О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 4 июля 2001 г. N 639-РМ (ПРМ) В целях повышения уровня и качества наружной социальной рекламы в Москве, формирующей позитивное отношение москвичей к деятельности Правительства Москвы: 1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города о проведении Московского фестиваля рекламы (далее фестиваль). 2. Провести фестиваль в рамках празднования Дня города с 20 августа по 2 сентября 2001 года. 3. Утвердить Положение о Московском фестивале социальной рекламы (приложение 1). 4. Утвердить состав Организационного комитета фестиваля (приложение 2). 5. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города: 5.1. Разработать план-график мероприятий по подготовке и проведению фестиваля. 5.2. Обеспечить размещение рекламной информации о фестивале по тарифам городского заказа. 5.3. Финансирование мероприятий осуществить за счет целевого бюджетного фонда рекламы и информации, а также средств спонсоров. 6. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы оказать содействие в освещении мероприятий фестиваля в средствах массовой информации. 7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии оказать содействие организаторам по выделению помещения для проведения торжественного закрытия фестиваля. 8. Просить Российскую ассоциацию рекламных агентств и Московскую рекламную гильдию при Московской торгово-промышленной палате информировать рекламное сообщество о проводимом мероприятии и оказать содействие организаторам в разработке адресной программы размещения информации о фестивале. 9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 4 июля 2001 г. N 639-РМ Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 года N 639-РМ ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Общие положения Учредителем фестиваля является Правительство Москвы. Оргкомитет фестиваля руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством. Цели и задачи фестиваля 1. Привлечение общественного внимания к значимым проблемам. 2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к созданию социальной рекламы. 3. Новое и необычное оформление Москвы ко Дню города. Сроки проведения фестиваля 20 августа - 2 сентября. Программа проведения фестиваля 1. Проведение широкого конкурса на право участия в фестивале. 2. Размещение лучших работ на щитовых рекламных конструкциях в дни празднования Дня города. 3. Работа профессионального и общественного жюри ("горячая" телефонная линия и голосование в интернете). 4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов. Участники фестиваля Участниками фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, выполнившие работы в следующих номинациях: "Экология города" - работы, затрагивающие экологические проблемы большого города. "Здоровый образ жизни" - работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п. "Гармоничные отношения" - работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п. "Отечество" - работы, затрагивающие темы патриотизма, поддержки отечественного производителя, Российской армии и т.п. "Москва" - работы, посвященные Москве, москвичам, будущему столицы, и праздничные поздравления москвичей. Награждение победителей По итогам работы общественного и профессионального жюри авторы лучших работ будут награждены следующими призами: Приз москвичей. Приз интернета. Призы профессионального жюри в каждой номинации. Финансирование Финансирование фестиваля осуществляется за счет учредителя и за счет привлеченных средств. Авторские права Права на публикацию и размещение фестивальных работ на щитовых рекламных конструкциях с обязательным указанием авторства переходят к Правительству Москвы. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 4 июля 2001 года N 639-РМ СОСТАВ Организационного комитета фестиваля Председатель Оргкомитета: Лужков Ю.М. - Мэр Москвы Заместитель председателя Оргкомитета: Музыкантский А.И. - министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно - политическим связям Члены Оргкомитета: Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы Бочин Л.А. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы Чернышов А.И. - начальник Финансово - хозяйственного управления Мэрии Котов Ю.И. - президент Московской торговопромышленной палаты Котов В.Е. - начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города Щербаченко М.Л. - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Андрианов В.В. - председатель Комитета общественных и межрегиональных связей Правительства Москвы Муравьева И.Н. - председатель Комитета по делам семьи и молодежи Правительства Москвы Сельцовский А.П. - председатель Комитета здравоохранения Москвы Марченко Е.А. - исполнительный директор Российской ассоциации рекламных агентств (по согласованию) Дюмин Д.А. - президент Московской рекламной гильдии при МТПП Ханов М.В. - президент Интернет-холдинга Rambler (по согласованию) Мдивани М.О. - руководитель Группы исследования социальной среды, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО (по согласованию) |