О ФОРМИРОВАНИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ. Письмо. Государственный комитет РФ по охране окружающей среды (Госкомэкология РФ). 26.07.99 04-14/24-204

                   О ФОРМИРОВАНИИ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

                                ПИСЬМО

        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

                           26 июля 1999 г.
                            N 04-14/24-204

                             (НАБ 99-19)







     Госкомэкология России  направляет  рекомендации  по  формированию
учетной политики,   разработанные   на    основании    Положения    по
бухгалтерскому учету   "Учетная   политика   предприятия"   ПБУ  1/98,
утвержденного Минфином России 09.12.98 N 60н,  для использования их  в
работе при   формировании   учетной   политики   по   территориальному
природоохранному органу, бюджетной организации.

Заместитель Председателя
Государственного комитета
Российской Федерации
по охране окружающей среды
                                                  В.М.Астапченко








                                                            Приложение
                                             к письму Государственного
                                                 комитета РФ по охране
                                                      окружающей среды
                                                           от 26.07.99
                                                        N 04-14/24-204




                             РЕКОМЕНДАЦИИ
                   ПО ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
             ДЛЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРИРОДООХРАННЫХ ОРГАНОВ
              УПРАВЛЕНИЯ И БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СИСТЕМЫ
                        ГОСКОМЭКОЛОГИИ РОССИИ



     Учетная политика: _______________________________________________
                      (наименование организации)

     Руководствуясь Федеральным законом  "О  бухгалтерском  учете"  от
21.11.96 N  129-ФЗ  и  Положением  по  бухгалтерскому  учету  "Учетная
политика предприятия  ПБУ  1/98",  утвержденным  Минфином  России   от
09.12.98 N 60н, установить с 1999 года следующую учетную политику:

     1. При  осуществлении  бухгалтерского  учета   исполнения   сметы
расходов по  бюджетной и внебюджетной деятельности применять следующий
рабочий план счетов:

_________________________________________________________________________________________________
|  Наименование счета,           |   N счета,   |  Наименование счета,           |   N счета,   |
|  субсчета                      |   субсчета   |  субсчета                      |   субсчета   |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                                       ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА                                       |
|_______________________________________________________________________________________________|
| Основные средства              |    010-019   | Износ основных средств         |     020      |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                                     МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ                                      |
|_______________________________________________________________________________________________|
| Оборудование к установке       |      040     | Материалы          длительного |     043      |
|                                |              | использования    для   научных |              |
|                                |              | исследований и на лабораторном |              |
|                                |              | испытании                      |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Строительные материалы         |      041     |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Материалы и продукты питания   |    060-069   |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                          МАЛОЦЕННЫЕ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИЕСЯ ПРЕДМЕТЫ                           |
|_______________________________________________________________________________________________|
| Малоценные                   и |      070     | Малоценные                   и |     071      |
| быстроизнашивающиеся  предметы |              | быстроизнашивающиеся  предметы |              |
| на складе                      |              | в эксплуатации                 |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                                |              | Белье,              постельные |   072, 073   |
|                                |              | принадлежности, одежда и обувь |              |
|                                |              | на складе и в эксплуатации     |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                                       ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА                                       |
|_______________________________________________________________________________________________|
| Текущий счет  по  федеральному |      090     | Текущий счет  по  федеральному |     095      |
| бюджету на расходы учреждения, |              | бюджету для     заключительных |              |
| для перевода  подведомственным |              | оборотов                       |              |
| учреждениям и     на    другие |              |                                |              |
| мероприятия                    |              |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Текущий счет     по     прочим |      112     | Текущий счет  за  счет  других |     096      |
| внебюджетным средствам         |              | бюджетов                       |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Текущий счет  по  внебюджетным |      114     | Текущий счет      сумм      по |     110      |
| фондам                         |              | поручениям                     |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Валютный счет                  |      118     | Денежные документы             |     132      |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Касса                          |      120     | Денежные средства в пути       |     133      |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                                |              | Финансовые вложения            |     134      |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                                            РАСЧЕТЫ                                            |
|_______________________________________________________________________________________________|
| Расчеты с    поставщиками    и |      150     | Налог на образование           |     173/4    |
| подрядчиками                   |              |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расчеты с    заказчиком     за |      153     | Подоходный налог               |     173/5    |
| выполненные работы и оказанные |              |                                |              |
| услуги по         внебюджетным |              |                                |              |
| средствам                      |              |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расчеты с    заказчиками    по |      155     | Налог на         пользователей |     173/6    |
| авансам                     на |              | автодорог                      |              |
| научно-исследовательские       |              |                                |              |
| работы                         |              |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расчеты по выплате компенсаций |      158     | Расчеты по депозитным суммам   |     174      |
| населению                      |              |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расчеты по        медицинскому |      159     | Расчеты по          средствам, |     176      |
| страхованию                    |              | полученным на    расходы    по |              |
|                                |              | поручениям                     |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расчеты с подотчетными лицами  |      160     | Расчеты с депонентами          |     177      |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расчеты по недостачам          |      170     | Расчеты с прочими дебиторами и |     178      |
|                                |              | кредиторами                    |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расчеты по         социальному |      171     | Расчеты с рабочими и служащими |     180      |
| страхованию                    |              |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расчеты по  специальным  видам |      172     | Расчеты с  членами  профсоюзов |     185      |
| платежей                       |              | по безналичным   перечислениям |              |
|                                |              | сумм членских      профсоюзных |              |
|                                |              | взносов                        |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расчеты по      налогу      на |     173/3    | Расчеты по      исполнительным |     187      |
| добавленную стоимость          |              | документам и прочим удержаниям |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Налог на прибыль               |     173/2    | Расчеты по страховым взносам с |     198      |
|                                |              | Пенсионным фондом              |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Налог на содержание жилфонда и |     173/3    | Расчеты с   Фондом   занятости |     199      |
| объектов  социально-культурной |              | населения                      |              |
| сферы                          |              |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                                            РАСХОДЫ                                            |
|_______________________________________________________________________________________________|
| Расходы по     бюджету      на |     200      | Расходы по прочим средствам за |     213/1    |
| содержание учреждения и другие |              | счет дохода, оставшегося после |              |
| мероприятия                    |              | уплаты налога на прибыль       |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расходы за счет других бюджетов|     202      | Расходы за  счет  внебюджетных |     215      |
|                                |              | фондов                         |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расходы по     бюджету      на |     203      | Расходы за  счет  внебюджетных |     216      |
| капитальные вложения           |              | фондов                         |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расходы к распределению        |     210      |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Расходы по прочим средствам    |     213      |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                                        ФИНАНСИРОВАНИЕ                                         |
|_______________________________________________________________________________________________|
| Финансирование из  бюджета  на |     140      | Прочие средства на  содержание |     238      |
| расходы учреждения   и  другие |              | учреждения                     |              |
| мероприятия                    |              |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Финансирование из  бюджета  на |     143      | Средства родителям          на |     236      |
| капитальные вложения           |              | содержание детских учреждений  |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
| Финансирование за  счет других |     142      |                                |              |
| бюджетов                       |              |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                             ФОНДЫ И СРЕДСТВА ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ                              |
|_______________________________________________________________________________________________|
| Фонд в основных средствах      |     250      | Фонд в       малоценных      и |     260      |
|                                |              | быстроизнашивающихся предметах |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                                |              | Внебюджетные фонды             |     272      |
|________________________________|______________|________________________________|______________|
|                                            ДОХОДЫ                                             |
|_______________________________________________________________________________________________|
| Прибыли и убытки               |     410      |                                |              |
|________________________________|______________|________________________________|______________|

    1.1. По учету движения бюджетных  средств  применять  мемориальную
ордерную форму учета

______________________________________________________________________
|                 N счетов, субсчетов                 |    Номера    |
|                                                     | мемориальных |
|                                                     |   ордеров    |
|_____________________________________________________|______________|
| 120, 177                                            |       1      |
|_____________________________________________________|______________|
| 090, 096, 118                                       |       2      |
|_____________________________________________________|______________|
| 158, 159, 171, 173, 180, 185, 187, 198, 199, 200    |       5      |
|_____________________________________________________|______________|
| 160                                                 |       8      |
|_____________________________________________________|______________|
| 178                                                 |       6      |
|_____________________________________________________|______________|
| дополнительные проводки 250, 020, 013, 010          |      16      |
|_____________________________________________________|______________|
| заключительные проводки                             |      17      |
|_____________________________________________________|______________|
| Книга учета кредитов и расходов,                                   |
| книга журнал - главная                                             |
|____________________________________________________________________|

     1.2. По   учету   движения   внебюджетных    средств    применять
журнально-ордерную форму учета (или мемориально-ордерную)

______________________________________________________________________
|                 N счетов, субсчетов                 |    Номера    |
|                                                     |   журналов - |
|                                                     |   ордеров    |
|_____________________________________________________|______________|
| 120                                                 |       1      |
|_____________________________________________________|______________|
| 110, 111, 112                                       |       2      |
|_____________________________________________________|______________|
| 178                                                 |       6      |
|_____________________________________________________|______________|
| 160                                                 |       7      |
|_____________________________________________________|______________|
| 173/1, 173/2, 173/3, 173/4, 173/5, 173/6, 173 ф/к,  |              |
| 176, 177                                            |       8      |
|_____________________________________________________|______________|
| 159, 180, 198, 199, 213, 213/1                      |      10      |
|_____________________________________________________|______________|
| 238, 410, 134                                       |      11      |
|_____________________________________________________|______________|
| Главная книга                                       |              |
|_____________________________________________________|______________|

     1.3. Тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по
счетам синтетического учета осуществлять на последний календарный день
каждого месяца.
     1.4. Правильность  отражения  хозяйственных  операций в регистрах
бухгалтерского учета обеспечивают лица,  составившие и подписавшие их.
Формы первичной  документации,  их периодичность и порядок составления
определяются в прилагаемом к учетной политике графике-документообороте
(Приложение 1).
     1.5. При обработке учетной информации на участках  "зарплата"  по
бюджетным и  внебюджетным средствам применять компьютерную технику,  а
на остальных участках  (перечислить)  -  ручной  труд.  Разрешить  при
наличии программы,    рекомендованной   Минфином   России,   применять
компьютерную технику на всех участках  бухгалтерского  учета  (указать
перечень форм  по  участкам,  их  вид  на  бумажных  носителях,  место
хранения: на дисках или на  дискетах,  порядок  и  частота  подготовки
бумажной копии документа).
     1.6. Утвердить формы первичных документов, указанные в приложении
2 (в  приложении  2  указать  перечень  форм первичных документов,  по
которым не предусмотрены типовые формы).

     2. Организация бухгалтерского учета
     2.1. Бухгалтерский учет исполнения сметы  расходов  по  бюджетной
деятельности осуществляет отдел или группа специалистов бухгалтерского
учета, возглавляемые   главным    бухгалтером    с    непосредственным
подчинением руководителю  (название  территориального природоохранного
органа управления, бюджетной организации).
     2.2. Бухгалтерский учет исполнения сметы расходов по внебюджетной
деятельности осуществляет заместитель главного бухгалтера (или  другой
специалист по  бухгалтерскому  учету)  с  непосредственным подчинением
главному бухгалтеру и руководителю.
     2.3. В  целях  обеспечения  достоверности  данных  бухгалтерского
учета и отчетности проводить  инвентаризацию  имущества  и  финансовых
обязательств в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации (или    конкретно    указать    периодичность     проведения
инвентаризации, например наличных денег - ежемесячно, основных средств
1 раз в два года, при смене материально ответственных лиц и т.д.).
     2.4. Установить,  что  сумма  средств,  выданных  в  подотчет  на
командировочные цели,  должна  соответствовать  строго   обоснованному
расчету, а на хозяйственные цели до ________________________ рублей.
     2.5. Установить срок отчетности по  командировочным  расходам  на
территории РФ  и  за  рубежом  3 дня после их прибытия,  а по авансам,
выданным на хозяйственные цели,  - ______________________ дней со  дня
их получения.
     2.6. К бланкам строгой отчетности отнести  разрешения  на  выдачу
лицензий, доверенности и другие бланки (перечислить).
     2.7. Утвердить __________________________________________________
                                   (фамилия, имя, отчество, должность)
ответственным лицом за хранение,  выдачу  и  обеспечение  оперативного
учета указанных бланков.
     2.8. Утвердить  перечень  должностных  лиц,  использующих  бланки
строгой отчетности.
     2.9. Предоставить право  первых  подписей  платежных  документов,
доверенностей руководителю, его заместителю, главному лесничему, право
второй подписи - главному  бухгалтеру,  его  заместителю  или  другому
специалисту бухгалтерского  учета  при отсутствии заместителя главного
бухгалтера.
     2.10. Утвердить следующий перечень должностных лиц, имеющих право
на получение доверенностей (перечислить должности).
     2.11. Утвердить  перечень  должностных  лиц  на  выдачу  денег  в
подотчет на   хозяйственные   цели:   начальник   отдела    снабжения,
специалист, ведущий вопросы снабжения.
     2.12. Утвердить  постоянно  действующую  комиссию  по  проведению
инвентаризации и  списанию с баланса пришедшего в негодность имущества
в следующем составе: заместителя руководителя, главного бухгалтера или
его заместителя, начальников структурных подразделений - и перечислить
должности, являющиеся материально-ответственными лицами.
     2.13. В  территориальных органах управления,  в которых открыты в
установленном порядке   счета   по   аккумулированию   территориальных
экологических фондов,    установить    перечень    должностных    лиц,
ответственных за внесение предложений по формированию сметы доходов  и
расходов, за осуществление бухгалтерского учета,  контроля за полнотой
их поступления и целевым расходованием.

     3. В ____________________________________________________________
                      (наименование организации)
применяется следующая методика бухгалтерского учета.
     3.1. Не  относятся  к  основным средствам и учитываются в составе
малоценных и быстроизнашивающихся  предметов  предметы  стоимостью  на
дату приобретения      не     более     50-кратного     установленного
законодательством Российской Федерации минимального  размера  месячной
оплаты труда   за   единицу   независимо   от   срока   их   полезного
использования.
     3.2. При  переоценке  основных  средств использовать коэффициенты
перерасчета, разработанные Госкомстатом РФ.
     3.3. Фактическую  стоимость израсходованных материалов на расходы
по смете определять по средней себестоимости,  а фактическую стоимость
израсходованных материалов   на   выполнение  договорных  работ  -  по
фактическим затратам.
     3.4. Бухгалтерскую  отчетность  составлять  на  основании  данных
аналитического и  синтетического  учета  по   формам   и   в   объеме,
утвержденных Минфином России, и в сроки, установленные Госкомэкологией
России и налоговым законодательством.
     3.5. Выручку  от  проведения  экологической  экспертизы  и других
видов услуг определять по поступлению ее на  расчетный  счет  (или  по
мере отгрузки услуг заказчику).
     Учетная политика  по  территориальному  природоохранному  органу,
бюджетной  организации  оформляется  приказом,  в  котором  необходимо
предусмотреть возложение контроля за исполнением указанного приказа на
руководителя   органа   управления   бюджетной   организации  или  его
заместителя.

Начальник Управления финансов
и экономики Государственного
комитета Российской Федерации
по охране окружающей среды
                                                     Л.В.Вершков





                                                                                                                  Приложение N 1

                                                                                                 к Рекомендациям по формированию
                                                                                            учетной политики для территориальных
                                                                                              природоохранных органов управления
                                                                                                 и бюджетных организаций системы
                                                                                                           Госкомэкологии России



                                                ПРИМЕР ГРАФИКА ДОКУМЕНТООБОРОТА

________________________________________________________________________________________________________________________________
|     Наименование документа     |        Форма       |    Должностные лица,    |    Должностные лица,    |  Срок составления  |
|                                |                    |    ответственные за     |      подписывающие      |  и представления   |
|                                |                    |       составление       |         документ        |   в бухгалтерию    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Табель использования  рабочего |        Т-12        | (например)              | Руководитель            | Например, 1 и 15   |
| времени                        |                    | Начальник  структурного | территориального органа |                    |
|                                |                    | подразделения       или | (бюджетной организации) |                    |
|                                |                    | другое   лицо   по  его |                         |                    |
|                                |                    | поручению               |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Приходный кассовый ордер       |        КО-1        | Главный специалист    с | Главный бухгалтер   или | по мере получения  |
|                                |                    | возложением             | его заместитель         | денежных средств   |
|                                |                    | обязанностей кассира    |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Расходный кассовый ордер       |        КО-2        | Должностные       лица, | Руководитель,           | в установленные    |
|                                |                    | согласно    должностным | главный бухгалтер или   | сроки              |
|                                |                    | обязанностям            | его заместитель         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Книга инвентаризации  наличных |        N 15        | Начальник отдела -      | Руководитель,           | ежеквартально      |
| денег                          |                    | главный бухгалтер       | главный бухгалтер       |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Приказ о приеме (переводе)  на |        Т-1         | Специалист по кадрам    | Руководитель            | по мере подписания |
| работу                         |                    |                         |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Приказ о прекращении трудового |        Т-8         |                         |                         |                    |
| договора                       |                    |                         |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Распоряжение о  предоставлении |     форма N 6      |                         |                         | не менее 5 рабочих |
| отпуска                        |                    |                         |                         | дней до начала     |
|                                |                    |                         |                         | отпуска            |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Авансовый отчет                |                    | Подотчетное лицо        | Руководитель,           | в течение трех     |
|                                |                    |                         | главный бухгалтер       | дней после приезда |
|                                |                    |                         |                         | из командировки    |
|                                |                    |                         |                         | или проведения     |
|                                |                    |                         |                         | приема             |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Заявка на    получение   денег |     форма N 5      | Начальник        отдела | Руководитель            | не позже 3 дней до |
| приемов                        |                    | международного          |                         | приема             |
|                                |                    | сотрудничества        и |                         |                    |
|                                |                    | ответственное лицо   за |                         |                    |
|                                |                    | прием                   |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Заявка на          обеспечение |     форма N 4      | Начальник        отдела | Начальник        отдела | За 3 рабочих дня   |
| иностранной валютой            |                    | международного          | международного          | до выдачи их на    |
|                                |                    | сотрудничества          | сотрудничества          | руки               |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Договор о  полной материальной | Приложение N  2  к | Начальник               | Руководитель            | по мере возложения |
| ответственности                | Постановлению      | Расчетно-финансового    |                         | обязанностей       |
|                                | Госкомитета Совета | отдела -        главный |                         | кассира            |
|                                | Министров по труду | бухгалтер               |                         |                    |
|                                | и       социальным |                         |                         |                    |
|                                | вопросам         и |                         |                         |                    |
|                                | Секретариата ВЦСПС |                         |                         |                    |
|                                | от        28.12.77 |                         |                         |                    |
|                                | N 447/24           |                         |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Акты приемки-сдачи      услуг, |                    | Должностное       лицо, | Руководитель            | ежемесячно до 20   |
| выполненных         московским |                    | ответственное        за |                         | числа, следующего  |
| почтамтом Москва-5             |                    | отправку почты          |                         | за отчетным месяца |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Акты             приемки-сдачи |                    | Начальник       отдела, | Руководитель            | не позднее 15      |
| научно-технической продукции   |                    | заместитель   директора |                         | января, следующего |
|                                |                    | по                науке |                         | за отчетным        |
|                                |                    | природоохранной         |                         | периодом           |
|                                |                    | деятельности            |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Счета-фактуры                  | в соответствии   с | Ответственный           | Начальник отдела        | По мере оформления |
|                                | Постановлением     | исполнитель             | госэкоэкспертизы        | счетов-фактур      |
|                                | Правительства   РФ | Отдел госэкоэкспертизы  |                         |                    |
|                                | от 29.07.96  N 914 |                         |                         |                    |
|                                | и от      02.02.98 |                         |                         |                    |
|                                | N108               |                         |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Сметы расходов  на  проведение | Приложения N 1 и 2 | Ответственный           | Начальник        отдела | По мере оформления |
| госэкоэкспертизы               | к          Приказу | исполнитель      отдела | госэкоэкспертизы    или | счетов-фактур      |
|                                | Госкомэкологии     | госэкоэкспертизы        | другое должностное лицо |                    |
|                                | России от 22.04.98 |                         |                         |                    |
|                                | N 238          "Об |                         |                         |                    |
|                                | утверждении        |                         |                         |                    |
|                                | "Положения       о |                         |                         |                    |
|                                | порядке            |                         |                         |                    |
|                                | определения        |                         |                         |                    |
|                                | стоимости          |                         |                         |                    |
|                                | проведения         |                         |                         |                    |
|                                | госэкоэкспертизы   |                         |                         |                    |
|                                | документации"      |                         |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Смета доходов  и  расходов  от |                    | Начальники  структурных | Начальник        отдела | не позднее 25      |
| проведения госэкоэкспертизы    |                    | подразделений,   другие | госэкоэкспертизы,       | числа последнего   |
|                                |                    | лица по их поручению    | заместитель    главного | месяца             |
|                                |                    |                         | бухгалтера              |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Договора (контракты)         с | Приложение N  1  к | Ответственный           | Начальник        отдела | в соответствии с   |
| внештатными экспертами         | Приказу            | исполнитель             | госэкоэкспертизы,       | утвержденным       |
|                                | Госкомэкологии     |                         | ответственный           | "Регламентом       |
|                                | России от 03.08.98 |                         | исполнитель             | проведения         |
|                                | N 457          "Об |                         |                         | госэкоэкспертизы"  |
|                                | утверждении        |                         |                         | от 17.06.97 N 280  |
|                                | "Положения       о |                         |                         |                    |
|                                | нормах      оплаты |                         |                         |                    |
|                                | труда       членов |                         |                         |                    |
|                                | экспертной         |                         |                         |                    |
|                                | комиссии           |                         |                         |                    |
|                                | госэкоэкспертизы"  |                         |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|
| Акты приемки выполненных работ | Приложение N  2  к | Ответственный           | Начальник        отдела | с момента          |
| от проведения госэкоэкспертизы | Приказу            | секретарь               | госэкоэкспертизы        | утверждения        |
| материалов                     | Госкомэкологии     |                         |                         | руководством       |
|                                | России от 03.08.98 |                         |                         | Комитета           |
|                                | N 457          "Об |                         |                         | заключения         |
|                                | утверждении        |                         |                         | госэкоэкспертизы   |
|                                | "Положения       о |                         |                         | материалов, но не  |
|                                | нормах      оплаты |                         |                         | позднее 10         |
|                                | труда       членов |                         |                         | календарных дней   |
|                                | экспертной         |                         |                         | до конца отчетного |
|                                | комиссии           |                         |                         | квартала           |
|                                | госэкоэкспертизы"  |                         |                         |                    |
|________________________________|____________________|_________________________|_________________________|____________________|

и так далее.

Подпись ______________________________