О ПРОВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 30 декабря 2011 г. N 1240 (Д) В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта. 2. Установить, что начиная с 1 июля 2012 г. транспортные средства городского наземного электрического транспорта подлежат техническому осмотру со следующей периодичностью: каждые 6 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров; каждые 12 месяцев - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН 30 декабря 2011 г. N 1240 Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА 1. Настоящие Правила устанавливают порядок оказания услуг по проведению технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта (далее соответственно - транспортное средство, технический осмотр), включая оценку соответствия транспортных средств, в том числе их частей и предметов их дополнительного оборудования, обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска этих транспортных средств к участию в дорожном движении. 2. Требования и параметры, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, приведены в приложении N 1. 3. К транспортным средствам при проведении технического осмотра не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов. 4. Технический осмотр проводится оператором технического осмотра, аккредитованным в установленном порядке в области осуществления деятельности по проведению технического осмотра. 5. Проведение технического осмотра осуществляется на платной основе в соответствии с договором о проведении технического осмотра, заключаемым владельцем транспортного средства или его представителем, в том числе представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в письменной форме (далее - заявитель), и оператором технического осмотра, по типовой форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. 6. Размер платы за проведение технического осмотра и размер платы за проведение повторного технического осмотра, который определяется объемом выполненных работ, устанавливаются оператором технического осмотра и не могут превышать предельный размер, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам. 7. Операторы технического осмотра обеспечивают размещение в сети Интернет и в пункте технического осмотра в удобном для ознакомления месте и виде текста Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", настоящих Правил, информации справочного характера (в том числе адресов оператора технического осмотра и пункта технического осмотра, номеров телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта оператора технического осмотра в сети Интернет), актуальной информации о режиме работы пункта технического осмотра, информации о размерах платы за услуги по проведению технического осмотра, перечня документов, необходимых для прохождения технического осмотра, копии аттестата аккредитации (за исключением организаций, указанных в части 7 статьи 32 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), типовой формы договора о проведении технического осмотра, а также обеспечивают возможность предварительной записи на технический осмотр. 8. Технический осмотр проводится с использованием средств технического диагностирования, включая передвижные средства, непосредственно в месте размещения трамвайного депо или троллейбусного парка при условии обеспечения всех необходимых производственных и организационных условий для проведения технического осмотра. 9. Для проведения технического осмотра заявитель представляет транспортное средство и следующие документы: документ, удостоверяющий личность, и доверенность - для представителя владельца транспортного средства; свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства. 10. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство, оператор технического осмотра отказывает заявителю в оказании услуг по техническому осмотру. 11. В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, после его идентификации транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования. До начала проведения технического диагностирования заявителем производится оплата услуг, оказываемых по договору, предусмотренному пунктом 5 настоящих Правил, что подтверждает заключение договора. 12. Техническое диагностирование проводится техническим экспертом, являющимся работником оператора технического осмотра и отвечающим квалификационным требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. 13. Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования. 14. Продолжительность технического диагностирования 1 транспортного средства составляет 50 минут. 15. По завершении процедуры технического диагностирования оператор технического осмотра осуществляет оформление и выдачу заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, по форме, приведенной в приложении N 2. Правила заполнения диагностической карты устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации. 16. При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, оператор технического осмотра оформляет и выдает заявителю талон технического осмотра. При выдаче заявителю диагностической карты, содержащей заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства, талон технического осмотра не выдается и такое транспортное средство подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с особенностями, установленными статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Приложение N 1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта ТРЕБОВАНИЯ И ПАРАМЕТРЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ----------------------------------------------T---------------T---------------¬ ¦ ¦ Троллейбус ¦ Трамвайный ¦ ¦ ¦ (пассажирский ¦ вагон ¦ ¦ ¦ или грузовой) ¦ (пассажирский ¦ ¦ ¦ ¦ или грузовой) ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ I. Требования к тормозным системам ¦ +---------------------------------------------T---------------T---------------+ ¦ 1. Тормозной путь трамвайного вагона ¦ X ¦ X ¦ ¦ (трамвайного поезда) в снаряженном ¦ ¦ ¦ ¦ состоянии (без нагрузки) на ¦ ¦ ¦ ¦ горизонтальном участке со скорости ¦ ¦ ¦ ¦ начала торможения 40 км/ч при ¦ ¦ ¦ ¦ однократном воздействии на орган ¦ ¦ ¦ ¦ управления тормозной системой должен ¦ ¦ ¦ ¦ быть: ¦ ¦ ¦ ¦ при экстренном торможении ¦ ¦ ¦ ¦ не более 21 метра; ¦ ¦ ¦ ¦ при служебном торможении ¦ ¦ ¦ ¦ не более 45 метров. ¦ ¦ ¦ ¦ Тормозной путь троллейбуса с ¦ ¦ ¦ ¦ разрешенной максимальной массой со ¦ ¦ ¦ ¦ скорости начала торможения 40 км/ч на ¦ ¦ ¦ ¦ горизонтальном участке дороги при ¦ ¦ ¦ ¦ однократном воздействии на орган ¦ ¦ ¦ ¦ управления рабочей тормозной системой ¦ ¦ ¦ ¦ не должен превышать 18,3 метра ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 2. Стояночная тормозная система должна ¦ X ¦ X ¦ ¦ обеспечивать неподвижное состояние ¦ ¦ ¦ ¦ трамвайных вагонов (трамвайных поездов) ¦ ¦ ¦ ¦ с разрешенной максимальной массой на ¦ ¦ ¦ ¦ уклоне до 9 процентов включительно. ¦ ¦ ¦ ¦ Стояночная тормозная система ¦ ¦ ¦ ¦ троллейбуса должна обеспечивать ¦ ¦ ¦ ¦ неподвижное состояние снаряженного ¦ ¦ ¦ ¦ троллейбуса на уклоне до 23 процентов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 3. Тормозная система с пневматическим ¦ X ¦ X ¦ ¦ тормозным приводом в режиме аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ (автоматического) торможения должна ¦ ¦ ¦ ¦ быть работоспособна ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 4. Недопустимо нарушение герметичности ¦ X ¦ X ¦ ¦ пневматического (пневмогидравлического) ¦ ¦ ¦ ¦ тормозного привода, падение давления ¦ ¦ ¦ ¦ воздуха при неработающем компрессоре ¦ ¦ ¦ ¦ не должно быть более чем на 0,05 МПа ¦ ¦ ¦ ¦ (0,5 кгс/см2) за 15 минут после ¦ ¦ ¦ ¦ полного приведения в действие тормозных ¦ ¦ ¦ ¦ приводов. Утечки сжатого воздуха из ¦ ¦ ¦ ¦ колесных тормозных камер не допускаются ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 5. Коррозия, грозящая потерей ¦ X ¦ X ¦ ¦ герметичности или разрушением, и ¦ ¦ ¦ ¦ механические повреждения тормозных ¦ ¦ ¦ ¦ систем не допускаются ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 6. Средства сигнализации и контроля ¦ X ¦ X ¦ ¦ тормозных систем, манометры ¦ ¦ ¦ ¦ пневматического привода и устройство ¦ ¦ ¦ ¦ фиксации органа управления стояночной ¦ ¦ ¦ ¦ тормозной системы должны быть ¦ ¦ ¦ ¦ работоспособны ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ II. Требования к рулевому управлению ¦ +---------------------------------------------T---------------T---------------+ ¦ 7. Неработоспособность усилителя рулевого ¦ X ¦ - ¦ ¦ управления транспортного средства при ¦ ¦ ¦ ¦ его наличии на транспортном средстве ¦ ¦ ¦ ¦ не допускается. Изменение усилия при ¦ ¦ ¦ ¦ повороте рулевого колеса должно быть ¦ ¦ ¦ ¦ плавным во всем диапазоне угла его ¦ ¦ ¦ ¦ поворота. Самопроизвольный поворот ¦ ¦ ¦ ¦ рулевого колеса с усилителем рулевого ¦ ¦ ¦ ¦ управления от нейтрального положения ¦ ¦ ¦ ¦ при работающем двигателе не допускается ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 8. Суммарный люфт в рулевом управлении не ¦ X ¦ - ¦ ¦ должен превышать предельных значений, ¦ ¦ ¦ ¦ установленных изготовителем в ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатационной документации, или при ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствии данных, установленных ¦ ¦ ¦ ¦ изготовителем, - 20 градусов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 9. Повреждения и отсутствие деталей ¦ X ¦ - ¦ ¦ крепления рулевой колонки и картера ¦ ¦ ¦ ¦ рулевого механизма, а также повышение ¦ ¦ ¦ ¦ подвижности деталей рулевого привода ¦ ¦ ¦ ¦ относительно друг друга или кузова ¦ ¦ ¦ ¦ (рамы), не предусмотренное ¦ ¦ ¦ ¦ изготовителем транспортного средства ¦ ¦ ¦ ¦ в эксплуатационной документации, не ¦ ¦ ¦ ¦ допускаются. Резьбовые соединения ¦ ¦ ¦ ¦ должны быть затянуты и зафиксированы ¦ ¦ ¦ ¦ способом, предусмотренным изготовителем ¦ ¦ ¦ ¦ транспортного средства. Люфт в ¦ ¦ ¦ ¦ соединениях рычагов поворотных цапф и ¦ ¦ ¦ ¦ шарнирах рулевых тяг не допускается. ¦ ¦ ¦ ¦ Устройство фиксации положения рулевой ¦ ¦ ¦ ¦ колонки с регулируемым положением ¦ ¦ ¦ ¦ рулевого колеса должно быть ¦ ¦ ¦ ¦ работоспособно ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ III. Требования к внешним световым приборам ¦ +---------------------------------------------T---------------T---------------+ ¦ 10. На транспортных средствах применение ¦ X ¦ X ¦ ¦ устройств освещения и световой ¦ ¦ ¦ ¦ сигнализации определяется требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 11. Разрушения и отсутствие рассеивателей ¦ X ¦ X ¦ ¦ световых приборов не допускаются ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 12. Сигналы торможения (основные и ¦ X ¦ X ¦ ¦ дополнительные) должны включаться при ¦ ¦ ¦ ¦ воздействии на органы управления ¦ ¦ ¦ ¦ рабочей и аварийной тормозных систем ¦ ¦ ¦ ¦ и работать в постоянном режиме ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 13. Изменение мест расположения и демонтаж ¦ X ¦ X ¦ ¦ предусмотренных конструкцией ¦ ¦ ¦ ¦ транспортного средства фар и сигнальных ¦ ¦ ¦ ¦ фонарей не допускается. На транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ средствах, снятых с производства, ¦ ¦ ¦ ¦ допускается замена внешних световых ¦ ¦ ¦ ¦ приборов на используемые на ¦ ¦ ¦ ¦ транспортных средствах других типов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ IV. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям ¦ +---------------------------------------------T---------------T---------------+ ¦ 14. Транспортное средство должно быть ¦ X ¦ X ¦ ¦ оснащено хотя бы одним ¦ ¦ ¦ ¦ стеклоочистителем и хотя бы одной ¦ ¦ ¦ ¦ форсункой стеклоомывателя ветрового ¦ ¦ ¦ ¦ стекла ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 15. Стеклоочистители и стеклоомыватели ¦ X ¦ X ¦ ¦ должны быть работоспособны ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ V. Требования к шинам и колесам ¦ +---------------------------------------------T---------------T---------------+ ¦ 16. Высота рисунка протектора шин должна ¦ X ¦ - ¦ ¦ быть не менее 2 миллиметров ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 17. Шина считается непригодной к ¦ X ¦ - ¦ ¦ эксплуатации: ¦ ¦ ¦ ¦ при наличии участка беговой дорожки, ¦ ¦ ¦ ¦ на котором высота рисунка протектора по ¦ ¦ ¦ ¦ всей длине меньше указанной в позиции ¦ ¦ ¦ ¦ 16. Размер участка ограничен ¦ ¦ ¦ ¦ прямоугольником, ширина которого не ¦ ¦ ¦ ¦ более половины ширины беговой дорожки ¦ ¦ ¦ ¦ протектора, а длина равна 1/6 длины ¦ ¦ ¦ ¦ окружности шины (соответствует длине ¦ ¦ ¦ ¦ дуги, хорда которой равна радиусу ¦ ¦ ¦ ¦ шины), если участок расположен ¦ ¦ ¦ ¦ посередине беговой дорожки протектора. ¦ ¦ ¦ ¦ При неравномерном износе шины ¦ ¦ ¦ ¦ учитывается несколько участков с разным ¦ ¦ ¦ ¦ износом, суммарная площадь которых ¦ ¦ ¦ ¦ имеет такую же величину; ¦ ¦ ¦ ¦ при появлении одного индикатора износа ¦ ¦ ¦ ¦ (выступа по дну канавки беговой ¦ ¦ ¦ ¦ дорожки, высота которого соответствует ¦ ¦ ¦ ¦ минимально допустимой высоте рисунка ¦ ¦ ¦ ¦ протектора шин) при равномерном износе ¦ ¦ ¦ ¦ или 2 индикаторов в каждом из 2 сечений ¦ ¦ ¦ ¦ при неравномерном износе беговой ¦ ¦ ¦ ¦ дорожки; ¦ ¦ ¦ ¦ при замене золотников заглушками, ¦ ¦ ¦ ¦ пробками и другими приспособлениями; ¦ ¦ ¦ ¦ при местных повреждениях шин (пробои, ¦ ¦ ¦ ¦ вздутия, сквозные и несквозные порезы), ¦ ¦ ¦ ¦ которые обнажают корд, а также местных ¦ ¦ ¦ ¦ отслоениях протектора ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 18. Отсутствие хотя бы одного болта или ¦ X ¦ X ¦ ¦ гайки крепления дисков и ободьев колес ¦ ¦ ¦ ¦ не допускается ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 19. Не допускается наличие трещин на дисках ¦ X ¦ X ¦ ¦ и ободьях колес, видимых нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ формы и размеров крепежных отверстий в ¦ ¦ ¦ ¦ дисках колес ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 20. Установка на одну ось транспортного ¦ X ¦ - ¦ ¦ средства шин разных размеров, ¦ ¦ ¦ ¦ конструкций, моделей с разными ¦ ¦ ¦ ¦ рисунками протектора, морозостойких и ¦ ¦ ¦ ¦ неморозостойких, новых и ¦ ¦ ¦ ¦ восстановленных не допускается ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ VI. Требования к прочим элементам конструкции ¦ +---------------------------------------------T---------------T---------------+ ¦ 21. Транспортное средство должно быть ¦ X ¦ X ¦ ¦ укомплектовано обеспечивающими поля ¦ ¦ ¦ ¦ обзора зеркалами заднего вида согласно ¦ ¦ ¦ ¦ таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 22. Не допускается наличие дополнительных ¦ X ¦ X ¦ ¦ предметов или покрытий, ограничивающих ¦ ¦ ¦ ¦ обзорность с места водителя, за ¦ ¦ ¦ ¦ исключением зеркал заднего вида, ¦ ¦ ¦ ¦ деталей стеклоочистителей, наружных и ¦ ¦ ¦ ¦ нанесенных или встроенных в стекла ¦ ¦ ¦ ¦ радиоантенн, нагревательных элементов ¦ ¦ ¦ ¦ устройств размораживания и осушения ¦ ¦ ¦ ¦ ветрового стекла. ¦ ¦ ¦ ¦ В верхней части ветрового стекла ¦ ¦ ¦ ¦ допускается крепление полосы прозрачной ¦ ¦ ¦ ¦ цветной пленки шириной, не превышающей ¦ ¦ ¦ ¦ минимального расстояния между верхним ¦ ¦ ¦ ¦ краем ветрового стекла и верхней ¦ ¦ ¦ ¦ границей зоны его очистки ¦ ¦ ¦ ¦ стеклоочистителем ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 23. Светопропускание ветрового стекла, ¦ X ¦ X ¦ ¦ передних боковых стекол и стекол ¦ ¦ ¦ ¦ передних дверей (при наличии) должно ¦ ¦ ¦ ¦ составлять не менее 70 процентов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 24. Наличие трещин на ветровых стеклах ¦ X ¦ X ¦ ¦ транспортных средств в зоне очистки ¦ ¦ ¦ ¦ стеклоочистителем половины стекла, ¦ ¦ ¦ ¦ расположенной со стороны водителя, не ¦ ¦ ¦ ¦ допускается ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 25. Замки дверей кузова или кабины, ¦ X ¦ X ¦ ¦ механизмы регулировки и фиксирующие ¦ ¦ ¦ ¦ устройства сидений водителя и ¦ ¦ ¦ ¦ пассажиров, устройство обогрева и ¦ ¦ ¦ ¦ обдува ветрового стекла, ¦ ¦ ¦ ¦ предусмотренное изготовителем ¦ ¦ ¦ ¦ транспортного средства противоугонное ¦ ¦ ¦ ¦ устройство должны быть работоспособны ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 26. Привод дверей должен быть в ¦ X ¦ X ¦ ¦ работоспособном состоянии, не должна ¦ ¦ ¦ ¦ быть нарушена целостность дверей. ¦ ¦ ¦ ¦ Сигнализация их работы и сигнал ¦ ¦ ¦ ¦ требования остановки должны быть ¦ ¦ ¦ ¦ работоспособны ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 27. Аварийные выходы должны быть обозначены ¦ X / - ¦ X / - ¦ ¦ и иметь таблички по правилам их ¦ ¦ ¦ ¦ использования. Аварийные выходы и ¦ ¦ ¦ ¦ устройства приведения их в действие, ¦ ¦ ¦ ¦ приборы освещения выходов из салона ¦ ¦ ¦ ¦ должны быть работоспособны ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 28. Транспортное средство должно быть ¦ X ¦ X ¦ ¦ укомплектовано звуковым сигнальным ¦ ¦ ¦ ¦ прибором в рабочем состоянии ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 29. Узлы сочленения (штатное и ¦ X ¦ X ¦ ¦ дополнительное) для аварийной ¦ ¦ ¦ ¦ буксировки, тягово-сцепные устройства ¦ ¦ ¦ ¦ должны быть в исправном состоянии ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 30. Транспортные средства должны быть ¦ X ¦ X ¦ ¦ укомплектованы знаком аварийной ¦ ¦ ¦ ¦ остановки ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 31. Транспортные средства должны быть ¦ X ¦ X ¦ ¦ укомплектованы не менее чем 2 ¦ ¦ ¦ ¦ противооткатными упорами ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 32. Транспортные средства должны быть ¦ X ¦ X ¦ ¦ оснащены огнетушителями (порошковыми ¦ ¦ ¦ ¦ или углекислотными) емкостью не менее ¦ ¦ ¦ ¦ 5 литров, один из которых должен ¦ ¦ ¦ ¦ размещаться в кабине водителя. ¦ ¦ ¦ ¦ Огнетушители должны быть опломбированы, ¦ ¦ ¦ ¦ и на них должен быть указан срок ¦ ¦ ¦ ¦ окончания использования, который на ¦ ¦ ¦ ¦ момент проверки не должен быть завершен ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 33. Поручни, запасное колесо, ¦ X ¦ X ¦ ¦ аккумуляторные батареи, сиденья, а ¦ ¦ ¦ ¦ также огнетушители и медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ аптечка на транспортных средствах, ¦ ¦ ¦ ¦ оборудованных приспособлениями для их ¦ ¦ ¦ ¦ крепления, должны быть надежно ¦ ¦ ¦ ¦ закреплены в местах, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ конструкцией транспортного средства ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 34. Держатель запасного колеса, лебедка и ¦ X ¦ - ¦ ¦ механизм подъема-опускания запасного ¦ ¦ ¦ ¦ колеса должны быть работоспособны. ¦ ¦ ¦ ¦ Храповое устройство лебедки должно ¦ ¦ ¦ ¦ четко фиксировать барабан с крепежным ¦ ¦ ¦ ¦ канатом ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 35. Каплепадение масел и рабочих жидкостей ¦ X ¦ X ¦ ¦ из редукторов, заднего моста, ¦ ¦ ¦ ¦ аккумуляторной батареи и дополнительно ¦ ¦ ¦ ¦ устанавливаемых на транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ средствах гидравлических устройств, ¦ ¦ ¦ ¦ повторяющееся с интервалом более 20 ¦ ¦ ¦ ¦ капель в минуту, не допускается ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 36. Недопустимо заедание в шарнирах ¦ X ¦ X ¦ ¦ токоприемников ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 37. Контрольно-измерительные приборы ¦ X ¦ X ¦ ¦ должны быть в исправном состоянии ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 38. Ток утечки не должен превышать 3 мА ¦ X ¦ X ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 39. Не должно быть повреждений ¦ X ¦ X ¦ ¦ изоляционного покрытия поручней и ¦ ¦ ¦ ¦ подножек входа и выхода ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 40. Износ покрытия пола не должен превышать ¦ X ¦ X ¦ ¦ 50 процентов толщины материала ¦ ¦ ¦ ¦ покрытия, не должно быть протечек воды ¦ ¦ ¦ ¦ через пол на электрооборудование ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 41. На крыше должна быть дорожка из ¦ X ¦ X ¦ ¦ электроизоляционного материала, ¦ ¦ ¦ ¦ разрывы и другие повреждения дорожки ¦ ¦ ¦ ¦ не допускаются ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 42. Должна обеспечиваться подача песка ¦ - ¦ X ¦ ¦ на головки рельсов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 43. Недопустимо отсутствие или обрывы ¦ X ¦ X ¦ ¦ проводников на площади более 25 ¦ ¦ ¦ ¦ процентов сечения шунта заземления ¦ ¦ ¦ ¦ кожухов электрических печей отопления ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 44. Высота реборды бандажа колеса должна ¦ - ¦ X ¦ ¦ быть не менее 11 миллиметров, а ее ¦ ¦ ¦ ¦ толщина должна быть не менее 8 ¦ ¦ ¦ ¦ миллиметров ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 45. Расстояние между внутренними гранями ¦ - ¦ X ¦ ¦ бандажей колесной пары должно быть: ¦ ¦ ¦ ¦ для колеи 1524 миллиметров - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ (1474 +/- 2) миллиметров; ¦ ¦ ¦ ¦ для колеи 1000 миллиметров - не менее ¦ ¦ ¦ ¦ (950 +/- 1) миллиметров ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 46. При конструктивной ширине бандажа ¦ - ¦ X ¦ ¦ 85 миллиметров толщина бандажа должна ¦ ¦ ¦ ¦ быть не менее 25 миллиметров, при ¦ ¦ ¦ ¦ конструктивной ширине бандажа 90 ¦ ¦ ¦ ¦ миллиметров толщина бандажа должна быть ¦ ¦ ¦ ¦ не менее 23 миллиметров ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 47. Должны отсутствовать выбоины (лыски) на ¦ - ¦ X ¦ ¦ поверхности катания бандажа глубиной ¦ ¦ ¦ ¦ более 0,6 миллиметра при рельсовых ¦ ¦ ¦ ¦ путях с деревянными шпалами и глубиной ¦ ¦ ¦ ¦ более 0,3 миллиметра при рельсовых ¦ ¦ ¦ ¦ путях на бетонном основании или ¦ ¦ ¦ ¦ на железобетонных шпалах ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 48. Должны отсутствовать продольные или ¦ - ¦ X ¦ ¦ поперечные трещины на бандаже или ¦ ¦ ¦ ¦ колесном центре ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 49. На резинометаллических амортизаторах ¦ - ¦ X ¦ ¦ колеса допускается не более 5 трещин ¦ ¦ ¦ ¦ глубиной не более 2 миллиметров на ¦ ¦ ¦ ¦ площади 1 квадратного сантиметра ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 50. Должны быть затянуты и зафиксированы ¦ - ¦ X ¦ ¦ гайки крепления продольных балок ¦ ¦ ¦ ¦ тележки ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 51. Должны быть затянуты и зафиксированы ¦ - ¦ X ¦ ¦ приваренными планками центральная ¦ ¦ ¦ ¦ гайка подрезиненного колеса (если ¦ ¦ ¦ ¦ это предусмотрено конструкцией) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 52. Недопустимо перемещение ступицы ¦ - ¦ X ¦ ¦ относительно колесной пары, недопустим ¦ ¦ ¦ ¦ поворот бандажа колеса относительно ¦ ¦ ¦ ¦ центра ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------------+---------------+---------------- Примечание. Знак "X" означает, что требование применяется к транспортному средству соответствующей категории. Знак "-" означает, что требование не применяется к транспортному средству соответствующей категории. Приложение N 2 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта Диагностическая карта (городской наземный электрический транспорт) лицевая сторона -----------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Оператор технического осмотра ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Пункт технического осмотра ¦ +------------------------------------------T---------T-------T--------T------+ ¦ Первичная --¬ Повторная --¬ ¦ Год ¦ ¦ Пробег ¦ ¦ ¦ проверка ¦ ¦ проверка ¦ ¦ ¦ выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-- L-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-------------------------------+---------+-----T-+--------+------+ ¦ VIN ¦ ¦ Тип ТС ¦ ¦ +----------+-------------------------------+---------------+-----------------+ ¦ Бортовой ¦ ¦ Марка, модель ¦ ¦ ¦ номер ¦ ¦ ТС ¦ ¦ +----------+-------------------------------+---------------+-----------------+ ¦ Владелец ¦ ¦ ¦ ТС ¦ ¦ L----------+------------------------------------------------------------------ -------T----------------------T-----T-------T-------------------T------T-------T-------------------T-----¬ ¦ N ¦ Параметры и ¦ ¦ N ¦ Параметры и ¦ ¦ N ¦ Параметры и ¦ ¦ ¦ ¦ требования, ¦ ¦ ¦ требования, ¦ ¦ ¦ требования, ¦ ¦ ¦ ¦ предъявляемые к ¦ ¦ ¦ предъявляемые ¦ ¦ ¦ предъявляемые к ¦ ¦ ¦ ¦ транспортным ¦ ¦ ¦ к транспортным ¦ ¦ ¦ транспортным ¦ ¦ ¦ ¦ средствам при ¦ ¦ ¦ средствам при ¦ ¦ ¦ средствам при ¦ ¦ ¦ ¦ проведении ¦ ¦ ¦ проведении ¦ ¦ ¦ проведении ¦ ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ технического ¦ ¦ ¦ ¦ осмотра ¦ ¦ ¦ осмотра ¦ ¦ ¦ осмотра ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 1. Требования к ¦ 5.3 ¦ Наличие всех ¦ ¦ 6.18 ¦ Ток утечки не ¦ ¦ ¦ тормозным системам ¦ ¦ болтов и гаек ¦ ¦ ¦ должен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крепления ¦ ¦ ¦ превышать 3 мА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дисков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ободьев колес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T----------------------T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1 ¦ Эффективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочей тормозной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 1.2 ¦ Эффективность ¦ ¦ 5.4 ¦ Отсутствие ¦ ¦ 6.19 ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ стояночной ¦ ¦ ¦ трещин на ¦ ¦ ¦ повреждений ¦ ¦ ¦ ¦ тормозной системы ¦ ¦ ¦ дисках и ¦ ¦ ¦ изоляционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ободьях колес. ¦ ¦ ¦ покрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ поручней и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деформации ¦ ¦ ¦ подножек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отверстий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дисках колес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 1.3 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 5.5 ¦ Соблюдение ¦ ¦ 6.20 ¦ Соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ тормозной системы ¦ ¦ ¦ требований по ¦ ¦ ¦ износа покрытия ¦ ¦ ¦ ¦ с пневмоприводом ¦ ¦ ¦ установке шин ¦ ¦ ¦ пола ¦ ¦ ¦ ¦ в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ торможения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 1.4 ¦ Герметичность ¦ ¦ 6. Требования к прочим ¦ 6.21 ¦ Наличие на ¦ ¦ ¦ ¦ тормозного ¦ ¦ элементам конструкции ¦ ¦ крыше ¦ ¦ ¦ ¦ привода, падение ¦ ¦ ¦ ¦ неповрежденной ¦ ¦ ¦ ¦ давления воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ электроизоля- ¦ ¦ ¦ ¦ при неработающем ¦ ¦ ¦ ¦ ционной дорожки ¦ ¦ ¦ ¦ компрессоре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------T-------------------T------+-------+-------------------+-----+ ¦ 1.5 ¦ Отсутствие ¦ ¦ 6.1 ¦ Наличие зеркал ¦ ¦ 6.22 ¦ Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ коррозии ¦ ¦ ¦ заднего вида ¦ ¦ ¦ подачи песка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ головки рельсов ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 1.6 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 6.2 ¦ Обзорность с ¦ ¦ 6.23 ¦ Соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ сигнализации и ¦ ¦ ¦ места водителя ¦ ¦ ¦ шунта ¦ ¦ ¦ ¦ контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заземления ¦ ¦ ¦ ¦ тормозных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кожухов печей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 2. Требования к рулевому ¦ 6.3 ¦ Соответствие ¦ ¦ 6.24 ¦ Соответствие ¦ ¦ ¦ управлению ¦ ¦ светопропускания ¦ ¦ ¦ высоты реборды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стекол ¦ ¦ ¦ бандажа колеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ +------T----------------------T-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 2.1 ¦ Усилия при ¦ ¦ 6.4 ¦ Отсутствие трещин ¦ ¦ 6.25 ¦ Соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ повороте рулевого ¦ ¦ ¦ на ветровых ¦ ¦ ¦ расстояния ¦ ¦ ¦ ¦ колеса, ¦ ¦ ¦ стеклах ¦ ¦ ¦ между ¦ ¦ ¦ ¦ работоспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутренними ¦ ¦ ¦ ¦ усилителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гранями ¦ ¦ ¦ ¦ рулевого колеса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бандажей ¦ ¦ ¦ ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колесной пары ¦ ¦ ¦ ¦ самопроизвольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ поворота рулевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колеса. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самопроизвольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поворота рулевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 2.2 ¦ Соответствие ¦ ¦ 6.5 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 6.26 ¦ Соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ суммарного люфта ¦ ¦ ¦ замков дверей, ¦ ¦ ¦ толщины бандажа ¦ ¦ ¦ ¦ в рулевом ¦ ¦ ¦ устройств ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ управлении ¦ ¦ ¦ регулировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ сидений, обогрева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и обдува ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветрового стекла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 2.3 ¦ Отсутствие ¦ ¦ 6.6 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 6.27 ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ повреждения ¦ ¦ ¦ привода и ¦ ¦ ¦ выбоин на ¦ ¦ ¦ ¦ рулевого ¦ ¦ ¦ сигнализации ¦ ¦ ¦ поверхности ¦ ¦ ¦ ¦ механизма и люфта ¦ ¦ ¦ дверей, их ¦ ¦ ¦ катания бандажа ¦ ¦ ¦ ¦ рулевых тяг ¦ ¦ ¦ целостность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 3. Требования к внешним ¦ 6.7 ¦ Обозначения ¦ ¦ 6.28 ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ световым приборам ¦ ¦ аварийных ¦ ¦ ¦ трещин на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выходов. ¦ ¦ ¦ бандаже или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Работоспособность ¦ ¦ ¦ колесном центре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выходов, приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T----------------------T-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 3.1 ¦ Количество и тип ¦ ¦ 6.8 ¦ Наличие ¦ ¦ 6.29 ¦ Соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ устройств ¦ ¦ ¦ работоспособного ¦ ¦ ¦ трещин на ¦ ¦ ¦ ¦ освещения и ¦ ¦ ¦ звукового ¦ ¦ ¦ амортизаторах ¦ ¦ ¦ ¦ сигнализации ¦ ¦ ¦ сигнального ¦ ¦ ¦ колеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибора ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 3.2 ¦ Отсутствие ¦ ¦ 6.9 ¦ Исправность ¦ ¦ 6.30 ¦ Должны быть ¦ ¦ ¦ ¦ разрушения ¦ ¦ ¦ буксировочного ¦ ¦ ¦ затянуты и ¦ ¦ ¦ ¦ рассеивателей ¦ ¦ ¦ устройства ¦ ¦ ¦ зафиксированы ¦ ¦ ¦ ¦ световых приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гайки крепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балок тележки ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 3.3 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 6.10 ¦ Наличие знака ¦ ¦ 6.31 ¦ Фиксация ¦ ¦ ¦ ¦ сигналов ¦ ¦ ¦ аварийной ¦ ¦ ¦ центральной ¦ ¦ ¦ ¦ торможения ¦ ¦ ¦ остановки ¦ ¦ ¦ гайки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подрезиненного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колеса ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 3.4 ¦ Соответствие мест ¦ ¦ 6.11 ¦ Наличие не менее ¦ ¦ 6.32 ¦ Недопустимо ¦ ¦ ¦ ¦ расположения и ¦ ¦ ¦ двух ¦ ¦ ¦ ослабление ¦ ¦ ¦ ¦ количества фар и ¦ ¦ ¦ противооткатных ¦ ¦ ¦ бандажа и ¦ ¦ ¦ ¦ сигнальных ¦ ¦ ¦ упоров ¦ ¦ ¦ ступицы ¦ ¦ ¦ ¦ фонарей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 4. Требования к ¦ 6.12 ¦ Наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стеклоочистителям и ¦ ¦ огнетушителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стеклоомывателям ¦ ¦ соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T----------------------T-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 4.1 ¦ Наличие ¦ ¦ 6.13 ¦ Крепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очистителя и ¦ ¦ ¦ поручней, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ омывателя ¦ ¦ ¦ запасного колеса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветрового стекла ¦ ¦ ¦ аккумуляторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сидений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ огнетушителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аптечки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 4.2 ¦ Работоспособность ¦ ¦ 6.14 ¦ Работоспособность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стеклоочистителя ¦ ¦ ¦ держателя и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и стеклоомывателя ¦ ¦ ¦ механизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подъема - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опускания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасного колеса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 5. Требования к шинам и ¦ 6.15 ¦ Каплепадение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колесам ¦ ¦ масел и рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жидкостей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T----------------------T-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 5.1 ¦ Соответствие ¦ ¦ 6.16 ¦ Отсутствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высоты рисунка ¦ ¦ ¦ заеданий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ протектора шин ¦ ¦ ¦ шарнирах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ ¦ токоприемников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+-----+ ¦ 5.2 ¦ Пригодность шин к ¦ ¦ 6.17 ¦ Исправность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации ¦ ¦ ¦ контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+----------------------+-----+-------+-------------------+------+-------+-------------------+------ оборотная сторона ------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Результаты диагностирования ¦ +----------------------------------------------------------------------T------------+ ¦ Параметры, по которым установлено несоответствие ¦ П/п ¦ ¦ ¦ диагн. ¦ ¦ ¦ карты ¦ +------------T---------------T--------------T--------------------------+ ¦ ¦ нижняя ¦ результат ¦ верхняя ¦ наименование параметра ¦ ¦ ¦ граница ¦ проверки ¦ граница ¦ ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+--------------------------+------------+ ¦ Невыполненные требования: ¦ ¦ +-------------------T--------------------------------------------------+------------+ ¦ предмет ¦ содержание невыполненного требования ¦ ¦ ¦ проверки ¦ (с указанием нормативного источника) ¦ ¦ ¦ (узел, ¦ ¦ ¦ ¦ деталь, ¦ ¦ ¦ ¦ агрегат) ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------------------------------------------------+------------+ ¦ Примечания: ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ L------------------------------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ Данные транспортного средства ¦ +--------------------T----------------T--------------------T--------------+ ¦ Масса без нагрузки ¦ ¦ Разрешенная max ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ масса ¦ ¦ +--------------------+----------------+--------------------+--------------+ ¦ Тип тормозной ¦ ¦ Подъемное ¦ ¦ ¦ системы ¦ ¦ устройство для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидной коляски ¦ ¦ +--------------------+----------------+--------------------+--------------+ ¦ Наличие ¦ ¦ Расположение пола ¦ ¦ ¦ антиблокировочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы торможения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------------+--------------------+--------------+ ¦ Марка шин ¦ ¦ +--------------------+----------------------------------------------------+ ¦ Заключение о -------------------------¬ ¦ ¦ возможности ¦ возможна невозможна ¦ ¦ ¦ эксплуатации L------------------------- ¦ ¦ транспортного средства ¦ L-------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------T-------------------------¬ ¦ Пункты диагностической карты, требующие ¦ Повторный технический ¦ ¦ повторной проверки: ¦ осмотр пройти до: ¦ +-----------------------------------------------+ --T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ L-+-+-+-+-+-+-+-- ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------------+-------------------------- --------------------------------------------------------------------------¬ ¦ --T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦ ¦ Дата: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-+-+-+-+-+-+-+-- ¦ ¦ Ф.И.О. технического эксперта ¦ ¦ Подпись ¦ L-------------------------------------------------------------------------- |