ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДАХ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 5 июня 2001 г. N 560-РМ (ПРМ) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122 "О концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации" в г.Москве": 1. Утвердить следующие положения о целевых бюджетных фондах, образованных в составе единого бюджета города Москвы в соответствии с Законом города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на 2001 год": 1.1. Положение о Целевом бюджетном фонде борьбы с преступностью на 2001 г. (приложение 1). 1.2. Положение о Целевом бюджетном фонде пожарной безопасности города Москвы на 2001 г. (приложение 2). 1.3. Положение о Целевом бюджетном фонде безопасности дорожного движения (приложение 3). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 5 июня 2001 г. N 560-РМ Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 5 июня 2001 года N 560-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о Целевом бюджетном фонде борьбы с преступностью на 2001 г. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда борьбы с преступностью (далее - Фонд), а также контроля за их использованием. 1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в составе бюджета города Москвы и используемых по отдельной смете строго по целевому назначению. 1.3. Главным распорядителем средств Фонда является Департамент финансов г.Москвы. 2. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда борьбы с преступностью Целью создания Фонда является осуществление дополнительного финансирования мероприятий по реализации городских программ борьбы с преступностью, а также укрепление материально-технической базы правоохранительных органов города Москвы. 3. Источники формирования доходов и направления расходования средств Фонда Состав целевых источников доходов и направления расходования средств Фонда определяются законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Функции главного распорядителя средств Фонда Главный распорядитель средств Фонда: 4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год. 4.2. Участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда. 4.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам. 4.4. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации. 4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств на очередной месяц по распорядителям и получателям бюджетных средств. 4.6. Ведет учет доходов Фонда по видам доходов согласно бюджетной классификации и кодам аналитического учета. 4.7. Организует ведение бухгалтерского учета средств Фонда по кодам бюджетной классификации и аналитического учета. 4.8. Ведет учет расходов Фонда в разрезе распорядителей средств Фонда по кодам аналитического учета. 4.9. Рассматривает заявления плательщиков и готовит заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных платежей на счет Фонда. 4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись. 4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме в сроки, определенные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета. 4.12. Осуществляет контроль за целевым использованием средств Фонда распорядителями и получателями, а также обоснованностью их выделения. 4.13. Вносит предложения по совершенствованию порядка формирования и расходования средств Фонда. 5. Порядок управления Фондом 5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Департамента финансов г.Москвы. 5.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается Законом г.Москвы о бюджете города на соответствующий финансовый год. 5.3. Смета составляется в соответствии с направлениями, предусмотренными в бюджете, без определения конкретных бюджетополучателей и утверждается в установленном порядке 5.4. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов выполненных работ и других надлежащим образом оформленных документов. 5.5. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов. 6. Бухгалтерский учет Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности о движении средств Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета. 7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов 7.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов г.Москвы для этих целей. 7.2. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются по кодам бюджетной классификации и в разрезе видов доходов. 7.3. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные фонды субъектов РФ" в разрезе кодов аналитического учета. 7.4. Исполнение сметы осуществляется в соответствии с отдельно принятыми постановлениями Правительства Москвы и распорядительными документами Мэра и Премьера Правительства Москвы на основании смет, представленных распорядителями и получателями средств Фонда. 7.5. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г. Москвы. 7.6. В процессе исполнения в бюджетную роспись главным распорядителем Фонда могут вноситься изменения, вызванные направлением на финансирование дополнительных расходов остатка средств, образовавшегося на начало года, дополнительно полученных доходов в текущем году, передвижением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов, а также передвижением назначений между направлениями расходов внутри одной сметы. 7.7. Контроль за полнотой и своевременностью поступления средств Фонда осуществляют органы, налагающие штрафы и взимающие сборы. 7.8. Контроль за целевым расходованием средств Фонда осуществляют Департамент финансов г.Москвы и распорядители средств Фонда. 7.9. Распорядители и получатели средств Фонда до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю средств Фонда отчеты об использовании полученных средств Фонда в соответствии с классификацией, определенной Департаментом финансов г.Москвы. 7.10. Средства Фонда, используемые не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда. 7.11. Остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, и доходы, дополнительно полученные в течение года, направляются на дополнительное финансирование расходов Фонда в соответствии с дополнительной сметой, утвержденной в установленном порядке. 7.12. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет финансирования плановых мероприятий по распоряжению главного распорядителя средств Фонда. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 5 июня 2001 года N 560-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о Целевом бюджетном фонде пожарной безопасности города Москвы на 2001 г. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда пожарной безопасности города Москвы (далее - Фонд), а также контроля за их использованием. 1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в составе бюджета города Москвы и используемых по отдельной смете строго по целевому назначению. 1.3. Главным распорядителем средств Фонда является Департамент финансов г.Москвы. 2. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда пожарной безопасности города Москвы Целью создания Фонда является финансовая поддержка обеспечения пожарной безопасности города Москвы. 3. Источники формирования доходов и направления расходования средств Фонда Состав источников доходов и направлений расходования средств Фонда определяется законом о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 4. Функции главного распорядителя средств Фонда Главный распорядитель средств Фонда: 4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год. 4.2. Участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда. 4.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам. 4.4. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации. 4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств на очередной месяц по распорядителям и получателям бюджетных средств. 4.6. Ведет учет доходов Фонда по видам доходов согласно бюджетной классификации и кодам аналитического учета. 4.7. Организует ведение бухгалтерского учета средств Фонда по кодам бюджетной классификации и аналитического учета. 4.8. Ведет учет расходов Фонда в разрезе распорядителей средств Фонда по кодам аналитического учета. 4.9. Рассматривает заявления плательщиков и готовит заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных платежей на счет Фонда. 4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись. 4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме в сроки, определенные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета. 4.12. Осуществляет контроль за целевым использованием средств Фонда распорядителями и получателями, а также обоснованностью их выделения. 4.13. Вносит предложения по совершенствованию порядка формирования и расходования средств Фонда. 5. Порядок управления Фондом 5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Департамента финансов г.Москвы. 5.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается законом о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год. 5.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается в установленном порядке. 5.4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой. 5.5. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов выполненных работ и других надлежащим образом оформленных документов. 5.6. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов. 6. Бухгалтерский учет Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности о движении средств Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета. 7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов 7.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов г. Москвы для этих целей. 7.2. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются по кодам бюджетной классификации и в разрезе видов доходов. 7.3. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные фонды субъектов РФ" в разрезе кодов аналитического учета. 7.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г.Москвы. 7.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в ее пределах. 7.6. В процессе исполнения в бюджетную роспись главным распорядителем Фонда могут вноситься изменения, вызванные направлением на финансирование дополнительных расходов остатка средств, образовавшегося на начало года, дополнительно полученных доходов в текущем году, передвижением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов, а также передвижением назначений между направлениями расходов внутри сметы. 7.7. Контроль за полнотой и своевременностью поступления средств Фонда осуществляют органы, налагающие штрафы и взимающие сборы. 7.8. Контроль за целевым расходованием средств Фонда осуществляют Департамент финансов г.Москвы и распорядители средств Фонда. 7.9. Распорядители и получатели средств Фонда до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю Фонда отчеты об использовании полученных средств Фонда по утвержденной форме в соответствии с классификацией, определенной Департаментом финансов г.Москвы. 7.10. Средства Фонда, используемые не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда. 7.11. Остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, и доходы, дополнительно полученные в течение года, направляются на дополнительное финансирование расходов Фонда в соответствии с дополнительной сметой, утвержденной в установленном порядке. 7.12. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет финансирования плановых мероприятий по распоряжению главного распорядителя средств Фонда. Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 5 июня 2001 года N 560-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о Целевом бюджетном фонде безопасности дорожного движения 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования, исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения (далее - Фонд), а также контроля за их использованием. 1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств, образуемых в составе бюджета города Москвы и используемых по отдельной смете строго по целевому назначению. 1.3. Главным распорядителем средств Фонда является Департамент финансов г.Москвы. 2. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения Целью создания Фонда является осуществление дополнительного финансирования городских программ обеспечения безопасности дорожного движения, а также укрепление материально-технической базы УГИБДД ГУВД г.Москвы. 3. Источники формирования доходов и направления расходования средств Фонда Состав источников доходов и направлений расходования средств Фонда определяется законом города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Функции главного распорядителя средств Фонда Главный распорядитель средств Фонда: 4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год. 4.2. Участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расходов Фонда. 4.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по кварталам. 4.4. Cоставляет бюджетную роспись по кодам бюджетной классификации. 4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств на очередной месяц по распорядителям и получателям бюджетных средств. 4.6. Ведет учет доходов Фонда по видам доходов согласно бюджетной классификации и кодам аналитического учета. 4.7. Организует ведение бухгалтерского учета средств Фонда по кодам бюджетной классификации и аналитического учета. 4.8. Ведет учет расходов Фонда в разрезе распорядителей средств Фонда по кодам аналитического учета. 4.9. Рассматривает заявления плательщиков и готовит заключения на возврат излишне или ошибочно уплаченных платежей на счет Фонда. 4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись. 4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов Фонда по установленной форме в сроки, определенные для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета. 4.12. Осуществляет контроль за целевым использованием средств Фонда распорядителями и получателями, а также обоснованностью их выделения. 4.13. Вносит предложения по совершенствованию порядка формирования и расходования средств Фонда. 5. Порядок управления Фондом 5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Департамента финансов г.Москвы. 5.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается Законом г.Москвы о бюджете города на соответствующий финансовый год. 5.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финансовый год утверждается в установленном порядке. 5.4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой. 5.5. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, договоров, актов выполненных работ и других надлежащим образом оформленных документов. 5.6. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем безналичных расчетов. 6. Бухгалтерский учет Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности о движении средств Фонда осуществляется в соответствии с нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации по учету исполнения бюджета. 7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов 7.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом Департаментом финансов г.Москвы для этих целей. 7.2. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются по кодам бюджетной классификации и в разрезе видов доходов . 7.3. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные фонды субъектов РФ" в разрезе кодов аналитического учета. 7.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического учета является единой и определяется Департаментом финансов г.Москвы. 7.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии с утвержденной сметой и в ее пределах. 7.6. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем Фонда могут вноситься изменения, вызванные направлением на финансирование расходов остатка средств, образовавшегося на начало года, дополнительно полученных доходов в текущем году, передвижением поквартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов, передвижением назначений между направлениями расходов внутри одной сметы. 7.7. Контроль за полнотой и своевременностью поступления средств Фонда осуществляют органы, налагающие штрафы и взимающие сборы. 7.8. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществляют Департамент финансов г. Москвы и распорядители средств Фонда. 7.9. Распорядители и получатели средств Фонда до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю Фонда отчеты об использовании полученных средств Фонда в соответствии с классификацией, определенной Департаментом финансов г.Москвы. 7.10. Средства Фонда, используемые не по целевому назначению, подлежат полному восстановлению на счет Фонда. 7.11. Остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, и доходы, дополнительно полученные в течение года, направляются на дополнительное финансирование расходов Фонда в соответствии с дополнительной сметой, утвержденной в установленном порядке. 7.12. Остаток средств Фонда, не использованный получателями, возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет финансирования плановых мероприятий по распоряжению главного распорядителя средств Фонда. |