ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ УЧЕТА ИЗЪЯТЫХ, АРЕСТОВАННЫХ И ОБРАЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИКАЗ МОСКОВСКАЯ ВОСТОЧНАЯ ТАМОЖНЯ 9 июля 2001 г. N 470 (Д) B целях обеспечения взаимодействия структурных подразделений таможни и оперативности их работы приказываю: 1. Утвердить прилагаемую Временную технологическую схему учета изъятых, арестованных и обращенных в федеральную собственность товаров, транспортных средств и иных предметов и их реализации в таможне. 2. Начальникам таможенных постов и функциональных отделов, перечисленных в указанной Схеме (п. 1.3), при работе с товарами, изъятыми, арестованными и обращенными в федеральную собственность, руководствоваться настоящей Временной технологической схемой. 3. Приказ МВТ от 05.06.98 N 144 "Об утверждении Технологической схемы учета и хранения изъятых и обращенных в федеральную собственность товаров, транспортных средств и иных предметов и их реализации" считать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник таможни генерал - майор таможенной службы B.A. Самсонов 9 июля 2001 г. N 470 Приложение к приказу МВТ ЦТУ от 9 июля 2001 года N 470 ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА УЧЕТА ИЗЪЯТЫХ, АРЕСТОВАННЫХ И ОБРАЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ТОВАРОВ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ИНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ИХ РЕАЛИЗАЦИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящая Временная технологическая схема (далее - Схема) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.97 "Об исполнительном производстве", другими законодательными актами Российской Федерации, инструкцией Минфина СССР от 19.12.84 N 185 и дополнениями к ней от 09.08.90, от 31.05.91, от 13.08.91, приказами ГТК России от 02.11.2000 N 998, от 07.10.93 N 388, от 10.11.2000 N 1013, от 18.05.2000 N 411, письмом ГТК России от 21.06.93 N 01-13/6048 "О порядке бухгалтерского и складского учета конфискованных, принятых на хранение и задержанных по квитанциям товаров (предметов), валюты и ценностей", нормативными и иными правовыми актами ГТК России и Центрального таможенного управления ГТК России. 1.2. Действие настоящей Схемы не распространяется на наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, ядовитые, отравляющие, радиоактивные и взрывчатые вещества; вооружение, взрывные устройства, огнестрельное оружие, патроны к нему и боеприпасы (кроме гладкоствольного охотничьего оружия и патронов к нему); ядерное, химическое, биологическое и другие виды оружия массового уничтожения, материалы и оборудование, которые заведомо могут быть использованы при его создании; скоропортящиеся, громоздкие (морские суда, самолеты, строительные конструкции и т.п.), пожаро- и взрывоопасные, а также представляющие угрозу жизни и здоровью людей и для окружающей природной среды предметы. 1.3. Схема определяет порядок взаимодействия структурных подразделений таможни с товарами и документами в отношении изъятых (арестованных) и обращенных в федеральную собственность товаров по делам о нарушении таможенных правил или оформленных в соответствии с таможенным режимом отказа от товара в пользу государства: - таможенных постов; - отдела таможенных расследований; - отдела дознания; - отдела исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - ОИПДАП); - отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы; - юридического отдела. 1.4. Целью данной Схемы является совершенствование порядка взаимодействия вышеназванных структурных подразделений таможни по учету, хранению, обращению в федеральную собственность и распоряжению товарами, транспортными средствами и иными предметами (далее - товары) с момента изъятия (ареста) или таможенного оформления в соответствии с таможенным режимом отказа от товара в пользу государства до распоряжения товарами в соответствии с законодательством Российской Федерации и поступления денежных средств, вырученных в случаях их реализации. 1.5. При производстве по делам о нарушении таможенных правил изъятие (арест) товаров осуществляется по следующим процессуальным документам: - протокол о нарушении таможенных правил (статья 299 ТК РФ); - протокол таможенного обследования (статья 341 ТК РФ); - протокол осмотра (статья 342 ТК РФ); - протокол изъятия как самостоятельного процессуального действия (статья 338 ТК РФ); - протокол наложения ареста на товары, транспортные средства и иное имущество (статья 340 ТК РФ). 1.6. При осуществлении таможенного контроля и производства таможенного оформления изъятие товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами, производится по квитанциям ТС-20, ТС-21. 1.6.1. При нахождении товара, подлежащего изъятию, на складе временного хранения (далее - СВХ), находящегося в зоне деятельности таможни, учрежденным таможенным органом либо российским лицом, получившим лицензию на учреждение этого склада, таможенный орган доводит до склада информацию об изъятии товара путем его перемещения из зоны хранения товаров, таможенное оформление которых не завершено, в зону товаров, задержанных таможней, хранение которых до выхода постановления о нарушении таможенных правил или отмены решения об изъятии осуществляется за счет владельца товара. 1.6.2. Если изъятый товар находится у владельца, он помещается на хранение на СВХ, находящийся в зоне деятельности таможни. При невозможности изъятия товара таможенный орган накладывает на него арест в соответствии со статьей 340 ТК РФ с наложением таможенного обеспечения. 1.6.3. Изъятые валютные ценности сдаются в кассу таможенного органа для оприходования и хранения. 1.7. Таможенное оформление товаров в соответствии с таможенным режимом отказа от товара в пользу государства производится согласно приказу ГТК России от 18 мая 2000 года N 411 "Об утверждении Положения о таможенном режиме отказа от товара в пользу государства". 2. Таможенные посты 2.1. При изъятии товаров по форме ТС-20, ТС-21 либо при выявлении нарушения таможенных правил и заведении дела о нарушении таможенных правил производят изъятие товаров, являющихся непосредственными объектами правонарушения. Если товары, являющиеся непосредственным объектом правонарушения, невозможно изъять при заведении дела о нарушении таможенных правил, то они изымаются при проведении таможенного обследования, осмотра или при изъятии в виде самостоятельного процессуального действия либо при наложении ареста на имущество. 2.2. Обеспечивают сохранность изъятых (арестованных) товаров, указанных в п. 2.1, до помещения их на СВХ, с которым таможенный орган заключил договор об ответственном хранении. 2.3. Определяют место хранения товаров с учетом требований п. 1.7. 2.4. Обеспечивают совместно со службой таможенной охраны доставку изъятых (арестованных) товаров. 2.5. Производят осмотр товаров при их изъятии в соответствии со статьей 342 ТК РФ в целях определения их фактического количества со вскрытием упаковочных мест; составляют протокол осмотра с учетом требований статьи 349 ТК РФ с отражением в нем полного и точного наименования каждого отдельного предмета или группы однородных равноценных предметов, сроков годности, внешнего вида, комплектности с определением их приблизительной цены за единицу товара с учетом данных товаросопроводительных документов. 2.6. Осуществляют передачу товаров (за исключением валютных ценностей) на СВХ, с которым таможенный орган имеет договор об ответственном хранении, по акту приемки - передачи материальных ценностей на ответственное хранение (приложение 1) в соответствии с порядком, определяемым настоящей Схемой и указанным договором. Договор об ответственном хранении составляется совместно с юридическим отделом. Передача осуществляется представителю склада в присутствии не менее трех должностных лиц таможенного органа. Акт подписывается указанными лицами. Акт приемки - передачи составляется в четырех экземплярах: первый экземпляр приобщается к делу о нарушении таможенных правил, второй - передается лицу, принявшему товары и транспортные средства на хранение, третий - передается в отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы, четвертый - владельцу товара. 2.7. Таможенный пост обязан в течение трех рабочих дней с момента изъятия товаров представить в отдел таможенных расследований документы об изъятии товаров для внесения соответствующих записей в журнал учета дел о нарушении таможенных правил. Если изъятие товаров произведено должностными лицами таможенных постов и иных подразделений, расположенных вне местонахождения таможни, в связи с чем невозможно представить документы в указанные сроки, допускается передача данных по телефону, факсу, телетайпу и иным средствам связи с последующим представлением документов, но не позже 3 рабочих дней. 2.8. С момента изъятия (ареста) товаров до момента вынесения постановления по делу о нарушении таможенных правил все расходы таможни по хранению товаров, транспортировке, погрузоразгрузочным работам и иные расходы, понесенные таможней при производстве по делу о нарушении таможенных правил или его рассмотрении, являются издержками по делу о нарушении таможенных правил и возмещаются в соответствии со статьей 355 ТК РФ. Возмещение расходов по транспортировке, хранению и реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в федеральную собственность, производится в соответствии со статьей 398 ТК РФ. 2.9. Товары, изъятые (арестованные) для обеспечения взыскания сумм штрафов по делам о нарушении таможенных правил, выдаются лицу, привлеченному к ответственности за совершение таможенных правонарушений, после уплаты им указанных сумм. 2.10. При принятии решения о возврате изъятых (арестованных) товаров товары возвращают лицу, у которого они находились в момент изъятия или наложения ареста. Если товары не будут востребованы указанным лицом в течение двух месяцев со дня направления ему соответствующего уведомления, они помещаются на склад временного хранения. О возврате товаров составляется акт в четырех экземплярах и передается в отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы, ОИПДАП, владельцу товара и на СВХ. В случаях изъятия товаров другими структурными подразделениями таможни они действуют в соответствии с положениями настоящего раздела. 2.11.1. При таможенном оформлении товаров в соответствии с таможенным режимом отказа от товара в пользу государства производят инвентаризацию товаров, заявленных под таможенный режим отказа от товара в пользу государства. 2.11.2. Товары, помещаемые под таможенный режим отказа от товара в пользу государства, передаются таможне и помещаются таможенным постом на хранение на СВХ по акту приема - передачи товаров, заявленных под таможенный режим отказа от товара в пользу государства. Форма акта приема - передачи товаров, заявленных под таможенный режим отказа от товара в пользу государства, и порядок его оформления приведены в приложении N 2 к приказу ГТК России от 18.05.2000 N 411. 2.11.3. Таможенный пост обязан в течение трех (пяти) рабочих дней со дня завершения таможенного оформления товаров в соответствии с таможенным режимом отказа от товара в пользу государства по акту (приложение 2) передать документы в отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы для постановки товаров на учет по забалансовому учету и ОИПДАП для дальнейшего распоряжения товарами в установленном законодательством порядке. 3. Отдел таможенных расследований 3.1. Ведет журналы: - учета дел о нарушении таможенных правил; - учета актов приема - передачи постановлений по делам о нарушении таможенных правил для исполнения. 3.2. Принимает от таможенного поста документы о заведении дел о нарушении таможенных правил и изъятии товаров для делопроизводства и их регистрации в установленном порядке. После регистрации протокола о нарушении таможенных правил в случае изъятия товаров в течение 3 дней направляет в отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы для постановки на учет по забалансовому учету изъятого товара следующие документы: копию протокола о нарушении таможенных правил, копию акта таможенного досмотра, копию акта приема - передачи товара на ответственное хранение, копию описи товара по форме Т-10. 3.3. При принятии дела к производству отдел таможенных расследований принимает меры по изъятию товаров (если они еще не изъяты) или наложению ареста на имущество. В случае изъятия товаров или наложения ареста на товары направляет в отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы, ОИПДАП копии протоколов, указанных в пункте 1.5 данной Схемы, в течение трех рабочих дней с момента изъятия товаров или наложения ареста. 3.4. Производит первоначальную оценку изъятых товаров в соответствии с положениями статьи 339 ТК РФ с участием при необходимости представителей отдела таможенной стоимости и валютного контроля и ОИПДАП. В случае назначения товароведческой экспертизы при необходимости может быть привлечен сотрудник ОИПДАП для выбора экспертного учреждения или независимого эксперта. 3.5. При необходимости вносит предложение о реализации товаров, задержанных по делам о НТП, относящихся к скоропортящейся продукции, до вынесения постановления по делу о нарушении таможенных правил. Решение о реализации таких товаров применяется после их осмотра, взятия проб и образцов, применения других способов фиксации образцов в качестве вещественных доказательств. 3.6. В случае прекращения дела о нарушении таможенных правил или принятия решения о возвращении товара владельцу в течение 3 рабочих дней сообщает об этом в отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы и в ОИПДАП с представлением соответствующих документов (копии постановления о нарушении таможенных правил). 3.7. После вынесения постановления по делу вносит данные в соответствующую графу Журнала учета дел о НТП. 3.8. После вынесения постановления по делу о нарушении таможенных правил, которым предусмотрена конфискация товаров или изъятие (арест) товаров для обеспечения уплаты штрафов, по Акту (приложение 2) передает копии документов в ОИПДАП для обращения к исполнению в установленном законодательством порядке и в отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы для постановки на учет по забалансовому учету. Копия Акта приобщается к делу о нарушении таможенных правил. 3.9. При условии вынесения постановлений о наложении штрафа в случае, если сумма штрафа или стоимость товаров не будет уплачена в течение 15 дней с момента вынесения постановления лицом, виновным в совершении нарушения таможенных правил, и не обжалована в установленный законом срок, она взыскивается из стоимости изъятого (арестованного) товара путем передачи его на реализацию в ОИПДАП в установленном порядке если иное не оговорено в постановлении. 3.10. Представляет в ОИПДАП: - Реестр постановлений о конфискации товаров - ежемесячно (приложение 3). - Реестр постановлений о наложении взыскания в виде штрафа - ежедекадно (приложение 4). 3.11. Положения настоящего раздела, за исключением п. 3.1, распространяются на отдел дознания и другие отделы при ведении ими производства по делам о нарушении таможенных правил. 4. Отдел дознания 4.1. По окончании дознания по уголовному делу о контрабанде или иных преступлениях, проведение дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации, вещественные доказательства передаются вместе с делом в орган предварительного следствия, на который законодательством Российской Федерации возложена обязанность производства предварительного следствия по делам об этих преступлениях. 4.2. Должностное лицо отдела дознания в случае, указанном в п. 4.1 Схемы, обязано указать в сопроводительном письме к уголовному делу сведения о положениях статьи 328 ТК РФ, о месте хранения вещественных доказательств и о порядке их получения. Вместе с сопроводительным письмом и уголовным делом передаются также складские свидетельства или складские квитанции, в которых должны быть произведены передаточные надписи о передаче права получения вещественных доказательств со склада органу, в который передается уголовное дело, датированное днем передачи дела. 4.3. Должностное лицо отдела дознания в случае, указанном в п. 4.2 Схемы, обязано в день передачи уголовного дела направить (передать) лицу, на складском хранении у которого находятся вещественные доказательства, требования об их выдаче органу, которому передано уголовное дело, с указанием даты передачи дела, или, если вещественные доказательства были приняты на хранение с выдачей складского свидетельства, направить указанному лицу уведомление о передаче права получения вещественных доказательств со склада органу, которому передано уголовное дело, с указанием даты передачи дела. 4.4. Ежемесячно составляет Реестр об изъятых и переданных органам предварительного следствия товарах в качестве вещественных доказательств (приложение 5) и представляет его в ОИПДАП. 4.5. Информирует ОИПДАП о решении органов предварительного следствия и суда, принятом по уголовному делу. 5. Отдел исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях 5.1. Отделение по распоряжению товарами, обращенными в федеральную собственность: 5.1.1. Ведет Книгу оперативного учета товаров, обращенных в федеральную собственность (приложение 6). 5.1.2. Ведет оперативный учет организаций - комиссионеров Московской восточной таможни путем составления базы данных этих организаций. 5.1.3. Производит сверку с журналами учета товаров, обращенных в федеральную собственность, с учетными данными отдела таможенных расследований и отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы; - осуществляет проверку фактического наличия товаров, обращенных в федеральную собственность, в местах хранения и условий их хранения; - осуществляет контроль за хранением товаров, у которых ограничен срок годности; своевременно уведомляет об истечении срока руководству таможни для принятия решений об их уничтожении или немедленной реализации. 5.1.4. На основании Реестра изъятых и переданных органам предварительного следствия товаров в качестве вещественных доказательств, полученного из отдела дознания, осуществляет контроль за возвратом переданных товаров по окончании расследования. 5.1.5. После постановки товаров на учет по забалансовому учету в отделе бухгалтерского учета и финансовой экспертизы и получения вступившего в законную силу постановления по делу о нарушении таможенных правил в части конфискации или изъятия (ареста) товаров для обеспечения уплаты штрафов или документов по таможенному оформлению товаров в таможенном режиме отказа от товара в пользу государства отделение приступает к подготовке товаров для реализации. В этих целях: - обеспечивает осмотр товаров в местах его хранения - организациями, включенными в базу данных организаций - комиссионеров Московской восточной таможни; - организует самостоятельно либо совместно с предполагаемым комиссионером отбор проб и образцов товаров и их передачу в соответствующие организации для сертификации и определения качества товаров; - вносит предложения начальнику таможни о создании комиссии для оценки товаров, в которую могут быть включены представитель ОИПДАП, представитель вышестоящего таможенного органа, специалист независимого экспертного учреждения, товаровед, а также представитель финансового (налогового) органа или органа по контролю за ценами; - обеспечивает заключение договора комиссии на реализацию товаров с организациями - комиссионерами, имеющими право на ведение торговой деятельности и располагающими необходимыми лицензиями, в котором указываются срок реализации, порядок расчетов, комиссионное вознаграждение, цена договора, штрафные санкции в случае его невыполнения и другие условия реализации товаров, передаваемых комиссионеру; - обеспечивает передачу товаров, обращенных в федеральную собственность и изъятых для обеспечения уплаты штрафов, в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами ГТК России комиссионеру для реализации на таможенных аукционах, товарных биржах, через торговые предприятия и организации. 5.1.6. Готовит проекты договоров комиссии и обеспечивает их заключение с соблюдением следующих требований: - форма договора комиссии должна соответствовать форме прилагаемого Договора комиссии (приложение 7); - при заключении договоров комиссии необходимо в максимально возможной степени предусматривать перечисление комиссионером денежных средств таможенному органу в виде авансового платежа (предоплаты); - отступление от условий договора комиссии, предусмотренных настоящим пунктом Схемы, а также формой прилагаемого договора комиссии, допускается только с разрешения таможенного органа, которому подчинен таможенный орган, осуществляющий реализацию товаров. 5.1.7. На основании картотеки товаров, переданных на реализацию, и договоров комиссии осуществляет контроль за исполнением комиссионерами обязательств по этим договорам, в том числе сроков реализации товаров, и при выявлении фактов их неисполнения или ненадлежащего исполнения выясняет причины этого. 5.1.8. При невыполнении предприятием условий договора комиссии совместно с юридическим отделом и отделом бухгалтерского учета и финансовой экспертизы обеспечивает привлечение его к гражданско - правовой ответственности, предусмотренной договором комиссии. 5.1.9. Реализация обращенных в федеральную собственность товаров, подлежащих промышленной переработке, направляемых на технические цели и на корм животным, определяется Порядком, утвержденным приказом МТУ от 13.02.98 N 31. 5.1.10. При невозможности реализации товара по цене и в сроки, установленные договором комиссии, условия договора, предусматривающие цену товаров и сроки их реализации, могут быть изменены, в том числе произведена уценка товаров на основании предложений комиссии, состав которой указан в п. 5.1.5 настоящей Схемы. Комиссия определяет причины нереализации товаров и представляет начальнику таможенного органа предложения об их переоценке или о реализации через другую торгующую организацию. 5.1.11. Уничтожение и списание товара, потерявшего свои потребительские качества или непригодного к реализации, производится по решению комиссии, указанной в п. 5.1.5 настоящей Схемы, на основании решений органов Госсанэпиднадзора, главной таможенной лаборатории и в случае если стоимость проведения сертификации товаров превышает цену их реализации - с включением в нее представителей вышестоящего таможенного органа (по согласованию). 5.1.12. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации передачу драгоценных металлов в любом виде и состоянии, драгоценных и полудрагоценных камней в сыром и обработанном виде, природного и искусственного жемчуга, ювелирных и бытовых изделий из этих металлов и камней в Гохран России при Министерстве финансов Российской Федерации. 5.1.13. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании распоряжений ГТК России безвозмездную передачу обращенных в федеральную собственность лекарственных средств, детского питания и других предметов первой необходимости учреждениям сферы социального обслуживания. 5.1.14. Составляет ежемесячную статистическую отчетность по установленным формам с предоставлением их в Центральное таможенное управление ГТК России в порядке и сроки, определенные нормативными и иными правовыми актами ГТК России и Центрального таможенного управления ГТК России. 5.1.15. Совместно с отделом бухгалтерского учета и финансовой экспертизы участвует в проведении инвентаризации имущества, хранящегося на СВХ. 5.2. Отделение исполнения постановлений по делам о нарушении таможенных правил: 5.2.1. Ведет учет изъятых или арестованных товаров в счет обеспечения уплаты штрафа в Журнале регистрации постановлений по делам о нарушении таможенных правил, переданным на исполнение. 5.2.2. Производит сверку с журналами учета изъятых или арестованных товаров с учетными данными отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы и отдела таможенных расследований. 5.2.3.1. После постановки товаров на учет по забалансовому учету в отделе бухгалтерского учета и финансовой экспертизы и получения вступившего в законную силу постановления по делу о нарушении таможенных правил в части изъятия (ареста) товаров для обеспечения штрафа передает исполнительный документ в территориальное подразделение Службы судебных приставов Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации для принудительного исполнения. 5.2.3.2. Обеспечивает передачу изъятого (арестованного) товара судебному приставу - исполнителю в соответствии с действующим законодательством и нормативными и иными правовыми актами ГТК России и Центрального таможенного управления ГТК России. Арест и (или) изъятие товаров должника, находящихся на СВХ, судебным приставом - исполнителем производится в присутствии сотрудника отделения, ответственного представителя СВХ и понятых. 5.2.3.3. Обеспечивает возврат излишка изъятого или арестованного имущества в случае полного исполнения постановления по делу о нарушении таможенных правил судебным приставом исполнителем таможне по акту приема - передачи. 5.2.4.1. При отсутствии необходимости принудительного взыскания штрафа (когда указанные суммы могут быть взысканы из стоимости товаров, изъятых для обеспечения этого взыскания) на основании докладной записки передает в отделение по распоряжению товарами, обращенными в федеральную собственность, ОИПДАП для исполнения постановлений по делу о нарушении таможенных правил в части реализации изъятого (арестованного) товара. 5.2.4.2. В случаях частичного исполнения постановлений по делу о нарушении таможенных правил в части взыскания сумм штрафов при реализации товаров, указанных в п. 5.2.4.1, для довзыскания соответствующих сумм штрафов передает исполнительный документ в территориальное подразделение Службы судебных приставов Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации для принудительного исполнения. 5.2.5. Составляет ежемесячную статистическую отчетность по установленным формам с представлением их в Центральное таможенное управление ГТК России в порядке и сроки, определенные нормативными и иными правовыми актами ГТК России и Центрального таможенного управления ГТК России. 5.2.6. Совместно с отделом бухгалтерского учета и финансовой экспертизы участвует в проведении инвентаризации имущества, хранящегося на СВХ. 6. Отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы 6.1. Ставит на учет по забалансовому учету изъятые товары. 6.2.1. В трехдневный срок с момента вступления в законную силу постановлений по делам о нарушении таможенных правил в части конфискации и изъятия (ареста) переводит стоимость конфискованных и изъятых (арестованных) товаров с забалансового счета N 332 "Товары, принятые на хранение" на забалансовые счета N 333 "Товары конфискованные" и N 338 "Товары в погашение штрафа и взыскания стоимости". 6.2.2. В трехдневный срок с момента получения документов ставит на учет по забалансовому учету товары, оформленные в таможенном режиме отказа от товара в пользу государства. 6.3. Снимает с забалансового учета товары, переданные в Службу судебных приставов Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации. 6.4. В дальнейших действиях по учету товаров руководствуется письмом ГТК России от 21.06.93 N 01-13/6048 "О порядке бухгалтерского и складского учета конфискованных, принятых на хранение и задержанных по квитанции товаров (предметов), валюты и ценностей", инструкцией Минфина СССР от 19.12.84 N 185 "О порядке учета, оценки и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов". 6.5. Проверяет правильность составления договоров об ответственном хранении товаров, изъятых (арестованных) и обращенных в федеральную собственность, договоров комиссии по реализации товаров и визирует данные договоры в случае их соответствия законодательству Российской Федерации. 6.6. Контролирует поступление денежных средств от реализации товаров через отделение Федерального казначейства Министерства финансов России. 6.7. Ведет бухгалтерский учет движения товаров по утвержденной форме (приложение 8) и ежемесячно передает в ОИПДАП необходимую информацию для составления соответствующих форм статистической отчетности. 6.8. Информирует ОИПДАП о поступлении средств, полученных от реализации изъятых (арестованных) обращенных в федеральную собственность товаров, товаров, оформленных в таможенном режиме отказа от товара в пользу государства, и предметов залога. 6.9. Совместно с ОИПДАП организует проведение инвентаризации имущества, хранящегося на СВХ. 7. Юридический отдел 7.1. Проверяет правильность составления договоров об ответственном хранении товаров, изъятых и обращенных в федеральную собственность, договоров комиссии по реализации товаров и визирует данные договоры в случае их соответствия законодательству Российской Федерации. 7.2. В случае несоблюдения организациями договорных обязательств (срок реализации, своевременность и полнота перечисления средств и др.) готовит и участвует совместно с ОИПДАП, отделом бухгалтерского учета и финансовой экспертизы в подготовке претензий, исков и в рассмотрении дела в суде. 8. Заключительное положение 8.1. Настоящая Схема может быть изменена и дополнена при принятии новых нормативных и иных правовых актов ГТК РФ и Центрального таможенного управления ГТК РФ, касающихся порядка учета изъятых, арестованных и обращенных в федеральную собственность товаров, транспортных средств и иных предметов и их реализации. Приложение 1 к Временной технологической схеме АКТ ПРИЕМКИ - ПЕРЕДАЧИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ "---" ----------- 200-- г. ------------------------- (место составления) Мы, нижеподписавшиеся ------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество, ---------------------------------------------------------------------- должность, наименование таможенного органа) ---------------------------------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество, должность, наименование организации, ---------------------------------------------------------------------, учреждения, юридический адрес, телефон, факс) в присутствии -------------------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество, должность, наименование ---------------------------------------------------------------------- организации, учреждения, юридический адрес, телефон) на основании --------------------------------------------------------- (наименование документа, N, дата) ---------------------------------------------------------------------- составили настоящий Акт о том, что представитель таможенного органа сдал, а представитель склада принял на ответственное хранение нижеперечисленные материальные ценности. смотри на обороте ---------------------------------------------------------------------- линия отреза Оборотная сторона ОПИСЬ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ---------------------------------------------------------------- | N | Наименование товарно - | Ед. изм. | Кол-во | Стоимость | | п/п | материальных ценностей | | товара | товара | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 1 | | | | | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 2 | | | | | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 3 | | | | | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 4 | | | | | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 5 | | | | | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 6 | | | | | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 7 | | | | | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 8 | | | | | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 9 | | | | | |-----|------------------------|----------|--------|-----------| | 10 | | | | | ---------------------------------------------------------------- Претензий по количеству и качеству не имею. Сотрудник таможенного органа ------------------- ( ) (подпись, печать) Представитель организации (склада) ------------------- ( ) (подпись, печать) В присутствии ------------------- ( ) (подпись, печать) "---" ----------- 200--- г. ------------------------------- (место составления) Приложение 2 к Временной технологической схеме АКТ ПРИЕМКИ - ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ТОВАРЫ, ------------ "---" ----------- 200--- г. --------------------- (место составления) Настоящий Акт составлен в том, что представитель отдела --------- ---------------------------------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество, должность) передал сотруднику --------------------------------------------------- (фамилия, имя, отчество, должность) для дальнейшей работы следующие документы: а) в отношении изъятых (арестованных) и конфискованных товаров: 1. Оригинал (копию) постановления по делу о нарушении таможенных правил. 2. Копии протоколов о нарушении таможенных правил. 3. Копии постановлений о наложении ареста (изъятия) и протоколы ареста (изъятия) имущества. 4. Копию описи товара (ф. Т-10). 5. Оригиналы (копии) актов приемки - передачи товара на ответственное хранение. 5. Копии актов таможенного досмотра и (или) протоколов осмотра. 6. Копии товарно - транспортных накладных. 7. Оригиналы (копии) заключений экспертиз по оценке товаров. 8. Оригиналы (копии) сертификатов на товары, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат обязательной сертификации (при их наличии); б) в отношении товаров, обращенных в федеральную собственность по квитанциям формы ТС-20 "Товары, принятые на хранение": 1. Копию квитанции формы ТС-20. 2. Акт приемки - передачи на ответственное хранение; в) в отношении товаров, оформленных в таможенном режиме отказа от товара в пользу государства: 1. Копию заявления на помещение товаров под таможенный режим отказа от товара в пользу государства. 2. Оригинал (копию) четвертого листа грузовой таможенной декларации, в соответствии с которой товары были помещены под таможенный режим отказа от товара в пользу государства. 3. Оригинал (копию) акта установленной формы приема - передачи товаров, помещенных под таможенный режим отказа от товара в пользу государства. 4. Копию акта таможенного досмотра товаров. 5. Копии грузовых и товаросопроводительных документов на товары. 6. Оригиналы (копии) сертификатов на товары, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат обязательной сертификации. 7. Оригиналы (копии) разрешений федеральных органов исполнительной власти, если товары подлежат контролю со стороны этих органов. 8. Оригиналы (копии) других документов, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля, предусмотренные актами законодательства Российской Федерации и нормативными актами ГТК России. Сдал: ----------------------- Принял: ------------------------ Приложение 3 к Временной технологической схеме РЕЕСТР ПОСТАНОВЛЕНИЙ О КОНФИСКАЦИИ ТОВАРОВ С ------------ ПО ----------- 200--- Г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | N дела, | Наименование | Наименование | Кол-во | Стоимость | Стоимость товара | Примечание | | п/п | дата | лица, | товара | товара | единицы | (первоначальная) | | | | постановления | совершившего | | | в рублях | | | | | | правонарушение | | | | | | |-----|---------------|----------------|--------------|--------|-----------|------------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----|---------------|----------------|--------------|--------|-----------|------------------|------------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 4 к Временной технологической схеме РЕЕСТР ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЛОЖЕНИИ ВЗЫСКАНИЙ В ВИДЕ ШТРАФА С ----------- ПО --------- 200--- Г. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | N дела, | Ст. | Форма | Наименование | Адрес | Взыскание | Размер штрафа | Срок | Банковские | Примечание | | п/п | дата | ТК РФ | обеспечения | фирмы | фирмы | стоимости | по постановлению | взыскания | реквизиты | | | | постановления | | взыскания | | | товара по | | штрафа | фирмы | | | | | | | | | постановлению | | | | | |-----|-----------------|-------|-------------|---------------|-------|---------------|------------------|-----------|------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----|-----------------|-------|-------------|---------------|-------|---------------|------------------|-----------|------------|------------| | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 5 к Временной технологической схеме РЕЕСТР ОБ ИЗЪЯТЫХ ТОВАРАХ И ПЕРЕДАННЫХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ В КАЧЕСТВЕ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Основание | Дата | Наименование | Наименование | Единица | Кол-во | Стоимость | Примечание | | п/п | передачи | и N акта | правоохранительного | товара | измерения | товара | товара (в | | | | товаров | приемки - | органа | | товара | | тыс. руб.) | | | | | передачи | | | | | | | |-----|-----------|-----------|---------------------|--------------|-----------|--------|--------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----|-----------|-----------|---------------------|--------------|-----------|--------|--------------|------------| | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 6 к Временной технологической схеме Приводится Книга оперативного учета товаров, обращенных в федеральную собственность. Приложение 7 к Временной технологической схеме ДОГОВОР КОМИССИИ N ---- ------------------------ "---" ---------- 200--- г. (место заключения) ---------------------------------------------------------------------, (наименование таможенного органа) именуемый ---------- в дальнейшем "комитент", в лице ----------------- ---------------------------------------------------------------------, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании положения о таможне, с одной стороны, и ---- ---------------------------------------------------------------------- (наименование организации, ---------------------------------------------------------------------, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) именуемый --------- в дальнейшем "комиссионер", в лице --------------- ---------------------------------------------------------------------, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании -------------------------------------------, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны", заключили настоящий Договор о следующем: 1. Предмет Договора 1.1. Комиссионер обязуется по поручению комитента за вознаграждение совершить от своего имени и за счет комитента в сроки и порядке, установленные настоящим Договором, одну или несколько сделок по продаже имущества, переданного ему комитентом и перечисленного в приложении 1 к настоящему Договору, на которое в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, комитентом оформлены и переданы комиссионеру соответствующие сертификаты и иные документы, реализация имущества без наличия которых запрещена, по цене не ниже указанной в этом приложении. 1.2. Комиссионер принимает на себя ручательство за исполнение третьими лицами заключенных им для исполнения комиссионного поручения сделок. 1.3. Комиссионер перечисляет все полученное по совершенным им для исполнения комиссионного поручения сделкам комитенту в сроки и в порядке, установленные настоящим Договором. 1.4. Принятое поручение комиссионер обязуется исполнить на условиях, наиболее выгодных для комитента, в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, а при необходимости отступления от условий такого отступления. 1.5. За выполнение комиссионного поручения, определенного настоящим Договором, в полном объеме и в установленные настоящим Договором сроки комитент выплачивает комиссионеру, за исключением случаев, указанных в пункте 1.7 настоящего Договора, комиссионное вознаграждение, в которое включено дополнительное вознаграждение за принятое комиссионером ручательство за исполнение сделок третьими лицами, в размере, определяемом в соответствии со следующим порядком: 1.5.1. В случае если расходы комиссионера по исполнению комиссионного поручения не превышают десяти процентов от цены проданного имущества, то размер комиссионного вознаграждения составляет ---- процентов от этой цены. 1.5.2. В случае если расходы комиссионера по исполнению комиссионного поручения превышают десять процентов от цены проданного имущества, то размер комиссионного вознаграждения, определенный в соответствии с порядком, установленным подпунктом 1.5.3 настоящего Договора, уменьшается на сумму, равную такому превышению. 1.5.4. В случае если сумма превышения, указанная в подпункте 1.5.5 настоящего Договора, станет равна или превысит размер комиссионного вознаграждения, определенный в соответствии с порядком, установленным подпунктом 1.5.1 настоящего Договора, то размер комиссионного вознаграждения составляет 0,5 процента от цены настоящего Договора. 1.6. Комитент возмещает комиссионеру произведенные им в связи с выполнением комиссионного поручения расходы, кроме расходов, связанных с хранением имущества, за исключением случаев, указанных в пункте 1.7 настоящего Договора, на основании отчета комиссионера о выполнении им комиссионного поручения. 1.7. Комиссионное вознаграждение не выплачивается, и возмещение понесенных комиссионером расходов не возмещается в случаях неисполнения комиссионером своих обязательств по настоящему Договору в полном объеме в установленные в нем сроки, а также в случае отказа комитента от исполнения настоящего Договора. 1.8. В случае если комиссионер продает имущество по ценам, превышающим согласованные сторонами в приложении 1 к настоящему Договору, дополнительная выгода распределяется следующим образом: ------------ процентов от суммы, составляющей дополнительную выгоду, - комитенту, а ------------ процентов от указанной суммы - комиссионеру. 1.9. Комиссионер не вправе в целях исполнения настоящего Договора заключать договор субкомиссии с другим лицом без предварительного уведомления комитента. В случае заключения комиссионером с согласия комитента договора субкомиссии он остается ответственным перед комитентом за действия субкомиссионера в соответствии с условиями настоящего Договора, а заключение договора субкомиссии не должно повлечь увеличения расходов комиссионера и субкомиссионера по выполнению комиссионного поручения. 1.10. Комитент вправе в любое время отказаться от исполнения настоящего Договора, отменив данное комиссионеру поручение. 2. Цена Договора 2.1. Ценой Договора является согласованная сторонами в приложении 1 к настоящему Договору цена имущества, которая составляет ----------- ---------------------------------------------------------------------- 3. Условия платежа 3.1.1. Комиссионер перечисляет комитенту все полученное им по сделкам, заключенным в соответствии с настоящим Договором, а в случае неисполнения покупателями или субкомиссионерами своих обязательств по этим сделкам - недостающие суммы из собственных средств, за исключением удержанной им суммы комиссионного вознаграждения, причитающейся ему по настоящему Договору, и расходов, произведенных им в связи с исполнением комиссионного поручения, в случае, если их размер не превышает 25 процентов от цены настоящего Договора, ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, (единовременно, поэтапно, с авансовым платежом и т.п.) но не позднее окончания срока выполнения комиссионного поручения. 3.1.2. Комитент перечисляет комиссионеру сумму комиссионного вознаграждения, причитающуюся ему по настоящему Договору, и расходов комиссионера по исполнению комиссионного поручения, если она не была удержана комиссионером в соответствии с подпунктом 3.1.1 настоящего Договора, а также сумму подлежащих возмещению расходов комиссионера по исполнению настоящего Договора и части дополнительной выгоды, причитающейся комиссионеру, единовременно после принятия комитентом отчета комиссионера об исполнении комиссионного вознаграждения. 3.2. Форма оплаты ----------------------------------------------- (платежное требование, платежное поручение, ---------------------------------------------------------------------- чек, аккредитив и т.п.) 4. Обязанности сторон 4.1. Комиссионер обязан: 4.1.1. Получить в трехдневный срок с момента подписания настоящего Договора имущество, перечисленное в приложении 1 к нему, в месте его хранения. 4.1.2. Исполнить комиссионное поручение на наиболее выгодных для комитента условиях в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, а в случаях, указанных в настоящем Договоре, - в соответствии с указаниями комитента. 4.1.3. Представить комитенту отчет об исполнении комиссионного поручения. 4.1.4. Перечислить комитенту все полученное им по сделкам, заключенным в соответствии с настоящим Договором, за исключением удержанной им суммы комиссионного вознаграждения, причитающейся ему по настоящему Договору, и расходов комиссионера по исполнению комиссионного поручения в случае, если их размер не превышает 25 процентов от цены настоящего Договора, а также в случае неисполнения покупателями или субкомиссионерами своих обязательств по заключенным комиссионером в соответствии с настоящим Договором сделкам и недостающие суммы из собственных средств. 4.1.5. Обеспечить за свой счет сохранность переданного ему комитентом по настоящему Договору имущества. 4.2. Комитент обязан: 4.2.1. Обеспечить возможность получения комитентом имущества, перечисленного в приложении 1, в месте его хранения. 4.2.2. Оплатить комиссионеру расходы, связанные с исполнением поручения, в размерах и в сроки, предусмотренные настоящим Договором. 4.2.3. Выплатить комиссионеру предусмотренное настоящим Договором комиссионное вознаграждение и причитающуюся ему долю дополнительной выгоды. 4.2.4. В случае отказа комитента от исполнения настоящего Договора до истечения срока его действия возместить комиссионеру убытки, вызванные отменой комиссионного поручения, а также в месячный срок с момента такого отказа распорядиться непроданным имуществом. 5. Сроки исполнения обязательств 5.1. Комиссионер исполнит обязательства по настоящему Договору в срок до -----------------------------------------------------------, если иные сроки для выполнения отдельных его обязательств не установлены настоящим Договором. 5.2. Комитент исполнит обязательства, предусмотренные подпунктами 4.2.2, 4.2.3 настоящего Договора, в десятидневный срок после окончания тридцатидневного срока для сообщения комиссионеру своих возражений по его отчету о выполнении комиссионного поручения либо после сообщения комиссионеру о принятии отчета. 5.3. Обязательства сторон прекращаются их фактическим исполнением сторонами либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Договором. 5.4. Срок действия Договора: - начало - с момента его заключения; - окончание - до момента выполнения своих обязательств по настоящему Договору или его прекращения по основаниям, указанным в пункте 9.2 настоящего Договора. 6. Ответственность сторон 6.1. В случае нарушения комиссионером сроков исполнения обязательств, предусмотренных Договором, он возмещает комитенту причиненные ему вследствие нарушения сроков исполнения обязательств убытки, а также уплачивает неустойку в размере ----- процентов от цены Договора за каждый день просрочки. 6.2. В случае неисполнения комиссионером своего обязательства, предусмотренного подпунктом 4.1.5 настоящего Договора, он возмещает комитенту причиненные ему вследствие неисполнения этого обязательства убытки, а также уплачивает неустойку в размере ----------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 6.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения комиссионером своих обязательств по настоящему Договору он несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.4. Уплата неустойки и применение иных мер ответственности за нарушение обязательств не освобождает стороны от исполнения обязательств по Договору и устранения нарушений прав другой стороны по настоящему Договору. 7. Действие непреодолимой силы 7.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку, недопоставку или невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия. 7.2. Свидетельство, выданное соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы. 7.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать извещение другой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору. 7.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут комитентом и комиссионером путем направления уведомления другой стороне. 8. Порядок разрешения споров 8.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами. 8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в установленном законодательством порядке. 9. Порядок изменения и дополнения Договора 9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами. 9.2. Договор может быть расторгнут: 9.2.1. По соглашению сторон, оформленному в письменном виде. 9.2.2. В одностороннем порядке комитентом. 9.2.3. По основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 10. Прочие условия 10.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. 10.2. Отказ комиссионера от исполнения настоящего Договора не допускается. 10.3. Другие условия по усмотрению сторон ----------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 10.4. К Договору прилагаются: ----------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 11. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон Комиссионер Комитент -------------------------- ------------------------------ (индекс, адрес, расчетный (индекс, адрес, расчетный -------------------------- ------------------------------ и валютный счета) и валютный счета) -------------------------- ------------------------------ (должность, подпись) (должность, подпись) М.П. М.П. Приложение N 1 к Договору АКТ ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ ТОВАРОВ В РЕАЛИЗАЦИЮ Настоящий Акт составлен "----"------------- 200--- г. комиссией в составе представителей ------------------------------------- таможни: заместителя начальника таможни ---------------------------------- ОИПДАП ---------------------------------------------------------- отдела бухгалтерского учета и отчетности ------------------------ отдела собственной безопасности --------------------------------- о передаче на реализацию согласно Договору комиссии N ------- от "---" -------------- 200-- г. ------------------------ товара -------------, (наименование организации) изъятого (арестованного) и/или обращенного в федеральную собственность: - по постановлению от "----" ------ 200--- г.; - по делу о НТП N --- от "----" ------ 200--- г.; - по ГТД N -------- режима отказа в пользу государства; - по квитанции формы ТС-20 от "----" ----------------- 200--- г.; на основании протокола согласования цен от "----" ---- 200--- г. ---------------------------------------------------------------------------- | N | N документа | Наименование | Кол-во | Оценка | Сумма | | п/п | о конфискации | груза | | по протоколу | реализации | | | (описи Т-10, | | | | | | | акт приема - | | | | | | | передачи | | | | | | | на ответствен. | | | | | | | хранение) | | | | | |-----|----------------|--------------|--------|--------------|------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ---------------------------------------------------------------------------- Итого: ---------------------------------------------------------- Сумму от реализации просим перечислить на р/с ------------------- в соответствии с п. 30 инструкции МФ от 1984 г. N 185. Товар на реализацию по доверенности N -- от "----" -------------- 200--- г. принял ----------------------------------------------------- Подписи членов комиссии: ---------------------------------------- ---------------------------------------- Приложение 8 к схеме Приводится Журнал учета движения товаров, обращенных в федеральную собственность. |