О ВВЕДЕНИИ В МОСКВЕ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЕСТРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ) ДЛЯ ГОРОДСКИХ НУЖД РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 2 августа 2001 г. N 760-РМ (ПРМ) В целях обеспечения исполнения требований Закона города Москвы от 10 марта 2000 г. N 4 "О городских государственных заказах" о создании равных условий конкуренции среди поставщиков товаров, работ и услуг (далее - продукции) и достижении максимальной открытости предложений поставщиков продукции и пункта 7.4 постановления Правительства Москвы от 7 июня 2000 г. N 417 "О мерах по совершенствованию практики размещения городских заказов в отраслях Комплекса городского хозяйства" в части проведения мониторинга цен поставки продукции и цен производителей продукции, а также для обеспечения городских заказчиков соответствующей информацией: 1. Организовать в г.Москве ведение официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продукции для городских нужд. 2. Утвердить Положение об официальном Реестре предложений потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд (далее - Реестр предложений) согласно приложению 1 и Положение об аккредитации лиц, осуществляющих ведение официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд (далее - Держателей Реестра предложений) согласно приложению 2. 3. Определить, что Держатель Реестра предложений в своей деятельности осуществляет: - беспрепятственный прием от любых юридических и физических лиц предложений о поставке продукции для городских нужд; - ведение компьютерной версии Реестра предложений, в том числе размещенной в Интернете, и обеспечение к ней свободного доступа государственных заказчиков городского заказа и пользователей Интернета; - предоставление по запросу Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы предложений в документарном виде; обеспечение сохранности и целостности предложений; - предоставление Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы аналитических обзоров по мониторингу цен на продукцию, указанную в предложениях потенциальных поставщиков. 4. Возложить на Контрольно-координационную комиссию по проведению торгов при Мэре Москвы координацию работ и методическое сопровождение ведения Реестра предложений и функцию уполномоченного органа по проведению аккредитации держателей Реестра предложений. 5. Принять к сведению, что Держатель Реестра предложений осуществляет ведение Реестра предложений без привлечения средств городского бюджета на сайте http://www.offerta.mos.ru. 6. Рекомендовать органам городской администрации, государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям, уполномоченным Правительством Москвы выступать государственными заказчиками городского заказа, использовать данные Реестра предложений при подготовке конкурсов и выборе поставщика при закупке без конкурса. 7. Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы опубликовать Положение об официальном Реестре предложений потенциальных поставщиков продукции для городских нужд и Положение об аккредитации лиц, осуществляющих ведение официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продукции для городских нужд в средствах массовой информации в порядке, определенном для обязательной официальной публикации сведений о торгах, тендерах и конкурсах, проводимых в городе Москве. 8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы, начальника Управления Мэра Москвы Норкина К.Б. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 2 августа 2001 г. N 760-РМ Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 2 августа 2001 года N 760-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об официальном Реестре предложений потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд (официальный Реестр предложений) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и ведения официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд (далее - Реестр предложений) в Москве. 2. Реестр предложений предназначен для обеспечения: - экономичности и эффективности закупок продукции для городских нужд; - создания равных условий конкуренции среди поставщиков продукции; - объективности оценки добросовестности поставщиков и обоснованности расходов на закупки продукции. 3. Методическое руководство по организации и ведению Реестра предложений осуществляет Контрольно-координационная комиссия по проведению торгов при Мэре Москвы (далее - Комиссия). 4. Любое юридическое и физическое лицо (далее - Заявитель предложения) независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности имеет право и возможность предложить свою продукцию для городских нужд Москвы через предложение, передавая его Держателю Реестра для включения в Реестр предложений и размещения в Интернете для свободного доступа всех пользователей. ОБЯЗАННОСТИ ДЕРЖАТЕЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЕСТРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 5. Держатель Реестра предложений, обеспечивает: 5.1. Абонентское обслуживание Заявителей предложений (регистрацию Заявителей в Реестре предложений; прием, регистрацию, обновление и хранение предложений). 5.2. Ведение Реестра предложений, размещенного на Интернет-сервере. 5.3. Свободный доступ государственных заказчиков городского заказа (далее - Заказчиков) и пользователей Интернета к Реестру предложений, размещенному на Интернет-сервере. 5.4. Предоставление по запросу Комиссии предложений в документарном виде. 5.5. Сохранность и целостность Реестра предложений. 5.6. Мониторинг цен на продукцию (товары, работы и услуги), указанную в предложениях. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6. Предложения на поставку продукции (товаров,работ и услуг) должны включать сведения, определенные Держателем Реестра предложений по согласованию с Контрольно-координационной комиссией по проведению торгов при Мэре Москвы. Предложения, оформленные ненадлежащим образом, а также не содержащие существенной информации, приему и регистрации в Реестре предложений не подлежат. 7. Заявитель предложения представляет Держателю Реестра предложения в двух экземплярах, Держатель Реестра проверяет предложение на соответствие установленным требованиям и подтверждает факт приема предложения распиской с указанием даты и печатью на втором экземпляре, который остается у Заявителя предложения. 8. Держатель Реестра предложений вносит предложение заявителя в документарный и электронный реестр, размещенный на Интернет-сервере. К Реестру предложений, размещенному на Интернет-сервере, обеспечивается свободный круглосуточный доступ любых пользователей. 9. Держатель Реестра предложений несет ответственность за соответствие данных предложений, представленных в документарном виде и размещенных на Интернет-сервере, а также за надлежащее хранение и сохранность представленных Заявителями предложений материалов. 10. Выявление фактов включения в предложения недостоверных сведений (почтовых и банковских реквизитов) является основанием для исключения предложения из Реестра. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЕСТРА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 11. Государственные городские заказчики на основании имеющейся потребности в продукции для городских нужд используют Реестр предложений для учета и анализа предложений при подготовке конкурсов и торгов, а также при проведении закупок без конкурса. 12. Держатель Реестра предложений предоставляет Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы в установленные ею сроки аналитические обзоры по мониторингу цен на продукцию, указанную в предложениях. 13. Держатель Реестра предложений обеспечивает контроль за соблюдением срока действия предложений и исключает предложения из Реестра по истечении срока его действия, указанного Заявителем. 14. Все действия Держателя Реестра предложений по отношению к городским заказчикам в рамках настоящего Положения осуществляются на безвозмездной основе. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 2 августа 2001 года N 760-РМ ПОЛОЖЕНИЕ об аккредитации лиц, осуществляющих ведение официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд Настоящее Положение устанавливает порядок аккредитации при Московской городской администрации лиц, осуществляющих ведение официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продукции (товаров, работ и услуг) для городских нужд (далее - Реестр предложений), порядок осуществления контроля за соблюдением условий аккредитации. Лицо, осуществляющее ведение Реестра предложений в качестве предпринимательской деятельности, именуется далее в настоящем Положении Держателем Реестра, в других случаях это лицо имеет право называться Держателем официального Реестра предложений потенциальных поставщиков продукции для городских нужд или Держателем официального Реестра предложений г.Москвы. 1. Общие положения 1.1. Аккредитация при Московской городской администрации (далее - Аккредитация) осуществляется в целях обеспечения законных интересов города Москвы при ведении официального Реестра предложепотенциальных поставщиков продукции для городских нужд. 1.2. Аккредитация - это выражение доверия Держателю Реестра предложений со стороны Московской городской администрации, на основании которого держатель Реестра приобретает статус ее потенциального партнера при выполнении работ по ведению Реестра предложений. 1.3. Проведение Аккредитации, контроль за соблюдением условий Аккредитации, приостановление действия и досрочное прекращение Аккредитации осуществляет орган Московской городской администрации, уполномоченный контролировать осуществление деятельности по ведению Реестра предложений в городе Москве (далее - Уполномоченный орган). 1.4. Сведения об Аккредитации предоставляются подразделениям Московской городской администрации, а также органам федеральной власти по их запросам. Сведения об Аккредитации и прекращении Аккредитации публикуются в средствах массовой информации в порядке, определенном для обязательной официальной публикации сведений о торгах, тендерах и конкурсах, проводимых в г.Москве. 2. Порядок Аккредитации 2.1. Для Аккредитации лицо, желающее вести Реестр предложений, должно представить в уполномоченный орган заявление в произвольной форме с приложением документов, указанных в п.2.3.1 настоящего Положения. Заявитель имеет право дополнительно приложить к заявлению имеющиеся у него рекомендации от органов государственной власти, а также иные документы. 2.2. Заявление должно быть подписано руководителем организации или предпринимателем без образования юридического лица, заверено печатью. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес и/или телефон лица, уполномоченного заявителем решать вопросы по уточнению сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах. 2.3. Лицо, заинтересованное в Аккредитации, должно отвечать следующим требованиям: 2.3.1. Обладать устойчивым финансово-хозяйственным положением, подтвержденным соответствующими документами (учредительные документы, баланс за последний отчетный период и т.п.). 2.3.2. Руководитель организации-заявителя ранее не возглавлял другие организации, подвергавшиеся процедуре банкротства или имевшими задолженность перед городским бюджетом, не лишался права быть Держателем официального Реестра предложений. 2.4. Уполномоченный орган принимает решение по заявлению об аккредитации в течение 30 дней с даты его получения. 2.5. При наличии несоответствия условиям Аккредитации по пункту 2.3 настоящего Положения принимается решение об отказе в Аккредитации конкретного лица. Копия решения об отказе в Аккредитации с соответствующей мотивацией направляется заявителю в течение трех дней с даты принятия такого решения. Заявитель сохраняет право на повторное рассмотрение заявления об Аккредитации в течение 6 месяцев с даты принятия решения об отказе при условии устранения причин, повлекших принятие решения об отказе в Аккредитации. 2.6. При соответствии всем условиям Аккредитации по пункту 2.3 настоящего Положения принимается решение об Аккредитации заявителя. 2.7. Аккредитация может быть прекращена уполномоченным органом по просьбе держателя Реестра предложений или в случае нарушения им обязательств по ведению Реестра предложений. |