О СОЗДАНИИ В МОСКВЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ. Распоряжение. Правительство Москвы. 21.02.00 130-РП

     О СОЗДАНИИ В МОСКВЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          21 февраля 2000 г.
                               N 130-РП

                                (ПРМ)


     В последние годы  в  Москве  остро  стоят  вопросы,  связанные  с
развитием    автомобилизации.    Существенное    увеличение    объемов
транспортного  движения  требует  принятия  обоснованных  решений   по
развитию улично-дорожной сети и организации дорожного движения на базе
своевременной,  полной   и   достоверной   информации   о   параметрах
транспортных потоков.
     Существующий ручной   метод   сбора   счетчиками   информации   о
параметрах транспортных потоков необходимо заменять автоматизированным
и полностью автоматическим.  Получаемая в настоящее  время  информация
разрознена, не систематизируется.
     Организации, нуждающиеся в информации,  не получают ее вовремя  и
не  имеют  автоматизированных  рабочих  мест для получения и обработки
этой информации, номенклатура показателей ограничена, что не позволяет
принимать эффективные решения.
     В целях комплексного решения проблемы создания в  Москве  системы
мониторинга транспортных потоков:
     1. Одобрить  представленные  Москомархитектурой   и   Управлением
транспорта   и   связи,  разработанные  ГУП  НИиПИ  Генплана  г.Москвы
предложения  по  созданию  системы  мониторинга  транспортных  потоков
(приложение), предусматривающие:
     - осуществление сбора показателей  для  трех  основных  элементов
магистральной сети города: узлы, перегоны, магистрали в целом, а также
включение в мониторинг группы специальных показателей;
     - систематизацию  сбора данных по параметрам транспортных потоков
с  проведением  натурных  обследований  с  использованием   счетчиков,
применением   детекторов   транспорта,   аэрофотосъемки,   передвижной
дорожной лаборатории и отчетно-статистических данных;
     - перечень  показателей  в  составе  мониторинга  в количестве 28
наименований;
     - определение основных поставщиков и потребителей информации;
     - определение   для  каждой  организации-  поставщика  информации
перечня   показателей,   единиц   измерения   и    периодичности    их
представления.
     2. Возложить на Управление транспорта и связи (Центр  организации
дорожного  движения)  функции  головной  организации по формированию в
Москве системы мониторинга транспортных потоков и  обеспечить  в  2000
году реализацию предложений по ее созданию и функционированию.
     3. ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы,  Управлению транспорта  и  связи;
Управлению   ГИБДД   ГУВД   г.Москвы;  Центру  телеавтоматизированного
управления дорожным движением Управления ГИБДД ГУВД г.Москвы (ЦТАУ  ДТ
УГИБДД ГУВД г.Москвы);  Специализированному монтажно-эксплуатационному
управлению  ГУВД  г.Москвы  (СМЭУ  ГУВД  г.Москвы);  ГК  "Мосгортранс"
представлять  соответствующую информацию в Центр организации дорожного
движения в соответствии с приложением.
     4. Управлению  транспорта  и  связи (Центру организации дорожного
движения) по итогам 2000 года проанализировать ход реализации работ по
формированию  в  Москве мониторинга транспортных потоков и разработать
программу дальнейших работ по развитию системы мониторинга  с  оценкой
ее стоимости.
     5. Департаменту экономической политики и развития  г.  Москвы  по
заявке  Управления  транспорта  и  связи (Центра организации дорожного
движения) обеспечить за счет средств Территориального дорожного  фонда
г.  Москвы  финансирование  работ  по  формированию  в  Москве системы
мониторинга транспортных потоков.
     6. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
  
                                                            Приложение
                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                                 от 21 февраля 2000 г.
                                                              N 130-РП

           МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ (I ЭТАП 2000 г.)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
NN | Показатель        |Единица| Метод  сбора   | Место  сбора  |Периодичность|Поставщик       |Основные потребители      |Примечания
   |                   | измер.|                |               |             |информации      |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 1 |       2           |   3   |    4           |    5          |    6        |     7          |         8                |     9
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
  I| Мониторинг транспортных потоков на узлах                                 |                |                          |
___|__________________________________________________________________________|________________|__________________________|_________________
  1|Интенсивность      |  физ. |Натурные        |214 узлов на   |1 раз в      |ГУП НИиПИ       |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |движения           | авт/ч |обследования с  |магистральной  | 5-7 лет     |Генплана        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |в час "пик"        |       |использованием  |сети по всей   |             |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |                   |       |счетчиков       |территории     |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |
   |                   |       |                |города         |             |                |административные органы;  |
   |                   |       |                |               |             |                |эксплуатационные          |
   |                   |       |                |               |             |                |организации               |
   |                   |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
  2|Интенсивность      |  физ. |На основе       |214 узлов на   |1 раз в      |ГУП НИиПИ       |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |движения           |авт/сут|обработки       |магистральной  | 5-7 лет     |Генплана        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |суточная           |       |данных          |сети по всей   |             |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |                   |       |натурных        |территории     |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |
   |                   |       |обследований в  |города         |             |                |административные органы;  |
   |                   |       |                |               |             |                |эксплуатационные          |
   |                   |       |узлах           |               |             |                |организации               |
   |                   |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
  3|Интенсивность      |  физ. |Натурные        |14 пересечений |1 раз в      |ГУП НИиПИ       |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |движения по        | авт/ч |обследования с  |радиальных     | 5-7 лет     |Генплана        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |пинадлежности      |       |использованием  |направлений    |             |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |городские          |       |счетчиков       |с МКАД         |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |
   |(легк.,груз.)      |       |                |               |             |                |административные органы;  |
   |областные          |       |                |               |             |                |эксплуатационные          |
   |(легк.,груз.)      |       |                |               |             |                |организации               |
   |иногородние        |       |                |               |             |                |                          |
   |(легк.,груз.)      |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
  4|Состав потока      |       |                |               |             |                |                          |
   |___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
   |легковые           |  физ. |Натурные        |47  узлов на   |1 раз в      |ГУП НИиПИ       |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |(отечественные,    | авт/ч |обследования с  |магистральной  | 5-7 лет     |Генплана        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |    иномарки)      |       |использованием  |сети по всей   |             |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |грузовые           |       |счетчиков       |территории     |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |
   |(отечественные,    |       |                |города         |             |                |                          |
   |    иномарки)      |       |                |               |             |                |                          |
   |                   |       |                |               |             |                |                          |
   |                   |       |                |               |             |                |                          |
   |___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|                          |
   |общественный       |  физ. |Отчетно -       |Маршруты       |Ежегодно     |Мосгортранс     |                          |
   |(автобус,          |  ед/ч |статистические  |движения       |             |                |                          |
   |троллейбус)        |       |данные          |НОТ на         |             |                |                          |
   |                   |       |                |всей           |             |                |                          |
   |                   |       |                |территории     |             |                |                          |
   |                   |       |                |города         |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
  5|Схема организации  |   -   |Натурные        |Узлы и         |Ежегодно     |УГИБДД ГУВД     |ГУП НИиПИ  Генплана       |Схема на
   |движения в узле    |       |обследования и  |транспортные   |             |Москвы          |г.Москвы; Мосинжпроект;   |электронной
   |(перечень          |       |отчетно -       |пересечения на |             |                |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |карте
   |разрешенных        |       |статистические  |магистральной  |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |(необходима
   |движений в         |       |данные          |сети           |             |                |                          |разработка
   |узле)              |       |                |               |             |                |                          |формы
   |                   |       |                |               |             |                |                          |представления
   |                   |       |                |               |             |                |                          |данных)
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
  6|Схема расстановки  |   -   |Отчетно -       |Узлы на        |Ежегодно     |СМЭУ ГУВД       |МосгортрансНИИпроект      |Схема на
   |светофоров на узле.|       |статистические  |магистральной  |             |г. Москвы       |                          |электронной
   |Тип светофора.     |       |данные          |сети           |             |ЦТАУ ДТ         |                          |карте
   |                   |       |                |               |             |УГИБДД ГУВД     |                          |(необходима
   |                   |       |                |               |             |г. Москвы       |                          |разработка
   |                   |       |                |               |             |                |                          |формы
   |                   |       |                |               |             |                |                          |представления
   |                   |       |                |               |             |                |                          |данных)
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
  7|Циклы и фазы       |  сек  |Отчетно -       |На 1142        |Ежегодно     |СМЭУ ГУВД       |ГУП НИиПИ  Генплана       |Графическая
   |светофорного       |       |статистические  |светофорных    |             |Москвы          |г.Москвы; Мосинжпроект;   |информация
   |регулирования      |       |данные          |объектах       |             |                |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |в виде схем
   |                   |       |                |               |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |пофазного
   |                   |       |                |_______________|_____________|________________|административные органы;  |разъезда
   |                   |       |                |На 137         |Ежегодно     |ЦТАУ ДТ         |эксплуатационные          |(необходима
   |                   |       |                |объектах,      |             |УГИБДД ГУВД     |организации               |разработка
   |                   |       |                |входящих       |             |г. Москвы       |                          |формы
   |                   |       |                |в систему      |             |                |                          |представления
   |                   |       |                |"Старт"        |             |                |                          |данных)
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
  8|Коэффициент        |   -   |Расчетный       |214 узлов на   |1 раз в      |ГУП НИиПИ       |ГУП НИиПИ  Генплана       |Данные о
   |загрузки           |       |                |магистральной  | 5-7 лет     |Генплана        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |планировке
   |                   |       |                |сети по всей   |             |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |берутся из
   |                   |       |                |территории     |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |"Кадастра"
   |                   |       |                |города         |             |                |                          |при ГУП
   |                   |       |                |               |             |                |                          |НИиПИ
   |                   |       |                |               |             |                |                          |Генплана
   |                   |       |                |               |             |                |                          |г. Москвы
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 II|Мониторинг транспортных потоков на перегонах                              |                |                          |
___|__________________________________________________________________________|________________|__________________________|_________________
  9|Интенсивность      |  физ. |На основе       |186 перегонов  |1 раз в      |ГУП НИиПИ       |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |движения           | авт/ч |обработки       |на             | 5-7 лет     |Генплана        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |в час "пик"        |       |данных          |магистральной  |             |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |                   |       |натурных        |сети по всей   |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |
   |                   |       |обследований в  |территории     |             |                |административные органы;  |
   |                   |       |узлах           |города         |             |                |эксплуатационные          |
   |                   |       |                |               |             |                |организации               |
   |                   |       |                |               |             |                |                          |
   |                   |       |                |               |             |                |                          |
   |                   |       |________________|_______________|_____________|________________|                          |
   |                   |       |Детекторы       |38 перегонов в |Непрерывный  |ЦТАУ ДТ         |                          |
   |                   |       |транспорта      |центральной    |круглосуточн.|УГИБДД ГУВД     |                          |
   |                   |       |                |    части      |сбор         |г. Москвы       |                          |
   |                   |       |                |7-на проспекте |             |                |                          |
   |                   |       |                |Мира, 5-на     |             |                |                          |
   |                   |       |                |Алтуфьевском ш.|             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 10|Распределение      |  физ. |Детекторы       |38 перегонов в |Непрерывный  |ЦТАУ ДТ         |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |интенсивности      | авт/ч |транспорта      |центральной    |круглосуточн.|УГИБДД ГУВД     |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |по часам суток     |       |                |    части      |сбор         |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |(график)           |       |                |7-на проспекте |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |
   |                   |       |                |Мира, 5-на     |             |                |                          |
   |                   |       |                |Алтуфьевском ш.|             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 11|Интенсивность      |  физ. |На основе       |38 перегонов в |Непрерывный  |ЦТАУ ДТ         |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |движения           | авт/ч |обработки       |центральной    |круглосуточн.|УГИБДД ГУВД     |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |суточная           |       |данных          |    части      |сбор         |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |                   |       |распределения   |7-на проспекте |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |
   |                   |       |интенсивности   |Мира, 5-на     |             |                |административные органы;  |
   |                   |       |движения        |Алтуфьевском ш.|             |                |эксплуатационные          |
   |                   |       |по часам        |               |             |                |организации               |
   |                   |       |суток с         |               |             |                |                          |
   |                   |       |использованием  |               |             |                |                          |
   |                   |       |детекторов      |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 12|Структура потока   |  физ. |На основе       |186 перегонов  |1 раз в      |ГУП НИиПИ       |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |(легковой,         |  авт. |обработки       |на             | 5-7 лет     |Генплана        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |грузовой,          |       |данных          |магистральной  |             |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |общественный)      |       |натурных        |сети по всей   |             |                |МосгортрансНИИпроект      |
   |                   |       |обследований    |территории     |             |                |                          |
   |                   |       |                |города         |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|                          |
   |                   |  физ. |Детекторы       |38 перегонов в |Непрерывный  |ЦТАУ ДТ         |                          |
   |                   |  авт. |транспорта      |центральной    |круглосуточн.|УГИБДД ГУВД     |                          |
   |                   |       |                |    части      |сбор         |г. Москвы       |                          |
   |                   |       |                |7-на проспекте |             |                |                          |
   |                   |       |                |Мира, 5-на     |             |                |                          |
   |                   |       |                |Алтуфьевском ш.|             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 13|Средняя скорость   |  км/ч |Аэрофотосъёмка и|На перегонах 16|1 раз в      |Управление      |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |транспортного      |       |передвижная     |радиальных и 3 |год          |транспорта и    |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |потока             |       |лаборатория     |кольцевых      |             |связи           |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |                   |       |                |магистралях    |             |                |МосгортрансНИИпроект      |
   |                   |       |                |города         |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 14|Схема организации  |   -   |Отчетно -       |186 перегонов  |1 раз в      |УГИБДД ГУВД     |ГУП НИиПИ  Генплана       |Необходима
   |движения           |       |статистические  |на             |год          |Москвы          |г.Москвы; Мосинжпроект;   |разработка
   |на перегоне:       |       |данные          |магистральной  |             |                |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |формы
   |Одностороннее      |       |                |сети по всей   |             |                |МосгортрансНИИпроект      |представления
   |движение;          |       |                |территории     |             |                |                          |данных
   |Одностороннее      |       |                |города         |             |                |                          |
   |движение навстречу |       |                |               |             |                |                          |
   |общественному      |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 15|Коэффициент        |   -   |Расчетный       |186 перегонов  |1 раз в      |ГУП НИиПИ       |ГУП НИиПИ  Генплана       |Данные о
   |загрузки в         |       |                |на             | 5-7 лет     |Генплана        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |планировке
   |сечении            |       |                |магистральной  |             |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |берутся из
   |                   |       |                |сети по всей   |             |                |МосгортрансНИИпроект      |"Кадастра"
   |                   |       |                |территории     |             |                |                          |при ГУП
   |                   |       |                |города         |             |                |                          |НИиПИ
   |                   |       |                |               |             |                |                          |Генплана
   |                   |       |                |               |             |                |                          |г. Москвы
   |                   |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
III|Мониторинг транспортных потоков на магистрали в целом                     |                |                          |
___|__________________________________________________________________________|________________|__________________________|_________________
 16|Состав потока      |  физ. |На основе       |Основная       |1 раз в      |ГУП НИиПИ       |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |(легковой,         |  авт. |обработки       |магистральная  | 5-7 лет     |Генплана        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |грузовой,          |       |данных          |сеть           |             |г. Москвы       |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |общественный)      |       |натурных        |               |             |                |МосгортрансНИИпроект      |
   |                   |       |обследований    |               |             |                |                          |
   |                   |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 17|Средняя скорость   | км/ч  |Аэрофотосъёмка и|на 16          |1 раз в      |Управление      |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |движения           |       |передвижная     |радиальных     |год          |транспорта и    |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |транспортного      |       |лаборатория     |и 3 поперечных |             |связи           |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |потока по          |       |                |магистралях    |             |                |МосгортрансНИИпроект      |
   |магистрали в целом |       |                |города         |             |                |                          |
   |по направлениям    |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 18|Средняя задержка   |  сек  |Передвижная     |на 16          |1 раз в      |Управление      |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |    транспорта     |       |лаборатория     |радиальных     |год          |транспорта и    |г.Москвы; Мосинжпроект;   |
   |                   |       |                |и 3 поперечных |             |связи           |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |
   |                   |       |                |магистралях    |             |                |МосгортрансНИИпроект      |
   |                   |       |                |города         |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 19|Перечень           |  ед.  |Отчетно -       |На всей        |Ежегодно     |СМЭУ ГУВД       |ГУП НИиПИ  Генплана       |Необходима
   |светофорных        |       |статистические  |магистральной  |             |Москвы          |г.Москвы; ГУП "Доринвест";|разработка
   |объектов           |       |данные          |сети           |             |ЦТАУ ДТ         |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |формы
   |                   |       |                |               |             |УГИБДД ГУВД     |МосгортрансНИИпроект      |представления
   |                   |       |                |               |             |г. Москвы       |                          |данных
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 20|Перечень           |  ед.  |Отчетно -       |На всей        |Ежегодно     |СМЭУ ГУВД       |ГУП НИиПИ  Генплана       |Необходима
   |светофорных        |       |статистические  |магистральной  |             |Москвы          |г.Москвы; ГУП "Доринвест";|разработка
   |объектов в         |       |данные          |сети           |             |ЦТАУ ДТ         |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |формы
   |системе            |       |                |               |             |УГИБДД ГУВД     |МосгортрансНИИпроект      |представления
   |координируемого    |       |                |               |             |г. Москвы       |                          |данных
   |регулирования      |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 21|Количество         |  ед.  |Отчетно -       |               |Ежегодно     |СМЭУ ГУВД г.    |ГУП НИиПИ  Генплана       |Необходима
   |планов             |       |статистические  |               |             |Москвы          |г.Москвы; ГУП "Доринвест";|разработка
   |координации        |       |данные          |               |             |ЦТАУ ДТ         |ГИБДД ГУВД г.Москвы;      |формы
   |                   |       |                |               |             |УГИБДД ГУВД     |МосгортрансНИИпроект      |представления
   |                   |       |                |               |             |г. Москвы       |                          |данных
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 22|Схема организации  |   -   |Отчетно -       |На всей        |Ежегодно     |УГИБДД ГУВД     |ГУП НИиПИ  Генплана       |Необходима
   |движения           |       |статистические  |магистральной  |             |г.Москвы        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |разработка
   |на  магистрали     |       |данные          |сети           |             |Управление      |МосгортрансНИИпроект;     |формы
   |Одностороннее      |       |                |               |             |транспорта и    |административные органы;  |представления
   |движение           |       |                |               |             |связи           |эксплуатационные          |данных
   |Одностороннее      |       |                |               |             |(места          |организации               |
   |движение навстречу |       |                |               |             |стоянок)        |                          |
   |общественному      |       |                |               |             |                |                          |
   |Запрет  грузового  |       |                |               |             |                |                          |
   |движения           |       |                |               |             |                |                          |
   |Запрет стоянок     |       |                |               |             |                |                          |
   |и    остановок     |       |                |               |             |                |                          |
   |транспортных       |       |                |               |             |                |                          |
   |средств            |       |                |               |             |                |                          |
   |Места  стоянок     |       |                |               |             |                |                          |
   |(муниципальные,    |       |                |               |             |                |                          |
   |ведомственные)     |       |                |               |             |                |                          |
   |Ограничение        |       |                |               |             |                |                          |
   |скоростного        |       |                |               |             |                |                          |
   |режима             |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 IV|Специальные показатели     |                |               |             |                |                          |
___|___________________________|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 23|Количество         |  физ. |Натурные        |На всей        |Ежегодно     |ГУП НИиПИ       |ГУП НИиПИ  Генплана       |Необходима
   |автомобилей        |  авт. |обследования и  |магистральной  |             |Генплана        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |разработка
   |одновременно       |       |Аэрофотосъёмка  |сети           |             |(натур.         |МосгортрансНИИпроект;     |формы
   |паркующихся на     |       |                |               |             |обследования);  |административные органы;  |представления
   |проезжей части     |       |                |               |             |Управление      |эксплуатационные          |данных
   |и тротуарах        |       |                |               |             |транспорта и    |организации               |
   |                   |       |                |               |             |связи           |                          |
   |                   |       |                |               |             |(аэрофотосъёмка)|                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 24|Количество         |  физ. |Аэрофотосъёмка  |На всей        |Ежегодно     |Управление      |ГУП НИиПИ  Генплана       |Необходима
   |автомобилей        |  авт. |                |магистральной  |             |транспорта и    |г.Москвы; Мосинжпроект;   |разработка
   |одновременно       |       |                |сети           |             |связи           |МосгортрансНИИпроект;     |формы
   |движущихся по      |       |                |               |             |                |административные органы;  |представления
   |магистрали         |       |                |               |             |                |эксплуатационные          |данных
   |                   |       |                |               |             |                |организации               |
   |                   |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 25|Схема организации  |   -   |Отчетно -       |На всей        |Ежегодно     |УГИБДД ГУВД     |ГУП НИиПИ  Генплана       |Необходима
   |движения           |       |статистические  |магистральной  |             |г.Москвы        |г.Москвы; Мосинжпроект;   |разработка
   |транспорта на      |       |данные          |сети           |             |                |МосгортрансНИИпроект;     |формы
   |территориях        |       |                |               |             |                |административные органы;  |представления
   |                   |       |                |               |             |                |эксплуатационные          |данных
   |                   |       |                |               |             |                |организации               |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 26|Корреспонденции    |  физ. |Натурные        |На всей        |1 раз в      |Управление      |ГУП НИиПИ  Генплана       |Необходима
   |легковых           |  лег. |обследования    |магистральной  | 5-7 лет     |транспорта и    |г.Москвы;                 |разработка
   |автомобилей        |  авт. |путей           |сети, в том    |             |связи           |МосгортрансНИИпроект      |формы
   |                   |       |следования      |числе в        |             |                |                          |представления
   |                   |       |легковых        |центральной    |             |                |                          |данных
   |                   |       |автомобилей с   |части города   |             |                |                          |
   |                   |       |использованием  |               |             |                |                          |
   |                   |       |счетчиков       |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 27|Корреспонденции    |  физ. |Натурные        |На всей        |1 раз в      |Управление      |ГУП НИиПИ  Генплана       |Необходима
   |грузовых           | груз. |обследования    |магистральной  | 5-7 лет     |транспорта и    |г.Москвы;                 |разработка
   |автомобилей        |  авт. |путей           |сети           |             |связи           |МосгортрансНИИпроект      |формы
   |                   |       |следования      |               |             |                |                          |представления
   |                   |       |грузовых        |               |             |                |                          |данных
   |                   |       |автомобилей с   |               |             |                |                          |
   |                   |       |использованием  |               |             |                |                          |
   |                   |       |счетчиков       |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________
 28|Маневрирование     | ед/км |Передвижная     |На основных    |Ежегодно     |Управление      |ГУП НИиПИ  Генплана       |
   |(количество        |       |лаборатория     |магистралях    |             |транспорта и    |г.Москвы;                 |
   |смен полос         |       |                |города         |             |связи           |МосгортрансНИИпроект      |
   |движения)          |       |                |               |             |                |                          |
___|___________________|_______|________________|_______________|_____________|________________|__________________________|_________________

     Примечание:
     1. Банк  данных  по  рассматриваемым  параметрам  (интенсивность,
состав  потока,  скорость,  загрузка)  готовится по следующим периодам
1981, 1987, 1993, 1999 гг.
     2. По мере развития системы "Старт" сбор показателей N 1,  2,  8,
9,  10,  11,  12,  15 будет  осуществляться  автоматически  с  помощью
детекторов   транспорта   на   280  узлах  и  440  перегонах  основной
магистральной сети города
     3. По  пунктам  6,  19,  20,  21  ЦТАУ ДТ отвечает за светофорные
объекты,  входящие  в  систему  "Старт",  СМЭУ  ГУВД-   за   остальные
светофорные объекты