ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ О ПЕРЕСМОТРЕ В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЕЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА. Распоряжение. Правительство Москвы. 05.06.00 561-РП

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
          О ПЕРЕСМОТРЕ В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ
                   ПЛАТЫ И ЕЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            5 июня 2000 г.
                               N 561-РП

                                (ПРМ)


     Во исполнение   п.4   постановления   Правительства   Москвы   от
08.02.2000  N  92  "Об  условиях изменения в отдельных случаях размера
арендной платы за  нежилые  помещения  коммерческим  организациям  при
наличии ходатайства городских органов исполнительной власти":
     1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии о пересмотре в
отдельных случаях размера арендной платы (приложение 1) и персональный
состав Межведомственной комиссии  о  пересмотре  в  отдельных  случаях
размера арендной платы (приложение 2).
     2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
5 июня 2000 г.
N 561-РП


                                                          Приложение 1

                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                                   от 5 июня 2000 года
                                                              N 561-РП

                              ПОЛОЖЕНИЕ

               о Межведомственной комиссии о пересмотре
              в отдельных случаях размера арендной платы

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее  Положение  определяет  порядок  работы,  права  и
обязанности Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях
размера арендной платы (далее - Комиссия).
     1.2. Комиссия создана в соответствии с  пп.2  и  4  постановления
Правительства  Москвы  от  08.02.2000  N  92  "Об условиях изменения в
отдельных  случаях  размера  арендной  платы  за   нежилые   помещения
коммерческим  организациям  при  наличии ходатайства городских органов
исполнительной власти"  в  целях  предупреждения  потерь  по  арендным
платежам  при  снижении ставки арендной платы за использование нежилых
помещений коммерческими организациями.
     1.3. Комиссия   в   своей   работе  руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской   Федерации,
законами  Российской  Федерации,  указами  и распоряжениями Президента
Российской  Федерации,   законами   города   Москвы,   постановлениями
Правительства  Москвы,  распоряжениями  Мэра  и Премьера Правительства
Москвы и  другими  нормативными  актами  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
     1.4. Состав Комиссии:
     - председатель Комиссии;
     - заместитель председателя Комиссии;
     - члены Комиссии;
     - секретарь Комиссии.
     1.5. Персональный   состав   и   изменения   в  составе  Комиссии
утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.

                 2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ

     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     2.1.1. Принятие  обоснованных  решений   об   изменении   размера
арендной платы коммерческим структурам в целях:
     - проведения мер по снижению потребительской  стоимости  товаров,
работ   и   услуг,  предназначенных  для  удовлетворения  потребностей
малоимущих слоев населения за счет минимизации  расходов  организаций,
осуществляющих   реализацию   таких   товаров,   выполнение   работ  и
предоставление услуг;
     - оказания  временной  финансовой  поддержки  предприятий с целью
развития  перспективных  видов  деятельности,  содействия  продвижению
отечественной продукции на потребительский рынок;
     - уменьшения расходов городских средств вследствие предотвращения
встречных финансовых потоков;
     - снижения расходов города на  оплату  продукции,  работ,  услуг,
производимых арендаторами нежилых помещений по городскому заказу;
     - реализации мер поддержки конкретных хозяйствующих субъектов  по
поручениям Мэра Москвы.
     2.1.2. Координация деятельности городских органов  исполнительной
власти при решении вопросов, указанных в п.2.1 настоящего Положения.
     2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами  и  в
пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции:
     - рассматривает целесообразность изменения размера арендной платы
за   помещения,  занимаемые  коммерческими  организациями,  исходя  из
представленного технико-экономического обоснования и сопоставительного
анализа  потерь,  которые  несет  город  в  результате  предоставления
льготы,  и  потенциального   эффекта   от   деятельности   предприятия
(организации);
     - осуществляет  согласование  действий   органов   исполнительной
власти  города  при  решении  вопросов  о  пересмотре  арендной  платы
коммерческим организациям;
     - осуществляет  подготовку  предложений  по  внесению изменений в
ранее   изданные   постановления   Правительства   Москвы    и    иные
распорядительные  документы  органов управления города,  затрагивающие
вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии;
     - организует  контроль  за выполнением арендаторами обязательств,
вытекающих из предоставления им пониженных размеров арендной платы.
     2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет
право:
     - действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей настоящим
Положением;
     - создавать  рабочие  группы из числа специалистов для подготовки
материалов и проектов решений Комиссии;
     - запрашивать и получать от органов исполнительной власти города,
территориальных органов управления,  районных Управ и  иных  городских
организаций   документы,   информацию  и  материалы,  необходимые  для
деятельности Комиссии;
     - приглашать   на   заседания   Комиссии   и  заслушивать  отчеты
руководителей всех заинтересованных  служб  и  ведомств  по  вопросам,
рассматриваемым на заседании Комиссии;
     - требовать от предприятий и организаций,  претендующих на льготы
по   арендной   плате,   технико-экономические  обоснования  и  другие
необходимые документы и сведения для принятия обоснованных  решений  о
целесообразности предоставления льгот;
     - вносить на  рассмотрение  Правительства  Москвы  предложения  о
пересмотре ставки арендной платы коммерческим организациям;
     - осуществлять  контроль  за  реализацией  решений,  принятых  на
Комиссии.

                    3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ

     3.1. Комиссию  возглавляет  председатель - руководитель Комплекса
по  имущественно-земельным   отношениям,   руководитель   Департамента
государственного и муниципального имущества города Москвы.
     3.2. Заместителем   председателя   Комиссии    является    первый
заместитель     руководителя     Департамента    государственного    и
муниципального имущества города Москвы.
     3.3. Председатель   Комиссии  (в  его  отсутствие  -  заместитель
председателя):
     - руководит   работой  Комиссии,  определяет  перечень,  сроки  и
порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;
     - подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов
и другие документы Комиссии.
     Председатель Комиссии  имеет право принимать решения об изменении
ее персонального состава.
     3.4. Секретарь Комиссии - сотрудник Департамента государственного
и муниципального имущества города Москвы:
     - обеспечивает  подготовку  запросов,  проектов  решений и других
материалов  и  документов,  касающихся  выполнения  функций  и   задач
Комиссии;
     - докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии;
     - ведет протоколы заседаний Комиссии;
     - выполняет  поручения  председателя  и  заместителя председателя
Комиссии;
     - оформляет  и  рассылает  решения  Комиссии и выписки из них,  а
также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений;
     - организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии.
     3.5. В состав Комиссии  с  правом  совещательного  голоса  входит
депутат Московской городской Думы.
     3.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза  в  месяц.
При необходимости могут быть назначены внеочередные заседания.
     3.7. О  месте,  дате  и  времени проведения заседания Комиссии ее
члены уведомляются телефонограммой.
     3.8. Заседание  Комиссии  считается правомочным при участии в нем
не менее двух третей членов Комиссии.
     3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от
числа членов Комиссии,  участвующих в голосовании.  В случае равенства
голосов,  голос  председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя
председателя) является решающим.
     3.10. Решения   Комиссии   оформляются   протоколом  за  подписью
председателя Комиссии или его заместителя.
     3.11. По  рекомендации  Комиссии  Департамент  государственного и
муниципального    имущества    города    Москвы     выносит     проект
распорядительного документа на рассмотрение Правительства Москвы.


                                                          Приложение 2

                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                                   от 5 июня 2000 года
                                                              N 561-РП

                                СОСТАВ

                Межведомственной комиссии о пересмотре
              в отдельных случаях размера арендной платы


     Толкачев Олег Михайлович -  председатель  Комиссии,  руководитель
Комплекса    по    имущественно-земельным   отношениям,   руководитель
Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы

     Петрова Галина Андреевна  -  заместитель  председателя  Комиссии,
первый   заместитель   руководителя  Департамента  государственного  и
муниципального имущества города Москвы

     Пушкарева -  секретарь   Комиссии,   начальник   ЭкономиВалентина
Михайловна ческого    управления   Департамента   государственного   и
муниципального имущества города Москвы

     Члены комиссии:

     Медведева Елена   Михайловна   -  первый  заместитель  начальника
Управления городского заказа

     Минаев Юрий   Юрьевич   -   заместитель   начальника   Управления
координации исполнения социальной политики

     Лямин Владимир   Михайлович   -  начальник  Управления  экономики
городского имущества Департамента экономической  политики  и  развития
г.Москвы

     Юшина Татьяна  Васильевна  -  заместитель  начальника  Управления
неналоговых и внебюджетных доходов Департамента финансов г.Москвы

     Графков Владимир Борисович - консультант Управления по контролю и
координации  деятельности  территориальных  органов  поддержки  малого
предпринимательства   Департамента   поддержки   и   развития   малого
предпринимательства

     Васильев Владимир  Алексеевич - депутат Московской городской Думы
(по согласованию)