ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2002 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Распоряжение. Правительство Москвы. 06.11.01 312-РП

             ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ
          ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2002 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           6 ноября 2001 г.
                               N 312-РП

                                (ПРМ)


     В целях   обеспечения   своевременной  подготовки  и  организации
торгового обслуживания москвичей и гостей столицы в предпраздничные  и
праздничные дни Нового 2002 года и Рождества Христова:
     1. Префектам административных округов:
     1.1. Организовать с 20 ноября 2001 года в  торговых  предприятиях
расширенную     предновогоднюю    торговлю    елочными    украшениями,
искусственными  елками,   детскими   подарками,   сувенирно-подарочной
продукцией  с  новогодней  тематикой,  а  с  20  декабря  2001  года -
натуральными  елками  и  хвойным  лапником  на   елочных   базарах   в
соответствии   с   утвержденной  дислокацией,  действующими  правилами
торговли с применением контрольно-кассовых машин.
     1.2. Обеспечить   торговое  обслуживание  участников  и  зрителей
детских новогодних представлений.
     1.3. Принять  к  сведению,  что  московские  кондитерские фабрики
готовы обеспечить заявки организаций, предприятий торговли на поставку
детских новогодних подарков в полном объеме и ассортименте (приложение
1).
     1.4. Совместно   с   окружными   управлениями  социальной  защиты
населения провести работу по организации  благотворительных  акций,  в
том числе праздничных благотворительных обедов для малоимущих граждан,
инвалидов,  детей сирот и др.  за счет спонсорских средств  и  средств
предприятий торговли и общественного питания.
     1.5. Обеспечить выработку специализированными цехами и реализацию
населению   расширенного  ассортимента  полуфабрикатов,  кулинарных  и
кондитерских изделий,  сопутствующих товаров через отделы  и  магазины
"Кулинария",  выставки-продажи  и  ярмарки,  предусмотрев  праздничную
тематическую упаковку реализуемой продукции.
     1.6. При  организации  встречи  Нового  2002  года в предприятиях
питания предусмотреть с 1 декабря 2001 года  для  населения  и  гостей
столицы предварительную продажу билетов-приглашений.
     1.7. Обеспечить участие торговых предприятий  в  выставке-продаже
новогодней   продукции  с  целью  закупки  и  пополнения  ассортимента
товаров.
     1.8. Определить   территории   и   организовать  работу  ярмарок,
праздничных  базаров  с   привлечением   предприятий   промышленности,
торговли, питания, бытового обслуживания.
     1.9. Организовать   работу    по    своевременному    обеспечению
праздничного  оформления  предприятий потребительского рынка и услуг к
Новому 2002 году и Рождеству Христову в соответствии с  рекомендациями
Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы,  информации
и оформления города.
     Установить срок    готовности    праздничного    оформления   для
предприятий потребительского рынка и услуг до 1 декабря  2001  года  и
обеспечить  функционирование праздничного оформления до 14 января 2002
года.
     1.10. Рекомендовать  торговым  предприятиям  города  организовать
работу  в  предпраздничные  и  праздничные  дни   в   соответствии   с
приложением 2.
     1.11. Совместно с  ГУВД  г.Москвы  обратить  особое  внимание  на
соблюдение  требований,  установленных  нормативными правовыми актами,
регулирующих реализацию пиротехнических изделий.
     2. Управлению  Правительства  Москвы  по  делам наружной рекламы,
информации   и   оформления   города   подготовить   рекомендации   по
праздничному  внешнему оформлению фасадов предприятий в соответствии с
Концепцией художественного оформления г.Москвы к  празднованию  Нового
2002 года.
     3. Объединению       административно-технических        инспекций
Правительства   Москвы,   Управлению   государственной   инспекции  по
торговле,  качеству товаров и защите прав  потребителей  по  г.Москве,
префектам   административных  округов,  Департаменту  потребительского
рынка  и  услуг  установить  контроль  за  приведением  в   надлежащее
санитарнотехническое  состояние  предприятий  потребительского рынка и
услуг,  благоустройством прилегающих к ним территорий и  своевременным
праздничным новогодним оформлением.
     4. Объявить с 1 декабря  2001  года  городской  смотр-конкурс  на
лучшее   декоративно-художественное   и   световое  оформление  витрин
предприятий потребительского рынка  и  услуг  к  Новому  2002  году  и
Рождеству Христову в соответствии с Положением о  городском  смотре  -
конкурсе (приложение 3) с подведением итогов до 30 января 2002 года.
     5. Утвердить  состав  городской  комиссии  по  подведению  итогов
тематического  смотра-конкурса  на лучшее декоративно-художественное и
световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и  услуг
к Новому 2002 году и Рождеству Христову (приложение 4).
     6. Департаменту  науки  и  промышленной  политики   Правительства
Москвы   оказать   необходимое   содействие   торговым   предприятиям,
организаторам  детских  новогодних  представлений,   в   своевременном
обеспечении кондитерской продукцией,  готовыми новогодними подарками в
объемах  и  ассортименте,  предусмотренных  договорами  с  московскими
кондитерскими фабриками.
     7. Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  совместно   с
префектами административных округов:
     7.1. Провести  ярмарки-продажи   детских   новогодних   подарков,
декоративно-художественной  и световой продукции новогодней тематики с
привлечением    фирм    по    ее    производству     и     реализации,
высококвалифицированных   художников,   дизайнеров,   специалистов  по
светотехнике.
     7.2. Обеспечить  по  заявкам  организаторов торговое обслуживание
массовых мероприятий в дни празднования Нового 2002 года  и  Рождества
Христова.
     8. Департаменту потребительского рынка и услуг:
     8.1. Организовать и провести до 10 ноября 2001 г. выставкупродажу
новогодних елочных украшений отечественных производителей.
     8.2. Обеспечить   координацию   и  оказание  практической  помощи
префектурам   административных   округов   в   организации   торгового
обслуживания  и благотворительных акций в дни празднования Нового года
и Рождества Христова.
     9. Просить  ГУВД  г.Москвы  принять меры по пресечению торговли с
рук в неустановленных местах билетами на новогодние представления.
     10. Признать  утратившим  силу  распоряжение  первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 31.10.2000 N 943-РЗП "Об  организации
торгового обслуживания в дни празднования Нового 2001 года и Рождества
Христова".
     11. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Малышкова В.И.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
6 ноября 2001 г.
N 312-РП


                                                          Приложение 1

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                 от 6 ноября 2001 года
                                                              N 312-РП

                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ
          московских кондитерских фабрик по готовым детским
           новогодним подаркам отечественного производства

--------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Наименование фабрики   | Кол-во           | Вес        | Объем        |
| п/п |                         | образцов         | подарков   | производства |
|     |                         | подарков         | в граммах  | готовых      |
|     |                         | в различных      |            | подарков     |
|     |                         | упаковках        |            | (тыс.штук)   |
|-----|-------------------------|------------------|------------|--------------|
| 1.  | ОАО Московская          |  10 - массовых   |   от 250   |  1599,6      |
|     | кондитерская фабрика    |                  |   до 700;  |              |
|     | "Красный Октябрь"       |   4 -            |   от 850   |              |
|     |  тел.230-73-07          |   эксклюзивных   |   до 1900  |              |
|-----|-------------------------|------------------|------------|--------------|
| 2.  | ОАО"Кондитерский        |  20              |   от 350   |  1500        |
|     | концерн Бабаевский"     |                  |   до 3000  |              |
|     | тел.264-46-38           |                  |            |              |
|-----|-------------------------|------------------|------------|--------------|
| 3.  | ОАО"Рот Фронт"          |  12              |   от 360   |   250        |
|     | тел. 951-84-78          |                  |   до 1370  |              |
--------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                 от 6 ноября 2001 года
                                                              N 312-РП

                      РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ
       ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ

----------------------------------------------------------------------------
| Предприятия                |      Дата       | Режим работы              |
|----------------------------|-----------------|---------------------------|
| Все торговые предприятия   | 30 декабря т.г. | заканчивают работу не     |
|                            |                 | ранее  22 часов           |
|----------------------------|-----------------|---------------------------|
| Дежурные продовольственные | 31 декабря т.г. | до 21 часа                |
| магазины и булочные        | 1,2,6,и 7       | по режиму выходного       |
|                            | января 2002г.   | дня (1 января-с 10.00)    |
|----------------------------|-----------------|---------------------------|
| Магазины, реализующие      | 31 декабря т.г. | заканчивают работу не     |
| продовольственные и        |                 | ранее 19 часов            |
| непродовольственные        | 1,2,6,и 7       | не работают, за           |
| товары                     | января 2002 г.  | исключением тех           |
|                            |                 | коллективов, для которых  |
|                            |                 | рабочий день              |
|                            |                 | устанавливается решением  |
|                            |                 | их администрации          |
|----------------------------|-----------------|---------------------------|
| Московские рынки           | 30 декабря т.г. | по режиму, согласованному |
|                            | -7 января       | с префектурами            |
|                            |  2002г.         | административных округов  |
----------------------------------------------------------------------------

     Примечание: объявления    с    указанием    режима    работы    в
предпраздничные и праздничные дни должны быть вывешены на видном месте
торгового предприятия до 25 декабря 2001г.


                                                          Приложение 3

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                 от 6 ноября 2001 года
                                                              N 312-РП

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ на лучшее декоративно -
       художественное и световое оформление витрин предприятий
          потребительского рынка и услуг к Новому 2002 году
                         и Рождеству Христову

                          1. Общие положения

     1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное
и световое оформление  витрин  предприятий  потребительского  рынка  и
услуг  к Новому 2002 году и Рождеству Христову объявляется с 1 декабря
2001 года и проводится в 2 этапа:
     - в административных округах - до 20 декабря т.г.;
     - на общегородском уровне - до 14 января 2002 г.
     1.2. Целью   проведения   смотра-конкурса   является    выявление
предприятий  потребительского рынка и услуг,  обеспечивших выполненное
профессионально и на высоком художественном уровне оформление  фасадов
и витрин предприятий к встрече 2002 года и Рождества Христова.
     1.3. Организация  и  проведение  смотра-конкурса  возлагается  на
рабочую комиссию по проведению смотра-конкурса.
     1.4. Форму  поощрения  предприятий-победителей  в смотре-конкурсе
определяет:
     - префект - на уровне административных округов;
     - министр  Правительства  Москвы  -  на   городском   уровне   по
предложениям городской комиссии.

                    2. Условия участия в конкурсе

     2.1. К   участию   в   городском   смотре-конкурсе   приглашаются
предприятия  торговли,  общественного  питания  и сферы услуг г.Москвы
всех форм собственности.
     2.2. Смотр-конкурс проводится по 6 номинациям:
     - предприятия  торговли  и  общественного  питания   с   торговой
площадью свыше 1000 кв.метров;
     - торговые центры, торговые комплексы, компактно расположенные на
городских территориях;
     - предприятия  торговли  и  общественного  питания   с   торговой
площадью до 1000 кв.метров;
     - предприятия  торговли  и  общественного  питания   с   торговой
площадью до 500 кв.метров;
     - предприятия  торговли  и  общественного  питания   с   торговой
площадью до 200 кв.метров;
     - предприятия  бытового  обслуживания  населения  (независимо  от
занимаемой площади).
     2.3. В состав комиссии,  оценивающей декоративно-художественное и
световое оформление,  входят  специалисты  префектур  административных
округов,  ГлавАПУ  Москомархитектуры,  Объединения  административно  -
технических инспекций Правительства Москвы,  территориальных рекламных
агентств и привлеченные дизайнеры независимых структур.
     2.4. Для подведения итогов  на  общегородском  уровне  результаты
смотра-конкурса  в  административных  округах должны быть направлены в
Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 2001 г.

                          3. Критерии оценки

     3.1. Декоративно-художественное и световое  оформление  витрин  и
интерьера    предприятия   должно   соответствовать   Требованиям   по
художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского
рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого заместителя Премьера
Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
     3.2. Техническое  состояние  и внешний вид предприятия,  вывески,
оформление  витрин   должны   соответствовать   действующим   правилам
размещения   средств  наружной  рекламы,  информации  и  оформления  в
г.Москве.
     3.3. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия,
а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах -
от одного до пяти.


                                                          Приложение 4

                                   к распоряжению Правительства Москвы
                                                 от 6 ноября 2001 года
                                                              N 312-РП

                                СОСТАВ

             городской комиссии по подведению итогов
                  тематического смотра-конкурса
         на лучшее декоративно-художественное и световое
   оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг
            к Новому 2002 году и Рождеству Христову

     Председатель комиссии:

     Рыбалов Е.Г.   -  первый  заместитель  руководителя  Департамента
потребительского рынка и услуг

     Заместители председателя:

     Пасенко В.В.  - начальник Управления комплексного благоустройства
города ГлавАПУ Москомархитектуры

     Артемова Ж.И.   -   начальник   отдела  по  координации  вопросов
социального обслуживания населения Департамента потребительского рынка
и услуг

     Члены комиссии:

     Куликов С.Г.   -   начальник  отдела  декоративно-монументального
искусства и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры

     Шумайлов В.А - начальник  инспекции  по  контролю  за  состоянием
художественного  оформления  и  рекламы  Объединения административно -
технических инспекций

     Дегтярев Ю.В.  - начальник Управления  потребительского  рынка  и
услуг префектуры Центрального административного округа

     Степнина Т.А.   -   заместитель   начальника   отдела  Управления
Правительства  Москвы  по  делам  наружной   рекламы,   информации   и
оформления города

     Бычков В.В.   -   генеральный   директор  "Экспопарк  Выставочные
проекты"

     Ответственный секретарь:

     Жовтун Е.Т.  - специалист Департамента потребительского  рынка  и
услуг