ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 9 ноября 2011 г. N 615 (Д) В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 2010, N 19, ст. 2291) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236; 2011, N 20, ст. 2829) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Руководитель Росгидромета А.В.ФРОЛОВ 9 ноября 2011 г. N 615 Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2011 г. N 22605 Утвержден Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 9 ноября 2011 г. N 615 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее - учреждение). 2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. II. Порядок составления Плана 3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 4. В Плане указываются: цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе; показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана). 5. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды информации о планируемых объемах расходных обязательств, в том числе: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание); бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды планируется передать в установленном порядке учреждению. 6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением согласно Порядку в разрезе: субсидий на выполнение государственного задания; бюджетных инвестиций; поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами. Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды передаются в установленном порядке учреждению, указываются справочно. 7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, шестом пункта 6, формируются учреждением на основании информации, представленной Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год. Поступления, указанные в абзаце четвертом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости их реализации. 8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ). 9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат, указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. 10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. III. Порядок утверждения Плана 12. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется и направляется на утверждение в Федеральную службу по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидий, предоставленных учреждению на выполнение государственного задания. 13. План учреждения утверждается Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 14. План подписывается руководителем учреждения или уполномоченным им лицом, руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа. 15. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. 16. Внесение изменений в План осуществляется учреждением при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей (уменьшение (-), увеличение (+)), в соответствии с установленным учреждению государственным заданием. Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, утвержденному Приказом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 09.11.2011 N 615 УТВЕРЖДАЮ _________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ________________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год КОДЫ ------------¬ Форма по КФД ¦ ¦ +-----------+ "__" ___________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ +-----------+ Наименование федерального по ОКПО ¦ ¦ государственного бюджетного +-----------+ учреждения ¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ +-----------+ ИНН/КПП ¦ ¦ +-----------+ Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦ L------------ Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Адрес фактического местонахождения федерального государственного бюджетного учреждения I. Сведения о деятельности федерального государственного бюджетного учреждения 1.1. Цели деятельности федерального государственного бюджетного учреждения: 1.2. Виды деятельности федерального государственного бюджетного учреждения: 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе: II. Показатели финансового состояния учреждения ----------------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ I. Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества, всего ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником ¦ ¦ ¦ имущества за федеральным государственным бюджетным учреждением ¦ ¦ ¦ на праве оперативного управления ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным учреждением за счет выделенных ¦ ¦ ¦ собственником имущества учреждения средств ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным учреждением за счет доходов, ¦ ¦ ¦ полученных от платной и иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества, всего ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ II. Финансовые активы, всего ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за ¦ ¦ ¦ счет средств федерального бюджета ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным ¦ ¦ ¦ за счет средств федерального бюджета, всего: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет ¦ ¦ ¦ доходов, полученных от платной и иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ деятельности, всего: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.1. по выданным авансам на услуги связи ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ III. Обязательства, всего ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.1. Просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и ¦ ¦ ¦ подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и ¦ ¦ ¦ подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной ¦ ¦ ¦ приносящей доход деятельности, всего: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.2. по оплате услуг связи ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.3. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.4. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.6. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.7. по приобретению основных средств ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.8. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.9. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.10. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.11. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.12. по платежам в бюджет ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ L---------------------------------------------------------------------+-------------- III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения --------------------------------T----------------------T-----------T--------------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код по бюджетной ¦ Всего ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ классификации ¦ +------------------T-------------------+ ¦ ¦ и операции ¦ ¦ операции ¦ операции ¦ ¦ ¦ сектора ¦ ¦ по лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ счетам, ¦ открытым в ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ открытым ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в органах ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ в иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства ¦ валюте ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Планируемый остаток ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Поступления, всего: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Субсидии на выполнение ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Бюджетные инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Поступления от оказания ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждением услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выполнения работ), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предоставление которых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических и юридических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц осуществляется на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платной основе, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Услуга N 1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Услуга N 2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Поступления от иной ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Поступления от реализации ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Планируемый остаток ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планируемого года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Выплаты, всего: ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Оплата труда и начисления ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на выплаты по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Начисления на выплаты по ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Оплата работ, услуг, всего ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Арендная плата за ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Работы, услуги по ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержанию имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Безвозмездные перечисления ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Безвозмездные перечисления ¦ 241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Социальное обеспечение, ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Пособия по социальной ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Пенсии, пособия, ¦ 263 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплачиваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациями сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Поступление нефинансовых ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизводственных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Поступление финансовых ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ 520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценных бумаг, кроме акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иных форм участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Увеличение стоимости акций ¦ 530 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и иных форм участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------+ ¦ Объем публичных ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------------+----------------------+-----------+------------------+-------------------- Руководитель федерального государственного бюджетного учреждения (уполномоченное лицо) ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель руководителя федерального государственного бюджетного учреждения по финансовым вопросам ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер федерального государственного бюджетного учреждения ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. "__" ____________ 20__ г. |