О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА
ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ИЮНЯ 1999 Г. N 16
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РФ
23 октября 2001 г.
N 77
(Д)
Министерство труда и социального развития Российской Федерации
постановляет:
Внести в Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей
автомобилей, утвержденное Постановлением Министерства труда и
социального развития Российской Федерации от 25 июня 1999 г. N 16
(зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 23
августа 1999 г. N 1874), дополнения и изменения согласно приложению.
Министр труда и социального
развития Российской Федерации
А. ПОЧИНОК
23 октября 2001 г.
N 77
Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
18 декабря 2001 г.
N 3089
Приложение
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА
ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ИЮНЯ 1999 Г. N 16
1. Пункт 2 после слов: "занятых на международных перевозках"
дополнить словами: ", а также работающих в составе вахтовых бригад при
вахтовом методе организации работ".
2. Пункт 8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"При привлечении к сверхурочным работам общая продолжительность
ежедневной работы (смены) не должна превышать 12 часов. Сверхурочные
работы применяются в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.".
3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений
здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной,
телефонной и почтовой связи, аварийных служб; технологические
(внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без
выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и
других населенных пунктов; перевозки на служебных легковых автомобилях
при обслуживании органов государственной власти и органов местного
самоуправления, руководителей организаций продолжительность ежедневной
работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая
продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной
работы (смены) не превышает 9 часов.".
4. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. После первых 3 часов непрерывного управления автомобилем
(например, на междугородных перевозках) предусматривается остановка
для кратковременного отдыха водителя (п. 12б настоящего Положения)
продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем остановка такой
продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа.
При остановке на перерыв для отдыха и питания (п. 19 настоящего
Положения) указанное дополнительное время для кратковременного отдыха
водителю автомобиля не предоставляется.
Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного
отдыха водителя и их продолжительность указывается в задании по
времени на движение и стоянку автомобиля (п. 4 настоящего
Положения).".
5. Абзацы первый и второй пункта 19 изложить в следующей
редакции:
"Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания
продолжительностью не более 2 часов, как правило, в середине рабочей
смены, но не позднее, как правило, чем через 4 часа после начала
работы.
При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной
работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два
перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2
часов.".
|