Страницы: 1 2 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 2000 ГОДА ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ 17 февраля 2000 г. N 80 (Д) В соответствии с действующими Правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета Министров РСФСР от 05.03.69 N 129, и на основании подпункта 15 пункта 7 Положения о Российском дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 N 1033 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.99 N 1005), а также в целях обеспечения сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений на них в связи со снижением несущей способности конструкции дорожной одежды приказываю: 1. В установленном порядке ввести с 15 марта по 15 мая 2000 г. на федеральных автомобильных дорогах общего пользования временное ограничение движения транспортных средств с осевыми нагрузками, превышающими значения, указанные в приложении к настоящему приказу *. Установить, что: без наличия специального пропуска не допускается проезд по федеральным автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на ось которых превышают установленные в настоящем приказе значения; специальные пропуска выдаются исключительно Российским дорожным агентством или государственными учреждениями, им уполномоченными, при обосновании перевозчиками необходимости безотлагательного проезда транспортного средства. 2. Сроки начала и окончания введения временного ограничения по конкретным участкам федеральных автомобильных дорог общего пользования уточняются федеральными управлениями автомобильных дорог, управлениями автомобильных магистралей, территориальными органами управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации, уполномоченными осуществлять функции управления федеральными автомобильными дорогами общего пользования**, с учетом региона и погодных условий и согласовываются с Управлением сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения (Баваров Б.Н.). 3. Управлению сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения (Баваров Б.Н.) совместно с Управлением эксплуатации автомобильных дорог (Секачева Н.А.) в двухнедельный срок представить заместителю Генерального директора Росавтодора Урманову И.А. проект разнарядки на выделение бланков специальных пропусков Органам управления. 4. Заместителю Генерального директора Росавтодора Урманову И.А. с привлечением заинтересованных структурных подразделений центрального аппарата и государственного учреждения "Центр по организации дорожного сервиса" обеспечить организацию заблаговременного изготовления необходимого количества бланков специальных пропусков. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (Крентовский А.Ф.) обеспечить в установленном порядке учет, хранение и выдачу бланков специальных пропусков. 5. Управлению федеральных расходов, труда и заработной платы в дорожном хозяйстве (Тоболякова Н.М.) за счет и в пределах соответствующих статей бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации предусмотреть выделение средств на оплату изготовления и выдачи бланков специальных пропусков, информационного обеспечения пользователей федеральных автомобильных дорог общего пользования, а также на финансирование дополнительных мероприятий по обеспечению сохранности этих дорог в весенний период 2000 года. 6. Управлению финансового контроля и аудита (Третьякович Ф.А.) совместно с Центром производственно-финансового контроля в дорожном хозяйстве (Кротов В.Н.) организовать контроль за выдачей на безвозмездной основе бланков специальных пропусков, а также за целевым расходованием выделенных финансовых ресурсов. 7. Управлению международного сотрудничества (Уколов В.С), Управлению сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения (Баваров Б.Н.) организовать в установленном порядке информирование официальных представительств иностранных государств, а также заинтересованных министерств и ведомств Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о введении временного ограничения движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам общего пользования и о порядке выдачи специальных пропусков. Управлению по связям с общественностью и рекламно-информационной деятельности (Полоцкий А.И.) через средства массовой информации организовать информационное обеспечение пользователей федеральных автомобильных дорог об условиях движения транспортных средств в весенний период 2000 года. 8. Органам управления: незамедлительно согласовать с территориальными органами ГИБДД МВД России дислокацию временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузки на ось транспортных средств и обеспечить их установку до начала срока введения этих ограничений; обеспечить уточнение и согласование с Управлением сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения (Баваров Б.Н.) сроков начала и окончания введения временного ограничения по переданным им в управление конкретным участкам федеральных автомобильных дорог общего пользования; организовать в установленном порядке информирование пользователей федеральных автомобильных дорог, переданных им в управление, о введении временного ограничения движения на этих дорогах; обеспечить на стационарных пунктах весового контроля проверку наличия специальных пропусков, их подлинность и соответствие указанных в них реквизитов; в срок до 15.06.2000 направить информацию о количестве выданных специальных пропусков, выявленных нарушениях и принятым по ним мерам в Центр по организации дорожного сервиса. 9. Центру по организации дорожного сервиса (Бражный В.Д.) в недельный срок обеспечить обобщение полученной информации и представить сводный отчет в Управление сохранности дорог и инженерного обеспечения безопасности дорожного движения. 10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Генерального директора Росавтодора Урманова И.А. Генеральный директор В.Г. Артюхов 17 февраля 2000 г. N 80 -------------------------------- * Действие пункта 1 не распространяется на транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров, международные перевозки грузов по межправительственным соглашениям, а также грузов, связанных с жизнеобеспечением соответствующих регионов, предотвращением и ликвидацией последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий. ** Далее - Органы управления Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 21 марта 2000 г. N 2156 Приложение к приказу Росавтодора от 17 февраля 2000 года N 80 Допустимые осевые нагрузки в период весеннего ограничения движения транспортных средств ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Класс | Титул дороги | Начало | Конец | Допустимая осевая нагрузка для: | | дороги | | дороги | дороги |--------------------------------------| | | | | | одноосных | двухосных | трехосных | | | | | | АТС | АТС | АТС | |--------|--------------------|------------|-------------|------------|------------|------------| | | | км | м | км | м | тс (кН) | тс (кН) | тс (кН) | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-1 | Беларусь | 16 | 140 | 456 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Москва-гр. с | | | | | | | | | | Беларусью | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 7 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Смоленску от | | | | | | | | | | "Беларусь" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-2 | Крым | 21 | 800 | 108 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | Москва - | | | | | | | | | | Белгород-гр. с | | | | | | | | | | Украиной | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва-Белгород | 108 | | 703 | 1000 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | -гр. с Украиной | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 44 | 2704 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | г.Туле от | | | | | | | | | | "Крым" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 27 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Орлу от | | | | | | | | | | "Крым" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 31 | 50 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Курску от | | | | | | | | | | "Крым" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 26 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | г.Белгороду от | | | | | | | | | | "Крым" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-3 | Украина | 31 | 0 | 106 | 439 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Москва-Брянск- | | | | | | | | | | гр. с Украиной | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва-Брянск - | 106 | 753 | 507 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | гр. с Украиной | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва-Брянск- | 507 | 0 | 518 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | гр. с Украиной | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к г. | 4 | 950 | 14 | 960 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Калуге от | | | | | | | | | | "Украина" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 107 | 310 | 116 | 400 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Брянску от | | | | | | | | | | "Украина" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-4 | Дон | 22 | 100 | 132 | 200 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Москва-Воронеж | | | | | | | | | | Ростов-на-Дону | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва - Воронеж - | 132 | 300 | 777 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Ростов-на-Дону | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва-Воронеж- | 777 | 0 | 1119 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Ростов-на-Дону | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | гр. Краснодарского | 51 | 0 | 128 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | края-Павловская | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Павловская - | 0 | 0 | 140 | 740 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Краснодар | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Краснодар - | 0 | 0 | 122 | 102 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Джубга | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Новороссийск - | 5 | 0 | 106 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Джубга | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Краснодар - | 0 | 0 | 142 | 490 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Новороссийск | | | | | | | | | | (до В.Бакан- | | | | | | | | | | ской) | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 58 | 800 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Липецку от | | | | | | | | | | "Дон" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Сев. п. к | 492 | 290 | 506 | 300 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Воронежу от | | | | | | | | | | "Дон" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 34 |1390 | 52 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Домодедово от | | | | | | | | | | "Дон" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Южн. п. к | 2 | 400 | 17 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Ростову-на-Доку | | | | | | | | | | от "ДОН" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-5 | Урал | 17 | 300 | 159 | 700 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Москва-Рязань - | | | | | | | | | | Пенза-Самара | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва-Рязань - | 159 | 675 | 467 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Пенза-Самара | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва-Рязань - | 467 | 0 | 615 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Пенза-Самара | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва-Рязань - | 615 | 0 | 1195 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Пенза-Самара | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Самара-Уфа - | 1195 | 0 | 1352 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Челябинск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Самара-Уфа - | 1352 | 0 | 1651 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Челябинск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Самара-Уфа - | 1651 | 0 | 1794 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Челябинск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Самара-Уфа - | 1794 | 0 | 1871 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Челябинск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 12 | 535 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Самаре от | | | | | | | | | | "Урал" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 13 | 215 | 74 | 218 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Екатеринбургу | | | | | | | | | | от "Урал" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 18 | 0 | 145 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | г.Оренбургу от | | | | | | | | | | "Урал" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 74 | 235 | 231 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Екатеринбургу | | | | | | | | | | от "Урал" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 145 | 0 | 416 | 860 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Оренбургу от | | | | | | | | | | "Урал" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 185 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Саранску от | | | | | | | | | | "Урал" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 196 | 221 | 295 | 500 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Ульяновску от | | | | | | | | | | "Урал" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 295 | 500 | 328 | 490 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Ульяновску от | | | | | | | | | | "Урал" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-6 | Каспий | 117 | 740 | 184 | 745 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | Москва(от Каш.) | | | | | | | | | | - Тамбов - | | | | | | | | | | Астрахань | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва(от Каш.) | 184 | 745 | 848 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | -Тамбов- | | | | | | | | | | Астрахань | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва(от Каш.) | 848 | 0 | 961 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | -Тамбов- | | | | | | | | | | Астрахань | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва(от Каш.) | 1007 | 0 | 1034 | 830 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | -Тамбов- | | | | | | | | | | Астрахань | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва(от Каш.) | 1034 | 830 | 1384 | 630 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | -Тамбов- | | | | | | | | | | Астрахань | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 36 | 0 | 84 | 600 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | г.Элисте от | | | | | | | | | | "Каспий" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 84 | 600 | 290 | 1000 | 5(50) | | | | | г.Элисте от | | | | | | | | | | "Каспий" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 444 | 260 | 504 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Саратову от | | | | | | | | | | "Каспий" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 504 | 0 | 728 | 1572 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Саратову от | | | | | | | | | | "Каспий" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 549 | 276 | 656 | 681 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Саратову от | | | | | | | | | | "Каспий" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 8 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Тамбову от | | | | | | | | | | "Каспий" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-7 | Волга | 15 | 300 | 340 | 660 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | Москва- | | | | | | | | | | Владимир- | | | | | | | | | | Н.Новгород- | | | | | | | | | | Казань | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва-Владимир | 340 | 660 | 405 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | -Н.Новгород - | | | | | | | | | | Казань | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва-Владимир | 422 | 600 | 786 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | -Н.Новгород - | | | | | | | | | | Казань | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Казань-Уфа | 8 | 0 | 348 | 65 | 7(70) | | 5(50) | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Казань-Уфа | 348 | 65 | 507 | 880 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 177 | 100 | 277 | 400 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | г.Иваново от | | | | | | | | | | "Волга" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 34 | 560 | 169 | 54 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | г.Ижевску от | | | | | | | | | | "Волга" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 34 | 560 | 7(70) | 6(60) | | | | г.Ижевску от | | | | | | | | | | "Волга" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 342 | 900 | 458 | 134 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Перми от | | | | | | | | | | "Волга" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 4 | 878 | 95 | 205 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | г.Перми от | | | | | | | | | | "Волга" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 371 | 419 | 439 | 1035 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | г.Перми от | | | | | | | | | | "Волга" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Вост. подъезд к | 0 | 0 | 3 | 565 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | г.Чебоксары от | | | | | | | | | | "Волга" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Зап. подъезд к | 0 | 0 | 11 | 600 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | г.Чебоксары от | | | | | | | | | | "Волга" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-8 | Холмогоры | 16 | 600 | 94 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Москва - Ярославль | | | | | | | | | | - Архангельск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва- | 94 | 0 | 251 | 241 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Ярославль- | | | | | | | | | | Архангельск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва- | 235 | 230 | 254 | 3427 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Ярославль- | | | | | | | | | | Архангельск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва- | 271 | 850 | 691 | 738 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Ярославль- | | | | | | | | | | Архангельск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва- | 691 | 738 | 1234 | 188 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Ярославль- | | | | | | | | | | Архангельск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 72 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | г.Костроме от | | | | | | | | | | "Холмогоры" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-9 | Балтия | 20 | 900 | 158 | 862 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | Москва- | | | | | | | | | | Волоколамск-гр. | | | | | | | | | | с Латвией | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва- | 157 | 862 | 390 | 958 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | Волоколамск-гр. | | | | | | | | | | с Латвией | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва- | 390 | 958 | 419 | 710 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Волоколамск-гр. | | | | | | | | | | с Латвией | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва- | 419 | 710 | 617 | 324 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Волоколамск-гр. | | | | | | | | | | с Латвией | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-20 | Подъезд к | 288 | 790 | 481 | 931 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | г.Пскову от | | | | | | | | | | "Балтия" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-10 | Россия | 29 | 300 | 593 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Москва- | | | | | | | | | | Тверь-Новгород- | | | | | | | | | | С.Петербург | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Москва-Тверь- | 593 | 600 | 670 | 600 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Новгород- | | | | | | | | | | С.Петербург | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Южн. п. к | 152 | 800 | 154 | 1900 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Твери от | | | | | | | | | | "Россия" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Сев. п. к | 177 | 0 | 179 | 90 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Твери от | | | | | | | | | | "Россия" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Южн. п. к | 0 | 0 | 37 | 400 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | г.Новгороду от | | | | | | | | | | "Россия" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Сев. п. к | 0 | 900 | 15 | 50 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | г.Новгороду от | | | | | | | | | | "Россия" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-10 | Скандинавия | 47 | 0 | 191 | 430 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | С.Петербург- | | | | | | | | | | Выборг-гр.СФин. | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | Е-20 | Нарва | 18 | 0 | 132 | 60 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | С.Петербург-гр. | | | | | | | | | | с Эстонией | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-18 | Кола С. | 12 | 233 | 256 | 458 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Петербург- | | | | | | | | | | Петрозаводск- | | | | | | | | | | Мурманск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | С.Петербург- | 28 | 650 | 35 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Петрозаводск- | | | | | | | | | | Мурманск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | С.Петербург- | 256 | 458 | 567 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Петрозаводск- | | | | | | | | | | Мурманск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | С. Петербург- | 567 | 0 | 1067 | 3695 | 6(60) | | | | | Петрозаводск- | | | | | | | | | | Мурманск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | С.Петербург- | 1067 |3695 | 1395 | 451 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Петрозаводск- | | | | | | | | | | Мурманск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-29 | Кавказ | 128 | 0 | 338 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Павловская-гр. | | | | | | | | | | с Азербайджаном | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Павловская-гр. | 338 | 0 | 688 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | с Азербайджаном | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Павловская-гр. | 846 | 300 | 1117 | 509 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | с Азербайджаном | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 63 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | г.Черкесску от | | | | | | | | | | "Кавказ" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 0 | 0 | 81 | 86 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | г.Майкопу от | | | | | | | | | | "Кавказ" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 81 | 86 | 104 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | г.Майкопу от | | | | | | | | | | "Кавказ" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к | 592 | 780 | 629 | 0 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | г.Ставрополю от | | | | | | | | | | "Кавказ" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к а/п | 0 | 0 | 5 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Беслан от | | | | | | | | | | "Кавказ" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | А-119 | Вятка Чебоксары | 8 | 80 | 18 | 1288 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | - подъезд к ГЭС | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | п. к ГЭС- | 0 | 0 | 21 | 1030 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Цивильск-Йошкар | | | | | | | | | | -Ола | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Цивильск-Йошкар | 5 | 430 | 51 | 270 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | -Ола | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Йошкар-Ола- | 3 | 132 | 42 | 320 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Яранск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Йошкар-Ола- | 42 | 320 | 42 |37850 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Яранск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Яранск-Киров | 354 | 480 | 579 | 1883 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Яранск-Киров - | 0 | 0 | 97 | 1275 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Сыктывкар | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Яранск-Киров - | 98 | 395 | 377 | 700 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Сыктывка | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Подъезд к г. | 579 |1883 | 595 | 437 | 7(70) | 6(60) | 5(50) | | | Кирову от | | | | | | | | | | "Вятка" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-51 | Байкал | 13 | 0 | 55 | 450 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | | | Челябинск- | | | | | | | | | | Курган - | | | | | | | | | | Новосибирск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Челябинск- | 55 | 450 | 465 | 331 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | | | Курган- | | | | | | | | | | Новосибирск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Челябинск- | 655 | 334 | 961 | 436 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Курган- | | | | | | | | | | Новосибирск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Челябинск- | 1136 | 700 | 1315 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | Курган- | | | | | | | | | | Новосибирск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Челябинск- | 1315 | 0 | 1441 | 0 | 5(50) | 4(40) | 4(40) | | | Курган- | | | | | | | | | | Новосибирск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-53 | Байкал | 0 | 0 | 8 | 450 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | Новосибирск- | | | | | | | | | | Красноярск- | | | | | | | | | | Иркутск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Новосибирск- | 16 | 0 | 149 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Красноярск- | | | | | | | | | | Иркутск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Новосибирск- | 149 | 0 | 555 | 900 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | | | Красноярск- | | | | | | | | | | Иркутск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Новосибирск- | 555 | 900 | 1169 | 150 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Красноярск- | | | | | | | | | | Иркутск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Новосибирск- | 1166 | 500 | 1873 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Красноярск- | | | | | | | | | | Иркутск | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-55 | Байкал | 9 | 0 | 223 | 600 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | | | Иркутск-Улан- | | | | | | | | | | Удэ-Чита | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Иркутск-Улан- | 223 | 600 | 761 | 0 | 8(80) | 7(70) | 6(60) | | | Удэ-Чита | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | | Иркутск-Улан- | 761 | 0 | 1105 | 0 | 10(100) | 8(80) | 7(70) | | | Удэ-Чита | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| | М-53 | Подъезд к | 0 | 0 | 82 | 350 | 6(60) | 5(50) | 4(40) | | | г.Томску от | | | | | | | | | | "Байкал" | | | | | | | | |--------|--------------------|------|-----|------|------|------------|------------|------------| Страницы: 1 2 |