ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ В СФЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 26 января 2000 г. N 92-РМ (ПРМ) В соответствии с распоряжением Мэра от 17 сентября 1999 года 1043-РМ "О создании комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства": 1. Утвердить Положение о Комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства (далее - Комиссия) (приложение). 2. Внести в распоряжение Мэра от 17 сентября 1999 года N 1043-РМ следующие изменения: включить в состав Комиссии Азбукина Владимира Михайловича - руководителя секретариата заместителя Председателя Совета Федерации, Шестакова Дмитрия Юрьевича - помощника заместителя Председателя Совета Федерации, Лебедева Дмитрия Александровича - первого заместителя начальника Государственно-правового управления Мэрии. 3. Создать с 1 января 2000 года в аппарате Мэрии и Правительства Москвы секретариат Комиссии для организационно-технического обеспечения ее деятельности в количестве 2 человек. Увеличить фонд заработной платы по должностным окладам аппарата Мэрии и Правительства Москвы на 2,6 тыс.рублей в месяц и фонд оплаты труда в расчете на год на 68,9 тыс.рублей. 4. Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. ежегодно при формировании планов законопроектных работ Правительства Москвы предусматривать работы в сфере федерального законодательства в пределах ассигнований, выделенных в бюджете Москвы на разработку законодательных актов по органам исполнительной власти на соответствующий финансовый год. 5. Департаменту финансов: 5.1. Предусматривать расходы на содержание секретариата Комиссии в смете расходов на содержание аппарата Мэрии и Правительства Москвы с 1 января 2000 года. 5.2. Подготовить в месячный срок предложения по порядку финансирования законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства на 2000 год и премирования по представлению сопредседателя Комиссии сотрудников органов государственной власти города Москвы, а также членов Комиссии за выполнение работ, связанных с законотворческой деятельностью в сфере федерального законодательства. 6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии: 6.1. Выделить помещения для размещения Комиссии и сотрудников секретариата, а также необходимое оборудование, обеспечивающее ее нормальную работу. 6.2. Осуществлять финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Комиссии и социально-бытовое обслуживание сотрудников ее секретариата. 6.3. Заключать по представлению сопредседателя Комиссии договоры по привлечению к разработке проектов федеральных законов, их правовой и финансово-экономической экспертизе специалистов научных учреждений, а также федеральных законодательных и исполнительных органов власти и организаций. Финансирование по договорам в сфере федерального законодательства осуществлять за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 26 января 2000 года N 92-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по координации работы в сфере федерального законодательства 1. Московская городская комиссия по координации работы в сфере федерального законодательства (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультационным органом при Мэре Москвы и образована для обеспечения согласованных действий городских органов исполнительной и законодательной власти, заинтересованных городских организаций и служб по обеспечению интересов Москвы в сфере федерального законодательства. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти города федерального значения Москвы, Уставом города Москвы, федеральным законодательством и законодательством города Москвы, настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: а) определение приоритетов в вопросах, связанных с обеспечением интересов Москвы в сфере федерального законодательства; б) обеспечение согласованных действий субъектов права законодательной инициативы по отстаиванию интересов Москвы в сфере федерального законодательства; в) координация взаимодействия органов исполнительной и законодательной власти Москвы, городских организаций и служб городского хозяйства по подготовке законопроектов, дополнений и поправок к законопроектам, в выработке единой городской политики в сфере федерального законодательства, оказание им необходимой правовой и организационной помощи. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) анализирует состояние федерального законодательства и вносит предложения по его совершенствованию с учетом интересов города Москвы; б) вырабатывает практические рекомендации, оказывает организационную и правовую помощь субъектам права законодательной инициативы по подготовке проектов законодательных актов, дополнений и предложений к ним в вопросах, затрагивающих интересы Москвы в сфере федерального законодательства; в) рассматривает планы законопроектной работы федеральных органов и готовит предложения по внесению соответствующих изменений в планы законопроектной деятельности городских органов власти; г) информирует Мэра о состоянии федерального законодательства и деятельности городских органов власти по вопросам, связанным с обеспечением интересов Москвы в этой сфере, и вносит предложения по повышению эффективности работы органов исполнительной власти Москвы; д) готовит предложения Мэру, Московской городской Думе по вопросам внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законодательных инициатив от Москвы; е) организует взаимодействие представителей заинтересованных органов власти города Москвы, городских организаций и служб с федеральными органами законодательной и исполнительной власти по обеспечению интересов Москвы в сфере федерального законодательства на всех этапах законодательного процесса. 5. Комиссия имеет право: а) обращаться в городские органы исполнительной и законодательной власти, городские организации и службы по вопросам работы в сфере федерального законодательства, связанной с обеспечением интересов Москвы и приглашать их представителей для совместного решения данных вопросов; б) запрашивать в установленном порядке от городских органов власти информационные и иные материалы по вопросам федерального законодательства, связанным с обеспечением интересов Москвы; в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам федерального законодательства; г) создавать рабочие группы для подготовки материалов и проектов рекомендаций Комиссии; д) привлекать к работе Комиссии специалистов городских органов власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 6. Утверждение состава Комиссии, а также ее реорганизация и ликвидация осуществляется Мэром Москвы. Сопредседателями Комиссии являются Мэр Москвы и Председатель Московской городской Думы, руководящие деятельностью Комиссии на паритетной основе. Организация текущей работы Комиссии и ее секретариата возлагается на заместителя Председателя Комиссии; В состав Комиссии включаются члены Правительства Москвы, руководящие работники департаментов и управлений, специалисты федеральных органов законодательной и исполнительной власти (по согласованию), представители Московской городской Думы (по согласованию), городских организаций и служб (по согласованию). Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены. 7. Сопредседатель Комиссии вправе привлекать к разработке проектов федеральных законов, их правовой и финансово-экономической экспертизе специалистов научных учреждений, а также федеральных законодательных и исполнительных органов власти и организаций на договорной основе. Финансирование по договорам в сфере федерального законодательства осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных на проведение законопроектных работ Правительства Москвы в сфере федерального законодательства по представлению сопредседателя Комиссии. 8. Сопредседатель вправе представлять для премирования сотрудников органов государственной власти города Москвы, а также членов Комиссии за выполнение работ, связанных с законотворческой деятельностью в сфере федерального законодательства. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, который утверждается сопредседателями Комиссии. 10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяют сопредседатели Комиссии. 11. Решения Комиссии оформляются секретарем Комиссии в виде рекомендаций, которые подписываются сопредседателями Комиссии, а при необходимости в виде поручений и распоряжений Мэра Москвы и Председателя Московской городской Думы. 12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретариатом Комиссии, входящим в аппарат Мэрии Москвы. |