О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА. Распоряжение. Правительство Москвы. 17.08.01 755-РП

      О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ
      НАСЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ ОСТАНОВОЧНЫХ
              ПАВИЛЬОНОВ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          17 августа 2001 г.
                               N 755-РП

                                (ПРМ)


     В целях    дальнейшего    развития    общегородской     программы
информирования населения:
     1. Принять к сведению,  что на остановочных павильонах  наземного
городского  пассажирского  транспорта  имеются  рекламные  поверхности
формата А1 (60 Х 90 см),  на которых рекламные фирмы готовы  размещать
блок общегородской информации.
     2. Управлению Правительства Москвы  по  делам  наружной  рекламы,
информации   и   оформления  города,  Управлению  транспорта  и  связи
Правительства  Москвы  обеспечить  формирование  блока   общегородской
информации о работе транспорта,  об организациях, оказывающих помощь в
экстренных случаях, другой городской информации.
     3. ГУП   города   Москвы   "Мосгортранс"   оказывать   содействие
заинтересованным организациям  в  реализации  данного  информационного
проекта   и   предоставлять   места,  свободные  от  обязательств,  на
остановочных  павильонах  для  установки  на   инвестиционной   основе
дополнительных   специальных   стендов,  оснащение  которыми  исключит
несанкционированное размещение рекламных и информационных материалов.
     4. Управлению  Правительства  Москвы  по  делам наружной рекламы,
информации и оформления  города  в  установленном  порядке  произвести
централизованную  регистрацию  указанных стендов без взимания платы за
право размещения средств наружной рекламы.
     4.1. В  целях окупаемости проекта разрешить размещение на стендах
рекламной  информации  (не  более  50  %   информационного   поля)   о
деятельности  предприятий  малого и среднего бизнеса,  предоставляющих
платные услуги населению, а также информацию частных лиц.
     4.2. Совместно  с  ГУП  города  Москвы "Мосгортранс" осуществлять
постоянный контроль  за  состоянием  стендов,  своевременной  ротацией
информационных материалов.
     5. ГУП  города   Москвы   "Мосгортранс"   размещение   щитов   на
остановочных  павильонах,  находящихся  в муниципальной собственности,
производить с привлечением инвесторов на конкурсной основе.  При  этом
распространять   на   инвестора   разрешение  о  размещении  рекламной
информации в порядке, предусмотренном п.4.
     6. Объединению        административно-технических       инспекций
Правительства Москвы осуществлять постоянный  контроль  за  состоянием
рекламных  стендов  и  соответствием  размещенной  на  них  информации
требованиям Федерального закона Российской Федерации от 18  июля  1995
г. N 108-ФЗ "О рекламе".
     7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
министра    Правительства    Москвы    по    вопросам   информации   и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
17 августа 2001 г.
N 755-РП