О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Распоряжение. Мэр Москвы. 04.07.01 639-РМ

                О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО
                     ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                            4 июля 2001 г.
                               N 639-РМ

                                (ПРМ)


     В целях повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в
Москве,  формирующей  позитивное  отношение  москвичей  к деятельности
Правительства Москвы:
     1. Принять  предложение  Управления Правительства Москвы по делам
наружной  рекламы,  информации  и  оформления  города   о   проведении
Московского фестиваля рекламы (далее фестиваль).
     2. Провести фестиваль в  рамках  празднования  Дня  города  с  20
августа по 2 сентября 2001 года.
     3. Утвердить Положение о Московском фестивале социальной  рекламы
(приложение 1).
     4. Утвердить   состав   Организационного    комитета    фестиваля
(приложение 2).
     5. Управлению Правительства Москвы  по  делам  наружной  рекламы,
информации и оформления города:
     5.1. Разработать  план-график   мероприятий   по   подготовке   и
проведению фестиваля.
     5.2. Обеспечить размещение рекламной информации  о  фестивале  по
тарифам городского заказа.
     5.3. Финансирование  мероприятий  осуществить  за  счет  целевого
бюджетного фонда рекламы и информации, а также средств спонсоров.
     6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой  информации
Правительства   Москвы,  Пресс-центру  Мэрии  и  Правительства  Москвы
оказать содействие  в  освещении  мероприятий  фестиваля  в  средствах
массовой информации.
     7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии  оказать  содействие
организаторам  по  выделению  помещения  для проведения торжественного
закрытия фестиваля.
     8. Просить  Российскую ассоциацию рекламных агентств и Московскую
рекламную   гильдию   при   Московской   торгово-промышленной   палате
информировать  рекламное сообщество о проводимом мероприятии и оказать
содействие организаторам в разработке  адресной  программы  размещения
информации о фестивале.
     9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
министра    Правительства    Москвы    по    вопросам   информации   и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
4 июля 2001 г.
N 639-РМ


                                                          Приложение 1

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                   от 4 июля 2001 года
                                                              N 639-РМ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

                           Общие положения

     Учредителем фестиваля является Правительство Москвы.
     Оргкомитет фестиваля   руководствуется   настоящим  Положением  и
действующим законодательством.


                       Цели и задачи фестиваля

     1. Привлечение общественного внимания к значимым проблемам.
     2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к  созданию
социальной рекламы.
     3. Новое и необычное оформление Москвы ко Дню города.

                      Сроки проведения фестиваля

     20 августа - 2 сентября.

                    Программа проведения фестиваля

     1. Проведение широкого конкурса на право участия в фестивале.
     2. Размещение  лучших  работ  на щитовых рекламных конструкциях в
дни празднования Дня города.
     3. Работа   профессионального  и  общественного  жюри  ("горячая"
телефонная линия и голосование в интернете).
     4. Торжественная   церемония   подведения  итогов  и  награждения
лауреатов.

                         Участники фестиваля

     Участниками фестиваля могут стать как  отдельные  авторы,  так  и
дизайнерские студии и (или) рекламные агентства,  выполнившие работы в
следующих номинациях:

     "Экология города" - работы,  затрагивающие экологические проблемы
большого города.

     "Здоровый образ жизни" - работы на темы спорта,  здоровья, борьбы
со СПИДом, наркотиками и т.п.

     "Гармоничные отношения"    -    работы,    затрагивающие     темы
нравственности,   духовности,   семейных   отношений,  любви,  дружбы,
отношений к детям и т.п.

     "Отечество" - работы,  затрагивающие темы патриотизма,  поддержки
отечественного производителя, Российской армии и т.п.

     "Москва" -   работы,   посвященные  Москве,  москвичам,  будущему
столицы, и праздничные поздравления москвичей.

                       Награждение победителей

     По итогам работы общественного и  профессионального  жюри  авторы
лучших работ будут награждены следующими призами:
     Приз москвичей.
     Приз интернета.
     Призы профессионального жюри в каждой номинации.

                            Финансирование

     Финансирование фестиваля  осуществляется  за счет учредителя и за
счет привлеченных средств.

                           Авторские права

     Права на публикацию и размещение фестивальных  работ  на  щитовых
рекламных  конструкциях с обязательным указанием авторства переходят к
Правительству Москвы.


                                                          Приложение 2

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                   от 4 июля 2001 года
                                                              N 639-РМ

                                СОСТАВ
                 Организационного комитета фестиваля

     Председатель Оргкомитета:

     Лужков Ю.М. - Мэр Москвы

     Заместитель председателя Оргкомитета:

     Музыкантский А.И.  -  министр  Правительства  Москвы  по вопросам
информации и общественно - политическим связям

     Члены Оргкомитета:

     Пантелеев Е.А.  -  министр  Правительства  Москвы,   руководитель
Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы

     Бочин Л.А.   -   министр   Правительства   Москвы,   руководитель
Департамента   природопользования   и    охраны    окружающей    среды
Правительства Москвы

     Чернышов А.И.  -  начальник Финансово - хозяйственного управления
Мэрии

     Котов Ю.И. - президент Московской торговопромышленной палаты

     Котов В.Е.  - начальник Управления Правительства Москвы по  делам
наружной рекламы, информации и оформления города

     Щербаченко М.Л.  -  председатель  Комитета по телекоммуникациям и
средствам массовой информации Правительства Москвы

     Андрианов В.В.   -   председатель   Комитета    общественных    и
межрегиональных связей Правительства Москвы

     Муравьева И.Н.  - председатель Комитета по делам семьи и молодежи
Правительства Москвы

     Сельцовский А.П. - председатель Комитета здравоохранения Москвы

     Марченко Е.А.  - исполнительный  директор  Российской  ассоциации
рекламных агентств (по согласованию)

     Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной гильдии при МТПП

     Ханов М.В.    -    президент    Интернет-холдинга   Rambler   (по
согласованию)

     Мдивани М.О. - руководитель Группы исследования социальной среды,
ведущий   научный   сотрудник   Психологического   института  РАО  (по
согласованию)