ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ И КРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Приказ. Министерство образования РФ (Минобразование России). 01.10.01 3249

     ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
          АККРЕДИТАЦИИ И КРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ,
         ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
          УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
                                ПРИКАЗ

                     МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

                          1 октября 2001 г.
                                N 3249

                                 (Д)
 

     На основании  Закона  Российской  Федерации  "Об  образовании"  в
редакции Федерального закона  от  13.01.1996  N  12-ФЗ,  Постановления
Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 N 160 "Об утверждении
Типового   положения   об    образовательном    учреждении    среднего
профессионального    образования    (среднем    специальном    учебном
заведении)",  Приказа Минобразования России от 02.07.2001 N  2574  "Об
утверждении  Положения о государственной аккредитации образовательного
учреждения   среднего    профессионального    образования    (среднего
специального  учебного  заведения"  (зарегистрирован  Минюстом  России
04.09.2001 за N 2921) и в  соответствии  с  решением  Аккредитационной
коллегии Минобразования России от 11.04.2000 N 3-2001 приказываю:
     1. Утвердить  Перечень   основных   показателей   государственной
аккредитации  образовательного  учреждения  среднего профессионального
образования (приложение N 1) <*>.
--------------------------------
     <*> Не приводится.

     2. Утвердить   критериальные   значения   основных    показателей
государственной   аккредитации,  используемых  при  установлении  вида
образовательного  учреждения  среднего  профессионального  образования
(Приложение N 2).
     3. Считать  утратившим  силу  п.  10  (приложение  N  9)  Приказа
Минобразования России от 06.04.1998 N 875.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить   на
заместителя Министра В.Д. Шадрикова.

Министр образования
Российской Федерации
                                                         В.М. ФИЛИППОВ
1 октября 2001 г.
N 3249


                                                        Приложение N 2

                                                             к Приказу
                                                 Минобразования России
                                                от 1 октября 2001 года
                                                                N 3249

                        КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
          ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ,
         ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ВИДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
          УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

------------------------------------------------------------------------------
|  N  |  Показатель государственной      |           Критерий                |
| п/п |         аккредитации             |                                   |
|-----|----------------------------------|-----------------------------------|
| 1.  | Реализуемые профессиональные     | Для колледжей - наличие           |
|     | образовательные программы        | аттестованных углубленных         |
|     |                                  | профессиональных программ,        |
|     |                                  | обеспечивающих обучающимся        |
|     |                                  | повышенный уровень квалификации   |
|-----|----------------------------------|-----------------------------------|
| 2.  | Информатизация образовательного  | Количество ЭВМ на 100 студентов   |
|     | учреждения                       | контингента, приведенного к очной |
|     |                                  | форме обучения:                   |
|     |                                  | для техникума - 4,0               |
|     |                                  | для колледжа - 5,0                |
|-----|----------------------------------|-----------------------------------|
| 3.  | Качественный состав              | Процент преподавателей с высшим   |
|     | педагогических кадров            | образованием: для                 |
|     |                                  | техникума - 90                    |
|     |                                  | для колледжа - 95                 |
|     |                                  |                                   |
|     |                                  | Процент преподавателей с          |
|     |                                  | квалификационными категориями:    |
|     |                                  | для техникума - 48,0              |
|     |                                  | для колледжа - 54,0               |
|     |                                  |                                   |
|     |                                  | Процент преподавателей с высшей   |
|     |                                  | категорией, учеными степенями и   |
|     |                                  | званиями:                         |
|     |                                  | для техникума - 10,0              |
|     |                                  | для колледжа - 18,0               |
|-----|----------------------------------|-----------------------------------|
| 4.  | Учебная и учебно - методическая  | Объем (в печатных листах)         |
|     | работа                           | учебных, учебно - методических    |
|     |                                  | разработок, имеющих рецензию      |
|     |                                  | региональных или отраслевых УМК,  |
|     |                                  | НМК, приходящийся на единицу      |
|     |                                  | приведенного штата ПС:            |
|     |                                  | для техникума - 0,1               |
|     |                                  | для колледжа - 0,25               |
------------------------------------------------------------------------------