ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ В СФЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Распоряжение. Мэр Москвы. 26.01.00 92-РМ

      ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ
                В СФЕРЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          26 января 2000 г.
                               N 92-РМ

                                (ПРМ)


     В соответствии  с  распоряжением  Мэра  от  17 сентября 1999 года
1043-РМ  "О  создании  комиссии  по   координации   работы   в   сфере
федерального законодательства":
     1. Утвердить Положение о Комиссии по координации работы  в  сфере
федерального законодательства (далее - Комиссия) (приложение).
     2. Внести в распоряжение Мэра от 17 сентября 1999 года N  1043-РМ
следующие  изменения:  включить  в  состав Комиссии Азбукина Владимира
Михайловича  -  руководителя  секретариата  заместителя   Председателя
Совета  Федерации,  Шестакова Дмитрия Юрьевича - помощника заместителя
Председателя  Совета  Федерации,  Лебедева  Дмитрия  Александровича  -
первого  заместителя  начальника  Государственно-правового  управления
Мэрии.
     3. Создать  с 1 января 2000 года в аппарате Мэрии и Правительства
Москвы   секретариат    Комиссии    для    организационно-технического
обеспечения ее деятельности в количестве 2 человек.
     Увеличить фонд заработной платы по должностным  окладам  аппарата
Мэрии  и  Правительства Москвы на 2,6 тыс.рублей в месяц и фонд оплаты
труда в расчете на год на 68,9 тыс.рублей.
     4. Заместителю   Премьера   Правительства   Москвы  Петрову  А.В.
ежегодно при формировании планов законопроектных  работ  Правительства
Москвы  предусматривать работы в сфере федерального законодательства в
пределах ассигнований,  выделенных  в  бюджете  Москвы  на  разработку
законодательных    актов   по   органам   исполнительной   власти   на
соответствующий финансовый год.
     5. Департаменту финансов:
     5.1. Предусматривать  расходы на содержание секретариата Комиссии
в смете расходов на содержание аппарата Мэрии и Правительства Москвы с
1 января 2000 года.
     5.2. Подготовить  в  месячный   срок   предложения   по   порядку
финансирования  законопроектных  работ  Правительства  Москвы  в сфере
федерального  законодательства  на  2000   год   и   премирования   по
представлению     сопредседателя    Комиссии    сотрудников    органов
государственной власти города  Москвы,  а  также  членов  Комиссии  за
выполнение  работ,  связанных с законотворческой деятельностью в сфере
федерального законодательства.
     6. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии:
     6.1. Выделить  помещения  для  размещения  Комиссии и сотрудников
секретариата,  а также  необходимое  оборудование,  обеспечивающее  ее
нормальную работу.
     6.2. Осуществлять       финансово-хозяйственное       обеспечение
деятельности  Комиссии и социально-бытовое обслуживание сотрудников ее
секретариата.
     6.3. Заключать  по представлению сопредседателя Комиссии договоры
по привлечению к разработке проектов федеральных законов,  их правовой
и  финансово-экономической экспертизе специалистов научных учреждений,
а также федеральных законодательных и исполнительных органов власти  и
организаций.
     Финансирование по договорам в сфере федерального законодательства
осуществлять  за  счет средств городского бюджета,  предусмотренных на
проведение  законопроектных  работ  Правительства   Москвы   в   сфере
федерального законодательства.
     7. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.


Мэр Москвы
                                                            Ю.М.Лужков

                                                            Приложение
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                от 26 января 2000 года
                                                               N 92-РМ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о Комиссии по координации работы в сфере
                    федерального законодательства

     1. Московская городская комиссия по координации  работы  в  сфере
федерального  законодательства  (далее  - Комиссия) является постоянно
действующим консультационным органом при Мэре Москвы и образована  для
обеспечения  согласованных действий городских органов исполнительной и
законодательной власти, заинтересованных городских организаций и служб
по обеспечению интересов Москвы в сфере федерального законодательства.
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  Договором  о разграничении предметов ведения и
полномочий между органами государственной власти Российской  Федерации
и органами государственной власти города федерального значения Москвы,
Уставом    города    Москвы,    федеральным    законодательством     и
законодательством города Москвы, настоящим Положением.
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     а) определение приоритетов в вопросах,  связанных с  обеспечением
интересов Москвы в сфере федерального законодательства;
     б) обеспечение    согласованных    действий    субъектов    права
законодательной  инициативы  по  отстаиванию  интересов Москвы в сфере
федерального законодательства;
     в) координация    взаимодействия    органов    исполнительной   и
законодательной  власти  Москвы,   городских   организаций   и   служб
городского   хозяйства  по  подготовке  законопроектов,  дополнений  и
поправок к законопроектам,  в выработке единой  городской  политики  в
сфере федерального законодательства,  оказание им необходимой правовой
и организационной помощи.
     4. Комиссия  для выполнения возложенных на нее задач осуществляет
следующие функции:
     а) анализирует  состояние  федерального законодательства и вносит
предложения по его совершенствованию с учетом интересов города Москвы;
     б) вырабатывает      практические     рекомендации,     оказывает
организационную и  правовую  помощь  субъектам  права  законодательной
инициативы по подготовке проектов законодательных актов,  дополнений и
предложений к ним в вопросах,  затрагивающих интересы Москвы  в  сфере
федерального законодательства;
     в) рассматривает планы законопроектной работы федеральных органов
и  готовит  предложения  по внесению соответствующих изменений в планы
законопроектной деятельности городских органов власти;
     г) информирует  Мэра  о состоянии федерального законодательства и
деятельности  городских  органов  власти  по  вопросам,  связанным   с
обеспечением  интересов  Москвы в этой сфере,  и вносит предложения по
повышению эффективности работы органов исполнительной власти Москвы;
     д) готовит   предложения   Мэру,  Московской  городской  Думе  по
вопросам  внесения  в  Государственную  Думу   Федерального   Собрания
Российской Федерации законодательных инициатив от Москвы;
     е) организует  взаимодействие   представителей   заинтересованных
органов   власти  города  Москвы,  городских  организаций  и  служб  с
федеральными  органами  законодательной  и  исполнительной  власти  по
обеспечению  интересов Москвы в сфере федерального законодательства на
всех этапах законодательного процесса.
     5. Комиссия имеет право:
     а) обращаться в городские органы исполнительной и законодательной
власти,  городские организации и службы по  вопросам  работы  в  сфере
федерального  законодательства,  связанной  с  обеспечением  интересов
Москвы и приглашать их представителей для совместного  решения  данных
вопросов;
     б) запрашивать  в  установленном  порядке  от  городских  органов
власти  информационные  и  иные  материалы  по  вопросам  федерального
законодательства, связанным с обеспечением интересов Москвы;
     в) организовывать    и    проводить   в   установленном   порядке
координационные совещания и рабочие встречи по  вопросам  федерального
законодательства;
     г) создавать рабочие группы для подготовки материалов и  проектов
рекомендаций Комиссии;
     д) привлекать к работе Комиссии  специалистов  городских  органов
власти,   научно-исследовательских   и   образовательных   учреждений,
организаций и общественных объединений.
     6. Утверждение  состава  Комиссии,  а  также  ее  реорганизация и
ликвидация осуществляется Мэром Москвы.
     Сопредседателями Комиссии  являются  Мэр  Москвы  и  Председатель
Московской  городской  Думы,  руководящие  деятельностью  Комиссии  на
паритетной основе.
     Организация текущей работы Комиссии и ее секретариата возлагается
на заместителя Председателя Комиссии;
     В состав  Комиссии   включаются   члены   Правительства   Москвы,
руководящие   работники   департаментов   и   управлений,  специалисты
федеральных  органов  законодательной  и  исполнительной  власти   (по
согласованию),    представители    Московской   городской   Думы   (по
согласованию), городских организаций и служб (по согласованию).
     Члены Комиссии участвуют в ее работе без права замены.
     7. Сопредседатель   Комиссии   вправе   привлекать  к  разработке
проектов федеральных законов,  их правовой  и  финансово-экономической
экспертизе   специалистов  научных  учреждений,  а  также  федеральных
законодательных и  исполнительных  органов  власти  и  организаций  на
договорной  основе.  Финансирование  по договорам в сфере федерального
законодательства осуществляется за счет  средств  городского  бюджета,
предусмотренных  на  проведение  законопроектных  работ  Правительства
Москвы  в  сфере  федерального   законодательства   по   представлению
сопредседателя Комиссии.
     8. Сопредседатель   вправе    представлять    для    премирования
сотрудников  органов  государственной  власти  города Москвы,  а также
членов Комиссии за  выполнение  работ,  связанных  с  законотворческой
деятельностью в сфере федерального законодательства.
     9. Комиссия  осуществляет  свою  деятельность  в  соответствии  с
планом работы на год, который утверждается сопредседателями Комиссии.
     10. Заседания Комиссии проводятся по мере  необходимости,  но  не
реже  одного  раза  в  квартал.  Повестку  дня  заседаний и порядок их
проведения определяют сопредседатели Комиссии.
     11. Решения  Комиссии  оформляются  секретарем  Комиссии  в  виде
рекомендаций,  которые подписываются сопредседателями Комиссии,  а при
необходимости   в   виде   поручений  и  распоряжений  Мэра  Москвы  и
Председателя Московской городской Думы.
     12. Организационно-техническое  обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется  секретариатом  Комиссии,  входящим  в  аппарат   Мэрии
Москвы.