О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ДЕПУТАТОВ ПРИКАЗ МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ 10 апреля 2000 г. N 134 (Д) Порядок и организация рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в таможне строится в соответствии с требованиями Указа ПВС СССР от 12.04.68 N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (в редакции Указов ПСВ СССР от 04.03.80 N 1662-X, от 03.02.88 N 8422-XI), приказа ГТК России от 09.03.99 N 150, раздел N 7. В целях совершенствования уровня организации и порядка рассмотрения писем, жалоб и заявлений граждан и депутатов приказываю: 1. Возложить ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан на отдел документационного обеспечения таможни. 2. Возложить ответственность за своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, на заместителей начальника таможни, начальников таможенных постов и отделов таможни. 3. Назначить ответственными за прием, регистрацию и формирование в дела обращений граждан и депутатов следующих сотрудников таможни: Отдел документационного обеспечения МЗТ: Ковган А.С. - инспектор ОДО Таможенный пост "Автотранспортный": Трифонову А.С. - старший инспектор таможенного поста Спиридонову Н.В. - младший инспектор таможенного поста Таможенный пост "Бутово": Невежникову О.В. - инспектор таможенного поста Таможенный пост "Западный": Попова Е.В. - старший инспектор таможенного поста Таможенный пост "Варшавский": Золотовина А.Б. - младший инспектор таможенного поста Таможенный пост "Центр таможенного оформления": Сладкевич Е.В. - младший инспектор таможенного поста 4. Обращения граждан, поступающие в таможню, а также на таможенные посты, рассматривать руководством таможни, начальником таможенного поста. 4.1. Обращения граждан разрешать в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления. Обращения членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации рассматривать с принятием мер по их исполнению и направлением ответа не позднее 20 дней, а по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью или не требующим дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно. Обращения депутатов всех уровней берутся на контроль. Заявления, жалобы военнослужащих и членов их семей разрешать безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления. При необходимости осуществления тщательной проверки, истребования дополнительных документов сроки могут быть продлены начальником таможни, но не более чем на 15 дней с сообщением об этом заявителю. Ответы по предложениям, заявлениям, жалобам граждан излагать в конкретной и понятной форме, не допускающей возможности различного толкования. В ответах должны быть даны разъяснения по всем вопросам, затронутым заявителем. 4.2. При работе с обращениями граждан, депутатов строго руководствоваться разделом 7 Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, бюрократическое отношение к ним, волокита влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством. 5. Ответственным за прием, регистрацию обращений граждан ежеквартально до 1 числа следующего месяца представлять в ОДО сводку согласно приложению. 6. Начальнику отдела документационного обеспечения (Герасимова) ежеквартально представлять сводку о ходе рассмотрения поступивших обращений граждан начальнику таможни. 7. Считать утратившим силу приказ по таможне от 11.02.98 N 21. 8. Контроль исполнения настоящего приказа возлагаю на начальника отдела документационного обеспечения майора таможенной службы Герасимову Ю.Б. Начальник таможни генерал-лейтенант таможенной службы А.Ф. Епифанов 10 апреля 2000 г. N 134 |