О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ -ВЫСТАВКИ "МОСКОВСКИЙ СОЮЗ ПЕЧАТИ. ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В Г. МОСКВЕ". Распоряжение. Мэр Москвы. 04.05.01 438-РМ

             О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ -ВЫСТАВКИ
            "МОСКОВСКИЙ СОЮЗ ПЕЧАТИ. ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ
                   ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В Г. МОСКВЕ"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                            4 мая 2001 г.
                               N 438-РМ

                                (ПРМ)


     В целях   совершенствования   технологий   реализации    печатной
продукции,   внедрения  новых  перспективных  моделей  распространения
прессы,  содействия обмену  опытом  и  установлению  тесных  контактов
издателей  и  распространителей печатных средств массовой информации в
г.  Москве,  выполнения  постановления  Правительства  Москвы  от   14
сентября 1999 года N 870 "О Концепции выставочной деятельности и схеме
размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г. Москве":
     1. Согласиться  с  предложением  Комитета  по телекоммуникациям и
средствам массовой информации Правительства Москвы о проведении  21-23
мая  2001  года  в  здании  Мэрии  Москвы (Новый Арбат,  36) городской
конференции-выставки "Московский Союз  Печати.  Технологии  реализации
печатной продукции в г.Москве" (далее - конференциявыставка).
     2. Поручить Комитету по телекоммуникациям  и  средствам  массовой
информации  Правительства  Москвы  осуществить подготовку и проведение
указанной конференции-выставки.
     3. Одобрить   представленную  Комитетом  по  телекоммуникациям  и
средствам   массовой   информации   Правительства   Москвы   Концепцию
проведения  городской  конференции-выставки  "Московский  Союз Печати.
Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" (приложение 1) .
     4. Утвердить   состав  Оргкомитета  по  подготовке  и  проведению
городской конференции-выставки  "Московский  Союз  Печати.  Технологии
реализации печатной продукции в г.Москве" (приложение 2).
     5. Принять предложение Комитета по телекоммуникациям и  средствам
массовой   информации   Правительства  Москвы  о  проведении  конкурса
профессионального  мастерства   в   сфере   распространения   печатной
продукции в г.Москве "Лидер года".
     6. Утвердить Положение о  проведении  конкурса  профессионального
мастерства  в  сфере  распространения  печатной  продукции  в г.Москве
"Лидер года" (приложение 3) и состав конкурсной  комиссии  (приложение
4)
     7. Принять к сведению, что финансирование подготовки и проведения
конференции-выставки     будет     осуществляться     Комитетом     по
телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы
и ЗАО "Медиа Проект" за счет собственных и привлеченных средств.
     8. Рекомендовать  Комитету  по  телекоммуникациям   и   средствам
массовой  информации  Правительства  Москвы  пригласить  для участия в
конференции-выставке российские и зарубежные редакции средств массовой
информации,  имеющие  положительный  опыт  работы  в  сфере реализации
печатной    продукции,    создания    экспедиционных,    транспортных,
информационных  и  других  систем инфраструктуры рынка распространения
печатной продукции.
     9. Управлению  Правительства  Москвы  по  делам наружной рекламы,
информации  и  оформления  города  оказать  содействие  в   размещении
информации  о проведении конференции-выставки в соответствии с заявкой
организаторов по тарифам городского заказа.
     10. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
Правительства Москвы:
     10.1. Произвести    расходы    по    подготовке    и   проведению
конференции-выставки в пределах средств,  предусмотренных  Комитету  в
бюджете города Москвы на 2001 год;
     10.2. Совместно с оргкомитетом разработать и утвердить  программу
конференции-выставки;
     10.3. Информировать  предприятия   и   организации,   реализующие
печатную   продукцию,   издательства   и   редакции  средств  массовой
информации о проводимой конференции-выставке;
     10.4. В  срок  до  20  мая  2001  года  подвести итоги городского
конкурса профессионального мастерства "Лидер года" среди предприятий и
организаций, реализующих печатную продукцию в г.Москве;
     10.5. Организовать публикацию Положения о  конкурсе  и  ежегодное
освещение его итогов в средствах массовой информации;
     10.6. Осуществлять  прием  заявок  на  участие   в   конкурсе   и
организовать работу конкурсной комиссии;
     10.7. Обеспечить изготовление памятных дипломов и медалей;
     10.8. По  окончании  конкурса  и  подведения  его итогов провести
награждение победителей.
     11. Департаментам,     комитетам,     управлениям,    структурным
подразделениям  Мэрии  и  Правительства   Москвы   оказать   поддержку
организаторам  проведения  конференции-выставки и принять участие в ее
работе в соответствии с утвержденной програмой.
     12. Департаменту  поддержки и развития малого предпринимательства
Правительства Москвы оказать содействие Комитету по  телекоммуникациям
и  средствам  массовой  информации  Правительства Москвы в организации
"круглых столов" по тематике:
     - развитие  форм  малого предпринимательства в сфере издательской
деятельности и распространения печатной продукции.
     13. Финансово-хозяйственному  управлению  Мэрии  предоставить  по
заявке  организаторов  конференции-выставки  необходимые  помещения  в
здании  Мэрии  Москвы (ул.  Новый Арбат,  36) для проведения выставки,
конференции,  круглых столов и  семинаров.  Принять  к  сведению,  что
оплата   расходов   производится   Комитетом  по  телекоммуникациям  и
средствам  массовой  информации  Правительства  Москвы  и  ЗАО  "Медиа
Проект" за счет собственных и привлеченных средств.
     14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
Правительства   Москвы,  Пресс-центру  Мэрии  и  Правительства  Москвы
обеспечить освещение хода подготовки и проведения конференции-выставки
в средствах массовой информации.
     15. Предусмотреть      ежегодное       проведение       городской
конференциивыставки  "Московский  Союз  Печати.  Технологии реализации
печатной продукции в г. Москве".
     16. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра   Правительства   Москвы    по    вопросам    информации    и
общественно-политическим связям Музыкантского А.И.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
4 мая 2001 г.
N 438-РМ


                                                          Приложение 1

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                    от 4 мая 2001 года
                                                              N 438-РМ

                              Концепция
              проведения городской конференции-выставки
            "Московский Союз Печати. Технологии реализации
                    печатной продукции в г.Москве"

     Городская конференция-выставка    "Московский    Союз     Печати.
Технологии  реализации  печатной  продукции в г.Москве" организуется с
целью:
     - пропаганды  достижений  в  сфере технологий реализации печатной
продукции - периодической печати, книжно-журнальной продукции;
     - определения  первоочередных  целей и задач по совершенствованию
технологий    реализации    печатной     продукции     в     г.Москве,
нормативно-правовой базы;
     - содействия контактам и обмену опытом издателей  и  предприятий,
реализующих печатную продукцию в г. Москве.
     В конференции-выставке  примут  участие  до  200  организаций   и
предприятий столицы, реализующих информационную продукцию.
     Центральное место выставки займут  московские  агентства  печати,
редакции   и  издательские  дома  средств  массовой  информации  и  их
подразделения, занятые в реализации печатной продукции.
     Выставка является профессиональной и не ориентирована на массовое
посещение читателей периодических изданий.  Профессиональные  контакты
структур    городской    власти,    издателей   и   распространителей,
конструктивный обмен мнениями о перспективах совершенствования системы
распространения  прессы  в  г.Москве  станут  основной темой городской
выставки-конференции.
     Центральным событием   выставки   станет   проведение   ежегодной
Московской конференции издателей  и  распространителей  -  "Московский
Союз Печати.  Технологии реализации печатной продукции в г.Москве".  В
рамках конференции пройдут практические семинары и круглые  столы  при
участии   представителей   администрации   города,   средств  массовой
информации,  книгоиздания и  распространения  печатной  продукции.  На
выставке   состоится   подведение   итогов   общегородского   конкурса
профессионального мастерства "Лидер года".  Победители получат дипломы
и памятные призы.
     В работе Конференции примут участие члены  Правительства  Москвы,
руководители   комитетов   и   департаментов   города.  Главной  темой
Конференции  станет  обсуждение  Концепции  совершенствования  системы
распространения печатной продукции в г.Москве,  представление проектов
для  включения  в   общегородскую   комплексную   программу   развития
городского рынка распространения прессы.
     По мнению Комитета,  проведение ежегодной Московской  конференции
издателей  и распространителей - " Московский Союз Печати.  Технологии
реализации печатной  продукции  в  г.Москве"  станет  новым  этапом  в
формировании  технологичного  и  цивилизованного рынка распространения
печатной продукции как в городе Москве, так и за ее пределами.


                                                          Приложение 2

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                    от 4 мая 2001 года
                                                              N 438-РМ

                              ОРГКОМИТЕТ
      по подготовке и проведению городской конференции-выставки
       "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной
                        продукции в г. Москве"

     Почетный председатель:

     Лужков Юрий Михайлович - Мэр Москвы

     Сопредседатели:

     Шанцев Валерий Павлинович - Вице-мэр Москвы

     Музыкантский Александр Ильич - министр  Правительства  Москвы  по
вопросам информации и общественно-политическим связям

     Секретарь Оргкомитета:

     Костюченко Александр Николаевич - главный специалист Комитета  по
телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

     Члены Оргкомитета:

     Егоров Евгений Владимирович - министр,  руководитель Департамента
поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы

     Малышков Владимир Иванович - министр,  руководитель  Департамента
потребительского рынка и услуг

     Щербаченко Михаил    Львович    -    председатель   Комитета   по
телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

     Щербина Людмила Васильевна - первый секретарь  Союза  журналистов
Москвы (по согласованию)

     Артанов Игорь  Игоревич  -  заместитель  председателя Комитета по
телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

     Львов Геннадий Николаевич  -  заместитель  начальника  Управления
информационной политики,  начальник отдела информационного обеспечения
и издательских программ  Комитета  по  телекоммуникациям  и  средствам
массовой информации Правительства Москвы

     Ткач Игорь  Поликарпович  -  начальник  Управления по технологиям
реализации  печатной  продукции  Комитета   по   телекоммуникациям   и
средствам массовой информации Правительства Москвы

     Петрова Зара   Матвеевна   -   главный   специалист  Комитета  по
телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

     Шкулев Виктор   Михайлович   -   президент   Гильдии    издателей
периодической печати (по согласованию)

     Мартынов Дмитрий     Владимирович    -    президент    Ассоциации
распространителей печатной продукции (по согласованию)

     Никулина Ольга  Вячеславовна  -  президент  Союза   издателей   и
распространителей печатной продукции (по согласованию)

     Панярский Виктор Владимирович - президент Национальной ассоциации
издателей (по согласованию)

     Зыкин Владимир  Эвальдович  -  генеральный  директор  ЗАО  "Медиа
Проект" (по согласованию)


                                                          Приложение 3

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                    от 4 мая 2001 года
                                                              N 438-РМ


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере
                  распространения печатной продукции
                       в г.Москве "Лидер года"

                          1. Общие положения

     1.1. Целью конкурса является:
     - поиск  новых   оригинальных   решений   в   технологии   продаж
периодических печатных изданий;
     - содействие профессиональному  обмену  опытом  распространителей
печатной продукции;
     - повышение профессионального мастерства работников предприятий и
организаций, распространяющих периодическую печать;
     - совершенствование системы распространения прессы в г. Москве.
     1.2. Периодичность проведения конкурса - ежегодно.
     1.3. Организация    конкурса    возложена    на    Комитет     по
телекоммуникациям   и   средствам  массовой  информации  Правительства
Москвы.

                         2. Условия конкурса

     2.1. В   конкурсе   могут   принимать   участие   предприятия   и
организации, издательские дома и редакции средств массовой информации,
занятые распространением широкого ассортимента печатной продукции в г.
Москве.
     2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
     - оригинальные технологии развития продаж периодической  печатной
продукции.
     Предприятия рынка распространения печатной продукции  г.  Москвы,
издательские  дома и редакции средств массовой информации представляют
конкурсной комиссии свои  проекты  в  сфере  распространения  печатной
продукции для определения наиболее успешного и перспективного проекта.
          Претенденты представляют Конкурсной комиссии описание  своих
технологий в свободной форме (не более 2-х машинописных страниц);
     - лучший распространитель (продавец) периодической печати.
     Конкурс проводится в два этапа:
     a) первый этап
     - конкурс  проводится  на предприятиях розничного распространения
печатной продукции в  г.  Москве,  где  определяется  один  из  лучших
распространителей  данного  предприятия.  Условия  определения  лучших
разрабатываются непосредственно самими предприятиями;
     б) второй этап
     - конкурсная  комиссия  проводит  собеседования   с   каждым   из
победителей первого этапа в отдельности.
     Собеседование проводится по следующим темам:
     - знание  ассортимента печатной продукции,  ее специфики,  особых
условий реализации;
     - секреты мастерства (домашняя заготовка);
     - срок работы в отрасли;
     - тестовые  задачи.  Умение  с  достоинством  выходить из сложных
ситуаций, возникающих в процессе работы;
     - лучший  торговый  объект  (магазин,  киоск,  лоток) предприятия
розничного распространения печатной продукции в г. Москве.
     Участники конкурса представляют вниманию конкурсной комиссии один
из лучших объектов своей торговой розничной сети, раскрывающий широкие
возможности  в  организации  продаж  периодической печати и отвечающий
современным требованиям  дизайна  и  технологий  в  торговле  прессой.
Предварительно   каждый  участник  готовит  свои  торговые  объекты  к
конкурсу.  Приветствуются самые смелые и неожиданные  решения  как  на
базе  существующих  объектов сети,  так и в создании экспериментальных
образцов.  Обязательным   для   предприятий   является   представление
конкурсной  комиссии  аннотации к объектам,  выдвинутым на конкурс (не
более 2-х машинописных листов с фотографиями);
     - менеджер года.
     Конкурс в номинации "менеджер года" проводится среди руководящего
состава  предприятий  г.Москвы,  организующих распространение печатной
продукции у себя на предприятии и добившихся конкретных успехов в этом
деле.  При  определении  лучшего  учитываются  показатели развития его
предприятия в рассматриваемом году;  преимущества данного  предприятия
перед    соперниками;    реализация    успешных   проектов   в   сфере
распространения печатной продукции предприятием конкурсанта и его роль
в достижении поставленных предприятием целей.
     Претенденты представляют    Конкурсной     комиссии     изложение
вышеперечисленных критериев в свободной форме (не более 5 машинописных
листов);
     - лучший   издательский   проект,   освещающий   проблемы   рынка
распространения печатной продукции в г.Москве.
     На конкурс могут быть выдвинуты издательские проекты,  освещающие
проблемы рынка распространения печатной продукции в г.Москве.
     Издания, выдвигаемые   предприятиями,  участвующими  в  конкурсе,
представляются в 2-х экземплярах вместе с их концепцией.
     2.3. Не  позднее  чем  за  месяц  до  объявленной даты подведения
итогов конкурса Комитет  публикует  в  средствах  массовой  информации
информационное сообщение о конкурсе.
     2.4. Участники конкурса оформляют заявку на участие в конкурсе  в
срок, не позднее установленного информационным сообщением.
     2.5. Итоги конкурса будут подведены в срок до 20 мая 2001 года.

                 3. Награждение победителей конкурса

     3.1. Награждение победителей будет проходить в  рамках  ежегодной
конференции-выставки  "Московский  Союз Печати.  Технологии реализации
печатной продукции".
     3.2. Всем   участникам   конкурса   -  победителям,  лауреатам  и
финалистам вручаются соответствующие дипломы.
     3.3. Победителям конкурса в каждой номинации,  вручаются медали и
памятные призы.
     3.4. Лауреатам конкурса вручаются памятные призы.


                                                          Приложение 4

                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                    от 4 мая 2001 года
                                                              N 438-РМ

                    Состав конкурсной комиссии

     Председатель:

     Щербаченко Михаил   Львович   -    председатель    Комитета    по
телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

     Заместитель председателя:

     Артанов Игорь  Игоревич  -  заместитель  председатель Комитета по
телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы

     Члены комиссии:

     Никулина Ольга  Вячеславовна  -  президент  Союза   издателей   и
распространителей печатной продукции (по согласованию)

     Щербина Людмила Васильевна - первый секретарь  Союза  журналистов
Москвы (по согласованию)

     Панярский Виктор Владимирович - президент Национальной ассоциации
издателей (по согласованию)

     Мартынов Дмитрий    Владимирович    -    президент     Ассоциации
распространителей печатной продукции (по согласованию)

     Шкулев Виктор    Михайлович   -   президент   Гильдии   издателей
периодической печати (по согласованию)

     Костюченко Александр Николаевич - главный специалист Комитета  по
телекоммуникации и средствам массовой информации Правительства Москвы

     Петрова Зара   Матвеевна   -   главный   специалист  Комитета  по
телекоммуникации и средствам массовой информации Правительства Москвы