О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 94 "НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,. Письмо. Министерство финансов РФ (Минфин России). 29.04.94 56

        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
      РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 94 "НОРМЫ И
     НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
    И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ
     С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ
    РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ,УСЛУГ) И ПОРЯДОК
                           ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

                               ПИСЬМО

                      МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ

                         29 апреля 1994 г.

                                N 56

                                (Д)

     Зарегистрировано в  Министерстве юстиции
     Российской Федерации 10 мая 1994 г.
     Регистрационный N 557

     Министерства  и   ведомства  Российской  Федерации,  министерства
финансов  республик   в  составе   Российской  Федерации,   финансовые
управления  (главные   управления,  комитеты,  департаменты,  отделы),
администрации  краев,  областей,  автономных  образований,  городов  и
районов, департамент финансов правительства Москвы, финансовый комитет
мэрии города Санкт-Петербурга
     В связи  с изменением  индекса цен  и  инфляционными  процессами,
повлиявшими на  соотношение представительских  расходов и  расходов на
рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство
финансов Российской  Федерации вносит  следующие  изменения  в  письмо
Минфина России  от 6  октября 1992  г. N  94  "Нормы  и  нормативы  на
представительские расходы,  расходы  на  рекламу  и  на  подготовку  и
переподготовку кадров  на договорной  основе с  учебными  заведениями,
регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции
(работ, услуг), и порядок их применения".
     1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема
выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".
     2. В абзаце втором пункта 5:
     первое предложение дополнить словами "и специального налога";
     исключить второе предложение.
     3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:
     Нормативы для  исчисления предельных  размеров  представительских
расходов в год
     Объем выручки  от реализации  продукции (работ,  услуг) или  иной
показатель, используемый при определении финансового результата, в год
(включая налог на добавленную стоимость и специальный налог)     Преде
льные   размеры    представительских   расходов,    принимаемых    при
налогообложении прибыли

                   1                             2

     до 2 млрд. рублей включительно     0,5 процента от объема

     от 2 млрд. рублей до 50 млрд.
 рублей включительно                    10 млн.рублей+ 0,1 процента с 
                                        объема, превышающего 2 млрд. 
										рублей

     свыше 50 млрд. рублей              58 млн. рублей + 0,02 процента 
	                                    с объема,превышающего 50 млрд. 
										рублей
     4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:
     Нормативы для  исчисления предельных размеров расходов на рекламу
в год
     Объем выручки  от реализации  продукции (работ,  услуг) или  иной
показатель, используемый при определении финансового результата, в год
(включая налог на добавленную стоимость и специальный налог)     Преде
льные размеры  расходов на  рекламу, принимаемых  при  налогообложении
прибыли
                1                                 2

     до 2 млрд. рублей включительно     2 процента от объема

     от 2 млрд. рублей до
     50 млрд. рублей включительно      40 млн.  рублей+ 1,0 процент с
                                       объема, превышающего 2 млрд.

     свыше 50 млрд. рублей             528 млн. рублей + 0,5 процента
                                       с объема,превышающего 50 млрд.
                                       рублей
     Примечание: организации, осуществляющие свою деятельность в сфере
предоставления туристских  услуг, увеличивают  исчисленную  предельную
сумму расходов на рекламу в три раза.
     5. Нормы  и нормативы  и порядок  их  применения,  приведенные  в
настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.

     Заместитель  министра финансов
     Российской     Федерации                          С.В.Алексашенко

     Руководитель  департамента  методологии
     бухгалтерского  учета  и отчетности               А.С.Бакаев