О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 16.09.98 N 950-РМ "О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНО-КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ" РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 4 июня 2001 г. N 548-РМ (ПРМ) В целях повышения эффективности координации деятельности органов исполнительной власти города и организаций, подведомственных Правительству Москвы, по нормативному и методическому обеспечению процедур организации и проведения торгов, осуществления закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд: 1. Внести в распоряжение Мэра Москвы от 16.09.98 N 950-РМ "О создании Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы" следующие изменения: 1.1. Изложить приложение 1 к распоряжению "Список членов Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы" в новой редакции (приложение 1). 1.2. Изложить приложение 2 к распоряжению "Положение о Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы" в новой редакции (приложение 2). 2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 31.03.95 N 160-РМ "О создании Московской комиссии по демонополизации и конкурентной политике". 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 4 июня 2001 г. N 548-РМ Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июня 2001 года N 548-РМ Список членов Контрольно-координационной комиссии по торгам при Мэре Москвы Председатель Комиссии 1. Норкин Кемер Борисович - начальник Управления Мэра Заместитель Председателя Комиссии: 2. Романовский Анатолий Владимирович - президент Московского международного тендерного центра (по согласованию) Члены Комиссии: 3. Жаров Валерий Аркадьевич - первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития г.Москвы 4. Иоффе Александр Давидович - советник Мэра и Правительства Москвы, председатель общес- твенно-экспертного Совета при Мэре и Правительстве Москвы 5. Кузин Валерий Иванович - председатель Комитета по внешнеэкономической деятельности Правительства Москвы 6. Лев Михаил Юрьевич - начальник Государственной инспекции цен г.Москвы 7. Масарский Марк Вениаминович - председатель Совета предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы 8. Перелыгин Александр Станиславович - заместитель руководителя Департамента инвестиционных программ строительства города Москвы, советник Мэра и Правительства Москвы на общественных началах 9. Федоров Сергей Юрьевич - первый заместитель префекта Центрального административного округа Ответственный секретарь Комиссии: 10. Лутков Виктор Иванович - Зав.сектором Управления Мэра Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июня 2001 года N 548-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы 1. Общие положения 1.1. Контрольно-координационная комиссия по проведению торгов при Мэре Москвы (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, образованным для осуществления контроля и координации деятельности органов городской администрации и организаций, подведомственных Правительству Москвы, по нормативному и методическому обеспечению процедур организации и проведения торгов, конкурсов, тендеров ( далее - торгов), осуществления закупок товаров, работ и услуг (далее - продукции) для городских государственных и муниципальных нужд. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Законом города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий. 1.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с городскими межотраслевыми, отраслевыми и территориальными структурами (комиссиями) по вопросам торгов, с Московским международным тендерным центром. 2. Основные задачи и функции Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Разработка мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и иных средств из городских источников за счет внедрения конкурентных механизмов при осуществлении закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд. 2.1.2. Подготовка предложений по повышению качества нормативной базы и совершенствованию процедур торгов, закупок продукции. 2.1.3. Координация и участие в разработке и экспертизе положений, инструкций, регламентов, иных распорядительных документов, регулирующих организацию и проведение торгов, осуществление закупок продукции. 2.1.4. Разработка мер по созданию системы гласности, открытости при осуществлении закупок, охватывающей как открытые,так и закрытые торги, а также внеконкурсные закупки продукции (запросы котировок, закупки у единственного источника); 2.1.5. Способствование внедрению информационно-аналитических систем и электронных технологий торгов, закупок продукции. 2.2. Основные функции Комиссии: 2.2.1. Организация учета торгов, закупок продукции и анализа качества организации и выполнения процедур торгов, закупок продукции с точки зрения соответствия нормативной базе и эффективности расходования бюджетных средств и иных средств из городских источников. 2.2.2. Координация разработки и организация проведения экспертизы положений, инструкций, регламентов проведения городских и ведомственных торгов, нормативных и распорядительных документов, определяющих процедуры торгов, закупок продукции. 2.2.3. Участие в организации обучения персонала органов городской администрации и организаций, а также иных лиц, занятых организацией, проведением и контролем проведения торгов, осуществления закупок. 2.2.4. Организация разработки методического обеспечения отбора потенциальных поставщиков продукции с позиции экономической безопасности и экономической эффективности, организация ведения единого реестра квалифицированных поставщиков продукции, выявление недобросовестных поставщиков. 2.2.5. Повышение квалификации кадров и обеспечение их профессиональной поддержкой посредством организации и проведения консультирования, специальных экспертиз, собственно торгов. 2.2.6. Организация разработки методик ведения реестров оферт поставщиков продукции (за исключением оферт на исполнение работ по городскому заказу в отрасли строительства объектов коммунального хозяйства) как органами исполнительной власти города и организациями, подведомственными Правительству Москвы, так и коммерческими организациями, сотрудничающими с Правительством Москвы. 2.2.7. Предоставление Мэру Москвы и Комплексу экономической политики и развития Правительства Москвы сведений о торгах, закупках продукции и результатов анализа качества выполнения процедур торгов, закупок продукции. 2.2.8. Подготовка ежегодного доклада для Мэра Москвы об обеспечении конкурентных принципов осуществления закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд и эффективности расходования средств бюджета и целевых бюджетных фондов на закупку продукции. 2.2.9. Регулярная публикация в журнале "Московские торги" информационно-аналитических материалов о функционировании городской системы закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд. 2.3. В своей деятельности Комиссия исходит из того, что задачи и функции по разработке и экспертизе нормативных документов, методическому обеспечению конкурсного распределения городского заказа, рассмотрению конфликтных ситуаций при проведении конкурсов и торгов по реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников, находятся в компетенции "Московской межотраслевой комиссии по координации деятельности при организации конкурсов, торгов и закупок продукции для реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников". 2.4. Комиссия имеет право: 2.4.1. Получать у органов исполнительной власти города и организаций, подведомственных Правительству Москвы, информацию о конкурсных закупках продукции в виде протоколов торгов и отчетов о торгах, а для внеконкурсных закупок - в виде нормативных актов и распорядительных документов, а также в виде документов, регламентирующих порядок организации и проведения торгов, осуществления закупок. 2.4.2. Рассматривать обращения и публикации в средствах массовой информации о нарушениях правовых норм и процедур торгов, закупок продукции; по результатам рассмотрения обращений и публикаций формировать для Мэра Москвы и органов исполнительной власти города и организаций, подведомственных Правительству Москвы, осуществляющих закупки, рекомендации по совершенствованию нормативной базы и процедур торгов, закупок. 2.4.3. Рассматривать по поручению Мэра Москвы документы, регламентирующие подготовку, проведение и обеспечение особо значимых, крупных закупок (объема 0,5 млн. долларов и более при закупках продукции и 10 млн. долларов и более при реализации проектов) и исполнению контрактов по ним в целях выявления нарушений нормативной базы и процедур закупок и внесения предложений по оперативной коррекции указанных документов. 2.4.4. Рассматривать конфликтные ситуации, возникающие при проведении торгов, осуществлении закупок и вырабатывать рекомендации по их разрешению. 2.4.5. Привлекать к работе Комиссии в установленном порядке представителей органов исполнительной власти города, других организаций, а также формировать из независимых специалистов и экспертов постоянные вспомогательные рабочие органы Комиссии: Методический совет, Совет по информационно-аналитическим вопросам и Совет по вопросам образования и определять их функциональные обязанности. 3. Организация работы Комиссии 3.1. Состав Комиссии и изменения в ее составе утверждаются распоряжением Мэра Москвы. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый Мэром Москвы. 3.2. Организационно-техническую, информационно-аналитическую помощь в осуществлении деятельности Комиссии осуществляет Управление Мэра, которое организует и принимает участие в выполнении следующих работ: - проведение заседаний Комиссий и других мероприятий с ее участием; - ведение документооборота Комиссии; - учет торгов,закупок продукции; - анализ качества выполнения процедур торгов, закупок продукции; - экономический анализ эффективности проведения торгов, осуществления закупок продукции; - подготовка информационно-аналитических материалов для Мэра Москвы и Комплекса экономической политики и развития Правительства Москвы и подготовка материалов для ежегодного доклада Мэру Москвы. 3.3. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. |