О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПАРКОВКАМИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ. Распоряжение. Правительство Москвы. 26.04.00 377-РЗП

          О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ
               И ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПАРКОВКАМИ
                       НА ТЕРРИТОРИИ Г. МОСКВЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          26 апреля 2000 г.
                              N 377-РЗП

                                (ПРМ)


     В целях  создания  условий  для  системного  подхода  к   решению
транспортных проблем, упорядочению парковки автотранспорта на улицах и
площадях города,  увеличения  пропускной  способности  дорожно-уличной
сети:
     1. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в  срок  до
10  мая  2000  года совместно с Государственным унитарным предприятием
"Научно-исследовательский  и  проектный  институт  генерального  плана
г.Москвы" (ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы):
     1.1. Обобщить выполненные в институте разработки и представить на
утверждение  Правительства  Москвы  Концепцию  формирования и развития
парковочных пространств в центральной части города  и  предложения  по
размещению  платных  автостоянок и парковок для автомобилей в пределах
Садового кольца.
     1.2. Разработать   и  представить  на  утверждение  Правительства
Москвы   Концепцию   закона   города   Москвы    "О    государственном
регулировании,  организации  и  эксплуатации  стоянок  и  парковок для
автомобильного транспорта в городе Москве".
     2. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с
Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы,  Московской транспортной  инспекцией,
Государственным   унитарным  предприятием  "городская  служба  платных
парковок"   (ГУП   ГСПП)    провести    инвентаризацию    существующих
муниципальных, служебных и ведомственных парковок.
     3. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с
ГУП  ГСПП,  ГУП  НИиПИ  Генплана  г.Москвы  подготовить предложения по
разработке нормативов  размещения  парковок  на  улично-дорожной  сети
города, согласовав их в установленном порядке с Управлением ГИБДД ГУВД
г.Москвы.
     4. Москомархитектуре в 2000-2001 гг.:
     4.1. Силами ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы  по  заказу  Департамента
экономической  политики  и развития г.Москвы предусмотреть продолжение
разработки схем размещения муниципальных  парковок  на  территории  от
Садового  кольца  до  третьего транспортного кольца в пределах средств
городского бюджета, установленных на 2001 год.
     4.2. В целях проведения единой градостроительной политики в сфере
формирования и освоения парковочных  пространств  поручить  ГУП  НИиПИ
Генплана   г.Москвы   осуществлять   мониторинг  развития  парковочных
пространств в городе Москве с разработкой соответствующей базы  данных
парковок и гаражно-стояночных объектов, вести системные исследования и
разработки по данному вопросу.
     4.3. Управлению   транспорта   и   связи   Правительства   Москвы
организовать  проведение  социологического  исследования  по  изучению
отношения  населения  к  существующей  деятельности и развитию системы
муниципальных парковок в г.Москве в целях  учета  мнения  населения  в
процессе формирования и упорядочения парковочного пространства города.
     5. В целях подготовки концепции (п.1.1.),  в срок до 10 мая  2000
года:
     5.1. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы  провести
анализ экономической обоснованности действующих тарифов за пользование
муниципальными платными парковками исходя из отчетных данных работы за
1999   год  и  представить  предложения  в  Департамент  экономической
политики  и  развития  г.Москвы  с  учетом  экономически  обоснованной
загузки по зонам г.Москвы и участкам дорожно-уличной сети.
     5.2. Департаменту  финансов  г.Москвы  совместно  с   Управлением
транспорта   и   связи  Правительства  Москвы  до  05  мая  2000  года
рассмотреть возможность включения в состав доходов  целевых  бюджетных
фондов развития территорий административных округов и районов денежных
средств, полученных от эксплуатации муниципальных парковок.
     5.3. Управлению  ГИБДД  ГУВД  г.Москвы  совместно  с  Управлением
транспорта и связи  Правительства  Москвы  подготовить  предложения  о
возможности    применения    механических    устройств    для   защиты
автотранспортных средств на муниципальных парковках.
     5.4. ГУП  "Доринвест" совместно с Управлением ГИБДД ГУВД г.Москвы
и ГУП ГСПП подготовить предложения о возможности оборудования заездных
карманов  в  целях  их  использования  для  организации  муниципальных
парковок.
     6. Управлению  транспорта  и связи Правительства Москвы в срок до
30  апреля  2000  года   подготовить   распорядительный   документ   о
командировании делегации в гг.Париж и Берлин в целях изучения вопросов
организации и правового обеспечения действующих  систем  размещения  и
эксплуатации парковок.
     7. Департаменту  науки  и  промышленной  политики   предусмотреть
финансирование п.1.2. по программе развития науки и технологий (НИОКР)
за счет средств городского бюджета по статье расходов "Фундаментальное
исследование и содействие научно-техническому прогрессу".
     8. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.

Первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
                                                       Б.В. Никольский
26 апреля 2000 г.
N 377-РЗП