О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ДЕПУТАТОВ. Приказ. Московская западная таможня. 10.04.00 134

              О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ
                         ГРАЖДАН И ДЕПУТАТОВ
 
                                ПРИКАЗ

                     МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ

                          10 апреля 2000 г.
                                N 134

                                 (Д)


     Порядок и организация рассмотрения предложений, заявлений и жалоб
граждан  в  таможне  строится  в соответствии с требованиями Указа ПВС
СССР от 12.04.68  N  2534-VII  "О  порядке  рассмотрения  предложений,
заявлений и  жалоб  граждан"  (в  редакции Указов ПСВ СССР от 04.03.80
N 1662-X,  от 03.02.88 N 8422-XI),  приказа  ГТК  России  от  09.03.99
N 150,  раздел  N  7.  В  целях совершенствования уровня организации и
порядка рассмотрения писем,  жалоб и  заявлений  граждан  и  депутатов
приказываю:
     1. Возложить ответственность  за  состояние  делопроизводства  по
обращениям граждан на отдел документационного обеспечения таможни.
     2. Возложить  ответственность  за  своевременное   и   правильное
разрешение   вопросов,   поставленных   в   обращениях   граждан,   на
заместителей  начальника  таможни,  начальников  таможенных  постов  и
отделов таможни.
     3. Назначить ответственными за прием,  регистрацию и формирование
в дела обращений граждан и депутатов следующих сотрудников таможни:

     Отдел документационного обеспечения МЗТ:

     Ковган А.С.          - инспектор ОДО

     Таможенный пост "Автотранспортный":

     Трифонову А.С.       - старший инспектор таможенного поста

     Спиридонову Н.В.     - младший инспектор таможенного поста

     Таможенный пост "Бутово":

     Невежникову О.В.     - инспектор таможенного поста

     Таможенный пост "Западный":

     Попова Е.В.          - старший инспектор таможенного поста

     Таможенный пост "Варшавский":

     Золотовина А.Б.      - младший инспектор таможенного поста

     Таможенный пост "Центр таможенного оформления":

     Сладкевич Е.В.       - младший инспектор таможенного поста

     4. Обращения   граждан,   поступающие   в  таможню,  а  также  на
таможенные  посты,  рассматривать  руководством  таможни,  начальником
таможенного поста.
     4.1. Обращения граждан разрешать в срок до одного месяца  со  дня
поступления,  а  не  требующие  дополнительного  изучения и проверки -
безотлагательно,  но не позднее 15 дней со дня поступления.  Обращения
членов  Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации рассматривать  с  принятием  мер  по  их
исполнению  и  направлением ответа не позднее 20 дней,  а по вопросам,
связанным  с   их   депутатской   деятельностью   или   не   требующим
дополнительного  изучения  и  проверки,  - безотлагательно.  Обращения
депутатов всех уровней берутся на контроль.
     Заявления, жалобы  военнослужащих  и  членов  их  семей разрешать
безотлагательно,  но  не  позднее  7  дней  со  дня  поступления.  При
необходимости    осуществления   тщательной   проверки,   истребования
дополнительных  документов  сроки  могут  быть  продлены   начальником
таможни, но не более чем на 15 дней с сообщением об этом заявителю.
     Ответы по предложениям,  заявлениям,  жалобам граждан излагать  в
конкретной  и  понятной  форме,  не допускающей возможности различного
толкования.  В ответах должны быть даны разъяснения по всем  вопросам,
затронутым заявителем.
     4.2. При  работе  с   обращениями   граждан,   депутатов   строго
руководствоваться  разделом 7 Типовой инструкции по делопроизводству и
работе архива в таможенных органах.  Нарушение установленного  порядка
рассмотрения  обращений  граждан,  бюрократическое  отношение  к  ним,
волокита влекут за собой ответственность в соответствии с  действующим
законодательством.
     5. Ответственным  за   прием,   регистрацию   обращений   граждан
ежеквартально  до  1 числа следующего месяца представлять в ОДО сводку
согласно приложению.
     6. Начальнику  отдела  документационного обеспечения (Герасимова)
ежеквартально представлять  сводку  о  ходе  рассмотрения  поступивших
обращений граждан начальнику таможни.
     7. Считать утратившим силу приказ по таможне от 11.02.98 N 21.
     8. Контроль  исполнения настоящего приказа возлагаю на начальника
отдела  документационного   обеспечения   майора   таможенной   службы
Герасимову Ю.Б.

Начальник таможни
генерал-лейтенант таможенной службы
                                                         А.Ф. Епифанов
10 апреля 2000 г.
N 134