О РАЗВИТИИ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В Г.МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 22.05.01 466-ПП


Страницы: 1  2  3  



             О РАЗВИТИИ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В Г.МОСКВЕ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                            22 мая 2001 г.
                                N 466

                                (ПРМ)


     В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от
9 апреля 1997 года N 118-рп "О создании общеобразовательных учреждений
-  кадетских  школ   (кадетских   школ-интернатов)",   постановлениями
Правительства    Москвы   были   созданы   кадетские   образовательные
учреждения,  в  рамках  которых   совместно   с   общеобразовательными
программами  основного  общего,  среднего (полного) общего образования
реализуются  дополнительные  программы,   имеющие   целью   подготовку
несовершеннолетних  граждан  к  служению  Отечеству  на  гражданском и
военном поприще.
     В настоящее  время в городе действуют 5 кадетских образовательных
учреждений  (кадетские  школы-интернаты  в   Северном,   Юго-Западном,
Западном  и  Центральном  административных округах и кадетская школа в
Северо-Западном административном округе),  в которых  обучаются  более
1000  воспитанников  -  дети  военнослужащих,  погибших при исполнении
служебных обязанностей,  проходящих службу в зонах военных конфликтов,
дети-сироты,  дети,  оставшиеся без попечения родителей, дети одиноких
матерей (отцов), а также дети из многодетных и малообеспеченных семей.
     Накоплен определенный  практический  опыт  деятельности кадетских
образовательных учреждений как образовательных учреждений нового  типа
в системе столичного образования.
     Вместе с тем, несмотря на проделанную работу, пока еще не удается
в полной мере удовлетворить запросы населения столицы в предоставлении
возможности для обучения подрастающего поколения граждан  в  кадетских
образовательных учреждениях.
     Сеть кадетских  образовательных  учреждений  в  городе  размещена
неравномерно,  без  учета  потребности населения столицы.  В 2000 году
конкурс  в  кадетские  образовательные  учреждения  составлял  до   20
претендентов на одно место.
     Нерешенной остается            проблема            обеспеченности
материально-технической    и    учебно-методической    баз   кадетских
образовательных   учреждений,   отсутствует   система   подготовки   и
переподготовки специальных кадров воспитателей.
     Сдерживает развитие  кадетского  образования   и   несовершенство
нормативной  правовой  базы,  отсутствие единых типовых дополнительных
образовательных  программ  обучения,  научно-методических  разработок,
недостаточная   обеспеченность   специальными  учебниками  и  учебными
пособиями, отвечающими современным требованиям.
     Во исполнение  постановления Правительства Москвы от 27 июня 2000
года N 478 "О ходе подготовки образовательной отрасли города Москвы  к
новому 2000-2001 учебному году" и в целях максимального удовлетворения
потребностей населения столицы в обучении в кадетских  образовательных
учреждениях  несовершеннолетних граждан,  изъявивших желание посвятить
свою   трудовую   деятельность   исполнению   обязанностей   в   сфере
государственной службы, Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Программу развития кадетского образования в г.Москве
на 2001-2005 годы (далее - Программа) (приложение).
     2. Московскому комитету образования обеспечить координацию работы
соответствующих   отраслевых   и   функциональных   органов  городской
администрации по реализации Программы.
     3. Префектам    административных   округов   в   соответствии   с
Программой:
     3.1. Разработать   и  принять  до  1  сентября  2001  г.  целевые
программы развития и  совершенствования  материально-технической  базы
кадетских образовательных учреждений.
     3.2. Провести в установленные сроки строительство,  реконструкцию
и   капитальный  ремонт  кадетских  школ-интернатов,  расположенных  и
создаваемых на территории административных округов.
     4. Московскому  комитету  образования,  комитетам здравоохранения
Москвы,   социальной   защиты   населения   Москвы,   общественных   и
межрегиональных  связей  Правительства Москвы,  Главному управлению по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы,  Военному
комиссариату г.Москвы и префектам административных округов:
     4.1. Организовать работу по выполнению Программы.
     4.2. Финансирование Программы на 2001-2005 годы  осуществлять  за
счет   и   в  пределах  средств,  выделяемых  в  бюджете  г.Москвы  на
соответствующие годы.
     5. Управлению    бюджетного    планирования   городского   заказа
Правительства Москвы при формировании  проектов  бюджета  г.Москвы  на
2002-2005   годы   предусматривать  расходы  на  содержание  кадетских
образовательных учреждений.
     6. Департаменту  экономической  политики  и  развития г.Москвы по
предложению  Управления  бюджетного  планирования  городского   заказа
Правительства   Москвы   предусматривать   в   годовых  инвестиционных
программах  проектирование   и   строительство   объектов   кадетского
образования   в  пределах  лимитов  капитальных  вложений,  выделяемых
Комплексу социальной сферы на соответствующий период.
     7. Московскому комитету образования:
     7.1. В  течение  2001-2003  гг.  реорганизовать  в  установленном
порядке  образовательные   учреждения,   находящиеся   на   территории
Северо-Восточного,     Восточного,     Юго-Восточного     и     Южного
административных округов,  в кадетские образовательные  учреждения  (в
соответствии с п.1.2 Программы).
     7.2. Создать в 2003-2004 гг.  на территории лесопарка "Серебряный
бор"   Центр   образования  для  проведения  комплексных  мероприятий,
направленных на оздоровление воспитанников кадетских школ-интернатов и
проведение   занятий   в   рамках   реализации  общеобразовательных  и
дополнительных образовательных программ.
     7.3. Создать      до      1      мая      2002     г.     детский
оздоровительно-образовательный  лагерь  для  проведения   практических
полевых  занятий  в  рамках дополнительных образовательных программ на
базе летнего оздоровительного лагеря "Шишкин лес"  Подольского  района
Московской области.
     7.4. Разработать и утвердить до 1 августа 2001 г. в установленном
порядке:
     - правила приема в кадетские образовательные учреждения;
     - нормы   и    правила    ношения    форменного    обмундирования
воспитанниками кадетских образовательных учреждений;
     - примерные нормы оснащения учебных классов  (мест  занятий)  для
реализации   дополнительных   образовательных   программ  в  кадетских
образовательных учреждениях;
     - региональный типовой учебный план для кадетских образовательных
учреждений с методическими рекомендациями;
     - дополнительные   образовательные   программы,  направленные  на
военно-патриотическое,   физическое    и    эстетическое    воспитание
обучающихся.
     7.5. Совместно с комитетами социальной защиты  населения  Москвы,
здравоохранения  Москвы  и  Военным  комиссариатом г.Москвы до 15 июля
2001 г.  определить перечень  необходимых  документов,  представляемых
родителями   (законными   представителями)  при  поступлении  детей  в
кадетские образовательные учреждения.
     7.6. Совместно  с  Комитетом здравоохранения Москвы до 1 сентября
2001    г.    создать    в    кадетских    школах-интернатах    службы
медико-психолого-педагогической   поддержки   детей-сирот   и   детей,
оставшихся без попечения родителей.
     8. Предложить Военному комиссариату г.Москвы:
     8.1. Согласовать до 1 февраля 2002 г. с командованием Московского
военного округа вопрос о проведении полевых  практических  занятий  на
базе   воинских   частей  и  подразделений  военного  округа  с  целью
подготовки  воспитанников  кадетских  образовательных   учреждений   к
военной службе.
     8.2. Совместно с Московским комитетом образования разработать  до
1  сентября  2001  г.  комплекс  мероприятий  по привлечению офицеров,
увольняемых в запас из рядов Вооруженных Сил Российской  Федерации  по
сокращению, для работы в кадетских образовательных учреждениях.
     9. Комитету здравоохранения Москвы:
     9.1. Разработать до 1 июля 2001 г.  и  довести  до  руководителей
медицинских   учреждений   города   нормы   и   требования  проведения
медицинского   освидетельствования   для   поступающих   в   кадетские
образовательные учреждения.
     9.2. Закрепить   до   1    июля    2001    г.    за    кадетскими
школами-интернатами  учреждения  здравоохранения города для проведения
систематического медицинского осмотра воспитанников.
     10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Швецову Л.И.
     О ходе  выполнения  постановления доложить Премьеру Правительства
Москвы в декабре 2001 г.

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
  
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                            от 22 мая 2001 г. N 466-ПП


                              ПРОГРАММА

               развития кадетского образования в Москве
                          на 2001-2005 годы

_____________________________________________________________________
Наименование Программы          |- РАЗВИТИЕ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                                |  В г.МОСКВЕ на 2001-2005 годы
________________________________|____________________________________
Наименование, дата и номер      |- постановление  Правительства
решения о разработке Программы  |  Москвы от 27.06.2000 N 478  "О
                                |  ходе подготовки образовательной
                                |  отрасли города Москвы к новому
                                |  2000-2001 учебному году"
________________________________|____________________________________
Основные разработчики Программы |- Московский комитет образования
________________________________|____________________________________
Цель и задачи Программы         |- максимальное удовлетворение
                                |  запросов населения столицы  по
                                |  обеспечению         подготовки
                                |  несовершеннолетних    граждан,
                                |  изъявивших  желание  посвятить
                                |  свою   трудовую   деятельность
                                |  исполнению обязанностей в сфере
                                |  государственной службы
                                |____________________________________
                                |- формирование  условий  для
                                |  физического,  интеллектуального и
                                |  культурного развития обучающихся,
                                |  способствующих  выбору
                                |  жизненного пути в пользу
                                |  сознательного служения Отечеству
                                |____________________________________
                                |- создание, открытие, реконструкция
                                |  и благоустройство кадетских
                                |  школ-интернатов (школ), укрепление
                                |  их материально-технической базы
________________________________|____________________________________
Сроки реализации Программы      |- 2001-2005 годы
________________________________|____________________________________
Исполнители основных мероприятий|- Московский комитет образования
Программы                       |____________________________________
                                |- Комитет здравоохранения
                                |  Москвы,
                                |____________________________________
                                |- Комитет социальной  защиты
                                |  населения Москвы,
                                |____________________________________
                                |- Комитет общественных и
                                |  межрегиональных связей
                                |  Правительства Москвы,
                                |____________________________________
                                |- Главное управление ГО и ЧС
                                |  г. Москвы,
                                |____________________________________
                                |- Военный  комиссариат
                                |  г. Москвы,
                                |____________________________________
                                |- префекты административных
                                |  округов,
                                |____________________________________
                                |- общественные организации и
                                |  фонды Москвы
________________________________|____________________________________
Объемы и источники              |- средства,  предусмотренные
финансирования Программы        |  комитетами на текущее бюджетное
                                |  финансирование, средства целевых
                                |  бюджетных фондов развития
                                |  территорий, средства,
                                |  предоставляемые общественными
                                |  организациями, фондами,
                                |  привлекаемые попечительскими
                                |  советами
________________________________|____________________________________
Ожидаемые конечные результаты   |- рациональное развитие городской
реализации Программы            |  сети кадетских образовательных
                                |  учреждений;
                                |____________________________________
                                |- создание условий для сознательного
                                |  выбора каждым воспитанником
                                |  профессии, в пользу служения
                                |  Отечеству на гражданском и
                                |  военном поприще
                                |____________________________________
                                |- формирование у воспитанников
                                |  высоких гражданских,
                                |  патриотических
                                |  и духовно-нравственных качеств
________________________________|____________________________________
Контроль за исполнением         |- Московский комитет образования
Программы                       |
________________________________|____________________________________


                       ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

     Руководствуясь Типовым  положением  о  кадетской школе (кадетской
школе-интернате), утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 ноября 1997 г.  N 1427, Московский комитет образования
при  содействии  общественных   организаций   города,   поддерживающих
развитие   кадетского   движения,  поэтапно  осуществлял  мероприятия,
направленные  на  развитие  кадетских  образовательных  учреждений   в
Москве.
     Вместе с тем остается  большим  спрос  на  обучение  в  кадетских
школах (кадетских школах-интернатах). В 2000 году на 60 свободных мест
было заявлено более 1500 претендентов.
     Существующая сеть  кадетских  школ  (кадетских школ-интернатов) в
городе размещена неравномерно,  что создает определенные трудности для
обучающихся  и  их  родителей  (законных представителей),  отсутствуют
квалифицированные кадры воспитателей.
     Не урегулированы  отношения  между  образовательными учреждениями
общего образования и общественными организациями,  создавшими военные,
кадетские и морские "классы" при некоторых школах.
     Серьезной проблемой            остается             недостаточное
материально-техническое,  учебно-методическое и спортивное обеспечение
кадетских  школ  (кадетских  школ-интернатов),  мест  для   проведения
практических   полевых   занятий   в  соответствии  с  дополнительными
образовательными программами.
     Замедляет развитие    кадетского    образования    несовершенство
нормативной правовой базы,  отсутствие единых  типовых  дополнительных
образовательных  программ  обучения,  научно-методических  разработок,
недостаточное обеспечение кадетских школ  (кадетских  школ-интернатов)
специальными учебниками и учебными пособиями,  отвечающими современным
требованиям.
     Требуют оперативного  решения  вопросы  медицинского  обеспечения
кадетских  школ  (кадетских  школ-интернатов):  замена  устаревшего  и
комплектование недостающего медицинского оборудования, укомплектование
штатов медицинских работников, организация и проведение периодического
медицинского  обследования  детей  при  поступлении  в кадетские школы
(кадетские школы-интернаты).

                          ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

     Цель - максимальное удовлетворение запросов населения столицы  по
обеспечению  подготовки  подрастающего  поколения граждан,  изъявивших
желание посвятить свою трудовую деятельность исполнению обязанностей в
сфере государственной службы.
     Основные задачи:
     - создание   рациональной    сети    кадетских    образовательных
учреждений, обеспечивающих запросы населения столицы;
     - формирование    у    воспитанников     высоких     гражданских,
патриотических   и   духовно-нравственных  качеств,  их  готовности  к
служению Отечеству на гражданском и военном поприще;
     - совершенствование  и  внедрение  вариативных  учебных  планов и
программ,  а также дополнительных образовательных программ,  с  учетом
региональной специфики столичного образования;
     - укрепление и развитие элементов  учебно-материальной  базы  для
обеспечения  учебного  процесса  в  рамках  основных  и дополнительных
образовательных программ;
     - разработка,  издание  и  обеспечение  кадетских образовательных
учреждений  учебной  и  учебно-методической   литературой   в   рамках
дополнительных образовательных программ;
     - создание системы  подготовки  и  переподготовки  руководителей,
педагогов    и    воспитателей    (офицеров-воспитателей)    кадетских
образовательных учреждений;
     - совершенствование   системы   социальной  защиты  воспитанников
кадетских школ-интернатов;
     - капитальное  строительство,  ремонт  и  реконструкция кадетских
образовательных учреждений (с учетом технического состояния  зданий  и
сооружений);
     - совершенствование нормативно-правовой базы в  сфере  кадетского
образования.

                        ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

     1. Оптимизация  системы  кадетских  образовательных  учреждений в
рамках столичного образования.
     2. Повышение     духовно-нравственного,    интеллектуального    и
профессионального потенциала воспитанников  кадетских  образовательных
учреждений.
     3. Совершенствование  методов  и  принципов  управления  системой
подготовки   педагогов   и   воспитателей   кадетских  образовательных
учреждений.
     4. Увеличение  количества  кадетских  образовательных учреждений,
обеспечивающих запросы населения Москвы.


                        МЕРОПРИЯТИЯ  ПРОГРАММЫ
 ______________________________________________________________________________________
| N |       Мероприятия              |  Сроки   |Исполнители         | Источник
|п/п|                                |реализации|                    |финансиров
|   |                                |   (гг.)  |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
| 1 |            2                   |    3     |      4             |    5
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|         1.Обеспечение потребностей Москвы в кадетских
|                  образовательных  учреждениях
|______________________________________________________________________________________
|1.1|Провести комплексный            |   2001   |Московский          |текущее
|   |анализ состояния и              |          |комитет             |бюджетное
|   |перспектив развития             |          |образования         |финансирование,
|   |кадетского образования, с       |          |префекты            |средства
|   |учетом мнения руководителей,    |          |административных    |общественных
|   |педагогов, воспитателей,        |          |округов             |организаций
|   |воспитанников, родителей,       |          |                    |
|   |(законных представителей) и     |          |                    |
|   |общественности города           |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|1.2|Во взаимодействии с             |          |                    |
|   |префектами административных     |          |                    |
|   |округов, заинтересованными      |          |                    |
|   |отраслевыми и                   |          |                    |
|   |функциональными органами        |          |                    |
|   |городской администрации,        |          |                    |
|   |федеральными ведомствами        |          |                    |
|   |открыть кадетские               |          |                    |
|   |образовательные учреждения:     |          |                    |
|   |- кадетскую школу-интернат      |   2002   |Московский          |текущее
|   |  путем реорганизации           |          |комитет             |бюджетное
|   |  школы-интерната N 36 в        |          |образования         |финансирование
|   |  Северо-Восточном              |          |префект  и          |
|   |  административном округе       |          |управление          |
|   |                                |          |образования         |
|   |                                |          |Северо-Восточного   |
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- кадетскую школу-интернат      | 2001-2002|Московский          |текущее
|   |  в Восточном                   |          |комитет             |бюджетное
|   |  административном округе       |          |образования         |финансирование
|   |  путем реорганизации           |          |префект  и          |
|   |  экспериментального            |          |управление          |
|   |  комплекса социальной          |          |образования         |
|   |  помощи детям и подросткам     |          |Восточного          |
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- кадетскую школу-интернат      |   2002   |Московский          |текущее
|   |  путем реорганизации           |          |комитет             |бюджетное
|   |  школы-интерната N 67 в        |          |образования         |финансирование
|   |  Юго-Восточном                 |          |префект и           |
|   |  административном округе       |          |управление          |
|   |                                |          |образования         |
|   |                                |          |Юго-Восточного      |
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- кадетскую школу-интернат      |   2003   |Московский          |текущее
|   |  путем реорганизации           |          |комитет             |бюджетное
|   |  детского сада N 422 в         |          |образования         |финансирование
|   |  Южном административном        |          |префект и           |
|   |  округе                        |          |управление          |
|   |                                |          |образования         |
|   |                                |          |Южного              |
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- кадетскую школу-интернат      |   2001   |Московский          |текущее
|   |  путем реорганизации           |          |комитет             |бюджетное
|   |  школы-интерната N 40 в        |          |образования         |финансирование
|   |  Северо-Западном               |          |префект и           |
|   |  административном округе       |          |управление          |
|   |                                |          |образования         |
|   |                                |          |Северо-Западного    |
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|1.3|Создать Центр образования       |2003-2004 |Московский          |текущее
|   |на территории лесопарка         |          |комитет             |бюджетное
|   |"Серебряный бор"                |          |образования         |финансирование
|   |(строительство                  |          |                    |
|   |оздоровительного комплекса      |          |                    |
|   |для оздоровления                |          |                    |
|   |воспитанников и проведения      |          |                    |
|   |практических занятий в          |          |                    |
|   |рамках реализации               |          |                    |
|   |общеобразовательных             |          |                    |
|   |дополнительных программ)        |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|       Совершенствование организации обучения и воспитания
|            в кадетских образовательных учреждениях
|______________________________________________________________________________________
|2.1|Разработать для использования   |          |Московский          |текущее
|   |в образовательном процессе в    |          |комитет             |бюджетное
|   |кадетских образовательных       |          |образования         |финансирование
|   |учреждениях:                    |          |Центр военно -      |
|   |________________________________|          |патриотического и   |
|   |- региональный типовой учебный  |   2001   |гражданского        |
|   |  план с методическими          |          |воспитания,         |
|   |  рекомендациями                |          |Московский          |
|   |                                |          |институт развития   |
|   |________________________________|__________|образовательных     |
|   |- дополнительные                |   2001   |систем,             |
|   |  образовательные               |          |Московский          |
|   |  программы, направленные       |          |институт            |
|   |  на военно-патриотическое,     |          |повышения           |
|   |  физическое и эстетическое     |          |квалификации        |
|   |  воспитание                    |          |работников          |
|   |                                |          |образования         |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
| 1 |            2                   |    3     |      4             |    5
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|2.2|Создать творческие              |   2001   |Московский          |текущее
|   |коллективы по разработке        |          |комитет             |бюджетное
|   |учебных   авторских             |          |образования         |финансирование
|   |программ, учебно -              |          |Центр военно -      |
|   |методических пособий            |          |патриотического и   |
|   |и   учебных материалов          |          |гражданского        |
|   |для кадетских                   |          |воспитания,         |
|   |образовательных учреждений      |          |Московский          |
|   |и утвердить их на               |          |институт развития   |
|   |экспертном совете               |          |образовательных     |
|   |Московского комитета            |          |систем,             |
|   |образования                     |          |Методические        |
|   |                                |          |центры (кабинеты)   |
|   |                                |          |образовательных     |
|   |                                |          |учебных округов     |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|2.3|Разработать и утвердить         |   2001   |Московский          |
|   |правила приема в кадетские      |          |комитет             |
|   |школы (кадетские школы          |          |образования         |
|   |- интернаты)                    |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|2.4|Организовать разработку и       |2001-2002 |Московский          |текущее
|   |внедрение в образовательный     |          |комитет             |бюджетное
|   |процесс кадетских               |          |образования         |финансирование
|   |образовательных учреждений      |          |Центр военно -      |
|   |методик и технологий            |          |патриотического и   |
|   |патриотического и               |          |гражданского        |
|   |гражданского воспитания         |          |воспитания,         |
|   |                                |          |Московский          |
|   |                                |          |институт развития   |
|   |                                |          |образовательных     |
|   |                                |          |систем,             |
|   |                                |          |Методические        |
|   |                                |          |центры (кабинеты)   |
|   |                                |          |образовательных     |
|   |                                |          |учебных округов     |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|2.5|Способствовать возрождению      |          |                    |
|   |традиций патриотического        |          |                    |
|   |воспитания на основе            |          |                    |
|   |исторического опыта             |          |                    |
|   |существовавших ранее            |          |                    |
|   |кадетских корпусов              |          |                    |
|   |России:                         |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- подготовить и издать          |2001-2002 |Московский          |текущее
|   |  для широкого использования    |          |комитет             |бюджетное
|   |  в педагогической практике     |          |образования         |финансирование,
|   |  кадетских образовательных     |          |Центр военно -      |средства
|   |  учреждений материалов об      |          |патриотического и   |общественных
|   |  истории кадетских учреждений  |          |гражданского        |организаций
|   |  России и Москвы               |          |воспитания,         |
|   |                                |          |общественные        |
|   |                                |          |организации и       |
|   |                                |          |фонды Москвы        |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- создать в Центре образования  |2003-2004 |Московский          |текущее
|   |  музей-кабинет истории развития|          |комитет             |бюджетное
|   |  кадетских корпусов и кадетских|          |образования         |финансирование,
|   |  образовательных               |          |Центр военно -      |средства
|   |  учреждений в Москве           |          |патриотического и   |общественных
|   |                                |          |гражданского        |организаций
|   |                                |          |воспитания,         |
|   |                                |          |общественные        |
|   |                                |          |организации и       |
|   |                                |          |фонды Москвы        |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|2.6|Ввести в традицию проведение    |          |Московский          |текущее
|   |ежегодных праздничных           |          |комитет             |бюджетное
|   |мероприятий:                    |          |образования         |финансирование,
|   |                                |          |префекты            |средства
|   |________________________________|__________|административных    |общественных
|   |- принятие торжественной        | (октябрь)|округов,            |организаций,
|   |  клятвы воспитанниками         | 2001-2005|общественные        |средства
|   |  поступившими в кадетские      |          |организации и       |привлекаемые
|   |  образовательные учреждения    |          |фонды Москвы        |попечительскими
|   |                                |          |                    |советами
|   |________________________________|__________|                    |кадетских
|   |- Новогодний кадетский бал      | (январь) |                    |образовательных
|   |                                | 2002-2005|                    |учреждений
|   |________________________________|__________|                    |
|   |- городской смотр               |  (май)   |                    |
|   |  строевой песни                | 2001-2005|                    |
|   |________________________________|__________|                    |
|   |- соревнования   по             |          |                    |
|   |  военно-прикладным видам       | (февраль)|                    |
|   |  спорта, посвященные Дню       | 2002-2005|                    |
|   |  защитников Отечества          |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
| 1 |            2                   |    3     |      4             |    5
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|2.7|Подготовить и провести в        |   2002   |Московский          |текущее
|   |Москве межрегиональную          |          |комитет             |бюджетное
|   |конференцию: "Кадетское         |          |образования         |финансирование,
|   |образование: опыт, проблемы     |          |Комитет             |средства
|   |пути развития"                  |          |общественных и      |общественных
|   |                                |          |межрегиональных     |организаций,
|   |                                |          |связей,             |и фондов
|   |                                |          |общественные        |
|   |                                |          |организации и       |
|   |                                |          |фонды Москвы        |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|2.8|Организовать   работу           |2001-2005 |Московский          |текущее
|   |по участию кадетских            |          |комитет             |бюджетное
|   |образовательных                 |          |образования,        |финансирование,
|   |учреждений в международных      |          |общественные        |средства
|   |и межрегиональных программах    |          |организации и       |общественных
|   |в области кадетского            |          |фонды Москвы        |организаций,
|   |образования                     |          |                    |и фондов
|   |                                |          |                    |
|   |                                |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|2.9|Создать  информационную         |   2001   |Московский          |текущее
|   |базу данных кадетских           |          |комитет             |бюджетное
|   |образовательных                 |          |образования         |финансирование
|   |учреждений в системе            |          |окружные            |
|   |ИНТЕРНЕТ                        |          |управления          |
|   |                                |          |образования         |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|         3.Развитие учебно-материальной базы кадетских
|                  образовательных учреждений
|______________________________________________________________________________________
|3.1|Совершенствовать                | 2001-2005|Московский          |текущее
|   |материально-техническую и       |          |комитет             |бюджетное
|   |учебную базу существующих и     |          |образования         |финансирование,
|   |вновь открывающихся кадетских   |          |окружные            |средства
|   |школ-интернатов, в том числе    |          |управления          |общественных
|   |школьное, учебное и             |          |образования         |организаций,
|   |медицинское оборудование,       |          |                    |средства
|   |мебель, технические средства    |          |                    |привлекаемые
|   |обучения и т.д.                 |          |                    |попечительскими
|   |                                |          |                    |советами
|   |                                |          |                    |кадетских
|   |                                |          |                    |образовательных
|   |                                |          |                    |учреждений
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|3.2|Создать детский                 |2001-2002 |Московский          |текущее
|   |оздоровительно-образовательный  |          |комитет             |бюджетное
|   |лагерь для проведения           |          |образования         |финансирование,
|   |практических полевых занятий в  |          |Центр военно -      |средства
|   |рамках дополнительных           |          |патриотического и   |общественных
|   |образовательных программ на     |          |гражданского        |организаций,
|   |базе летнего оздоровительного   |          |воспитания,         |и фондов
|   |лагеря "Шишкин лес"             |          |общественные        |
|   |(Подольский район               |          |организации и       |
|   |Московской области)             |          |фонды Москвы        |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|3.3|Оборудовать в  кадетских        |2001-2005 |Московский          |текущее
|   |школах-интернатах профильные    |          |комитет             |бюджетное
|   |учебные классы                  |          |образования         |финансирование,
|   |(учебные    места)  для         |          |префекты            |средства
|   |реализации дополнительных       |          |административных    |общественных
|   |образовательных программ        |          |округов,            |организаций,
|   |военно-патриотического,         |          |общественные        |средства
|   |физического и                   |          |организации и       |привлекаемые
|   |эстетического развития          |          |фонды Москвы        |попечительскими
|   |                                |          |                    |советами
|   |                                |          |                    |кадетских
|   |                                |          |                    |образовательных
|   |                                |          |                    |учреждений
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|3.4|Заключить договоры с            |2001-2002 |Московский          |
|   |отраслевыми и функциональными   |          |комитет             |
|   |органами городской              |          |образования         |
|   |администрации и федеральными    |          |                    |
|   |ведомствами об                  |          |                    |
|   |использовании их учебной        |          |                    |
|   |и материально-                  |          |                    |
|   |технической базы для            |          |                    |
|   |проведения практических         |          |                    |
|   |занятий  (стажировок)           |          |                    |
|   |для  воспитанников 6-10         |          |                    |
|   |классов кадетских               |          |                    |
|   |образовательных                 |          |                    |
|   |учреждений                      |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|     4. Повышение квалификации и переподготовка работников
|             кадетских образовательных учреждений
|______________________________________________________________________________________
|4.1|Организовать проведение         | 2001     |Московский          |текущее
|   |целевых и тематических          |          |комитет             |бюджетное
|   |курсов подготовки и             |          |образования         |финансирование
|   |повышения квалификации          |          |Московский          |
|   |руководителей и преподавателей  |          |институт            |
|   |кадетских образовательных       |          |повышения           |
|   |учреждений                      |          |квалификации        |
|   |                                |          |работников          |
|   |                                |          |образования,        |
|   |                                |          |Военный             |
|   |                                |          |комиссариат         |
|   |                                |          |г.Москвы            |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|4.2|Разработать программу и         |2001-2002 |Московский          |текущее
|   |организовать подготовку,        |          |институт            |бюджетное
|   |переподготовку и повышение      |          |повышения           |финансирование
|   |квалификации воспитателей       |          |квалификации        |
|   |кадетских образовательных       |          |работников          |
|   |учреждений                      |          |образования,        |
|   |                                |          |Московский          |
|   |                                |          |городской           |
|   |                                |          |психолого -         |
|   |                                |          |педагогический      |
|   |                                |          |институт,           |
|   |                                |          |Центр военно -      |
|   |                                |          |патриотического и   |
|   |                                |          |гражданского        |
|   |                                |          |воспитания,         |
|   |                                |          |Военный             |
|   |                                |          |комиссариат         |
|   |                                |          |г.Москвы            |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|4.3|Организовать курсовую           |2001-2005 |Московский          |текущее
|   |подготовку воспитанников        |          |институт            |бюджетное
|   |(младших командиров)            |          |повышения           |финансирование
|   |кадетских образовательных       |          |квалификации        |
|   |учреждений в форме              |          |работников          |
|   |проведения сборов,              |          |образования,        |
|   |семинаров, лектория             |          |Московский          |
|   |                                |          |городской           |
|   |                                |          |психолого -         |
|   |                                |          |педагогический      |
|   |                                |          |институт,           |
|   |                                |          |Центр военно -      |
|   |                                |          |патриотического и   |
|   |                                |          |гражданского        |
|   |                                |          |воспитания,         |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|4.4|Разработать и издать            |2001-2005 |Московский          |текущее
|   |комплект учебно-методической    |          |комитет             |бюджетное
|   |литературы для                  |          |образования         |финансирование
|   |руководителей кадетских         |          |Московский          |
|   |образовательных учреждений      |          |институт            |
|   |                                |          |развития            |
|   |                                |          |образовательных     |
|   |                                |          |систем,             |
|   |                                |          |Московский          |
|   |                                |          |городской           |
|   |                                |          |психолого -         |
|   |                                |          |педагогический      |
|   |                                |          |институт,           |
|   |                                |          |городской           |
|   |                                |          |организационно -    |
|   |                                |          |методический        |
|   |                                |          |центр               |
|   |                                |          |"Школьная книга"    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|5. Капитальный ремонт, реконструкция и капитальное строительство
|______________________________________________________________________________________
|5.1|Провести капитальный            |          |                    |
|   |ремонт зданий:                  |          |                    |
|   |- зданий кадетской школы -      |2002-2003 |Московский          |текущее
|   |интерната, создаваемой          |          |комитет             |бюджетное
|   |путем реорганизации             |          |образования         |финансирование,
|   |школы-интерната N 40            |          |префект и           |средства целевых
|   |(Северо-Западный                |          |окружное            |бюджетных
|   |административный округ)         |          |управление          |фондов
|   |                                |          |образования         |развития
|   |                                |          |Северо-Западного    |территории
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- кадетской школы-              |2001-2002 |Московский          |текущее
|   |интерната N 69 "Второй          |          |комитет             |бюджетное
|   |московский кадетский            |          |образования         |финансирование,
|   |корпус" (Юго-Западный           |          |префект и           |средства целевых
|   |административный округ)         |          |окружное            |бюджетных
|   |                                |          |управление          |фондов
|   |                                |          |образования         |развития
|   |                                |          |Юго-Западного       |территории
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- кадетской школы -             |2001-2002 |Московский          |текущее
|   |интерната  "Третий              |          |комитет             |бюджетное
|   |московский кадетский            |          |образования         |финансирование,
|   |корпус" (налоговой              |          |префект и           |средства целевых
|   |полиции) (Центральный           |          |окружное            |бюджетных
|   |административный округ)         |          |управление          |фондов
|   |                                |          |образования         |развития
|   |                                |          |Центрального        |территории
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- кадетской школы -             |   2001   |Московский          |текущее
|   |интерната  "Навигацкая          |          |комитет             |бюджетное
|   |школа" (Западный                |          |образования         |финансирование,
|   |административный округ)         |          |префект и           |средства целевых
|   |                                |          |окружное            |бюджетных
|   |                                |          |управление          |фондов
|   |                                |          |образования         |развития
|   |                                |          |Западного           |территории
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- детского сада N 422           |2003-2005 |Московский          |текущее
|   |(Южный административный         |          |комитет             |бюджетное
|   |округ)                          |          |образования         |финансирование,
|   |                                |          |префект и           |средства целевых
|   |                                |          |окружное            |бюджетных
|   |                                |          |управление          |фондов
|   |                                |          |образования         |развития
|   |                                |          |Южного              |территории
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |                                |          |                    |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- зданий кадетской школы -      |2001-2002 |Московский          |текущее
|   |интерната, создаваемой          |          |комитет             |бюджетное
|   |путем реорганизации             |          |образования         |финансирование,
|   |школы-интерната N 36            |          |префект и           |средства целевых
|   |(Северо-Восточный               |          |окружное            |бюджетных
|   |административный округ)         |          |управление          |фондов
|   |                                |          |образования         |развития
|   |                                |          |Северо -            |территории
|   |                                |          |Восточного          |
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |                                |          |                    |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- зданий экспериментального     |2001-2003 |Московский          |текущее
|   |  комплекса социальной          |          |комитет             |бюджетное
|   |  помощи детям и подросткам     |          |образования         |финансирование,
|   |  (Восточный административный   |          |префект и           |средства целевых
|   |             округ)             |          |окружное            |бюджетных
|   |                                |          |управление          |фондов
|   |                                |          |образования         |развития
|   |                                |          |Восточного          |территории
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- зданий кадетской школы -      |2001-2002 |Московский          |текущее
|   |интерната, создаваемой          |          |комитет             |бюджетное
|   |путем реорганизации             |          |образования         |финансирование,
|   |школы-интерната N 67            |          |префект и           |средства целевых
|   |(Юго-Восточный                  |          |окружное            |бюджетных
|   |административный округ)         |          |управление          |фондов
|   |                                |          |образования         |развития
|   |                                |          |Юго -               |территории
|   |                                |          |Восточного          |
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|5.2|Провести реконструкцию          |2001-2005 |Московский          |текущее
|   |зданий:                         |          |комитет             |бюджетное
|   |- кадетской школы-              |          |образования         |финансирование,
|   |интерната N 1 "Первый           |          |префект и           |средства целевых
|   |московский кадетский            |          |окружное            |бюджетных
|   |корпус" (Северный               |          |управление          |фондов
|   |административный округ)         |          |образования         |развития
|   |                                |          |Северного           |территории
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|5.3|Провести строительство          |          |                    |
|   |пристройки к зданию:            |          |                    |
|   |- кадетской школы -             |2003-2004 |Московский          |текущее
|   |интерната  "Третий              |          |комитет             |бюджетное
|   |московский кадетский            |          |образования         |финансирование,
|   |корпус" и гаража (Центральный   |          |префект и           |средства целевых
|   |административный округ          |          |окружное            |бюджетных
|   |                                |          |управление          |фондов
|   |                                |          |образования         |развития
|   |                                |          |Центрального        |территории
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- кадетской школы-              |2001-2004 |Московский          |текущее
|   |интерната N 1 "Первый           |          |комитет             |бюджетное
|   |московский кадетский            |          |образования         |финансирование,
|   |корпус" спального и             |          |префект и           |средства целевых
|   |учебного корпусов (Северный     |          |окружное            |бюджетных
|   |административный округ)         |          |управление          |фондов
|   |                                |          |образования         |развития
|   |                                |          |Северного           |территории
|   |                                |          |административного   |
|   |                                |          |округа              |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|5.4|Строительство физкультурно -    |2002-2005 |Префект             |текущее
|   |оздоровительных комплексов      |          |Центрального        |бюджетное
|   |- кадетской школы -             |          |административного   |финансирование,
|   |интерната "Третий               |          |округа              |средства целевых
|   |московский кадетский            |          |                    |бюджетных
|   |корпус" (налоговой              |          |                    |фондов
|   |полиции) (Центральный           |          |                    |развития
|   |административный округ)         |          |                    |территории
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- кадетской школы -             |2002-2005 |Префект             |текущее
|   |интерната N 69 "Второй          |          |Юго-Западного       |бюджетное
|   |московский кадетский            |          |административного   |финансирование,
|   |корпус" (Юго-Западный           |          |округа              |средства целевых
|   |административный округ)         |          |                    |бюджетных
|   |                                |          |                    |фондов
|   |                                |          |                    |развития
|   |                                |          |                    |территории
|   |                                |          |                    |
|   |________________________________|__________|____________________|_________________
|   |- кадетской школы-              |2002-2005 |Префект             |текущее
|   |интерната "Навигацкая           |          |Западного           |бюджетное
|   |школа" (Западный                |          |административного   |финансирование,
|   |административный округ)         |          |округа              |средства целевых
|   |                                |          |                    |бюджетных
|   |                                |          |                    |фондов
|   |                                |          |                    |развития
|   |                                |          |                    |территории
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|  6. Совершенствование системы социальной защиты воспитанников
|             кадетских образовательных учреждений
|______________________________________________________________________________________
|6.1|Разработать перечень            |   2001   |Московский          |
|   |необходимых документов,         |          |комитет             |
|   |представляемых родителями       |          |образования         |
|   |(законными представителями      |          |Комитет             |
|   |детей, при поступлении в        |          |социальной          |
|   |кадетские школы (кадетские      |          |защиты населения    |
|   |школы-интернаты)                |          |Москвы              |
|   |                                |          |Комитет             |
|   |                                |          |здравоохранения     |
|   |                                |          |Москвы,             |
|   |                                |          |Военный             |
|   |                                |          |комиссариат         |
|   |                                |          |г.Москвы            |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|6.2|Создать в кадетских             |2001-2005 |Московский          |текущее
|   |школах-интернатах службы        |          |комитет             |бюджетное
|   |медико-психологопедагогической  |          |образования         |финансирование
|   |поддержки детей-сирот и         |          |Комитет             |
|   |детей, оставшихся без           |          |здравоохранения     |
|   |попечения родителей             |          |Москвы,             |
|   |                                |          |Московский          |
|   |                                |          |городской           |
|   |                                |          |психолого -         |
|   |                                |          |педагогический      |
|   |                                |          |институт            |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|6.3|Совершенствовать                |2001-2005 |Московский          |текущее
|   |организацию летнего             |          |комитет             |бюджетное
|   |оздоровительного отдыха         |          |образования         |финансирование,
|   |воспитанников кадетских         |          |префекты            |средства
|   |школ-интернатов                 |          |административных    |общественных
|   |                                |          |округов,            |организаций и
|   |                                |          |общественные        |фондов
|   |                                |          |организации и       |
|   |                                |          |фонды Москвы        |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|6.4|Разработать нормы и             | 2001     |Московский          |
|   |правила ношения форменного      |          |комитет             |
|   |обмундирования для              |          |образования         |
|   |воспитанников кадетских         |          |окружные            |
|   |образовательных учреждений      |          |управления          |
|   |                                |          |образования         |
|   |                                |          |общественные        |
|   |                                |          |организации и       |
|   |                                |          |фонды Москвы        |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|6.5|Разработать комплекс мер,       | 2001     |Московский          |
|   |направленных на                 |          |комитет             |
|   |дальнейшее обучение             |          |образования         |
|   |выпускников кадетских           |          |                    |
|   |образовательных                 |          |                    |
|   |учреждений в высших             |          |                    |
|   |учебных заведениях              |          |                    |
|   |Москвы                          |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|         7. Нормативное правовое обеспечение развития
|                    кадетского образования
|______________________________________________________________________________________
|7.1|Разработать нормативную         | 2001     |Московский          |
|   |документацию для кадетских      |          |комитет             |
|   |образовательных                 |          |образования         |
|   |учреждений, определяющую:       |          |                    |
|   |- правила приема в              |          |                    |
|   |кадетские образовательные       |          |                    |
|   |учреждения;                     |          |                    |
|   |________________________________|          |                    |
|   |- примерные правила             |          |                    |
|   |внутреннего распорядка          |          |                    |
|   |кадетских образовательных       |          |                    |
|   |учреждений;                     |          |                    |
|   |________________________________|          |                    |
|   |- примерные нормы               |          |                    |
|   |оснащения учебных               |          |                    |
|   |классов (мест занятий)          |          |                    |
|   |для реализации                  |          |                    |
|   |дополнительных                  |          |                    |
|   |образовательных программ        |          |                    |
|   |в кадетских                     |          |                    |
|   |образовательных                 |          |                    |
|   |учреждениях;                    |          |                    |
|   |________________________________|          |                    |
|   |- норм финансирования           |          |                    |
|   |на одного воспитанника          |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|7.2|Принять участие в подготовке    |   2001   |Московский          |
|   |дополнений и изменений          |          |комитет             |
|   |в Закон Российской Федерации    |          |образования         |
|   |от 10.07.92 N 3266-1            |          |                    |
|   |"Об образовании" и другие       |          |                    |
|   |нормативные правовые акты       |          |                    |
|   |РФ и Москвы с учетом развития   |          |                    |
|   |кадетского образования          |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|7.3|Провести лицензирование         |2001-2005 |Московский          |текущее
|   |и аттестацию  кадетских         |          |комитет             |бюджетное
|   |образовательных                 |          |образования         |финансирование
|   |учреждений                      |          |                    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________
|7.4|Разработать и заключить:        |2001-2005 |Московский          |
|   |                                |          |комитет             |
|   |- учредительные договоры        |          |образования         |
|   |между учредителями кадетских    |          |отраслевые и        |
|   |образовательных учреждений      |          |функциональные      |
|   |                                |          |органы              |
|   |________________________________|          |городской           |
|   |                                |          |администрации,      |
|   |- договоры между учредителями и |          |кадетские           |
|   |кадетскими образовательными     |          |школы               |
|   |учреждениями                    |          |(кадетские          |
|   |                                |          |школы-интернаты)    |
|___|________________________________|__________|____________________|_________________

     Приложение: Финансово-экономическое    обеспечение    мероприятий
                 Программы.

                                                            Приложение
                                                  к Программе развития
                                                кадетского образования
                                         в г. Москве на 2001-2005 годы



                 Финансово-экономическое обеспечение
                   мероприятий "Программы  развития
        кадетского образования в г. Москве на 2001-2005 годы"

 _______________________________________________________________________________________________________
|             1.Обеспечение потребностей Москвы в кадетских  образовательных  учреждениях               |
|_______________________________________________________________________________________________________|
| Мероприятия ¦1.1.  Провести комплексный анализ состояния и перспектив развития кадетского образования |
|  программы  ¦с   учетом   мнения  руководителей,  педагогов,  воспитателей,  воспитанников,  родителей|
|             ¦(законных представителей) и общественности города                                        |
|_______________________________________________________________________________________________________|
|         Содержание         |                          Ресурсное обеспечение                           |
|                            |__________________________________________________________________________|
|         проводимых         |    Источник     |                Объем средств (тыс. руб.)               |
|                            |                 |________________________________________________________|
|        мероприятий         | финансирования  |  2001  |  2002  |  2003  |  2004  |  2005  |   всего   |
|____________________________|_________________|________|________|________|________|________|___________|
|             1              |        2        |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |     8     |
|____________________________|_________________|________|________|________|________|________|___________|
|Проведение опроса           |бюджетные        |    -   |    -   |   -    |   -    |   -    |     -     |
|руководителей, педагогов,   |средства         |        |        |        |        |        |           |
|воспитателей, обучающихся   |_________________|________|________|________|________|________|___________|
|и их родителей              |средства         |    -   |    -   |   -    |   -    |   -    |     -     |
|(законных представителей)  в|общественных     |        |        |        |        |        |           |
|образовательных  учреждениях|организаций и    |        |        |        |        |        |           |
|города.                     |фондов           |        |        |        |        |        |           |
|Обобщение и анализ          |_________________|________|________|________|________|________|___________|
|полученных данных           |                 |        |        |        |        |        |           |
|                            |ИТОГО            |    -   |    -   |   -    |   -    |   -    |     -     |
|                            |                 |        |        |        |        |        |           |
|____________________________|_________________|________|________|________|________|________|___________|



 _______________________________________________________________________________________________________
| Мероприятия |1.2. Во взаимодействии с префектами административных округов, заинтересованными          |
|  программы  |отраслевыми  и функциональными органами городской администрации, федеральными ведомствами|
|             |открыть  кадетские образовательные учреждения:                                           |
|             |_________________________________________________________________________________________|
|             |- кадетскую школу-интернат путем реорганизации школы-интерната N 36 в Северо-Восточном   |
|             |  административном округе;                                                               |
|_____________|_________________________________________________________________________________________|
|         Содержание         |                          Ресурсное обеспечение                           |
|                            |__________________________________________________________________________|
|         проводимых         |    Источник     |                Объем средств (тыс. руб.)               |
|                            |                 |________________________________________________________|
|        мероприятий         | финансирования  |  2001  |  2002  |  2003  |  2004  |  2005  |   всего   |
|____________________________|_________________|________|________|________|________|________|___________|
|             1              |        2        |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |     8     |
|____________________________|_________________|________|________|________|________|________|___________|
|- текущее содержание        |бюджетные        |    -   |    -   |   -    |   -    |   -    |     -     |
|(зарплата, питание,         |средства         |        |        |        |        |        |           |
|коммунальные услуги и       |_________________|________|________|________|________|________|___________|
|прочее)                     |средства         |    -   |    -   |   -    |   -    |   -    |     -     |
|                            |общественных     |        |        |        |        |        |           |
|                            |организаций и    |        |        |        |        |        |           |
|                            |фондов           |        |        |        |        |        |           |
|                            |_________________|________|________|________|________|________|___________|
|                            |ИТОГО            |    -   |    -   |   -    |   -    |   -    |     -     |
|____________________________|_________________|________|________|________|________|________|___________|
|             |- кадетскую школу-интернат в Восточном административном округе путем реорганизации       |
|             |  экспериментального комплекса социальной помощи детям и подросткам;                     |
|_____________|_________________________________________________________________________________________|
|         Содержание         |                          Ресурсное обеспечение                           |
|                            |__________________________________________________________________________|
|         проводимых         |    Источник     |                Объем средств (тыс. руб.)               |
|                            |                 |________________________________________________________|
|        мероприятий         | финансирования  |  2001  |  2002  |  2003  |  2004  |  2005  |   всего   |
|____________________________|_________________|________|________|________|________|________|___________|
|             1              |        2        |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |     8     |
|____________________________|_________________|________|________|________|________|________|___________|
| - текущее содержание       |бюджетные        |    -   |    -   |   -    |   -    |   -    |     -     |
|(зарплата, питание,         |средства         |        |        |        |        |        |           |
|коммунальные услуги и       |_________________|________|________|________|________|________|___________|
|прочее)                     |средства         |    -   |    -   |   -    |   -    |   -    |     -     |
|                            |общественных     |        |        |        |        |        |           |
|                            |организаций и    |        |        |        |        |        |           |
|                            |фондов           |        |        |        |        |        |           |
|                            |_________________|________|________|________|________|________|___________|
|                            |ИТОГО            |    -   |    -   |   -    |   -    |  -     |     -     |
|____________________________|_________________|________|________|________|________|________|___________|
|             |- кадетскую школу-интернат путем реорганизации школы-интерната N 67  в Юго - Восточном   |
|             |  административном округе;                                                               |
|_____________|_________________________________________________________________________________________|
|         Содержание         |                          Ресурсное обеспечение                           |
|                            |__________________________________________________________________________|
|         проводимых         |    Источник     |                Объем средств (тыс. руб.)               |
|                            |                 |________________________________________________________|
|        мероприятий         | финансирования  |  2001  |  2002  |  2003  |  2004  |  2005  |   всего   |
|____________________________|_________________|________|________|________|________|________|___________|
|     -   текущее  содержание|бюджетные        |    -   |    -   |   -    |   -    |   -    |     -     |
|(зарплата,  питание,        |средства         |        |        |        |        |        |           |
|коммунальные услуги и       |_________________|________|________|________|________|________|___________|

Страницы: 1  2  3