Без названия. Письмо. Управление городского заказа правительства Москвы. 21.02.01 64-115/1


                                ПИСЬМО

          УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
 
                          21 февраля 2001 г.
                              N 64-115/1

                                 (Д)


     Управление городского  заказа доводит до сведения,  что с момента
принятия Правительством Москвы постановления от 21.11.2000  N  914  "О
внесении изменений  в  постановление  Правительства Москвы от 08.12.98
N 942 "О Порядке приемки  жилых  домов  в  эксплуатацию  и  возмещения
убытков   жилищных   организаций   от   несвоевременной  реализации  и
распределения жилой и нежилой  площади"  изменился  порядок  получения
жилищными организациями (ДЕЗ, ЖСК, товарищества собственников и другие
организации,  в управлении которых находится жилищный фонд) сведений о
наличии у граждан в собственности жилых помещений и смене собственника
квартиры в результате вторичных сделок с имуществом.
     В соответствии  с  положениями  указанного выше распорядительного
документа    Правительства    Москвы    (п.    1.1)    информация    о
зарегистрированных    правах    на   объекты   недвижимого   имущества
предоставляется Московским комитетом  по  государственной  регистрации
прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним (Москомрегистрация)
исключительно главе районной Управы (орган местного самоуправления) по
его  запросу без взимания платы (пункт 2 ст.  8 Федерального закона "О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним").
     Ранее действовавший  порядок  выдачи  жилищным   организациям   и
Городскому центру жилищных субсидий справок о квартирах, находящихся в
собственности граждан, утратил силу.
     Управление просит  довести  указанное  до  сведения глав районных
Управ и руководителей жилищных организаций, обязав:
     - жилищные  организации  ежемесячно  оформлять списки граждан,  в
отношении которых  необходимо  уточнить  количество  жилых  помещений,
находящихся  в  их  собственности,  или наличие права собственности на
занимаемые гражданами жилые помещения, и представлять эти списки главе
районной    Управы   для   оформления   соответствующего   запроса   в
Москомрегистрацию;
     - глав  районных Управ направлять запросы в Москомрегистрацию (по
возможности на магнитных носителях) и своевременно доводить полученную
информацию до жилищных организаций.
     Образец примерного запроса прилагается.
     Одновременно напоминаем,    что   счета   на   оплату   жилищных,
коммунальных и прочих услуг гражданам,  не  являющимся  собственниками
или нанимателями жилых помещений,  выставляться не должны.  Начисления
за  жилищные,  коммунальные  и  прочие  услуги  должны   производиться
нанимателям,   арендаторам   и   собственникам   жилых   помещений   в
соответствии с требованиями действующих законодательных и  нормативных
актов Российской Федерации и Правительства Москвы.

Первый заместитель начальника
Управления городского заказа
Правительства Москвы
                                                        Е.М. Медведева
21 февраля 2001 г.
N 64-115/1


                                                            Приложение

                                 к письму Управления городского заказа
                                                  Правительства Москвы
                                               от 21 февраля 2001 года
                                                            N 64-115/1

                  "---" ------------ 2000 г. N ----

                                                          Председателю
                                       Московского городского комитета
                                        по государственной регистрации
                                          прав на недвижимое имущество
                                                        и сделок с ним
                                       -------------------------------

                                ЗАПРОС

     На основании  пункта  2  статьи 3 Федерального закона от 21.07.97
N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с ним" прошу представить в Управу ---------------- информацию о
зарегистрированных  правах  на  объекты   недвижимого   имущества   по
прилагаемой форме:

---------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Адрес    | Дата регистрации и      | ФИО              | Имеется ли в    |
| п/п |          | регистрационный номер   | собственника(ов) | собственности   |
|     |          | договора на закрепление | с указанием вида | другое жилое    |
|     |          | имущества               | собств. (дол.,   | помещение       |
|     |          |                         | совм.)           |                 |
|-----|----------|-------------------------|------------------|-----------------|
|  1  |     2    |           3             |       4          |      5          |
---------------------------------------------------------------------------------

     Подпись главы Управы, печать.

--------------------------------
     <*> Перечисляются адреса граждан,  в отношении которых необходимо
уточнить  количество  жилых  помещений,  находящихся в собственности и
адреса жилых помещений,  в  отношении  которых  необходимо  установить
собственника.

     Примечание.
     Графы 1 и 2 заполняются жилищными организациями;
     графы 3, 4, 5 заполняются работниками Москомрегистрации.