| | | | | | | | двадцати лет. Срок действия | | | | | | | | | государственной гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | определяется исходя из | | | | | | | | | установленного условиями | | | | | | | | | кредитного договора | | | | | | | | | (облигационного займа) срока | | | | | | | | | исполнения обеспечиваемых ею | | | | | | | | | обязательств, увеличенного | | | | | | | | | на 70 календарных дней. | | | | | | | | | 4. Российская Федерация по | | | | | | | | | государственной гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации несет | | | | | | | | | субсидиарную ответственность. | | | | | | | | | 5. Государственная гарантия | | | | | | | | | Российской Федерации не | | | | | | | | | обеспечивает исполнения | | | | | | | | | обязательств принципала по | | | | | | | | | возврату суммы кредита | | | | | | | | | (выплате номинальной | | | | | | | | | стоимости облигаций), срок | | | | | | | | | исполнения которых в | | | | | | | | | соответствии с условиями | | | | | | | | | кредитного договора (выпуска | | | | | | | | | облигаций) наступает ранее 1 | | | | | | | | | января 2015 года, по уплате | | | | | | | | | процентов за пользование | | | | | | | | | кредитом (дохода по | | | | | | | | | облигациям), иных процентов, | | | | | | | | | комиссий, неустойки (пеней, | | | | | | | | | штрафов), по досрочному | | | | | | | | | исполнению обязательств | | | | | | | | | принципала по кредитному | | | | | | | | | договору (облигационному | | | | | | | | | займу), в том числе в случае | | | | | | | | | предъявления принципалу | | | | | | | | | требования об их досрочном | | | | | | | | | исполнении, не обеспечивает | | | | | | | | | ответственности принципала | | | | | | | | | за неисполнение или | | | | | | | | | ненадлежащее исполнение | | | | | | | | | обязательств по кредитным | | | | | | | | | договорам (облигационным | | | | | | | | | займам) и причинение убытков | |----|---------------------------|--------------------|----------------|---------------|-------------|-------------|-------------------------------| | 4 | По кредитам, | Организации | 175 950 000,0 | 186 450 000,0 | Есть | Нет | 1. Государственные гарантии | | | привлекаемым | оборонно- | | | | | Российской Федерации | | | организациями оборонно- | промышленного | | | | | предоставляются | | | промышленного комплекса | комплекса, | | | | | Внешэкономбанку, российским | | | для целей выполнения | отобранные в | | | | | банкам для целей | | | (реализации) | порядке, | | | | | предоставления | | | государственного | установленном | | | | | государственных гарантий | | | оборонного заказа на | Правительством | | | | | Российской Федерации, в | | | основе государственных | Российской | | | | | обеспечение возврата до 100 | | | контрактов с | Федерации | | | | | процентов суммы кредита | | | Министерством обороны | | | | | | (основного долга) по | | | Российской Федерации | | | | | | кредитам (в том числе по | | | | | | | | | кредитам в рамках | | | | | | | | | возобновляемых кредитных | | | | | | | | | линий), привлекаемым | | | | | | | | | принципалами для целей | | | | | | | | | выполнения (реализации) | | | | | | | | | государственного оборонного | | | | | | | | | заказа на основе | | | | | | | | | государственных контрактов с | | | | | | | | | Министерством обороны | | | | | | | | | Российской Федерации. | | | | | | | | | 2. Порядок предоставления | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | включающий в том числе | | | | | | | | | порядок отбора принципалов, | | | | | | | | | являющихся головными | | | | | | | | | исполнителями (исполнителями) | | | | | | | | | государственного оборонного | | | | | | | | | заказа на основе | | | | | | | | | государственных контрактов с | | | | | | | | | Министерством обороны | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | устанавливается | | | | | | | | | Правительством Российской | | | | | | | | | Федерации. | | | | | | | | | 3. Российская Федерация по | | | | | | | | | государственным гарантиям | | | | | | | | | Российской Федерации несет | | | | | | | | | субсидиарную ответственность. | | | | | | | | | 4. Государственные гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации не | | | | | | | | | обеспечивают исполнения | | | | | | | | | обязательств принципалов по | | | | | | | | | уплате процентов за | | | | | | | | | пользование кредитом, иных | | | | | | | | | процентов, комиссий, | | | | | | | | | неустойки (пеней, штрафов), | | | | | | | | | по досрочному исполнению | | | | | | | | | обязательств принципалов по | | | | | | | | | кредитным договорам, в том | | | | | | | | | числе в случае предъявления | | | | | | | | | принципалам требований об их | | | | | | | | | досрочном исполнении, не | | | | | | | | | обеспечивают ответственности | | | | | | | | | принципалов за неисполнение | | | | | | | | | или ненадлежащее исполнение | | | | | | | | | обязательств по кредитным | | | | | | | | | договорам и причинение | | | | | | | | | убытков. | | | | | | | | | 5. Государственная гарантия | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | предоставляется при условии | | | | | | | | | ведения бенефициаром счета | | | | | | | | | принципала со специальным | | | | | | | | | режимом использования для | | | | | | | | | целей оплаты в пользу | | | | | | | | | принципала поставок | | | | | | | | | продукции (работ, услуг) по | | | | | | | | | государственному оборонному | | | | | | | | | заказу в соответствии с | | | | | | | | | условиями государственных | | | | | | | | | контрактов принципала с | | | | | | | | | Министерством обороны | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | исполнения обязательств по | | | | | | | | | кредиту, привлеченному | | | | | | | | | принципалом для целей, | | | | | | | | | указанных в пункте 1 | | | | | | | | | настоящей графы, а также для | | | | | | | | | удовлетворения регрессных | | | | | | | | | требований Российской | | | | | | | | | Федерации в лице | | | | | | | | | Министерства финансов | | | | | | | | | Российской Федерации к | | | | | | | | | принципалу в связи с | | | | | | | | | исполнением в полном объеме | | | | | | | | | или в какой-либо части | | | | | | | | | государственной гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации, | | | | | | | | | которые возникнут в будущем. | | | | | | | | | Государственные гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | предоставляются без | | | | | | | | | предоставления обеспечения | | | | | | | | | исполнения обязательств по | | | | | | | | | удовлетворению регрессных | | | | | | | | | требований гаранта к | | | | | | | | | принципалам в связи с | | | | | | | | | исполнением в полном объеме | | | | | | | | | или в какой-либо части | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | Российской Федерации. | | | | | | | | | 6. Государственная гарантия | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | предоставляется на сумму не | | | | | | | | | менее 500 млн. рублей. | | | | | | | | | 7. Государственная гарантия | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | предоставляется при условии, | | | | | | | | | что обязательства принципала | | | | | | | | | по возврату суммы кредита | | | | | | | | | (погашению основного долга) | | | | | | | | | в соответствии с условиями | | | | | | | | | кредитного договора подлежат | | | | | | | | | исполнению (погашению) в | | | | | | | | | полном объеме не ранее 1 | | | | | | | | | января 2016 года и не | | | | | | | | | позднее 31 декабря 2016 года | | | | | | | | | включительно. | | | | | | | | | 8. Срок действия | | | | | | | | | государственной гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | определяется сроком | | | | | | | | | исполнения обеспечиваемого | | | | | | | | | ею обязательства, | | | | | | | | | увеличенным на 70 | | | | | | | | | календарных дней | |----|---------------------------|--------------------|----------------|---------------|-------------|-------------|-------------------------------| | 5 | По кредитам либо | Юридические лица | 100 000 000,0 | 40 000 000,0 | Есть | Нет | 1. Государственная гарантия | | | облигационным займам, | (резиденты и | | | | | Российской Федерации | | | привлекаемым | нерезиденты), | | | | | предоставляется в | | | юридическими лицами, | отобранные в | | | | | обеспечение исполнения | | | отобранными в порядке, | порядке, | | | | | обязательств принципала по | | | установленном | установленном | | | | | кредиту либо облигационному | | | Правительством | Правительством | | | | | займу, привлекаемому | | | Российской Федерации, на | Российской | | | | | принципалом на осуществление | | | осуществление | Федерации | | | | | инвестиционного проекта, по | | | инвестиционных проектов | | | | | | возврату суммы кредита | | | | | | | | | (выплате номинальной | | | | | | | | | стоимости облигаций) и (или) | | | | | | | | | уплате процентов за | | | | | | | | | пользование кредитом (дохода | | | | | | | | | по облигациям в виде | | | | | | | | | процентов) в объеме до 100 | | | | | | | | | процентов названных | | | | | | | | | обязательств. Государственная | | | | | | | | | гарантия Российской Федерации | | | | | | | | | предоставляется на сумму не | | | | | | | | | менее 1 млрд. рублей (за | | | | | | | | | исключением инвестиционных | | | | | | | | | проектов в области | | | | | | | | | энергосбережения и повышения | | | | | | | | | энергетической эффективности) | | | | | | | | | и не более суммы, | | | | | | | | | составляющей 50 процентов | | | | | | | | | стоимости инвестиционного | | | | | | | | | проекта, на осуществление | | | | | | | | | (финансирование) которого | | | | | | | | | привлекается кредит либо | | | | | | | | | облигационный заем. | | | | | | | | | Государственная гарантия | | | | | | | | | Российской Федерации по | | | | | | | | | кредиту либо облигационному | | | | | | | | | займу, привлекаемому | | | | | | | | | принципалом на реализацию | | | | | | | | | одного проекта в области | | | | | | | | | энергосбережения и повышения | | | | | | | | | энергетической эффективности, | | | | | | | | | предоставляется на сумму не | | | | | | | | | менее: | | | | | | | | | 250 млн. рублей по проекту в | | | | | | | | | области энергосбережения и | | | | | | | | | повышения энергетической | | | | | | | | | эффективности в сфере | | | | | | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | хозяйства; | | | | | | | | | 500 млн. рублей по проекту в | | | | | | | | | области энергосбережения и | | | | | | | | | повышения энергетической | | | | | | | | | эффективности в | | | | | | | | | промышленности. | | | | | | | | | 2. Государственная гарантия | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | предоставляется в | | | | | | | | | обеспечение исполнения | | | | | | | | | обязательств принципала по | | | | | | | | | возврату суммы кредита | | | | | | | | | (выплате номинальной | | | | | | | | | стоимости облигаций) и (или) | | | | | | | | | уплате процентов за | | | | | | | | | пользование кредитом (дохода | | | | | | | | | по облигациям в виде | | | | | | | | | процентов), срок исполнения | | | | | | | | | которых в соответствии с | | | | | | | | | условиями кредитного | | | | | | | | | договора (выпуска облигаций) | | | | | | | | | наступает после 1 января | | | | | | | | | 2015 года. | | | | | | | | | 3. Срок возврата суммы | | | | | | | | | кредита (выплаты номинальной | | | | | | | | | стоимости облигаций) по | | | | | | | | | кредиту (облигационному | | | | | | | | | займу), в обеспечение | | | | | | | | | которого предоставляется | | | | | | | | | государственная гарантия | | | | | | | | | Российской Федерации, должен | | | | | | | | | составлять от четырех до | | | | | | | | | двадцати лет. Срок действия | | | | | | | | | государственной гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | определяется исходя из | | | | | | | | | установленного условиями | | | | | | | | | кредитного договора | | | | | | | | | (облигационного займа) срока | | | | | | | | | исполнения обеспечиваемых ею | | | | | | | | | обязательств, увеличенного | | | | | | | | | на 70 календарных дней. | | | | | | | | | 4. Государственные гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | предоставляются без | | | | | | | | | предоставления обеспечения | | | | | | | | | исполнения обязательств | | | | | | | | | принципалов по | | | | | | | | | удовлетворению регрессных | | | | | | | | | требований гаранта к | | | | | | | | | принципалам в связи с | | | | | | | | | исполнением в полном объеме | | | | | | | | | или в какой-либо части | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | Российской Федерации. | | | | | | | | | 5. Для целей предоставления | | | | | | | | | государственных гарантий | | | | | | | | | Российской Федерации порядок | | | | | | | | | отбора принципалов и | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | устанавливается | | | | | | | | | Правительством Российской | | | | | | | | | Федерации. | | | | | | | | | 6. Российская Федерация по | | | | | | | | | государственным гарантиям | | | | | | | | | Российской Федерации несет | | | | | | | | | субсидиарную ответственность. | | | | | | | | | 7. Государственные гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации не | | | | | | | | | обеспечивают исполнения | | | | | | | | | обязательств принципалов по | | | | | | | | | возврату суммы кредита | | | | | | | | | (выплате номинальной | | | | | | | | | стоимости облигаций) и (или) | | | | | | | | | уплате процентов за | | | | | | | | | пользование кредитом (дохода | | | | | | | | | по облигациям в виде | | | | | | | | | процентов), срок исполнения | | | | | | | | | которых в соответствии с | | | | | | | | | условиями кредитных | | | | | | | | | договоров (выпусков | | | | | | | | | облигаций) наступает ранее 1 | | | | | | | | | января 2015 года, по уплате | | | | | | | | | иных процентов по кредитному | | | | | | | | | договору (облигационному | | | | | | | | | займу), кроме указанных в | | | | | | | | | пункте 1 настоящей графы, | | | | | | | | | комиссий, неустойки (пеней, | | | | | | | | | штрафов), не обеспечивают | | | | | | | | | ответственности принципалов | | | | | | | | | за неисполнение или | | | | | | | | | ненадлежащее исполнение | | | | | | | | | обязательств по кредитным | | | | | | | | | договорам (облигационным | | | | | | | | | займам) и причинение убытков | |----|---------------------------|--------------------|----------------|---------------|-------------|-------------|-------------------------------| | 6 | По кредитам, | Открытое | 0,0 | 60 000 000,0 | Есть | Есть | 1. Государственные гарантии | | | привлекаемым открытым | акционерное | | | | | Российской Федерации | | | акционерным обществом | общество | | | | | предоставляются в | | | "Заполярье" на | "Заполярье" | | | | | обеспечение исполнения | | | строительство | | | | | | обязательств принципала по | | | магистрального | | | | | | кредитам, привлекаемым | | | нефтепровода по маршруту | | | | | | принципалом во | | | Заполярье (Ямало- | | | | | | Внешэкономбанке, в | | | Ненецкий автономный | | | | | | российских и иностранных | | | округ) - пос. Пурпе | | | | | | банках на строительство | | | (Ямало-Ненецкий | | | | | | магистрального нефтепровода | | | автономный округ) | | | | | | по маршруту Заполярье | | | | | | | | | (Ямало-Ненецкий автономный | | | | | | | | | округ) - пос. Пурпе (Ямало- | | | | | | | | | Ненецкий автономный округ), | | | | | | | | | по возврату сумм кредитов в | | | | | | | | | объеме до 100 процентов | | | | | | | | | названных обязательств. | | | | | | | | | 2. Государственные гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | предоставляются при условии | | | | | | | | | предоставления обеспечения | | | | | | | | | исполнения обязательств | | | | | | | | | принципала по удовлетворению | | | | | | | | | регрессных требований | | | | | | | | | гаранта к принципалу в связи | | | | | | | | | с исполнением в полном | | | | | | | | | объеме или в какой-либо | | | | | | | | | части государственных | | | | | | | | | гарантий Российской | | | | | | | | | Федерации. | | | | | | | | | 3. Государственные гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации не | | | | | | | | | обеспечивают исполнения | | | | | | | | | обязательств принципала по | | | | | | | | | уплате процентов за | | | | | | | | | пользование кредитами, иных | | | | | | | | | процентов, комиссий, | | | | | | | | | неустойки (пеней, штрафов), | | | | | | | | | по досрочному исполнению | | | | | | | | | обязательств принципала по | | | | | | | | | кредитным договорам, в том | | | | | | | | | числе в случае предъявления | | | | | | | | | принципалу требований об их | | | | | | | | | досрочном исполнении, не | | | | | | | | | обеспечивают ответственности | | | | | | | | | принципала за неисполнение | | | | | | | | | или ненадлежащее исполнение | | | | | | | | | обязательств по кредитным | | | | | | | | | договорам и причинение | | | | | | | | | убытков. | | | | | | | | | 4. Российская Федерация по | | | | | | | | | государственным гарантиям | | | | | | | | | Российской Федерации несет | | | | | | | | | субсидиарную ответственность. | | | | | | | | | 5. Срок действия | | | | | | | | | государственной гарантии | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | определяется исходя из | | | | | | | | | установленного условиями | | | | | | | | | кредитного договора срока | | | | | | | | | исполнения обеспечиваемых ею | | | | | | | | | обязательств, увеличенного | | | | | | | | | на 70 календарных дней | |----|---------------------------|--------------------|----------------|---------------|-------------|-------------|-------------------------------| | | ИТОГО <*> | | 344 450 000,0 | 326 450 000,0 | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> Предоставление государственных гарантий Российской Федерации без права регрессного требования и без уступки прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2012 году производится в размере 68 500 000 тыс. рублей, в 2013 году - в размере 40 000 000 тыс. рублей; предоставление государственных гарантий Российской Федерации с правом регрессного требования или с уступкой прав требования к лицу, по обязательствам которого предоставлена государственная гарантия Российской Федерации, в 2012 году производится в размере 275 950 000 тыс. рублей, в 2013 году - в размере 286 450 000 тыс. рублей. 2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2012 и 2013 годах (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------------- | Исполнение государственных гарантий | Объем бюджетных ассигнований на | | Российской Федерации | исполнение гарантий по возможным | | | гарантийным случаям | | |-----------------------------------| | | в 2012 году | в 2013 году | |--------------------------------------|----------------|------------------| | За счет источников финансирования | | | | дефицита федерального бюджета | 123 055,5 | 100 503,0| |--------------------------------------|----------------|------------------| | За счет расходов федерального | | | | бюджета | 4 820,0 | 6 920,0| ---------------------------------------------------------------------------- Приложение 38 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 ГОД Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2011 год ---------------------------------------------------------------------------- | Вид заимствования | Сумма | | |(млн. долларов США) | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Государственные ценные бумаги, номинальная | -2 390,8| | стоимость которых указана в иностранной валюте | | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Кредиты иностранных государств, включая целевые | -1 432,6| | иностранные кредиты (заимствования), международных | | | финансовых организаций, иных субъектов | | | международного права, иностранных юридических лиц | | |-----------------------------------------------------|--------------------| | Всего | -3 823,4| ---------------------------------------------------------------------------- Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2011 году (млн. долларов США) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование и | Цель заимствования | Направления | Получатели средств, | Сумма | Использование | Использование | Организация | | раздела | номер проекта, | | использования кредитов | дата погашения | заимствования | до 1 января | в 2011 году | (орган), | | классификации | источник | | (займов) | основного долга | | 2011 года | (прогноз) | предоставившая | | расходов | привлечения | | | | | (оценка) | | гарантию <*> | | бюджета | заимствования | | | | | | | | |---------------|---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------|------------------------------------------------------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | 01 | ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | | 860,2 | 406,9 | 132,2 | | | |------------------------------------------------------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных | | 401,0 | 277,2 | 86,1 | | | | органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект "Техническое | Содействие субъектам | Консультационные | Министерство финансов | 30,0 | 28,0 | 1,5 | | | | содействие реформе | Российской Федерации в | услуги, компьютерное | Российской Федерации | | | | | | | бюджетной системы | осуществлении бюджетных | оборудование, | 15 декабря 2016 года | | | | | | | на региональном | и структурных реформ, | программные продукты | | | | | | | | уровне" | содействие | | | | | | | | | N 4528-0-RU | реформированию системы | | | | | | | | | МБРР | межбюджетных отношений | | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект | Развитие системы | Консультационные | Всего | 231,0 | 141,9 | 68,9 | | | | "Модернизация | органов Федерального | услуги, аппаратное и | 15 августа 2019 года | | | | | | | казначейской | казначейства для | программное | | | | | | | | системы Российской | повышения эффективности | обеспечение | | | | | | | | Федерации" | управления | | | | | | | | | N 4662-0-RU | государственными | | | | | | | | | МБРР <***> | финансовыми ресурсами и | | | | | | | | | | контроля за ними | | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | | | | в том числе: | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | | | | Федеральное | 212,7 | 132,3 | 62,2 | | | | | | | казначейство | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | | | | Министерство финансов | 18,3 | 9,6 | 6,7 | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект | Комплексная | Компьютерное | Федеральная таможенная | 140,0 | 107,3 | 15,7 | | | | "Модернизация | модернизация | оборудование, | служба | | | | | | | информационной | таможенного | консультационные | 15 мая 2020 года | | | | | | | системы таможенных | администрирования на | услуги | | | | | | | | органов" | основе новейших | | | | | | | | | N 4689-0-RU | информационных | | | | | | | | | МБРР | технологий, | | | | | | | | | | направленная на | | | | | | | | | | содействие торговле и | | | | | | | | | | повышение эффективности | | | | | | | | | | работы таможенных | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Другие общегосударственные вопросы | | | 459,2 | 129,7 | 46,1 | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект "Управление | Финансирование | Технологическое | Участники проекта | 59,3 | 56,6 | 0,1 | | | | окружающей средой" | экономически | оборудование, | 1 сентября 2011 года | | | | | | | (часть 1 проекта) | целесообразных и | консультационные | | | | | | | | N 3806-0-RU | приоритетных | услуги, работы | | | | | | | | МБРР | инвестиционных проектов | | | | | | | | | | по борьбе с | | | | | | | | | | загрязнением окружающей | | | | | | | | | | среды | | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект "Содействие | Повышение финансовой | Консультационные | Министерство финансов | 25,0 | 0,0 | 2,9 | | | | повышению уровня | грамотности граждан | услуги, обучение | Российской Федерации | | | | | | | финансовой | Российской Федерации, | | 15 октября 2024 года | | | | | | | грамотности | содействие формированию | | | | | | | | | населения и | ответственного | | | | | | | | | развитию | отношения граждан к | | | | | | | | | финансового | личным финансам, | | | | | | | | | образования в | эффективному | | | | | | | | | Российской | финансовому поведению и | | | | | | | | | Федерации" | использованию услуг | | | | | | | | | N 7983-0-RU | адекватного качества, | | | | | | | | | МБРР | соответствующих | | | | | | | | | | долгосрочным интересам | | | | | | | | | | домохозяйств; повышение | | | | | | | | | | эффективности защиты | | | | | | | | | | прав потребителей | | | | | | | | | | финансовых услуг в | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект "Развитие | Расширение возможностей | Консультационные | Министерство финансов | 20,0 | 0,0 | 0,1 | | | | инфраструктуры | доступа к финансовым | услуги, оборудование, | Российской Федерации | | | | | | | рынка | услугам | программное | | | | | | | | микрофинансирования | микропредприятий и | обеспечение, обучение | | | | | | | | в Российской | населения в сельских и | | | | | | | | | Федерации" | удаленных местностях | | | | | | | | | МБРР | | | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект | Обеспечение | Вычислительная | Федеральная служба по | 79,9 | 64,9 | 15,0 | | | | "Модернизация и | потребностей | техника, | гидрометеорологии и | | | | | | | техническое | государства в | гидрометеорологическое | мониторингу окружающей | | | | | | | перевооружение | качественной и | оборудование, научно- | среды | | | | | | | учреждений и | своевременной | исследовательские | 15 апреля 2022 года | | | | | | | организаций | гидрометеорологической, | работы, | | | | | | | | Росгидромета" | гелиогеофизической | консультационные | | | | | | | | N 4769-0-RU | информации и информации | услуги | | | | | | | | МБРР <***> | о состоянии окружающей | | | | | | | | | | среды, а также | | | | | | | | | | выполнение обязательств | | | | | | | | | | Российской Федерации по | | | | | | | | | | международному обмену | | | | | | | | | | данными | | | | | | | | | | гидрометеорологических | | | | | | | | | | служб | | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект "Поддержка | Совершенствование | Консультационные | Министерство | 50,0 | 6,3 | 14,5 | | | | судебной реформы" | функционирования | услуги, | экономического | | | | | | | N 4849-0-RU | российской судебной | научно- | развития Российской | | | | | | | МБРР | системы и повышение ее | исследовательские | Федерации | | | | | | | | эффективности | работы, компьютеры и | 15 ноября 2021 года | | | | | | | | | программное | | | | | | | | | | обеспечение, обучение | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект "Содействие | Развитие научного и | Научное оборудование, | Министерство | 50,0 | 0,0 | 0,5 | | | | созданию и развитию | промышленного | вычислительная | экономического | | | | | | | особых | потенциала страны и | техника, | развития Российской | | | | | | | экономических зон в | привлечение инвестиций | консультационные | Федерации | | | | | | | Российской | посредством создания и | услуги, обучение | | | | | | | | Федерации" | развития особых | | | | | | | | | МБРР | экономических зон | | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект "Развитие | Содействие формированию | Консультационные | Федеральная служба | 10,0 | 1,9 | 2,8 | | | | системы | информационно- | услуги, оборудование, | государственной | | | | | | | государственной | статистической системы, | программное | статистики | | | | | | | статистики-2" | обеспечивающей | обеспечение, обучение | 15 мая 2022 года | | | | | | | N 4867-0-RU | пользователей | | | | | | | | | МБРР <**> | статистическими | | | | | | | | | | данными, отвечающими | | | | | | | | | | современным | | | | | | | | | | международным | | | | | | | | | | стандартам | | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект "Поддержка | Решение социально- | Консультационные | Министерство | 20,0 | 0,0 | 0,1 | | | | местных инициатив | экономических проблем, | услуги, | регионального развития | | | | | | | Северо-Кавказского | создание устойчивого | софинансирование | Российской Федерации | | | | | | | федерального | потенциала для | муниципальных | | | | | | | | округа" | перспективного развития | микропроектов | | | | | | | | МБРР | муниципальных | | | | | | | | | | образований в Северо- | | | | | | | | | | Кавказском федеральном | | | | | | | | | | округе | | | | | | | | |---------------------|-------------------------|------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Проект "Ликвидация | Разработка нормативно- | Консультационные | Министерство природных | 25,0 | 0,0 | 0,1 | | | | прошлого | институциональных, | услуги, товары, | ресурсов и экологии | | | | | | | экологического | инновационных, | работы, обучение | Российской Федерации | | | | | | | ущерба в Российской | финансовых и | | | | | | | | | Федерации" | инвестиционных | | | | | | | | | МБРР | механизмов поэтапного | | | | | | | | | | решения проблемы | | | | | | | | | | ликвидации накопленного | | | | | | | | | | экологического ущерба в | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| | | Иные заимствования у международных финансовых организаций | | 120,0 | 0,0 | 10,0 | | | | (статья 108 Бюджетного кодекса Российской Федерации) | | | | | | |---------------|------------------------------------------------------------------------|------------------------|---------------|---------------|---------------|----------------| |