О ВОВЛЕЧЕНИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ, НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 23.01.01 4/250-ПП

          О ВОВЛЕЧЕНИИ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ И ОБЕСПЕЧЕНИИ
          ЭФФЕКТИВНОСТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ,
       НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ
             СОБСТВЕННОСТИ И РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
                            ГОРОДА МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          23 января 2001 г.
                              N 4/250-ПП

               МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РФ

                          23 января 2001 г.
                              N 4/250-ПП

                                (НЦПИ)


     Во исполнение Концепции управления государственным  имуществом  и
приватизации   в  Российской  Федерации,  утвержденной  постановлением
Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999  г.  N  1024,  а
также  в  целях  поиска  и  реализации  новых  подходов  к  управлению
объектами,  не завершенными строительством, находящимися в федеральной
собственности  и  расположенными  на  территории г.  Москвы,  Коллегия
Министерства   имущественных   отношений   Российской   Федерации    и
Правительство Москвы решили:
     1. Принять к сведению информацию о состоянии объектов федеральной
собственности,   не   завершенных   строительством,  расположенных  на
территории города Москвы (далее - объекты).
     Отметить неудовлетворительное     состояние     ряда    объектов,
прекращение в течение длительного периода времени ведения строительных
работ, отсутствие консервации объектов и сохранности имущества.
     2. Считать целесообразным принятие неотложных мер  по  вовлечению
объектов, не завершенных строительством, в хозяйственный оборот.
     3. Принять к  сведению  информацию  о  деятельности  Комиссии  по
вовлечению   в   хозяйственный   оборот   объектов,   не   завершенных
строительством,   находящихся   в    федеральной    собственности    и
расположенных  на территории г.  Москвы (далее - Комиссия),  созданной
распоряжением Минимущества России и Правительства Москвы от 24  ноября
2000 г.  N 1080-Р/1158-РП,  и утвержденный Комиссией план мероприятий,
предусматривающий:
     - проведение инвентаризации объектов в срок до 1 июля 2001 г.;
     - формирование перечня объектов в срок до 1 августа 2001 г.;
     - принятие  решений Комиссией по объектам в срок до 1 ноября 2001
г.
     4. Определить  в качестве I этапа работы Комиссии принятие в срок
до 1 мая 2001 г.  решений по 171 объекту, предложенному Правительством
Москвы (приложение 1).
     Провести во втором  полугодии  2001  г.  по  завершении  I  этапа
совместное  заседание  Коллегии  Минимущества  России  и Правительства
Москвы.
     5. Признать  целесообразным привлечение органов МНС России,  ФСНП
России,  МВД России,  Управления ФСБ России по г.  Москве и Московской
области  и  Москомрегистрации  для выявления объектов,  не завершенных
строительством, находящихся в федеральной собственности.
     В случае  отсутствия  в месячный срок подтверждения готовности со
стороны   федерального   органа   исполнительной   власти   ввести   в
хозяйственный оборот объекты, находящиеся в его ведении (представление
поквартального  графика   завершения   работ   и   ввода   объекта   в
эксплуатацию,   информации  об  источниках  финансирования),  поручить
Комиссии в установленном порядке принимать одно из следующих решений:
     - о  дальнейшем  использовании объектов в сферах,  деятельность в
которых координируется другими  федеральными  органами  исполнительной
власти;
     - о передаче  объекта  субъекту  Российской  Федерации  -  городу
Москве;
     - о приватизации объекта;
     - о передаче объекта жилищного строительства на конкурсной основе
строительным предприятиям для завершения строительства.
     7. Территориальному  управлению  Минимущества  России  "Агентство
федерального   имущества  по  г.  Москве"  совместно  с  Департаментом
государственного и муниципального имущества города Москвы и префектами
административных  округов  подготовить  и  представить  в Минимущество
России и Правительство Москвы:
     7.1. В   срок   до   1   апреля  2001  г.  -  уточненные  перечни
расположенных  на  территориях  округов   объектов,   не   завершенных
строительством,   с   указанием   точного   адреса   и   ведомственной
принадлежности (приложение 1).
     7.2. В  срок  до 15 апреля 2001 г.  - предложения по вовлечению в
хозяйственный оборот объектов,  не завершенных строительством,  в  том
числе  для использования в целях создания материальной базы и развития
малого бизнеса.
     8. Признать целесообразным использование объектов, не завершенных
строительством,   для   реализации   программы   вывода   промышленных
предприятий из центральной части города Москвы. В этих целях:
     8.1. Департаменту  государственного  и  муниципального  имущества
города Москвы направить в Комиссию в срок до 1 апреля 2001 г. перечень
объектов,  не завершенных строительством,  возможных для использования
под перебазирование.
     8.2. Комплексу    архитектуры,    строительства,    развития    и
реконструкции  города  совместно  с Департаментом науки и промышленной
политики  Правительства  Москвы  в  трехмесячный  срок  разработать  и
представить   в   Правительство   Москвы   предложения   по  программе
финансирования вывода промышленных предприятий  из  центральной  части
города.
     9. Отметить необходимость разработки нормативных  правовых  актов
по   техническому   учету   и  регистрации  объектов,  не  завершенных
строительством, находящихся в федеральной собственности.
     Департаментам нормативно-методического  обеспечения  и  правового
обеспечения Минимущества России  разработать  проекты  соответствующих
нормативных   правовых   актов,  устанавливающих  порядок  регистрации
объектов, не завершенных строительством.
     10. Считать  целесообразной  разработку  нормативно-методического
обеспечения вопроса вовлечения в хозяйственный оборот и стимулирования
достроя   не   завершенных   строительством   объектов,   вошедших   в
имущественные  комплексы  приватизированных  предприятий,  нормативные
сроки строительства которых превышены.
     Департаментам нормативно-методического  обеспечения  и  правового
обеспечения Минимущества России, Комплексу архитектуры, строительства,
развития и реконструкции города и Государственно-правовому  управлению
Мэрии  Москвы  внести  в  ноябре  2001 г.  согласованные Минимуществом
России и Правительством Москвы предложения в Правительство  Российской
Федерации.
     11. Департаменту  государственного  и  муниципального   имущества
города  Москвы  в  месячный  срок  подготовить  и представить Премьеру
Правительства Москвы  перечень  вопросов  для  организации  совместной
работы Правительства Москвы и Минимущества России.
     12. Одобрить Методические указания по  проведению  инвентаризации
объектов,  не  завершенных  строительством,  находящихся в федеральной
собственности, разработанные Минимуществом России (приложение 2).
     Предложить Минимуществу России в срок до 7 апреля 2001 г. выявить
и отразить  в  инвентаризационных  описях,  являющихся  приложением  к
Методическим указаниям, следующие объекты:
     - пригодные для использования в целях развития малого бизнеса;
     - излишние,  используемые  не  по  назначению  и   неиспользуемые
земельные участки;
     - пригодные для  использования  в  социальной  сфере  и  жилищном
строительстве;
     - пригодные для размещения промышленных предприятий, выводимых из
центральной части города Москвы;
     - пригодные для использования в целях защиты окружающей среды;
     - позволяющие решать задачи развития инженерной инфраструктуры.
     13. Возложить координацию взаимодействия  Минимущества  России  и
Правительства  Москвы  и контроль за выполнением настоящего решения на
заместителя  Министра  имущественных  отношений  Российской  Федерации
Бреуса  Ш.П.  и  первых  заместителей  Премьера  Правительства  Москвы
Толкачева О.М. и Ресина В.И.

Министр имущественных отношений РФ
                                                        Ф.Р.Газизуллин

Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков

                                                          Приложение 1
                                                    к решению Коллегии
                                                 Минимущества России и
                                                  Правительства Москвы
                                                  от 23 января 2001 г.
                                                            N 4/250-ПП
                                                       не публикуется.

                                                          Приложение 2
                                                    к решению Коллегии
                                                   Минимущества России
                                                и Правительства Москвы
                                       от 23 января 2001 г. N 4/250-ПП

                        МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
                ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБ`ЕКТОВ,
              НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ, НАХОДЯЩИХСЯ
                     В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

     Настоящие Методические  указания устанавливают порядок проведения
инвентаризации объектов,  не завершенных строительством, находящихся в
федеральной собственности.
     1. Методические  указания   разработаны   с   учетом   требований
Методических   указаний   по  инвентаризации  имущества  и  финансовых
обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49,
и   Методических   указаний   по  проведению  инвентаризации  объектов
федерального   недвижимого   имущества,   утвержденных   распоряжением
Мингосимущества России от 12.10.1998 N 1289-р.
     2. Инвентаризации  в  соответствии  с  настоящими   Методическими
указаниями    подлежат   объекты,   не   завершенные   строительством,
находящиеся  в  федеральной  собственности,  имеющиеся  у  федеральных
государственных   унитарных   предприятий,   федеральных   учреждений,
хозяйственных обществ и товариществ, а также у иных организаций (далее
-   организации)   на   праве   хозяйственного  ведения,  оперативного
управления,  пользования и иных правах, а также не вошедшие в уставные
капиталы   хозяйственных   обществ  и  товариществ  (далее  -  объекты
инвентаризации).
     3. Основными целями инвентаризации являются:
     - выявление  фактического  наличия  объектов  инвентаризации,  их
технико-экономических  характеристик  и  сопоставление   последних   с
учетными данными;
     - организация учета объектов инвентаризации,  приведение  учетных
данных  по  объектам  инвентаризации  в соответствие с их фактическими
параметрами;
     - определение   состояния  объектов  инвентаризации  (степени  их
сохранности и износа);
     - выявление владельцев и пользователей объектов инвентаризации;
     - подготовка  данных  для  принятия решений о возможных вариантах
использования  объектов  инвентаризации   (завершении   строительства,
реализации, консервации, утилизации и т.д.).
     4. Инвентаризация  объектов,   не   завершенных   строительством,
осуществляется  рабочей  группой  по инвентаризации.  В состав рабочей
группы входят сотрудники территориального органа  Минимущества  России
или  органа  по управлению государственным имуществом соответствующего
субъекта    Российской     Федерации,     наделенного     полномочиями
территориального  органа  Минимущества России (далее - территориальные
органы).  В  состав  рабочей  группы  могут  включаться  представители
министерства  (ведомства),  которому подведомственна организация.  При
необходимости в состав рабочей группы могут  включаться  представители
заинтересованных  федеральных  органов  исполнительной  власти,  в том
числе  Госкомстата   России,   Госстроя   России   и   Росземкадастра.
Руководителем   рабочей  группы  является  сотрудник  территориального
органа.
     5. При  проведении  инвентаризации  рабочая  группа  получает  от
руководителя   организации   необходимую   техническую   и    правовую
документацию и информацию по объектам,  не завершенным строительством,
находящимся в федеральной собственности и имеющимся у организации.
     Рабочая группа  определяет  путем  проверки полученной информации
состав и основные параметры объекта инвентаризации и производит осмотр
объектов инвентаризации.
     6. Форма инвентаризационной описи (далее - опись) заполняется  по
каждому  объекту,  не завершенному строительством,  в двух экземплярах
без исправлений  и  подчисток,  подписывается  всеми  членами  рабочей
группы  и  ответственными  лицами  организации (руководитель и главный
бухгалтер).
     6.1. Все  строки  описи  должны  быть  заполнены в соответствии с
поставленными вопросами.
     6.2. Датой  заполнения описи является дата подписания заполненной
формы руководителем организации.
     6.3. В   строке   "Наименование  организации"  приводится  полное
наименование организации согласно учредительным документам, а также ее
сокращенное наименование.
     6.4. В  разделе  4  указывается  назначение  объекта  на   момент
инвентаризации.
     6.5. В  разделе  6   указывается   площадь   в   соответствии   с
существующим   планом   земельного  участка,  отведенного  под  объект
инвентаризации.  В случае отсутствия оформленного землеотвода в данной
графе  проставляется  "0".  В  случае,  если  объект  входит  в состав
комплекса  зданий  и  сооружений,  в  графе  указывается:  "В  составе
комплекса".
     6.6. В  разделе  8.2   "Дата   выпуска   проекта/номер   проекта"
отражаются дата и номер согласно проектно-сметной документации.
     6.7. Степень завершенности строительства  определяется  следующим
образом:
     6.7.1. Начальная стадия  строительства  соответствует  следующему
уровню организации подготовительных и строительно-монтажных работ:
     - завершены изыскательные и проектные работы;
     - определены поставщики оборудования и материалов;
     - выполнены работы по временным зданиям и  сооружениям  в  рамках
проекта.
     6.7.2. Средняя  стадия  строительства  соответствует   следующему
уровню организации подготовительных и строительных работ:
     - завершены изыскательные и проектные работы;
     - начаты и продолжаются поставки оборудования и материалов;
     - начаты и практически закончены  работы  по  возведению  стен  и
конструкции крыши;
     - выполнены работы по временным зданиям и  сооружениям  в  рамках
проекта;
     - начаты  работы  по  монтажу  технологического  оборудования   и
внутренних систем.
     6.7.3. Высокая  стадия  строительства  соответствует   следующему
уровню организации строительно-монтажных работ на объекте:
     - завершены изыскательные работы;
     - начаты и продолжаются поставки оборудования и материалов;
     - закончены работы по возведению стен и конструкции крыши;
     - выполнены работы по временным зданиям и  сооружениям  в  рамках
проекта:
     - работы по монтажу технологического  оборудования  и  внутренних
систем выполнены в пределах (50-75)%;
     - начаты отделочные работы.
     6.7.4. Завершающая стадия строительства соответствует  следующему
уровню организации строительно-монтажных работ на объекте:
     - завершены изыскательные и проектные работы;
     - закончены поставки оборудования и материалов;
     - закончены работы по возведению стен и конструкции крыши;
     - выполнены работы по временным зданиям и  сооружениям  в  рамках
проекта;
     - завершаются работы по монтажу технологического  оборудования  и
внутренних систем отопления;
     - отделочные работы на объекте выполнены в пределах (50-99)%;
     - начаты пусконаладочные работы на объекте.
     6.8. Если  объект,  не   завершенный   строительством,   является
комплексным   (включает   в   себя   иные   объекты,   не  завершенные
строительством), то:
     - в  описи  на  комплексный  (составной)  объект,  не завершенный
строительством,  могут не заполняться графы 16,  17, 18. В такой описи
указываются   наименования   отдельных  объектов,  входящих  в  состав
комплексного (составного);
     - к  описи  на  комплексный объект прикладываются описи на каждый
объект,  не завершенный строительством, входящий в состав комплексного
объекта.  Порядок  оформления  описей  по  таким зданиям,  сооружениям
определен пп. 6.1-6.7.4 настоящих Методических указаний.
     7. В  тех  случаях,  когда члены рабочей группы или ответственные
лица организации обнаружат после заполнения ошибки в описи, они должны
немедленно заявить об этом руководителю рабочей группы. Рабочая группа
проверяет указанные факты  и  в  случае  их  подтверждения  исправляет
выявленные ошибки.
     Исправление ошибок производится  путем  повторного  заполнения  и
подписания описи.
     8. Сведения из описи о результатах  инвентаризации  объектов,  не
завершенных строительством,  по каждому конкретному объекту сводятся в
территориальный информационный  массив  "Инвентаризация  объектов,  не
завершенных   строительством".  Сведения  из  названного  массива  (их
обновление и  дополнение)  представляются  в  Минимущество  России  по
электронным   каналам  связи.  На  основании  представленных  сведений
осуществляется  формирование   и   ведение   сводного   (центрального)
информационного   массива  "Инвентаризация  объектов,  не  завершенных
строительством".  При этом один экземпляр описи остается на постоянном
хранении в территориальных органах, другой - в организации.

                                                        Приложение
                                          к Методическим указаниям
                                      по проведению инвентаризации
                           объектов, не завершенных строительством

                  ФОРМА ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ ОПИСИ

     Дата заполнения формы _________________________________________
     Наименование организации ______________________________________
     Наименование объекта, не завершенного строительством __________
____________________________________________________________________
     Сведения об объекте,  не завершенном строительством, по состоянию
на "___"________ ___ г.

 ----------------------------------------------------------------
|1       |Местонахождение объекта:                |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|1.1     |Республика, край, область               |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|1.2     |Район, город                            |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|1.3     |Улица, номер дома                       |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|1.4     |Корпус, строение                        |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|2       |Адрес местонахождения организации:      |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|2.1     |Почтовый индекс                         |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|2.2     |Республика, край, область               |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|2.3     |Район, город                            |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|2.4     |Улица, номер дома                       |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|2.5     |Корпус, строение                        |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|3       |Сведения об организации:                |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|3.1     |Свидетельство о внесении организации    |N ____ от ____|
|        |в Реестр федерального имущества         |___ 200 __ г. |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|3.2     |Организационно-правовая форма (КОПФ)    |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|3.3     |Форма собственности (КФС)               |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|3.4     |Должность, Ф.И.О. руководителя (телефон/|              |
|        |факс)                                   |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|3.5     |ИНН                                     |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|3.6     |Код ОКПО                                |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|3.7     |Код ОКДП (вид деятельности)             |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|3.8     |Код ОКОНХ                               |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|3.9     |Код СООГУ (вышестоящий орган)           |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|4       |Назначение объекта:                     |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|4.1     |Производственное                        |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|4.2     |Административное                        |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|4.3     |Вспомогательное                         |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|4.4     |Социальное                              |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|4.5     |Природоохранное                         |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|4.6     |Выпуск товаров народного потребления    |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|4.7     |Оказание услуг населению                |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|4.8     |Иное                                    |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|5       |Общая площадь                           |________ кв. м|
|--------|----------------------------------------|--------------|
|6       |Общая площадь земельного участка        |________ га   |
|        |под объектом                            |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|7       |Кадастровый (условный) номер земельного |              |
|        |участка                                 |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|8       |Наличие проектно-сметной документации:  |1   | 05  |  0|
|        |                                        |----|-----|---|
|--------|----------------------------------------|--------------|
|8.1     |полная комплектность - 1, частичная -   |    |     |   |
|        |05, отсутствует - О                     |--------------|
|--------|----------------------------------------|--------------|
|8.2     |Дата выпуска проекта/номер проекта      |хх.ххх.ххх/хххх
|--------|----------------------------------------|--------------|
|9       |Адрес местонахождения проектной         |              |
|        |организации:                            |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|9.3     |Район, город                            |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|9.4     |Улица, номер дома                       |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|9.5     |Корпус, строение                        |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|10      |Сведения о проектной организации:       |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|10.1    |Свидетельство о внесении организации    |N _____ от ___|
|        |в Реестр федерального имущества         |____ 200 __ г.|
|--------|----------------------------------------|--------------|
|10.2    |Организационно-правовая форма (КОПФ)    |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|10.3    |Форма собственности (КФС)               |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|10.4    |Должность, Ф.И.О. руководителя (телефон/|              |
|        |факс)                                   |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|10.5    |ИНН                                     |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|10.6    |Код ОКПО                                |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|10.7    |Код ОКПД (вид деятельности)             |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|10.8    |Код ОКОНХ                               |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|10.9    |Код СООГУ (вышестоящий орган)           |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|11      |Сроки строительства:                    |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|11.1    |Дата начала строительства               |хх хх хххх    |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|11.2    |Дата фактического прекращения           |              |
|        |строительства                           |хх хх хххх    |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12      |Стоимостные характеристики объекта:     |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.1    |Общая стоимость объекта по проектно -   |              |
|        |сметной документации, приведенной       |              |
|        |к базовому уровню цен (1984, 1991, хххх)|хххх/___      |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.1.1  |Общая балансовая стоимость объекта,     |тыс. руб.     |
|        |не завершенного строительством,         |              |
|        |в текущих ценах на момент проведения    |              |
|        |описи                                   |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.2    |Стоимость проектно-изыскательских       |              |
|        |работ, приведенных к базовому уровню    |_______       |
|        |цен (1984, 1991, хххх)                  |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.2.1  |Стоимость проектно-изыскательских       |_______       |
|        |работ в текущих ценах                   |тыс. руб.     |
|        |В том числе:                            |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.2.1.1|Проектно-изыскательских работ:          |              |
|        |- в базовых ценах                       |_______       |
|        |                                        |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.2.1.2|- в текущих ценах                       |_______       |
|        |                                        |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.2.1.3|Стоимость разрешительных документов     |              |
|        |на право строительства объекта          |              |
|        |в текущих ценах                         |_______       |
|        |                                        |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.3    |Право пользования земельным участком    |_______       |
|        |                                        |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.4    |Право пользования технологической       |_______       |
|        |инфраструктурой                         |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.5    |Общая стоимость смонтированного         |_______       |
|        |оборудования в текущих ценах            |тыс. руб.     |
|        |                                        |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.6    |Общая стоимость оборудования на складах |_______       |
|        |хранения по балансовой стоимости        |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.7    |Общая сумма накопленного НДС            |_______       |
|        |по приобретенному оборудованию          |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.8    |Общая сумма задолженности по            |              |
|        |выполненным, но не оплаченным           |_______       |
|        |строительно-монтажным работам в текущих |тыс. руб.     |
|        |ценах                                   |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.9    |Общая стоимость приобретенных           |              |
|        |и не оплаченных материалов и            |              |
|        |оборудования на складе по их балансовой |_______       |
|        |стоимости с учетом НДС                  |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.10   |Общая сумма выплаченных авансов         |              |
|        |под поставку оборудования, материалов   |              |
|        |и выполнения работ, услуг               |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.11   |Общая стоимость общестроительных работ  |              |
|        |(в базовых ценах/в текущих ценах/%      |              |
|        |завершенности/% износа)                 |___/___/___/__|
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.12   |Общая стоимость внутренних отделочных   |              |
|        |работ                                   |___/___/___/__|
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.13   |Общая стоимость наружных отделочных     |_______       |
|        |работ                                   |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.14   |Общая стоимость монтажа систем ВиК      |_______       |
|        |                                        |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.15   |Общая стоимость монтажа внутреннего     |_______       |
|        |электроосвещения                        |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.16   |Общая стоимость монтажа внутреннего     |_______       |
|        |силового электрооборудования            |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.17   |Общая стоимость монтажа внутренних      |_______       |
|        |сантехнических систем                   |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.18   |Общая стоимость монтажа технологического|_______       |
|        |оборудования                            |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.19   |Общая стоимость монтажа внешних систем  |_______       |
|        |ВиК                                     |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.20   |Общая стоимость монтажа внешних систем  |              |
|        |электроосвещения и силового             |_______       |
|        |электрооборудования                     |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.21   |Общая стоимость монтажа внешних систем  |_______       |
|        |отопления                               |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|12.22   |Общая стоимость монтажа внешних систем  |_______       |
|        |водоснабжения                           |тыс. руб.     |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|13      |Форма выделения земельного участка      |              |
|        |под строительство объекта, не           |              |
|        |завершенного строительством:            |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|13.1    |Аренда                                  |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|13.2    |Бессрочное пользование                  |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|13.3    |Право собственности                     |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|13.4    |Иная                                    |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|14      |Разрешенная годовая энергообеспеченность|              |
|        |объекта:                                |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|14.1    |Электроэнергия                          |_______ кВч   |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|14.2    |Теплоэнергия                            |_______ Гкал  |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|14.3    |Водоснабжение                           |____ куб. м/т |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|15      |Перечень наименований объектов,         |              |
|        |не завершенных строительством, входящих |              |
|        |в состав комплексного (составного)      |              |
|        |объекта (заполняется только             |              |
|        |для комплексного (составного) объекта,  |              |
|        |не завершенного строительством)         |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|16      |Степень завершенности строительства:    |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|16.1    |Начальная стадия строительства (0-15%)  |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|16.2    |Средняя стадия строительства (15-50%)   |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|16.3    |Высокая стадия строительства (50-75%)   |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|16.4    |Завершающая стадия строительства        |              |
|        |(75-99%)                                |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|17      |Дальнейшее использование объекта:       |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|17.1    |Завершение строительства                |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|17.2    |Продажа                                 |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|17.3    |Передача в аренду                       |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|17.4    |Достройка и введение в эксплуатацию     |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|17.5    |Консервация                             |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|17.6    |Ликвидация и утилизация                 |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|17.7    |Списание                                |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|17.8    |Иное                                    |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18      |Технико-экономическая характеристика    |              |
|        |здания, сооружения:                     |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.1    |Конструкция здания (сооружения)         |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.1.1  |Каркасно-панельная                      |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.1.2  |Кирпичная с внутренним каркасом         |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.1.3  |Кирпичная                               |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.1.4  |Иная                                    |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.2    |Этажность                               |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.3    |Общая площадь                           |______ кв. м  |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4    |Процент завершенности строительных работ|              |
|        |по элементам конструктивной схемы:      |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.1  |Фундаменты                              |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.2  |Каркас                                  |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.3  |Стены                                   |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.4  |Перекрытия                              |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.5  |Крыша (кровля)                          |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.6  |Крыша (шатровая)                        |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.7  |Лестницы                                |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.8  |Черновые полы                           |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.9  |Окна, двери                             |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.10 |Внутренняя отделка помещений            |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.4.11 |Наружная отделка здания, сооружения     |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.5    |Степень завершенности работ             |              |
|        |технологического обеспечения объекта    |              |
|        |(по конструктивным элементам):          |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.5.1  |Монтаж внутренних систем вентиляции     |              |
|        |и канализации                           |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.5.2  |Монтаж внутреннего электроосвещения     |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.5.3  |Монтаж внутреннего силового оборудования|              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.5.4  |Монтаж внутренних сантехнических систем |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.5.5  |Монтаж технологического оборудования    |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.5.6  |Монтаж внешних систем вентиляции        |              |
|        |и канализации                           |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.5.7  |Монтаж внешнего электроосвещения        |              |
|        |и внешнего силового электрооборудования |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|
|18.5.8  |Монтаж внешних систем отопления и       |              |
|        |водоснабжения                           |              |
|--------|----------------------------------------|--------------|

     Данные, отраженные в форме, подтверждаем:

     Руководитель организации

     Главный бухгалтер организации

     Руководитель рабочей группы

     Члены рабочей группы