ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПИТАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ И ПАССАЖИРОВ, СЛЕДУЮЩИХ САМОЛЕТАМИ АВИАЦИИ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ЛИТЕРНЫЕ РЕЙСЫ. Приказ. Федеральная пограничная служба РФ. 15.05.01 291

   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПИТАНИЯ ЭКИПАЖЕЙ И
     ПАССАЖИРОВ, СЛЕДУЮЩИХ САМОЛЕТАМИ АВИАЦИИ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ ЛИТЕРНЫЕ РЕЙСЫ

                                ПРИКАЗ

                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА РФ

                            15 мая 2001 г.
                                N 291

                                (ФПС)


     В связи с выполнением  особых  полетных  заданий  военнослужащими
Отдельного  авиационного  отряда  специального  назначения Федеральной
пограничной службы Российской Федерации по перевозке  личного  состава
Пограничной службы Российской Федерации приказываю:
     1. Утвердить прилагаемую Временную инструкцию о  порядке  питания
экипажей и пассажиров, следующих самолетами авиации Пограничной службы
Российской Федерации, выполняющими литерные рейсы.
     2. Приказ  директора  Федеральной  пограничной  службы Российской
Федерации от 7 июля 1997 года N 469 считать утратившим силу.

Директор Федеральной пограничной
службы Российской Федерации
генерал-полковник
                                                             К. Тоцкий
15 мая 2001 г.
N 291


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                   приказом ФПС России
                                                   от 15 мая 2001 года
                                                                 N 291

                         Временная инструкция
    о порядке организации питания экипажей и пассажиров, следующих
     самолетами авиации Пограничной службы Российской Федерации,
                     выполняющими литерные рейсы

     1. Литерным рейсом считается рейс,  выполняемый воздушным  судном
авиации  Пограничной  службы,  когда на борту воздушного судна следует
директор Федеральной пограничной службы Российской Федерации  или  его
заместитель *.
----------------------
     * Определено постановлением Департамента воздушного транспорта от
5 октября 1995 г. N ДВ-123/4.

     2. К экипажу воздушного судна  относится  летный  и  инженерно  -
технический   состав  авиации,  обслуживающий  персонал,  внесенный  в
полетный лист в качестве экипажа.
     3. К   служебным  пассажирам  воздушного  судна  относятся  лица,
внесенные в именной список, прилагаемый к полетному листу.
     4. Право   на   получение   питания   экипажами  воздушных  судов
определяется в  зависимости  от  рабочего  времени  экипажей,  которое
складывается   из   полетного  времени  и  времени  работы  на  земле.
Продолжительностью  полета  считается  время  с  момента   взлета   из
аэропорта   убытия   до   момента   посадки  в  аэропорту  назначения.
Нормативное время на дозаправку  самолета  в  промежуточном  аэропорту
включается в общую продолжительность полета.
     5. Время работы экипажа на земле включает:
     время предполетной  подготовки  экипажей - не более чем за 2 часа
до заявленного времени вылета;
     время послеполетной  работы  -  30 минут после посадки воздушного
судна;
     время стоянки   в   промежуточных   аэропортах   (аэродромах)  за
исключением времени отдыха и приема пищи;
     время ожидания вылета в аэропортах (аэродромах) по независящим от
экипажа причинам;  время выполнения работ,  связанных  со  специальной
подготовкой  воздушных  судов  к  полетам,  подготовкой,  погрузкой  и
выгрузкой грузов, прохождением таможенного контроля и т. п.
     6. Время,  определяющее  право  на  получение  бортового  питания
служебными пассажирами,  складывается из полетного времени  и  времени
стоянки в промежуточных аэропортах (аэродромах).
     7. Заявка  на  выполнение  литерного   рейса   представляется   в
Департамент  авиации  заинтересованным  структурным подразделением ФПС
России  (отправителем).   В   случае   изменения   состава   служебных
пассажиров,  указанных в именном списке, отправитель обязан не позднее
чем за 5 часов до вылета сообщить об этом в  Департамент  авиации  ФПС
России.
     8. Питание экипажа и  служебных  пассажиров  литерного  авиарейса
организует   тыл   войсковой  части  1462  на  основании  договора  на
обеспечение   рационами   питания,    заключенного    с    гражданским
авиапредприятием.
     В соответствии   с   маршрутом   полета,    предполагаемой    его
продолжительностью  и  количеством  пассажиров,  тыл  войсковой  части
заявляет необходимое количество рационов питания.
     9. Питание представляется за счет государства: экипажам воздушных
     судов - по нормам, предусмотренным для
питания экипажей  судов государственной транспортной компании "Россия"
на  день  получения  питания:  до  трех  часов  рабочего   времени   -
одноразовое  питание  (завтрак  или  ужин),  от  трех до шести часов -
двухразовое питание (завтрак и обед или  обед  и  ужин),  свыше  шести
часов - трехразовое питание (завтрак, обед и ужин);
     служебным пассажирам следующим  в  группе  директора  Федеральной
пограничной службы Российской Федерации или одного из его заместителей
выдается питание для пассажиров первого класса  гражданских  авиалиний
при продолжительности полета до 3 часов полета, в последующем каждые 3
часа полета;
     остальным пассажирам     выдается    питание    для    пассажиров
экономического  класса  гражданских  авиалиний  при  продолжительности
полета до 3 часов полета, в последующем каждые 3 часа полета;
     членам иностранных делегаций - по смете расходов.
     10. Ответственность    за   правильную   выдачу   (использование)
полученных рационов питания возлагается на командира воздушного судна.
Он  организует  учет  и  своевременное представление в тыл авиационной
части отчета об использовании  рационов  питания  с  приложением  всех
оправдательных  документов  (заверенная  штабом  части копия полетного
листа,  оригинал именного списка пассажиров,  накладные  на  получение
рационов питания, счета).
     Отчет о движении рационов питания и денежных средств  (приложение
N  1) командир воздушного судна представляет в тыл авиационной части в
течении 3-х суток после выполненного полета.
     11. Ежемесячно,   не   позднее  5  числа  месяца,  следующего  за
отчетным,  тыл  войсковой  части  1462  проводит  с   авиапредприятием
(службой  сервиса)  сверку по количеству рационов питания,  полученных
экипажами,  оформляет  счета  и  производит  оплату  по   безналичному
расчету,   с   отнесением   расходов   на   статью  продовольственного
обеспечения сметы Федеральной пограничной службы Российской Федерации.
Одновременно,  с  учетом  фактического  количества пассажиров и членов
экипажа,  продолжительности   полета,   проверяется   правильность   и
законность выдачи рационов питания.


                                                          Приложение 1

                                        к ст. 10 Временней инструкции,
                                      утвержденной приказом ФПС России
                                                   от 15 мая 2001 года
                                                                 N 291

                                ОТЧЕТ
о движении бортовых рационов ---------------------------- 20 --  г.
                               (месяц)

     Самолет (вертолет) N ----------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Дата   | Номер     |  Этапы  | Членов   | Продолжительность |                               Количество                                                                 |
| полета | полетного | попета  | экипажа  | полета            |                                                                                                          |
|        | листа     |         | (чел.)   | (часы, кинуты)    |----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|        |           |         |          |                   |   Пассажиров             | попорченных рационов (к-т)            | израсходованных                       |
|        |           |         |          |                   |                          |                                       | рационов (к-т)                        |
|        |           |         |          |                   |--------------------------|---------------------------------------|---------------------------------------|
|        |           |         |          |                   | получающих  | получающих |  для    | для        | для            |  для    | для        | для            |
|        |           |         |          |                   | рацион для  | рацион для | питания | пассажиров | пассажиров     | питания | пассажиров | пассажиров     |
|        |           |         |          |                   | пассажиров  | пассажиров | членов  | первого    | экономического | членов  | первого    | экономического |
|        |           |         |          |                   | 1-го класса | эконом.    | экипажа | 1-класса   | класса         | экипажа | 1-класса   | класса         |
|        |           |         |          |                   |             | класса     |         |            |                |         |            |                |
|--------|-----------|---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
|        |           |---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
|        |           |---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
|--------|-----------|---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
|        |           |---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
|        |           |---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
|--------|-----------|---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
|        |           |---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
|        |           |---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
|--------------------|---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
|                    |---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
| Итого за месяц:    |---------|----------|-------------------|-------------|------------|---------|------------|----------------|---------|------------|----------------|
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Командир экипажа ------------------------------------------------
                        (воинское звание, подпись, фамилия и инициалы)

     "---" ---------------- 20-- г.