О ПОРЯДКЕ ОТРАЖЕНИЯ В ОТЧЕТНОСТИ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ ДАННЫХ ВЫПИСКИ ИЗ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ Г. МОСКВЫ 14 декабря 2001 г. N 23-07/200 (Д) В связи с выявлением ошибок при заполнении отдельными получателями бюджетных средств, главными распорядителями (распорядителями) Отчета об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации, по форме 1-мм Департамент финансов сообщает следующее. До 1 декабря т.г. финансово - казначейские органы выдавали организациям, перешедшим на казначейский метод исполнения бюджета, выписки из лицевых счетов, в которых на начало и конец рабочего дня указывались остатки плановых лимитов финансирования. При составлении ежемесячного отчета по форме 1-мм отдельные бюджетополучатели отражали остатки лимита планового финансирования, образовавшегося на отчетную дату, как неиспользованные остатки денежных средств (финансирования). Получателям бюджетных средств, допустившим неправильное заполнение отчета по форме 1-мм, надлежит произвести соответствующую корректировку данных бухгалтерского учета. Поскольку заполнение указанной формы отчета осуществляется главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств на основании данных аналитического учета, им следует внести изменения в ведомость учета ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и объемов финансирования ф. 301, утвержденную Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждения от 30.12.99 N 107н. Исправление ошибок, обнаруженных в записях бухгалтерского учета, производится в порядке, установленном п. 17 указанной Инструкции. Одновременно сообщаем, что начиная с 1 декабря т.г. в выписке из лицевого счета поступление денежных средств (объемов финансирования) отражается в объеме совершаемых кассовых расходов в одной сумме по дебету и кредиту с указанием нулевых входящих и исходящих остатков средств. Лимиты финансирования показываются в выписке как справочная информация. По истечении месяца Департамент финансов будет предоставлять главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств сводный отчет о расходах, произведенных подведомственными им получателями бюджетных средств в отчетном периоде. На основании полученного отчета главным распорядителям и распорядителям бюджетных средств следует отражать в бухгалтерском учете исполнения сметы доходов и расходов сумму объема финансирования, полученного и переданного в установленном порядке. Учитывая изложенное, просим довести содержание данного письма до подведомственных вам учреждений, финансируемых через лицевые счета, открытые в финансово - казначейских органах. Руководитель Департамента финансов Ю.В. Коростелев 14 декабря 2001 г. N 23-07/200 |