ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ О ПЕРЕСМОТРЕ В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЕЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 5 июня 2000 г. N 561-РП (ПРМ) Во исполнение п.4 постановления Правительства Москвы от 08.02.2000 N 92 "Об условиях изменения в отдельных случаях размера арендной платы за нежилые помещения коммерческим организациям при наличии ходатайства городских органов исполнительной власти": 1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы (приложение 1) и персональный состав Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы (приложение 2). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков 5 июня 2000 г. N 561-РП Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 5 июня 2000 года N 561-РП ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы (далее - Комиссия). 1.2. Комиссия создана в соответствии с пп.2 и 4 постановления Правительства Москвы от 08.02.2000 N 92 "Об условиях изменения в отдельных случаях размера арендной платы за нежилые помещения коммерческим организациям при наличии ходатайства городских органов исполнительной власти" в целях предупреждения потерь по арендным платежам при снижении ставки арендной платы за использование нежилых помещений коммерческими организациями. 1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства Москвы и другими нормативными актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением. 1.4. Состав Комиссии: - председатель Комиссии; - заместитель председателя Комиссии; - члены Комиссии; - секретарь Комиссии. 1.5. Персональный состав и изменения в составе Комиссии утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы. 2. ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Принятие обоснованных решений об изменении размера арендной платы коммерческим структурам в целях: - проведения мер по снижению потребительской стоимости товаров, работ и услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей малоимущих слоев населения за счет минимизации расходов организаций, осуществляющих реализацию таких товаров, выполнение работ и предоставление услуг; - оказания временной финансовой поддержки предприятий с целью развития перспективных видов деятельности, содействия продвижению отечественной продукции на потребительский рынок; - уменьшения расходов городских средств вследствие предотвращения встречных финансовых потоков; - снижения расходов города на оплату продукции, работ, услуг, производимых арендаторами нежилых помещений по городскому заказу; - реализации мер поддержки конкретных хозяйствующих субъектов по поручениям Мэра Москвы. 2.1.2. Координация деятельности городских органов исполнительной власти при решении вопросов, указанных в п.2.1 настоящего Положения. 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции: - рассматривает целесообразность изменения размера арендной платы за помещения, занимаемые коммерческими организациями, исходя из представленного технико-экономического обоснования и сопоставительного анализа потерь, которые несет город в результате предоставления льготы, и потенциального эффекта от деятельности предприятия (организации); - осуществляет согласование действий органов исполнительной власти города при решении вопросов о пересмотре арендной платы коммерческим организациям; - осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в ранее изданные постановления Правительства Москвы и иные распорядительные документы органов управления города, затрагивающие вопросы, отнесенные к компетенции Комиссии; - организует контроль за выполнением арендаторами обязательств, вытекающих из предоставления им пониженных размеров арендной платы. 2.3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами имеет право: - действовать в пределах полномочий, предоставляемых ей настоящим Положением; - создавать рабочие группы из числа специалистов для подготовки материалов и проектов решений Комиссии; - запрашивать и получать от органов исполнительной власти города, территориальных органов управления, районных Управ и иных городских организаций документы, информацию и материалы, необходимые для деятельности Комиссии; - приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руководителей всех заинтересованных служб и ведомств по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии; - требовать от предприятий и организаций, претендующих на льготы по арендной плате, технико-экономические обоснования и другие необходимые документы и сведения для принятия обоснованных решений о целесообразности предоставления льгот; - вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о пересмотре ставки арендной платы коммерческим организациям; - осуществлять контроль за реализацией решений, принятых на Комиссии. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 3.1. Комиссию возглавляет председатель - руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям, руководитель Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы. 3.2. Заместителем председателя Комиссии является первый заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы. 3.3. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя): - руководит работой Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях; - подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии. Председатель Комиссии имеет право принимать решения об изменении ее персонального состава. 3.4. Секретарь Комиссии - сотрудник Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы: - обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Комиссии; - докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии; - ведет протоколы заседаний Комиссии; - выполняет поручения председателя и заместителя председателя Комиссии; - оформляет и рассылает решения Комиссии и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с реализацией этих решений; - организует контроль и проверку исполнения решений Комиссии. 3.5. В состав Комиссии с правом совещательного голоса входит депутат Московской городской Думы. 3.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц. При необходимости могут быть назначены внеочередные заседания. 3.7. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены уведомляются телефонограммой. 3.8. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей членов Комиссии. 3.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим. 3.10. Решения Комиссии оформляются протоколом за подписью председателя Комиссии или его заместителя. 3.11. По рекомендации Комиссии Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы выносит проект распорядительного документа на рассмотрение Правительства Москвы. Приложение 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 5 июня 2000 года N 561-РП СОСТАВ Межведомственной комиссии о пересмотре в отдельных случаях размера арендной платы Толкачев Олег Михайлович - председатель Комиссии, руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям, руководитель Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы Петрова Галина Андреевна - заместитель председателя Комиссии, первый заместитель руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы Пушкарева - секретарь Комиссии, начальник ЭкономиВалентина Михайловна ческого управления Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы Члены комиссии: Медведева Елена Михайловна - первый заместитель начальника Управления городского заказа Минаев Юрий Юрьевич - заместитель начальника Управления координации исполнения социальной политики Лямин Владимир Михайлович - начальник Управления экономики городского имущества Департамента экономической политики и развития г.Москвы Юшина Татьяна Васильевна - заместитель начальника Управления неналоговых и внебюджетных доходов Департамента финансов г.Москвы Графков Владимир Борисович - консультант Управления по контролю и координации деятельности территориальных органов поддержки малого предпринимательства Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Васильев Владимир Алексеевич - депутат Московской городской Думы (по согласованию) |