О РЕОРГАНИЗАЦИИ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 10 апреля 2001 г. N 330 (ПРМ) В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 15.06.99 N 542 "О создании, реорганизации, ликвидации государственных и муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Москвы и об участии города Москвы в хозяйственных обществах", распоряжением Премьера Правительства Москвы от 03.08.2000 N 776-РП "О целевом бюджетном территориальном экологическом фонде (ЦБТЭФ)", а также в целях приведения организационно-правовой формы и уставных документов Московского городского экологического фонда в соответствие с действующим законодательством Правительство Москвы постановляет: 1. Реорганизовать Московский городской экологический фонд (Мосэкофонд) путем преобразования в государственное учреждение города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов" (ГУ "Бюро экоанализ"). 2. Утвердить Устав государственного учреждения города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов" (приложение). 3. Считать государственное учреждение города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов" правопреемником Московского городского экологического фонда по всем правам и обязательствам в отношении всех его кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом. 4. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы: 4.1. Выступить учредителем государственного учреждения города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов". 4.2. В месячный срок разработать и утвердить структуру и смету на содержание государственного учреждения города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов" с учетом фонда оплаты труда работников учреждения, рассчитанного исходя из Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы. 4.3. Утвердить передаточный акт, согласовав его с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и Департаментом финансов г.Москвы. 4.4. Назначить директора государственного учреждения города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов" и по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы заключить с ним контракт. 4.5. В месячный срок направить в Департамент финансов г.Москвы смету на финансирование деятельности государственного учреждения города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов" для включения в проект бюджета на 2002г. 5. Департаменту финансов г.Москвы решить вопрос о включении в проект бюджета на 2002 год расходов на финансирование государственного учреждения города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов". 6. Установить, что в 2001 году финансирование расходов на содержание государственного учреждения города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов" осуществляется за счёт средств целевого бюджетного территориального экологического фонда по утвержденной в соответствии с пунктом 4.2 настоящего постановления смете. 7. Считать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 2 февраля 1993 года N 87 "О Московском городском экологическом фонде (Мосэкофонде)" и от 11 июня 1996 года N 497 "О внебюджетном городском экологическом фонде (Мосэкофонде)" с момента государственной регистрации Положения о государственном учреждении города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов" в Московской регистрационной палате. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра по вопросам природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы Бочина Л.А. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2001 года N 330-ПП Устав государственного учреждения города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов" 1. Общие положения 1.1. Государственное учреждение города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов" (далее - Учреждение) создано путем преобразования "Московского городского экологического фонда" (Мосэкофонда), образованного в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 02.02.93 N 87 "О Московском городском экологическом фонде (Мосэкофонде)" и является преемником его прав и обязанностей в соответствии с передаточным актом. 1.2. Учредителем Учреждения является Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы. 1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, текущие счета в кредитных учреждениях и бюджетные счета в органах казначейства, печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование. 1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, находится в ведении Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы и осуществляет свою деятельность на территории г.Москвы. 1.5. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением. 1.6. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и иные неимущественные права и несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации. 1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а также учитываемым отдельно имуществом, приобретённым от предпринимательской деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несёт собственник имущества. 1.8. Полное наименование Учреждения: государственное учреждение города Москвы "Бюро экономического анализа экологических проектов". 1.9. Сокращенное наименование Учреждения на русском языке "ГУ "Бюро экоанализ". 1.10. Место нахождения Учреждения: 121019, Российская Федерация, г. Москва, Новый Арбат, дом 11. 2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения 2.1. Основной целью Учреждения является улучшение экологической обстановки в городе Москве, участие в реализации единой экономической и финансовой политики в области природопользования и охраны окружающей среды. 2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующую деятельность: 2.2.1. Обеспечивает Департамент природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы необходимой информацией для анализа поступления и расходования платежей за использование природных ресурсов и иных финансовых ресурсов, предназначенных для реализации природоохранных мероприятий. 2.2.2. Осуществляет проверку правильности расчетов и исчисления природопользователями размеров платы за пользование природными ресурсами. 2.2.3. По поручению Департамента природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы заключает контракты на размещение городских заказов в пределах предоставляемых полномочий, в соответствии с Законом города Москвы от 10 марта 2000 года N 4 "О городских государственных заказах", а также выполняет функции городского государственного заказчика в установленном порядке. 2.2.4. Организует и проводит конкурсы по поручению Департамента природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы на размещение городского заказа на выполнение работ и оказание услуг для экологических нужд города в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 2.2.5. Организует работы по привлечению инвесторов для реализации общегородских целевых экологических проектов и программ, обеспечивает привлечение средств и финансирование целевых экологических программ в соответствии с Законом города Москвы "О ставках и льготах по налогу на прибыль" 2.2.6. Участвует в разработке и реализации принципов финансово-экономического регулирования и стимулирования природоохранной деятельности. 2.2.7. В установленном порядке взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, гражданами по вопросам деятельности Учреждения. 2.3. Учреждение имеет право осуществлять иные виды деятельности, в том числе приносящие доходы, не противоречащие целям деятельности Учреждения и в соответствии с действующим законодательством. 3. Имущество Учреждения. 3.1. Все имущество Учреждения находится в собственности города Москвы. 3.2. Учреждение вправе владеть и пользоваться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в установленном порядке. 3.3. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, без согласия собственника. 3.4. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются: - средства, выделяемые целевым назначением из бюджета города Москвы согласно утвержденной смете, в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы; - имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом; - доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом; - добровольные взносы организаций, предприятий и граждан; - иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 4. Организация деятельности Учреждения 4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов, и иных основаниях, не противоречащих действующему законодательству. 4.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право: - приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него финансовых средств; - получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом деятельности; - устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством; - в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие в пределах сметы; - осуществлять иные права, предусмотренные федеральным и городским законодательством. 4.3. Учреждение обязано: - нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обеспечивать гарантированные действующим законодательством трудовые и социальные права своих работников; - осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово - хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; - не позднее 1 апреля направлять Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской), заверенную налоговой инспекцией. За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации; - выполнять требования Департамента природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы, исходящие из целей настоящего Устава, а также представлять ему необходимую документацию и отчётность о деятельности Учреждения; - нести другие обязанности, установленные правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5. Управление Учреждением 5.1. Учреждение возглавляет директор. 5.2. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности приказом руководителя Департамента природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы. 5.3. Руководитель Департамента природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы заключает с директором контракт. 5.4. Директор действует в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Уставом, контрактом. Директор подотчетен в своей деятельности Департаменту природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы. 5.5. Директор действует от имени и в интересах Учреждения без доверенности, в пределах своей компетенции распоряжается имуществом Учреждения, совершает в установленном порядке сделки от имени учреждения, выдает доверенности, осуществляет иные полномочия. 5.6. Директор утверждает структуру Учреждения, его штатный и квалификационный состав, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников Учреждения, согласно трудовому договору (контракту). 5.7. Директор имеет заместителей, в том числе одного первого. Заместители назначаются и освобождаются от должности приказом директора по согласованию с руководителем Департамента природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы. 5.8. Директор в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения. 5.9. Взаимоотношения работников и руководителя, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде. 5.10. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Департаментом природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы, налоговой инспекцией, другими организациями и органами управления в пределах их компетенции, определенной законами и иными нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Уставом. 5.11. Контроль за эффективностью использования и сохранностью государственного (муниципального) имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы. 5.12. Решением Департамента природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы для контроля за деятельностью Учреждения может быть создана ревизионная комиссия, которая осуществляет свою деятельность на основании соответствующего положения. 6. Ликвидация и реорганизация Учреждения 6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации: - по решению Правительства Москвы; - по решению суда. 6.2. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его Департаменту природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы. 6.3. Направление использования имущества и денежных средств, оставшихся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, определяется Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы по согласованию с Департаментом природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы и Департаментом финансов г.Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы. 6.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждения прекратившим свою деятельность с момента исключения его из Государственного реестра юридических лиц. Порядок ликвидации Учреждения регулируется законами и иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством. 6.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно - историческое значение, передаются на государственное хранение в городской архив, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются в архив административного округа, на территории которого находится Учреждение. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 6.8. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносятся Департаментом природопользования и защиты окружающей среды Правительства Москвы и регистрируются в установленном порядке. |