_______________________________|_____________|______________________ Из них: | | Строительство зданий ДПС на | | третьем транспортном кольце | | 22,30 _______________________________|_____________|______________________ СИЗО-7, ул. Вилюйская, 4, 1-й | | пусковой комплекс, | | Северо-Восточный округ | | 15,00 _______________________________|_____________|______________________ Торговля и общественное | | питание | | 68,00 _______________________________|_____________|______________________ Из них: | | Программа создания системы | | оптовых продовольственных | | рынков. ПИР | | 38,10 _______________________________|_____________|______________________ В том числе: | | - развитие существующих | | оптовых продовольственных | | рынков: расширение ОПР ОАО | | "ОПР "Отрадное" в пределах | | оптового продовольственного | | комплекса, Сигнальный проезд, | | стр. 35 | | 22,30 _______________________________|_____________|______________________ - перевод государственных | | оптовых продовольственных | | предприятий в режим работы | | оптовых рынков: развитие ГУПП | | "Фирма - Солнцево" в составе | | производственно-торгового | | объединения, г. Солнцево, | | Производственная ул., 11; | | проектные и предпроектные | | работы - УГОРПП "Фирма - | | Таганка", ГУП "Зеленоградское" | | 15,80 _______________________________|_____________|______________________ Оборудование, не входящее в | | сметы строек, ПИР | | 7,50 _______________________________|_____________|______________________ Программа "Продовольственный | | холод" | | 22,40 _______________________________|_____________|______________________ В том числе: | | Переоснащение систем | | холодообеспечения оптовых | | плодоовощных предприятий | | государственной собственности | | экологически чистым пожаро- и | | взрывобезопасным | | турбохолодильным | | оборудованием: | | - ГУПП "Фирма Солнцево" | | 11,20 _______________________________|_____________|______________________ - ГУП "Зеленоградское" | | 11,20 _______________________________|_____________|______________________ Бытовое обслуживание населения | | 327,00 _______________________________|_____________|______________________ В том числе: | | Строительство кладбищ | | 271,00 - строительство и расширение | | кладбищ (Щербинское, Военно- | | мемориальный некрополь на | | Перепеченском кладбище, | | комплекс "Некрополь- | | Троекурово" и др. | | 213,30 _______________________________|_____________|______________________ - реконструкция Хованского и | | Николо-Архангельского | | крематориев | | 57,70 _______________________________|_____________|______________________ Строительство бань | | 56,00 _______________________________|_____________|______________________ - стр-во бань на Дубнинской | | ул., на ул. Шолохова | | 56,00 _______________________________|_____________|______________________ Прочие отрасли хозяйства | | 1179,64 _______________________________|_____________|______________________ Комплексная целевая программа | | развития Московской городской | | системы предупреждения и | | ликвидации чрезвычайных | | ситуаций на 2001-2005 гг. | | 49,24 _______________________________|_____________|______________________ В том числе: | | Химико-радиометрическая | | лаборатория (ПИР) | | 3,78 _______________________________|_____________|______________________ Реконструкция учебно- | | методического центра по ГО и | | ЧС г. Москвы |2002-2003 | 13,44 _______________________________|_____________|______________________ Развитие и совершенствование | | системы связи МГСЧС |2001-2005 | 4,13 _______________________________|_____________|______________________ Создание центра оповещения |2001-2002 | 2,69 _______________________________|_____________|______________________ Строительство специального | | пункта контроля и обработки | | автомобильной техники |2002-2003 | 0,20 _______________________________|_____________|______________________ Реконструкция административных | | зданий для размещения ПСО-3, | | СВАО |2001-2002 | 25,00 _______________________________|_____________|______________________ Городская целевая программа | | "Создание спасательно- | | оздоровительных комплексов на | | воде до 2010 года" | | 47,25 _______________________________|_____________|______________________ Из них: | | Спасательная станция | | "Строгино" |2000-2002 | 40,40 _______________________________|_____________|______________________ Оборудование | | 6,85 _______________________________|_____________|______________________ Командный пункт Люблинского | | р-на Марьинский парк |2001-2002 | 39,80 _______________________________|_____________|______________________ Военный комиссариат, Ю. Бутово |1998-2002 | 101,78 _______________________________|_____________|______________________ Реконструкция здания под | | размещение военкомата, ул. | | Перовская, 32 |1999-2002 | 25,60 _______________________________|_____________|______________________ Реконструкция узла связи 5228 |2001-2003 | 18,68 _______________________________|_____________|______________________ Здание культурно-бытового | | назначения в Литвиново |1999-2002 | 10,40 _______________________________|_____________|______________________ Пристройка к существующему | | зданию Мосгорсуда |2001-2003 | 87,00 _______________________________|_____________|______________________ Районные Управы "Ново- | | Переделкино", "Сев. | | Медведково", "Орехово- | | Борисово Южное" |2002-2003 | 20,00 _______________________________|_____________|______________________ Ветлечебницы "Царицыно", | | "Солнцево" |2001-2003 | 49,16 _______________________________|_____________|______________________ Благоустройство, | | берегоукрепительные работы, | | оборудование, хоз. постройки, | | представительская резиденция | | Мэрии Москвы |2000-2003 | 35,00 _______________________________|_____________|______________________ Реконструкция существующих | | строений, благоустройство, | | инж. коммуникации о/л | | "Литвиново" |2000-2003 | 46,00 _______________________________|_____________|______________________ Реконструкция з/х "Барвиха", | | Московская обл. |2000-2003 | 20,00 _______________________________|_____________|______________________ Реконструкция строительных | | конструкций и инженерных | | коммуникаций административных | | зданий Мэрии |2000-2004 | 40,00 _______________________________|_____________|______________________ Модернизация и расширение | | телекоммуникационной | | компьютерной сети Мэрии |2000-2002 | 10,00 _______________________________|_____________|______________________ Дачный поселок в Одинцовском | | р-не |2001-2002 | 350,00 _______________________________|_____________|______________________ Развитие корпоративной | | телефонной сети Мэрии |2001-2003 | 18,00 _______________________________|_____________|______________________ Реконструкция с надстройкой | | здания Москомзема |2002-2003 | 18,40 _______________________________|_____________|______________________ Долевое участие в завершении | | строительства административно | | - лабораторного корпуса ВИЭМ | | им. Я.Р. Коваленко | | (Влахернское - Кузьминки) | 2002 | 39,23 _______________________________|_____________|______________________ Оборудование | | 95,48 _______________________________|_____________|______________________ В том числе: | | Оборудование ЗАГС | | 2,50 _______________________________|_____________|______________________ Оборудование объединения | | ветеринарии | | 1,50 _______________________________|_____________|______________________ Оборудование ФХУ Мэрии | | 89,48 _______________________________|_____________|______________________ В том числе: | | оборудование для Прокуратуры | | г. Москвы | | 3,00 _______________________________|_____________|______________________ Оборудование Москомархитектуры | | 2,00 _______________________________|_____________|______________________ ПИР | | 58,62 _______________________________|_____________|______________________ В том числе: | | ФХУ Мэрии | | 6,00 _______________________________|_____________|______________________ ГУ ГОЧС | | 1,12 _______________________________|_____________|______________________ Москомархитектура | | 28,00 _______________________________|_____________|______________________ ДЭПиР, разработка ИРД | | 20,00 _______________________________|_____________|______________________ Департамент поддержки и | | развития малого | | предпринимательства | | 3,50 _______________________________|_____________|______________________ Сельское хозяйство | | 95,20 _______________________________|_____________|______________________ В том числе: | | Колхоз "Завет Ильича", МО, | | I очередь производственного | | центра |1998-2002 | 53,00 _______________________________|_____________|______________________ Совхоз им. XXI съезда КПСС | | 25,20 _______________________________|_____________|______________________ Из них: | | тепличный комбинат, I очередь |1989-2002 | 22,00 _______________________________|_____________|______________________ тепличный комбинат, II очередь |1994-2002 | 3,20 _______________________________|_____________|______________________ Общественный центр в пос. | | Дрожжино |1994-2002 | 10,00 _______________________________|_____________|______________________ ПИР | | 7,00 _______________________________|_____________|______________________ Туризм | | 37,27 _______________________________|_____________|______________________ ПИР | | 37,27 _______________________________|_____________|______________________ Прочие расходы в рамках | | инвестиционной программы | | 539,78 _______________________________|_____________|______________________ Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1171-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. МОСКВЫ НА 2002 ГОД ________________________________________________________________ Показатели | Единица | 2001 год | 2002 год | % |измерения| (ожидаемое| | | |выполнение)| | ______________________|_________|___________|___________|_______ Объем промышленной |млн. руб.| 74200,0 | 82200,0 | 110,8 продукции (работ, | | | | услуг) без НДС и | | | | акцизов | | | | ______________________|_________|___________|___________|_______ Розничный товарооборот|млн. руб.| 10900,0 | 12200,0 | 111,9 ______________________|_________|___________|___________|_______ Объем платных услуг |млн. руб.| 16050,0 | 17160,0 | 106,9 населению | | | | ______________________|_________|___________|___________|_______ Инвестиции в основной |млн. руб.| 9245,6 | 9260,0 | 100,2 капитал предприятия за| | | | счет всех источников | | | | финансирования | | | | ______________________|_________|___________|___________|_______ В том числе |млн. руб.| 7851,6 | 7900,0 | 100,6 за счет бюджета | | | | г. Москвы | | | | ______________________|_________|___________|___________|_______ Численность работников|тыс. чел.| 211,7 | 211,0 | 99,7 ______________________|_________|___________|___________|_______ Фонд заработной платы |млн. руб.| 6700,0 | 7900,0 | 117,9 работников | | | | ______________________|_________|___________|___________|_______ Сумма отчислений |млн. руб.| 89,4 | 85,0 | 95,1 чистой прибыли в | | | | бюджет г. Москвы | | | | ______________________|_________|___________|___________|_______ Количество | единиц | 40 | 40 | 100,0 приватизируемых | | | | предприятий | | | | ______________________|_________|___________|___________|_______ Сумма средств, |млн. руб.| 30,0 | 35,0 | 116,7 получаемых от | | | | приватизации | | | | предприятий, | | | | перечисляемых в бюджет| | | | г. Москвы | | | | ______________________|_________|___________|___________|_______ Приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1171-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В 2002 ГОДУ ________________________________________________________________ Показатели | Единица | Всего| В том числе |измерения | | | | |_____________________ | | |бюджет |целевые <*> | | | |бюджетные | | | |фонды разв. | | | |территорий | | | |адм. округов | | | |и районов ________________________|__________|______|________|____________ Стальная кровля |тыс. кв. м| 261,0| 261,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ Округа | -"- | 258,0| 258,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ Городские организации | -"- | 3,0| 3,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ Мягкая кровля |тыс. кв. м| 500,0| 500,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ Округа | -"- | 493,0| 493,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ Городские организации | -"- | 7,0| 7,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ Текущий ремонт дорог |тыс. кв. м|4565,0| 2355,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ Округа | -"- |1995,0| 1995,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ Городские организации | -"- |2570,0| 360,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ В том числе: | | | | Территориальный дорожный| -"- |2210,0| - | - фонд | | | | ________________________|__________|______|________|____________ Капитальный ремонт дорог|тыс. кв. м|6435,0| 5540,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ Округа | -"- |4740,0| 4740,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ Городские организации | -"- |1695,0| 800,0 | - ________________________|__________|______|________|____________ В том числе: | | | | Территориальный дорожный| -"- | 895,0| - | - фонд | | | | ________________________|__________|______|________|____________ Замена и модернизация | штук |3273 | 3273 | - лифтов | | | | ________________________|__________|______|________|____________ Округа | -"- | 893 | 893 | - ________________________|__________|______|________|____________ Городские организации | -"- |2380 | 2380 | - ________________________|__________|______|________|____________ Замена газовых плит | штук |11000 |11000 | - ________________________|__________|______|________|____________ Округа | -"- |10919 |10919 | - ________________________|__________|______|________|____________ Городские организации | -"- | 81 | 81 | - ________________________|__________|______|________|____________ Замена электроплит | штук | 3884 | 3884 | - ________________________|__________|______|________|____________ Округа | -"- | 3824 | 3824 | - ________________________|__________|______|________|____________ Городские организации | -"- | 60 | 60 | - ________________________|__________|______|________|____________ Замена газовых | штук |22984 |22984 | - водонагревателей | | | | ________________________|__________|______|________|____________ Округа | -"- |22984 |22984 | - ________________________|__________|______|________|____________ Городские организации | -"- | - | - | - ________________________|__________|______|________|____________ Модернизация систем ДУ и| штук | 39 | 39 | - ППА | | | | ________________________|__________|______|________|____________ Округа | штук | 38 | 38 | - ________________________|__________|______|________|____________ Городские организации | штук | 1 | 1 | - ________________________|__________|______|________|____________ -------------------------------- <*> Решение о финансировании расходов по конкретным направлениям в рамках утвержденной сметы доходов и расходов ЦБФ и бюджетной росписи принимает главный распорядитель средств фонда (префект и глава районной Управы). Приложение 9 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1171-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ В 2002 ГОДУ В РАЗРЕЗЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ______________________________________________________________________________________ |Единица |Восточный|Западный|Зеленоград|Северный|Северо - |Северо - |измерения | | | | |Восточный|Западный ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Стальная | | | | | | | кровля | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Всего |тыс. кв. м| 27,0 | 16,0 | - | 30,0 | 28,0 | 10,0 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ В том числе: | | | | | | | Бюджет | -"- | 27,0 | 16,0 | - | 30,0 | 28,0 | 10,0 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | фонды | | | | | | | развития | | | | | | | территорий | | | | | | | адм. округов | | | | | | | и районов | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Мягкая кровля | | | | | | | Всего |тыс. кв. м| 77,0 | 46,0 | 14,0 | 54,0 | 57,0 | 37,0 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ В том числе: | | | | | | | Бюджет | -"- | 77,0 | 46,0 | 14,0 | 54,0 | 57,0 | 37,0 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | фонды | | | | | | | развития | | | | | | | территорий | | | | | | | адм. округов | | | | | | | и районов | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Текущий | | | | | | | ремонт дорог | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Всего |тыс. кв. м| 255,0 | 260,0 | 60,0 |190,0 | 255,0 | 125,0 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ В том числе: | | | | | | | Бюджет | -"- | 255,0 | 260,0 | 60,0 |190,0 | 255,0 | 125,0 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | фонды | | | | | | | развития | | | | | | | территорий | | | | | | | адм. округов | | | | | | | и районов | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Капитальный | | | | | | | ремонт дорог | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Всего |тыс. кв. м| 620,0 | 610,0 | 150,0 |400,0 | 605,0 | 350,0 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ В том числе: | | | | | | | Бюджет | -"- | 620,0 | 610,0 | 150,0 |400,0 | 605,0 | 350,0 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | фонды | | | | | | | развития | | | | | | | территорий | | | | | | | адм. округов | | | | | | | и районов | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Замена и | | | | | | | модернизация | | | | | | | лифтов | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Всего | единиц | - | 222 | - |271 | - | - ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ В том числе: | | | | | | | Бюджет | -"- | - | 222 | - |271 | - | - ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | фонды | | | | | | | развития | | | | | | | территорий | | | | | | | адм. округов | | | | | | | и районов | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Замена | | | | | | | газовых плит | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Всего | штук | 2102 |1017 | 9 | 1464 |1054 | 707 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ В том числе: | | | | | | | Бюджет | -"- | 2102 |1017 | 9 | 1464 |1054 | 707 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | фонды | | | | | | | развития | | | | | | | территорий | | | | | | | адм. округов | | | | | | | и районов | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Замена | | | | | | | электроплит | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Всего | штук | 343 | 358 | 239 | 240 | 636 | 343 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ В том числе: | | | | | | | Бюджет | -"- | 343 | 358 | 239 | 240 | 636 | 343 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | фонды | | | | | | | развития | | | | | | | территорий | | | | | | | адм. округов | | | | | | | и районов | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Замена | | | | | | | газовых | | | | | | | водонагревателей| | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Всего | штук | 4471 |3166 | 11 | 3437 |2814 |2147 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ В том числе: | | | | | | | Бюджет | -"- | 4471 |3166 | 11 | 3437 |2814 |2147 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | фонды | | | | | | | развития | | | | | | | территорий | | | | | | | адм. округов | | | | | | | и районов | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ Модернизация | штук | 2 | 4 | 2 | 3 | 7 | 4 систем ДУ и | | | | | | | ППА | | | | | | | ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ В том числе: | | | | | | | Бюджет | штук | 2 | 4 | 2 | 3 | 7 | 4 ________________|__________|_________|________|__________|________|_________|_________ ______________________________________________________________________________________ |Единица |Центральный|Юго- |Юго- |Южный|Итого | Город|Всего |измерения | |Восточный|Западный| |округа| | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ 1 | 2 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Стальная | | | | | | | | кровля | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Всего |тыс. кв. м| 98,0 | 27,0 | 14,0 | 8,0| 258,0| 3,0| 261,0 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ В том числе: | | | | | | | | Бюджет | -"- | 98,0 | 27,0 | 14,0 | 8,0| 258,0| 3,0| 261,0 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Целевые | -"- | - | - | - | - | | - | - бюджетные | | | | | | | | фонды | | | | | | | | развития | | | | | | | | территорий | | | | | | | | адм. округов | | | | | | | | и районов | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Мягкая кровля | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Всего |тыс. кв. м| 22,0 | 74,0 | 50,0 | 62,0| 493,0| 7,0| 500,0 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ В том числе: | | | | | | | | Бюджет | -"- | 22,0 | 74,0 | 50,0 | 62,0| 493,0| 7,0| 500,0 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Целевые | -"- | - | - | - | - | | - | - бюджетные | | | | | | | | фонды | | | | | | | | развития | | | | | | | | территорий | | | | | | | | адм. округов | | | | | | | | и районов | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Текущий | | | | | | | | ремонт дорог | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Всего |тыс. кв. м|300,0 | 190,0 | 170,0 |190,0|1995,0|2570,0|4565,0 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ В том числе: | | | | | | | | Бюджет | -"- |300,0 | 190,0 | 170,0 |190,0|1995,0| 360,0|2355,0 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Целевые | -"- | - | - | - | - | | - | - бюджетные | | | | | | | | фонды | | | | | | | | развития | | | | | | | | территорий | | | | | | | | адм. округов | | | | | | | | и районов | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Территориальный | -"- | - | - | - | - | - |2210,0|2210,0 дорожный | | | | | | | | фонд | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Капитальный | | | | | | | | ремонт дорог | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Всего |тыс. кв. м|680,0 | 450,0 | 435,0 |440,0|4740,0|1695,0|6435,0 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ В том числе: | | | | | | | | Бюджет | -"- |680,0 | 450,0 | 435,0 |440,0|4740,0| 800,0|5540,0 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Целевые | -"- | - | - | - | - | | - | - бюджетные | | | | | | | | фонды | | | | | | | | развития | | | | | | | | территорий | | | | | | | | адм. округов | | | | | | | | и районов | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Территориальный | -"- | - | - | - | - | - | 895,0| 895,0 дорожный | | | | | | | | фонд | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Замена и | | | | | | | | модернизация | | | | | | | | лифтов | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Всего | единиц | - | - | - |400 | 893 |2380 |3273 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ В том числе: | | | | | | | | Бюджет | -"- | - | - | - |400 | 893 |2380 |3273 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | | фонды | | | | | | | | развития | | | | | | | | территорий | | | | | | | | адм. округов | | | | | | | | и районов | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Замена | | | | | | | | газовых плит | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Всего | штук |1043 | 1070 | 946 |1507 |10919 | 81 |11000 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ В том числе: | | | | | | | | Бюджет | -"- |1043 | 1070 | 946 |1507 |10919 | 81 |11000 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | | фонды | | | | | | | | развития | | | | | | | | территорий | | | | | | | | адм. округов | | | | | | | | и районов | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Замена | | | | | | | | электроплит | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Всего | штук | 108 | 421 | 430 | 706 | 3824 | 60 | 3884 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ В том числе: | | | | | | | | Бюджет | -"- | 108 | 421 | 430 | 706 | 3824 | 60 | 3884 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | | фонды | | | | | | | | развития | | | | | | | | территорий | | | | | | | | адм. округов | | | | | | | | и районов | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Замена | | | | | | | | газовых | | | | | | | | водонагревателей| | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Всего | штук |4587 | 400 | 694 |1257 |22984 | 0 |22984 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ В том числе: | | | | | | | | Бюджет | -"- |4587 | 400 | 694 |1257 |22984 | 0 |22984 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Целевые | -"- | - | - | - | - | - | - | - бюджетные | | | | | | | | фонды | | | | | | | | развития | | | | | | | | территорий | | | | | | | | адм. округов | | | | | | | | и районов | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Модернизация | штук | 1 | 5 | 2 | 8 | 38 | 1 | 39 систем ДУ и | | | | | | | | ППА | | | | | | | | ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ В том числе: | | | | | | | | Бюджет | штук | 1 | 5 | 2 | 8 | 38 | 1 | 39 ________________|__________|___________|_________|________|_____|______|______|_______ Приложение 10 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1171-ПП МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА 2002 ГОД ___________________________________________________________________ Мероприятия |Ответственный |Срок |исполнитель |исполнения ________________________________|_______________________|__________ 1. Продолжить работы по |Департамент |IV квартал организации единой системы |природопользования и | экологического мониторинга |охраны окружающей | г. Москвы: Ввести в действие|среды, ГУП | 10 автоматизированных постов|"Мосэкомониторинг" | контроля загрязнения | | атмосферного воздуха. | | Строительство подсистемы | | контроля загрязнения воздуха| | вдоль трассы третьего | | транспортного кольца. | | Строительство 3 | | автоматизированных систем | | наблюдения за качеством воды| | ________________________________|_______________________|__________ 2. Организация работ по ведению|Москомархитектура, |IV квартал кадастра особо охраняемых |Департамент | территорий |природопользования и | |охраны окружающей | |среды | ________________________________|_______________________|__________ 3. Сформировать дирекции, |Департамент |IV квартал организовать разработку |природопользования и | индивидуальных положений |охраны окружающей среды| особо охраняемых природных | | территорий: "Долина реки | | Сетунь", "Воробьевы горы", | | "Петровско-Разумовское", | | природных парков: | | "Москворецкий", "Останкино" | | ________________________________|_______________________|__________ 4. Продолжить работу по |Департамент |IV квартал экологическому образованию: |природопользования и | издание и распространение в |охраны окружающей среды| образовательных учреждениях | | г. Москвы специализированных| | детских экологических | | журналов (65000 экз.). | | Переподготовка | | педагогов - экологов. | | Создание информационного | | банка по экологическому | | образованию | | ________________________________|_______________________|__________ 5. Ввести в г. Москве систему |Департамент |II квартал экологического аудита |природопользования и | деятельности организаций, |охраны окружающей среды| выполняющих городские | | заказы, а также | | финансируемых из средств | | городского бюджета. | | Подготовить проект указа | | Мэра Москвы "Об | | экологическом аудите" | | ________________________________|_______________________|__________ 6. Разработать границы |ГУП НИиПИ Генплана |I-IV водоохранных зон Косинских |Москвы |кварталы озер и их прибрежных | | защитных полос | | ________________________________|_______________________|__________ 7. Разработать проект |ГУП НИиПИ Генплана |I-II организации санитарно - |Москвы |кварталы защитной зоны промзоны N 34 | | "Черемушки" и "Нижние Котлы"| | ________________________________|_______________________|__________ 8. Организовать работы по |ГУП НИиПИ Генплана |I квартал актуализации эколого - |Москвы | градостроительного плана | | территории Москвы | | ________________________________|_______________________|__________ 9. Разработать |ГУП НИиПИ Генплана |I квартал территориальную схему |Москвы | реабилитации зон | | экологического | | неблагополучия в городе | | Москве, подверженных | | опасным воздействиям | | техногенного и природного | | характера | | ________________________________|_______________________|__________ 10. Разработать Программу |ГУП НИиПИ Генплана |IV квартал реализации эколого - |Москвы | градостроительных | | мероприятий по | | реабилитации жилых | | территорий, находящихся в | | санитарно-защитных зонах | | промышленных объектов | | ________________________________|_______________________|__________ 11. Разработать методические |ГУП НИиПИ Генплана |IV квартал рекомендации по установлению|Москвы | границ санитарно-защитных | | зон существующих | | промышленных объектов и | | групп предприятий | | (производственных зон) в | | условиях высокоплотной | | застройки | | ________________________________|_______________________|__________ 12. Разработать Положение о |ГУП НИиПИ Генплана |I-IV составе, порядке разработки,|Москвы |кварталы согласования и утверждения | | эколого-градостроительных | | обоснований развития | | территорий | | ________________________________|_______________________|__________ 13. Разработка программы |Москомархитектура, |III-IV мероприятий по снижению |Департамент |кварталы вредного воздействия |природопользования и | промышленных предприятий на |охраны окружающей среды| компоненты природной среды | | (воздух, вода, почва) | | ________________________________|_______________________|__________ 14. Подготовить предложения по |Префектуры, |II-IV ранжированию экологически |Москомархитектура, |кварталы опасных предприятий округов |Департамент | по степени воздействия на |природопользования и | окружающую среду |охраны окружающей среды| ________________________________|_______________________|__________ 15. Внести на утверждение Мэру |Департамент |IV квартал Москвы перечень расходов на |природопользования и | мероприятия по охране |охраны окружающей | окружающей среды и улучшению|среды, | экологической обстановки, |Департамент | финансируемых за счет |экономической политики | средств бюджета |и развития г. Москвы, | |Департамент финансов | |г. Москвы | ________________________________|_______________________|__________ 16. При формировании программ |Департамент |I квартал озеленительных работ |природопользования и | указывать источники |охраны окружающей | финансирования с привязкой |среды, | к конкретным объемам |УЖКХиБ | озеленения и определением | | объемов работ на этих | | объектах | | ________________________________|_______________________|__________ 17. Завершить передачу в ведение|Департамент |IV квартал Департамента |природопользования и | природопользования и охраны |охраны окружающей среды| окружающей среды особо | | охраняемых природных | | территорий | | ________________________________|_______________________|__________ Приложение 11 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1171-ПП ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ I. Общие положения 1. Городская целевая программа - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающий решение приоритетных экономических, социальных, культурных, экологических и других проблем жизнедеятельности города, развития отраслей и комплексов городского хозяйства, территориальных единиц города Москвы, утвержденный органами государственной власти города Москвы. 2. Долгосрочная целевая программа - система долгосрочных ориентиров и показателей развития отраслей экономики, городского хозяйства, социальной сферы, а также важнейших мер и этапов достижения поставленных целей. Программа должна быть направлена на решение приоритетных задач жизнедеятельности города, определенных органами государственной власти г. Москвы на перспективный период. Срок реализации - от 3 до 5 лет. 3. Среднесрочная целевая программа - комплекс мер по выполнению заданий конкретного этапа долгосрочной программы или решению других приоритетных задач, определенных органами государственной власти г. Москвы на среднесрочный период. Программа разрабатывается на срок до трех лет с погодовой разбивкой. 4. Городская целевая программа может включать несколько подпрограмм, которые разрабатываются с учетом сложности решаемых проблем и в целях рациональной организации выполнения всей программы. 5. Целевые городские программы со сроком выполнения до года не разрабатываются. В необходимых случаях составляются и представляются на утверждение комплексные, целевые мероприятия. 6. Координация разработки и реализации городских целевых программ осуществляется комплексами городского управления либо соответствующими департаментами, не входящими в комплекс городского управления. Взаимоувязка мероприятий городских целевых программ по ресурсам и срокам выполнения осуществляется Управлением координации экономической политики и контроля за ее реализацией совместно с Департаментом финансов и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы. Методическое руководство разработкой программ обеспечивает Департамент экономической политики и развития г. Москвы, а в части разделов НИОКР эти функции осуществляются Департаментом науки и промышленной политики. II. Подготовка предложений по разработке городских целевых программ 1. Инициаторами решения проблем программными методами на городском уровне могут выступать депутаты, общественные объединения и организации, любые юридические и физические лица. Обращения с инициативой разработки программ направляются в отраслевые комплексы городского управления, или в случае межотраслевого характера программы - в Комплекс экономической политики. 2. Отбор проблем для программной разработки на городском уровне осуществляется на основе следующих критериев: - согласованность целей и задач программы с прогнозами и программами социально-экономического развития города, Генеральным планом развития города Москвы и приоритетными задачами, установленными нормативными актами органов государственной власти города Москвы; - обоснованность по ресурсам (в том числе источникам финансирования), исполнителям и срокам осуществления комплекса мероприятий, составляющих программу; - установление сроков достижения намеченных программой результатов; - взаимная увязанность мероприятий программы с мероприятиями других утвержденных городских целевых программ; - межотраслевой и межведомственный характер решаемых проблем; - увязанность с прогнозной оценкой источников финансирования (в т.ч. бюджетными проектировками соответствующих лет). Мероприятия городской целевой программы должны обеспечивать достижение количественно определенного результата в установленные сроки. 3. Заявки на разработку городских целевых программ разрабатываются комплексами городского управления либо соответствующими департаментами, не входящими в комплекс городского управления, с учетом рекомендаций комиссий Мосгордумы. Предложения для программно-целевой разработки должны содержать: - анализ причин возникновения проблемы, оценку сложившейся ситуации и состояние в настоящее время; - возможные способы решения проблемы, укрупненный перечень мероприятий, которые необходимо осуществить; - потребность в ресурсах и источники их обеспечения; - предварительную оценку социально-экономической эффективности; - предложения по государственным заказчикам и разработчикам целевой программы, возможным подрядчикам и поставщикам; - расчет стоимости разработки целевой программы. 4. Предложения согласовываются с Комплексом экономической политики и развития (Управлением по координации экономической политики и контроля за ее реализацией и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы) и Департаментом финансов и представляются на рассмотрение в установленном порядке. 5. Решение о разработке городской целевой программы принимается Мэром Москвы или Правительством Москвы и оформляется соответствующим распоряжением Мэра или распоряжением Правительства Москвы. Решением устанавливаются сроки, источники финансирования разработки проекта городской целевой программы, порядок разработки и контроля за использованием выделяемых на разработку программы средств, определяется государственный заказчик. По целевым программам, имеющим более одного государственного заказчика, определяется головной заказчик - координатор программы. 6. По крупномасштабным целевым программам по решению Мэра или Правительства Москвы могут разрабатываться концепции решения программных проблем. Концепция решения программной проблемы должна определять варианты ее решения, формировать основные цели и задачи соответствующей целевой программы, обосновывать наиболее эффективные направления ее реализации и необходимые для этого размеры ресурсов. III. Формирование проекта городской целевой программы 1. За своевременную и качественную подготовку проекта целевой программы несет ответственность государственный заказчик, определенный Мэром или Правительством Москвы. 2. Проект городской целевой программы и пояснительная записка должны включать: - содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами; - основные цели и задачи, мероприятия программы, этапы и сроки их выполнения, оценку расходов по реализации мероприятий программы (с расчетами и технико-экономическими обоснованиями), промежуточные показатели; - ресурсное обеспечение программы (сведения об объемах и источниках финансовых, трудовых и материальных ресурсов, необходимых для реализации программы, об объемах, формах и механизмах привлечения внебюджетных средств); - ожидаемые результаты реализации программы (комплексное решение поставленной задачи и достижение конечных показателей); - управление и контроль за реализацией программы; - паспорт программы согласно приложению N 1. 3. Требования к содержанию подпрограмм, представляющих собой выделенную по функциональным или организационно-технологическим признакам часть программ, аналогичны требованиям к содержанию целевой программы в целом. 4. Государственная и независимая экспертиза проектов городских целевых программ проводится в соответствии с п. 5 статьи 2 Закона города Москвы N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", а также с учетом постановления Правительства Москвы от 13 октября 1998 г. N 791 "О проведении социальной экспертизы городских инвестиционных программ в части их влияния на создание и сохранение рабочих мест" (Федеральным департаментом государственной службы занятости). IV. Утверждение городских целевых программ 1. Государственный заказчик (заказчик - координатор) представляет разработанный и согласованный в установленном порядке проект целевой программы на рассмотрение Правительства Москвы. 2. Городские среднесрочные целевые программы утверждаются Правительством Москвы. Мэр Москвы по своей инициативе может вносить отдельные городские среднесрочные целевые программы в Московскую городскую Думу. Такие программы утверждаются постановлениями Московской городской Думы. 3. Городские долгосрочные целевые программы утверждаются законами города Москвы. 4. Мероприятия утвержденных городских целевых программ являются государственными нуждами города Москвы. На юридические и физические лица, участвующие по договорам в реализации этих программ, распространяются федеральное законодательство и законодательство города Москвы о государственных нуждах и городском государственном заказе. При финансировании проекта бюджета на очередной финансовый год расходы на финансирование городских целевых программ предусматриваются отдельной строкой по соответствующим кодам бюджетной классификации. 5. Решение о досрочном прекращении реализации ранее утвержденной городской целевой программы принимается органом, утвердившим программу на основе соответствующего обоснования, которое представляется государственным заказчиком по согласованию с соответствующим Комплексом городского управления, Комплексом экономической политики и развития и Департаментом финансов. 6. Комплексы городского управления начиная с декабря 2001 года каждые два года формируют планы разработки городских целевых программ с выделением перечня программ, подлежащих утверждению Московской городской Думой, и направляют их в Комплекс экономической политики и развития на обобщение и последующее представление Правительству Москвы. Приложение N 1 к приложению 11 постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1171-ПП ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ __________________________________________________________________ | Наименование программы | | |____________________________________________|___________________| |Дата принятия правового акта о разработке | | |программы, дата ее утверждения | | |(наименование и номер соответствующего | | |законодательного/правового акта) | | |____________________________________________|___________________| |Государственный заказчик программы | | |____________________________________________|___________________| |Основные разработчики программы | | |____________________________________________|___________________| |Цели и задачи программы, основные целевые | | |показатели | | |____________________________________________|___________________| |Сроки и этапы выполнения программы | | |(подпрограмм) | | |____________________________________________|___________________| |Перечень подпрограмм и основных мероприятий | | |____________________________________________|___________________| |Исполнители подпрограмм и основных | | |мероприятий | | |____________________________________________|___________________| |Объемы и источники финансирования программы | | |____________________________________________|___________________| |Ожидаемые конечные результаты выполнения | | |программы | | |____________________________________________|___________________| |Система организации контроля за исполнением | | |программы | | |____________________________________________|___________________| Приложение 12 к постановлению Правительства Москвы от 25 декабря 2001 г. N 1171-ПП ПЕРЕЧЕНЬ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ ИЗ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 2002 ГОД (млн. рублей) ____________________________________________________________________________________________ |N |N программы|Наименование программы |Государственные|Текущие |Общий объем | |п/п|по Реестру | |инвестиции |расходы |финансирования | | |городских | | |_____________| | | |целевых | | |НИОКР|Прочие | | | |программ | | | |нужды | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | Комплекс городского хозяйства | |____________________________________________________________________________________________| | 1 |ГХ-1 |Программа обеспечения в | 976,8 | | | 976,8 | | | |2001-2005 гг. подвижным | | | | | | | |составом предприятий наземного| | | | | | | |городского пассажирского | | | | | | | |транспорта (N 64-ПП от | | | | | | | |23.01.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 2 |ГХ-2 |Комплексная программа | | | 540,3| 540,3 | | | |"Обеспечение радиационной | | | | | | | |безопасности г. Москвы на | | | | | | | |2001-2003 гг." (N 945 от | | | | | | | |28.11.2000) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 3 |ГХ-3 |Программа "Содержание и ремонт| | | 520,0| 520,0 | | | |мостовых сооружений города" (N| | | | | | | |745-ПП от 14.08.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 4 |ГХ-4 |Комплексная целевая программа | 410,0 | | | 410,0 | | | |"Освоение производства | | | | | | | |высокоэффективного | | | | | | | |оборудования и машин для ЖКХ | | | | | | | |города на основе научно - | | | | | | | |производственной кооперации | | | | | | | |московских предприятий на | | | | | | | |период 2001-2003 гг." (N | | | | | | | |622-ПП от 10.07.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 5 |ГХ-5 |Программа дальнейшего развития| | | 401,7| 401,7 | | | |реформы жилищно- | | | | | | | |коммунального хозяйства г. | | | | | | | |Москвы на 2002-2006 годы (N | | | | | | | |865-ПП от 25.09.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 6 |ГХ-6 |Комплексная целевая программа | 49,2 | | 94,8| 144,0 | | | |"Развитие Московской городской| | | | | | | |системы предупреждения и | | | | | | | |ликвидации чрезвычайных | | | | | | | |ситуаций на 2001-2005 гг." | | | | | | | |(N 972 от 05.12.2000) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 7 |ГХ-7 |Городская программа по | 345,6 | | | 345,6 | | | |энергосбережению на 2001-2003 | | | | | | | |годы в г. Москве (N 912-ПП от | | | | | | | |09.10.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 8 |ГХ-8 |Программа "Мой двор, мой | | | 195,5| 195,5 | | | |подъезд" | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 9 |ГХ-9 |Программа создания городской | 68,0 | | | 68,0 | | | |системы сбора и переработки | | | | | | | |автотранспортных средств, | | | | | | | |подлежащих утилизации (N | | | | | | | |1125 от 07.12.99 в ред. | | | | | | | |от 31.07.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 10|ГХ-10 |Программа "Пожарная | | | 52,3| 52,3 | | | |безопасность в г. Москве" | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 11|ГХ-11 |Целевая комплексная программа | 50,0 | | | 50,0 | | | |"Организация "сухих" | | | | | | | |снегосвалок, снегосплавных | | | | | | | |камер и снеготаялок в | | | | | | | |соответствии с экологическими | | | | | | | |требованиями на 2001-2003 гг."| | | | | | | |(N 408-РП от 25.04.2000) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 12|ГХ-12 |Городская целевая программа | 47,2 | | | 47,2 | | | |"Создание спасательно- | | | | | | | |оздоровительных комплексов на | | | | | | | |воде до 2010 года" (N 780 | | | | | | | |от 24.08.99) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | | |Итого по комплексу |1946,8 | - | 1804,6| 3751,4 | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | Комплекс социальной сферы | |____________________________________________________________________________________________| | 13|СС-1 |Программа социальной защиты | | |16315,9|16315,9 | | | |населения | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 14|СС-2 |Программа региональной | | | 3340,0| 3340,0 | | | |политики Правительства Москвы | | | | | | | |в области лекарственного | | | | | | | |обеспечения населения и | | | | | | | |лечебно-профилактических | | | | | | | |учреждений (N 504 от | | | | | | | |08.07.97) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 15|СС-3 |Программа развития материально| 40,0 | | 1156,5| 1196,5 | | | |- технической базы системы | | | | | | | |образования г. Москвы (N | | | | | | | |236 от 28.03.2000) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 16|СС-4 |Программа оснащения | | | 685,0| 685,0 | | | |образовательных учреждений | | | | | | | |Москвы компьютерной техникой и| | | | | | | |программным обеспечением (N | | | | | | | |449 от 13.06.2000) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 17|СС-5 |Программа "Неотложные меры | 544,8 | | 129,5| 674,3 | | | |борьбы с ВИЧ - инфекцией в г. | | | | | | | |Москве" (N 699-ПП от | | | | | | | |31.07.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 18|СС-6 |Программа "Молодежь Москвы" на| | | 654,9| 654,9 | | | |2001-2003 годы (N 403-ПП от | | | | | | | |24.04.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 19|СС-7 |Программа "Совершенствование | | | 299,9| 299,9 | | | |медицинской помощи больным | | | | | | | |сердечно-сосудистыми | | | | | | | |заболеваниями в г. Москве на | | | | | | | |2002-2003 гг." (N 1103-ПП от | | | | | | | |11.12.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 20|СС-8 |Программа "Неотложные меры | | | 251,1| 251,1 | | | |борьбы с туберкулезом в г. | | | | | | | |Москве" (N 1093 от | | | | | | | |30.11.99) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 21|СС-9 |Комплексная целевая программа | 62,0 | | 89,0| 151,0 | | | |реабилитации инвалидов в г. | | | | | | | |Москве на 2001-2003 годы | | | | | | | |(N 556-ПП от 26.06.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 22|СС-10 |Программа "Развитие кадетского| | | 127,7| 127,7 | | | |образования в г. Москве" (N | | | | | | | |466-ПП от 22.05.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 23|СС-11 |Программа комплексной | 124,4 | | | 124,4 | | | |реконструкции 5-этажного | | | | | | | |жилого фонда в Бескудниковском| | | | | | | |районе (САО) (N 454-ПП от | | | | | | | |15.05.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 24|СС-12 |Городская целевая программа | | | 57,2| 57,2 | | | |"Модернизация московского | | | | | | | |образования (Столичное | | | | | | | |образование-3)" (N 1047-ПП от | | | | | | | |20.11.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 25|СС-13 |Комплексная программа | | | 31,8| 31,8 | | | |модернизации библиотек (N | | | | | | | |821-РП от 27.07.98) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 26|СС-14 |Программа по работе с лицами | 13,0 | | | 13,0 | | | |БОМЖ, профилактике | | | | | | | |бродяжничества и | | | | | | | |попрошайничества (N 70-ПП от | | | | | | | |23.01.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 27|СС-15 |Комплексная городская | | | 5,0| 5,0 | | | |программа формирования | | | | | | | |кондоминиумов и создания | | | | | | | |условий для образования и | | | | | | | |деятельности товариществ | | | | | | | |собственников жилья (N 690 | | | | | | | |от 29.08.2000) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | | |Итого по комплексу | 784,2 | - |23143,5|23927,7 | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | Комплекс по имущественно-земельным отношениям | |____________________________________________________________________________________________| | 28|ИМ-1 |Программа по проведению | | | 165,6| 165,6 | | | |земельной реформы в г. Москве | | | | | | | |за счет средств городского | | | | | | | |бюджета (N 748 от | | | | | | | |19.09.2000) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | | |Итого по комплексу | - | - | 165,6| 165,6| | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | Комплекс экономической политики и развития | |____________________________________________________________________________________________| | 29|ЭП-1 |Комплексная программа | | | 2352,6| 2352,6 | | | |промышленной деятельности на | | | | | | | |2001-2003 гг. (N 315-ПП от | | | | | | | |03.04.2001) | | | | | |___|___________|______________________________|_______________|_____|_______|_______________| | 30|ЭП-2 |Комплексная программа развития| | | 608,0| 608,0 | | | |и поддержки малого | | | | | |