О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ -ВЫСТАВКИ "МОСКОВСКИЙ СОЮЗ ПЕЧАТИ. ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В Г. МОСКВЕ" РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 4 мая 2001 г. N 438-РМ (ПРМ) В целях совершенствования технологий реализации печатной продукции, внедрения новых перспективных моделей распространения прессы, содействия обмену опытом и установлению тесных контактов издателей и распространителей печатных средств массовой информации в г. Москве, выполнения постановления Правительства Москвы от 14 сентября 1999 года N 870 "О Концепции выставочной деятельности и схеме размещения и развития выставочно-ярмарочных комплексов в г. Москве": 1. Согласиться с предложением Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы о проведении 21-23 мая 2001 года в здании Мэрии Москвы (Новый Арбат, 36) городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" (далее - конференциявыставка). 2. Поручить Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы осуществить подготовку и проведение указанной конференции-выставки. 3. Одобрить представленную Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Концепцию проведения городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" (приложение 1) . 4. Утвердить состав Оргкомитета по подготовке и проведению городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" (приложение 2). 5. Принять предложение Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года". 6. Утвердить Положение о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года" (приложение 3) и состав конкурсной комиссии (приложение 4) 7. Принять к сведению, что финансирование подготовки и проведения конференции-выставки будет осуществляться Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы и ЗАО "Медиа Проект" за счет собственных и привлеченных средств. 8. Рекомендовать Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы пригласить для участия в конференции-выставке российские и зарубежные редакции средств массовой информации, имеющие положительный опыт работы в сфере реализации печатной продукции, создания экспедиционных, транспортных, информационных и других систем инфраструктуры рынка распространения печатной продукции. 9. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города оказать содействие в размещении информации о проведении конференции-выставки в соответствии с заявкой организаторов по тарифам городского заказа. 10. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы: 10.1. Произвести расходы по подготовке и проведению конференции-выставки в пределах средств, предусмотренных Комитету в бюджете города Москвы на 2001 год; 10.2. Совместно с оргкомитетом разработать и утвердить программу конференции-выставки; 10.3. Информировать предприятия и организации, реализующие печатную продукцию, издательства и редакции средств массовой информации о проводимой конференции-выставке; 10.4. В срок до 20 мая 2001 года подвести итоги городского конкурса профессионального мастерства "Лидер года" среди предприятий и организаций, реализующих печатную продукцию в г.Москве; 10.5. Организовать публикацию Положения о конкурсе и ежегодное освещение его итогов в средствах массовой информации; 10.6. Осуществлять прием заявок на участие в конкурсе и организовать работу конкурсной комиссии; 10.7. Обеспечить изготовление памятных дипломов и медалей; 10.8. По окончании конкурса и подведения его итогов провести награждение победителей. 11. Департаментам, комитетам, управлениям, структурным подразделениям Мэрии и Правительства Москвы оказать поддержку организаторам проведения конференции-выставки и принять участие в ее работе в соответствии с утвержденной програмой. 12. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы оказать содействие Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы в организации "круглых столов" по тематике: - развитие форм малого предпринимательства в сфере издательской деятельности и распространения печатной продукции. 13. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии предоставить по заявке организаторов конференции-выставки необходимые помещения в здании Мэрии Москвы (ул. Новый Арбат, 36) для проведения выставки, конференции, круглых столов и семинаров. Принять к сведению, что оплата расходов производится Комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы и ЗАО "Медиа Проект" за счет собственных и привлеченных средств. 14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы, Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить освещение хода подготовки и проведения конференции-выставки в средствах массовой информации. 15. Предусмотреть ежегодное проведение городской конференциивыставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве". 16. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Музыкантского А.И. Мэр Москвы Ю.М. Лужков 4 мая 2001 г. N 438-РМ Приложение 1 к распоряжению Мэра Москвы от 4 мая 2001 года N 438-РМ Концепция проведения городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" Городская конференция-выставка "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" организуется с целью: - пропаганды достижений в сфере технологий реализации печатной продукции - периодической печати, книжно-журнальной продукции; - определения первоочередных целей и задач по совершенствованию технологий реализации печатной продукции в г.Москве, нормативно-правовой базы; - содействия контактам и обмену опытом издателей и предприятий, реализующих печатную продукцию в г. Москве. В конференции-выставке примут участие до 200 организаций и предприятий столицы, реализующих информационную продукцию. Центральное место выставки займут московские агентства печати, редакции и издательские дома средств массовой информации и их подразделения, занятые в реализации печатной продукции. Выставка является профессиональной и не ориентирована на массовое посещение читателей периодических изданий. Профессиональные контакты структур городской власти, издателей и распространителей, конструктивный обмен мнениями о перспективах совершенствования системы распространения прессы в г.Москве станут основной темой городской выставки-конференции. Центральным событием выставки станет проведение ежегодной Московской конференции издателей и распространителей - "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве". В рамках конференции пройдут практические семинары и круглые столы при участии представителей администрации города, средств массовой информации, книгоиздания и распространения печатной продукции. На выставке состоится подведение итогов общегородского конкурса профессионального мастерства "Лидер года". Победители получат дипломы и памятные призы. В работе Конференции примут участие члены Правительства Москвы, руководители комитетов и департаментов города. Главной темой Конференции станет обсуждение Концепции совершенствования системы распространения печатной продукции в г.Москве, представление проектов для включения в общегородскую комплексную программу развития городского рынка распространения прессы. По мнению Комитета, проведение ежегодной Московской конференции издателей и распространителей - " Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г.Москве" станет новым этапом в формировании технологичного и цивилизованного рынка распространения печатной продукции как в городе Москве, так и за ее пределами. Приложение 2 к распоряжению Мэра Москвы от 4 мая 2001 года N 438-РМ ОРГКОМИТЕТ по подготовке и проведению городской конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве" Почетный председатель: Лужков Юрий Михайлович - Мэр Москвы Сопредседатели: Шанцев Валерий Павлинович - Вице-мэр Москвы Музыкантский Александр Ильич - министр Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-политическим связям Секретарь Оргкомитета: Костюченко Александр Николаевич - главный специалист Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Члены Оргкомитета: Егоров Евгений Владимирович - министр, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы Малышков Владимир Иванович - министр, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Щербаченко Михаил Львович - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Щербина Людмила Васильевна - первый секретарь Союза журналистов Москвы (по согласованию) Артанов Игорь Игоревич - заместитель председателя Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Львов Геннадий Николаевич - заместитель начальника Управления информационной политики, начальник отдела информационного обеспечения и издательских программ Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Ткач Игорь Поликарпович - начальник Управления по технологиям реализации печатной продукции Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Петрова Зара Матвеевна - главный специалист Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Шкулев Виктор Михайлович - президент Гильдии издателей периодической печати (по согласованию) Мартынов Дмитрий Владимирович - президент Ассоциации распространителей печатной продукции (по согласованию) Никулина Ольга Вячеславовна - президент Союза издателей и распространителей печатной продукции (по согласованию) Панярский Виктор Владимирович - президент Национальной ассоциации издателей (по согласованию) Зыкин Владимир Эвальдович - генеральный директор ЗАО "Медиа Проект" (по согласованию) Приложение 3 к распоряжению Мэра Москвы от 4 мая 2001 года N 438-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса профессионального мастерства в сфере распространения печатной продукции в г.Москве "Лидер года" 1. Общие положения 1.1. Целью конкурса является: - поиск новых оригинальных решений в технологии продаж периодических печатных изданий; - содействие профессиональному обмену опытом распространителей печатной продукции; - повышение профессионального мастерства работников предприятий и организаций, распространяющих периодическую печать; - совершенствование системы распространения прессы в г. Москве. 1.2. Периодичность проведения конкурса - ежегодно. 1.3. Организация конкурса возложена на Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы. 2. Условия конкурса 2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия и организации, издательские дома и редакции средств массовой информации, занятые распространением широкого ассортимента печатной продукции в г. Москве. 2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: - оригинальные технологии развития продаж периодической печатной продукции. Предприятия рынка распространения печатной продукции г. Москвы, издательские дома и редакции средств массовой информации представляют конкурсной комиссии свои проекты в сфере распространения печатной продукции для определения наиболее успешного и перспективного проекта. Претенденты представляют Конкурсной комиссии описание своих технологий в свободной форме (не более 2-х машинописных страниц); - лучший распространитель (продавец) периодической печати. Конкурс проводится в два этапа: a) первый этап - конкурс проводится на предприятиях розничного распространения печатной продукции в г. Москве, где определяется один из лучших распространителей данного предприятия. Условия определения лучших разрабатываются непосредственно самими предприятиями; б) второй этап - конкурсная комиссия проводит собеседования с каждым из победителей первого этапа в отдельности. Собеседование проводится по следующим темам: - знание ассортимента печатной продукции, ее специфики, особых условий реализации; - секреты мастерства (домашняя заготовка); - срок работы в отрасли; - тестовые задачи. Умение с достоинством выходить из сложных ситуаций, возникающих в процессе работы; - лучший торговый объект (магазин, киоск, лоток) предприятия розничного распространения печатной продукции в г. Москве. Участники конкурса представляют вниманию конкурсной комиссии один из лучших объектов своей торговой розничной сети, раскрывающий широкие возможности в организации продаж периодической печати и отвечающий современным требованиям дизайна и технологий в торговле прессой. Предварительно каждый участник готовит свои торговые объекты к конкурсу. Приветствуются самые смелые и неожиданные решения как на базе существующих объектов сети, так и в создании экспериментальных образцов. Обязательным для предприятий является представление конкурсной комиссии аннотации к объектам, выдвинутым на конкурс (не более 2-х машинописных листов с фотографиями); - менеджер года. Конкурс в номинации "менеджер года" проводится среди руководящего состава предприятий г.Москвы, организующих распространение печатной продукции у себя на предприятии и добившихся конкретных успехов в этом деле. При определении лучшего учитываются показатели развития его предприятия в рассматриваемом году; преимущества данного предприятия перед соперниками; реализация успешных проектов в сфере распространения печатной продукции предприятием конкурсанта и его роль в достижении поставленных предприятием целей. Претенденты представляют Конкурсной комиссии изложение вышеперечисленных критериев в свободной форме (не более 5 машинописных листов); - лучший издательский проект, освещающий проблемы рынка распространения печатной продукции в г.Москве. На конкурс могут быть выдвинуты издательские проекты, освещающие проблемы рынка распространения печатной продукции в г.Москве. Издания, выдвигаемые предприятиями, участвующими в конкурсе, представляются в 2-х экземплярах вместе с их концепцией. 2.3. Не позднее чем за месяц до объявленной даты подведения итогов конкурса Комитет публикует в средствах массовой информации информационное сообщение о конкурсе. 2.4. Участники конкурса оформляют заявку на участие в конкурсе в срок, не позднее установленного информационным сообщением. 2.5. Итоги конкурса будут подведены в срок до 20 мая 2001 года. 3. Награждение победителей конкурса 3.1. Награждение победителей будет проходить в рамках ежегодной конференции-выставки "Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции". 3.2. Всем участникам конкурса - победителям, лауреатам и финалистам вручаются соответствующие дипломы. 3.3. Победителям конкурса в каждой номинации, вручаются медали и памятные призы. 3.4. Лауреатам конкурса вручаются памятные призы. Приложение 4 к распоряжению Мэра Москвы от 4 мая 2001 года N 438-РМ Состав конкурсной комиссии Председатель: Щербаченко Михаил Львович - председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Заместитель председателя: Артанов Игорь Игоревич - заместитель председатель Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы Члены комиссии: Никулина Ольга Вячеславовна - президент Союза издателей и распространителей печатной продукции (по согласованию) Щербина Людмила Васильевна - первый секретарь Союза журналистов Москвы (по согласованию) Панярский Виктор Владимирович - президент Национальной ассоциации издателей (по согласованию) Мартынов Дмитрий Владимирович - президент Ассоциации распространителей печатной продукции (по согласованию) Шкулев Виктор Михайлович - президент Гильдии издателей периодической печати (по согласованию) Костюченко Александр Николаевич - главный специалист Комитета по телекоммуникации и средствам массовой информации Правительства Москвы Петрова Зара Матвеевна - главный специалист Комитета по телекоммуникации и средствам массовой информации Правительства Москвы |