|---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Основы микроэлектроники | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Архитектура компьютера | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Программирование | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | Программное обеспечение ЭВМ | |---------------|-------------------------------------------------------| | 16 | Информационные системы | |---------------|-------------------------------------------------------| | 17 | Компьютерные сети, интернет- и мультимедиа - | | | технологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 18 | Информационные и коммуникационные технологии в | | | образовании | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 030600 Технология и предпринимательство | |-----------------------------------------------------------------------| | ЕН | Общие математические и естественнонаучные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Математика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Информатика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Физика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Химия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Экология | |---------------|-------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Теория и методика обучения технологии и | | | предпринимательству | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Технические и аудиовизуальные средства обучения | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Прикладная механика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Машиноведение | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Технологические дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Информационные технологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Электрорадиотехника | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Графика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Основы предпринимательской деятельности | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Основы творческо - конструкторской деятельности | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 030700 Музыкальное образование | |-----------------------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Музыкальная психология и психология музыкального | | | образования | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | История музыкального образования | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Методология музыкально - педагогического | | | образования | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Теория преподавания музыки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Методика преподавания музыки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Музыкально - педагогические практикумы | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | История зарубежной музыки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | История русской музыки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Народное музыкальное творчество | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Сольфеджио | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Введение в гармонию и полифонию (основы | | | теоретического музыкознания) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Гармония | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Полифония | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Анализ музыкальных произведений | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Класс основного музыкального инструмента | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Класс дополнительного музыкального инструмента или | | | общего фортепиано | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Концертмейстерский класс | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Хороведение и хоровая аранжировка | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Хоровой класс и практическая работа с хором | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Класс хорового дирижирования и чтения хоровых | | | партитур | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | Класс сольного пения | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 030800 Изобразительное искусство | |-----------------------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Теория и методика обучения изобразительному искусству | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | История изобразительного искусства | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Перспектива | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Рисунок | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Живопись | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Композиция | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Скульптура и пластическая анатомия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Основы теории декоративно - прикладного искусства с | | | практикумом | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Художественное оформление в школе | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Основы черчения, начертательной геометрии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Компьютерная графика | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 030900 Дошкольная педагогика и психология | |-----------------------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.1 | Общая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.2 | Возрастная психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.3 | История возрастной психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.4 | Социальная психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.1 | Общая педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.2 | Педагогика межнационального общения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.3 | История педагогики (общей и дошкольной) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Основы специальной педагогики и психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Управление дошкольным образованием | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Возрастная анатомия и физиология ребенка | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Основы педиатрии и гигиены детей раннего и | | | дошкольного возраста | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Основы безопасности жизнедеятельности | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Педагогика среднего профессионального | | | образования | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Основы педагогического мастерства | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Технология профессионального образования | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Тренинг педагогического общения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Педагогическая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Методология и методика психолого - педагогических | | | исследований | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Детская психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Детская практическая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Дошкольная педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Детская литература | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Теория и методика дошкольного образования | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11.1 | Теория и методика физического воспитания и развития | | | ребенка | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11.2 | Теория и методика развития речи детей | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11.3 | Теория и методика развития математических | | | представлений у детей дошкольного возраста | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11.4 | Теория и методика экологического образования детей | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11.5 | Теория и методика развития детского изобразительного | | | творчества | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11.6 | Теория и методика музыкального воспитания детей | | | дошкольного возраста | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 031000 Педагогика и психология | |-----------------------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Ведение в психолого - педагогическую деятельность | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Основы общей психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Общие основы педагогики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Методология и методы психолого - педагогических | | | исследований | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Психолого - педагогическая антропология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Управление образовательными системами | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | История образования и педагогической мысли | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Основы профориентологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Основы медицинских знаний | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Безопасность жизнедеятельности | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Возрастная психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Педагогическая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Социальная психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Клиническая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Специальная педагогика и специальная психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Этнология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Психология труда | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Математические основы психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | История психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Психодиагностика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Психологическое консультирование | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Психолого - педагогическая коррекция | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Психотерапия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Основы психологии семьи и семейного | | | консультирования | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | Методы активного социально - психологического | | | обучения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 16 | Психологическая служба в образовании | |---------------|-------------------------------------------------------| | 17 | Конфликтология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 18 | Социальная педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 19 | Теория и методика воспитания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 20 | Теория обучения | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 031100 Педагогика и методика дошкольного образования | |-----------------------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.1 | Общая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.2 | Возрастная психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.3 | Детская психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.4 | Социальная психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.1 | Общая педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.2 | Педагогика межнационального общения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.3 | История педагогики (общей и дошкольной) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Основы специальной педагогики и психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Методология и методика психолого - педагогических | | | исследований | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Возрастная анатомия и физиология ребенка | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Основы педиатрии и гигиены детей раннего и | | | дошкольного возраста | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Основы безопасности жизнедеятельности | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Детская практическая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Дошкольная педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Семейная педагогика и домашнее воспитание детей | | | раннего и дошкольного возраста | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Детская литература | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Теория и методика дошкольного образования | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5.1 | Теория и методика физического воспитания и развития | | | ребенка | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5.2 | Теория и методика развития речи детей | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5.3 | Теория и методика формирования математических | | | представлений у детей | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5.4 | Теория и методика экологического образования детей | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5.5 | Теория и методика развития детского изобразительного | | | творчества | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5.6 | Теория и методика музыкального воспитания детей | | | дошкольного возраста | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Менеджмент | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Управление дошкольным образованием | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Социология и психология управления | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Экспертные оценки в образовании | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Правовые основы управления образованием | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Организация финансово - хозяйственной деятельности | | | дошкольных образовательных учреждений | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Современные системы дошкольного образования за | | | рубежом | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Организация делопроизводства в дошкольном | | | учреждении | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 031200 Педагогика и методика начального образования | |-----------------------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.1 | Общая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.2 | Экспериментальная психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.3 | История психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.4 | Возрастная и педагогическая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.1 | Введение в педагогическую деятельность | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.2 | Общие основы педагогики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.3 | Теория обучения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.4 | Теория и методика воспитания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.5 | Педагогика межнационального общения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.6 | История образования и педагогической мысли | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.7 | Социальная педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.8 | Коррекционная педагогика с основами специальной | | | психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.9 | Педагогические технологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.10 | Управление образовательными системами | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Основы специальной педагогики и психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Основы медицинских знаний | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Безопасность жизнедеятельности | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Русский язык | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Детская литература | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Введение в литературоведение | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Математика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Естествознание | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Методика обучения русскому языку | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Методика обучения чтению и литературе | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Методика преподавания математики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Методика преподавания естествознания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Методика преподавания труда | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Методика преподавания изобразительного искусства | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Теория и методика музыкального воспитания | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 031300 Социальная педагогика | |-----------------------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.1 | Введение в профессию | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.2 | Общие основы педагогики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.3 | Теория и методика воспитания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.4 | Теория обучения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.5 | Педагогические технологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.6 | Коррекционная педагогика с основами специальной | | | психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.1 | Общая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.2 | Педагогическая психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Основы медицинских знаний | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Безопасность жизнедеятельности | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Социальная педагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | История социальной педагогики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Социальная политика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Управление системой социальной защиты детства | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Основы социальной работы | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | История образования и педагогической мысли | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Педагогическая антропология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Основы профориентологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Методика и технология работы социального педагога | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Методология и методы психолого - педагогических | | | исследований | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Возрастная психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Социальная психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | История психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Основы психологии семьи и семейного консультирования | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | Психолого - педагогическая диагностика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 16 | Основы психоконсультирования и психокоррекции | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 031500 Тифлопедагогика | |-----------------------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Тифлопедагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Тифлопсихология детей с нарушениями зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Психолого - педагогическая диагностика, | | | консультирование и комплектование специальных | | | (коррекционных) образовательных учреждений | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с | | | нарушением зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Русский язык с методикой преподавания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Литература с методикой преподавания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Основы математики с методикой преподавания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Основы естествознания с методикой преподавания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Методика обучения изобразительной деятельности и | | | тифлографика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Методика обучения трудовой деятельности | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Укрепление здоровья и методика физического воспитания | | | детей с нарушением зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Тифлотехника и обучение грамоте по системе Брайля | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Социально - бытовая ориентировка | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Пространственная ориентировка слепых и слабовидящих | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | Развитие зрительного восприятия детей с нарушением | | | зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 16 | Формирование коммуникативной деятельности у детей с | | | нарушением зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 17 | Развитие осязания и мелкой моторики у детей с | | | нарушением зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 18 | Офтальмогигиенические основы обучения и воспитания | | | детей с нарушением зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 19 | Воспитание и обучение детей с комплексным дефектом | |---------------|-------------------------------------------------------| | 20 | Основы логопедии | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 031600 Сурдопедагогика | |-----------------------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Сурдопедагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | История сурдопедагогики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Дошкольная сурдопедагогика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Сурдопсихология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Психолого - педагогическая диагностика детей с | | | нарушениями слуха | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Аудиология и слухопротезирование | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Педагогическая помощь детям с комплексными | | | нарушениями в развитии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Специальные (вербальные и невербальные) средства | | | коммуникации | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Технические средства и информационные технологии в | | | образовании лиц с нарушениями слуха | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Основы изобразительной деятельности и ручного труда | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Русский язык с основами языкознания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Литература с основами литературоведения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Логопедия с основами логоритмики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Методика преподавания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.1 | Методика преподавания русского языка в школе глухих | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.2 | Методика преподавания русского языка в школе | | | слабослышащих | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.3 | Методика преподавания литературы | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.4 | Методика предметно - практического обучения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.5 | Методика развития слухового восприятия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.6 | Методика обучения устной речи с фонетической | | | ритмикой | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.7 | Основы математики с методикой преподавания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.8 | Основы естествознания с методикой преподавания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Педагогическая техника воспитания детей с нарушением | | | слуха | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | Педагогическая техника в обучении и воспитании | | | детей с нарушениями слуха дошкольного возраста | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 031700 Олигофренопедагогика | |-----------------------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Психология детей с отклонениями в интеллектуальном | | | развитии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с | | | нарушением интеллекта | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Психолого - педагогическая диагностика и | | | консультирование | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Русский язык с основами языкознания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Литература с основами литературоведения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Логопедия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Основы обучения и воспитания детей с нарушениями | | | развития | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8.1 | Основы сурдопедагогики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8.2 | Основы тифлопедагогики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Методики преподавания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9.1 | Методика преподавания русского языка | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9.2 | Методика преподавания математики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9.3 | Методика преподавания естествознания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9.4 | Методика преподавания географии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9.5 | Методика преподавания истории | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9.6 | Методика преподавания ручного труда | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9.7 | Методика преподавания изобразительной деятельности | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 031800 Логопедия | |-----------------------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Введение в логопедическую специальность | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Логопедия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Развитие речи в норме и недоразвитие речи | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Логопсихология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Психолого - педагогическая диагностика детей с | | | речевыми нарушениями | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Педагогические системы воспитания детей с речевыми | | | нарушениями | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Семейное воспитание детей с нарушениями речи | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Основы олигофренопедагогики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Основы сурдопедагогики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Основы нейропсихологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Логопедическая ритмика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Логопедические технологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12.1 | Технология обследования произносительной стороны | | | речи | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12.2 | Технология обследования моторных функций и речи | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12.3 | Технология формирования интонационной стороны речи | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12.4 | Формирование темпо - ритмической организации устной | | | речи при заикании | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Методики преподавания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13.1 | Методика преподавания русского языка (специальная) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13.2 | Методика преподавания литературы (специальная) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13.3 | Методика преподавания математики (специальная) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13.4 | Методика развития речи (специальная) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13.5 | Методика преподавания изобразительной деятельности | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Логопедические практикумы | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.1 | Организация совместной работы логопеда и воспитателя | | | детского сада для детей с нарушениями речи | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.2 | Индивидуальные логопедические занятия с детьми | | | дошкольного возраста | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.3 | Индивидуальные и фронтальные формы коррекционно - | | | педагогической работы в школе для детей с тяжелыми | | | нарушениями речи (классах коррекционно - развивающего | | | обучения) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14.4 | Логопедическая работа с детьми, имеющими разные | | | формы речевой патологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | Русский язык с основами языкознания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 16 | Литература с основами литературоведения | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 031900 Специальная психология | |-----------------------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Введение в специальность | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | История психологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Методы психологических исследований | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Психология детей с задержкой психического развития | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Психология лиц с умственной отсталостью | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Психология лиц с нарушениями зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Психология лиц с нарушениями слуха | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Психология лиц с нарушениями речи | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Психология детей с нарушениями функций опорно - | | | двигательного аппарата | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Психология детей с расстройствами эмоционально - | | | волевой сферы и поведения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Психология детей со сложными недостатками развития | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Нейропсихология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Патопсихология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Педагогические системы обучения и воспитания детей с | | | отклонениями в развитии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | Основы логопедии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 16 | Методы психологической диагностики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 17 | Психологическое консультирование | |---------------|-------------------------------------------------------| | 18 | Методы психологической коррекции | |---------------|-------------------------------------------------------| | 19 | Основы психотерапии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 20 | Основы социальной реабилитации и профориентации | |---------------|-------------------------------------------------------| | 21 | Организация и содержание специальной | | | психологической помощи | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 032000 Специальная дошкольная педагогика и психология | |-----------------------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Специальная детская психология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.1 | Психология детей с нарушениями интеллекта (детская | | | олигофренопсихология) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.2 | Психология детей с задержкой психического развития | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.3 | Психология детей с нарушениями речи (детская | | | логопсихология) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.4 | Психология детей с нарушениями слуха (детская | | | сурдопсихология) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.5 | Психология детей с нарушениями зрения (детская | | | тифлопсихология) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.6 | Психология детей с нарушениями функции опорно - | | | двигательного аппарата | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.7 | Психология детей с расстройствами эмоционально - | | | волевой сферы и поведения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Непатологические формы нарушения поведения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Психолого - педагогическая диагностика детей | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Коррекционно - педагогические системы воспитания и | | | обучения детей дошкольного возраста | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта | | | (дошкольная олигофренопедагогика) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Воспитание и обучение детей с задержкой психического | | | развития | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Воспитание и обучение детей с нарушениями речи | | | (дошкольная логопедия) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха | | | (дошкольная сурдопедагогика) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения | | | (дошкольная тифлопедагогика) | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Воспитание и обучение детей с нарушениями функций | | | опорно - двигательного аппарата | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Воспитание и обучение детей с расстройствами | | | эмоционально - волевой сферы поведения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Ознакомление с окружающим миром. Методика развития | | | речи | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Теория и методика игры | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Методика обучения изобразительной деятельности | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | Методика обучения конструированию | |---------------|-------------------------------------------------------| | 16 | Методика обучения труду | |---------------|-------------------------------------------------------| | 17 | Методика формирования элементарных математических | | | представлений | |---------------|-------------------------------------------------------| | 18 | Методика музыкального воспитания | |---------------|-------------------------------------------------------| | 19 | Методика физического воспитания детей с проблемами в | | | развитии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 20 | Коррекционная ритмика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 21 | Технические средства диагностики и коррекции слуха и | | | речи | |---------------|-------------------------------------------------------| | 22 | Вербальные и невербальные средства коммуникации | |---------------|-------------------------------------------------------| | 23 | Методика развития слухового восприятия у дошкольников | | | с нарушениями слуха | |---------------|-------------------------------------------------------| | 24 | Методика обучения произношению детей с нарушениями | | | слуха | |---------------|-------------------------------------------------------| | 25 | Методика развития речи дошкольников с нарушениями | | | слуха | |---------------|-------------------------------------------------------| | 26 | Технические средства коррекции нарушений зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 27 | Методика развития пространственной ориентировки детей | | | с нарушениями зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 28 | Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями | | | зрения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 29 | Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения | |---------------|-------------------------------------------------------| | 30 | Психокоррекционная работа с детьми | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 032100 Математика | |-----------------------------------------------------------------------| | ЕН | Общие математические и естественнонаучные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Математика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Информатика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Физика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Химия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Биология с основами экологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Теория и методика обучения математике | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Технические и аудиовизуальные средства обучения | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Вводный курс математики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Математический анализ | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Теория функций действительного переменного | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Теория функций комплексного переменного | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Дифференциальные уравнения и уравнения с частными | | | производными | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Алгебра | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Геометрия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Теория чисел | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Числовые системы | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Математическая логика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Теория алгоритмов | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Дискретная математика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Элементарная математика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Информационные технологии в математике | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | История математики | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 032200 Физика | |-----------------------------------------------------------------------| | ЕН | Общие математические и естественнонаучные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Математика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Информатика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Химия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Биология с основами экологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Теория и методика обучения физике | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Технические и аудиовизуальные средства обучения | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Общая и экспериментальная физика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.1 | Механика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.2 | Электродинамика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.3 | Оптика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.4 | Квантовая физика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1.5 | Молекулярная физика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Основы теоретической физики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.1 | Классическая механика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.2 | Основы специальной теории относительности | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.3 | Электродинамика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.4 | Квантовая механика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.5 | Физика атомного ядра и элементарных частиц | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.6 | Статистическая физика и термодинамика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2.7 | Физика твердого тела | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Методы математической физики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Электротехника | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Радиотехника | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Астрономия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | История физики | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Физическая картина мира | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 032300 Химия | |-----------------------------------------------------------------------| | ЕН | Общие математические и естественнонаучные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Математика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Информатика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Физика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Биология с основами экологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Теория и методика обучения химии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Технические и аудиовизуальные средства обучения | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Общая и неорганическая химия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Строение молекул и основы квантовой химии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Органическая химия и основы супрамолекулярной химии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Аналитическая химия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Физическая химия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Коллоидная химия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Биохимия и основы биорегуляции организмов | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Прикладная химия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Неорганический синтез | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Органический синтез | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Химия высокомолекулярных соединений | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Химия окружающей среды | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Основы минералогии и кристаллографии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | История и методология химии | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 032400 Биология | |-----------------------------------------------------------------------| | ЕН | Общие математические и естественнонаучные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1. | Математика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Информатика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Физика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Химия | |---------------|-------------------------------------------------------| | ОПД | Общепрофессиональные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Теория и методика обучения биологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Технические и аудиовизуальные средства обучения | |---------------|-------------------------------------------------------| | ДПП | Дисциплины предметной подготовки | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Ботаника с основами фитоценологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Микробиология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Физиология растений | |---------------|-------------------------------------------------------| | 4 | Гистология с основами эмбриологии | |---------------|-------------------------------------------------------| | 5 | Анатомия и морфология человека | |---------------|-------------------------------------------------------| | 6 | Физиология человека и животных | |---------------|-------------------------------------------------------| | 7 | Цитология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 8 | Зоология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 9 | Генетика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 10 | Биологическая химия | |---------------|-------------------------------------------------------| | 11 | Молекулярная биология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 12 | Теория эволюции | |---------------|-------------------------------------------------------| | 13 | Общая экология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 14 | Социальная экология и природопользование | |---------------|-------------------------------------------------------| | 15 | Биологические основы сельского хозяйства | |---------------|-------------------------------------------------------| | 16 | Биотехнология | |---------------|-------------------------------------------------------| | 17 | Биогеография | ------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 032500 География | |-----------------------------------------------------------------------| | ЕН | Общие математические и естественнонаучные дисциплины | |---------------|-------------------------------------------------------| | 1 | Математика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 2 | Информатика | |---------------|-------------------------------------------------------| | 3 | Физика | |