ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ АКТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ, УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ, СВЕДЕНИЙ ОБ АРЕНДЕ ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ. Распоряжение. Министерство государственного имущества РФ. 13.02.98 139-Р

              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ АКТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ,
                 УЧЕТНОЙ КАРТОЧКИ, СВЕДЕНИЙ ОБ АРЕНДЕ
             ОБЪЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
                    И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

              МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РФ

                          13 февраля 1998 г.
                               N 139-р

                                (НЦПИ)


     Во исполнение  распоряжения Правительства Российской Федерации от
29 декабря 1997 года N 1839-р с  целью  осуществления  мероприятий  по
проведению  инвентаризации  зданий,  строений и сооружений федеральной
собственности:
     1. Утвердить     Акты    инвентаризации    объекта    федеральной
собственности (формы 1 и 2).
     2. Утвердить  формы  Учетной  карточки  по  объекту  федерального
недвижимого имущества (карты 1,  2,  3  и  4)  и  Сведений  об  аренде
(пользовании)   объекта  (помещения)  организацией,  финансируемой  из
федерального бюджета (карта 5).
     3. Утвердить  Инструкцию  по  заполнению  актов  инвентаризации и
учетных карточек объектов федерального недвижимого имущества.

     Первый заместитель
     Министра                                       Ю.М. Медведев


                                                            Утверждено
                                  Распоряжение  Мингосимущества России
                                       от 13 февраля 1998 года N 139-р


ФОРМА N 1                                                Утверждаю
                              ____________ (_____________________)
                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                              М.П.
                                          Председатель Комитета по
                                        управлению государственным
                                                        имуществом

                       ___________________________________________
                      (наименование субъекта Российской Федерации)

                            " __ " _______________________ 1998 г.


                          АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
                  ОБЪЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

     Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 1997  года  N  1839-р
проведена инвентаризация _______________________________,  являющегося
                        (здания,  сооружения,  помещения)
объектом федеральной собственности, расположенного по адресу: ________
______________________________________________________________________
                          (адрес объекта)
и находящегося на балансе ____________________________________________
                           (наименование Балансодержателя объекта)

     Учетные данные по объекту,  отраженные в приложении (карты N 1, 2
и 3),  представлены балансодержателем объекта в предусмотренном объеме
региональной   рабочей   группе  Комиссии  Мингосимущества  России  по
инвентаризации и являются неотъемлемой частью настоящего акта.
     Балансодержатель несет ответственность за полноту и достоверность
представленной    информации    в    соответствии    с     действующим
законодательством Российской Федерации.

   Приложение: Учетная    карточка    по    объекту   федерального
               недвижимого имущества       (реестровый       номер
               _________________________)   -   всего  на  _______
               листах.

От балансодержателя                  От Комиссии по инвентаризации

_____________________________        (Руководитель и члены
(руководитель организации -          региональной рабочей группы
 должность)                          Комиссии)

__________ ( _______________ )      __________ ( _______________ )
(подпись)      (Ф.И.О.)              (подпись)      (Ф.И.О.)

М.П.

                                    __________ ( _______________ )
                                     (подпись)      (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

__________ ( _______________ )      __________ ( _______________ )
(подпись)      (Ф.И.О.)              (подпись)      (Ф.И.О.)


                                                            Утверждено
                                  Распоряжение  Мингосимущества России
                                       от 13 февраля 1998 года N 139-р


ФОРМА N 2                                                Утверждаю
                              ____________ (_____________________)
                                (подпись)       (Ф.И.О.)

                              М.П.
                                         Руководитель (Заместитель
                                        руководителя) министерства
                                                     или ведомства

______________________
                        (наименование министерства или ведомства)

                            " __ " _______________________ 1998 г.


                          АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
                  ОБЪЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

     Настоящий акт составлен в том, что в соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 1997  года  N  1839-р
проведена инвентаризация_____________________________________________,
                                   (здания, сооружения, помещения)
являющегося объектом федеральной собственности, расположенного  по
адресу: ______________________________________________________________
______________________________________________________________________
                          (адрес объекта)
и находящегося на балансе ____________________________________________
                           (наименование Балансодержателя объекта)
______________________________________________________________________
     Учетные данные по объекту,  отраженные в приложении к  настоящему
акту  (карты  N  1,  2 и 3),  подготовлены балансодержателем объекта в
предусмотренном объеме и представлены Комиссии Мингосимущества  России
по  инвентаризации  объектов федеральной собственности,  находящихся в
ведении ______________________________________________________________
            (наименование министерства или ведомства)

     Балансодержатель несет ответственность за полноту и достоверность
представленной    информации    в    соответствии    с     действующим
законодательством Российской Федерации.

     Приложение: Учетная  карточка по объекту федерального недвижимого
имущества (реестровый  номер  _________________________)  -  всего  на
_______ листах.

От балансодержателя                  От Комиссии по инвентаризации
                                      (министерства или ведомства)

____________________________          ________ ( _______________ )
(руководитель организации -             (подпись)      (Ф.И.О.)
 должность)


__________ ( _______________ )        ________ ( _______________ )
(подпись)      (Ф.И.О.)               (подпись)      (Ф.И.О.)

М.П.

Главный бухгалтер
                                      ________ ( _______________ )
                                       (подпись)      (Ф.И.О.)

__________ ( _______________ )
(подпись)      (Ф.И.О.)


                                                            Утверждено
                                  Распоряжение  Мингосимущества России
                                       от 13 февраля 1998 года N 139-р

                              ИНСТРУКЦИЯ
                  по заполнению актов инвентаризации
                     и учетных карточек объектов
                  федерального недвижимого имущества

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Основным документом,  подтверждающим полноту и достоверность
информации,  внесенной в учетные карточки, является акт инвентаризации
объекта федеральной собственности.
     Вышеуказанные учетные  карточки  являются   неотъемлемой   частью
(приложением) акта инвентаризации.
     1.2. В связи  с  тем,  что  инвентаризация  объектов  федеральной
собственности   проводится   в  двух  направлениях:  по  региональному
признаку,  т.е.  по  линии  территориальных  органов   Мингосимущества
России,  и  по  ведомственному признаку,  т.е.  по линии министерств и
ведомств,  то по каждому объекту  необходимо  составление  двух  видов
актов, а именно:
     - по форме N 1 - акт  составляется  балансодержателем  объекта  и
региональной   рабочей  группой  Комиссии  Мингосимущества  России  по
инвентаризации и подлежит утверждению  руководителем  территориального
органа  Мингосимущества  России  (КУГИ)  по  месту  нахождения данного
объекта федеральной собственности;
     - по  форме  N  2  - акт составляется балансодержателем объекта и
рабочей  группой  министерства  (ведомства)  и  подлежит   утверждению
руководителем  министерства (ведомства),  в ведении которого находится
данный объект федеральной собственности.
     1.3. Акты  инвентаризации  по  формам  N  1  и N 2 с приложениями
заполняются в 2-х экземплярах каждый.
     У балансодержателя  объекта  хранится  по одному экземпляру актов
инвентаризации по формам N 1 и N 2 с полными комплектами приложений  к
ним.
     Второй экземпляр акта инвентаризации по форме N 1  с  приложением
хранится  в  территориальном  органе  Мингосимущества России (КУГИ) по
месту нахождения данного объекта федеральной собственности.
     Второй экземпляр  акта  инвентаризации по форме N 2 с приложением
хранится в министерстве или ведомстве,  в ведении  которого  находится
данный объект федеральной собственности.
     1.4. Акт   инвентаризации   и   учетные   карточки    заполняются
машинописным  способом  без исправлений и подчисток,  сброшюровываются
(прошиваются)  вместе,  скрепляются  печатью  организации  и  подписью
ответственного лица, с указанием количества листов.
     1.5. Все  графы  учетных  карточек  должны   быть   заполнены   в
соответствии с поставленными вопросами.
     При этом  не  допускается  пересечение  текстом  вертикальных   и
горизонтальных линий таблиц учетных карточек.
     1.6. Сведения,  вносимые  в  учетные  карточки,   приводятся   по
состоянию   на   1   января   1998   года,  если  иное  не  указано  в
соответствующей графе таблицы.
     1.7. Учетные  данные  по объекту,  отраженные в приложении к акту
инвентаризации (карты 1,  2,  3),  подготавливаются  балансодержателем
объекта  в  полном предусмотренном объеме,  а затем вместе с актами по
формам N 1  и  N  2,  подписанными  балансодержателем,  представляются
(соответственно)  в региональную рабочую группу Мингосимущества России
и в рабочую группу министерства (ведомства) для последующей проверки и
утверждения.
     1.8. После   соответствующей   проверки   и   утверждения   актов
инвентаризации по форме N 1 вместе с приложениями региональным рабочим
группам,  созданным на базе  территориальных  органов  Мингосимущества
России (КУГИ),  необходимо делать копии с вышеуказанных документов,  а
затем по мере накопления комплектовать эти копии и  передавать  их  по
акту   приема-передачи   в   центральную   рабочую   группу   Комиссии
Мингосимущества России по инвентаризации.
     1.9. После   соответствующей   проверки   и   утверждения   актов
инвентаризации по форме N 2  вместе  с  приложениями  рабочим  группам
министерств   и  ведомств  необходимо  делать  копии  с  вышеуказанных
документов,  а затем по мере  накопления  комплектовать  эти  копии  и
еженедельно  передавать  их  по  акту  приема-передачи рабочим группам
Мингосимущества  России,  закрепленным  за  данным  министерством  или
ведомством.
     1.10. Реестровый номер каждому объекту  федерального  недвижимого
имущества  будет  присваиваться  Мингосимуществом  России по окончании
инвентаризации и в результате  составления  единого  реестра  объектов
федеральной  собственности,  в  связи  с чем указанный пункт на момент
инвентаризации заполнению не подлежит.

            2. ЗАПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГРАФ УЧЕТНЫХ КАРТОЧЕК

     2.1. Заполнение карты N 1
     2.1.1. В  графе  2  при  изменении  целей  использования  объекта
указывается его фактическое назначение на момент инвентаризации.
     2.1.2. В  графе  3   указывается   площадь   в   соответствии   с
существующим  планом  земельного  участка,  закрепленного  за объектом
недвижимого имущества.  В случае отсутствия  закрепленного  за  данным
объектом  земельного  участка  в  данной  графе  указывается "0,0".  В
случае,  если объект входит в состав комплекса зданий и сооружений,  в
графе указывается следующее: "0,0 в составе комплекса".
     2.1.3. В графе  4  указывается  общая  площадь  объекта  согласно
паспорту БТИ.
     2.1.4. В графе 5 указывается суммарная площадь помещений объекта,
которые используются или могут быть использованы для административных,
производственных,  лабораторных и прочих  целей,  т.е.  общая  площадь
объекта,   за  вычетом  помещений  общего  и  технического  назначения
(лестниц,    коридоров,    санузлов,    бойлерных,     электрощитовых,
вентиляционных камер, лифтовых шахт и т.п.).
     2.1.5. В графе 7 указывается год  ввода  объекта  в  эксплуатацию
согласно паспорту БТИ.
     2.1.6. В графе 8 указываются основные строительные материалы:
     - кирпич;
     - железобетон;
     - смешанные (деревянно-кирпичные);
     - дерево;
     - прочие.
     2.1.7. В графу 12 вносится дата, соответствующая графам 10 и 11.
     2.1.8. В  графе  13  указывается  величина  износа  объекта  в  %
согласно справке БТИ с указанием даты выдачи справки.
     2.1.9. В  графе  15  в  случае  отсутствия  акта  приема-передачи
указывается название,  N  и  дата  документа,  являющегося  основанием
приема  объекта недвижимости на баланс (приказ,  постановление,  указ,
договор, авизо и т.д.).
     2.1.10. В  графе  17 приводится полное и сокращенное наименование
балансодержателя объекта.
     2.1.11. Графа  19  заполняется аналогично графе 5 (смотри п.2.1.4
настоящей Инструкции).
     2.1.12. В графе 20 указывается наименование документа (N и дата),
устанавливающего право балансодержателя на владение данным объектом. В
случае  отсутствия  таких  документов в графе указывается:  "документы
отсутствуют".
     2.1.13. В  графе  23 указывается количество всех юридических лиц,
размещенных на площадях объекта.
     2.1.14. В  графу 24 вносится информация о передаче части площадей
или всего объекта в иную форму собственности со ссылкой на  документы,
подтверждающие факт такой передачи (наименование, дата и N).
     2.1.15. В графе 35 указываются наименование, дата, и N документа,
являющегося основанием для неперечисления средств в бюджет.
     2.1.16. В графе 37 указывается отношение  суммы  по  графе  26  к
сумме по графе 36 в процентах.
     2.1.17. В графе 38 указываются общие суммы штрафов, начисленные и
фактически перечисленные в бюджет согласно данным графы 28 по картам N
3.
     2.1.18. В   графе   39   указывается   сумма   всех   затрат   (и
балансодержателей и арендаторов) на эксплуатацию и содержание  объекта
(за    исключением    коммунальных   платежей),   то   есть   текущий,
планово-предупредительный  и   капитальный   ремонты,   реконструкцию,
техническое, специальное, санитарное обслуживание и пр.
     2.2. Заполнение карты N 2
     2.2.1. В графе 5,  кроме  Ф.И.О.  руководителя,  указывается  его
должность.
     2.2.2. Графы 8,  9,  13, 14, 15 и 16 заполняются с учетом пунктов
2.1.3 и 2.1.4 настоящей Инструкции.
     2.3. Заполнение карты N 3
     2.3.1. В графе  5,  кроме  Ф.И.О.  руководителя  указывается  его
должность.
     2.3.2. В  графе   7   в   случае   отсутствия   договора   аренды
(пользования) следует указать: "договор отсутствует".
     2.3.3. В графе 13  указывается  периодичность  внесения  арендной
платы  (ежемесячно,  ежеквартально и т.п.) с указанием предельной даты
внесения платежа в соответствии с условиями договора.
     2.3.4. В   графе   14,  кроме  площадей,  сданных  арендатором  в
субаренду, указывается количество субарендаторов.
     2.3.5. В графе 27 указывается отношение суммы по графе 16 к сумме
по графе 26 в процентах.
     2.3.6. В  графе  28  указываются  суммы  штрафов,  начисленные  и
фактически  перечисленные  в  федеральный  бюджет  согласно   штрафным
санкциям, установленным условиями договора аренды.
     2.4. Заполнение карты N 4
     Указанная форма   заполняется   только   региональными   рабочими
группами (КУГИ) в субъектах Российской Федерации.
     2.5. Заполнение карты N 5
     2.5.1. Указанная  форма  заполняется  и  заверяется   арендатором
(органом  государственной власти или иной организацией,  финансируемой
из федерального бюджета) в случае наличия таких  фактов  и  передается
рабочим группам министерств и ведомств для проверки и учета.
     2.5.2. Копии проверенных и поставленных на  учет  в  министерстве
(ведомстве)  карт  N  5  еженедельно  комплектуются  рабочими группами
министерств (ведомств) и передаются по  акту  приема-передачи  рабочим
группам  Мингосимущества России,  закрепленным за данным министерством
или ведомством.

     Примечания:

     1. Балансодержатель   несет   ответственность   за   полноту    и
достоверность  представленных  данных  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     2. Рабочие  группы  по  инвентаризации  имеют  право осуществлять
выборочные проверки по  месту  нахождения  объекта  в  соответствии  с
предоставленными им полномочиями.

__________ ( _______________ )        ________ ( _______________ )
(подпись)      (Ф.И.О.)               (подпись)      (Ф.И.О.)

М.П.

Главный бухгалтер                    _________ ( _______________ )
                                     (подпись)      (Ф.И.О.)

__________ ( _______________ )
(подпись)      (Ф.И.О.)


                                                        Утверждено
                              Распоряжение  Мингосимущества России
                                   от 13 февраля 1998 года N 139-р

                              ИНСТРУКЦИЯ
        по заполнению актов инвентаризации и учетных карточек
             объектов федерального недвижимого имущества

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Основным документом,  подтверждающим полноту и достоверность
информации,  внесенной в учетные карточки, является акт инвентаризации
объекта федеральной собственности.
     Вышеуказанные учетные  карточки  являются   неотъемлемой   частью
(приложением) акта инвентаризации.
     1.2. В связи  с  тем,  что  инвентаризация  объектов  федеральной
собственности   проводится   в  двух  направлениях:  по  региональному
признаку,  т.е.  по  линии  территориальных  органов   Мингосимущества
России,  и  по  ведомственному признаку,  т.е.  по линии министерств и
ведомств,  то по каждому объекту  необходимо  составление  двух  видов
актов, а именно:
     - по форме N 1 - акт  составляется  балансодержателем  объекта  и
региональной   рабочей  группой  Комиссии  Мингосимущества  России  по
инвентаризации и подлежит утверждению  руководителем  территориального
органа  Мингосимущества  России  (КУГИ)  по  месту  нахождения данного
объекта федеральной собственности;
     - по  форме  N  2  - акт составляется балансодержателем объекта и
рабочей  группой  министерства  (ведомства)  и  подлежит   утверждению
руководителем  министерства (ведомства),  в ведении которого находится
данный объект федеральной собственности.
     1.3. Акты  инвентаризации  по  формам  N  1  и N 2 с приложениями
заполняются в 2-х экземплярах каждый.
     У балансодержателя  объекта  хранится  по одному экземпляру актов
инвентаризации по формам N 1 и N 2 с полными комплектами приложений  к
ним.
     Второй экземпляр акта инвентаризации по форме N 1  с  приложением
хранится  в  территориальном  органе  Мингосимущества России (КУГИ) по
месту нахождения данного объекта федеральной собственности.
     Второй экземпляр  акта  инвентаризации по форме N 2 с приложением
хранится в министерстве или ведомстве,  в ведении  которого  находится
данный объект федеральной собственности.
     1.4. Акт   инвентаризации   и   учетные   карточки    заполняются
машинописным  способом  без исправлений и подчисток,  сброшюровываются
(прошиваются)  вместе,  скрепляются  печатью  организации  и  подписью
ответственного лица, с указанием количества листов.
     1.5. Все  графы  учетных  карточек  должны   быть   заполнены   в
соответствии с поставленными вопросами.
     При этом  не  допускается  пересечение  текстом  вертикальных   и
горизонтальных линий таблиц учетных карточек.
     1.6. Сведения,  вносимые  в  учетные  карточки,   приводятся   по
состоянию   на   1   января   1998   года,  если  иное  не  указано  в
соответствующей графе таблицы.
     1.7. Учетные  данные  по объекту,  отраженные в приложении к акту
инвентаризации (карты 1,  2,  3),  подготавливаются  балансодержателем
объекта  в  полном предусмотренном объеме,  а затем вместе с актами по
формам N 1  и  N  2,  подписанными  балансодержателем,  представляются
(соответственно)  в региональную рабочую группу Мингосимущества России
и в рабочую группу министерства (ведомства) для последующей проверки и
утверждения.
     1.8. После   соответствующей   проверки   и   утверждения   актов
инвентаризации по форме N 1 вместе с приложениями региональным рабочим
группам,  созданным на базе  территориальных  органов  Мингосимущества
России (КУГИ),  необходимо делать копии с вышеуказанных документов,  а
затем по мере накопления комплектовать эти копии и  передавать  их  по
акту   приема-передачи   в   центральную   рабочую   группу   Комиссии
Мингосимущества России по инвентаризации.
     1.9. После   соответствующей   проверки   и   утверждения   актов
инвентаризации по форме N 2  вместе  с  приложениями  рабочим  группам
министерств   и  ведомств  необходимо  делать  копии  с  вышеуказанных
документов,  а затем по мере  накопления  комплектовать  эти  копии  и
еженедельно  передавать  их  по  акту  приема-передачи рабочим группам
Мингосимущества  России,  закрепленным  за  данным  министерством  или
ведомством.
     1.10. Реестровый номер каждому объекту  федерального  недвижимого
имущества  будет  присваиваться  Мингосимуществом  России по окончании
инвентаризации и в результате  составления  единого  реестра  объектов
федеральной  собственности,  в  связи  с чем указанный пункт на момент
инвентаризации заполнению не подлежит.

            2. ЗАПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГРАФ УЧЕТНЫХ КАРТОЧЕК

     2.1. Заполнение карты N 1
     2.1.1. В  графе  2  при  изменении  целей  использования  объекта
указывается его фактическое назначение на момент инвентаризации.
     2.1.2. В  графе  3   указывается   площадь   в   соответствии   с
существующим  планом  земельного  участка,  закрепленного  за объектом
недвижимого имущества.  В случае отсутствия  закрепленного  за  данным
объектом  земельного  участка  в  данной  графе  указывается "0,0".  В
случае,  если объект входит в состав комплекса зданий и сооружений,  в
графе указывается следующее: "0,0 в составе комплекса".
     2.1.3. В графе  4  указывается  общая  площадь  объекта  согласно
паспорту БТИ.
     2.1.4. В графе 5 указывается суммарная площадь помещений объекта,
которые используются или могут быть использованы для административных,
производственных,  лабораторных и прочих  целей,  т.е.  общая  площадь
объекта,   за  вычетом  помещений  общего  и  технического  назначения
(лестниц,    коридоров,    санузлов,    бойлерных,     электрощитовых,
вентиляционных камер, лифтовых шахт и т.п.).
     2.1.5. В графе 7 указывается год  ввода  объекта  в  эксплуатацию
согласно паспорту БТИ.
     2.1.6. В графе 8 указываются основные строительные материалы:
     - кирпич;
     - железобетон;
     - смешанные (деревянно-кирпичные);
     - дерево;
     - прочие.
     2.1.7. В графу 12 вносится дата, соответствующая графам 10 и 11.
     2.1.8. В  графе  13  указывается  величина  износа  объекта  в  %
согласно справке БТИ с указанием даты выдачи справки.
     2.1.9. В  графе  15  в  случае  отсутствия  акта  приема-передачи
указывается название,  N  и  дата  документа,  являющегося  основанием
приема  объекта недвижимости на баланс (приказ,  постановление,  указ,
договор, авизо и т.д.).
     2.1.10. В  графе  17 приводится полное и сокращенное наименование
балансодержателя объекта.
     2.1.11. Графа  19  заполняется аналогично графе 5 (смотри п.2.1.4
настоящей Инструкции).
     2.1.12. В графе 20 указывается наименование документа (N и дата),
устанавливающего право балансодержателя на владение данным объектом. В
случае  отсутствия  таких  документов в графе указывается:  "документы
отсутствуют".
     2.1.13. В  графе  23 указывается количество всех юридических лиц,
размещенных на площадях объекта.
     2.1.14. В  графу 24 вносится информация о передаче части площадей
или всего объекта в иную форму собственности со ссылкой на  документы,
подтверждающие факт такой передачи (наименование, дата и N).
     2.1.15. В графе 35 указываются наименование, дата, и N документа,
являющегося основанием для неперечисления средств в бюджет.
     2.1.16. В графе 37 указывается отношение  суммы  по  графе  26  к
сумме по графе 36 в процентах.
     2.1.17. В графе 38 указываются общие суммы штрафов, начисленные и
фактически перечисленные в бюджет согласно данным графы 28 по картам N
3.
     2.1.18. В   графе   39   указывается   сумма   всех   затрат   (и
балансодержателей и арендаторов) на эксплуатацию и содержание  объекта
(за    исключением    коммунальных   платежей),   то   есть   текущий,
планово-предупредительный  и   капитальный   ремонты,   реконструкцию,
техническое, специальное, санитарное обслуживание и пр.
     2.2. Заполнение карты N 2
     2.2.1. В графе 5,  кроме  Ф.И.О.  руководителя,  указывается  его
должность.
     2.2.2. Графы 8,  9,  13, 14, 15 и 16 заполняются с учетом пунктов
2.1.3 и 2.1.4 настоящей Инструкции.
     2.3. Заполнение карты N 3
     2.3.1. В графе  5,  кроме  Ф.И.О.  руководителя  указывается  его
должность.
     2.3.2. В  графе   7   в   случае   отсутствия   договора   аренды
(пользования) следует указать: "договор отсутствует".
     2.3.3. В графе 13  указывается  периодичность  внесения  арендной
платы  (ежемесячно,  ежеквартально и т.п.) с указанием предельной даты
внесения платежа в соответствии с условиями договора.
     2.3.4. В   графе   14,  кроме  площадей,  сданных  арендатором  в
субаренду, указывается количество субарендаторов.
     2.3.5. В графе 27 указывается отношение суммы по графе 16 к сумме
по графе 26 в процентах.
     2.3.6. В  графе  28  указываются  суммы  штрафов,  начисленные  и
фактически  перечисленные  в  федеральный  бюджет  согласно   штрафным
санкциям, установленным условиями договора аренды.
     2.4. Заполнение карты N 4
     Указанная форма   заполняется   только   региональными   рабочими
группами (КУГИ) в субъектах Российской Федерации.
     2.5. Заполнение карты N 5
     2.5.1. Указанная  форма  заполняется  и  заверяется   арендатором
(органом  государственной власти или иной организацией,  финансируемой
из федерального бюджета) в случае наличия таких  фактов  и  передается
рабочим группам министерств и ведомств для проверки и учета.
     2.5.2. Копии проверенных и поставленных на  учет  в  министерстве
(ведомстве)  карт  N  5  еженедельно  комплектуются  рабочими группами
министерств (ведомств) и передаются по  акту  приема-передачи  рабочим
группам  Мингосимущества России,  закрепленным за данным министерством
или ведомством.

     Примечания:

     1. Балансодержатель   несет   ответственность   за   полноту    и
достоверность  представленных  данных  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     2. Рабочие  группы  по  инвентаризации  имеют  право осуществлять
выборочные проверки по  месту  нахождения  объекта  в  соответствии  с
предоставленными им полномочиями.


     Председатель Комиссии                        Н.Ф. Фахрутдинова


                                                        Утверждено
                              Распоряжение  Мингосимущества России
                                   от 13 февраля 1998 года N 139-р

                              ИНСТРУКЦИЯ
        по заполнению актов инвентаризации и учетных карточек
             объектов федерального недвижимого имущества

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Основным документом,  подтверждающим полноту и достоверность
информации,  внесенной в учетные карточки, является акт инвентаризации
объекта федеральной собственности.
   Вышеуказанные учетные   карточки   являются   неотъемлемой   частью
(приложением) акта инвентаризации.
     1.2. В связи  с  тем,  что  инвентаризация  объектов  федеральной
собственности   проводится   в  двух  направлениях:  по  региональному
признаку,  т.е.  по  линии  территориальных  органов   Мингосимущества
России,  и  по  ведомственному признаку,  т.е.  по линии министерств и
ведомств,  то по каждому объекту  необходимо  составление  двух  видов
актов, а именно:
     - по форме N 1 - акт  составляется  балансодержателем  объекта  и
региональной   рабочей  группой  Комиссии  Мингосимущества  России  по
инвентаризации и подлежит утверждению  руководителем  территориального
органа  Мингосимущества  России  (КУГИ)  по  месту  нахождения данного
объекта федеральной собственности;
     - по  форме  N  2  - акт составляется балансодержателем объекта и
рабочей  группой  министерства  (ведомства)  и  подлежит   утверждению
руководителем  министерства (ведомства),  в ведении которого находится
данный объект федеральной собственности.
     1.3. Акты  инвентаризации  по  формам  N  1  и N 2 с приложениями
заполняются в 2-х экземплярах каждый.
     У балансодержателя  объекта  хранится  по одному экземпляру актов
инвентаризации по формам N 1 и N 2 с полными комплектами приложений  к
ним.
     Второй экземпляр акта инвентаризации по форме N 1  с  приложением
хранится  в  территориальном  органе  Мингосимущества России (КУГИ) по
месту нахождения данного объекта федеральной собственности.
     Второй экземпляр  акта  инвентаризации по форме N 2 с приложением
хранится в министерстве или ведомстве,  в ведении  которого  находится
данный объект федеральной собственности.
     1.4. Акт   инвентаризации   и   учетные   карточки    заполняются
машинописным  способом  без исправлений и подчисток,  сброшюровываются
(прошиваются)  вместе,  скрепляются  печатью  организации  и  подписью
ответственного лица, с указанием количества листов.
     1.5. Все  графы  учетных  карточек  должны   быть   заполнены   в
соответствии с поставленными вопросами.
     При этом  не  допускается  пересечение  текстом  вертикальных   и
горизонтальных линий таблиц учетных карточек.
     1.6. Сведения,  вносимые  в  учетные  карточки,   приводятся   по
состоянию   на   1   января   1998   года,  если  иное  не  указано  в
соответствующей графе таблицы.
     1.7. Учетные  данные  по объекту,  отраженные в приложении к акту
инвентаризации (карты 1,  2,  3),  подготавливаются  балансодержателем
объекта  в  полном предусмотренном объеме,  а затем вместе с актами по
формам N 1  и  N  2,  подписанными  балансодержателем,  представляются
(соответственно)  в региональную рабочую группу Мингосимущества России
и в рабочую группу министерства (ведомства) для последующей проверки и
утверждения.
     1.8. После   соответствующей   проверки   и   утверждения   актов
инвентаризации по форме N 1 вместе с приложениями региональным рабочим
группам,  созданным на базе  территориальных  органов  Мингосимущества
России (КУГИ),  необходимо делать копии с вышеуказанных документов,  а
затем по мере накопления комплектовать эти копии и  передавать  их  по
акту   приема-передачи   в   центральную   рабочую   группу   Комиссии
Мингосимущества России по инвентаризации.
     1.9. После   соответствующей   проверки   и   утверждения   актов
инвентаризации по форме N 2  вместе  с  приложениями  рабочим  группам
министерств   и  ведомств  необходимо  делать  копии  с  вышеуказанных
документов,  а затем по мере  накопления  комплектовать  эти  копии  и
еженедельно  передавать  их  по  акту  приема-передачи рабочим группам
Мингосимущества  России,  закрепленным  за  данным  министерством  или
ведомством.
     1.10. Реестровый номер каждому объекту  федерального  недвижимого
имущества  будет  присваиваться  Мингосимуществом  России по окончании
инвентаризации и в результате  составления  единого  реестра  объектов
федеральной  собственности,  в  связи  с чем указанный пункт на момент
инвентаризации заполнению не подлежит.

            2. ЗАПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГРАФ УЧЕТНЫХ КАРТОЧЕК

     2.1. Заполнение карты N 1
     2.1.1. В  графе  2  при  изменении  целей  использования  объекта
указывается его фактическое назначение на момент инвентаризации.
     2.1.2. В  графе  3   указывается   площадь   в   соответствии   с
существующим  планом  земельного  участка,  закрепленного  за объектом
недвижимого имущества.  В случае отсутствия  закрепленного  за  данным
объектом  земельного  участка  в  данной  графе  указывается "0,0".  В
случае,  если объект входит в состав комплекса зданий и сооружений,  в
графе указывается следующее: "0,0 в составе комплекса".
     2.1.3. В графе  4  указывается  общая  площадь  объекта  согласно
паспорту БТИ.
     2.1.4. В графе 5 указывается суммарная площадь помещений объекта,
которые используются или могут быть использованы для административных,
производственных,  лабораторных и прочих  целей,  т.е.  общая  площадь
объекта,   за  вычетом  помещений  общего  и  технического  назначения
(лестниц,    коридоров,    санузлов,    бойлерных,     электрощитовых,
вентиляционных камер, лифтовых шахт и т.п.).
     2.1.5. В графе 7 указывается год  ввода  объекта  в  эксплуатацию
согласно паспорту БТИ.
     2.1.6. В графе 8 указываются основные строительные материалы:
     - кирпич;
     - железобетон;
     - смешанные (деревянно-кирпичные);
     - дерево;
     - прочие.
     2.1.7. В графу 12 вносится дата, соответствующая графам 10 и 11.
     2.1.8. В  графе  13  указывается  величина  износа  объекта  в  %
согласно справке БТИ с указанием даты выдачи справки.
     2.1.9. В  графе  15  в  случае  отсутствия  акта  приема-передачи
указывается название,  N  и  дата  документа,  являющегося  основанием
приема  объекта недвижимости на баланс (приказ,  постановление,  указ,
договор, авизо и т.д.).
     2.1.10. В  графе  17 приводится полное и сокращенное наименование
балансодержателя объекта.
     2.1.11. Графа  19  заполняется аналогично графе 5 (смотри п.2.1.4
настоящей Инструкции).
     2.1.12. В графе 20 указывается наименование документа (N и дата),
устанавливающего право балансодержателя на владение данным объектом. В
случае  отсутствия  таких  документов в графе указывается:  "документы
отсутствуют".
     2.1.13. В  графе  23 указывается количество всех юридических лиц,
размещенных на площадях объекта.
     2.1.14. В  графу 24 вносится информация о передаче части площадей
или всего объекта в иную форму собственности со ссылкой на  документы,
подтверждающие факт такой передачи (наименование, дата и N).
     2.1.15. В графе 35 указываются наименование, дата, и N документа,
являющегося основанием для неперечисления средств в бюджет.
     2.1.16. В графе 37 указывается отношение  суммы  по  графе  26  к
сумме по графе 36 в процентах.
     2.1.17. В графе 38 указываются общие суммы штрафов, начисленные и
фактически перечисленные в бюджет согласно данным графы 28 по картам N
3.
     2.1.18. В   графе   39   указывается   сумма   всех   затрат   (и
балансодержателей и арендаторов) на эксплуатацию и содержание  объекта
(за    исключением    коммунальных   платежей),   то   есть   текущий,
планово-предупредительный  и   капитальный   ремонты,   реконструкцию,
техническое, специальное, санитарное обслуживание и пр.
     2.2. Заполнение карты N 2
     2.2.1. В графе 5,  кроме  Ф.И.О.  руководителя,  указывается  его
должность.
     2.2.2. Графы 8,  9,  13, 14, 15 и 16 заполняются с учетом пунктов
2.1.3 и 2.1.4 настоящей Инструкции.
     2.3. Заполнение карты N 3
     2.3.1. В графе  5,  кроме  Ф.И.О.  руководителя  указывается  его
должность.
     2.3.2. В  графе   7   в   случае   отсутствия   договора   аренды
(пользования) следует указать: "договор отсутствует".
     2.3.3. В графе 13  указывается  периодичность  внесения  арендной
платы  (ежемесячно,  ежеквартально и т.п.) с указанием предельной даты
внесения платежа в соответствии с условиями договора.
     2.3.4. В   графе   14,  кроме  площадей,  сданных  арендатором  в
субаренду, указывается количество субарендаторов.
     2.3.5. В графе 27 указывается отношение суммы по графе 16 к сумме
по графе 26 в процентах.
     2.3.6. В  графе  28  указываются  суммы  штрафов,  начисленные  и
фактически  перечисленные  в  федеральный  бюджет  согласно   штрафным
санкциям, установленным условиями договора аренды.
     2.4. Заполнение карты N 4
     Указанная форма   заполняется   только   региональными   рабочими
группами (КУГИ) в субъектах Российской Федерации.
     2.5. Заполнение карты N 5
     2.5.1. Указанная  форма  заполняется  и  заверяется   арендатором
(органом  государственной власти или иной организацией,  финансируемой
из федерального бюджета) в случае наличия таких  фактов  и  передается
рабочим группам министерств и ведомств для проверки и учета.
     2.5.2. Копии проверенных и поставленных на  учет  в  министерстве
(ведомстве)  карт  N  5  еженедельно  комплектуются  рабочими группами
министерств (ведомств) и передаются по  акту  приема-передачи  рабочим
группам  Мингосимущества России,  закрепленным за данным министерством
или ведомством.

     Примечания:

     1. Балансодержатель   несет   ответственность   за   полноту    и
достоверность  представленных  данных  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.
     2. Рабочие  группы  по  инвентаризации  имеют  право осуществлять
выборочные проверки по  месту  нахождения  объекта  в  соответствии  с
предоставленными им полномочиями.

     Председатель Комиссии                          Н.Ф. Фахрутдинова


                                                        Утверждено
                              Распоряжение  Мингосимущества России
                                   от 13 февраля 1998 года N 139-р

                     УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПО ОБЪЕКТУ
                  ФЕДЕРАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

                          КАРТЫ N 1, 2, 3, 4


     Реестровый N ____________________________________

                                                         КАРТА N 1

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ (по состоянию на 1 января 1998 года)

          (заполняется на каждое здание/строение/и т.д.)

     ВНИМАНИЕ: учетные данные заполняются в тыс.руб. с учетом
               деноминации.

 ----------------------------------------------------------------
|1  |Место нахождения объекта недвижимого  |                     |
|   |имущества                             |                     |
|   |                                      |                     |
|1.1|Республика, край, область             |                     |
|   |                                      |                     |
|1.2|Район, город            Почтовый      |                     |
|   |                                      |                     |
|1.3|индекс             Улица, N дома,     |                     |
|   |                                      |                     |
|1.4|                корпус, строение      |                     |
|   |                                      |                     |
|1.5|                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|   |                                      |                     |
|2  |Назначение объекта недвижимого        |                     |
|   |имущества при вводе в                 |                     |
|   |эксплуатацию (производственное,       |                     |
|   |административное, вспомогательное и   |                     |
|   |т.п.)                                 |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|3  |Площадь земельного участка, га        |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|4  |Площадь объекта       | общая         |                     |
|   |здания, сооружения,   |               |                     |
|---|                      |---------------|---------------------|
|5  |помещения),           | полезная      |                     |
|   |кв.м                  |               |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|6  |Количество этажей                     |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|7  |Год ввода в эксплуатацию              |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|8  |Основные        |       Перекрытия    |                     |
|   |строительные    |       междуэтажные  |                     |
|---|                |---------------------|---------------------|
|9  |                |       Стены         |                     |
|   |материалы       |                     |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|10 |Оценочная (балансовая) стоимость на   |                     |
|   |дату последней оценки, тыс.руб.       |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|11 |Остаточная стоимость на дату последней|                     |
|   |оценки тыс.руб.                       |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|12 |Дата оценки объекта                   | _____. ____. ____ г.|
|---|--------------------------------------|---------------------|
|13 |                                      |                     |
|   |Фактический износ, %                  |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|   |                                      |                 N   |
|14 |Номер и дата выдачи паспорта БТИ      |____ от __. __. __ г.|
|---|--------------------------------------|---------------------|
|   |                                      |                     |
|15 |Номер и дата акта приема-передачи     |                     |
|   |объекта на баланс                     |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|16 |Памятник истории и культуры           |                     |
|   |                                      |                     |
|   |(N и дата выдачи свидетельства)       |N __ от __. __. __ г.|
|---|--------------------------------------|---------------------|
|17 |Балансодержатель объекта (полное и    |                     |
|   |сокращенное наименование)             |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|18 |Площадь, занимаемая   | общая         |                     |
|   |балансодержателем     |               |                     |
|   |(исключить площади,   |               |                     |
|---|                      |---------------|---------------------|
|19 |занимаемые другими    | полезная      |                     |
|   |организациями),       |               |                     |
|   |кв.м                  |               |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|20 |Право владения балансодержателя       |                     |
|   |данным объектом (хозяйственное        |N __ от __. __. __ г.|
|   |ведение, оперативное управление,      |                     |
|   |аренда, пользование)                  |                     |
|   |                                      |                     |
|   |Договор с  КУГИ (номер и дата         |                     |
|   |заключения)                           |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|21 |Площадь (общая),      | по договорам  |                     |
|   |занимаемая другими    | аренды        |                     |
|   |юридическими лицами,  |               |                     |
|---|                      |---------------|---------------------|
|22 |кв.м                  | на иных       |                     |
|   |                      | основаниях    |                     |
|   |                      |               |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|23 |Количество арендаторов и иных         |                     |
|   |организаций (юридических лиц),        |                     |
|   |размещенных на объекте, шт.           |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|24 |Объект (часть объекта) приватизирован,|                     |
|   |продан или передан в собственность    |                     |
|   |республиканскую, муниципальную и т.д. |                     |
|   |кв.м                                  |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|25 |Доходы от сдачи в аренду федерального |Запланир-но|Фактичес.|
|   |недвижимого имущества                 |           |получено |
|---|--------------------------------------|-----------|---------|
|   |ВСЕГО: по объекту                     |в 1997 году|в 1997   |
|   |(суммарно по всем арендаторам -       |           |году     |
|   |карта N 3)                            | без НДС   |без НДС  |
|   |                                      | (тыс.руб.)|(тыс.    |
|   |в том числе:                          |           |руб.)    |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|26 |отчисления в федеральный              |                     |
|   |бюджет                                |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|27 |отчисления в республиканский          |                     |
|   |бюджет (основание: договор,           |                     |
|   |указ и т.д.)                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|28 |отчисления в местный бюджет           |                     |
|   |(основание: договор, указ и т.д.)     |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|29 |Средства от аренды, передаваемые      |                     |
|   |соответствующим министерствам и       |                     |
|   |ведомствам (оставляемые               |                     |
|   |балансодержателю) в соответствии      |                     |
|   |с льготами                            |                     |
|   |                                      |                     |
|   |ИТОГО: п.30 + п.31 + п.32 + п.33 +    |                     |
|   |       п.34 + п.35                    |                     |
|   |                                      |                     |
|   |в том числе:                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|30 |по Федеральному закону                |                     |
|   |от 25.08.95 N 153-ФЗ                  |                     |
|   |"О федеральном железнодорожном        |                     |
|   |транспорте"                           |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|31 |по Федеральному закону от 26.05.96    |                     |
|   |N 54-ФЗ "О музейном фонде             |                     |
|   |Российской Федерации и музеях         |                     |
|   |Российской Федерации"                 |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|32 |по Федеральному закону                |                     |
|   |от 22.08.96 N 125-ФЗ                  |                     |
|   |"О высшем и послевузовском            |                     |
|   |профессиональном образовании"         |                     |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|33 |по Указу Президента Российской        |                     |
|   |Федерации от 30.11.92 N 1518          |                     |
|   |"О порядке реализации и               |                     |
|   |использования высвобождаемого военного|                     |
|   |имущества"                            |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|34 |на капитальный ремонт или             |                     |
|   |реконструкцию по условиям договора    |                     |
|   |аренды                                |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|35 |по иным основаниям (указать)          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|36 |Общая сумма доходов от аренды и иного |                     |
|   |использования объекта федерального    |                     |
|   |недвижимого имущества                 |                     |
|   |                                      |                     |
|   |ВСЕГО: п.29 + п.30 + п.31 + п.32      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|37 |в том числе: в федеральный бюджет -   |                     |
|   |% от п.36 (по п.29)                   |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|38 |Штрафные санкции (пени за             |                     |
|   |несвоевременное внесение арендной     |                     |
|   |платы, нарушение других условий       |                     |
|   |договора) - по факту нарушения        |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|39 |Затраты на эксплуатацию и содержание  |                     |
|   |объекта п.20 (к.2) + п.29 (к.3)       |                     |
|   |                                      |                     |
|   |в том числе:                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|40 |бюджетные средства п.21 (к.2) +       |                     |
|   |п.31 (к.3)                            |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|41 |внебюджетные средства п.22 (к.2) +    |                     |
|   |п.32 (к.3)                            |                     |
 ----------------------------------------------------------------


                                                         КАРТА N 2

                  2. СВЕДЕНИЯ О БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЕ
               (по состоянию на 1 января 1998 года)

    (заполняется на каждого балансодержателя данного объекта)

 ----------------------------------------------------------------
|1  | Полное наименование юридического лица|                     |
|   |                                      |                     |
|   | (Сокращенное)                        |                     |
|   |                                      |                     |
|   | /Код ОКПО/                           |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|2  | Юридический адрес:                   |                     |
|   |                                      |                     |
|2.1| Республика, край, область            |                     |
|   |                                      |                     |
|2.2| Район, город                         |                     |
|   |                                      |                     |
|2.3| Почтовый индекс                      |                     |
|   |                                      |                     |
|2.4| Улица, N дома                        |                     |
|   |                                      |                     |
|2.5| корпус, строение                     |                     |
|   |                                      |                     |
|2.6| /Код СОАТО/                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|3  | Вышестоящий орган                    |                     |
|   | /Код СООГУ/                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|4  | Вид деятельности (основной)          |                     |
|   | /Код ОКОНХ/                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|5  | Фамилия, имя, отчество руководителя  |                     |
|   | (полностью) и его должность          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|6  | Телефон руководителя (с указанием    |                     |
|   | кода города)                         |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|7  | Общее количество объектов федеральной|                     |
|   | собственности, закрепленных за       |                     |
|   |балансодержателем (зданий, сооружений,|                     |
|   |      строений и т.п.)                |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|8  | Общая площадь        | общая         |                     |
|   |объектов, закрепленных|               |                     |
|---|за                    |---------------|---------------------|
|9  | балансодержателем,   | полезная      |                     |
|   | кв.м                 |               |                     |
|   |                      |               |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|10 | Общая площадь земельных участков,    |                     |
|   | закрепленных за балансодержателем,   |                     |
|   | га                                   |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|11 |Общая оценочная (балансовая) стоимость|                     |
|   | (по всем объектам, закрепленным      |                     |
|   | за балансодержателем),  /тыс.руб./   |                     |
|   |                                      |                     |
|   | по состоянию на                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|12 | Общая остаточная стоимость (по всем  |                     |
|   | объектам, закрепленным за            |                     |
|   | балансодержателем)  /тыс.руб./       |                     |
|   |                                      |                     |
|   | по состоянию на                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|13 | Общая площадь,       | общая         |                     |
|   |занимаемая            |               |                     |
|   |балансодержателем     |               |                     |
|   |(исключить площади,   |               |                     |
|   |занимаемые            |               |                     |
|---| другими              |               |                     |
|   | организациями),      |---------------|---------------------|
|14 | по всем              | полезная      |                     |
|   | объектам, кв.м       |               |                     |
|   |                      |               |                     |
|   |                      |               |                     |
|---|----------------------|---------------|---------------------|
|15 | Общая площадь,       | общая         |                     |
|   | переданная в аренду  |               |                     |
|   | (пользование)        |               |                     |
|---|                      |---------------|---------------------|
|16 | (по всем объектам,   | полезная      |                     |
|   | закрепленным за      |               |                     |
|   | балансодержателем),  |               |                     |
|   | кв.м                 |               |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|17 | Количество арендаторов, размещенных  |                     |
|   | на всех площадях, закрепленных за    |                     |
|   | балансодержателем                    |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|18 | Среднесписочная численность персонала|                     |
|   |      по форме Т-1 статотчетности     |                     |
|   | (человек)                            |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|19 | Затраты на эксплуатацию и            |Запланир-но|Фактичес.|
|   | содержание объекта,                  |     в 1997|получено |
|   | тыс.руб.                             |году без   |     в   |
|   |                                      |   НДС     |1997 году|
|   |                                      |           |без НДС  |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|20 | ВСЕГО:                               |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|21 | в том числе: бюджетные средства      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|22 | внебюджетные средства                |                     |
+----------------------------------------------------------------+


                                                         КАРТА N 3

    3. СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДАТОРЕ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ) ОБЪЕКТА (ПОМЕЩЕНИЯ),
               НАХОДЯЩЕГОСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
                 (по состоянию на 1 января 1998 года)

          (заполняется на каждого арендатора, пользователя)

 ----------------------------------------------------------------
|1  | Полное наименование предприятия,     |                     |
|   | организации, общества                |                     |
|   |                                      |                     |
|   | (Сокращенное)                        |                     |
|   |                                      |                     |
|   | /Код ОКПО/                           |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|2  | Юридический адрес:                   |                     |
|   |                                      |                     |
|2.1| Республика, край, область            |                     |
|   |                                      |                     |
|2.2| Район, город                         |                     |
|   |                                      |                     |
|2.3| Почтовый индекс                      |                     |
|   |                                      |                     |
|2.4| Улица, N дома                        |                     |
|   |                                      |                     |
|2.5| корпус, строение                     |                     |
|   |                                      |                     |
|2.6| /Код СОАТО/                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|3  | Вид деятельности (основной)          |                     |
|   | /Код ОКОНХ/                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|4  | Организационно-правовая форма        |                     |
|   | (гос.предприятие, учреждение, АО,    |                     |
|   | ООО и т.д.)                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|5  | Фамилия, имя, отчество руководителя  |                     |
|   | (полностью) и его должность          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|6  | Телефон руководителя (с указанием    |                     |
|   | кода)                                |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|7  | Номер и дата заключения договора     |                     |
|   | аренды (пользования)                 |                     |
|   |                                      |                     |
|   | (если нет договора - прочерк)        |N __ от __. __. __ г.|
|---|--------------------------------------|---------------------|
|8  |Номер и дата заключения дополнительных|N __ от __. __. __ г.|
|   | соглашений к договору аренды         |N __ от __. __. __ г.|
|   | (пользования)                        |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|9  | Срок действия договора аренды        |                     |
|   | (пользования) /с учетом изменений/   |с _._._. по _._._ г. |
|   |                                      |с _._._. по _._._ г. |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|10 | Площадь аренды       | общая         |                     |
|   | (пользования),       |               |                     |
|---|                      |---------------|---------------------|
|11 | кв.м                 | полезная      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|12 | Цель использования арендуемых        |                     |
|   | помещений (офис, склад, магазин,     |                     |
|   | производство и т.д.)                 |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|13 | Порядок (сроки) внесения арендной    |                     |
|   | платы                                |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|14 | Количество площадей, сданных в       |                     |
|   | субаренду, кв.м и количество         |                     |
|   | субарендаторов                       |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|15 |Доходы от сдачи в аренду федерального |Запланировано|Фактич.|
|   |недвижимого имущества                 | в 1997 году |получен|
|   |                                     в| без НДС     |в 1997 |
|   |                                      | (тыс.руб.)  |году   |
|   |том числе:                            |             |без НДС|
|   |                                      |             |(тыс.  |
|   |                                      |             |руб.)  |
|   |                                      |             |       |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|16 |отчисления в федеральный              |                     |
|   |бюджет                                |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|17 |отчисления в республиканский          |                     |
|   |бюджет (основание: договор,           |                     |
|   |указ и т.д.)                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|18 |отчисления в местный бюджет           |                     |
|   |(основание: договор, указ и т.д.)     |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|19 |Средства от аренды, передаваемые      |                     |
|   |соответствующим министерствам и       |                     |
|   |ведомствам (оставляемые               |                     |
|   |балансодержателю) в соответствии      |                     |
|   |с льготами                            |                     |
|   |                                      |                     |
|   |ИТОГО: п.20 + п.21 + п.22 + п.23 +    |                     |
|   |       + п.24 + п.25                  |                     |
|   |                                      |                     |
|   |в том числе:                          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|20 |по Федеральному закону                |                     |
|   |от 25.08.95 N 153-ФЗ                  |                     |
|   |"О федеральном железнодорожном        |                     |
|   |транспорте"                           |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|21 |по Федеральному закону от 26.05.96    |                     |
|   |N 54-ФЗ "О музейном фонде             |                     |
|   |Российской Федерации и музеях         |                     |
|   |Российской Федерации"                 |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|22 |по Федеральному закону                |                     |
|   |от 22.08.96 N 125-ФЗ                  |                     |
|   |"О высшем и послевузовском            |                     |
|   |профессиональном образовании"         |                     |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|23 |по Указу Президента Российской        |                     |
|   |Федерации от 30.11.92 N 1518          |                     |
|   |"О порядке реализации и использования |                     |
|   |высвобождаемого военного              |                     |
|   |имущества"                            |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|24 |на капитальный ремонт или             |                     |
|   |реконструкцию по условиям договора    |                     |
|   |аренды                                |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|25 |по иным основаниям (указать)          |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|26 |Общая сумма доходов от аренды и иного |                     |
|   |использования объекта федерального    |                     |
|   |недвижимого имущества                 |                     |
|   |                                      |                     |
|   |ВСЕГО: п.16 + п.17 + п.18 + п.19      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|27 |в том числе: в федеральный бюджет     |                     |
|   |/п.16/ и % от п.26                    |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|28 |Штрафные санкции (пени за             |                     |
|   |несвоевременное внесение арендной     |                     |
|   |платы, нарушение других условий       |                     |
|   |договора) - по факту нарушения        |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|29 |Затраты на эксплуатацию и содержание  |Запланир-но|Фактичес.|
|   |арендуемых помещений,                 |в          |получено |
|   |тыс.руб.                              |1997 году  |1997 году|
|   |                                      |без НДС    |без НДС  |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|30 | ВСЕГО:                               |                     |
|   |                                      |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|31 |в том числе: бюджетные средства       |                     |
|---|--------------------------------------|---------------------|
|32 |внебюджетные средства                 |                     |
 ----------------------------------------------------------------


                                                         КАРТА N 4

        4. СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
         И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА


по _____________________________________ за ____ квартал 199 __ г.
 (наименование субъекта Российской Федерации)

 ---------------------------------------------------------------
|N  |    Наименование       | Единица |  в том числе по месяцам|
|п/п|     показателей       |измерения|------------------------|
|   |                       |         |   1   |   2   |    3   |
|   |                       |         |       |       |        |
|---|-----------------------|---------|-------|-------|--------|
| 1 |           2           |   3     |   4   |   5   |   6    |
|---|-----------------------|---------|-------|-------|--------|
|   |                       |         |       |       |        |
|1. |Перечислено в          |         |       |       |        |
|   |федеральный бюджет     |         |       |       |        |
|   |доходов от             |         |       |       |        |
|   |использования          |         |       |       |        |
|   |федерального           | тыс.руб.|       |       |        |
|   |недвижимого имущества  |         |       |       |        |
|   |/без НДС/              |         |       |       |        |
|   |-----------------------|---------|-------|-------|--------|
|1.1|в том числе арендной   | тыс.руб.|       |       |        |
|   |платы                  |         |       |       |        |
|---|-----------------------|---------|-------|-------|--------|
|2. |Получено средств от    |         |       |       |        |
|   |приватизации объектов  |         |       |       |        |
|   |федерального           |         |       |       |        |
|   |недвижимого            |         |       |       |        |
|   |имущества /без НДС/    | тыс.руб.|       |       |        |
|---|-----------------------|---------|-------|-------|--------|
|2.1|перечислено в          |         |       |       |        |
|   |федеральный            | тыс.руб.|       |       |        |
|   |бюджет средств от      |         |       |       |        |
|   |приватизации           |         |       |       |        |
|   |федерального           |         |       |       |        |
|   |недвижимого имущества  |         |       |       |        |
 --------------------------------------------------------------

                                                       продолжение
 ----------------------------------------------------------------
|N  |    Наименование       | Единица |  ИТОГО    |ВСЕГО         |
|п/п|     показателей       |измерения|за         |нарастающим   |
|   |                       |         |___ квартал|итогом с      |
|   |                       |         |           |начала года   |
|---|-----------------------|---------|-----------|--------------|
| 1 |           2           |    3    |     7     |      8       |
|---|-----------------------|---------|-----------|--------------|
|   |                       |         |           |              |
|1. |Перечислено в          |         |           |              |
|   |федеральный            |         |           |              |
|   |бюджет доходов от      |         |           |              |
|   |использования          |         |           |              |
|   |федерального           | тыс.руб.|           |              |
|   |недвижимого имущества  |         |           |              |
|   |/без НДС/              |         |           |              |
|   |-----------------------|---------|-----------|--------------|
|1.1|в том числе арендной   | тыс.руб.|           |              |
|   |платы                  |         |           |              |
|---|-----------------------|---------|-----------|--------------|
|2. |Получено средств от    |         |           |              |
|   |приватизации объектов  |         |           |              |
|   |федерального           |         |           |              |
|   |недвижимого            |         |           |              |
|   |имущества /без НДС/    | тыс.руб.|           |              |
|   |-----------------------|---------|-----------|--------------|
|2.1|перечислено в          |         |           |              |
|   |федеральный            | тыс.руб.|           |              |
|   |бюджет средств от      |         |           |              |
|   |приватизации           |         |           |              |
|   |федерального           |         |           |              |
|   |недвижимого имущества  |         |           |              |
 ----------------------------------------------------------------


                                                        Утверждено
                              Распоряжение  Мингосимущества России
                                   от 13 февраля 1998 года N 139-р

                                                         КАРТА N 5

         СВЕДЕНИЯ ОБ АРЕНДЕ (ПОЛЬЗОВАНИИ) ОБЪЕКТА (ПОМЕЩЕНИЯ)
         ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ФИНАНСИРУЕМОЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

  (Заполняется на каждый арендуемый объект по состоянию на 01.01.98)

     ВНИМАНИЕ: учетные данные заполняются в тыс.руб. с учетом
               деноминации.

 ----------------------------------------------------------------
|1   | Полное наименование организации-    |                     |
|    | арендатора                          |                     |
|    |                                     |                     |
|1.2 | (Сокращенное)                       |                     |
|    |                                     |                     |
|1.3 | Индивидуальный идентификационный    |                     |
|    | номер                               |                     |
|    |                                     |                     |
|1.4 | Код ОКПО                            |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|2   | Юридический адрес:                  |                     |
|    |                                     |                     |
|2.1 | Республика, край, область           |                     |
|    |                                     |                     |
|2.2.| Район, город                        |                     |
|    |                                     |                     |
|2.3 | Почтовый индекс                     |                     |
|    |                                     |                     |
|2.4 | Улица, N дома                       |                     |
|    |                                     |                     |
|2.5 | Корпус, строение                    |                     |
|    |                                     |                     |
|2.6 | Код СОАТО                           |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|3   | Вышестоящий орган                   |                     |
|    | Код СООГУ вышестоящего органа       |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|4   | Должность, фамилия, имя, отчество   |                     |
|    | руководителя (полностью)            |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|5   | Телефон руководителя (с указанием   |                     |
|    | междугородного кода)                |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|6   | Фактическая численность персонала,  |                     |
|    | размещенного на данном объекте      |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|7   | Адрес арендуемого объекта           |                     |
|    | (находящегося в пользовании)        |                     |
|    |                                     |                     |
|7.1 | Район, край, область                |                     |
|    |                                     |                     |
|7.2.| Город                               |                     |
|    |                                     |                     |
|7.3 | Почтовый индекс                     |                     |
|    |                                     |                     |
|7.4 | Улица, N дома                       |                     |
|    |                                     |                     |
|7.5 | Корпус, строение                    |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|8   | Номер и дата заключения договора    |                     |
|    | аренды (пользования)                |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|9   | Арендуемая площадь (находящаяся в   |                     |
|    | пользовании), кв.м                  |                     |
|    |                                     |                     |
|    | В том числе:                        |                     |
|    |                                     |                     |
|9.1.| Федеральная                         |                     |
|    |                                     |                     |
|9.2.| Иная (муниципальная, частная и т.д.)|                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|10  | Затраты                             |Запланир-но|Фактичес.|
|    |                                     |в          |затрачено|
|    |                                     |1997 году  |в 1997 г.|
|    |                                     |(без НДС)  |(без НДС)|
|----|-------------------------------------|---------------------|
|10.1| На аренду (тыс.руб.)                |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|10.2| На эксплуатацию (тыс.руб.)          |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|10.3| На коммунальные услуги (тыс.руб.)   |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|10.4| Всего:                              |                     |
|----|-------------------------------------|---------------------|
|    | В том числе:                        |                     |
|    |                                     |                     |
|10.5| Бюджетные средства                  |                     |
|    |                                     |                     |
|10.6| Внебюджетные средства               |                     |
 ----------------------------------------------------------------