О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Приказ. Комитет здравоохранения Правительства Москвы. 22.10.01 474

       О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
               ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
           ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                        УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

                                ПРИКАЗ

             КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВа МОСКВЫ

                          22 октября 2001 г.
                                N 474

                                 (Д)


     В целях  выполнения распоряжения Премьера Правительства Москвы от
17 августа 2001 г.  N 757-РП "Об утверждении  Примерного  положения  о
балансовой  комиссии органа управления,  в ведении которого закреплены
государственные  унитарные  предприятия",  осуществления  контроля  за
финансово    -    хозяйственной    деятельностью   государственных   и
муниципальных  унитарных  предприятий,  эффективностью   использования
переданного    им    городского    имущества    и   взаимодействия   с
Межведомственной  комиссией  при   Правительстве   Москвы,   созданной
распоряжением   Мэра  Москвы  от  14  августа  2000  г.  N  876-РМ  "О
Межведомственной комиссии при  Правительстве  Москвы  по  упорядочению
деятельности   государственных   и  муниципальных  предприятий  города
Москвы", приказываю:
     1. Создать  балансовую  комиссию  Комитета здравоохранения Москвы
для осуществления контроля за результатами финансово  -  хозяйственной
деятельности  государственных  и  муниципальных  унитарных предприятий
системы   городского   здравоохранения,   эффективностью   и   целевым
использованием переданного им городского имущества.
     2. Утвердить:
     2.1. Положение  о  балансовой  комиссии  Комитета здравоохранения
Москвы (приложение 1).
     2.2. Состав балансовой комиссии (приложение 2).
     3. Руководителям  государственных   и   муниципальных   унитарных
предприятий городской системы здравоохранения представлять по запросам
балансовой комиссии данные бухгалтерского и  статистического  учета  и
отчетности,  аудиторских  проверок  и  другую необходимую информацию в
установленные сроки.
     4. Считать  утратившим  силу  приказ  Комитета здравоохранения от
15.01.2001 N 26 "О создании рабочей группы, осуществляющей контроль за
деятельностью   подведомственных   государственных   и   муниципальных
предприятий  и  взаимодействие   по   вопросам   их   деятельности   с
подразделениями Правительства Москвы".
     5. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить   на
заместителя председателя Комитета здравоохранения Соболева В.А.

Председатель
Комитета здравоохранения
                                                      А.П. Сельцовский


                                                          Приложение 1

                                                             к приказу
                                              Комитета здравоохранения
                                                 от 22 октября 2001 г.
                                                                 N 474

                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ

                          1. Общие положения

     1.1. Балансовая комиссия Комитета здравоохранения Москвы (далее -
Комиссия)    создана   в   соответствии   с   распоряжением   Премьера
Правительства Москвы от 17.08.2001 N 757-РП и действует  на  основании
Положения,  утвержденного  приказом  Комитета здравоохранения от "___"
__________ 2001 г. N _______.
     1.2. Комиссия   является  органом  по  контролю  за  результатами
финансово - хозяйственной деятельности государственных и муниципальных
унитарных     предприятий    системы    городского    здравоохранения,
эффективностью и  целевым  использованием  переданного  им  городского
имущества.
     1.3. Комиссия    руководствуется     в     своей     деятельности
законодательством  Российской  Федерации  и Москвы,  распорядительными
документами   Правительства   Российской   Федерации,   Мэра   Москвы,
Правительства Москвы и настоящим Положением.

           2. Основные задачи и функции балансовой комиссии

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     - осуществление   контроля   за    эффективностью    и    целевым
использованием государственного имущества,  переданного предприятию на
правах хозяйственного ведения;
     - рассмотрение  отчетов  о финансово - хозяйственной деятельности
предприятий,  оценка  итогов  финансовой   деятельности   предприятий,
подготовка   рекомендаций   руководству   предприятий   по  устранению
выявленных недостатков и нарушений  и  осуществление  контроля  за  их
выполнением;
     - подготовка   обоснованных    предложений    по    приватизации,
акционированию,  реорганизации и ликвидации предприятий по результатам
рассмотрения итогов их  деятельности  и  направление  в  установленном
порядке  предложений  в  Межведомственную  комиссию  при Правительстве
Москвы по упорядочению деятельности  государственных  и  муниципальных
предприятий Москвы.
     2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
     - заслушивает  отчеты  и  доклады  руководителей  предприятий  об
эффективности  управления  предприятием,  производит   их   оценку   и
вырабатывает предложения по совершенствованию управления предприятием;
     - выносит  рекомендации  руководству  предприятия  по  устранению
нарушений  в  деятельности  предприятия  и осуществляет контроль за их
выполнением;
     - готовит  для  утверждения в установленном порядке предложения о
целесообразности  дальнейшей  деятельности  предприятий  или   об   их
реорганизации, приватизации или ликвидации.

                          3. Права Комиссии

     Комиссия имеет право:
     - запрашивать и получать у предприятий  учредительные  документы,
данные   бухгалтерского   и   статистического   учета   и  отчетности,
аудиторских проверок и другую информацию;
     - получать информацию по результатам проверок предприятий, отчеты
руководителей предприятий об  устранении  выявленных  нарушений  и  по
реализации принятых Комиссией решений;
     - заслушивать  на  заседаниях  Комиссии   отчеты   руководителей,
бухгалтеров   и   специалистов   предприятий  по  итогам  финансово  -
хозяйственной деятельности предприятия;
     - производить  оценку  результатов  деятельности  предприятий  за
отчетный  период,  указывать  на  допущенные  нарушения  финансово   -
хозяйственной   деятельности,   давать   рекомендации   по  устранению
выявленных  нарушений  и  контролировать  ход  реализации   выполнения
рекомендаций Комиссии;
     - вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых
вопросов  в  отношении  руководителей  предприятий,  чья  деятельность
признана неудовлетворительной;
     - вносить  в установленном порядке предложения в Межведомственную
комиссию  при  Правительстве  Москвы  по   упорядочению   деятельности
государственных  и  муниципальных предприятий Москвы по реорганизации,
приватизации или ликвидации предприятий;
     - привлекать  на  договорной  основе к работе Комиссии экспертов,
аудиторские и иные специализированные организации;
     - готовить  для  утверждения Правительством Москвы предложения по
осуществлению  мероприятий,  направленных  на  поддержку   конкретного
предприятия   или   группы  предприятий,  деятельность  которых  имеет
стратегическое или  важное  социально  -  экономическое  значение  для
городского хозяйства.

                    4. Организация работы Комиссии

     4.1. Состав   Комиссии  и  последующие  изменения  в  ее  составе
утверждаются приказом Комитета здравоохранения Москвы.
     4.2. Председатель  Комиссии  руководит  деятельностью  Комиссии и
организует ее работу.  Председатель утверждает план работы Комиссии  и
повестки дня заседаний Комиссии.
     4.3. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие  председателя
по его письменному указанию организует и проводит заседания Комиссии.
     4.4. К работе Комиссии  могут  быть  привлечены  по  согласованию
руководители,   специалисты   по   бухгалтерскому  учету,  специалисты
предприятий,  вопрос  о  деятельности   которых   рассматривается   на
заседании Комиссии.
     4.5. Материально  -  техническое  обеспечение   работы   Комиссии
осуществляет  отдел  материально  -  технического обеспечения Комитета
здравоохранения Москвы.
     4.6. Организационно   -   техническую   работу   по   подготовке,
проведению заседаний и оформлению документации по  результатам  работы
Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
     4.7. Члены Комиссии,  а также лица, привлекаемые для участия в ее
работе,  оповещаются  не  менее  чем  за  5  рабочих дней о проведении
заседания.
     4.8. Заседание  считается  правомочным при участии в нем не менее
половины  состава  Комиссии.  Решение  Комиссии  принимается   простым
большинством голосов от числа ее членов,  участвующих в голосовании. В
случае  если  голоса  разделились  поровну,  право  решающего   голоса
принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
     4.9. Комиссия проводит свои заседания  по  мере  необходимости  в
соответствии  с  планом работы Комитета здравоохранения Москвы,  но не
реже одного раза в квартал.
     4.10. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление в
Департамент  государственного  и   муниципального   имущества   Москвы
информации  по  итогам  работы предприятий за отчетный год в сроки и в
порядке, установленные Правительством Москвы.
     4.11. Для    обеспечения    деятельности    Комиссии   в   случае
необходимости может быть создана  рабочая  группа,  состав  и  функции
которой утверждаются приказом Комитета здравоохранения.

            5. Документальное оформление решений Комиссии

     5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии осуществляет
ее ответственный секретарь.
     5.2. Решение  Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих
дней со дня  проведения  заседания  Комиссии.  Протокол  подписывается
председателем Комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание,
и ответственным секретарем.
     5.3. Выписка  из  протокола  заседания Комиссии направляется всем
заинтересованным сторонам,  а также в Департамент  государственного  и
муниципального имущества Москвы:
     5.3.1. В Департамент государственного и муниципального  имущества
Москвы направляются выписки из протоколов заседания Комиссии:
     - по предприятиям,  чья деятельность за отчетный период  признана
удовлетворительной, - в обобщенном виде;
     - по предприятиям,  чья деятельность за отчетный период  признана
неудовлетворительной, - в полном объеме.
     5.3.2. Ежегодно до  30  января  следующего  за  отчетным  года  в
Департамент   государственного   и   муниципального  имущества  Москвы
направляются обобщенные данные  о  результатах  проведенных  заседаний
Комиссии  за  отчетный  год,  в  которых  указывается число заседаний,
количество  рассмотренных  на  них  предприятий,  количество  принятых
удовлетворительных  решений  по  итогам  работы предприятий,  перечень
предприятий,  работа которых признана  неудовлетворительной,  а  также
перечень  предприятий,  по  которым  принято решение об их ликвидации,
реорганизации или приватизации.

             6. Контроль за выполнением решений Комиссии

     6.1. Решения,  принимаемые Комиссией,  обязательны для выполнения
государственными  и  муниципальными унитарными предприятиями городской
системы  здравоохранения,  находящимися  в  ведомственном   подчинении
Комитета здравоохранения Москвы.
     6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии  осуществляется  по
поручениям председателя членами Комиссии.
     Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на
котором  рассматривается  вопрос  о  ходе  выполнения  ранее  принятых
решений.


                                                          Приложение 2

                                                             к приказу
                                              Комитета здравоохранения
                                                 от 22 октября 2001 г.
                                                                 N 474

                                СОСТАВ
             БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
               ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
           ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                        УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

     1. Председатель Комиссии:
     Сельцовский А.П. - председатель Комитета здравоохранения Москвы

     2. Заместитель председателя:
     Соболев В.А. - заместитель председателя Комитета здравоохранения

     3. Члены Комиссии:
     Лешкевич И.А. - заместитель председателя Комитета здравоохранения

     Лабзина Е.Б.  -  начальник  финансово - экономического управления
Комитета здравоохранения

     Зыков В.И.  -  начальник  отдела   материально   -   технического
обеспечения Комитета здравоохранения

     Грекова Т.В.   -  начальник  Управления  бухгалтерского  учета  и
отчетности Комитета здравоохранения

     Троицкая А.А.   -   начальник   Управления   фармации    Комитета
здравоохранения

     Ершов В.В.  -  начальник  отдела  государственной службы и кадров
Комитета здравоохранения

     Рябова Л.К.  - заместитель начальника  Управления  бухгалтерского
учета и отчетности Комитета здравоохранения

     Крупейченко А.А.   -  главный  специалист  отдела  материально  -
технического обеспечения Комитета здравоохранения

     Киреева И.П.  -  главный  специалист  контрольно  -  ревизионного
отдела Комитета здравоохранения

     Виноградова И.И.    -    начальник   отдела   государственных   и
муниципальных предприятий и учреждений Департамента государственного и
муниципального имущества Москвы (по согласованию)

     Крекотень Я.А.    -    главный    специалист    отдела   финансов
здравоохранения и физической культуры Управления  финансов  социальной
сферы Департамента финансов Москвы (по согласованию)

     Ответственный секретарь:
     Ладынина Е.А. - главный специалист отдела сводного планирования и
текущего анализа Комитета здравоохранения