О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИКАЗ КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВа МОСКВЫ 22 октября 2001 г. N 474 (Д) В целях выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17 августа 2001 г. N 757-РП "Об утверждении Примерного положения о балансовой комиссии органа управления, в ведении которого закреплены государственные унитарные предприятия", осуществления контроля за финансово - хозяйственной деятельностью государственных и муниципальных унитарных предприятий, эффективностью использования переданного им городского имущества и взаимодействия с Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы, созданной распоряжением Мэра Москвы от 14 августа 2000 г. N 876-РМ "О Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий города Москвы", приказываю: 1. Создать балансовую комиссию Комитета здравоохранения Москвы для осуществления контроля за результатами финансово - хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий системы городского здравоохранения, эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества. 2. Утвердить: 2.1. Положение о балансовой комиссии Комитета здравоохранения Москвы (приложение 1). 2.2. Состав балансовой комиссии (приложение 2). 3. Руководителям государственных и муниципальных унитарных предприятий городской системы здравоохранения представлять по запросам балансовой комиссии данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую необходимую информацию в установленные сроки. 4. Считать утратившим силу приказ Комитета здравоохранения от 15.01.2001 N 26 "О создании рабочей группы, осуществляющей контроль за деятельностью подведомственных государственных и муниципальных предприятий и взаимодействие по вопросам их деятельности с подразделениями Правительства Москвы". 5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета здравоохранения Соболева В.А. Председатель Комитета здравоохранения А.П. Сельцовский Приложение 1 к приказу Комитета здравоохранения от 22 октября 2001 г. N 474 ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ 1. Общие положения 1.1. Балансовая комиссия Комитета здравоохранения Москвы (далее - Комиссия) создана в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП и действует на основании Положения, утвержденного приказом Комитета здравоохранения от "___" __________ 2001 г. N _______. 1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами финансово - хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий системы городского здравоохранения, эффективностью и целевым использованием переданного им городского имущества. 1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Москвы, распорядительными документами Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции балансовой комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием государственного имущества, переданного предприятию на правах хозяйственного ведения; - рассмотрение отчетов о финансово - хозяйственной деятельности предприятий, оценка итогов финансовой деятельности предприятий, подготовка рекомендаций руководству предприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений и осуществление контроля за их выполнением; - подготовка обоснованных предложений по приватизации, акционированию, реорганизации и ликвидации предприятий по результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий Москвы. 2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач: - заслушивает отчеты и доклады руководителей предприятий об эффективности управления предприятием, производит их оценку и вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятием; - выносит рекомендации руководству предприятия по устранению нарушений в деятельности предприятия и осуществляет контроль за их выполнением; - готовит для утверждения в установленном порядке предложения о целесообразности дальнейшей деятельности предприятий или об их реорганизации, приватизации или ликвидации. 3. Права Комиссии Комиссия имеет право: - запрашивать и получать у предприятий учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию; - получать информацию по результатам проверок предприятий, отчеты руководителей предприятий об устранении выявленных нарушений и по реализации принятых Комиссией решений; - заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей, бухгалтеров и специалистов предприятий по итогам финансово - хозяйственной деятельности предприятия; - производить оценку результатов деятельности предприятий за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово - хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения рекомендаций Комиссии; - вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей предприятий, чья деятельность признана неудовлетворительной; - вносить в установленном порядке предложения в Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и муниципальных предприятий Москвы по реорганизации, приватизации или ликвидации предприятий; - привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов, аудиторские и иные специализированные организации; - готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретного предприятия или группы предприятий, деятельность которых имеет стратегическое или важное социально - экономическое значение для городского хозяйства. 4. Организация работы Комиссии 4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом Комитета здравоохранения Москвы. 4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и повестки дня заседаний Комиссии. 4.3. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии. 4.4. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию руководители, специалисты по бухгалтерскому учету, специалисты предприятий, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии. 4.5. Материально - техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел материально - технического обеспечения Комитета здравоохранения Москвы. 4.6. Организационно - техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии. 4.7. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания. 4.8. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание. 4.9. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости в соответствии с планом работы Комитета здравоохранения Москвы, но не реже одного раза в квартал. 4.10. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в Департамент государственного и муниципального имущества Москвы информации по итогам работы предприятий за отчетный год в сроки и в порядке, установленные Правительством Москвы. 4.11. Для обеспечения деятельности Комиссии в случае необходимости может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом Комитета здравоохранения. 5. Документальное оформление решений Комиссии 5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет ее ответственный секретарь. 5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание, и ответственным секретарем. 5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется всем заинтересованным сторонам, а также в Департамент государственного и муниципального имущества Москвы: 5.3.1. В Департамент государственного и муниципального имущества Москвы направляются выписки из протоколов заседания Комиссии: - по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана удовлетворительной, - в обобщенном виде; - по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана неудовлетворительной, - в полном объеме. 5.3.2. Ежегодно до 30 января следующего за отчетным года в Департамент государственного и муниципального имущества Москвы направляются обобщенные данные о результатах проведенных заседаний Комиссии за отчетный год, в которых указывается число заседаний, количество рассмотренных на них предприятий, количество принятых удовлетворительных решений по итогам работы предприятий, перечень предприятий, работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень предприятий, по которым принято решение об их ликвидации, реорганизации или приватизации. 6. Контроль за выполнением решений Комиссии 6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения государственными и муниципальными унитарными предприятиями городской системы здравоохранения, находящимися в ведомственном подчинении Комитета здравоохранения Москвы. 6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручениям председателя членами Комиссии. Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений. Приложение 2 к приказу Комитета здравоохранения от 22 октября 2001 г. N 474 СОСТАВ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 1. Председатель Комиссии: Сельцовский А.П. - председатель Комитета здравоохранения Москвы 2. Заместитель председателя: Соболев В.А. - заместитель председателя Комитета здравоохранения 3. Члены Комиссии: Лешкевич И.А. - заместитель председателя Комитета здравоохранения Лабзина Е.Б. - начальник финансово - экономического управления Комитета здравоохранения Зыков В.И. - начальник отдела материально - технического обеспечения Комитета здравоохранения Грекова Т.В. - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности Комитета здравоохранения Троицкая А.А. - начальник Управления фармации Комитета здравоохранения Ершов В.В. - начальник отдела государственной службы и кадров Комитета здравоохранения Рябова Л.К. - заместитель начальника Управления бухгалтерского учета и отчетности Комитета здравоохранения Крупейченко А.А. - главный специалист отдела материально - технического обеспечения Комитета здравоохранения Киреева И.П. - главный специалист контрольно - ревизионного отдела Комитета здравоохранения Виноградова И.И. - начальник отдела государственных и муниципальных предприятий и учреждений Департамента государственного и муниципального имущества Москвы (по согласованию) Крекотень Я.А. - главный специалист отдела финансов здравоохранения и физической культуры Управления финансов социальной сферы Департамента финансов Москвы (по согласованию) Ответственный секретарь: Ладынина Е.А. - главный специалист отдела сводного планирования и текущего анализа Комитета здравоохранения |