О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 1992 Г. N 94 "НОРМЫ И НОРМАТИВЫ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ, РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ И НА ПОДГОТОВКУ И ПЕРЕПОДГОТОВКУ КАДРОВ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ С УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ,РЕГУЛИРУЮЩИЕ РАЗМЕР ОТНЕСЕНИЯ ЭТИХ РАСХОДОВ НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ,УСЛУГ) И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 29 апреля 1994 г. N 56 (Д) Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 мая 1994 г. Регистрационный N 557 Министерства и ведомства Российской Федерации, министерства финансов республик в составе Российской Федерации, финансовые управления (главные управления, комитеты, департаменты, отделы), администрации краев, областей, автономных образований, городов и районов, департамент финансов правительства Москвы, финансовый комитет мэрии города Санкт-Петербурга В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения". 1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и". 2. В абзаце втором пункта 5: первое предложение дополнить словами "и специального налога"; исключить второе предложение. 3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции: Нормативы для исчисления предельных размеров представительских расходов в год Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной показатель, используемый при определении финансового результата, в год (включая налог на добавленную стоимость и специальный налог) Преде льные размеры представительских расходов, принимаемых при налогообложении прибыли 1 2 до 2 млрд. рублей включительно 0,5 процента от объема от 2 млрд. рублей до 50 млрд. рублей включительно 10 млн.рублей+ 0,1 процента с объема, превышающего 2 млрд. рублей свыше 50 млрд. рублей 58 млн. рублей + 0,02 процента с объема,превышающего 50 млрд. рублей 4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции: Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу в год Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной показатель, используемый при определении финансового результата, в год (включая налог на добавленную стоимость и специальный налог) Преде льные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложении прибыли 1 2 до 2 млрд. рублей включительно 2 процента от объема от 2 млрд. рублей до 50 млрд. рублей включительно 40 млн. рублей+ 1,0 процент с объема, превышающего 2 млрд. свыше 50 млрд. рублей 528 млн. рублей + 0,5 процента с объема,превышающего 50 млрд. рублей Примечание: организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в три раза. 5. Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г. Заместитель министра финансов Российской Федерации С.В.Алексашенко Руководитель департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности А.С.Бакаев |