ТЕЛЕГРАММА МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 10 февраля 2000 г. N Ш-1481 (Д) В связи с поступающими запросами по порядку расчетов тарифов на перевозки грузов федеральным железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении по согласованию с Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства разъясняется. 1. При наличии нескольких (повышающих, понижающих) коэффициентов к базовым ставкам Прейскуранта N 10-01, издания 1994 г., провозная плата определяется путем последовательного умножения базовой ставки на соответствующие коэффициенты. В связи с тем, что порядок расчета льготного грузового тарифа при скидке с определенного расстояния, установленный в телеграмме МПС России от 14 февраля 1995 г. N 56, применим только для случаев скидки в размере 50 процентов, вводится следующее правило расчета провозной платы: "При наличии коэффициента, введенного с определенного расстояния перевозки, расчет общей платы производится путем суммирования платы за расстояние, начиная с которого вводится коэффициент, и платы, полученной умножением разницы в тарифах за превышение расстояния на указанный коэффициент. В последующем полученная сумма умножается на соответствующие (повышающие, понижающие) коэффициенты". 2. При перевозке грузов разных наименований в одном контейнере плата определяется по действующему тарифу на контейнерные отправки без учета коэффициентов (скидок) по отдельным грузам, находящимся в этом контейнере. 3. Согласно статье 8 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации работы и услуги, не указанные в Тарифном руководстве N 1, выполняются железными дорогами по просьбам грузоотправителей и грузополучателей и оплачиваются по соглашению сторон. В связи с этим Перечень работ и услуг, утвержденный МПС России по согласованию с Минэкономики России в 1994 г., носит необязательный характер. Первый заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации М.В. ИВАНКОВ 10 февраля 2000 г. N Ш-1481 |