ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ФОНДАМ ИМУЩЕСТВА ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ 8 ноября 2000 г. (ЭЖ 00-47) Согласно Положению о порядке передачи информации и документов, составляющих систему ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденному постановлением ФКЦБ России от 24 июня 1997 г. N 21 (далее - Положение), в случае прекращения действия договора на ведение реестра между регистратором и эмитентом последний обязан опубликовать уведомление в периодическом издании или письменно уведомить зарегистрированных лиц о прекращении действия договора на ведение реестра и о начале процедуры замены регистратора. Однако сложившаяся практика осуществления процедуры передачи реестров от одного регистратора другому зачастую не сопровождается соответствующим оповещением зарегистрированных лиц, в том числе федеральных органов по управлению имуществом и фондов имущества, обладающих пакетом акций федеральной собственности, о прекращении действия договора на ведение реестра и передаче реестра новому регистратору. ФКЦБ России в целях обеспечения защиты прав и законных интересов инвесторов, своевременного предоставления необходимой информации акционерам рекомендует регистраторам, которым эмитенты поручили ведение реестра, в соответствии с требованиями настоящего Положения при получении реестра от регистратора, ранее осуществлявшего ведение реестра, выявлять долю акций, находящихся в федеральной собственности, и незамедлительно информировать соответственно Министерство имущественных отношений Российской Федерации, органы по управлению имуществом субъекта Российской Федерации, Российский фонд федерального имущества и фонды имущества субъектов Российской Федерации о факте состоявшейся передачи реестра новому регистратору. 8 ноября 2000 г. |