О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ ДВОРНИКОВ ЗА ЭКОНОМИЮ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНОГО РЕАГЕНТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 27 ноября 2001 г. N 1063 (НЦПИ) В целях стимулирования экономного расходования противогололедного реагента НКММ (или иного твердого реагента) при обработке придомовых территорий Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Временное положение по материальному стимулированию дворников, рабочих по комплексной уборке и содержанию домовладений за экономию противогололедного реагента НКММ (или иного твердого реагента, допущенного к применению) при обработке придомовых территорий (далее - Временное положение), согласно приложению. 2. Ввести в действие указанное в п. 1 данного постановления Временное положение с 30 ноября 2001 года. 3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы утвердить в установленном порядке до 1 декабря 2001 года Временную инструкцию по технологии зимней уборки дворовых территорий с применением реагента НКММ (или иного твердого реагента, допущенного к применению), включив в ее состав временные нормативы расхода противогололедного реагента на кв. м уборочной площади придомовой территории, подлежащей обработке реагентом. 4. Префектам административных округов, руководителям служб заказчика: 4.1. При премировании дворников, рабочих по комплексной уборке и содержанию домовладений за экономию противогололедного реагента руководствоваться нормами обслуживания территорий домовладений в холодный период года, утвержденными распоряжением Мэра Москвы от 5 июня 1998 года N 568-РМ "О величине максимального фонда оплаты труда работников жилищного хозяйства", и размерами уборочной площади придомовых территорий, подлежащей обработке противогололедным реагентом. 4.2. Установить и довести до исполнителя работ по каждому участку, обслуживаемому дворником, рабочим по комплексной уборке и содержанию домовладений, плановую величину расходования противогололедного реагента, определенную на основании показателей многолетних метеорологических наблюдений в г. Москве, в зависимости от количества снега и температуры по каждому месяцу и обеспечить пересчет плановой величины расходования противогололедного реагента с учетом фактической метеообстановки. 4.3. Создать систему учета и контроля расходования противогололедного реагента в строгом соответствии с требованиями учета материальных ценностей. 5. Префектам административных округов поручить службам заказчика включать в договоры на содержание придомовых территорий, заключаемые с подрядными организациями независимо от их организационно-правовой формы, обязанность последних при премировании рабочих за экономию противогололедного реагента руководствоваться Временным положением (п. 1). 6. Департаменту финансов г. Москвы предусмотреть на зимний период 2001-2002 гг. дополнительное финансирование по статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" на премирование рабочих за экономию противогололедного реагента. 7. Управлению городского заказа Правительства Москвы и Департаменту финансов г. Москвы установить порядок образования и расходования премиального фонда за экономию противогололедного реагента. 8. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы совместно с Управлением городского заказа Правительства Москвы, основываясь на опыте работы в холодный период 2001-2002 гг., разработать и утвердить в установленном порядке в III квартале 2002 года уточненные нормативы расхода противогололедного реагента на 1 кв. м уборочной площади придомовой территории, подлежащей обработке реагентом НКММ (или иным твердым реагентом, допущенным к применению), технологию его применения и положение о премировании дворников, рабочих по комплексной уборке и содержанию домовладений за экономию противогололедного реагента. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. N 1063-ПП ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПО МАТЕРИАЛЬНОМУ СТИМУЛИРОВАНИЮ ДВОРНИКОВ, РАБОЧИХ ПО КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКЕ И СОДЕРЖАНИЮ ДОМОВЛАДЕНИЙ ЗА ЭКОНОМИЮ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНОГО РЕАГЕНТА НКММ (ИЛИ ИНОГО ТВЕРДОГО РЕАГЕНТА, ДОПУЩЕННОГО К ПРИМЕНЕНИЮ) ПРИ ОБРАБОТКЕ ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ Настоящее Положение разработано в целях стимулирования экономного расходования противогололедного реагента НКММ (или иного твердого реагента, допущенного к применению) при условии содержания придомовых территорий в надлежащем санитарном состоянии и соблюдении рабочими, занятыми на уборке дворовых территорий, технологии уборочных работ, обеспечении сохранности зеленых насаждений. Плановая величина расходования реагента НКММ (или иного твердого реагента, допущенного к применению) устанавливается и доводится до исполнителя работ по каждому участку, обслуживаемому дворником, рабочим по комплексной уборке и содержанию домовладений, префектурами административных округов и службами заказчика на основании показателей многолетних метеорологических наблюдений в зависимости от количества снега и температуры по каждому месяцу. При определении экономии противогололедного реагента плановая величина его расходования пересчитывается с учетом фактической метеообстановки. Ремонтно-эксплуатационные организации, обеспечивающие выполнение работ по уборке придомовых территорий, направляют в службы заказчика районов расчет потребности в противогололедном реагенте НКММ (или ином твердом реагенте, допущенном к применению) со схемами уборки придомовых территорий дворниками (рабочими по комплексной уборке и содержанию домовладений) с указанием размера уборочной площади, подлежащей обработке НКММ (или иным твердым реагентом, допущенным к применению). Службы заказчика районов (ДЕЗ) рассчитывают сумму затрат на закупку противогололедного реагента исходя из временных нормативов расхода НКММ (или иного твердого реагента, допущенного к применению) на кв. м покрытия, размера уборочной площади придомовой территории, подлежащей обработке реагентом, среднего количества дней гололеда в Москве (51 день), установленной периодичности обработки реагентом придомовых территорий и утвержденной закупочной стоимости. Затраты на закупку противогололедного реагента для обработки реагентом придомовых территорий учитываются в составе расходов бюджета города по эксплуатации жилищного фонда. Ремонтно-эксплуатационные организации обязаны обеспечить точный учет фактического расхода противогололедного реагента в целом по организации и по каждому исполнителю уборочных работ (дворнику, рабочему по комплексной уборке и содержанию домовладений). Ремонтно-эксплуатационным организациям, обеспечивающим выполнение работ по санитарному содержанию придомовых территорий, разрешается устанавливать работникам, непосредственно выполняющим учет и контроль расходования рабочими противогололедного реагента, доплату к должностным окладам за счет общего фонда заработной платы работников. Премии за экономию противогололедного реагента, используемого для обработки покрытий придомовых территорий, выплачиваются непосредственно исполнителям уборочных работ за счет премиального фонда. Размер премии, выплачиваемой к основной заработной плате исполнителям уборочных работ, определяется в объеме 50% стоимости фактически сэкономленного реагента. Обязательным условием премирования является надлежащее состояние придомовой территории, закрепленной для уборки за каждым рабочим. Качество работы дворников, рабочих по комплексной уборке и содержанию домовладений должно контролироваться должностными лицами подрядной организации путем ежедневной проверки качества уборки придомовой территории. При этом должен вестись журнал учета санитарного состояния придомовой территории, являющийся основанием для оплаты по сдельному наряду за месяц. Службы заказчика обязаны не реже двух раз в неделю проводить обследование санитарного состояния придомовой территории и оценивать качество выполнения порученных подрядчику работ. Премирование рабочих производится по результатам экономии реагента за отчетный месяц. |