О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНСТРУКЦИЮ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.07.01 16

                  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
          В ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНСТРУКЦИЮ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ
               НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
                                ПРИКАЗ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                            3 июля 2001 г.
                                 N 16
 
                                 (Д)

 
     В целях  повышения  безопасности  движения  пассажирских  поездов
приказываю:
     1. Внести  в  Правила  технической  эксплуатации  железных  дорог
Российской Федерации,  утвержденные МПС России  26.05.2000  N  ЦРБ-756
<*>, следующие изменения и дополнения:
--------------------------------
     <*> Признаны   не   нуждающимися  в  государственной  регистрации
(письмо Минюста России от 18.08.2000 N 7043-ЮД).

     1.1. Пункт 15.29 изложить в следующей редакции:
     "15.29. Не   допускается  ставить  в  пассажирские  и  почтово  -
багажные поезда:
     вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими
сроками единой технической ревизии;
     грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами".
     1.2. Второе предложение абзаца второго пункта  15.40  изложить  в
следующей редакции:
     "При включении в пассажирские и почтово - багажные поезда вагонов
габарита  РИЦ  разрешается  следование  этих поездов на пневматическом
торможении в соответствии с порядком, установленным МПС России".
     1.3. Абзац шестой пункта 16.37 изложить в следующей редакции:
     "ознакомиться по  натурному  листу  с  составом  пассажирского  и
почтово  -  багажного  поезда  -  наличием вагонов,  занятых багажом и
грузобагажом".
     1.4. В  разделе  5  термин  "Поезд почтово - багажный" изложить в
следующей редакции:
     "Поезд почтово  - багажный.  Формируется из пассажирских вагонов,
предназначенных для перевозки почты,  багажа и  грузобагажа,  а  также
отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров".
     2. Абзац четвертый пункта 7.3 и рисунок  7.4  "а"  Инструкции  по
сигнализации  на  железных дорогах Российской Федерации,  утвержденной
МПС России 26.05.2000 N ЦРБ-757 <*>,  исключить. В абзаце пятом ссылку
"(рис.  7.4 "б")" заменить на "(рис.  7.4)",  на рисунке 7.4 "б" букву
"б" исключить и рисунок именовать "Рис. 7.4".
--------------------------------
     <*> Признана не нуждающейся в государственной регистрации (письмо
Минюста России от 18.08.2000 N 7043-ЮД).

     3. Руководителям департаментов и управлений, начальникам железных
дорог,  руководителям предприятий и организаций обеспечить  проведение
соответствующего   инструктажа   со   всеми  причастными  работниками,
изучение и выполнение ими положений настоящего Приказа.
     4. Ввести в действие настоящий Приказ с 1 августа 2001 года.

Министр
                                                        Н.Е. АКСЕНЕНКО
3 июля 2001 г.
N 16