плановый период 2013 и 2014 годов в абсолютных суммах в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета и кодов классификации операций сектора государственного управления, установленных пунктом 5 Порядка. 6. Признать утратившими силу с 1 января 2012 года: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12912; Российская газета, 2008, 24 декабря); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 7н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2009 г., регистрационный N 13340; Российская газета, 2009, 27 февраля); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 июля 2009 г. N 74н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 августа 2009 г., регистрационный N 14519; Российская газета, 2009, 28 августа); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 125н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 декабря 2009 г., регистрационный N 15475; Российская газета, 2009, 14 декабря); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2010 г. N 155н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2010 г., регистрационный N 19099; Российская газета, 2010, 10 декабря); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 159н "О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2008 г. N 143н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2010 г., регистрационный N 19142; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 2); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 января 2011 г. N 4н "О внесении изменений в отдельные Приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 января 2011 г., регистрационный N 19626; Российская газета, 2011, 4 февраля); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 августа 2011 г. N 104н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 159н" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 сентября 2011 г., регистрационный N 21761; Российская газета, 2011, 14 сентября); Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 октября 2011 г. N 122н "О внесении изменений в отдельные Приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 октября 2011 г., регистрационный N 22024; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 43). 7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко. И.о. Министра финансов Российской Федерации А.Г. СИЛУАНОВ 23 ноября 2011 г. N 159н Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 28 ноября 2011 г. N 22421 УТВЕРЖДЕН Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 года N 159н ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА) Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета). I. Состав сводной бюджетной росписи федерального бюджета, порядок ее составления и утверждения 1. Сводная бюджетная роспись федерального бюджета (ф. 0501050) (далее - сводная роспись) составляется Министерством финансов Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает: бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета (далее - ведомственная структура); бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. 2. Сводная роспись утверждается Министром финансов Российской Федерации. Утверждение показателей сводной росписи на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период осуществляются до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Утверждение показателей сводной росписи на второй год планового периода в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Внесение изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период оформляется Справкой об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Справка (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку). 3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать федеральному закону о федеральном бюджете (далее - Закон). 4. Министерство финансов Российской Федерации не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещает на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике "Федеральный бюджет" подрубрике "Бюджетная роспись" сводную роспись по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, 1 января очередного финансового года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. II. Лимиты бюджетных обязательств 5. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются в разрезе ведомственной структуры и следующих кодов классификации операций сектора государственного управления: 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда; 211 Заработная плата; 212 Прочие выплаты; 213 Начисления на выплаты по оплате труда; 220 Оплата работ, услуг; 230 Обслуживание государственного (муниципального) долга; 240 Безвозмездные перечисления организациям; 250 Безвозмездные перечисления бюджетам; 260 Социальное обеспечение; 290 Прочие расходы; 300 Поступление нефинансовых активов; 500 Поступление финансовых активов. 5.1. Лимиты бюджетных обязательств на второй год планового периода и изменение лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода утверждаются Министром финансов Российской Федерации одновременно с утверждением показателей сводной росписи на второй год планового периода и внесением изменений в утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода (далее - утверждение (изменение) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств) на основании Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и Лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501052) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501052) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку). 5.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются. 5.3. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501054), устанавливаются Министром финансов Российской Федерации согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств (ф. 0501054) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку). 5.4. Главный распорядитель, имеющий право распределять бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств и лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым при выполнении условий, установленных Законом, между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств в течение пяти рабочих дней со дня выполнения условий, установленных Законом, письменно информирует об этом Министерство финансов Российской Федерации. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым при выполнении условий, установленных Законом (далее - бюджетные ассигнования, лимиты по которым не утверждены), утверждаются Министром финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации о выполнении условий, установленных Законом, на основании Справки об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - Справка (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку). Оформление Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с присвоением кода вида изменений 111 - утверждение лимитов бюджетных обязательств Министром финансов Российской Федерации. Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня получения информации о выполнении условий, установленных Законом в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств, направляет в Федеральное казначейство уточненные сведения о публичных нормативных обязательствах, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, содержащиеся в разделе I "Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств" бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501054) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в электронном виде с использованием каналов связи в согласованных форматах файлов. III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до Федерального казначейства и главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов) 6. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главные администраторы источников): изменение показателей сводной росписи на очередной финансовый год и первый год планового периода и показатели сводной росписи на второй год планового периода по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) (Справка (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку); Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период (ф. 0501056) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета (ф. 0501056) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку); сведения о публичных нормативных обязательствах, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, содержащиеся в разделе I "Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств" (ф. 0501054) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников) указанных документов осуществляется в электронном виде с использованием каналов связи в согласованных форматах файлов. 7. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает Федеральному казначейству в электронном виде с использованием каналов связи в согласованных форматах файлов Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Одновременно Министерство финансов Российской Федерации направляет в Федеральное казначейство: Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета (ф. 0501056) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку; сведения о публичных нормативных обязательствах, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, содержащиеся в разделе I "Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств" (ф. 0501054) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; лимиты бюджетных обязательств, установленные главным распорядителям средств федерального бюджета за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) на финансовый год и на плановый период (ф. 0501057) в разрезе ведомственной структуры и классификации операций сектора государственного управления согласно приложению N 7 к настоящему Порядку; бюджетные ассигнования, установленные главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) на финансовый год и на плановый период (ф. 0501058) в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению N 8 к настоящему Порядку; перечень главных распорядителей средств федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, имеющих право на получение от Федерального казначейства средств федерального бюджета в иностранной валюте на финансовый год и на плановый период, в разрезе ведомственной структуры и классификации операций сектора государственного управления (кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) (ф. 0501067) согласно приложению N 16 к настоящему Порядку. Доведение до Федерального казначейства указанных документов осуществляется в электронном виде с использованием каналов связи в согласованных форматах файлов. 8. Федеральное казначейство в течение четырех рабочих дней со дня получения сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, обеспечивает доведение в установленном порядке до: главных распорядителей - бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период; главных администраторов источников - бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период. IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Российской Федерации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств). Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Министром финансов Российской Федерации. 10. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации: в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; на основании решений, принятых в установленном порядке, об использовании средств Резервного фонда; в связи с распределением бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в следующем порядке: 10.1. При формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, лимитов бюджетных обязательств и источников финансирования дефицита федерального бюджета они подлежат блокировке в следующем порядке: 10.1.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации для включения в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку (далее - Предложения (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку) с приложением Уведомления о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнованиях, лимиты по которым не утверждены, лимитах бюджетных обязательств и бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, подлежащих блокировке на финансовый год и на плановый период (ф. 0501059), согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (далее - Уведомление (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку) на бумажном и электронном носителях (в утвержденных форматах файлов). В Предложениях (ф. 0501065) согласно приложению N 14 к настоящему Порядку в поле "Государственная программа" указывается наименование аналитического кода государственных программ Российской Федерации и направлений расходования бюджетных ассигнований непрограммной части федерального бюджета, утвержденного в установленном порядке. При этом ссылка одновременно на несколько аналитических кодов государственных программ Российской Федерации и направлений расходования бюджетных ассигнований непрограммной части федерального бюджета не допускается. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня получения Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку направляет его в Федеральное казначейство для осуществления блокировки распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, лимитов бюджетных обязательств и источников финансирования дефицита федерального бюджета в пределах свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов (источников финансирования дефицитов бюджетов), учтенных на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, лицевом счете главного администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора (далее - лицевой счет главного распорядителя (главного администратора источников), открытом соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в Федеральном казначействе (далее - блокировка). 10.1.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку регистрирует его и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку и направляет в Министерство финансов Российской Федерации Уведомление (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку. В случае невозможности осуществления блокировки Федеральное казначейство возвращает в Министерство финансов Российской Федерации Уведомление (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку с указанием причин невозможности осуществления блокировки. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня поступления Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, не прошедшего блокировку в Федеральном казначействе, возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) весь пакет документов с указанием причин невозможности осуществления блокировки. Аннулирование Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку осуществляется в порядке, установленном пунктами 11.1.8 и 11.1.10 настоящего Порядка. 10.2. В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период) Министр финансов Российской Федерации утверждает показатели (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (Справка (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку). При принятии решений в установленном порядке об использовании средств Резервного фонда и при распределении бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, Министр финансов Российской Федерации утверждает изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (Справка (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку). Оформление Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с присвоением следующих кодов вида изменений: 1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период; 2) 011, 012, 013, 014, 015, 016 и 017 - изменения, вносимые в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; 3) 018 - изменения, вносимые в связи с распределением бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога; 4) 019 - изменения, вносимые в связи с принятием в установленном порядке решений об использовании средств Резервного фонда. При оформлении Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "Вид изменения" после названия кода вида изменений указываются слова "в части (далее указывается вид налога)". 10.3. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений, указанных в пункте 10.2 настоящего Порядка, направляет: в Федеральное казначейство в электронном виде с использованием каналов связи Справку (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; главным распорядителям (главным администраторам источников) утвержденные изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), содержащиеся в Справке (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 10.4. Федеральное казначейство в течение четырех рабочих дней со дня получения Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, указанной в абзаце втором пункта 10.3 настоящего Порядка, снимает блокировку лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, и источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществленную в соответствии с пунктом 10.1.2 настоящего Порядка на основании Уведомлений (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку с кодом вида изменения, соответствующим коду вида изменения в представленной Справке (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 11. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников). Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представляемые главными распорядителями (главными администраторами источников), включают: сопроводительное письмо; справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку; иные документы, предусмотренные настоящим Порядком. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке. 11.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. 11.1.1. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов. 11.1.2. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается. 11.1.3. По бюджетным ассигнованиям на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации или главного распорядителя. 11.1.4. Предлагаемые изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным: на выполнение государственного оборонного заказа, должны быть согласованы главными распорядителями (главными администраторами источников) с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации; на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, должны быть согласованы с Министерством экономического развития Российской Федерации. Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации в течение семи рабочих дней со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств принимают решение об их согласовании или отклонении. В случае, если предлагаемые изменения не соответствуют установленным требованиям, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации отклоняют их и возвращают главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом с указанием причин возврата. В случае, если предлагаемые изменения соответствуют установленным требованиям, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации направляют главному распорядителю (главному администратору источников) письмо об их согласовании. В случае отсутствия согласования, предусмотренного настоящим пунктом, Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) весь пакет документов без исполнения. 11.1.5. Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений: 1) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств; 2) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений); 3) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета; 4) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета; 5) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации; 6) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе; 7) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета, установленными Законом: 081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств федерального бюджета; 082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований; 083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Законом; 084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 8) 090 - изменения, вносимые в связи с перераспределением между текущим финансовым годом и плановым периодом бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с ведомственной структурой расходов главному распорядителю на текущий финансовый год и на плановый период на оказание государственных услуг, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными казенными учреждениями, предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 9) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг; 10) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Российской Федерации; 11) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год; 12) 130 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также за счет средств Резервного фонда; 13) 140 - изменения, вносимые по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения кредитов (займов) международных финансовых организаций и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций; 14) 150 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов федерального бюджета в соответствии со статьей 79 и пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 15) 160 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 16) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 17) 180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи; 18) 190 - изменения, вносимые в случае размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах; 19) 200 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы; 20) 210 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Резервного фонда в иные финансовые активы; 21) 220 - изменения, вносимые в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом; 22) 230 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и пунктом 3 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 23) 240 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий. 11.1.6. Главные распорядители (главные администраторы источников) при оформлении Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку должны учитывать следующие особенности: 1) в части публичных нормативных обязательств в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части публичных нормативных обязательств"; 2) в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)"; 3) в части реализации приоритетных национальных проектов в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее указывается название приоритетного национального проекта)"; 4) в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)"; 5) в части изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами источников), в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация". Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с одновременным указанием в поле "По вопросу" нескольких особенностей, установленных настоящим пунктом, не допускается. В Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в основаниях для внесения изменений указываются дата, номер и наименование нормативного правового акта Российской Федерации, являющегося основанием для внесения указанного изменения. Оформление Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в части внесения изменений по расходам федерального бюджета (раздел I "Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета") и лимитам бюджетных обязательств (раздел II "Лимиты бюджетных обязательств") Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку), и в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (раздел III "Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета") Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку осуществляется раздельно; 6) в Справках (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, в части получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом, в поле "Основание для внесения изменений" указываются реквизиты Соглашения между федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации. 11.1.7. Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке. 11.1.7.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня представления главными распорядителями (главными администраторами источников) предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 11.1 направляет в Федеральное казначейство: Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, содержащие предложения по уменьшению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств; Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "По вопросу" указаны слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)" и (или) в поле "Дополнительная информация" указаны слова "межведомственная реорганизация". 11.1.7.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации проверяет Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку: на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, не распределенных главным распорядителем (главным администратором источников) бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований); на равенство или превышение бюджетных ассигнований над лимитами бюджетных обязательств; на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю (главному администратору источников) показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, если в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация"; на незаполнение раздела II "Лимиты бюджетных обязательств" Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку при внесении изменений в сводную роспись по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств. В случае: если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство регистрирует их и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет информацию по прошедшим регистрацию Справкам (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с указанием учетного номера и даты блокировки в Министерство финансов Российской Федерации; если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку не соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство направляет информацию в Министерство финансов Российской Федерации с указанием причины возврата. 11.1.8. В случае принятия главным распорядителем (главным администратором источников) решения об аннулировании предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств или Уведомлений (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, направленных в Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель (главный администратор источников) информирует об этом Министерство финансов Российской Федерации. Министерство финансов Российской Федерации: в случае, если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку прошли регистрацию в Федеральном казначействе, направляет в Федеральное казначейство предложение об аннулировании Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомлений (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку с указанием их учетных номеров, присвоенных Федеральным казначейством, и возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) полный пакет документов, представленный одновременно с аннулированными Справками (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомлениями (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку; в случае, если Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомления (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку не прошли регистрацию в Федеральном казначействе, возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) полный пакет документов, представленный одновременно с аннулированными Справками (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и Уведомлениями (ф. 0501059) согласно приложению N 9 к настоящему Порядку. 11.1.9. Министерство финансов Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком, на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении. 11.1.10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации: возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения; направляет Федеральному казначейству информацию об аннулировании Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. 11.1.11. Федеральное казначейство в случаях, установленных пунктами 11.1.8 и 11.1.10 настоящего Порядка, снимает блокировку распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников). 11.2. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет: главному распорядителю (главному администратору источников) в электронном виде с использованием каналов связи Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников); в Федеральное казначейство копию Решения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501066) согласно приложению N 15 к настоящему Порядку в виде электронного документа (в согласованных форматах файлов). 11.3. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации Решения, указанного в абзаце третьем пункта 11.2 настоящего Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств. 11.4. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием каналов связи Справок, указанных в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Порядка, сообщает с направлением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку: Министерству экономического развития Российской Федерации об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на реализацию федеральных целевых программ, осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, на бумажном носителе; заказчику - координатору федеральной целевой программы об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на реализацию федеральной целевой программы, в электронном виде с использованием каналов связи или на бумажном носителе; Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа, на бумажном носителе. 11.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом следующих особенностей. 11.5.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 11.1 настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами источников) представляется акт приемо-передачи с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованный в установленном порядке принимающей и передающей сторонами. 11.5.2. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям (главным администраторам источников) и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, помимо документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Порядка, главным распорядителем (главным администратором источников) прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке. 11.5.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов федерального бюджета и в случае получения субсидий и субвенций сверх объемов, утвержденных Законом, главные распорядители представляют Отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет (ф. 0503371) согласно приложению N 10 к настоящему Порядку по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. 11.5.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при письменном подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков. 11.5.5. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 11.1 настоящего Порядка, а также указываются причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели. 11.6. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов федерального бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации доводит до Федерального казначейства и соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации для формирования Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Порядка. 11.7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подготовленных в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств не позднее двадцати рабочих дней до наступления сроков, установленных настоящим Порядком, за исключением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подготовленных в соответствии с вновь принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета. 11.8. Министерство финансов Российской Федерации в срок до 15 числа месяца, следующего за первым кварталом, полугодием, 9 месяцами, 10 месяцами, 11 месяцами и годом, в целях обеспечения соответствия показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации передает Федеральному казначейству сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 ноября, 1 декабря текущего финансового года и 1 января очередного финансового года. Сводная роспись передается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, лимиты бюджетных обязательств передаются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в виде электронного документа (в согласованных форматах файлов). В случае принятия федерального закона о внесении изменений в Закон Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вступления в силу передает Федеральному казначейству информацию о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период с учетом внесенных изменений. V. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления федеральным бюджетом 12. В случае, если Закон не вступил в силу с 1 января текущего года, Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме (ф. 0501062) согласно приложению N 11 к настоящему Порядку. Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров. 13. Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка направляет их в Федеральное казначейство для доведения до главных распорядителей (главных администраторов источников). 14. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, не производится. 15. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона. VI. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) 16. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает: бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления; бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. 17. Бюджетная роспись на финансовый год и на плановый период (ф. 0501060) согласно приложению N 12 к настоящему Порядку и Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501063) согласно приложению N 13 к настоящему Порядку утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников). 18. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств федерального бюджета (администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка. 19. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся. Порядком составления и утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя может быть предусмотрено утверждение главным распорядителем показателей бюджетной росписи (за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств) и лимитов бюджетных обязательств по группам и статьям классификации операций сектора государственного управления (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка) с последующей детализацией в установленном порядке по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления в бюджетных сметах казенных учреждений. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя по бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств утверждаются главным распорядителем по группам, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления. VII. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников) 20. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Доведение главными распорядителями (главными администраторами источников) лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, не подлежат распределению, до выполнения условий, установленных Законом. VIII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств 21. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств). 21.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 11.1.5 настоящего Порядка. 21.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении. 21.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 10.3 и в абзаце втором пункта 11.2 настоящего Порядка, внести изменения в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. IX. Информационное взаимодействие Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства и главных распорядителей (главных администраторов источников) с применением средств электронной подписи и каналов связи 22. Информационный обмен между Министерством финансов Российской Федерации, главными распорядителями (главными администраторами источников) и Федеральным казначейством осуществляется на основании договора об электронном обмене документами с применением средств электронной подписи (далее - ЭП) в соответствии с согласованными требованиями к форматам представления данных. В случае отсутствия у Министерства финансов Российской Федерации, главных распорядителей (главных администраторов источников) и Федерального казначейства технической возможности информационного обмена с применением средств ЭП обмен информацией осуществляется на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов). Предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями пункта 11 Порядка направляются в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием каналов связи и ЭП и должны соответствовать требованиям к форматам и способам передачи в Министерство финансов Российской Федерации в электронном виде с использованием ЭП предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее - требования к форматам), размещенным на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в рубрике "Информационные системы Министерства финансов", разделе "Нормативно-справочная информация". При отсутствии возможности передачи предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по каналам связи с использованием ЭП главный распорядитель (главный администратор источников) направляет его в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном и электронном носителях с учетом требований к форматам, с объяснением причины отсутствия возможности передачи предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по каналам связи. Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, содержащие и не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются отдельно. При отсутствии возможности передачи в электронном виде с использованием каналов связи сводной росписи (ф. 0501050) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501052) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; Справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; Справки (0501055) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку; бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (ф. 0501054) согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; Перечня публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета (ф. 0501056) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку; лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям средств федерального бюджета за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) на финансовый год и на плановый период (ф. 0501057) согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в разрезе ведомственной структуры и классификации операций сектора государственного управления; бюджетных ассигнований, установленных главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) на финансовый год и на плановый период (ф. 0501058) согласно приложению N 8 к настоящему Порядку в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; решения об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501066) согласно приложению N 15 к настоящему Порядку; перечень главных распорядителей и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, имеющих право на получение от Федерального казначейства средств федерального бюджета в иностранной валюте на финансовый год и на плановый период, (ф. 0501067) согласно приложению N 16 к настоящему Порядку указанные документы направляются на бумажном и электронном носителях. Приложение N 1 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 года N 159н Утверждаю Министр финансов Российской Федерации ----------- -------------- (подпись) (расшифровка подписи) "--" ------------- 20-- г. СВОДНАЯ БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 20-- ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20-- И 20-- ГОДОВ ------------ | КОДЫ | |----------| Форма по ОКУД | 0501050 | |----------| Финансовый орган Министерство финансов | | ----------------------- | | Российской Федерации | | ----------------------- |----------| Единица измерения: | | тыс. руб. по ОКЕИ | 384 | ------------ Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета -------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код по бюджетной классификации | Сумма на год | | показателя |------------------------------------------------------|------------------| | | главного |раздела |подраздела |целевой |вида | на | на | на | | |распорядителя | | | статьи |расходов | 20-- |20-- |20-- | | | средств | | | | | год | год | год | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |----------------|--------------|--------|-----------|--------|---------|------|-----|-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------|--------------|--------|-----------|--------|---------|------|-----|-----| | | | | | | | | | | |----------------|--------------|--------|-----------|--------|---------|------|-----|-----| | | | | | | | | | | |----------------|--------------|--------|-----------|--------|---------|------|-----|-----| | | | | | | | | | | |----------------|--------------|--------|-----------|--------|---------|------|-----|-----| | Итого | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Форма 0501050 с. 2 Раздел II. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета --------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код источника | Сумма на год | | показателя |финансирования дефицита |--------------------------------| | |федерального бюджета по | на 20-- | на 20-- | на 20-- | | |бюджетной классификации | год | год | год | |---------------|------------------------|---------|-----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------|------------------------|---------|-----------|----------| | | | | | | |---------------|------------------------|---------|-----------|----------| | | | | | | |---------------|------------------------|---------|-----------|----------| | | | | | | |---------------|------------------------|---------|-----------|----------| | Итого | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Исполнитель ------------- ----------- ----------------------- ------------- (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "--" ----------- 20-- г. Приложение N 2 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 года N 159н Утверждаю Министр финансов Российской Федерации ----------- -------------- (подпись) (расшифровка подписи) "--" ------------- 20-- г. СПРАВКА N ОБ ИЗМЕНЕНИИ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 20-- ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20-- И 20-- ГОДОВ ------------ | КОДЫ | |----------| Форма по ОКУД | 0501051 | |----------| от "--" ----- 20-- г. Дата | | |----------| Финансовый орган Министерство финансов | | ----------------------- | | Российской Федерации | | ----------------------- |----------| Вид изменения ---------------------------------- | | (федеральный закон о федеральном | | бюджете на очередной финансовый | | год и на плановый период, | | федеральный закон о внесении | | изменений в федеральный закон | | о федеральном бюджете на текущий | | финансовый год и на плановый | | период, решение об использовании | | средств Резервного фонда, | | распределение бюджетных | | ассигнований, зарезервированных | | на уплату налога на имущество | | организаций и земельного налога) | | |----------| Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ | 384 | ------------ Раздел I. БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ПО РАСХОДАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Код по бюджетной классификации | Сумма на год | | показателя |-----------------------------------------------------|--------------------------| | | главного |раздела |подраздела|целевой | вида |на ---- |на ---- |на ---- | | |распорядителя | | | статьи |расходов | год | год | год | | | средств | | | | | (+/-) | (+/-) | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |--------------|--------------|--------|----------|--------|---------|--------|--------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------|--------------|--------|----------|--------|---------|--------|--------|--------| | | | | | | | | | | |--------------|--------------|--------|----------|--------|---------|--------|--------|--------| | | | | | | | | | | |--------------|--------------|--------|----------|--------|---------|--------|--------|--------| | Итого | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма 0501051 с. 2 Раздел II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Код по бюджетной классификации | Сумма на год | | показателя |-------------------------------------------------------------------------|---------------------------| | | главного |раздела |подраздела |целевой |вида |операции |на ---- | на ---- |на ---- | | |распорядителя | | | статьи |расходов |сектора | год | год | год | | | средств | | | | |государственного| (+/-) | (+/-) | | | | федерального | | | | |управления | | | | | | бюджета | | | | | | | | | |----------------|--------------|--------|-----------|--------|-----------|----------------|--------|---------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------|--------------|--------|-----------|--------|-----------|----------------|--------|---------|--------| | | | | | | | | | | | |----------------|--------------|--------|-----------|--------|-----------|----------------|--------|---------|--------| Страницы: 1 2 |