ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ 15 декабря 2011 г. N 675 (Д) В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4209, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 7, ст. 900, N 30 (ч. I), ст. 4587), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4236) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Ковалева С.П. Управляющий делами В.КОЖИН 15 декабря 2011 г. N 675 Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 декабря 2011 г. N 22727 Утвержден приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 15 декабря 2011 г. N 675 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации (далее - План). 2. Федеральное государственное бюджетное учреждение (далее - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком. 3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период. II. Порядок составления Плана 4. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие части: заголовочную; содержательную; оформляющую. 5. В заголовочной части Плана указываются: гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения; наименование документа; дата составления документа; наименование учреждения; наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения); финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения; наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ). 6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. 7. В текстовой (описательной) части Плана указываются: цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения; виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения; перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату; общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества. 8. В табличной части Плана указываются: показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана); плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения. 9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) План, исходя из представленной Управлением делами Президента Российской Федерации информации о планируемых объемах расходных обязательств: субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание); субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона о федеральном бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия); бюджетных инвестиций; публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления делами Президента Российской Федерации планируется передать в установленном порядке учреждению (далее - публичные обязательства). 10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе: а) субсидий на выполнение государственного задания; б) целевых субсидий; в) бюджетных инвестиций; г) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; д) средств обязательного медицинского страхования; е) поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами. Справочно указываются суммы публичных обязательств. Суммы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" настоящего пункта, и суммы публичных обязательств формируются учреждением на основании информации, полученной от Управления делами Президента Российской Федерации, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. Суммы, указанные в подпункте "г" настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. 11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации на: оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; услуги связи; транспортные услуги; коммунальные услуги; арендную плату за пользование имуществом; услуги по содержанию имущества; прочие услуги; пособия по социальной помощи населению; приобретение основных средств; приобретение нематериальных активов; приобретение материальных запасов; приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами); прочие расходы; иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации. 12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 13. Плановые показатели по поступлениям и выплатам на текущий финансовый год составляются с разбивкой по кварталам, на плановый период - без разбивки по кварталам на каждый год отдельно. В плановых показателях по выплатам приводятся только те статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, по которым учреждение планирует проведение выплат. 14. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в Управление делами Президента Российской Федерации Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными федеральному государственному бюджетному учреждению, код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016 (далее - Сведения) <*> (приложение N 2 к настоящему Порядку). -------------------------------- <*> Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ). В Сведениях указываются: в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется; в графе 2 - аналитический код, присвоенный Управлением делами Президента Российской Федерации, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка; в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий; в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии. Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета. 15. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Управлением делами Президента Российской Федерации. III. Порядок утверждения Плана и Сведений 16. После утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение в Управление делами Президента Российской Федерации. Уточнения показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 17. План и Сведения подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа. 18. План и Сведения, составленные учреждением, утверждаются Управлением делами Президента Российской Федерации в установленном порядке. 19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются и утверждаются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения. Приложение N 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного Управлению делами Президента Российской Федерации, утвержденному приказом Управления делами Президента Российской Федерации от "__" ________ 20__ г. N ___ УТВЕРЖДАЮ __________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) __________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ___________ 20__ г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов КОДЫ --------------¬ Форма по КФД ¦ ¦ +-------------+ "__" _________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ +-------------+ Наименование федерального по ОКПО ¦ ¦ государственного бюджетного +-------------+ учреждения ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ +-------------+ ИНН/КПП ¦ ¦ +-------------+ Единица измерения: руб. коп. по ОКЕИ ¦ 383 ¦ L-------------- Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Адрес фактического местонахождения федерального государственного бюджетного учреждения I. Сведения о деятельности федерального государственного бюджетного учреждения 1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения. 1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения. 1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату. 1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности): 1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества: II. Показатели финансового состояния учреждения --------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Сумма, руб. ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1. Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦ государственного имущества, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником ¦ ¦ ¦ имущества за федеральным государственным бюджетным ¦ ¦ ¦ учреждением на праве оперативного управления ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного федеральным ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным учреждением за счет выделенных ¦ ¦ ¦ собственником имущества учреждения средств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного федеральным ¦ ¦ ¦ государственным бюджетным учреждением за счет доходов, ¦ ¦ ¦ полученных от приносящей доход деятельности ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного ¦ ¦ ¦ имущества, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2. Финансовые активы, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.1. Дебиторская задолженность по доходам (за счет средств ¦ ¦ ¦ федерального бюджета) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2. Дебиторская задолженность по расходам, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1. Дебиторская задолженность по выданным авансам (за ¦ ¦ ¦ счет средств федерального бюджета), всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1.1. по выданным авансам по услугам связи ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1.2. по выданным авансам по транспортным услугам ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1.3. по выданным авансам по коммунальным услугам ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1.4. по выданным авансам по услугам по содержанию ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1.5. по выданным авансам по прочим услугам ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1.6. по выданным авансам по приобретению основных ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1.7. по выданным авансам по приобретению нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1.8. по выданным авансам по приобретению ¦ ¦ ¦ непроизведенных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1.9. по выданным авансам по приобретению материальных ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.1.10. по выданным авансам по прочим расходам ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам (за ¦ ¦ ¦ счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности), ¦ ¦ ¦ всего: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2.1. по выданным авансам по услугам связи ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2.2. по выданным авансам по транспортным услугам ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2.3. по выданным авансам по коммунальным услугам ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2.4. по выданным авансам по услугам по содержанию ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2.5. по выданным авансам по прочим услугам ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2.6. по выданным авансам по приобретению основных ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2.7. по выданным авансам по приобретению нематериальных ¦ ¦ ¦ активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2.8. по выданным авансам по приобретению ¦ ¦ ¦ непроизведенных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2.9. по выданным авансам по приобретению материальных ¦ ¦ ¦ запасов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.2.2.10. по выданным авансам по прочим расходам ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3. Обязательства, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ из них: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.1. Просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам ¦ ¦ ¦ за счет средств федерального бюджета, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.1. по заработной плате ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.2. по прочим выплатам ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.3. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.4. по оплате услуг связи ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.5. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.6. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.7. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.8. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.9. по приобретению основных средств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.10. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.11. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.12. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.13. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.14. по платежам в бюджет ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.2.15. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам ¦ ¦ ¦ за счет доходов, полученных от приносящей доход ¦ ¦ ¦ деятельности, всего ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.1. по заработной плате ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.2. по прочим выплатам ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.3. по начислениям на выплаты по оплате труда ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.4. по оплате услуг связи ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.5. по оплате транспортных услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.6. по оплате коммунальных услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.7. по оплате услуг по содержанию имущества ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.8. по оплате прочих услуг ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.9. по приобретению основных средств ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.10. по приобретению нематериальных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.11. по приобретению непроизведенных активов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.12. по приобретению материальных запасов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.13. по оплате прочих расходов ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.14. по платежам в бюджет ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3.3.15. по прочим расчетам с кредиторами ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------+-------------- Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансово-экономической службы учреждения _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ____________ "__" ___________ 20__ г. III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (за счет субсидии на выполнение государственного задания) на 20__ год (руб.) ------------------------------------T---------------------T---------T-----------------------------------T---------T-----------T---------T---------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код по ¦ Всего ¦ В том числе ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ бюджетной ¦ +-----------------T-----------------+ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ операции ¦ операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операции ¦ ¦ по лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектора ¦ ¦ счетам, ¦ открытым в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ открытым ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ в органах ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ в иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства ¦ валюте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Остаток средств на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового года ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Поступления, всего: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Субсидии на выполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного задания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Услуга N 1 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Услуга N 2 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Выплаты, всего: ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Расходы, всего ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Оплата труда и начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на выплаты по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда, всего ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Начисления на выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Оплата работ, услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование имуществом ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Работы, услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержанию имущества ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Социальное обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Пособия по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи населению ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Поступление нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизведенных активов ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Остаток средств на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового года ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+---------------------+---------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------- -----------------------------------T---------------------T----------T-----------------T-----------------T---------T-----------T---------T---------¬ ¦ Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+---------------------+----------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------+ ¦ Объем публичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательств, всего ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------------------+---------------------+----------+-----------------+-----------------+---------+-----------+---------+---------- Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансово-экономической службы учреждения _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ____________ "__" ___________ 20__ г. IV. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (за счет целевых субсидий) на 20__ год (руб.) ---------------------------------T-------------------T---------T---------------------------------T---------T----------T---------T----------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код по ¦ Всего ¦ В том числе ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ бюджетной ¦ +----------------T----------------+ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ операции ¦ операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операции ¦ ¦ по лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектора ¦ ¦ счетам, ¦ открытым в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ открытым ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ в органах ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ в иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства ¦ валюте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Остаток средств на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового года ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Поступления, всего: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Целевые субсидии ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Выплаты, всего: ¦ 900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Расходы, всего ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Оплата труда и начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на выплаты по оплате ¦ 210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Заработная плата ¦ 211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Начисления на выплаты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оплате труда ¦ 213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Оплата работ, услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Услуги связи ¦ 221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Арендная плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пользование имуществом ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Работы, услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержанию имущества ¦ 225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Прочие работы, услуги ¦ 226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Социальное обеспечение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Пособия по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи населению ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Поступление нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов, всего ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основных средств ¦ 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ непроизведенных активов ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных запасов ¦ 340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------+ ¦ Остаток средств на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового года ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------------+-------------------+---------+----------------+----------------+---------+----------+---------+----------- Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Руководитель финансово-экономической службы учреждения _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер учреждения _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _________________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) тел. ____________ "__" ___________ 20__ г. V. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (за счет бюджетных инвестиций) на 20__ год (руб.) ---------------------------------T------------------T-------T--------------------------------T---------T---------T---------T---------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код по ¦ Всего ¦ В том числе ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ бюджетной ¦ +----------------T---------------+ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ квартал ¦ ¦ ¦ классификации ¦ ¦ операции ¦ операции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ операции ¦ ¦ по лицевым ¦ по счетам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сектора ¦ ¦ счетам, ¦ открытым в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ открытым ¦ кредитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ в органах ¦ организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального ¦ в иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ казначейства ¦ валюте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------------+-------+----------------+---------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------------+-------+----------------+---------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Остаток средств на начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансового года ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------------+-------+----------------+---------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Поступления, всего: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------------+-------+----------------+---------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ в том числе: ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------------+-------+----------------+---------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Бюджетные инвестиции ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+------------------+-------+----------------+---------------+---------+---------+---------+---------+ |