О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОРОЖНЫХ РАБОТ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В 2000 ГОДУ. Приказ. Российское дорожное агентство. 01.03.00 98


Страницы: 1  2  



              О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
              ДОРОЖНЫХ РАБОТ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИМИ
                        РЕСУРСАМИ В 2000 ГОДУ

                                ПРИКАЗ

                    РОССИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

                           01 марта 2000 г.
                                 N 98

                                (НЦПИ)


     В целях организации гарантированного  обеспечения  материально  -
техническими    ресурсами    приоритетных    объектов   строительства,
реконструкции   и   ремонта   федеральных   автомобильных   дорог    и
искусственных  сооружений на них по принципу финансирования защищенных
статей  бюджета,  сокращения  объемов  незавершенного   строительства,
улучшения   качества   производства   работ,   сокращения   сроков  их
выполнения,  эффективного использования средств Федерального дорожного
фонда Российской Федерации,  а также во исполнение ст. 81 Федерального
закона "О федеральном бюджете на 2000 год" от  31.12.99  N  227-ФЗ,  в
целях  безусловного  исполнения  бюджета  Федерального дорожного фонда
Российской Федерации на 2000 год приказываю:
     1. Утвердить  Временный  регламент  по обеспечению дорожных работ
материально - техническими  ресурсами,  далее  -  Временный  регламент
(Приложение 1).
     2. Установить,  что Временный регламент вступает в силу с момента
подписания настоящего Приказа.
     3. Управлению  материально  -  технического  развития  (Кирсанова
Т.И.),  Финансовому  управлению  (Кейль Н.Б.),  Управлению обеспечения
доходов дорожных фондов  (Кривич  И.Г.),  Управлению  строительства  и
реконструкции  автомобильных  дорог  и искусственных сооружений на них
(Черкасов И.В.), Управлению эксплуатации автомобильных дорог (Секачева
Н.А.),    Управлению    эксплуатации   искусственных   сооружений   на
автомобильных   дорогах   (Горобец   Л.И.),    Управлению    смет    и
ценообразования   (Болталин   А.В.),  Управлению  экономики,  сводного
планирования и бюджета (Гейдт А.А.),  Юридическому управлению (Устинов
А.А.)   совместно   с  соответствующими  подразделениями  центрального
аппарата  и  руководителями  органов  управления  дорожным  хозяйством
организовать  работу  и  обеспечить  контроль  за  строгим исполнением
правил и процедур, предусмотренных Временным регламентом.
     4. Управлению материально - технического развития (Осипов А.В.):
     - обеспечить проведение  конкурсных  торгов  на  централизованную
поставку  материально - технических ресурсов согласно Плану проведения
открытых  конкурсных   торгов,   утвержденному   первым   заместителем
генерального  директора  Росавтодора Серегиным Н.П.,  по номенклатуре,
утвержденной в Приложении 3 к Временному регламенту.
     5. Юридическому управлению (Устинов А.А.):
     - в двухнедельный срок разработать рекомендуемую  форму  договора
централизованной  поставки  материально  -  технических  ресурсов  для
государственных нужд;
     - обеспечить   юридическое  сопровождение  проведения  конкурсных
торгов и договоров поставки материально - технических ресурсов.
     6. Возложить на заместителей генерального директора:
     - Слюняева И.Н. подписание договоров на централизованную поставку
материально  -  технических  ресурсов  с предприятиями - поставщиками,
победившими на конкурсных торгах;
     - Левдикова   В.И.   согласование   проектов  договоров  поставки
материально - технических ресурсов между  подрядными  организациями  и
поставщиками,  оформляемых  в  соответствии  с III разделом Временного
регламента по обеспечению дорожных работ  материально  -  техническими
ресурсами,  в  части строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования;
     - Урманова   И.А.   согласование   проектов   договоров  поставки
материально - технических ресурсов между  подрядными  организациями  и
поставщиками,  оформляемых  в  соответствии  с III разделом Временного
регламента по обеспечению дорожных работ  материально  -  техническими
ресурсами,  в  части  ремонта  и содержания автомобильных дорог общего
пользования.
     7. Заместителю  Генерального  директора Заичкину С.А.  обеспечить
организацию  работы  по  проведению  конкурсных  торгов   в   порядке,
установленном   Временным  регламентом,  утвержденным  согласно  п.  1
настоящего Приказа.
     8. Руководителям  федеральных  управлений  автодорог,  управлений
автомагистралей, дирекций строящихся объектов, территориальных органов
управления дорожным хозяйством:
     - при проведении подрядных торгов  по  объектам  строительства  и
реконструкции автомобильных дорог предусматривать в составе конкурсной
документации проектно - сметную документацию с указанием материально -
технических ресурсов по номенклатуре, количеству и стоимости;
     - при  проведении  подрядных  торгов  на  выполнение   работ   по
содержанию  и  ремонту  автомобильных  дорог предусматривать в составе
конкурсной документации проектно - сметную  документацию  с  указанием
материально  -  технических  ресурсов  по  номенклатуре,  количеству и
стоимости,  руководствуясь  нормативами  расходования  материально   -
технических ресурсов на эти цели;
     - обеспечить организацию работы  по  заключению  договоров  между
подрядчиками  и  поставщиками  на  поставку  материально - технических
ресурсов в соответствии с Временным регламентом;
     - обеспечить      своевременное     представление     документов,
обосновывающих  целесообразность  перечисления  средств   Федерального
дорожного  фонда  Российской Федерации,  и представление отчетности по
фактически произведенным поставкам материально - технических  ресурсов
в  соответствии  с  Временным регламентом с приложением подтверждающих
документов;
     - осуществлять  контроль  за  качеством  поставляемой  на  объект
продукции,   подтверждаемым   сертификатами   соответствия   продукции
государственным стандартам и техническим условиям, а также контроль за
соблюдением условий договора  предприятиями  -  поставщиками,  целевым
использованием подрядными организациями, выполняющими дорожные работы,
получаемых материально - технических ресурсов.
     9. Управлению  материально  -  технического  развития  (Кирсанова
Т.И.),  Управлению инноваций и научно - технической  политики  (Чванов
В.В.)  в  срок  до  01.07.2000  проработать  вопросы  создания системы
автоматизации  учета,  контроля  и  анализа  выполнения  договоров  на
поставку  материально  -  технических ресурсов с учетом включения ее в
эксплуатируемую в Финансовом управлении систему автоматизации контроля
за исполнением бюджета.
     10. Управлению смет и ценообразования (Болталин А.В.), Управлению
материально  -  технического  развития  (Кирсанова  Т.И.)  в  срок  до
01.06.2000 совместно с Управлением  эксплуатации  автомобильных  дорог
(Секачева Н.А.),  Управлением эксплуатации искусственных сооружений на
автомобильных  дорогах  и  сооружений  на   них   (Горобец   Л.И.)   с
привлечением  РосДОРНИИ разработать и утвердить нормативы расходования
материальных ресурсов при содержании и ремонте автомобильных дорог для
применения в расчетах потребности.
     11. Управлению   стандартизации,   метрологии,   сертификации   и
лицензирования   обеспечить   контроль   за   качеством   поставляемых
материально - технических ресурсов,  наличие сертификатов соответствия
ресурсов государственным стандартам и техническим условиям.
     12. Заместителю генерального директора Левдикову В.И.  обеспечить
организацию   работы  Центра  лабораторного  контроля,  диагностики  и
сертификации по проведению целевых  проверок,  связанных  с  поставкой
материально  -  технических  ресурсов,  на  соответствие  их качеству,
условиям приемки и хранения.
     13. Управлению смет и ценообразования (Болталин А.В.) обеспечить:
     - контроль за ценами,  предусматриваемыми  в  договорах  поставки
материально  -  технических  ресурсов,  и их соответствие сложившемуся
уровню региональных среднерыночных цен;
     - ежемесячное проведение мониторинга цен на основные строительные
материалы  и  технику  для  производства  дорожных  работ  в   разрезе
предприятий  - изготовителей и среднерыночных - по регионам Российской
Федерации;
     - ежемесячное  доведение для сведения и руководства информации по
сложившимся    среднерыночным    региональным    ценам     структурным
подразделениям Росавтодора и органам управления дорожным хозяйством.
     13. Финансовому управлению (Кейль  Н.Б.)  обеспечивать  выделение
денежных средств предприятиям,  поставляющим материально - технические
ресурсы в соответствии с Временным регламентом.
     14. Управлению  финансового  контроля и аудита (Третьякович Ф.А.)
обеспечить контроль за целевым и эффективным  использованием  средств,
направляемых  в  соответствии  с  Временным регламентом,  утвержденным
данным Приказом согласно п. 1.
     15. Считать утратившими силу Приказы ФДС России от 29.04.99 N 118
и Росавтодора от 11.12.99 N 297.
     16. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя генерального директора Слюняева И.Н.

Генеральный директор
Росавтодора
                                                          В.Г. Артюхов

                                                          Приложение 1
                                                 к Приказу Росавтодора
                                               от 1 марта 2000 г. N 98

                         ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОРОЖНЫХ РАБОТ МАТЕРИАЛЬНО -
                        ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

     Обеспечение дорожных  работ  материально - техническими ресурсами
на  основе  технологической  потребности  для   выполнения   программы
дорожных работ за счет средств Федерального дорожного фонда Российской
Федерации осуществляется в следующем порядке:
     федеральные управления   автодорог,  управления  автомагистралей,
дирекции  строящихся  объектов,  территориальные   органы   управления
дорожным  хозяйством  (далее  - органы управления дорожным хозяйством)
представляют в срок до 1 марта 2000 года в Управление строительства  и
реконструкции автодорог и искусственных сооружений на них,  Управление
эксплуатации   автодорог,   Управление   эксплуатации    искусственных
сооружений  на  автодорогах  в соответствии со статьями финансирования
производимых работ годовую потребность  в  материально  -  технических
ресурсах,  с разбивкой по кварталам, для выполнения программы работ по
содержанию,  ремонту,  реконструкции  и  строительству   автодорог   в
соответствии   с   доведенными   заданиями   Росавтодора   в  пределах
утвержденного бюджета на 2000 год. Потребность представляется по форме
согласно  Приложению  N  1,  в  соответствии  с Перечнем материально -
технических ресурсов,  предусмотренных Приложением N  2  к  настоящему
Временному регламенту.
     Управление строительства    и    реконструкции    автодорог     и
искусственных  сооружений  на них,  Управление эксплуатации автодорог,
Управление эксплуатации искусственных сооружений на автодорогах:
     - в   срок   до   10   марта  проводят  обобщение  представленных
материалов,  согласовывают  с  курирующим  заместителем   генерального
директора   и  направляют  в  Управление  материального  развития  для
формирования Сводной ведомости потребности в материально - технических
ресурсах.
     Управление материально - технического развития:
     - до   15   марта   формирует  Сводную  ведомость  потребности  в
материально - технических ресурсах  (далее  -  Сводная  ведомость)  по
форме Приложения N 4.
     - в 3-дневный срок представляет Сводную ведомость на согласование
генеральному директору Росавтодора.

          I. Порядок централизованного обеспечения дорожных
              работ материальными ресурсами на 2000 год

     Централизованная поставка  материально  -  технических   ресурсов
предусматривается    для    содержания,   ремонта,   строительства   и
реконструкции  федеральных   автомобильных   дорог   и   искусственных
сооружений на них.
     1. Управление  эксплуатации   автомобильных   дорог,   Управление
эксплуатации   искусственных   сооружений  на  автомобильных  дорогах,
Управление  строительства  и  реконструкции  автомобильных   дорог   и
искусственных сооружений на них:
     - в срок до 5 марта,  в пределах утвержденного  бюджета  на  2000
год, формируют Перечень материально - технических ресурсов, закупаемых
в централизованном порядке на конкурсной основе (далее - Перечень),  в
соответствии с Приложением N 3 к настоящему Временному регламенту;
     - формируют потребность в  материально  -  технических  ресурсах,
закупаемых в централизованном порядке на конкурсной основе,  в разрезе
получателей,  статей затрат и объектов производства  работ  по  форме,
согласно   Приложению  N  5  к  настоящему  Временному  регламенту,  и
представляют в Управление материально - технического развития;
     - разрабатывают  технические  условия  на  поставку материально -
технических ресурсов (далее - технические условия) и утверждают  их  у
заместителей    генерального   директора,   курирующих   вышеназванные
управления;
     - до  7  марта  согласовывают указанный Перечень и сформированную
потребность  в  материально  -  технических  ресурсах  с   Управлением
экономики,   сводного   планирования   и   бюджета   (Гейдт   А.А.)  и
заместителями   генерального   директора   Росавтодора,    курирующими
вышеназванные   управления,   и   представляют   их   на   утверждение
генеральному директору Росавтодора;
     - утвержденные  генеральным  директором Росавтодора вышеуказанные
документы до 9 марта передают в Управление материально -  технического
развития.
     2. Управление материально - технического развития:
     - на   основании  представленных  документов,  предусмотренных  в
пункте  1  настоящего   Временного   регламента,   формируют   Сводную
потребность   в  материально  -  технических  ресурсах,  закупаемых  в
централизованном  порядке  на  конкурсной  основе  (далее  -   Сводная
потребность),   в   разрезе  получателей,  статей  затрат  и  объектов
производства работ по форме,  согласно Приложению  N  5  к  настоящему
Временному регламенту.
     3. Отдел методологического обеспечения конкурсов:
     - разрабатывает  график проведения конкурсных торгов и утверждает
его у  заместителя  генерального  директора  Росавтодора,  курирующего
Управление  материально  - технического развития,  и дает объявления в
средствах массовой информации о проведении конкурсных торгов;
     - в  трехдневный  срок  оформляет  приказ  об утверждении состава
конкурсной комиссии для  проведения  конкурсных  торгов  и  подведения
итогов;
     - организует проведение конкурсных торгов согласно  утвержденному
графику;  конкурсная  комиссия  определяет  победителей  - поставщиков
конкурсных торгов;
     - решение    конкурсной   комиссии   оформляется   протоколом   и
утверждается председателем конкурсной комиссии;
     - в   трехдневный  срок  после  подписания  протокола  конкурсной
комиссии  извещает  поставщиков,  принимавших  участие  в   конкурсных
торгах, о результатах торгов и определении победителей - поставщиков.
     4. Юридическое управление:
     - принимает  участие  в  проведении  переговоров с поставщиками -
победителями конкурсных торгов;
     - организует   юридическое  сопровождение  договоров  поставки  с
поставщиками  материально  -  технических  ресурсов  по  представлении
необходимых   материалов   Управлением   материально   -  технического
развития.
     5. Управление материально - технического развития:
     - в 3-дневный  срок  после  подписания  председателем  конкурсной
комиссии   протокола   оформляет   договора  поставки  с  победителями
конкурсных торгов в соответствии с формой примерного договора поставки
материально   -   технических   ресурсов   для  государственных  нужд,
согласовывает  их  с  Юридическим  управлением   и   обеспечивает   их
подписание заместителем генерального директора Росавтодора, курирующим
Управление материально - технического развития;
     - направляет   органам   управления   дорожным  хозяйством  наряд
(прикрепление к поставщику - Приложение N 6) в разрезе получателей,  с
указанием наименования поставщика, номенклатуры продукции, количества,
цены за единицу продукции,  общей  стоимости  и  сроков  поставки,  за
подписью начальника Управления материально - технического развития;
     - выносит  на   рассмотрение   бюджетной   комиссии   Росавтодора
предложения  о перечислении денежных средств поставщикам с приложением
следующих документов:
     1) банковская гарантия (при авансировании договора поставки);
     2) оригинал счета - фактуры;
     3) документы,   подтверждающие   факт   отгрузки  продукции  (ж/д
накладная при отгрузке,  копия доверенности при получении на самовывоз
и др.);
     4) извещение   от   органа   управления   дорожным    хозяйством,
подтверждающее получение продукции;
     - решение   бюджетной   комиссии   оформляется    протоколом    и
утверждается председателем бюджетной комиссии - генеральным директором
Росавтодора;
     - для   планирования   финансирования   поставок   материально  -
технических ресурсов ежемесячно  представляет  Финансовому  управлению
реестр заключенных договоров с указанием общей суммы договоров;
     - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет
в  Финансовое  управление отчет о фактически произведенных поставках с
копиями извещений, оформленных в установленном порядке;
     - в   целях  ценового  контроля  организует  работу  по  проверке
правильности оформления поставщиками счетов  -  фактур  и  отгрузочных
документов  в  соответствии  с  заключенными  договорами  совместно  с
Управлением смет и ценообразования;
     - по  завершении  исполнения  договоров  поставки проводит сверку
расчетов,  произведенных  между   Росавтодором   и   поставщиками,   и
информирует   органы   управления   дорожным   хозяйством   об   учете
финансирования по статьям затрат и объектам производства работ.
     6. Финансовое управление:
     - осуществляет    финансирование     централизованных     закупок
материально - технических ресурсов только по утвержденному генеральным
директором Перечню,  предусмотренному Приложением  N  3  к  настоящему
Временному регламенту;
     - на основании утвержденного председателем бюджетной  комиссии  -
генеральным   директором   Росавтодора  протокола  бюджетной  комиссии
оформляет реестры на перечисление средств поставщикам и утверждает  их
у генерального директора Росавтодора;
     - осуществляет перечисление денежных средств  на  расчетный  счет
поставщика  целевым  назначением  в  порядке  оплаты  за  поставленные
материально - технические ресурсы строго в соответствии с заключенными
в  установленном  порядке  договорами  и  сообщает  об этом Управлению
материально - технического развития в трехдневный срок после получения
платежного поручения с отметкой исполнения банка;
     - осуществляет учет средств по поставщикам  с  отнесением  их  на
статьи  затрат  в расходной части бюджета Федерального дорожного фонда
Российской Федерации;
     - по   представленным   Управлением  материально  -  технического
развития отчетам,  в соответствии с п. 5 части I настоящего Временного
регламента,  производит  учет  финансирования  по  органам  управления
дорожным хозяйством;
     - ведет   учет   финансовых   средств,   необходимых  для  оплаты
заключенных договоров поставки материально - технических ресурсов;
     - оформляет в установленном порядке полученные извещения по форме
(Приложение N 7) и передает в органы управления дорожным хозяйством  2
экземпляра оформленных извещений.
     7. Органы управления дорожным хозяйством:
     - после  получения  наряда о прикреплении к поставщику организуют
работу по получению продукции по заключенным договорам согласно  п.  5
части  I  настоящего  Временного регламента и обеспечивают контроль за
выполнением графиков поставки,  определенных договорами,  и  качеством
поставляемой продукции;
     - в трехдневный срок с момента получения наряда  на  прикрепление
письменно   извещают   подрядные  организации  о  планируемых  объемах
поставки ресурсов;
     - в десятидневный срок с момента получения продукции представляют
в Управление материально  -  технического  развития  извещение  в  3-х
экземплярах (Приложение N 7);
     - для обеспечения оперативного учета не позднее 5  числа  месяца,
следующего  за  отчетным,  представляют  в  Управление  материально  -
технического  развития  ведомость   учета   поставок   материально   -
технических ресурсов (Приложение N 8);
     - направляют в Управление  материально  -  технического  развития
документы,  подтверждающие  поставку  поставщиками  некачественной или
некомплектной продукции;
     - несут  ответственность  за  целевое и эффективное использование
полученных материально - технических ресурсов  согласно  утвержденному
бюджету.
     8. Управление финансового контроля и аудита обеспечивает контроль
за   целевым   и  эффективным  использованием  выделяемых  средств  из
Федерального дорожного фонда Российской Федерации.
     9. Управление инспекторского контроля и надзора:
     - обеспечивает контроль за ходом реализации настоящего Временного
регламента,  осуществляет  выборочные  проверки целевого использования
финансовых средств и  качества  материально  -  технических  ресурсов,
получаемых подрядными организациями в порядке централизованных закупок
материально - технических ресурсов;
     - о  результатах  контроля  ежемесячно  докладывает  Генеральному
директору Росавтодора.
     10. Управление   стандартизации,   метрологии,   сертификации   и
лицензирования  обеспечивает  контроль   за   качеством   поставляемых
материально - технических ресурсов,  наличие сертификатов соответствия
ресурсов государственным стандартам и техническим условиям.
     11. Центр  лабораторного  контроля,  диагностики  и  сертификации
обеспечивает систематические целевые проверки по вопросам, связанным с
поставкой    материалов   по   договорам   централизованной   поставки
материально -  технических  ресурсов,  на  соответствие  их  качеству,
условиям приемки и хранения.
     12. Управление   смет   и   ценообразования   контролирует   цену
поставляемых   материально   -   технических  ресурсов,  ежеквартально
проводит  мониторинг  сложившихся  региональных  цен  по   результатам
проведенных   подрядных  торгов  по  номенклатуре  продукции  согласно
Приложению N 3 и представляет структурным подразделениям Росавтодора и
органам управления дорожным хозяйством данные о сложившемся уровне цен
и прогнозах цен на предстоящий период (квартал, год).
     13. Структурные   подразделения   Росавтодора,  ответственные  за
расходование  средств  по  соответствующим  статьям   затрат   бюджета
Федерального   дорожного   фонда  Российской  Федерации,  осуществляют
контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых
на   централизованную  закупку  материально  -  технических  ресурсов,
включая  проведение  выборочных  проверок   с   выездом   на   объекты
производства дорожных работ.

                       II. Порядок обеспечения
            материально - техническими ресурсами по итогам
            подрядных торгов на выполнение дорожных работ,
           проводимых федеральными управлениями автодорог,
         управлениями автомагистралей, дирекциями строящихся
            объектов, территориальными органами управления
            дорожным хозяйством (далее - органы управления
                 дорожным хозяйством), в соответствии
                       с утвержденным бюджетом

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.05.99  N 97-ФЗ "О
конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание  услуг  для  государственных  нужд",  Положением  "О  порядке
организации и  проведения  подрядных  торгов  на  выполнение  дорожных
работ",  утвержденным Федеральной дорожной службой России 8 марта 1998
г.,  Приказами Росавтодора от 22.10.99 N 160 и от 18.12.99 N  126-р  в
разрабатываемой   конкурсной   документации  на  подрядные  торги  для
выполнения  работ  по  строительству  и   реконструкции,   ремонту   и
содержанию  федеральных автодорог предусматриваются объемы необходимых
материально - технических ресурсов.
     При организации   и   проведении  подрядных  торгов  по  объектам
строительства  и  реконструкции,  ремонту   и   содержанию   автодорог
стоимость  материально  -  технических  ресурсов  включается отдельным
разделом  в   общую   проектно   -   сметную   документацию   объекта,
выставляемого на подрядные торги.
     В общую проектно - сметную документацию объекта включается  смета
по  видам  работ  с  приложением спецификаций с объемами материально -
технических  ресурсов,  с   указанием   наименования,   количества   и
стоимости.
     С введением   с   01.01.2000   конкурсной   системы   определения
конкретного предприятия для заключения договоров подряда по содержанию
и ремонту федеральных автодорог в конкурсную  документацию  включается
перечень  материально - технических ресурсов с указанием наименования,
количества и стоимости.
     Для организации  и  проведения  подрядных  торгов  для выполнения
программы дорожных работ  и  обеспечения  материально  -  техническими
ресурсами:
     1. Отдел методологического обеспечения конкурсов:
     - в  двухнедельный срок разрабатывает конкурсную документацию,  с
учетом включения объемов материально - технических ресурсов,  в рамках
проведения   подрядных  торгов  на  выполнение  работ  по  конкретному
объекту,  утверждает  их  у   курирующего   заместителя   генерального
директора.
     2. Органы управления дорожным хозяйством:
     - на  основании  годовой  потребности в материально - технических
ресурсах, представленной в Росавтодор, организуют и проводят подрядные
торги  на  выполнение  программы  дорожных  работ с учетом включения в
конкурсную документацию объемов материально - технических ресурсов;
     - обеспечивают  контроль  в подрядных организациях за соблюдением
проведения постоянного лабораторного контроля за качеством  получаемой
на  объект  продукции,  которое  должно быть подтверждено сертификатом
соответствия продукции госстандартам  РФ  и  техническим  условиям,  и
несут   ответственность   за   целевое   и  эффективное  использование
подрядными организациями выделяемых средств  на  выполнение  программы
дорожных работ;
     - направляют в Управление  материально  -  технического  развития
ведомость  учета  поставок  (Приложение  N  8)  согласно  утвержденной
номенклатуре (Приложение  N  2)  до  5  числа  месяца,  следующего  за
отчетным;
     - возлагают   персональную   ответственность   на    руководителя
подрядной   организации   за   целевое   и  эффективное  использование
выделяемых средств на выполнение программы дорожных работ.
     3. Управление материально - технического развития:
     - ведет   ведомость   учета   поставок   материальных    ресурсов
(Приложение N 8);
     - ежемесячно проводит анализ поступившей  от  органов  управления
дорожным  хозяйством  информации  об  объемах полученных материально -
технических ресурсов и их стоимости.
     4. Центр   лабораторного  контроля,  диагностики  и  сертификации
обеспечивает систематические целевые проверки по вопросам, связанным с
поставкой   материалов   по  договорам  подряда,  на  соответствие  их
качеству, условиям приемки и хранения.
     5. Управление смет и ценообразования:
     - контролирует  цены  поставляемых  материально   -   технических
ресурсов,  ежеквартально  проводит мониторинг сложившихся региональных
цен  по  результатам  проведенных  подрядных  торгов  по  номенклатуре
продукции  (согласно  Приложению  N  2)  и  представляет в структурные
подразделения Росавтодора и  органам  управления  дорожным  хозяйством
данные  о сложившемся уровне цен и прогнозах цен на предстоящий период
(квартал, год).
     6. Управление финансового контроля и аудита обеспечивает контроль
за целевым использованием выделенных  средств  Федерального  дорожного
фонда Российской Федерации.
     7. Управление  инспекторского  контроля  и  надзора  обеспечивает
контроль за ходом реализации настоящего Временного регламента:
     - осуществляет   выборочные   проверки   целевого   использования
финансовых  средств  и  качества  материальных ресурсов,  получаемых в
порядке  закупок  по  итогам  конкурсных  торгов   за   счет   средств
Федерального   дорожного   фонда   Российской   Федерации   подрядными
организациями,  выполняющими  дорожные  работы   по   заказу   органов
управления дорожным хозяйством,  а также проверки организации контроля
качества поставляемых материальных ресурсов по договорам  поставок.  О
результатах  контроля  ежемесячно  докладывает  генеральному директору
Росавтодора.

             III. Порядок гарантированного финансирования
             поставок материально - технических ресурсов
               для выполнения программы дорожных работ

     Порядок гарантированного финансирования  поставок  материально  -
технических   ресурсов   из   средств   Федерального  дорожного  фонда
Российской Федерации (далее - ФДФ РФ) разработан в  целях  обеспечения
приоритетных    объектов   дорожного   комплекса   по   строительству,
реконструкции и ремонту,  выполнению целевых программ по  эксплуатации
федеральных     автодорог,     сокращения    объемов    незавершенного
строительства,  минимизации затрат,  улучшения  качества  производства
работ,   сокращения  сроков  их  выполнения,  обеспечения  финансового
контроля за ценообразованием  и  за  качеством  поступающих  ресурсов,
соответствующим государственным стандартам и техническим условиям.
     Обеспечение дорожных работ материально -  техническими  ресурсами
осуществляется   в   пределах   объемов   пообъектного  финансирования
программы дорожных работ, предусмотренных утвержденным бюджетом ФДФ РФ
на   2000  год  в  соответствии  со  ст.  81  Федерального  закона  "О
федеральном бюджете на 2000 год" от 31.12.99 N 227-ФЗ.
     Финансирование поставок  материально - технических ресурсов может
производиться  Росавтодором   также   в   случаях   их   осуществления
предприятиями и организациями, имеющими задолженность по налогам в ФДФ
РФ.  При  этом  финансирование  поставок  материально  -   технических
ресурсов   может   осуществляться   только   при  условии  обеспечения
поставщиком текущих платежей по налогам в ФДФ РФ в  объемах  и  сроки,
установленные     действующим    законодательством.    Гарантированное
финансирование   поставок   материально   -    технических    ресурсов
предусматривает поставку стоимостью не менее одного миллиона рублей.

            Порядок представления и оформления документов
            на поставку материально - технических ресурсов

     1. Подрядные   организации   -   победители   подрядных   торгов,
выполняющие   работы   по   строительству,  реконструкции,  ремонту  и
содержанию  автомобильных  дорог  общего  пользования,   совместно   с
поставщиками материально - технических ресурсов (далее - поставщиками)
представляют органу управления дорожным хозяйством:
     - проекты  договоров  с  поставщиками  на  поставку материально -
технических   ресурсов,   составленные   по   форме,   соответствующей
Приложению  9 к настоящему Временному регламенту,  предусматривающие в
обязательном порядке положение о вступлении  в  силу  договора  только
после    согласования    его   с   Росавтодором.   Проекты   договоров
предварительно согласовываются с руководителями подрядной  организации
и поставщиком;
     - при наличии задолженности по налогам  в  ФДФ  РФ  у  поставщика
дополнительно   представляют   справку   ГНИ   по  месту  регистрации,
подтверждающую сумму задолженности по налогам в ФДФ  РФ  на  последнюю
отчетную  дату  (на  бланке  налогового  органа  с  гербовой  печатью,
подписанную руководителем ГНИ).
     2. Органы управления дорожным хозяйством:
     - проводят экспертизу документов,  указанных в  п.  1  части  III
настоящего Временного регламента,  в части правильности их оформления,
соответствия   качества   поставляемой    продукции    государственным
стандартам  и  техническим условиям и цен на продукцию,  сложившихся в
условиях  регионального  рынка;  в   случае   наличия   у   поставщика
задолженности    по   налогам   в   ФДФ   РФ   в   договоре   поставки
предусматриваются обязательства поставщика по погашению  задолженности
в  ФДФ  РФ  в  сумме,  соответствующей  стоимости закупаемых подрядной
организацией материально -  технических  ресурсов,  и  уплате  текущих
платежей по налогам в ФДФ РФ;
     - после проведения  экспертизы  согласовывают  проекты  договоров
поставок  материально  -  технических  ресурсов  между  поставщиком  и
подрядной организацией;
     - представляют  в  Управление материально - технического развития
проекты договоров между поставщиком и подрядной  организацией  в  трех
экземплярах,  обоснования  к  ним  для  согласования  с Росавтодором и
письма -  обоснования  на  перечисление  средств  ФДФ  РФ  для  оплаты
договора поставки.
     3. Управление  материально  -  технического  развития  направляет
представленные  документы  на  рассмотрение и согласование в следующие
управления по принадлежности:
     - Управление    строительства   и   реконструкции   автодорог   и
искусственных сооружений на них, Управление эксплуатации автомобильных
дорог,    Управление    эксплуатации   искусственных   сооружений   на
автомобильных  дорогах  для  согласования   в   течение   одного   дня
номенклатуры,   количества,   стоимости   поставляемых  материально  -
технических ресурсов,  статей затрат,  объектов производства  работ  и
сроков поставки;
     - Управление  экономики,  сводного  планирования  и  бюджета  для
согласования   в   течение   одного   дня  статей  затрат  и  объектов
производства работ в пределах утвержденного бюджета на 2000 год;
     - Управление  обеспечения  доходов  дорожных  фондов для проверки
соответствия пакета документов  требованиям  перечисления  поставщиком
налоговых платежей в ФДФ РФ в полном объеме и в установленные сроки;
     - Финансовое управление для согласования  в  течение  одного  дня
статей  затрат  и  объектов  производства  работ с учетом фактического
финансирования;
     - Управление  смет  и  ценообразования для согласования в течение
одного дня цен,  предусмотренных договорами поставки,  их соответствия
сложившемуся уровню региональных среднерыночных цен;
     - Юридическое управление для согласования в  течение  одного  дня
представленных  проектов  договоров поставки материально - технических
ресурсов в части их соответствия действующему законодательству;
     - Управление    стандартизации,    метрологии,   сертификации   и
лицензирования для проверки наличия сертификата качества  поставляемых
материально - технических ресурсов;
     - отдел страхования имущества и строительных  рисков  в  дорожном
хозяйстве  для подтверждения страховой защиты поставляемых материально
- технических ресурсов.
     Сроки и   цены,   согласованные  в  проектах  договоров  поставки
материально - технических ресурсов, не пересматриваются.
     4. Управление материально - технического развития:
     - согласованный структурными подразделениями  Росавтодора  проект
договора   представляет   на   согласование  заместителю  генерального
директора  Росавтодора,  курирующему  соответствующее   функциональное
управление  по  статьям  затрат  бюджета,  и заверяет гербовой печатью
Росавтодора;
     - передает органам управления дорожным хозяйством согласованные с
Росавтодором проекты  договоров  поставки  материально  -  технических
ресурсов  для  их  заключения  и  реализации  или  возвращает  органам
управления  дорожным  хозяйством  на  доработку   проекты   договоров,
оформленные ненадлежащим образом.
     5. Органы управления дорожным хозяйством:
     - в   недельный   срок  обеспечивают  подписание  договора  между
подрядчиками и поставщиками;
     - один  экземпляр договора поставки,  оформленный в установленном
порядке, представляют в Управление материально - технического развития
для   внесения  на  рассмотрение  бюджетной  комиссии  предложений  по
перечислению  средств  поставщикам  в   соответствии   с   заключенным
договором поставки.
     6. Поставщики после заключения договоров  поставки  с  подрядными
организациями  представляют  в  Росавтодор  банковскую гарантию на всю
сумму   заключенных    договоров,    копию    платежного    поручения,
гарантирующего  погашение  задолженности  в  ФДФ РФ,  при ее наличии у
поставщика,  с отметкой банка о его принятии и помещении в картотеку N
2  и подтверждение наличия страховой защиты поставляемых материально -
технических ресурсов.
     Оплата банковской   гарантии   производится   за   счет   средств
поставщика  и  в  стоимость  материально  -  технических  ресурсов  не
включается.
     7. Бюджетная комиссия не реже одного раза в неделю  рассматривает
документы,   представленные  Управлением  материально  -  технического
развития,  на перечисление денежных  средств  поставщикам  для  оплаты
материально - технических ресурсов.
     Решение бюджетной комиссии оформляется протоколом,  подписывается
заместителем    председателя   бюджетной   комиссии   и   утверждается
генеральным директором Росавтодора.
     Оплата поставок   материально   -   технических   ресурсов  будет
производиться траншами,  соответствующими графикам поставки продукции,
и   только   при   условии   представления   поставщиком   документов,
предусмотренных в п.  6 раздела III настоящего Временного  регламента.
При   нарушении   сроков   поставки   после   оплаты  текущего  транша
финансирование последующих траншей приостанавливается до  безусловного
выполнения сроков поставки.
     8. Финансовое управление  на  основании  утвержденного  протокола
бюджетной комиссии:
     - в двухдневный срок готовит  реестры  на  перечисление  денежных
средств   поставщикам   и   утверждает  их  у  генерального  директора
Росавтодора;
     - на  основании утвержденных реестров готовит платежные поручения
по перечислению денежных средств поставщикам;
     - в  двухдневный срок после произведенного платежа представляет в
Управление  материально  -  технического  развития   копии   платежных
поручений   с   банковским   исполнением  для  контроля  за  поставкой
поставщиками материально - технических ресурсов строго в  соответствии
с заключенными договорами;
     - в случае наличия у поставщика задолженности по налогам в ФДФ РФ
осуществляет  контроль  за погашением им задолженности в сумме не ниже
стоимости поставляемых материально - технических ресурсов.
     9. Органы управления дорожным хозяйством:
     - обеспечивают контроль за поставкой  материально  -  технических
ресурсов   подрядным   организациям   в  соответствии  с  заключенными
договорами и качеством поставляемых ресурсов;
     - в  трехдневный  срок после получения подрядчиками материально -
технических  ресурсов  представляют   в   Управление   материально   -
технического   развития  3  экземпляра  извещений  (авизо)  по  форме,
согласно Приложению 7 к настоящему Временному регламенту,  копии  акта
приема - передачи продукции и товарно - транспортных накладных.
     10. Управление материально - технического  развития  осуществляет
учет  поставленных  материально  -  технических  ресурсов,  выполнение
сроков  поставки,  предусмотренных  договорами,  и   представляет:   в
Финансовое  управление  - отчет о фактически произведенных поставках и
предложения об оплате поставок материально -  технических  ресурсов  в
соответствии   с  графиком  поставки;  в  Управление  строительства  и
реконструкции автодорог и искусственных сооружений на них,  Управление
эксплуатации     автомобильных    дорог,    Управление    эксплуатации
искусственных сооружений на автомобильных дорогах - отчет о фактически
произведенных  поставках  материально  - технических ресурсов согласно
Приложению 10 к настоящему Временному регламенту.
     11. Финансовое управление:
     - извещает в недельный срок органы управления дорожным хозяйством
о произведенной оплате поставок материально - технических ресурсов;
     - осуществляет учет средств,  перечисляемых на оплату материально
-  технических  ресурсов,  по  органам управления дорожным хозяйством,
соответствующим статьям затрат и объектам производства работ;
     - при  наличии  у  поставщиков  задолженности по налогам в ФДФ РФ
ведет учет средств,  поступающих в доход  ФДФ  РФ  при  погашении  ими
задолженности,  по  видам  налогов  и  в  разрезе субъектов Российской
Федерации и извещает  Министерство  по  налогам  и  сборам  Российской
Федерации о зачислении в ФДФ РФ указанных средств.
     12. Центр  лабораторного  контроля,  диагностики  и  сертификации
обеспечивает систематические целевые проверки по вопросам, связанным с
поставкой материалов по договорам поставки материально  -  технических
ресурсов, на соответствие их качеству, условиям приемки и хранения.
     13. Управление  финансового  контроля   и   аудита   обеспечивает
контроль  за  целевым  использованием  выделенных средств Федерального
дорожного фонда Российской Федерации.
     14. Юридическое управление:
     - организует  юридическое  сопровождение  договоров  поставки   с
поставщиками материально - технических ресурсов;
     - организует   претензионную   работу   в    случаях    нарушения
поставщиками обязательств по заключенным договорам.
     15. Управление инспекторского контроля и надзора:
     - обеспечивает контроль за ходом реализации настоящего Временного
регламента;
     - осуществляет   выборочные   проверки   целевого   использования
финансовых  средств  и  качества  материальных  ресурсов,   получаемых
подрядными  организациями,  выполняющими  дорожные  работы  по  заказу
органов управления дорожным хозяйством,  а также проверки  организации
контроля  качества  поставляемых  материальных  ресурсов  по договорам
поставок.  О результатах контроля ежемесячно докладывает  генеральному
директору Росавтодора.

                                                        Приложение N 1
                                               к Временному регламенту
                                               по обеспечению дорожных
                                                   работ материально -
                                                техническими ресурсами

           ГОДОВАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИХ
               РЕСУРСАХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАБОТ
               _______________________________________
                     (наименование статьи затрат)
              АВТОДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ НА 2000 ГОД

Орган  управления_____________________________________________________

 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование | Отгрузочные |       Ж/д коды        | Наименование    | Ед.  | Количество | Цена    | Стоимость |
| п/п | получателя,  | реквизиты   |-----------------------| продукции (тип, | изм. |            | за      | поставки  |
|     | объекта      |             | станции  | получателя | марка)          |      |            | единицу | всего     |
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|  1  |      2       |      3      |    4     |     5      |        6        |  7   |     8      |    9    |    10     |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     | Всего по     |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|     | объекту:     |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     | Итого по     |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|     | органам      |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|     | управления   |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |              |             |          |            |                 |      |            |         |           |
|-----|--------------|-------------|----------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|

     продолжение таблицы

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование |                                       В том числе по кварталам                                    |
| п/п | получателя,  |---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | объекта      |       I квартал        |       II квартал       |       III квартал      |       IV квартал       |
|     |              |------------------------|------------------------|------------------------|------------------------|
|     |              | количество | стоимость | количество | стоимость | количество | стоимость | количество | стоимость |
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|  1  |      2       |     11     |    12     |     13     |    14     |     15     |    16     |     17     |    18     |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     | Всего по     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|     | объекту:     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     | Итого по     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|     | органу       |            |           |            |           |            |           |            |           |
|     | управления   |            |           |            |           |            |           |            |           |
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|

Руководитель органа управления
дорожным хозяйством
                                                                Ф.И.О.

     Примечания. 1.  Графа 2 заполняется по всем  объектам  в  разрезе
подрядных организаций, а по статьям содержание федеральных автодорог и
дотации  на  содержание  территориальных  дорог  -  в  разрезе   ДРСУ,
подрядчика.
     2. Представляется на магнитных носителях.

                                                        Приложение N 2
                                               к Временному регламенту
                                               по обеспечению дорожных
                                                   работ материально -
                                                техническими ресурсами

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ,
         НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УТВЕРЖДЕННОЙ НА 2000 ГОД
               ПРОГРАММЫ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, РЕМОНТУ,
               РЕКОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВУ АВТОДОРОГ

     1 группа:
     Материалы для обустройства и содержания автодорог:
     1. Дорожные знаки
     2. Световозвращающая пленка
     3. Краска  для  разметки  дорог  и  покраски элементов обстановки
дороги
     4. Термопластик
     5. Микрошарики светоотражающие
     6. Катафоты для разметки автомобильных дорог
     7. Барьерные ограждения
     8. Шумозащитные стенки
     9. Семена газонной травы
     10. Гербициды
     11. Техническая соль

     2 группа:
     Материалы инертные,  вяжущие, горюче - смазочные, вспомогательные
для производства дорожных работ:
     1. Высокопрочный щебень,  отсев, песок, песчано - гравийная смесь
(ПГС)
     2. Цемент
     3. Нефтебитум
     4. Автобензин
     5. Дизельное топливо
     6. Мазут
     7. Масла
     8. Геосинтетический материал

     3 группа:
     Прочая продукция:
     1. Авторезина
     2. Аккумуляторы
     3. Автопавильоны
     4. Сезонная спецодежда и спецобувь
     5. Уголь
     6. Арматурная сталь

     4 группа:
     1. Дорожная техника и автотранспорт


                                                        Приложение N 3
                                               к Временному регламенту
                                               по обеспечению дорожных
                                                   работ материально -
                                                техническими ресурсами

                               ПЕРЕЧЕНЬ
            МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
          ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ЗАКУПКЕ РОСАВТОДОРОМ В 2000 ГОДУ

     1 группа:
     Материалы для обустройства и содержания автодорог:
     1. Барьерные ограждения
     2. Шумозащитные стенки
     3. Техническая соль

     2 группа:
     Прочая продукция:
     1. Автошины
     2. Аккумуляторы стартерные
     3. Автопавильоны

     3 группа:
     Техника:
     1. Дорожная техника и автотранспорт

                                                        Приложение N 4
                                               к Временному регламенту
                                               по обеспечению дорожных
                                                   работ материально -
                                                техническими ресурсами

Согласовано
Генеральный директор
Росавтодора
В.Г. Артюхов
"___" __________ 2000 г.

                    СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПОТРЕБНОСТИ
                 В МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ
            ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ,
           РЕМОНТУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВУ АВТОДОРОГ
                   И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ НА 2000 ГОД

                                                (тыс. руб.)

 ----------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование | Наименование | Ед.  | Количество |  Цена  | Стоимость |
| п/п |  получателя, |   продукции  | изм. |            | за ед. | поставки  |
|     |   объекта    | (тип, марка) |      |            |        |           |
|     |              |              |      |            |        |           |
|     |              |              |      |            |        |           |
|     |              |              |      |            |        |           |
|-----|--------------|--------------|------|------------|--------|-----------|
|  1  |      2       |      6       |  7   |     8      |   9    |    10     |
|-----|--------------|--------------|------|------------|--------|-----------|
|     |              |              |      |            |        |           |
|-----|--------------|--------------|------|------------|--------|-----------|
|     |              |              |      |            |        |           |
|-----|--------------|--------------|------|------------|--------|-----------|
|     |              |              |      |            |        |           |
|-----|--------------|--------------|------|------------|--------|-----------|
|     |              |              |      |            |        |           |
|-----|--------------|--------------|------|------------|--------|-----------|
|     |              |              |      |            |        |           |
|-----|--------------|--------------|------|------------|--------|-----------|
|     |              |              |      |            |        |           |
|-----|--------------|--------------|------|------------|--------|-----------|
|     |              |              |      |            |        |           |
|-----|--------------|--------------|------|------------|--------|-----------|
|     |              |              |      |            |        |           |
|-----|-----------------------------|------|------------|--------|-----------|
|     | Итого по органу управления  |      |            |        |           |
|-----|-----------------------------|------|------------|--------|-----------|
|     |              |              |      |            |        |           |
|-----|--------------|--------------|------|------------|--------|-----------|

     продолжение таблицы

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |                                      В том числе по кварталам                                     |
| п/п |---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     |        I квартал       |       II квартал       |       III квартал      |       IV квартал       |
|     |------------------------|------------------------|------------------------|------------------------|
|     | количество | стоимость | количество | стоимость | количество | стоимость | количество | стоимость |
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|  1  |     11     |    12     |     13     |    14     |     15     |    16     |     17     |    18     |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|

Начальник Управления
материально - технического
развития
                                                        Т.И. Кирсанова

Согласовано:

                                                        Приложение N 5
                                               к Временному регламенту
                                               по обеспечению дорожных
                                                   работ материально -
                                                техническими ресурсами

                                                             Утверждаю
                                                  Генеральный директор
                                                           Росавтодора
                                                          В.Г. Артюхов
                                              "___" __________ 2000 г.

                         СВОДНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
                 МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ,
         ЗАКУПАЕМЫХ В ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ ПОРЯДКЕ НА КОНКУРСНОЙ
         ОСНОВЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ,
           РЕМОНТУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВУ АВТОДОРОГ
                   И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ НА 2000 ГОД

Орган управления _____________________________________________________

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование    | Отгрузочные | Ж/д коды             | Наименование    | Ед.  | Количество | Цена за | Стоимость |
| п/п | получателя,     | реквизиты   |----------------------| продукции (тип, | изм. |            | единицу | поставки  |
|     | объекта         |             | станции | получателя | марка)          |      |            |         | всего     |
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|  1  |        2        |      3      |    4    |     5      |        6        |  7   |     8      |    9    |    10     |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     | Всего по        |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|     | объекту:        |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     | Итого по органу |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|     | управления      |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|
|     |                 |             |         |            |                 |      |            |         |           |
|-----|-----------------|-------------|---------|------------|-----------------|------|------------|---------|-----------|

     продолжение таблицы

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование |                                      В том числе по кварталам                                     |
| п/п | получателя,  |---------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     | объекта      |       I квартал        |       II квартал       |      III квартал       |       IV квартал       |
|     |              |------------------------|------------------------|------------------------|------------------------|
|     |              | количество | стоимость | количество | стоимость | количество | стоимость | количество | стоимость |
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|  1  |   2          |     11     |    12     |     13     |    14     |     15     |    16     |     17     |    18     |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     | Всего по     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|     | объекту:     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     | Итого по     |            |           |            |           |            |           |            |           |
|     | органу       |            |           |            |           |            |           |            |           |
|     | управления   |            |           |            |           |            |           |            |           |
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|
|     |              |            |           |            |           |            |           |            |           |
|-----|--------------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|------------|-----------|

Согласовано:

                                                        Приложение N 6
                                               к Временному регламенту
                                               по обеспечению дорожных
                                                   работ материально -
                                                техническими ресурсами

                              РОСАВТОДОР
            УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

       Наряд N УМТР- _____________ от "__" _________ 2000 года
       на поставку ___________________________________________
                       (наименование продукции)

Орган управления _____________________________________________________

                                                   (тыс. руб.)

 -------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование | N и      | Наименование | Ед.  | Количество | Цена | Стоимость |
| п/п | получателя   | дата     | поставщика   | изм. |            |  за  | поставки  |
|     |              | договора |              |      |            |  ед. |           |
|     |              |          |              |      |            |      |           |
|     |              |          |              |      |            |      |           |
|     |              |          |              |      |            |      |           |
|-----|--------------|----------|--------------|------|------------|------|-----------|
|  1  |      2       |    3     |      4       |  5   |     6      |  7   |     8     |
|-----|--------------|----------|--------------|------|------------|------|-----------|
|     |              |          |              |      |            |      |           |
|-----|--------------|----------|--------------|------|------------|------|-----------|
|     |              |          |              |      |            |      |           |
|-----|--------------|----------|--------------|------|------------|------|-----------|
|     |              |          |              |      |            |      |           |
|-----|--------------|----------|--------------|------|------------|------|-----------|
|     |              |          |              |      |            |      |           |
|-----|--------------|----------|--------------|------|------------|------|-----------|
|     |              |          |              |      |            |      |           |
|-----|--------------|----------|--------------|------|------------|------|-----------|

Страницы: 1  2